Сравнительный анализ концепций научного вывода: аристотель и байесовская концепция науки

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 11.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе на тему работа:

 

Как написать эссе на тему работа

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Основные проблемы земельного права России
Анализ организационной культуры ПАО Газпром
Экономика в художественной литературе
Сравнительный анализ концепции научного вывода Аристотеля и Канта

 

Введение:

 

Политические традиции, начиная с Платона и Аристотеля, уже содержат в себе значительные элементы компаративизма. Аристотель был основан на сравнительном подходе, который создал типологию трех основных правительственных систем в зависимости от количества держав или правителей: монархия, о-головы, демократия.

Аристотель - один из самых известных древнегреческих мыслителей, философ и ученый, энциклопедист и основатель экскурсии. Аристотель основал свою философскую школу-лицей (лицей).

Независимо от политического прошлого и нынешней государственной оценки, автор описывает сценарий возвращения к политической системе, существовавшей в России до перестройки, и свободную демократию в западном стиле в обозримом будущем России. Мы признаем, что как создание политической системы практически нереально. В связи с этим оценка политического развития России и ее мировоззрения большинством российских ученых и западных ученых в целом последовательны.

Прежде всего, мы должны уважать древнегреческую политическую систему. Древняя демократия существовала в древней Греции до конца государства. На протяжении всей истории высший дух человечества работал над идеей демократии и развивал и обогащал эту концепцию. Пелликулы, Б. Структура этой работы состоит из введения. Основная часть с двумя главами. Заключение и список использованной литературы.

На протяжении тысячелетий люди были предметами научного и ненаучного знания, литературы, искусства всех видов и людей в целом, его естественных и социальных образований и, в некоторой степени, Terra Incognita по сей день. остается. Это является отличительной чертой любой науки: решать некоторые проблемы, одновременно отрицать их и «порождать» других - относиться к человеку как к единству природных и социальных, биологических и социальных концепций личности.

Каждое телевизионное шоу имеет свою историю создания, развития концепции и формирования, а также особенности, которые отличаются от других подобных телевизионных шоу. Детальное обсуждение этой темы заключается в анализе телевизионной программы «Школа клеветы», ее типологии, методов воздействия и формирования общественного мнения. Эмпирическая основа исследования: некоторые вопросы Школы Танд Шоу Ландера обсуждаются на разных этапах развития телевизионных программ.

Источники для написания работ включают основные учебники, статьи и обзоры, справочники и другие соответствующие источники специализированных и периодических изданий по теме «Классические и кейнсианские концепции, регулирующие национальное производство».

Понятие науки в «первом» позитивизме есть понятие обычной науки, принцип дисбаланса в научной теории. Болонская школа права и схоластический метод анализа и синтеза.

Принцип получения достоверных знаний был кодифицирован Аристотелем (384-322 гг. До н.э.) в форме науки о знаниях или логики. Логика, представленная Органону, была задумана как инструмент для достижения истины через соответствующее мышление и как наука, которая проложила путь к различным другим наукам.

Согласно Аристотелю, истинные знания могут быть получены с помощью логических доказательств. Аристотель пришел к выводу, что этот метод был неполным, учитывая индуктивные методы, которые варьируются от конкретных до общих. Основным инструментом для этого метода является силлогизм. Ниже приведен типичный пример силлогизма.

  • Все люди смертны (большая посылка).
  • Сократ - человек (меньшая посылка).
  • Поэтому Сократ смертен (заключение).

Аристотель считал, что крупные открытия в геометрии уже сделаны. Пришло время перенести этот метод в другие науки, такие как физика и зоология, ботаника и политика. Но самым важным инструментом в геометрии является метод логического мышления, который делает правильный вывод из любых истинных предположений. Аристотель объяснил этот метод в книге «Органон». Теперь это называется началом математической логики. Однако одной логики недостаточно для демонстрации физической науки. Требуются эксперименты, измерения и расчеты, подобные тем, которые проводятся Анаксагором. Аристотелю не понравился эксперимент. Он предпочел интуитивно угадать правду - и в конце концов его часто неправильно понимали, но никто не исправлял его. Таким образом, греческая физика в основном состояла из гипотез: иногда прекрасных, но иногда сильно ошибочных. В этой науке не было доказанной теоремы.

В средние века логика Аристотеля привлекала большое внимание как инструмент для дедуктивного доказательства богословских и философских положений. Силлогизм Аристотеля действовал около 2000 лет, в течение которых было мало изменений.

Фома Аквинский сформулировал пять доказательств существования Бога, сочетая христианское учение и метод Аристотеля.

 

Путь Аристотеля - Как объяснить что-то, используя смутные понятия.
В этом случае создается иллюзия понимания, но на самом деле простой запрос объяснения природы объяснения создает ту же неопределенность.
Этот метод всегда присутствует в концепции таинственных и религиозных теорий. Это на самом деле характеризуется наличием концепций, которые не раскрываются в необходимых деталях, и, следовательно, заставляет разных людей иметь разные идеи. Вот почему каждый понимает религиозные идеи по-своему, и у каждого в душе свой Бог.

Современный неоаристотел, широко известный как эмпиризм, является более радикальной версией метода Аристотеля.

Сравнительный анализ концепций научного вывода: аристотель и байесовская концепция науки

Байесовский подход признает, что ученые выдвигают некоторые первоначальные практические соображения, которые отражаются в первоначальных оценках вероятностей. Этот подход пытается изменить доверие субъекта и прояснить правила, которые разумно соблюдаются при сравнении гипотез с эмпирическими данными. В некотором смысле, изменение вероятности гипотезы после получения эмпирических данных моделирует рекурсивный «переход» от предыдущей оценки к самой новой оценке на основе полученной информации.

Заключение

Одним из преимуществ байесовского подхода является то, что он в целом согласуется с интуитивным пониманием ценности доказательств. Легко видеть, что чем выше вероятность гипотезы A, тем меньше вероятность найти свидетельство e, основанное на исходных знаниях, доступных вне гипотезы. Поэтому ученые ценят успешные прогнозы, сделанные в рамках определенной гипотезы, неожиданные новые в свете предыдущих знаний.

Сторонников байесовского подхода огромное количество, которому посвящено огромное море современной литературы. На этой основе в философии науки сформировалось самостоятельное «байесовское направление». Иногда они даже говорят, что эта концепция почти стала «новой доктриной» философии науки. Байесов считает, что эта концепция может решить многие проблемы и установить характеристики точного научного мышления.

Популярность байесовского подхода объясняется главным образом развитием компьютерных технологий, поскольку вероятностная оценка гипотезы позволила успешно решать вычислительные задачи. Байесовский подход активно используется в технологиях искусственного интеллекта.

Но это вызывает столько противоречий. Критические замечания вызваны задачами, которые проясняют и оправдывают «предварительную вероятность» как уверенность, которой обладает субъект до начала исследования. Эти «субъективные вероятности» все еще остаются сложной проблемой. Еще одна проблема - «логическое всеведение». Байесовский подход непрактичен, поскольку субъекты должны знать вероятности всех альтернатив и доказательства, которые он пытается найти.