Стратегия устойчивого развития экономики

Содержание:

  1. Состояние и перспективы развития в условиях структурных изменений глобальной экономики
  2. Приоритетные направления политики развития
  3. Создание системы стратегического планирования
  4. Поддержание макроэкономических условий устойчивого развития
  5. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 02.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться заполнять и оформлять титульный лист курсовой работы:

 

Образец титульного листа для курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Валовой внутренний продукт: методология расчёта, преимущества и недостатки, динамика по странам
Основные виды угроз экономическим интересам региона
Бюджетный дефицит в экономике России
Угрозы энергетической безопасности России и направления их нейтрализации

 

Введение:

 

Переместил экономику в инновационные линии развития, увеличил инвестиционную активность и неоднократно объявлял стратегии для других средств «избежания нефтяной зависимости».

На высшем уровне администрации, в государственных органах программные документы. Но уже ясно, что без правильного пути проведения экономической политики невозможно ее вовремя достичь.

Мы убеждены, что цели перехода к инновационным путям развития и повышения инвестиционной активности должны быть и могут быть достигнуты в течение 5-10 лет. А задача модернизации экономики, связанная с достижением конкурентоспособности и прогресса мирового уровня, может быть выполнена поэтапно в течение 15-20 лет, с первыми последствиями высокотехнологичной модернизации через 3-5 лет.

Основной задачей социально-экономической политики является не только создание благоприятных условий для осуществления модернизации в ожидании автоматического действия рыночных механизмов, но и достижение важных результатов, а именно масштабных достижений. Я хочу подчеркнуть. Несмотря на важность институциональной реформы, ключом к успешному экономическому развитию является технология, обладающая сильным экспортным потенциалом, состоящая из высокотехнологичных и инновационных компаний, которые получают большую часть доходов от продажи высокотехнологичной продукции.

Создание перерабатывающей промышленности, которая значительно продвинулась.

Чтобы добиться больших успехов в осуществлении необходимой структурной и технологической модернизации, политика экономического развития и государственного управления должны систематически, без искусственного сужения объема возможных мер в возможных правилах. Это должно быть осуществлено практически и творчески, и его теоретическая обоснованность и практичность в российских терминах весьма сомнительна. В частности, речь идет о следующих требованиях к несостоятельности. Стерилизация доходов нефтегазового бюджета и «избыточная» денежная масса. Отмена экспортных налогов, отказ государства от владения компанией или ее акциями, отказ от известных средств регулирования цен, валютного контроля и применимой кредитной политики. Необходимо освободиться от многих других доктрин рыночного фундаментализма, основанных на поверхностных убеждениях сторонников стремления экономики к идеальному рыночному равновесию, при котором максимальная эффективность достигается за счет оптимального использования ресурсов. Есть Теория и практика давно доказали, что основополагающие аксиомы реальной экономики неадекватны характеристикам реальной экономики, и в результате к ним обращаются выводы, что Проблема по-прежнему используется в качестве оправдания для ее устранения. Последствия этого подхода обязательно включают систематические ошибки в экономическом прогнозировании, неточную формулировку программ реформ, неспособность достичь заявленных целей, инициализацию структур и снижение технического уровня экономики. Потеря - это разбивка на фрагменты, поглощенные более организованными внешними структурами.

На основе прогнозов глобальных экономических изменений и анализа экономических условий необходимо четко определить перспективные направления его развития и средства его реализации и создать необходимые условия. В то же время основное внимание должно быть уделено важным вопросам, которые не могут быть решены в рамках политики рыночного фундаментализма.

Состояние и перспективы развития в условиях структурных изменений глобальной экономики

Восстановление докризисного производства еще не было модернизировано и не преодолело структурных ограничений дальнейшего экономического развития страны. Рост, который произошел в течение десятилетия до кризиса, не развивал остальных после «реформы» 1990-х годов.

Возможности производства и технологии полностью исчерпаны, а их обновления не являются долгосрочными и устойчивыми. Об этом свидетельствует посткризисное восстановление промышленного производства в обрабатывающей промышленности. Обрабатывающая промышленность характеризуется резким ростом цен и замедлением восстановления производства, объем которого еще не достиг докризисного уровня.

Преодоление структурных ограничений экономического роста требует фундаментального усиления инвестиций и инноваций, основанного на ускоренном развитии новых технологических структур.

Это означает, что среднегодовой рост ВВП составит не менее 8%, промышленное производство -10, инвестиции в основной капитал - 15 и затраты на НИОКР - 20%.

Указанная потребность в ускорении экономического роста обусловлена ​​не стремлением «догнать» другие страны, а осуществлением структурной и технологической модернизации для расширения возможностей долгосрочного социально-экономического развития. Определяется логикой, создающей основные предпосылки для оживления инвестиционного и инновационного процесса. Кроме того, уникальность текущей ситуации заключается в том, что относительно высокие нормы сбережений могут увеличить инвестиции в 1,5 раза без снижения уровня потребления. Однако инвестиционным прорывам мешает тот факт, что страны и компании экспортируют сотни миллиардов долларов за границу, накапливая практически убыточные западные финансовые продукты - их бизнес Несмотря на то, что они уже выводят их на мировой рынок под 6-9% в год.

Политика экономической модернизации и развития должна начинаться с четкого понимания структурных изменений, перспектив глобального социально-экономического развития и выявления конкурентных преимуществ стран.

 

Новая волна восстановления может гарантировать стабильный и быстрый рост производства. Меры по преодолению последствий глобального кризиса должны быть согласованы со стратегическими целями социально-экономического развития.

Чтобы оценить перспективы глобального экономического развития, мы должны начать с понимания структурных элементов кризиса, которые определяются изменениями в структуре технологий и соответствующей длинной волной экономического роста. Выход из этого кризиса связан с инновационным «штормом», который прокладывает путь для формирования новых технологических структур. В то же время меняется не только технологическая структура экономики, но и ее институциональная система, а также состав крупных компаний, стран и регионов. Успешные люди могут быстро войти в траекторию роста нового технологического заказа и инвестировать в производственные компоненты на ранних стадиях разработки. Напротив, вход в них становится все дороже по мере формирования новых технологических траекторий.

Стратегия устойчивого развития экономики

В настоящее время новые технологические структуры переходят от стадии «зародыша» к стадии роста. Его расширение сдерживается как незначительными размерами и продолжающейся отладкой связанных технологий, так и недостаточной готовностью социально-экономической среды к их широкому использованию. Однако, несмотря на кризис, стоимость приобретения новейших технологий и масштабов их применения в развитых странах возрастают примерно на 35% в год.

Фондовые индексы высокотехнологичных компаний растут быстрее, чем в среднем. По оценкам, кризис закончится значительным объемом основного капитала, переполненного после того, как финансовый пузырь рухнул в производство новых технологических структур.

Реструктуризация экономики основных стран, основанная на новом образе жизни и продолжающаяся еще три-семь лет, начнет новую длинную волну экономического роста. Кроме того, баланс между негативными и позитивными эффектами определяется темпами роста новой отрасли и компенсирует сжатие стареющей части экономики.

Особенностью российской экономики, препятствующей модернизации, является многослойная технологическая структура, которая проявляется в виде значительной дифференциации показателей рентабельности для различных секторов экономики. В рыночных условиях низкая прибыльность большинства обрабатывающих отраслей, включая сектор высоких технологий, создает барьер для модернизации экономики. Без активной государственной политики было бы невозможно преодолеть этот барьер. Задержка перехода к такой политике сопровождается увеличением задержки российской экономики в динамике формирования нового технологического уклада, рост которого будет определять развитие мировой экономики в течение 20 лет.

Объем национального богатства, сохранившаяся научная продукция, человеческие ресурсы и интеллектуальные возможности, имеющиеся в России, позволяют нам использовать возможности, открывающиеся в условиях глобального кризиса, для преодоления новой волны экономического восстановления , В этот период мирового структурного кризиса страны, которые отстают от своих лидеров, имеют реальный шанс совершить «экономические чудеса» из-за быстрого развития ключевых отраслей и факторов в новом технологическом порядке. Уровень быстро поднялся. Это требует достаточно сильного начального стремления обновить основные средства с помощью принципиально новой технологической базы, о чем свидетельствует мировой опыт преодоления аналогичных структурных кризисов 1970-х и 1930-х годов.

Чтобы «остаться на вершине» новой волны экономического роста, инвестиции в развитие производства новых технологических структур должны увеличиваться как минимум в 1,5 раза в год, а доля расходов на НИОКР должна достигать 4% ВВП.

Обратите внимание, что уровень инвестиционной и инновационной активности, необходимый для успешного развития, как минимум, вдвое превышает существующий потенциал существующих финансовых и инвестиционных систем. По нашему мнению, основным сдерживающим фактором развития российской экономики после распада Советского Союза была добровольная политика количественного ограничения денежной массы центрального банка (денежной базы).

В результате этой денежно-кредитной политики вероятность накопления капитала для финансирования финансового сектора, включая привлечение сбережений населения и предприятий, была искусственно сужена, а уровень накопления остался в 1,5 раза ниже, чем уровень накоплений. Эти возможности не отвечали потребностям модернизации реального сектора. Выгодная часть была переведена на внешний источник ссуды, потому что не было механизма рефинансирования из внутреннего источника, а остальная часть была переключена на «едящий» основной капитал.

Политика стерилизации «избыточного» дохода фактически означала обмен дорогих краткосрочных кредитов от иностранных банков на дешевые «длинные деньги» в стране. Чистый убыток от такой политики оценивался в десятки миллиардов долларов в год, не говоря уже о потере прибыли от искусственно замороженных инвестиций и инновационной деятельности.

Ограничительная политика банка выталкивает российские банки с кредитных рынков, ставя финансовую систему страны в ловушку внешней зависимости. Результатом разрыва между процентными ставками вне и внутри денежного рынка является отвлечение внутренних заемщиков к источникам иностранных кредитов. Таким образом, возобновление роста внешнего долга и введение порочного круга неравных внешнеэкономических обменов в национальной финансовой системе.

Как уже упоминалось, ограничительная денежно-кредитная политика предусматривала изъятие за рубежом значительной части доходов бюджета от налогов на экспорт. С другой стороны, если профицит бюджета из экспортных доходов направлен на модернизацию, развитие высоко инновационного развития научно-технической среды, создание агентств развития и содействие инвестиционной деятельности к моменту глобального экономического кризиса, Структура технологической структуры выросла бы, могла бы принять амортизированный капитал и поддерживать экономический рост. В этом случае мы можем не только избежать бегства капитала и критического сжатия производства, но и привлечь международные инвестиции для разработки новых и перспективных ниш для продажи отечественной продукции на мировых рынках.

К сожалению, эти возможности были упущены - приток Петродола был перенаправлен на поддержание финансовой пирамиды США, но стоимость развития российской экономики была значительно ниже мировых стандартов.

Результаты политики, проводимой в докризисный период, показывают, что одни только механизмы рыночной самоорганизации не могут обеспечить совокупный коэффициент, необходимый для модернизации экономики. Российская экономика использовалась в качестве донора для финансовой системы США, несмотря на отсутствие государственной политики по стимулированию прогрессивных технологических изменений, но продолжала стагнировать из-за недостатка инвестиций, но с прямыми иностранными инвестициями и долгосрочными заимствованиями, Был слегка смещен.

Во время кризиса монетарные власти были вынуждены изменить свою политику, полагаясь на беспрецедентные финансовые выбросы, чтобы спасти банки и предприятия в долги. С тех пор рефинансирование коммерческих банков стало основным каналом финансовых эмиссий, но размер и условия предоставляемых кредитных ресурсов остаются недостаточными для перехода на стабильный путь экономического роста.

В настоящее время общая сумма залога (ломбардного списка), принятого российскими банками, составляет около 3,5 трлн долларов. Рублей. Менее 10% активов банковской системы. Это ограничивает способность банков рефинансировать кредиты для экономики, создает разрыв между долгосрочными и краткосрочными процентными ставками и резко снижает спрос на кредиты со стороны компаний. Это связано с тем, что процентные ставки превышают доходность многих секторов экономики, а уровень системного риска в финансовой системе страны - процентные ставки, кредит и валюту. Сегодня даже лучшие отечественные заемщики платят более 10-12% кредитов в год. Это явно хуже, чем у глобальной компании, которая ежегодно привлекает от одного до двух-трех процентов ресурсов.

При всех сценариях глобального кризиса потенциал развития российской экономики в меньшей степени зависит от внешних факторов, чем от внутренней экономической политики.

Реализация предложенных ниже мер позволила России значительно улучшить свои позиции в мировой экономике, достигнув:

  • Экономическое восстановление в длинной волне роста, превосходящей формирование новых технологических структур.
  • Значительное укрепление и эффективность отечественных банковских и инвестиционных систем.
  • Экономическая стабилизация и создание зоны устойчивого развития в СНГ при наличии регионов ЕврАзЭС и политических условиях.

Приоритетные направления политики развития

С научно-технической точки зрения приоритеты должны соответствовать перспективным направлениям формирования новых технологических структур. Из макроэкономики им необходимо создать расширяющийся импульс для роста спроса и деловой активности. От структурного и селекционного производства приоритетное производство начинается в определенный момент, идет по независимой траектории расширенного воспроизводства и действует как «локомотив роста» для всей экономики. В социально-экономическом плане его реализация должна включать увеличение занятости, повышение реальной заработной платы и квалификации рабочей силы, а также повышение социального благосостояния в целом.

Научные и технологические прогнозы имеют решающее значение для формирования новых технологических структур, таких как биотехнология, нанотехнологии, системы искусственного интеллекта, глобальные информационные сети и интегрированные системы быстрого транзита на основе результатов молекулярной биологии и генной инженерии. Области могут быть определены. К ним необходимо добавить носителей направления новых технологических структур, которые показывают основной спрос на продукцию: космические технологии, производство конструкционных материалов с определенными свойствами, авиационная промышленность, атомная промышленность, солнечная энергия.

Вехи в атомной, ракетно-космической, авиационной и других высокотехнологичных отраслях, молекулярной биологии и генной инженерии и нанотехнологиях создадут для России реальную возможность ускорить развитие новых технологических структур и создать новую длинную волну экономического роста.

Дайте возможности лидерства в каждом направлении. Разумеется, при выборе приоритета необходимо учитывать не только самые современные технологии, которыми обладает страна, но и ее нынешнее положение в глобальном разделении труда. В ближайшем будущем большая часть отечественной промышленности, в том числе и высокотехнологичная, будет работать каким-либо образом для удовлетворения потребностей в добыче и переработке природного сырья.

Резервы технологической модернизации велики и реалистичны в сельском хозяйстве, сфере услуг, особенно в жилищно-коммунальном хозяйстве и на транспорте, а также в производстве общественных благ. Это образование, здравоохранение и правительство.

Формирование новой технологической структуры включает интеллектуализацию производства, переход к непрерывному инновационному процессу в большинстве отраслей и постоянное образование в большинстве профессий.

 

Происходит переход от общества массового потребления к обществу развития, в котором наука, технология и интеллектуальные способности, а также качество жизни и экологические требования окружающей среды имеют первостепенное значение. ВВП на энергоносители и материальное потребление резко снизится.

Информационные услуги, образовательные услуги и медицинские услуги доминируют в структуре потребления. Это определяет важнейшее значение науки, образования и здравоохранения, фундаментальных отраслей новой технологической структуры, для модернизации экономики.

Ключевые направления стратегии долгосрочного развития экономики:

  • Разработать систему стратегического планирования, которая может определять перспективные области экономического роста и направлять деятельность национальных агентств развития на его реализацию.
  • Обеспечить макроэкономические условия, необходимые для того, чтобы перерасти рост нового технологического заказа.
  • Создание новых технических структур и создание и развитие технических комплексов, а также создание учреждений для финансирования проектов в области потребления продукции.

Создание системы стратегического планирования

Методологии стратегического планирования для системы долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов социально-экономического развития, выбора приоритетов для технико-экономического развития, системы долгосрочных концепций, среднесрочных программ и программ-индикаторов, для организации соответствующих мероприятий Системы, методы управления и меры ответственности для достижения требуемых результатов.

В соответствии с системным подходом документы социально-экономического, отраслевого и территориального стратегического планирования являются единым комплексом и имеют общие элементы для обеспечения согласованности и иерархической координации элементов системы стратегического планирования. Должен быть разработан на основе методологии.

На федеральном уровне такая система может включать в себя следующий пакет документов:

Долгосрочные (25-50 лет) прогнозы. Предоставляются различные сценарии экономического развития в зависимости от вариантов изменения внешних и внутренних объективных факторов, а также вариантов социально-экономической политики.

Развитие производительности труда, определяющее концепцию среднесрочного социально-экономического развития (10-12 лет) и основные цели, задачи, приоритеты национального социально-экономического развития и состав национальных программ, охватываемых на разных уровнях. И корректируется с общей схемой распространения;

Трехлетний план показателей социально-экономического развития, в котором излагается система плановых показателей развития и мер по их достижению при принятии решений по поручению правительственным представителям руководящего органа компании.

 

Среднесрочные национальные программы - Обеспечить, чтобы федеральные, региональные и отраслевые, в соответствии друг с другом, взаимосвязанные и инвестированные для инвестиций, соответствовали поставленным целям развития.

Годовой бюджет и трехлетний бюджетный план (подвижная база). Он формируется на основе концепций, планов показателей и целевых показателей, разработанных в среднесрочной программе.

Также необходимо внедрить стандарты подотчетности, которые достигают запланированных результатов и использовать необходимые инструменты макроэкономической политики. Это включает в себя установление правовых стандартов финансовой ответственности и ответственности организации за достижение целей развития, установленных правительством.

Это требует принятия действующего федерального закона, Национального стратегического плана. Он определяет статус процедур разработки и плановых документов, которые необходимо учитывать при рассмотрении вопроса о разработке бюджетов, денежно-кредитной политики и других бизнес-решений. Реализация стратегии развития должна включать агрессивную промышленную политику, которая поддерживает расширение сектора поддержки новых технологических структур и стимулирует «точки роста».

Пространственные участки должны быть четко сформулированы во всех основных блоках единой системы стратегического планирования. Это выявит дополнительные ограничения на потенциальные темпы экономического роста и позволит разработать средства для их увеличения за счет оптимизации региональной структуры экономики.

Создание согласованной системы региональных политических институтов требует обеспечения соответствующей законодательной поддержки. Во-первых, нам необходимо завершить и принять концепцию пространственного развития в Российской Федерации. Это формирует систему пространственных приоритетов и определяет расположение стратегий и программ для развития области в системе управления стратегиями. Нам также необходимо доработать и принять федеральный закон о региональной политике. Это должно конкретно включать: Иерархическая система согласованных уровней, учреждений и органов региональной политики (федеральный округ-федеральные целевые-муниципалитеты); Единая нормативно-правовая база для подготовки и утверждения документов планирования и прогнозирования регионального развития , Это позволяет поддерживать независимость на разных уровнях и в то же время быть структурным элементом единой системы управления. Механизм контроля выполнения согласованных обязательств и обеспечения ответственности субъекта управления.

Поддержание макроэкономических условий устойчивого развития

Макроэкономические условия, необходимые для успешного экономического развития, вытекают из фундаментальных требований к модернизации высокотехнологического фундамента. Они включают в себя: Обеспечение расширенного разведения в перспективных областях формирования нового технологического уклада. Поддерживать выгодные цены. Создание системы поддержки инновационной деятельности. Создание механизма долгосрочного финансирования инвестиционных проектов.

Для реализации этих условий у государства есть инструменты для фискальной, монетарной, антимонопольной и ценовой политики.

Направление фискальной политики для развития означает снижение налоговой нагрузки на все виды инновационной высокотехнологичной деятельности и определение приоритетов бюджетных ассигнований для поддержки отраслей, которые необходимы для создания новых технологических структур.

Необходимо мобилизовать источники доходов бюджета для продвижения инновационной деятельности и расширения финансовых возможностей для бизнеса. Они должны иметь право переоценивать основные средства по стоимости замещения и устанавливать ускоренные нормы амортизации для вновь введенного в эксплуатацию оборудования. Восстановить бухгалтерские накопительные счета для начисления амортизации и ввести обязательный контроль за их целевым использованием. Освободить налог на имущество от эффективной части имущества, приобретенного в течение первых трех лет деятельности. Установить стандарты для возмещения подоходного налога, уплаченного в течение периода в отношении средств, выделенных на техническое перевооружение.

Основная причина хронической нехватки средств на цели развития заключается в наличии государственного бюджета, который не может одновременно решить проблемы поддержания текущей социально-экономической стабильности и структурной и технологической модернизации. Направление денежно-кредитной политики. Решение последней проблемы возможно только путем развития банковских кредитов. Фонд финансирования для этого является инструментом Центрального банка Российской Федерации и в настоящее время не используется для реализации государственной социально-экономической политики. Широкий спектр процедур для целевого рефинансирования коммерческих банков, наряду с резким увеличением роли внутренней денежной массы, в сочетании с целями бюджетной, промышленной и структурной политики оживления и развития кредита. Необходимое использование.

Инструменты денежно-кредитной политики должны обеспечивать достаточные денежные запасы для расширенного разведения и устойчивого экономического развития.

 

Обеспечить экономический рост, инвестиционную активность и сохранение занятости, как это было установлено во многих развитых и успешных развивающихся странах, для устранения искусственных ограничений денежно-кредитной политики Центрального банка Российской Федерации. Вам необходимо дополнить и расширить функциональность задачами, которые вы хотите выполнить.

Из теории экономического развития и практики развитых стран, связанных с целями экономического развития и бюджетными целями, промышленной и структурной политикой, основанной на внутренних источниках денежной массы, и механизмами рефинансирования кредитных организаций, включая текущие положения об управлении ликвидностью Обеспечение возможности формирования «длинных денег» и целевого направления ликвидности в приоритетных областях, исходя из необходимости комплексного подхода к формированию денежной массы.

Создать оптимальный механизм предложения денег, закрытый для кредитования реального сектора экономики и инвестирования в приоритетные направления его развития, условия доступа коммерческих банков к рефинансированию Центральным банком Российской Федерации, Учитывая приоритетные направления экономического развития, необходимо увязать с обязательством использовать кредитные ресурсы для финансирования производственных предприятий и хозяйственной деятельности. Это включает в себя известные косвенные методы рефинансирования денежной массы от Центрального банка Российской Федерации (рефинансирование облигаций, векселей и других обязательств платежеспособных компаний) и прямые методы (софинансирование государственных программ, Предоставление государственной гарантии, кредитование агентства развития) может осуществляться с помощью комбинации. В то же время ставка рефинансирования не должна превышать среднюю норму доходности обрабатывающей промышленности, а условия кредита должны соответствовать типичному периоду исследовательских и производственных циклов (3-7 лет) в реальном секторе экономики.

Основным источником финансирования модернизации и экономического роста будет являться то, что коммерческие банки будут рефинансировать коммерческие банки для удовлетворения потребностей бизнеса в реальном секторе и расширения финансовых потребностей в приоритетных областях развивающейся экономики. Должен быть механизм эмиссии российского банка. Банк России должен предоставить как текущую ликвидность, так и возможность генерировать долгосрочное финансирование банковскому сектору через механизм рефинансирования коммерческих банков и банков развития, а государство должно предоставлять долгосрочные кредиты приоритетным направлениям развития.

Используя такие инструменты, как ставки рефинансирования, ломбардный список Центрального банка Российской Федерации, девелоперские компании, финансирование, привлекаемое компаниями для реализации приоритетных инвестиционных проектов, и субсидирование их процентных ставок, государство сможет генерировать финансовые потоки. Благоприятные условия для роста экономической активности в приоритетных областях развития, которые могут выборочно повлиять на воспроизводство предприятий и развитие. Центральный банк Российской Федерации должен полностью выполнять функцию кредитора последней инстанции. Это предполагает не только большую работу по мониторингу платежеспособности заемщика, но и высокие требования к качеству работы банка при анализе и отборе инвестиционных проектов.

Центральный банк Российской Федерации, с поправочным коэффициентом 50% на безопасность долгосрочных долговых обязательств и корпоративных счетов, под гарантии правительства и местных органов власти, чтобы избежать стимулирования экономики необеспеченными деньгами, Коммерческие банки могут рефинансировать долги с поправочным коэффициентом - 70-80%, что делает невыгодным продажу этих долгов банкам. В этих условиях Ломбардный список центрального банка Российской Федерации существенно расширяется и включает новую технологическую структуру, основанную на списке, утвержденном Российской Федерацией, федеральной целевой программе «организация-клиент» и облигации агентства по развитию. Государственное предприятие, которое может включать векселя платежеспособных компаний, работающих в приоритетных областях формирования.

По нашему мнению, принятие иностранных ценных бумаг и иностранных активов российских банков в качестве ломбардов и обеспечение по другим кредитам должно быть прекращено.

Также целесообразно прекратить рефинансирование банков, обеспеченных долговыми инструментами, которые не финансируют основные средства или инвестиции в инновации. Удобно устанавливать лимиты финансового кредитного плеча (плеча) для небанковских компаний, а также банков. Предел до последнего в два раза.

При расчете ликвидности, капитала и других показателей Центральный банк Российской Федерации считает нерезидентные и иностранные обязательства более надежными и ликвидными, чем аналогичные обязательства резидентов и российского государства. Вы не должны думать.

Для расширения ресурсной базы банковской системы мы рекомендуем отменить обязательное резервирование для долгосрочных вкладов для физических лиц, на которых распространяется обязательное страхование. В настоящее время существует «двойное бремя». Кроме того, Центральный банк Российской Федерации может предоставлять необеспеченные кредиты банкам с частью средств населения на срочные вклады в рублях при условии, что они используются для инвестирования в основной капитал производственных компаний.

Важным элементом политики развития должна стать долгосрочная стабилизация реального курса рубля. Без этого было бы невозможно снизить процентные ставки и расширить кредитование реального сектора экономики до необходимого размера из-за угрозы перевода банковскими ресурсами на валютный рынок банков для получения сверхприбылей от девальвации рубля. Я не могу Рекомендуется всегда корректировать номинальный обменный курс рубля пропорционально относительному снижению покупательной способности. В то же время следует избегать чрезмерного давления на курс рубля как участниками внешней торговли, так и спекулятивным капиталом, как в этом, так и в обратном направлении.

Чтобы повысить стабильность и силу финансовой и финансовой системы России, необходимо расширить использование собственной валюты и помочь государственным финансовым институтам выйти на рынки, связанные с Россией.

В целях расширения использования рублей в международных расчетах доля расчетов в рублях во внешней торговле будет последовательно увеличиваться, включая экспорт товаров, металлов и военной техники, а также кредиты в рублях на экспорт российских товаров. Государство должно обеспечить и минимизировать стоимость обменных пунктов внутренней валюты, которые экономически тесно интегрированы с Россией. Последняя проблема может быть решена с помощью межгосударственных банков СНГ. Это имеет корреспондентские отношения с федеральным центральным банком, что значительно снижает операционные издержки торговли на рынке Форекс.

Важным направлением стратегии развития является расширение внутреннего рынка с созданием таможенного союза, что, в свою очередь, создает общее экономическое пространство для ЕврАзЭС. Создание Интеграционной Ассоциации расширит возможности для внутреннего экономического развития, повысит устойчивость к внешним шокам, а также увеличит размер и конкурентные преимущества компаний. Реализуя общую кризисную стратегию, страны ЕврАзЭС расширяют свои возможности по преодолению кризисов в процессе ускорения развития.

Следует отметить, что предлагаемая денежно-кредитная политика не предполагает отказа от целевого показателя инфляции. В нем приводятся рекомендации по ценовым показателям, а также рекомендации по динамике денежной массы на уровнях, необходимых для обеспечения колебаний валютных курсов, процентных ставок, модернизации и развития экономики и, при необходимости, ограничений.

Принимая перечисленные нами меры, мы обеспечим уровень финансирования, необходимый для активизации инвестиционной и инновационной деятельности в целях модернизации и развития экономики. В отличие от нынешних эмитентов мировых валют, Россия переживает кризис не из-за кризиса, вызванного чрезмерной денежной массой и связанным с этим финансовым пузырем, а из-за структурного кризиса из-за экономической неэффективности и ресурсной зависимости. вы. Долгое время экономика страны работала на «истощение», испытывая острую нехватку инвестиций и кредитов. Модернизация и ускорение развития путем восстановления внутреннего рынка и увеличения инновационной и инвестиционной активности потребуют значительно более высокого уровня монетизации и расширения возможностей кредитной и банковской систем.

Использовать страхование кредитных рисков для защиты финансовых учреждений от катастрофической волатильности фондового рынка, переходить к стабильной оценке требований к залоговому обеспечению и марже в случае форс-мажорных обстоятельств в экономике и Мы рекомендуем вам разработать метод оценки реальной стоимости.

Он подчеркивает, что важным условием обеспечения финансовой безопасности является отказ от использования предвзятости, предвзятости и крупнейших зарубежных рейтинговых агентств, которые продемонстрировали предвзятость для оценки доверия заемщика. Систематический сдвиг в рейтингах в пользу американских компаний и недооценка рейтингов в развивающихся странах могут привести к тому, что последние станут нестабильными, искусственно уменьшат привлекательность инвестиций и приведут к огромным иррациональным убыткам. Угрожает национальной финансовой системе. Очевидно, что российским банкам нужно использовать только результаты своего собственного надзора, такие как рефинансирование банков и определение соответствия надежным нормативным стандартам, а также рейтинг российских учреждений. Необходимо внедрить стандарты рейтинговых агентств, определить стандарты рейтингов и стимулировать развитие национальных рейтинговых агентств.

Используя модель базовой экономики без дефицита бюджета и платежного баланса, рекомендуется создать рейтинговое агентство ЕврАзЭС, которое создает шкалу рейтингов со стабильно низкой ставкой рефинансирования и надежным механизмом регулирования финансовых рынков. вы. С точки зрения консалтинговых, аудиторских, оценочных и других аналитических организаций также необходимо быстро сформировать национальную финансовую инфраструктуру. Государственным компаниям рекомендуется ввести обязательное использование услуг для этих целей.

Инновационные стратегии отличаются от программ, предлагаемых правительствами и другими «встроенными» экспертами. Хотя основное внимание уделяется экономике, оно преодолевает «макроэкономический детерминизм», интегрируя эту важную область ответственности правительства в глобальный и российский исторический контекст: науку, технику, культуру и управление природопользованием. Политика и гражданство - все эти «производительные силы» так же важны, как финансовые и предпринимательские инициативы.

Заключение

Учитывая сложность современного мирового порядка, мы убеждены, что только политика, которая может привести к проблемам развития с научной совестью и ответственностью, и привести нацию и каждого из нас к успеху.

Поэтому прорывная стратегия - это интерес каждого и бизнес. Но его разработка и внедрение - это, прежде всего, суперзадача высшей государственной власти. В дополнение к быстрому прорыву к передовым уровням развития, нет другого способа защитить и укрепить Россию в мире, где будущее не гарантировано.