Сущность и функция налогов

Содержание:

  1. При разработке формы и метода сбора налогов можно выделить три основных этапа.
  2. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 17.11.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять заключение для отчёта по преддипломной практике:

 

Оформление заключения для отчёта по преддипломной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Место и роль россии в мировой экономике
Инфраструктура и другие государственные инвестиции и их воздействие на развитие национальной и региональной…
Государственный бюджет и проблемы его формирования в современной россии
Ловушка среднего дохода и ее проявления странах еаэс и россии

 

Введение:

 

Налоги являются необходимой связью с социально-экономическими отношениями с момента рождения нации. «Существование экономически заявленной нации заключено в налогах», - сказал К. Маркс правильно подчеркнул. Эволюция и изменение формы правления всегда сопровождается налоговым сдвигом. В современном цивилизованном обществе основным источником национального дохода являются налоги. В дополнение к этой чисто финансовой функции налоговая система используется для экономического воздействия на общественное производство государства, его динамику и структуру, а также на состояние научно-технического прогресса.

Налоги стали известны давно, на заре человеческой цивилизации. Его появление связано с первоначальными социальными потребностями.

При разработке формы и метода сбора налогов можно выделить три основных этапа.

На ранних стадиях общественного развития (от древнего мира до начала средневековья) у государства не было финансового устройства, которое могло бы определять сумму и сумму собираемых налогов. Была определена только общая сумма средств, которую было желательно получить. Процесс сбора налогов был назначен городам или сообществам.

На втором этапе (начало XVI-XIX века) государство формирует сеть государственных учреждений, включая финансовые учреждения, и выполняет некоторые функции пополнения казначейства: установление налоговых квот, мониторинг процесса сбора налогов, Ограничьте этот процесс более или менее обширным диапазоном.

И, наконец, третий современный этап - государство берет на себя все функции установления и сбора налогов. Это потому, что сегодня существует широкий спектр практик, с помощью которых государства применяют налоговые правила. Местные и местные органы власти имеют некоторую независимость в качестве национальных помощников.

Важные места отводятся налогам как экономическому средству воздействия государства на рыночную экономику. В рыночной экономике каждое государство широко использует налоговую политику в качестве конкретного регулятора негативных рыночных эффектов. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощными инструментами управления экономикой в ​​рыночных условиях.

Характер налога как экономической категории отражается в его функции. Функция показывает, как общественная цель этой экономической категории реализуется как средство распределения затрат и перераспределения доходов между корпорациями и частными лицами. В наше время налоги выполняют финансовые, регулирующие и административные функции.

Финансовая функция налога является одной из основных функций налога и является характерной чертой всех государств, независимо от их общественно-политической структуры. С его помощью формируются государственные денежные фонды и создаются важные условия для нормального функционирования государства. Именно финансовая функция создает реальную возможность перераспределить часть стоимости национального дохода между различными классами и социальными группами, предприятиями и организациями, а также секторами национальной экономики.

Абсолютное и относительное увеличение налоговых поступлений может иметь негативные последствия.

 

В частности, увеличение налоговых платежей отрицательно сказалось на условиях воспроизводства (отсутствие финансирования для компаний и организаций) и привело к ухудшению финансового положения национальных работников, что, например, сказалось на социальной Это приводит к обострению конфликта. Следовательно, такое перераспределение обеспечивает экономическую осуществимость, национальный интерес и не нарушает нормальный репродуктивный процесс.

Поэтому в дополнение к фискальной функции налоги должны также выполнять регулирующую функцию распределения по производству, обмену и потреблению. Функция учета определяет регулирующую функцию. Регулирующая функция возникла еще при первоначальном накоплении капитала. В современных условиях, наличие регулирующей функции означает, что налоги как активный инструмент перераспределительных процессов, оказывают серьезное влияние на воспроизводство, стимулируя или сдерживая его темпы, усиливая или ослабляя накопление капитала, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения.

Расширение налогового законодательства в области государственного финансирования привело к постоянным налоговым контактам с участниками производственного процесса, что дает реальную возможность влиять на экономику страны на всех этапах процесса регенерации. В то же время следует отметить, что функционирование регуляторных функций существенно изменилось на разных этапах общественного развития. Таким образом, при первоначальном накоплении капитала налог принимал участие в формировании и развитии производственных отношений. С развитием производительности, обобществлением производства и капитала в научно-технических условиях нация создала объективные предпосылки и необходимость вмешиваться в производственный процесс. Это подняло налоговую систему на новый уровень.

Сущность и функция налогов

Заключение

Таким образом, фискальная функция, которая совпадает с налогом, определяет поведение и развитие регулирующей функции. Увеличение финансовой значимости налоговых поступлений создает объективные условия, которые оказывают большее влияние на процесс воспроизводства. В то же время производственное регулирование, направленное на ускорение экономического роста, может повысить прибыльность отдельных компаний и отдельных групп и, в некоторой степени, расширить базу их финансовых функций. Следовательно, эти налоговые функции взаимосвязаны и взаимозависимы.

Функция регулирующего налога фактически проявляется в форме льгот и санкций. Применение налоговых санкций является проявлением функций налогового администрирования. Однако доминирующий характер налоговой системы присущ сам по себе из-за характера налога как экономической категории. Перераспределение налогового права неотделимо от контроля качественных и количественных параметров этого процесса. Таким образом, изменения в стоимости денежных средств всегда должны контролироваться. В результате налогообложение несет бремя и характеристики управления.

Функция налогового управления заключается в определении и сопоставлении налоговых платежей и поступлений. Эта налоговая функция позволяет государствам контролировать своевременность и полноту налоговых платежей в бюджеты, а также сравнивать их размер и потребности в финансировании.