Сравнение картин: Юноша с корзиной фруктов и Гитаристка Ян Вермеер

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 16.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе рассуждение:

 

Правила написания эссе рассуждения

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Виды конфликтов и их разрешение на примере
Проблема личности в психологии
Анализ политической ситуации в Приморском крае
Групповое знание и групповая рациональность теория познания

 

Введение:

 

Юноша с корзиной фруктов - Микеланджело Меризи да Караваджо. Около 1593-1594. Холст, масло. 70x67.

Художник, который оказал влияние на всю европейскую живопись, начинал с картин, отмеченных светлым колоритом и лиричным настроением.

В молодые годы Караваджо жил у богатого мецената, папского прелата монсеньора Пандольфо Пуччи, а позднее - у живописца кавалера д'Арпино и писал томных, прекрасных юношей, то музицирующих, то держащих в руках цветы или фрукты и смотрящих на зрителя из-под полуприкрытых век. Один из таких персонажей изображен на этом холсте.

Сравнение картин: Юноша с корзиной фруктов и Гитаристка Ян Вермеер

В картине присутствует чувственность, которой отмечены подобные полотна мастера раннего периода: симпатичный уличный мальчишка принял красивую позу, чуть запрокинув голову, спустив рубашку с одного плеча и мягко прижав к себе корзину. Но если облик человека еще идеализирован, то в представленном здесь натюрморте проявился талант Караваджо-реалиста, скоро вовсю заявившего о себе.

Художник умело выписал не только бархатистую кожу персиков и глянцевитую яблок, но и темные пятнышки на плодах и подсохшие листья.

Картина голландского художника Яна Вермеера Дельфтского "Молодая женщина с гитарой". Размер фото 53 х 46 см, холст, масло.

Эта картина голландского художника известна под другим, более условным названием «Гитаристка», а также, как «Дама, играющая на гитаре».

Почти треть работ Вермеера посвящена женской музыке. Подобные сюжеты были очень популярны в картинах 16-17 веков. На переднем плане девушка играет на гитаре.

Сравнение картин: Юноша с корзиной фруктов и Гитаристка Ян Вермеер

Сравнивая эту фотографию с двумя другими «Кружевницами» и «Портретами молодых девушек», сходство лица ясно. Вероятно, та же модель была поднята. Вопрос о том, является ли это одной из старших дочерей Вермеера, остается открытым. На шее девушки была жемчужная нить, и художник любил ее писать. Именно эта картина показывает, как написано жемчужное ожерелье: полоса серой краски, а на ней - жемчужное сияние, написанное белым. Девушка одета в традиционную женскую одежду и белую атласную юбку - желтый пиджак с ободками армин, изображенный на картине Фермин. Складки юбки очень контрастные.

Инструмент в руке девушки - это так называемая «барочная гитара». Этот инструмент был популярен в 15-м и 16-м веках и считался слишком громким, но постепенно стал популярным в бюргерских домах в Нидерландах. Было традиционно играть драму и романтику наряду с аккомпанементом лютни. У лютни тихий звук комнаты. Гитара попала в Нидерланды из Франции или Испании. На гитаре было пять двойных струн. Техника игры в нем мало чем отличалась от современных. В семидесятых годах семнадцатого века лютня уже ассоциировалась с идеалистическим прошлым. Гитары являются символом современных музыкантов, и музыка была написана и издана для нее. Форма тела гитары на фотографии, вероятно, похожа на виуэлу (виуэла – испанская предшественница современной гитары), но инструменты более «аристократные». Образ самой гитары также заслуживает внимания. Черно-белые границы дают «голос» стаккато, а резная декоративная решетка написана толстыми штрихами. Если вы посмотрите внимательно, две строки нарисованы расплывчато, как будто они все еще звонят.

Заключение

Сравнивая данные картины двух великих художников, можно найти в них уникальность художников и умение создавать реалистичные образы. В данных работах видна техника, основанная на резко обозначенном контрасте между светом и тенью.