Технология деятельности преподавателя высшей школы

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 06.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по истории:

 

Как написать эссе по истории

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Максимы времени во фреймовом описании
Древнерусский город XII-XIII вв.: население, занятия, управление, особенности.
Мое научное исследование в контексте ФНЗ
Управление человеческими ресурсами

 

Введение:

Преподавательская деятельность преподавателей колледжа - это творческая деятельность по профессиональной подготовке будущих специалистов и самосозданию. Она действует как средство самореализации и профессионального самоутверждения. Потребность в процессе самовыражения, личной самореализации, профессиональной и образовательной деятельности постепенно становится ключевой ценностно-ориентированной личностью учителя.

Важно отметить роль внутренних потребностей человека в активном развитии, чтобы раскрыть личностный смысл самореализации. Самореализация осуществляется адаптивным, репродуктивным, эвристическим и творческим способом.

В зависимости от текущего контекста высшего образования учителя могут обнаружить, что адаптивные, ориентированные на настоящее, творческие и ориентированные на будущее формы деятельности, от внешних условий и целей, до вида деятельности, присущей чертам личности и дарам будет сочетаться с определенным свободным раскрытием.

Техническая и учебная подготовка включает в себя:

  • Знание способов решения аналитических, рефлексивных, конструктивных, прогностических, организационных, оценочных, информативных и корректирующих нормативных образовательных задач и умение использовать эти методы. Качество решения задач определялось набором навыков, отражающих уровень развития личности учителя как субъекта деятельности.

Навыки измерялись с помощью графика по 4-балльной шкале. Это установило уровень формирования навыков и характер внутренней корреляции между индивидуальными навыками.

  • Творческая деятельность личности учителя проявляется в интеллектуальной деятельности, педагогической интуиции и импровизации. Помимо вышеуказанных методов измерения этого критерия, широко используются методы самооценки, наблюдения и решения образовательных ситуаций в контексте специально организованного обучения (семинары, школы, организации и игровые мероприятия).
  • Степень развития педагогического мышления как эталона культуры профессионального образования включает в себя формирование педагогической рефлексии, позитивного отношения к нормальному педагогическому сознанию, изучаемости проблем деятельности и гибкости мышления. И изменчивость, включая независимость решения. В опросах населения этот критерий изучается с использованием анкет, наблюдений и разговоров.
В специально организованных условиях обучения степень развития образовательного мышления фиксируется по специальной программе, основанной на данных о решении образовательных задач, участии в деловых играх и использовании активных методов.

 

  • Стремление преподавателей колледжа к профессиональному и образовательному совершенствованию является показателем их отношения к профессиональному и образовательному совершенствованию, наличия системы персонального образования, их интереса к опыту коллег и их способности к методам самосовершенствования. При определении этого критерия наряду с методами, описанными выше, изучаются ведущие кружки преподавателей в области психологии и педагогики, посещающие методические и теоретические семинары для студентов, тематические комитеты, научно-практические конференции.

Отмечены статьи о методах и желании учителей использовать все виды методов. Устанавливая цели и создавая соответствующие программы действий, учителя могут прогнозировать основные условия, этап развития личности и создавать ситуацию личностного развития и саморазвития.

Чтобы осознать личный смысл профессиональной деятельности, учителя должны обладать достаточно высокой степенью активности, то есть умением контролировать свое поведение в соответствии с возникающими или специально поставленными образовательными задачами.

Технология деятельности преподавателя высшей школы

Общеизвестно, что по своей сути педагогическая деятельность носит творческий характер. По мнению Ю.В. Шаронина, если рассматривать процесс творчества с синергетических позиций, то в нем можно выделить особенности. Во-первых, для начала процесса творчества необходима творческая активность личности, т.е. стремление личности к творчеству. Во-вторых, обязательным условием творческого процесса является рассмотрение личности как открытой системы, поскольку самоорганизация может начаться лишь в подобной системе. В-третьих, синергетика постулирует, что хаос является конструктивным механизмом самоорганизации сложных систем и необходимым условием выхода системы на собственную траекторию развития.

Заключение

Итак, с позиции синергетики педагогическую деятельность можно представить как системное образование, которое включает совместные виды деятельности преподавателя (обучение, воспитание, развитие) и обучающихся (учение, самовоспитание, саморазвитие). Отличительной чертой такой деятельности является непрерывное взаимодействие ее компонентов, обусловливающее ее самодвижение.

В настоящее время к деятельности преподавателя предъявляются новые требования. И здесь можно выделить две группы задач, которые предстоит решать преподавателю. Первая связана с трансляцией учебного материала, а вторая объединяет задачи активизации творческого потенциала обучающихся, стимулирования их самостоятельности в поиске и решении учебных проблем.