Способы финансирования образовательных программ

Содержание:

  1. Источники финансирования образовательных учреждений
  2. Бюджетное финансирование образовательных учреждений
  3. Благотворительные пожертвования на нужды образования
  4. Самофинансирование образовательных учреждений
  5. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 15.10.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять текстовый отчёт по практике:

 

Оформление текстового отчета по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Анализ текущей денежно-кредитной политики
Образование как общественное благо
Проблемы и перспективы деятельности коммерческих банков на современном этапе развития России
Улучшение экономического положения организации оптовой торговли

 

Введение:

 

Основным источником финансирования государственных образовательных учреждений являются федеральный и местные бюджеты. Негосударственные образовательные учреждения имеют право получать средства из этих источников после того, как они будут сертифицированы государством.

Государственные образовательные учреждения имеют право использовать другие источники финансирования, в том числе:

Доход от предоставления программ базового образования и дополнительных образовательных услуг, не включенных в государственные образовательные стандарты, такие как программы непрерывного образования, специальные курсы и курсы подробного обучения.

Плата за обучение взимается студентами (определенное количество студентов может быть принято за плату в учебных заведениях) (включая иностранных студентов).

Доход, полученный в результате хозяйственной деятельности (сдача в аренду основных средств и имущества, покупка и продажа товаров и оборудования, оказание посреднических услуг и т. д.).

В развитых странах страны не только предоставляют налоговые льготы коммерческим организациям и гражданам, которые финансируют благотворительные организации, но и вносят значительный вклад непосредственно в них. Например, в США в структуре доходов неправительственных некоммерческих организаций государственная поддержка составляет 43%, выручка от продажи услуг составляет -47%, а добровольные взносы от частных лиц, предприятий и других благотворительных организаций составляют -10%. это.

Источники финансирования образовательных учреждений

Одним из основных законодательных актов, определяющих источники финансирования учебных заведений, является Закон Российской Федерации об образовании № 7 от 7 октября 1992 г. № 3266-1 (10.01.11, 2003 г., с изменениями F11-FZ), закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. 3266-1. (Исправлено 7 июля 2003 г.) 10 июля 1992 г. N 3266-1- Российская Федерация. Закон. Об образовании. (В соответствии с изменениями, внесенными федеральным законом от 13.01.1996 г. N12-ФЗ., Институциональное финансирование основывается на государственных (в том числе бакалавриате) и местных стандартах финансирования и рассчитывается на одного учащегося, в зависимости от типа, типа учебного заведения. категория.

Исключение составляют небольшие сельские школы, критерии финансирования которых должны учитывать расходы, не зависящие от учащихся.

Когда образовательное учреждение проводит образовательную программу, используются различные методы образовательных процессов и методик, но финансирование такого учреждения не связано с повышением стандартов финансирования.

Этот аспект, кажется, является наследием доперестройки. Современные технологии включают использование компьютерной техники, оргтехники и т. д., Которые требуют дополнительных избыточных средств из-за высоких затрат.

Учитывая, что федеральные стандарты финансирования образовательных учреждений, установленные федеральным законом, являются минимально приемлемыми, образовательные учреждения, использующие новейшие технологии в образовательных программах, вынуждены искать дополнительные источники финансирования.

Формирование местных бюджетов с точки зрения расходов на образование и соответствующего финансирования развития образования, разработка и принятие местных стандартов финансирования системы образования лежит исключительно в компетенции местных органов власти.

 

Региональные и местные стандарты финансирования должны быть достаточными, чтобы охватить детали образовательного учреждения и покрыть текущую среднюю стоимость конкретной области, связанной с образовательным процессом и эксплуатацией зданий, сооружений и стандартного оборудования учреждения. делает Mase Банарь.

Схемы финансирования государственных и муниципальных образовательных учреждений определяются соответствующим типом и типовыми нормативными актами для данного типа образовательного учреждения.

Способы финансирования образовательных программ

Учреждения, независимо от их организационной и юридической формы, нацеливают и предоставляют добровольные пожертвования отдельных лиц и корпораций путем предоставления дополнительного платного образования и других услуг, предлагаемых в уставе учреждения. Количество иностранных граждан и иностранных корпораций, имеющих право привлекать дополнительные средства, в том числе валютные, за счет пожертвований. В то же время привлечение дополнительных средств не требует сокращения размеров и масштабов финансирования из бюджетных средств.

Бюджетное финансирование образовательных учреждений

Сегодня в Российской Федерации ресурсы на образование очень разнообразны. Они состоят из бюджетных и внебюджетных фондов, включая собственные средства учреждения. Во-вторых, внебюджетные фонды формируются из внебюджетных фондов (занятость, социальное страхование и т. д.), Организационных, общественных и иностранных источников. Бюджетное финансирование осуществляется на всех уровнях бюджетной системы за счет средств, используя механизм внутрибюджетного перераспределения.

За последнее десятилетие расходы на образование в России значительно возросли. Так, в 2000 году государство выделило 24,5 млрд рублей на высшее и послевузовское образование, а в 2004 году - 77 млрд рублей (50 млрд рублей по ценам 2000 года), а в 2009 году - 34,7 млрд рублей (или 142 млрд рублей). Год цена).

Общее образование показало устойчивый рост, в результате финансирование составило 2000 млрд рублей в 2000 году, 298 млрд рублей в 2004 году (193 млрд рублей в ценах 2000 года) и 7979,6 млрд рублей в 2009 году (или 325 млрд рублей в ценах 2000 года).

В 2000 году общий образовательный бюджет составлял 215 миллиардов рублей, в 2004 году - 59,3 миллиарда рублей (2000 миллиардов рублей), а в 2009 году - 1,7778 миллиарда рублей (2000 миллиардов рублей 726 миллиардов рублей).

Поэтому финансирование системы образования неуклонно растет во всех областях.

Юридическими образовательными учреждениями могут быть государственные, городские или негосударственные (частные, государственные и религиозные (ассоциативные) учреждения).

 

С точки зрения финансирования государственные и муниципальные образовательные учреждения могут быть сгруппированы вместе. Это для привлечения средств на основе объединения консолидированного бюджета Российской Федерации, в том числе государственного и муниципального бюджетов.

Подавляющее большинство дошкольных и средних школ управляются муниципалитетами и субъектами Российской Федерации и финансируются из местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации. В то же время доля местных бюджетов уменьшается, а доля региональных бюджетов увеличивается. Роль федерального бюджета как источника финансирования этих уровней образования близка к нулю.

Хотя ситуация немного улучшилась, наша система общего образования функционирует в ситуации, когда финансирование остается скудным. Бюджет, выделяемый школам из бюджета, недостаточен для обеспечения учителей зарплатой, близкой к средней по стране.

Благотворительные пожертвования на нужды образования

Благотворительное пожертвование. Деятельность различных благотворительных и общественных некоммерческих организаций (фондов), созданных на базе образовательных учреждений для объединения усилий граждан и корпораций по поддержке образовательных инициатив, полностью независимы, Он построен на договорной основе с институциональными лидерами в рамках.

Предоставление благотворительной помощи регулируется следующим законодательством: «Федеральный закон Российской Федерации об образовании», Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, 11.08.95 № 135-ФЗ «Федеральный закон о благотворительности и благотворительности» и Российская Федерация (Письмо Центрального банка Российской Федерации от 04.10.93 N 18), правила организации наличного обращения на территории Российской Федерации (Письмо Центрального банка Российской Федерации от 05.01.98 № 14-П).

Благотворительная поддержка (добровольные пожертвования) от корпораций и частных лиц предоставляется наличными (наличными и безналичными), а также в предоставлении различных товаров, имущества, рабочих мест и услуг.

Существенным условием для добровольных пожертвований является принцип автономии. В противном случае эта деятельность считается незаконной. Прием средств может быть основан на благотворительном письменном заявлении на имя руководителя учреждения или на основании договора о пожертвовании (статья 572 Гражданского кодекса Российской Федерации) и пожертвования (статья 582 Гражданского кодекса Российской Федерации). -Конкретная цель использования средств связана только с уставной деятельностью учреждения. -Детали благотворителя; -Дата оплаты.

Для принятия пожертвования не требуется разрешения или согласия (пункт 2 статьи 582 Гражданского кодекса Российской Федерации). Делать благотворительные пожертвования наличными разрешается только по назначению, указанному в договоре пожертвования. В частности, такой целью является оплата услуг безопасности, предоставляемых образовательным учреждениям профессиональными учреждениями.

Сбор и использование добровольных пожертвований для нужд образовательного учреждения должны осуществляться только в соответствии с требованиями закона.

 

Руководитель учреждения должен выдать кассовую квитанцию ​​в установленном порядке и обеспечить процедуру выдачи благотворителям через центральный банк (если нет собственного бухгалтерского учета учреждения).

В этом случае вам необходимо предоставить:

  • Поток благотворительных средств на расчетный счет учреждения;
  • Исполнение в виде акта с подписью начальника благотворителя, который является руководителем учреждения и начальником.

Соглашение должно содержать предварительные условия для предоставления отчета об использовании благотворительного фонда в течение одного месяца с момента использования средств донорам.

Зарегистрировать выписку в отдельном балансе по имуществу, приобретенному за счет средств получателя (или).

Ежегодная подача публичных отчетов о привлекательности и расходовании дополнительных ресурсов. Исключается запрет на других работников образовательных учреждений, специально установленных работников бухгалтерии, а также сбор денежных средств.

Пожертвования в материальной форме предоставляются образовательными учреждениями. В соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации «Об образовании» и пунктом 8 статей 572 и 582 Российской Федерации, средства от учащихся учебных заведений учащимся и их родителям (законным представителям), незаконное использование автономных образовательных учреждений Исполнение запрещено. Учреждения, включая родительские комитеты, комитеты совета и т. д., Занимаются родительскими взносами и обязательным привлечением благотворительных средств. Вмешательство руководителей образовательных учреждений в деятельность общественных и благотворительных некоммерческих организаций (фондов) является незаконным.

Самофинансирование образовательных учреждений

Самофинансирование - это экономический термин, который характеризует возможность и необходимость принятия независимых решений об источниках денежных средств для простого и расширенного тиражирования компании. Во многих случаях самофинансирование означает использование только собственных средств (амортизация и прибыль) для финансирования деятельности компании.

Субъект Российской Федерации в связи с реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 годы утвердил Программу Целей регионального развития из 23 Постановлений Правительства Российской Федерации в области образования. 12 декабря 2005 г. № 803 «Федеральная программа целей развития образования на 2006–2010 годы».

Одной из основных целей этих программ является постепенный переход к предписывающему финансированию на душу населения.

Это поможет устранить чрезмерный государственный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью в сфере образования. Для реализации новой модели финансирования субъекты Российской Федерации должны утвердить нормативы затрат. Во-вторых, учреждения должны решить многие другие вопросы: прохождение сертификации и аккредитации, привлечение дополнительных источников финансирования (предоставление платных образовательных услуг, добровольные пожертвования от частных лиц и корпораций и пожертвования). Получение), организация регистрации детей в учебных заведениях и т. д.

Одной из целей Федеральной программы развития образования является переход образовательных учреждений на предписывающее финансирование. Однако это не следует считать самоокупаемым. Несмотря на то, что учебные заведения начинают работать на условиях финансовой и финансовой независимости, им по-прежнему выделяются необходимые средства из бюджета.

Директор учреждения, как и руководитель любой организации, может самостоятельно управлять полученными бюджетами и внебюджетными средствами.

 

Заключение

Таким образом, основным источником финансирования учреждения является распределение бюджета, рассчитанное на основе установленных критериев. Это минимальная стоимость обучения (обслуживания) для одного студента (студента) в год в зависимости от типа учреждения.

Стандартные расчеты включают в себя:

  • Расходы на оплату труда и заработную плату.
  • Оплата за выпуск продукта.
  • Предоставление некоторых материальных затрат, непосредственно связанных с процессом обучения (услуги связи, охрана зданий, питание, стипендии, приобретение наглядных пособий, канцелярских товаров, семейный бюджет, транспортные расходы и т. д.).

Стандартные расчеты не учитывают приобретение оборудования, текущий и капитальный ремонт, коммунальные платежи и расходы, связанные с общими и развлекательными мероприятиями. Финансирование федерального образовательного учреждения основано на федеральных стандартах, предметных учебных заведениях, федеральных стандартах и ​​российских федеральных предметных стандартах.

Например, московские стандарты устанавливаются ежегодно в соответствии с законодательством города Москвы и принимаются одновременно с бюджетом столицы на следующий финансовый год. Правительство Москвы утвердило стандарты для общеобразовательных учреждений в 2006 году и для дошкольных и средних профессиональных учебных заведений в 2007 году. Международно-правовая база по борьбе с коррупцией и отмыванием денег

Хроническая нехватка финансирования в сфере образования со стороны государства сочетается с неэффективным использованием бюджетных ресурсов.

Это замедляет обновление основных фондов в учреждении и его оборудовании, снижает заработную плату преподавателей, вызывает хроническую неуплату и нехватку персонала.

Хотя дефицит государственного бюджета требует полной реформы финансирования сектора образования, социально-экономическая ситуация в стране неблагоприятна для его реализации. Усилия по реформе часто исчезают на заднем плане, поскольку хлебные крошки возникают из бюджета на нужды образования.

В процессе написания работы эта цель была полностью достигнута. Это было создано во введении решенных задач.

  1. Что можно считать источниками финансирования образовательных учреждений.
  2. Напряженное бюджетное финансирование образовательных учреждений.
  3. Я узнал о благотворительных пожертвованиях на образовательные нужды.
  4. Исследовано самофинансирование учебного заведения.