Статистика доходов компании

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 25.03.2020

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как найти источники для курсовой работы:

 

Как найти источники для курсовой работы


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Конвертация валют и национальные деньги
Социальная ответственность бизнеса в условиях мирового финансового и экономического кризиса
Интернет-экономика и ее перспективы
Товарное производство, сущность и основные признаки


Введение:

Статистика корпоративных финансов изучает количественные характеристики финансовых отношений, связанных с формированием, распределением и использованием корпоративных финансовых ресурсов. Изучить тенденции развития, изучить влияние различных факторов на финансовые результаты, продемонстрировать планирование и управленческие решения, оценить результаты корпоративной деятельности.

Однако компания может зарабатывать деньги только в том случае, если она производит продукт или услугу для продажи. Удовлетворять социальные потребности. Прибыль является непосредственной целью компании.

Статистические методы выявляют множество проблем, связанных с прибыльностью и прибыльностью компании, а также с наличием и продажей основных и ликвидных активов, так что в современных условиях экономического развития Статистические методы анализа являются важными местами. Факторный анализ, влияние различных факторов на показатели финансовой деятельности предприятия.

Методы статистического анализа финансовых результатов предприятия

Показатели корпоративной эффективности

Ниже приведены ключевые статистические показатели для оценки финансового положения экономического сектора и образующих их коммерческих организаций, то есть тех, которые преследуют прибыль в качестве основной цели своей деятельности: выручка от продаж, прибыль, рентабельность, доступность и продажи оборотных активов.

Финансовая деятельность всех типов компаний, в том числе малого бизнеса, характеризуется рядом важных показателей.

Финансовые ресурсы - это корпоративные средства (собственные и заемные), которые могут свободно использоваться и предназначены для выполнения финансовых обязательств и выполнения производственных затрат.

Выручка от реализации продукции, выполненных работ и предоставленных услуг является ключевым показателем финансовой деятельности компании и одним из ключевых компонентов финансовых решений. Значение показателя определяется тем, что он показывает стоимость проданных товаров (оказанных услуг) - ключевого количества источников финансовых ресурсов существующей организации.

При проведении экономического и статистического анализа важно учитывать, что источником финансирования организации являются продажи, за вычетом НДС, акцизов и других косвенных налогов.

Прибыль - важнейший показатель финансового положения компании.

Важным показателем финансового положения компании, характеризующим конечный результат торгово-производственного процесса, является прибыль в форме накопления денежных средств. В этом разница между доходом от деятельности компании и стоимостью ее реализации. Прибыль является одним из основных источников доходов федерального и местных бюджетов и основной целью предпринимательской деятельности. При стабильной цене динамика прибыли отражает изменения в эффективности производства. Финансовое состояние компании, ее потенциал по формированию фондов для развития производства и социальной защиты, а также материальное стимулирование ее работников зависят от размера получаемой прибыли.

Прибыль характеризуется абсолютным эффектом экономической деятельности любого рода компании или конечным результатом. В этом случае используется система показателей прибыли (убытка). Он широко варьируется по размеру, экономическому содержанию и функциональному назначению. Основой всех расчетов является балансовая прибыль. Это ключевой финансовый показатель производственно-хозяйственной деятельности компании.

Статистика доходов компании

Для целей налогообложения рассчитанным показателем является валовая прибыль, исходя из которой налогооблагаемый доход или налогооблагаемый доход. Остаток, который свободно доступен компании после уплаты налогов и других платежей в бюджетную часть нераспределенной прибыли, называется чистым доходом компании.

Балансовая прибыль (убыток) - конечный результат деятельности предприятия, отраженный в бухгалтерском балансе предприятия и бухгалтерской отчетности. Он не включен в валюту баланса. Он рассчитывается как сумма прибыли от продажи продукции (товаров, работ, услуг), других значительных активов и внереализационных доходов (расходов).

Pb = Pr + Ppr + P out, где

Pb-Balance Profit (Убыток),

Прибыль от продажи пр-продукции (работ и услуг),

Прибыль от других продаж, включая продажи основных средств и других активов, нематериальных активов, ценных бумаг и т. д.

Прибыль (доход) от неоперационного бизнеса (например, аренда недвижимости, инвестирование в деятельность других компаний). Здесь возможны как положительные (+), так и отрицательные (-) результаты, даже с хорошими результатами.

Основной и основной частью балансовой прибыли является продажа готовой продукции и предоставление готовой продукции и услуг покупателями.

Валовая прибыль определяется исходя из балансовой прибыли. Валовая прибыль, в отличие от бухгалтерского баланса, не отражается в бухгалтерском балансе и бухгалтерской отчетности компании. Это расчетный показатель, специально определенный для целей налогообложения.

Валовая прибыль - это прибыль (убыток) от продажи продукции (работ, услуг), основных средств и других активов компании, а также доход от внереализационных операций за вычетом расходов, связанных с этой деятельностью. это.

Прибыль от продажи основных средств и другого имущества компании обусловлена ​​увеличением разницы между выручкой от продажи и остаточной стоимостью этих средств и имущества по индексу инфляции, рассчитанному в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Определяется

В настоящее время в экономической практике используются показатели чистой прибыли компании.

Доход от внереализационных операций включает доход от участия в капитале в деятельности других организаций, доход от дивидендов и акций, доход от арендованных активов, процентный доход, штрафы, конфискации, безвозмездно от других компаний включает средства.

Затраты, возникающие в результате неоперационных операций, включают судебные и арбитражные расходы, процентные расходы, штрафы, пени, ущерб от кражи, а также неустановленные и неустановленные исполнители. Если баланс между доходами и расходами от неоперационных предприятий будет положительным, он будет добавлен к общему результату продажи продукции, работ, услуг и других активов, и отрицательным, если вычтен.

Прибыль от продажи продукта (работы, услуги) представляет собой разницу между выручкой от продажи продукта по оптовой цене компании (без учета НДС и акцизного налога) и стоимостью производства и реализации, включенной в себестоимость продукции. Определяется как:

Pr = ∑ (p-z) q, где

цена за единицу товара;

Производственная стоимость за единицу z-выхода.

q- Объем производства.

Валовая прибыль может быть равна нераспределенной прибыли, но может отличаться. Продажа основных средств и многих объектов недвижимости противоречива. Продажа продукции по ценам ниже себестоимости. Описание финансовых результатов натурального сельского хозяйства. При определении валовой прибыли убыток от производства и реализации сельскохозяйственной продукции дочернего предприятия сельского хозяйства в расчет не включается. Это означает, что валовая прибыль увеличивается на сумму сельскохозяйственных потерь. При определении балансовой прибыли эти убытки были приняты во внимание (то есть вычтены, а балансовая прибыль была уменьшена), но эти убытки не учитываются при налогообложении и должны быть добавлены. Во всех рассмотренных случаях должна применяться рыночная цена, действующая на момент совершения сделки.

В рыночной экономике каждая компания (прибыль) в стратегии фокусируется на максимизации прибыли. Общие принципы отбора: компании должны использовать производственные процессы, которые производят самые низкие экономические издержки производства.

Налогооблагаемый доход - это прибыль, определенная для целей налогообложения. Для этого валовая прибыль уменьшается на сумму налоговых льгот, предоставляемых плательщикам, а также увеличивается (уменьшается) на сумму доходов (расходов), предусмотренных законодательством.

При его распределении ваш бюджет вычитается в виде различных налогов и сборов. Основными налогами, налагаемыми организацией на бюджет, являются налоги на имущество, подоходные налоги, сборы за недропользование, земельные налоги, специальные налоги, налоги на добавленную стоимость, акцизы, транспортные налоги, экспортные пошлины, импортные пошлины и подоходные налоги. Личные и другие налоги.

Чистая прибыль - это прибыль, определяемая как разница между прибылью книги и суммой прибыли, предназначенной для уплаты налогов и других бюджетов.

Нераспределенная прибыль - это часть нераспределенной прибыли, которая остается в распоряжении организации после добавления налоговых и других платежей в бюджет, используя конец отчетного года, вдохновляя работников в следующем отчетном году. Используется для покрытия расходов на создание имущества, приобретение основных средств, накопление капитала, оборотных средств, выплату дивидендов акционерам, приобретение акций, облигаций и других ценных бумаг других организаций, нераспределенной прибыли на благотворительные цели и т. д. Платежи включают выплаты процентов по банку сверх основных обязательств и процентов банка, предусмотренных законом, займы, полученные для приобретения основных средств и нематериальных активов, и выплаты процентов по просроченным и отсроченным займам.

Рост прибыли достигается в основном за счет увеличения объемов выпускаемой и реализуемой продукции и снижения их себестоимости.

Рентабельность. В дополнение к абсолютной метрике-марже прибыли в статистике широко используется относительная метрика-рентабельность. Это позволяет вам охарактеризовать прибыльность вашей организации в общих чертах. Этот показатель является результатом различных экономических процессов, таких как изменения в производстве, производительности труда и снижении производственных затрат, и является наиболее важным показателем для оценки уровня финансово-экономических показателей и возмещения затрат.

Наилучшим показателем прибыльности является общая прибыльность или рентабельность организации, а также рентабельность реализованной продукции и доходность капитала.

Показатель валовой доходности рассчитывается путем деления суммы нераспределенной прибыли на среднегодовую стоимость производственных активов, нематериальных активов и материального оборотного капитала.

Роб = Пбал / Ф * 100%, где

Роб-уровень общей доходности

Балансовая стоимость нераспределенной прибыли за период

Среднегодовая стоимость основных и нематериальных активов за тот же период

С точки зрения экономического содержания показатель общей прибыльности представляет собой размер прибыли на рубль. Среднегодовая стоимость основных, нематериальных и материальных оборотных активов.

Уровень прибыльности компании является распространенным показателем. Это должно характеризовать эффективность всех видов деятельности компании, в том числе не связанных непосредственно с производством продукции (работ, услуг).

Если расчетное значение Роба превышает 100%, компания считается убыточной, а если убыточной - 100% и точка безубыточности.

Повышение прибыльности компании означает увеличение производства и продаж продукции, снижение затрат, более эффективное использование машин и оборудования, экономное использование сырья и материалов, предотвращение необоснованных расходов, сокращение потерь и снижение производительности труда. Способствовать увеличению прибыли на основе улучшений в

При стабильной цене, по которой продается продукция, повышение рентабельности продукта означает повышение эффективности производства, улучшение использования материалов и трудовых ресурсов и сокращение потерь.

Рентабельность продажи определяется путем деления прибыли от продажи на процент и рассчитывается по формуле:

RRP = PRP / Z * 100%

PRP прибыль от реализации продукции (работ, услуг)

Z-издержки производства (все затраты)

Рентабельность продукта рассчитывается как для отдельных типов, так и для всех продуктов, проданных в целом.

Рентабельность капитала представляет собой финансовую характеристику деловой активности компании и измеряется показателем общего оборота капитала:

ОК = W / C

B- Выручка от продажи продукции.

K-Company Capital.

Общий оборот капитала характеризует обход имущества компании за определенный период времени или указывает сумму выручки от продажи продукта на руб. Корпоративный капитал. По мере увеличения скорости выход увеличивается на одно трение. Тот факт, что для собственности компании или для того же объема производства требуется меньше капитала.

Общий оборот капитала может увеличиться в результате ускоренного распределения корпоративных активов, а также относительного уменьшения капитала в течение анализируемого периода и роста цен из-за инфляции.

Факторный анализ прибыли предприятия

Прибыль от продажи продукта, работы или услуги определяется как разница между выручкой от продажи продукта, работы или услуги по текущей цене, без учета НДС и акцизного налога, и общей стоимостью.

Pr = ∑ qp-∑ qz

P qp-себестоимость реализованной продукции, работ и услуг

∑ qz-Общая потеря продукции

Основное место в изучении выгод от продажи продукции, работ и услуг отводится факторному анализу.

Факторами, влияющими на изменение прибыли от продажи продукта, являются цена, стоимость, объем и структура продаваемого продукта.

Роль каждого элемента можно определить с помощью метода индекса.

Абсолютная сумма прибыли определяется как разница между выручкой от продажи продукта и его себестоимостью. Абсолютное увеличение прибыли определяется:

Δpr = (∑p1q1-∑z1q1) - (∑p0q0∑z0q0), где

P1, p0 цена за единицу в отчетном периоде и отчетном периоде.

z1, z0-Единица себестоимости продукции за отчетный и отчетный периоды.

q1, q0-количество продуктов в отчетном и базовом периодах.

Абсолютное увеличение прибыли зависит от четырех факторов:

  1. Цены.
  2. Стоимость.
  3. Объем.
  4. Система продаж.

Увеличение прибыли от изменения цены определяется как разница между выручкой от продажи продукта в течение отчетного периода и количеством проданного продукта в течение отчетного периода, рассчитанным по цене в базовом периоде.

Δpr (p) = ∑ p1q1-∑ p0q1

Увеличение прибыли за счет изменения себестоимости определяется как разница между количеством проданного продукта в течение отчетного периода и фактической стоимостью продукта, пересчитанной с учетом стоимости базового периода.

Δpr (s) = ∑z0q1 ∑p1z1

Влияние изменений в продажах на прибыль определяется путем сравнения базовой прибыли от продаж с фактическими продажами и пересчитывается с ценами и затратами базового периода.

(∑p0q1-∑z0q1) - (∑p0q0 ∑z0q0)

Рост прибыли в результате изменения объема продаж включает некоторые из них. Это формируется структурными изменениями в ассортименте продукции. Рассчитать следующим образом:

(∑П0q1 / ∑p0q1-∑П0q0 / ∑p0q0) * ∑ p0q1

Где == p-z.

Таким образом, отклонение прибыли от продажи продукта может быть связано с изменениями в вышеупомянутых четырех факторов.

Анализ рентабельности

Относительное изменение среднего уровня доходности продукта определяется системой индексов. Изменения в составе и структуре переменных и констант.

r1Σr1S1Σr0S0Σr1d1, где

r0ΣS1ΣS0Σr0d0

r1 и r0-Рентабельность конкретного вида продукции в течение отчетного и отчетного периодов.

S1 и S0-Затраты на производство и реализацию продукции в течение отчетного и отчетного периодов.

d1 и d0-процентная доля себестоимости конкретного вида продукции в общей сумме отчетного и отчетного периодов.

Переменный составной состав равен постоянному составному индексу × индекс сдвига структуры:

Yr = Yy * Yd

Постоянный состав индекса:

Σr1S1Σr0S1Σr1d1

ΣS1ΣS1Σr0d1

Индекс сдвига структуры:

Σr0S1Σr0S0Σr0d1

ΣS1ΣS0Σr0d0

Абсолютное изменение среднего уровня рентабельности продукта:

Δr = ∑ r1d1 ∑r0d0

Изменения средней доходности обусловлены факторами.

Рентабельность определенных видов продукции:

Δr (r) = ∑ r1d1-∑r0d1

Структура производства и реализации продукции:

Δr (d) = ∑ r0d1-∑r0d0

Из-за двух факторов

Δr = Δr (r) + Δr (d).

Основные методы статистического анализа

Метод группировки

На основе информации, собранной в ходе статистических наблюдений, в принципе невозможно напрямую идентифицировать и охарактеризовать закономерности социально-экономических явлений. Это связано с тем, что наблюдения дают информацию о каждой единице исследуемого объекта. Полученные данные не являются общим показателем. С их помощью невозможно сделать выводы обо всем объекте без предварительной обработки данных.

Поэтому целью статистических исследований является систематизация первичных данных и, исходя из этого, использование обобщенных статистических показателей для получения сводных характеристик всего объекта.

Отдельные единицы статистической совокупности объединяются в группы с использованием метода группировки. Это позволяет «сжимать» информацию, полученную в ходе наблюдения, и использовать ее для выявления закономерностей, характерных для исследуемого явления.

Группировка - это разделение набора единиц изучаемого населения на группы в соответствии с конкретными функциями, необходимыми для них. Группировка является одним из наиболее сложных методологических этапов статистического исследования.

Причина необходимости группировки и принятия решений в системах статистических методов заключается в оригинальности предмета статистического исследования. Это комплекс частных агрегатов, который может быть качественно и глубоко изменен, с различными свойствами, сложностью и характером развития.

Без преодоления индивидуальных характеристик невозможно исследовать модели промышленного развития, которые были утрачены по ряду характеристик, которые отличают одну компанию от другой. Поэтому компании должны быть сгруппированы по отраслям, месту назначения продукта, количеству сотрудников, собственности, юридической форме и так далее. Таким образом, показатели, рассчитанные для достаточно большой группы, возместят случайность и выявят общие, которые необходимы для развития изучаемого явления.

Статистические группы задач, решаемых с их помощью, классифицируются по типу, структуре и анализу.

Типологическая группировка - это разделение качественно неоднородного населения на классы, социально-экономические типы и однородные группы единиц в соответствии с правилами научной группировки.

При выполнении типологических группировок основное внимание должно быть уделено выявлению типов социально-экономических явлений. Он основан на глубоком теоретическом анализе исследуемого явления.

Структура - это группа, которая делит однородное население на группы, которые характеризуют структуру в соответствии с несколькими различными атрибутами. С помощью этой группировки вы можете исследовать состав компании по количеству сотрудников, стоимости основных фондов, структуре депозитов по периоду тяжести и так далее.

Группа, которая определяет связь между исследуемым явлением и его атрибутами, называется группой анализа.

Весь набор функций можно разделить на две группы: факториалы и эффекты. Факторные признаки вызываются под влиянием других изменяющихся - они образуют группу эффективных признаков. Взаимосвязь проявляется в том, что по мере увеличения значения атрибута фактора среднее значение результирующего атрибута систематически увеличивается или уменьшается.

Характеристики группировки анализа следующие. Во-первых, факторная база основана на группировке. Затем каждая выбранная группа характеризуется средним значением действительных атрибутов.

Преимущество этого метода перед другими методами анализа связей (такими как корреляционная регрессия) заключается в том, что он не требует соблюдения условий использования, кроме одного.

Статистический анализ структуры

В статистике под структурой понимается целый элемент социально-экономических явлений, который поддерживает постоянные отношения всей группы, но в целом поддерживает основные характеристики, которые характеризуют это целое. Статистическая структура - это распределение различных частей в рамках общего качества.

Статистический анализ структуры напрямую связан с группировкой данных. Если в основе структуры лежит качественная особенность, процесс группировки не вызывает затруднений. Группировка по количеству является более сложной задачей, поскольку необходимо разумно установить границы перехода от одного качества к другому.

Статистические и аналитические методы позволяют изучать конкретные социально-экономические структуры в конкретных условиях времени и места. Он состоит, прежде всего, в проведении точных количественных измерений и измерений, определении соотношений и закономерностей.

Относительный индекс структуры (ОПС) - это отношение структурной части исследуемого объекта к его совокупности.

Показатели, которые характеризуют часть населения

ОПС = показатель всего населения.

Относительный индекс структуры выражается в процентах или процентах от единицы. Вычисленное значение (di), называемое долей или удельным весом, соответственно, указывает процент или удельный вес, который имеет i-ую часть общего количества.

Структура сложных социально-экономических явлений всегда обладает определенной степенью мобильности и обладает свойствами, которые со временем изменяются количественно и качественно. Поэтому изучение структуры динамики и оценка структурных изменений имеет большое практическое значение. При изучении структуры используются определенные общие показатели структурных изменений. Конкретные показатели включают абсолютное увеличение удельного веса, скорость роста удельного веса, среднее абсолютное увеличение удельного веса и средний удельный вес. Среди общих показателей структурных изменений наиболее распространенными являются:

  1. Линейный коэффициент «абсолютного» сдвига структуры.
  2. Квадратичный коэффициент для «абсолютного» сдвига структуры.
  3. Квадратичный коэффициент относительного сдвига структуры.
  4. Линейный коэффициент «абсолютного» сдвига структуры за n периодов.

При изучении структуры явлений и процессов следует обратить внимание на метод расчета и экономическую интерпретацию концентрации и показателей концентрации.

Оценка степени концентрации проводится по кривой концентрации (Lorentz) и характеристикам, рассчитанным на ее основе. Для построения кривой мы используем частотное распределение единиц исследуемой популяции и соответствующее частотное распределение исследуемых признаков. Для удобства вычислений единицы агрегирования делятся на равные группы для повышения аналитичности данных.

Наиболее известными показателями концентрации являются коэффициент Джини и коэффициент Лоренца. Эти коэффициенты находятся в диапазоне от нуля до единицы и измеряют неравномерное распределение. Коэффициент Лоренца основан на прямом сравнении доли группы по количеству единиц в популяции и доли по объему атрибута и выражается как:

ΣIdxi-DFII, L = 2

dxi - это доля i-й группы в томе с атрибутом x.

dfi - это процент i-й группы h в количестве единиц. Знаменатель коэффициента является максимальным значением модуля.

Коэффициент Джини основан на распределении населения по 10 группам одинакового размера и процентном представлении частоты. Коэффициенты характеризуют степень неравенства в распределении объемов маркеров среди единиц населения и степень отклонения фактического распределения объемов маркеров от линии равномерного распределения.

Централизация относится к концентрации объема характеристик отдельной единицы и оценивается с использованием следующих показателей:

1 n + 1-2∑d´xi

K = n + n + 1

Максимальное значение показателя обобщения централизации равно 1. Другими словами, агрегация состоит из одной единицы со всем объемом атрибута. Минимум приближается к нулю, но никогда не достигает его.

Статистический анализ финансовых результатов предприятия

Для анализа финансовых результатов корпоративной деятельности в одном из секторов экономики была проведена механическая выборка 10%, в результате чего были получены следующие данные:

Признаки стоимости изготовления и продажи товара. Подписать отношения - затраты на производство и продажу продукции и прибыль от продажи.

Ошибка выборки - это среднее значение стоимости производства и продажи продукта и границ, которые оно включает в общую популяцию.

Ошибка выборки доли компании в себестоимости продукции и реализации продукции составляет 43 млн руб. и границы, где расположены простые акции.

Изменения в этом факторе и структурные изменения в численности работников в каждой отрасли приведут к абсолютному изменению прибыли на одного работника.

Доступны следующие данные о финансовых показателях малого бизнеса в регионе.

Определение:

  1. Уровень производства прибыли на одного работника в экономическом секторе за базовый период и отчетный период.
  2. Отраслевая структура численности работников малого бизнеса в каждом периоде.

Общий индекс динамики прибыли на одного работника в трех секторах:

  1. Переменная конфигурация.
  2. Фиксированная конфигурация.
  3. Измените структуру.

Решение проблем

Построить статистические ряды распределения компаний на основе затрат на производство и реализацию продукции, формируя заранее определенное количество групп через равные промежутки времени.

Для равномерно распределенных групп значение интервала определяется по формуле: Xmax-Xmin

я = н, где

Xmax, Xmin-максимальное и минимальное значения атрибута соответственно

n = 5 - количество групп.

Xmax = 61,4

Xmin = 15,4

Следующее 61,4 15,4

я = 5 = 9,2

Отсюда мы получаем следующую группу компаний с точки зрения затрат на производство и продажу продуктов, добавляя значение интервала к минимальному уровню атрибутов группы. Эти группы показывают, что около 44% компаний стоят более 33,8 млн рублей.

Составьте график итоговой серии распределения. Определите режим и медианные значения графически:

  1. Создайте гистограмму и определите значение режима. Сначала определите модальный интервал по наибольшей частоте объекта. Наибольшее количество компаний 12 тратят на производство и реализацию продукции, объем которой колеблется от 2460 до 33,8 млн рублей, что является модальным. Чтобы определить значение режима, подключите правую вершину модального прямоугольника к верхнему правому углу предыдущего прямоугольника и подключите левую вершину к верхнему левому углу предыдущего прямоугольника. Абсцисса пересечения этих линий становится модной 31 млн руб. - самое распространенное значение знака.
  2. Чтобы определить медиану, построите совокупное распределение компаний в соответствии со стоимостью производства и реализации продукции.

Совокупная частота равна 17 (5 + 12), что составляет более половины от суммы всех частот (30: 2 = 15), что определяет средний интервал.

Далее определяют ординату кумулятивной частоты в 24.6-33.8. у1 = 29, у2 = 40, у3 = 32. Найти центр ординатного интервала кумулятивной частоты в 24,6-33,8.

у1 + у2 + у3 29 + 40 + 32

Среднее = 3 = 3 = 33.

Абсцисса в центре промежутка - это медиана. Результаты показывают, что 15 из 30 компаний имеют себестоимость производства и реализации менее 33 миллионов рублей, а 15 компаний имеют больше.

Основные особенности распределения интервальных рядов.

Среднее арифметическое ∑х * f

xsr = ∑f

1023,2

hsr = 30 = 34,1 (млн. руб.)

Отношение между модой, медианой и средним характеризует форму распределения. IM®-хсрI≈3 * Для IMе-хсрI

I31-34.1I≈3 * I33-34.1I

В случае 3.1≈3.3 распределение близко к нормальному.

Поскольку Мо <Me <xsr, 31 <33 <34.1, асимметрия правосторонняя.

∑ (x-xsr) 2 * f

Стандартное отклонение σ = √∑f

3,171.18

σ = √30 = 10,28 (млн. руб.)

Коэффициент вариации V = xav * 100

V = 34,1 * 100 = 30,14%.

На основании исходных данных рассчитайте среднее арифметическое стоимости производства и продажи товара.

hsr = n = 30 = 34,7 (млн. руб.)

Во втором случае имеется некоторое расхождение между средним арифметическим из исходных данных и средним арифметическим рядом распределения, предполагая, что распределение единиц атрибута в группе является равномерным.

Используйте следующие методы, чтобы установить существование и характер взаимосвязи между указанием стоимости производства и продажи продукта и прибыли от продажи, образуя заранее определенное количество групп с равным интервалом для обоих показателей:

  1. Анализ группы.
  2. Корреляционная таблица.

Анализ группы. Выберите фактор и знак результата, подсчитайте количество единиц в каждой сформированной группе, определите количество флуктуирующих знаков в созданной группе, средний размер результирующего индикатора и создайте таблицу.

На основе данных в рабочих таблицах создайте итоговую таблицу анализа, чтобы определить наличие и характер взаимосвязи между затратами на производство и продажу продукта и прибылью от продажи.

Данные в таблице показывают, что, поскольку стоимость производства и продажи продукции увеличивается, средняя стоимость, которую несет компания, уменьшает прибыль от продажи. Следовательно, существует обратная корреляционная зависимость между исследуемыми свойствами.

Рассчитайте эмпирические показатели признаков «прибыль от продаж».

Общая дисперсия:

xi (xi-xsr) 2 32,99

σо2 = n = 30 = 1,1

Дисперсия между группами:

∑ (xj-xjav) 2 * ндж 20,61

δ2 = ∑nj = 30 = 0,687

Коэффициент определения:

δ20.687

η2 = σо2 = 1,1 = 0,62 или 62%.

Выручка показывает 62% в зависимости от стоимости производства и продажи продукта и 38% по другим отраслевым причинам. Эмпирический коэффициент корреляции равен η = √0,62 = 0,79, что указывает на существенное влияние на разницу между прибылью и отраслевыми продажами.

Корреляционная таблица. Во-первых, постройте временные ряды распределения компаний на основе прибыли от продаж. Значение интервала равно:

7.7-3.5

я = 5 = 0,84

Постройте корреляционную таблицу, сформировав 5 групп по факторам и действительным признакам.
Как видите, распределение числа компаний происходило по диагонали, проведенной из левого нижнего угла в правый верхний угол таблицы. Другими словами, уменьшение символа «затраты на производство и реализацию продукции» сопровождалось увеличением символа «прибыль от продажи». Характер концентрации частот вдоль диагонали таблицы корреляции указывает на наличие обратной тесной корреляции между исследуемыми символами.

С вероятностью 0,954 определяем:

  1. Ошибка выборки - это среднее значение стоимости производства и продажи продукта и границ, которые оно включает в общую популяцию.
  2. Ошибка выборки доли компании в себестоимости продукции и реализации продукции составляет 43 млн руб. и границы, где расположены простые акции.

Ошибка выборки в средней стоимости производства и реализации продукции:

Δx = t * √σ2 / n * (1-n / N); n / N = 0,1, образец 10%

Δх = 2 * √105,42 / 30 * (1-0,1) = 3,555

Граница, в которой находится средняя стоимость производства и продажи продукции среди населения в целом:

x-Δx≤x≤x + Δx

34.41-3.557≤x≤34.41 + 3.557

30.857≤x≤37.970

Ошибка выборки доли компании в себестоимости продукции и реализации продукции, например ошибка 43 млн. рублей:

43 миллиона рублей за компанию со стоимостью производства и реализации продукции. Такие, как -6

ω = 6/30 = 0,2

Δω = t√ (ω * (1-ω) / n * (1-n / N))

Δω = 2√0,2 * 0,8 * 0,9 / 30 = 0,1386 или 13,86%

4) Границы, где расположены простые акции.

ωΔω≤p≤ω + Δω

20-13,86≤p≤20 + 13,86

6.14≤20≤33.86

С вероятностью 0,954 погрешность выборки средней стоимости производства и реализации продукта составляет 3,3661 млн руб. Средняя стоимость изготовления и реализации продукта в общей сложности составляет 30,7439 млн руб. до 37,4761 млн. рублей

Ошибка в доле выборки компаний с себестоимостью производства более 43 млн. Достигает 13,86%, а доля компании с себестоимостью производства 43 млн. руб. Это будет в диапазоне от 6,14 до 33,86.

Отраслевая структура численности работников малого бизнеса в каждом периоде. Приложение 2 в виде формулы расчета таблицы 7.1. Чтобы отобразить структуру промышленности, используйте относительный индекс структуры. Это отношение части единицы населения (fi) к общему объему населения (volumefi).

d = (fi / ∑fi) * 100%. d - удельный вес населения.

В этом примере относительными показателями структуры являются:

d0 = To / oTo * 100% - в течение отчетного периода.

d1 = Т1 / * 1 * 100% - отчетный период.

Данные в таблице показывают, что доля работников строительной отрасли увеличилась в течение отчетного периода по сравнению с базовым периодом и что доля работников розничной торговли и транспорта снизилась в течение отчетного периода по сравнению с базовым периодом. ,

Общий индекс динамики прибыли на одного работника в трех секторах. Построить систему индексов в агрегированном формате, используя относительные показатели структуры (удельный вес).

Система взаимосвязанных индексов может быть описана следующим образом:

Pr1 ∑d1Pro Pr1

Pro = Pro * ∑d1Pro или

1,078 = 0,998 * 1,081

Вывод: если изменение прибыли не связано со структурным перераспределением численности работников, средняя прибыль на одного работника в трех отраслях снизится на 0,2%. Изменения в структуре численности работников в отдельных отраслях по отношению к общей численности работников увеличили прибыль на 8,1%. Совместное влияние двух факторов увеличило среднюю прибыль на одного работника в трех секторах на 7,8%.

Абсолютное изменение прибыли на одного работника в связи с изменением прибыли в каждой отрасли:

Δр = ∑d1Pro-Pro = 0,05-0,051 = -0,001 млн. руб.

Изменение прибыли на одного работника в отрасли уменьшило общую прибыль на одного работника на 100 000 рублей.

Абсолютное изменение заработной платы на одного работника обусловлено структурными изменениями численности работников:

Δр = Pr1-∑d1Pro = 0,055-0,05 = 0,005 руб.

В связи со структурным изменением численности работников валовая прибыль на одного работника увеличилась на 5 тыс. руб.

В рыночной экономике, когда развитие компании или организации происходит в основном за счет собственных средств, важно стабильное финансовое положение, характеризуемое системой показателей. Основными из них являются прибыль и рентабельность.

Важным показателем финансового положения компании, характеризующим конечный результат торгово-производственного процесса, является прибыль в форме накопления денежных средств. В этом разница между доходом от деятельности компании и стоимостью ее реализации. Прибыль является одним из основных источников доходов бюджета и основной целью предпринимательской деятельности.

Заключение

Рентабельность позволяет вам характеризовать прибыльность вашей организации в целом. Этот показатель является результатом различных экономических процессов.

При анализе показателей прибыли и рентабельности статистика не только дает общую оценку их размера, но и характеризует изменение под воздействием отдельных факторов.

Вы можете использовать факторный анализ, чтобы учесть влияние различных факторов на финансовые результаты вашей компании. Оценка деятельности компании может предсказать будущие события и повлиять на факторы, которые уменьшают прибыль и прибыльность.

Квалифицированные экономисты, инвесторы, бухгалтеры, аудиторы и другие специалисты в экономических профилях должны быть знакомы с современными методами статистического исследования. Исследование финансовых результатов необходимо для всех, кто участвует в принятии решений, рекомендует набор и испытывает результаты.