Теоретические основы налогово-бюджетной политики государства

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 28.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть на готовый отчёт по производственной практике:

 

Готовый отчет по производственной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Экономическое обоснование процесса восстановления коленчатого вала двигателя зил
Инфляция: зарубежный опыт и проблемы россии
Мировой опыт использования аутсорсинга в международных экономических отношениях
Фирма на рынке монополистической конкуренции

 

Введение:

Налоговым органом Российской Федерации является территориальное подразделение Министерства налогов и его областей, районов, городов и районов городов.

Фискальная политика - это мера, принимаемая правительством для стабилизации экономики путем изменения размера доходов и / или расходов государственного бюджета. Поэтому фискальная политика также называется фискальной политикой. Фискальная политика является частью государственной налогово-бюджетной политики и преследует правительство.

Фискальная политика - это политика, которая манипулирует бюджетами, затратами и налогами для изменения фактического объема производства и занятости, контроля над инфляцией и ускорения экономического роста.

Фискальные отношения, которые сознательно реализуются и регулируются участием государств, формируют фискальную политику. Фискальная политика состоит из двух областей национальной деятельности. Безналоговые и государственные расходы, а также процесс перераспределения финансовых ресурсов и создания национального бюджета.

Впервые потребность в мерах фискальной политики продемонстрировала Дж. М. Кейнс. Он был основан на методологических предпосылках теории Кейнса, которая предполагала сознательное регулирующее действие государства в форме «вывода» и «вливания» для поддержания макроэкономического равновесия. Изъятия были налогами, а вливания - государственными расходами.

В современной экономической теории существуют разные взгляды на то, как проводить государственную налоговую политику.

Кейнсианские сторонники традиционно сосредоточены на создании эффективного совокупного спроса в качестве стимула для экономического развития. Поэтому они считают, что снижение налогов является основным фактором роста совокупного спроса и, следовательно, реального роста производства. В то же время в краткосрочной перспективе доходы бюджета уменьшатся, что приведет к формированию или увеличению дефицита бюджета.

Сторонники теории «экономики предложения» рассматривают снижение налогов как фактор увеличения общего предложения. Они считают, что снижение налоговой нагрузки увеличит доходы:

  • Рост населения и, следовательно, сбережений.
  • Бизнес, увеличение доходность инвестиций.

Таким образом, снижение налогов приводит к увеличению национального производства и доходов, что, в свою очередь, не снижает налоговые поступления в бюджет и не вызывает дефицита бюджета, но также обеспечивает увеличение налоговых поступлений в бюджет за счет расширения налоговой базы по низким налоговым ставкам. (согласно «эффекту Луффера»).

Первоначально равновесие внутри национальной экономики (общий спрос-AD1, общее предложение-AS1) было достигнуто при производстве Q и уровне цен P1.

 

Снижение ставки налога на доходы домашних хозяйств увеличило общий спрос с AD1 до AD2. При том же общем предложении это привело к увеличению баланса ВНП и повышению уровня цен (Q2 и P2, соответственно). Общее предложение от AS1 до AS2 увеличилось, так как валовой спрос увеличился при снижении ставок налога на прибыль для предпринимателей. В национальной экономике достигнуто новое равновесие (общий спрос-AD2, общий объем предложения-AS2). Производство Q3 и уровень цен P3.

Обратите внимание, что налог быстрее влияет на спрос. В краткосрочной перспективе снижение налогов, очевидно, приведет к увеличению совокупного спроса и снижению налоговых поступлений в бюджет, но в долгосрочной перспективе налоговые поступления могут увеличиться в результате достигнутого экономического роста. Другими словами, причинно-следственная связь между фискальной политикой и общим предложением рассчитана на долгосрочные последствия, и сама цепочка этих взаимосвязей велика.

Теоретические основы налогово-бюджетной политики государства

Фискальная политика описывает систему регулирования, связанную с государственными расходами и налогами. Государственные расходы относятся не только к расходам на содержание нации, но и к государственным закупкам товаров и услуг. Эти покупки бывают разных типов: от строительства за счет дорожных, школьных и медицинских учреждений до закупки сельскохозяйственной продукции, военной техники и образцов уникальных товаров. В этом случае само государство является потребителем. Поэтому такие покупки делаются для собственного потребления или для регулирования рыночного спроса на товары, услуги, факторы производства и т. д.

Государственные расходы на закупки отражаются в бюджетных расходах и должны быть эффективными и обеспечивать количественный и качественный рост национальной экономики. Это означает, что проводимая государством фискальная политика должна отвечать общественным целям:

• Плавные колебания экономического цикла.
• Увеличение экономического роста.
• Добиться высокого уровня занятости.
• Добиться умеренной инфляции.

Автоматическая фискальная политика реализуется с использованием встроенных стабилизаторов, т. е. налоговых поступлений, пособий по безработице, изменений в субсидиях фермерам и т. д.

Сущность налогообложения заключается в прямом изъятии из-за статуса определенных частей общего общественного продукта, благоприятного для бюджета, а именно центрального финансирования государства.

Социально-экономическая природа налогов, их типы, структуры и роли изменяются вместе с характером и функциями государства.

Целью фискальной политики как политики стабилизации (обратного обращения), направленной на сглаживание периодических колебаний экономики, является обеспечение того, чтобы:

  1. Стабильный экономический рост.
  2. Полная занятость ресурсов (в основном решение проблемы периодической безработицы).
  3. Стабильный уровень цен (решение проблемы инфляции).

Заключение

Фискальная политика - это, в частности, политика государственного регулирования совокупного спроса. Регулирование экономики в этом случае происходит за счет влияния на величину общих затрат.

Однако некоторые инструменты фискальной политики могут влиять на общий объем предложения, влияя на уровень деловой активности.