Специфика финансовой системы США: история и перспективы развития

Содержание:

  1. Основы финансовой системы США
  2. Работа бюджетного процесса
  3. Банковская и налоговая системы
  4. Минимизация налогов
  5. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 11.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно оформлять отчёт по педагогической практике:

 

Как правильно оформлять отчет по педагогической практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Получение и добывание информации в целях обеспечение безопасности предприятия
Налоги и их воздействие на макроэкономическое равновесие
Финансовая система СССР в годы НЭПа
Финансовое управление

 

Введение:

В течение десятилетий глобализации глобальные потоки капитала тесно переплетены, и распределение финансовых центров совершенно произвольно: во всех финансовых центрах, больших и малых, основными игроками являются семьи, малые предприятия, крупные Он работает с корпоративными и государственными сбережениями. Концентрация сбережений, перераспределение рисков, выявление и перераспределение, финансирование глобальных капиталовложений - это функция ведущего мирового финансового центра.

На протяжении веков финансовая система США постепенно развивалась в течение последних нескольких десятилетий и остается самой мощной в мире. Во время регулярного кризиса финансовая система Соединенных Штатов, как предсказывали, многократно потерпела крах. Однако, несмотря на все заявления, именно доллар США свободно распространяется во всех странах, а самые дорогие мировые компании все еще находятся в Соединенных Штатах. Поэтому этой системе необходимо изучить и понять особенности ее функционирования.

Финансовая система Соединенных Штатов сложна и разнообразна, в нее входят многие федеральные и другие органы власти и правительства штатов, финансовые и административные департаменты и учреждения, а также частные банки и компании, занимающиеся внутренними и международными финансовыми операциями.

Финансовая система США является частью мировой финансовой системы больше, чем любая другая внутренняя система, потому что она оказывает огромное влияние на мировую экономику и мировые финансы.

В то время как роль американского финансового центра в современном мире велика, первая проблема для исследователей состоит в том, чтобы отделить параметры центра от глобальных финансовых институтов и всей их деятельности. Экономика США, на долю которой приходится около четверти мирового ВВП (в зависимости от того, как он измеряется), должна иметь огромный финансовый сектор для обслуживания своих внутренних кредитных рынков. Размер и сложность секторов этих стран, в отличие от большинства стран с развивающимися рынками, не привносятся извне. Наоборот, он вырос на основе англосаксонской правовой (институциональной) системы.

Оценка местоположения и роли финансового сектора страны включает в себя выявление взаимосвязи между источниками сбережений и процессом накопления в стране, а также выявление взаимосвязи между проблемами внутреннего финансового сектора и внешними операциями. Масштабы вопросов, влияющих на мировую экономику, особенно положение США в финансовом секторе, практически бесконечны. В этих условиях очень трудно разделить предметы обучения.

Основы финансовой системы США

Подчеркивается пять ключевых факторов, влияющих на положение финансового сектора США:

  • Сфера отечественной частной финансовой системы.
  • Роль доллара как мировой резервной валюты.
  • Структура импорта и экспорта капитала.
  • Очень сложные и чувствительные (англосаксонские) системы для решения финансовых и других проблем риска.
  • Способность самых влиятельных (экономических и политических) национальных регуляторов в мире влиять на формирование правил игры в других частях света.
В правительственных, деловых, культурных, образовательных и других региональных единицах (12 округов, муниципалитетов, ключевых городов, сельских районов, школ, особых районов и т. д.) насчитывается 12,7 тыс. финансовых систем.

 

Современная финансовая система состоит из:

  • Федеральная финансовая система.
  • 50 государственная финансовая система.
  • Специальный фонд.

Особенностью США является наличие муниципальных органов с ограниченной ответственностью (по сравнению с другими муниципалитетами) - так называемые школьные округа и специальные зоны обслуживания специальных фондов.

Специфика финансовой системы США: история и перспективы развития

Система организации таких финансов определяется структурой федерального правительства. И это в свою очередь определило особенности, на которых строится финансовая система страны на основе бюджетного федерализма.

Такие системы характеризуются отсутствием единства. Это означает, что административные единицы каждого штата (федеральные, штатные и местные органы власти) создают и утверждают свои собственные бюджеты, разрабатывают и осуществляют налоговую политику и управляют долгом. Государственные бюджеты не включены в федеральный бюджет, а местные бюджеты не включены в государственный бюджет.

Финансовый год федерального правительства начинается 1 октября и заканчивается 30 сентября следующего года, а большинство штатов начинаются 1 июля и заканчиваются 30 июня следующего года. Кроме того, более половины штатов заложили бюджет на два года. Для большинства местных административных единиц финансовый год совпадает с календарным годом.

В основе финансовой системы США лежит федеральная финансовая система и бюджет. Как видно из общих параметров распределения и перераспределения средств между тремя уровнями бюджета за последние 30 лет, около 65% общих расходов в консолидированном бюджете проходят через федеральный бюджет и 35% Это двухуровневая пропорция, разделенная между государством и местным правительством на две пропорции.

Агентствам ФРС выделяются общегосударственные расходы (военные цели, международные отношения, финансовая поддержка всех отраслей и секторов национальной экономики, содержание федеральных государственных органов, управление федеральным долгом и т. Д.). На штаты и муниципалитеты приходится большая часть государственных расходов, связанных с финансированием социальных потребностей местной экономики и государственных учреждений.

В Соединенных Штатах власти штатов и местные органы власти традиционно предоставляют гражданам начальное и среднее образование, местную полицию и пожарные, муниципальный транспорт, общественные работы и социальные услуги, а также базовые государственные услуги в государственном высшем образовании. мы ответственны. Федеральное правительство обязано финансировать системы обороны и государственного социального обеспечения.

Государственные бюджеты играют важную роль в общей структуре финансовой системы США с точки зрения влияния государства на финансовое положение, экономическое положение, а также характер и направление экономической политики правительства. Служит мощным индикатором при определении долгосрочных планов для крупных компаний и банков. Эта роль принадлежит огромному правительству, которое оказывает прямое и прямое влияние на экономические и финансовые условия, деятельность производственных и торговых компаний, которые выполняют правительственные мандаты, банков и других финансовых учреждений, которые обслуживают программы государственного бюджета США.

В финансовой системе США (и многих других развитых стран) роль банков возрастает. В соответствии с Законом о стеклянном сегменте банки делятся на коммерческие и инвестиционные.

Федеральная резервная система (ФРС), центральный банк страны, играет особую роль. Роль ФРС неуклонно возрастала, поскольку макроэкономические обязательства правительства США возросли в течение десятилетий после войны, включая 1990-е годы. Тем не менее, ФРС лишь частично отвечает за банковский надзор и разделяет эту функцию со специальными федеральными и государственными органами управления.

Широкий спектр расходов покрывается федеральными и целевыми фондами. Федеральное правительство покрывает различные виды финансирования. Традиционные фонды, которые составляют основную часть бюджета, дополняются доходами, не предусмотренными законом для конкретной цели. Это почти все доходы по налогу на прибыль и доходы от регулярных заимствований. Традиционные счета распределения средств отражают эти расходы. Регулярные ассигнования средств в совокупности покрываются их доходами и не связаны конкретно со счетами доходов. Специальный фонд состоит из счета доходов для доходов федерального фонда и по закону предназначен для создания счета расходов, связанного с целевыми целевыми показателями доходов и ассигнованиями. Оборотный фонд государственного предприятия используется в основном для программ, разрешенных законом для ведения деловых операций с компаниями, сборы которых несут расходы. Внутренние фонды - это оборотные фонды, которые в основном участвуют в предпринимательских операциях между государственными секторами.

Трастовые фонды могут предоставлять специальные программы для достижения конкретных целей и удовлетворения требований определения фонда в качестве трастового (такого как дорожный трастовый фонд) или для выполнения условий доверительного соглашения (такого как целевой фонд для пожертвований или пожертвований). Конкретные цели, которые создаются для учета государственных денежных доходов и расходов, которые необходимо выполнить. Трастовый циркулярный фонд - это трастовый фонд, в который уплачиваются обязательные взносы за совершение предпринимательских операций.

Значение термина «доверие» в федеральном бюджете существенно отличается от значений, используемых в частном секторе. В частном секторе лицо, использующее трастовый фонд, обычно владеет трастовыми активами, которыми управляет доверительный управляющий, который обязан соблюдать условия трастового соглашения. Напротив, федеральное правительство владеет большей частью активов Федерального целевого фонда и может увеличивать или уменьшать комиссионные и платежи целевого фонда или изменять назначение комиссионных путем изменения существующих законов. Тем не менее, нет никакой значительной разницы между целевым фондом и специальным фондом или между трастовым оборотным фондом государственного предприятия и оборотным фондом.

Основой финансовой системы является организация, занимающаяся выпуском, концентрацией и перераспределением денежной массы. В Соединенных Штатах, как и в других странах мира, эти функции возложены на банковскую систему. Роль центрального банка, посредника между государственными органами и национальной экономикой, выполняет Федеральная резервная система США. Он контролирует банки, регулирует банковскую деятельность, защищает потребительские кредиты, управляет выпуском денег и обеспечивает всеобъемлющую гарантию стабильности финансовой системы. Включает Федеральный комитет по открытым рынкам. Комитет выполняет свои надзорные функции при разработке денежно-кредитной политики США. Он отвечает за экономический рост, занятость, стабильность цен, устойчивость международных торговых отношений и внешние платежи США.

Федеральный резерв США - это, во-первых, центральный банк страны, во-вторых, банк для банкиров и, в-третьих, банк правительства США. Тем не менее, ФРС является частной, независимой банковской системой и только формально подчиняется правительству США. На самом деле, политика ФРС не всегда согласуется с властями, и назначение ее руководителей осуществляется только официально президентом, который одобряет только кандидатов, фактически предложенных.

ФРС, как и другие центральные банки, выполняет одну важную функцию. Управляет денежной массой и кредитом в экономике. По мере ухудшения экономической активности и снижения занятости ФРС будет пытаться увеличить денежную массу и кредит, а также увеличить деловую активность. Однако в то же время, если расходы будут чрезмерно избыточными, что приведет к росту цен и увеличению числа бесплатных рабочих мест, ФРС воспользуется возможностью сократить денежную массу и кредит.

Затем совет ФРС управлял рычагом денежно-кредитной политики: операциями на открытом рынке, регулированием учетных ставок и управлением требованиями к резервированию.

Федеральный резерв также устанавливает основные направления политики для платежного баланса. Плюс вместе с другими федеральными агентствами, которые регулируют банковское дело. Правление устанавливает основные принципы надзора и контроля над коммерческими банками и их деятельностью.

Федеральный резерв состоит из 12 региональных резервных банков. Совет управляющих ФРС полагается на эти банки для реализации своей политики. Однако общее направление политики всей кредитно-банковской системы определяется именно Советом управляющих. Проводить регулярные проверки Резервного банка и его филиалов для контроля за выполнением соответствующих направлений политики.

Правление находится в Вашингтоне, округ Колумбия. Совет состоит из семи членов, каждый из которых назначается президентом США сроком на 14 лет. В долгосрочной перспективе Совет должен быть уверен в преемственности, стабильности и независимости, но на практике только несколько управляющих вступят в должность в течение всего срока полномочий.

Председателем совета является председатель, назначаемый президентом из числа администраторов. Председатель правления - самый сильный человек в общей резервной системе. Его мнение обычно контролирует совет и весь ФРС. Президент назначается сроком на четыре года. Обычно он уходит в отставку через четыре года на этом посту, если он не получает подтверждения полномочий для следующего цикла.

В совет директоров ФРС входят четыре вращающихся президента Федерального резервного банка и президент Федерального резервного банка Нью-Йорка (постоянно). Из девяти директоров, занимающихся вопросами регулирования и надзора, шесть избираются банками-членами (более 5 000 директоров), а три директора назначаются Советом управляющих.

Федеральный резервный банк осуществляет чековые кассовые операции в рамках ФРС, что гарантирует эффективные расчеты между районами и внутри них. Эти банки контролируют решения Федерального резерва и их исполнение, а также изучают экономическую ситуацию в каждом регионе. Они предоставят руководящему совету оперативные и аналитические материалы для каждого из двенадцати округов, что обеспечит руководителей Федеральной резервной системы материалами о национальной экономической ситуации. Руководящий комитет открытого рынка (FOMC). Этот комитет определяет курс денежно-кредитной политики США и определяет необходимые уровни денежной массы и процентных ставок. Он состоит из 12 членов, в том числе семи членов Совета управляющих, Федерального резервного банка Нью-Йорка и управляющих четырех других банков в Федеральном округе (последний служит FOMC по ротации). Председатель Федеральной резервной системы управляет этим комитетом. Операционное бюро открытого рынка. Этот отдел является органом оперативного влияния вышеуказанного комитета в области денежно-кредитной политики, поскольку он может решать важные вопросы, такие как продажа государственных ценных бумаг.

Работа бюджетного процесса

В настоящее время бюджетный процесс в США состоит из трех этапов.

  • Президентский бюджет.
  • Бюджет проходит через парламент.

  • Исполнение бюджета.

Президентская версия бюджета США состоит из нескольких частей, в которых изложены приоритеты финансовых предложений президента и распределение ресурсов правительством. Бюджет ориентирован на финансовый год, следующий финансовый год, в котором Конгресс будет распределять бюджет. Определяя основные направления бюджетной и фискальной политики, обычно весной каждого года, за девять месяцев до того, как бюджет представляется Конгрессу, и за восемнадцать месяцев до того, как бюджет принят законом, Начните процесс подготовки бюджета. Основываясь на этих общих руководящих принципах, Отдел управления и бюджета (ABU) работает с федеральными агентствами, чтобы установить более конкретные и подробные направления бюджетной политики, и Планируйте и распределяйте средства и управляйте их составлением отдельных бюджетов.

В процессе составления бюджета президент, директор АБУ и другие должностные лица канцелярии президента постоянно обмениваются информацией, предложениями и оценками процесса принятия решений с главами и директорами других государственных учреждений.

 

Решения, отраженные в ранее принятом бюджете, включая бюджет на текущий финансовый год, и ответ на предлагаемый новый бюджет (рассмотренный с начала разработки Конгрессом) находятся в процессе подготовки нового бюджета. Влияет на принимаемые решения. Обычно это относится к проектам перспектив экономического развития, подготовленным Советом экономических консультантов, АБУ и Министерством финансов.

Вначале осени агентство подает бюджетную заявку в АБУ, где она анализируется, чтобы определить, что требует дальнейшего обсуждения. АБУ и дистрибьюторы решают многие проблемы самостоятельно. Некоторые требуют вмешательства президента и чиновников Белого дома. Этот процесс принятия решений обычно заканчивается в конце декабря. На этом этапе начинаются заключительные этапы создания подробного бюджета и подготовки бюджетного документа. Лица, принимающие решения, должны оценить все последствия принятых экономических и технических допущений.

Процентные ставки, экономический рост, инфляция, безработица, количество людей, охваченных различными социальными программами, и многие другие факторы могут повлиять на государственные расходы и доходы. Небольшие отличия от прогнозов могут привести к миллиардам изменений в вашем бюджете. Законы и нормативные акты о разнице между показателями доходов и расходов оказывают сильное влияние на бюджетные решения.

Закон, регулирующий подготовку президентского бюджета, требует, чтобы президент представлял бюджет Конгрессу после первого понедельника января и до первого понедельника февраля следующего финансового года, начинающегося 1 октября. Это позволяет Конгрессу пересмотреть свой бюджет за 8-9 месяцев до начала нового финансового года.

Конгресс рассматривает бюджетный план, предложенный президентом, и утверждает, изменяет или не одобряет его. Конгресс может изменить финансирование, исключить программы и добавить программы, которые не были объявлены Президентом. Он может вводить или исключать налоги и другие источники дохода, а также вносить другие изменения, влияющие на сумму дохода. Конгресс не принимает такой бюджет. В ходе принятия резолюции он соглашается на валовые доходы и расходы, размер дефицита или профицита и ограничения на государственный долг. Бюджетные резолюции также обеспечивают основу для парламентских комитетов для подготовки финансовых счетов и других документов о доходах и расходах. Каждый год Конгресс обеспечивает управление расходами для конкретных целей посредством отдельного официального закона о расходах (традиционно 13). Он также меняет другие законы о доходах и расходах каждый год. Принимая решение о расходах, Конгресс голосует не напрямую за уровень расходов, а за полномочия бюджетов с финансовыми обязательствами, что приводит к конкретным расходам. Отдельно Конгресс обычно разрешает учреждениям запускать определенные программы, прежде чем принимать решение о бюджете, а в некоторых случаях принимает законодательство, ограничивающее бюджеты программ. Срок действия некоторых законов об авторизации истекает через один год, истекает через указанное количество лет и продолжает применяться. Конгресс может применять к программе, даже если специальные средства управления не определены. Конгресс начинает работу над бюджетом вскоре после получения бюджета от президента.

Во время исполнения бюджета правительства обычно обнаруживают необходимость тратить больше, чем сумма, выделенная Конгрессом в конкретном финансовом году, из-за непредвиденных обстоятельств во время подготовки бюджета и его выделения. Например, предоставление адекватной помощи районам, пострадавшим от стихийных бедствий, может потребовать большего финансирования. В таких ситуациях Конгресс может создавать дополнительные бюджеты.

Федеральный бюджет США является очень сложным финансовым механизмом для управления и контроля за деятельностью всех федеральных министерств, полностью определяет экономическую базу строительства штата и оказывает сильное влияние на экономику в целом. По форме это регулярно утверждаемая подробная смета всех государственных расходов и доходов, распределенная по источникам доходов, основным областям и программам расходов. Доходы бюджета США обычно понимаются как сумма налоговых и других платежей, полученных федеральным правительством от населения и предприятий через федеральное или местное правительство. Доходы бюджета также включают различные налоги и депозиты. Доход не включает продажу федеральной собственности, процентный доход, платежи по кредиту или внутренние переводы между государственными счетами.

Структура расходов и доходов федерального бюджета подвержена ежегодным изменениям, которые зависят главным образом от разработанной налогово-бюджетной политики штата. Структура федерального бюджета США находится под сильным влиянием политических событий. Поэтому национальная финансовая стратегия разрабатывается администрацией президента.

Изучите различные аспекты государственных бюджетов, чтобы увидеть, как доходы и расходы меняются со временем.

Бюджет президента Обамы на 3,8 триллиона долларов на 2011 финансовый год включает миллиарды долларов, чтобы заставить людей работать, и в некоторых крупнейших банках страны были введены новые тарифы.

  • Валовой доход $ 2,57 трлн.
  • Индивидуальный подоходный налог в размере 1,1 триллиона долларов.
  • Корпоративный подоходный налог в размере 29,7 миллиардов долларов.
  • 93,4 млрд. Долларов на социальное обеспечение и другие налоги на заработную плату.
  • Акцизный налог $ 74 млрд.
  • 25 миллиардов долларов на недвижимость и пожертвования.
  • Тариф 27 миллиардов долларов.
  • Другие 87 миллиардов долларов.
  • 3,83 триллиона долларов США осмотрительность.
  • Оборона 895 миллиардов долларов.
  • 52 миллиарда долларов других дискреционных расходов.
  • Обязательное 730 миллиардов долларов на социальное обеспечение.
  • Федеральная программа здравоохранения для пожилых людей - 49,1 млрд. Долларов.
  • Федеральная государственная система помощи бедным $ 29,7 млрд.
  • 11 миллиардов долларов за плохие активы.
  • Инициатива занятости 25 миллиардов долларов
  • Прочие необходимые затраты составляют 61,2 млрд. Долларов.

Другие:

  • Проценты по долгам $ 25,1 млрд.
  • 3 миллиарда долларов потенциальных расходов на бедствия.

Таким образом, дефицит бюджета составляет 1,27 трлн.

Структура налоговых поступлений резко изменилась за последние 80 лет. Подоходный налог с населения и налог на заработную плату составляют около 80% от общего объема, но часть корпоративного подоходного налога была снижена.

Расходы федерального бюджета можно разделить на два вида расходов. Около трети усмотрения. Конгресс обсуждает их каждый год. Две трети являются «необходимыми», а расходы идут на такие программы защиты прав, как социальное обеспечение и здравоохранение.

В процентном отношении к общему бюджету на Пентагон приходится небольшая часть федерального бюджета, но доля здравоохранения и услуг населению и выделенных средств в национальную казну увеличивается.

С 1930 года федеральное правительство было в дефиците, за исключением восьми лет. Годовой разрыв между расходами и доходами, выраженный в процентах от общей экономики, сейчас является самым высоким со времен Второй мировой войны.

В Соединенных Штатах все 50 штатов имеют формальные автономные финансовые права. Они создают, утверждают и исполняют бюджеты самостоятельно. Он не включен в федеральный бюджет с точки зрения доходов или расходов. В какой-то степени они независимы в определении объема бюджета, структуры расходов и доходов. Федеральные власти не имеют прямого контроля над государственными бюджетами. Государственные органы не отчитываются перед Федерацией о финансовых и бюджетных условиях.

В большинстве штатов составление бюджета является обязанностью главного исполнительного директора и осуществляется его подчиненными финансовыми органами. В то же время бюджетная смета составляется Бюджетно-финансовым департаментом, а бюджетная смета - налоговыми и другими учреждениями. Бюджет отправляется в местный совет.

Самыми большими расходами государственного бюджета являются образование (35% бюджетных расходов), социальное обеспечение (13%), здравоохранение (9%), строительство и содержание дорог, охрана окружающей среды, жилищно-коммунальное хозяйство.

Что касается местных административных единиц и местных функциональных агентств и агентств, существует также некоторая автономия в подготовке, утверждении и исполнении бюджетов, не включенных в федеральный бюджет или бюджет штата США. Функция редактирования местного бюджета возлагается на руководителя исполнительной власти, а функция утверждения бюджета возлагается на представителя местного совета.

Более половины общих расходов связано с финансированием государственных налоговых школ. Кроме того, большая часть средств ежегодно выделяется на содержание дорог, муниципальных и муниципальных служб, противопожарной защиты, медицинского обслуживания и других учреждений.

Несмотря на свое развитие, Соединенные Штаты имеют очень большой государственный долг.

Государственный долг США делится на две части:

  • Государственные облигации, представляющие все федеральные ценные бумаги, принадлежащие учреждениям или частным лицам, помимо правительства США.
  • Государственный долг, представляющий казначейские векселя США на счетах, находящихся в ведении правительства США, таких как Целевой фонд OASI, управляемый Администрацией социального обеспечения, и весь государственный долг, который является суммой вышеуказанных факторов.

По состоянию на 25 марта 2011 года общий государственный долг Соединенных Штатов составлял 142 миллиарда долларов США, или 97,3% от 1466 миллионов долларов США в общем валовом внутреннем продукте (ВВП) 2010 года.

Общий долг увеличивался более чем на 500 миллиардов долларов ежегодно с 2003 финансового года и на 1 триллион долларов в 2008 году.

Банковская и налоговая системы

Основные позиции в промышленности, финансовом секторе и других ключевых секторах экономики США занимают крупные бизнес-ассоциации, которые концентрируют большую часть производства и продаж социального капитала, продуктов и услуг. Интеграция лидеров во всех сферах бизнеса является одной из наиболее характерных черт современной американской экономики.

Банковская система США была сформирована в 1980 году под влиянием Закона о Федеральном резерве и Закона о дерегулировании депозитных учреждений и Закона о финансовом регулировании. Финансовая и банковская система США основана на Совете Федеральной резервной системы. В последней четверти 19-го века Соединенные Штаты оставались единственной страной среди экономически развитых великих держав, для которой не было централизованной организации. Банковская структура состояла из ряда небольших независимых банков, но их масштабы были ограничены очень маленькой областью. Количество банков достигло 3000 к 1860 году, превысив 20 000 в 1913 году, из которых около 7 000 эмитировали национальные банки, остальные банки действуют в соответствии с законами штата и не имеют права выпускать банкноты. мог. Такая банковская свобода сильно отличалась от европейской интерпретации.

Два важных института оказывают помощь Совету в формировании основ банковской политики.

Первым является Комитет по открытому рынку, который состоит из семи членов Совета и пяти управляющих Федерального резервного банка, которые определяют политику Федерального резерва в области приобретения и продажи государственных облигаций на открытом рынке. вы. Эти операции представляют собой наиболее важные способы влияния кредитных организаций на денежную массу. Второй федеральный консультативный комитет состоит из видных руководителей 12 коммерческих банков, избираемых ежегодно из каждого из 12 федеральных резервных банков. Совет регулярно встречается с Советом, чтобы высказать свое мнение о банковской политике. Однако Совет является чисто консультативным органом и не уполномочен определять политику.

Движущей силой финансовой системы США являются около 13 800 коммерческих банков. Около двух третей из них являются государственными банками или частными банками, которые работают в соответствии с государственным уставом. Другая треть получает чартер от федерального правительства. То есть это национальные банки. До принятия DIDMCA это различие было важным. По закону Национальный банк должен был присоединиться к Федеральному резерву, но сами государственные банки решили, следует ли вступать в Федеральный резерв.

В Соединенных Штатах, сберегательно-кредитные ассоциации, банки взаимных сбережений и кредитные союзы считаются сберегательными учреждениями.

 

Сберегательное агентство - финансово-кредитное учреждение, которое привлекает средства населения в виде сберегательных вкладов и выплачивает проценты. Ключевой особенностью американских сберегательных учреждений является то, что они специализируются на рынке сбережений населения и ориентированы на крупномасштабные услуги для подчиненных со средним и низким уровнем дохода. Депозиты в этой категории являются основой для системы сбережений долгов. Сбережения - это особый сегмент рынка банковских услуг США, границы которого строго определены государственным регулированием. Развитие сберегательных учреждений США тесно связано с использованием активов для предоставления кредитов на жилищное строительство. Сберегательная система США действует как профессиональная сеть финансовых учреждений, основная функция которых заключается в обеспечении стабильного и значительного притока капитала на рынок жилья.

Существование жестких ограничений на деятельность сберегательных учреждений снизило их способность конкурировать с другими операторами финансового рынка. И выгоды, которые государство предлагает системе сбережений, не компенсировали ее финансовые потери. В начале 1980-х годов система сбережений находилась в серьезном кризисе, угрожающем кризису выживания. Сберегательные агентства начинают диверсифицировать свою деятельность как универсальные банки для выхода на новые рынки, в том числе в сочетании с более стабильными мобильными и гибкими структурами, такими как банковские холдинги, в поисках путей выживания. Большинство сберегательных касс находятся в форме акций. Их вкладчиками являются не внешние кредиторы, а совладельцы банка.

В настоящее время ФРС значительно снижает процентные ставки по кредитам. Как правило, снижение процентных ставок стимулирует рост рынка, снижает стоимость кредитов и увеличивает приток денег в экономику, но повышает процентные ставки для снижения инфляции. В заявлении Федерального резерва на экономику США негативно повлиял спад на финансовых рынках и рост неопределенности на рынке из-за «проблем корпоративной отчетности и управления».

ФРС выразила уверенность в том, что текущая денежно-кредитная политика в сочетании с ощутимым ростом экономической производительности "улучшит деловую среду в долгосрочной перспективе". В то же время в заявлении ФРС подчеркивается, что экономический риск заключается не в инфляции, а в большей степени связан с дальнейшим ослаблением экономики.

Налогообложение является одним из инструментов пополнения федерального бюджета.

Одним из основных источников государственных доходов, поделенных с городами, является налог с продаж.

Налоги оплачиваются потребителями при покупке товаров или услуг. Этот вид налога взимается с большинства потребительских товаров, включая медицинские товары. Общий налог с продаж взимается как с валового дохода от продажи товаров на каждом этапе распределения товаров, так и с продаж услуг, предоставляемых населению. Местный налог с продаж в дополнение к обычному налогу с продаж. Доход от этого налога собирается в государстве и возвращается местному правительству, которое получило территорию. Кроме того, муниципалитеты имеют право налагать свои собственные налоги на различные виды продаж с учетом разрешений государственного законодательства. Ставка местного налога в этом случае ниже ставки государственного налога и не превышает 2%.

Налоговые ставки варьируются от штата к штату. Налог на имущество уплачивается на государственном и местном уровнях. Налоги взимаются с большинства объектов недвижимости и бытовой техники, за исключением имущества, принадлежащего некоммерческим организациям и не используемого в коммерческих целях. Федеральное, государственное и местное государственное имущество не облагается налогом. Государственная налоговая ставка: 0,75% корпоративного капитала, 0,5% -5% налогооблагаемых активов юридических и физических лиц.

Местный налог на имущество взимается с физических и юридических лиц, владеющих собственностью, что четко определено законом.

Налогооблагаемые позиции следующие:

  • Недвижимость (земля, недвижимость).
  • Личное имущество (машины, оборудование, ювелирные изделия, облигации, наличные).

Налоговая база является оценкой имущества. Средняя государственная налоговая ставка составляет 2%. Оценка имущества осуществляется налоговым инспектором, который является сотрудником налогового департамента.

Налоги на наследство и дарение оплачиваются физическими лицами по ставке 18-55%, в зависимости от стоимости имущества и степени родства (всего 17 уровней). Наследование граждан и резидентов США в качестве облагаемых налогом распространяется на все виды имущества, независимо от их местонахождения. Нерезиденты платят налоги только по наследству в США.

Федеральная налоговая служба США осуществит значительное сокращение рабочих мест среди работников, занимающихся налогами на имущество и дарение. В настоящее время имущество на сумму более 2 миллионов долларов США, принадлежащее одному лицу, и имущество на сумму более 4 миллионов долларов США, принадлежащее супругу, облагаются налогом по ставке 46% или менее. Согласно закону, принятому в 2001 году, минимальное освобождение от налогов было увеличено до 3,5 млн. Долларов США для одиноких и 7 млн. Долларов США для пар с 2009 года, а налоговая ставка была снижена до 43%. В течение одного года этот налог больше не будет облагаться налогом, и после восстановления его налоговая ставка будет равна налоговой ставке, взимаемой до 2001 года. 55%

Минимизация налогов

Система снижения налогов. В налоговом законодательстве США проводится различие между двумя основными категориями налогообложения. Его реализация имеет тот же результат (снижение налоговой нагрузки), но оценивается в соответствии с законодательством.

Первая категория схемы связана с фиктивными транзакциями. Налоговые льготы были получены посредством документированных операций, но не были реализованы. Такое поведение налогоплательщиков является незаконным, и вытекающие из этого налоговые льготы будут отменены судом.

Вторая категория схем, так называемая налоговая гавань, легализована в Соединенных Штатах. Государство предоставляет налогоплательщикам право планировать свои деловые операции таким образом, чтобы снизить налоговую нагрузку и обеспечить минимальный налогооблагаемый доход законными средствами.

Однако право минимизировать налоги США не является полностью свободным. Нормативная практика и практика отличают налоговое планирование от уклонения от уплаты налогов. В последнем случае налогоплательщик преднамеренно не платит налоги вовремя при наличии объекта и налоговой базы. При применении Tax Haven налогоплательщики планируют действовать таким образом, чтобы, в соответствии с положениями закона, не создавать или значительно сокращать налогооблагаемые базы. Гарантируя право налогоплательщика на такие действия, лицензированные государственные органы США могут создавать «налоговые убежища» для снижения налогового бремени фактических экономически эффективных операций налогоплательщика. мы ищем. Просто чтобы уменьшить налоговую задолженность.

Изолированная «налоговая гавань», которую налогоплательщики используют только для целей налогообложения, является законной с точки зрения гражданского распределения и предполагает реальное движение капитала, товаров, рабочих мест и услуг. Однако налоговые поступления налогоплательщиков, возникающие в результате применения приоритетного налогообложения к таким предприятиям, не признаются государством.

Сегодня Соединенные Штаты являются бесспорным мировым лидером во многих областях, и эта огромная государственная функция обеспечивает эффективное налогообложение. Несмотря на признание одной из самых сложных налоговых систем в мире, она покрывает 100% задач. Существует три уровня налогов: федеральные налоги, налоги, местные налоги округов, округа и города. Основными налогами в Соединенных Штатах являются:

  • Подоходный налог.
  • Корпоративный подоходный налог.
  • Отчисления в Фонд социального страхования.
  • Налог на потребление.

Все вопросы, связанные с налогами, решаются Службой внутренних доходов (IRS), Службой внутренних доходов США. Федеральным налоговым органом является Служба внутренних доходов. Законодательство США защищает интересы налогоплательщиков, предоставляя им существенные права.

Самый важный налог в Соединенных Штатах - подоходный налог с граждан. Сегодня федеральный бюджет США составляет 40% всех федеральных налоговых поступлений. Вторым по значимости источником пополнения федерального бюджета США являются пожертвования в фонды социального страхования. Корпоративный налог является важным источником пополнения бюджета для доходов от корпоративного налога.

Одним из основных источников государственных доходов, поделенных с городами, является налог с продаж. Налоги оплачиваются потребителями при покупке товаров или услуг. Этот вид налога взимается с большинства потребительских товаров, включая медицинские товары. Другие налоги США менее важны для доходов бюджета, такие как федеральный налог на расходы, налог на имущество, налог на наследство и налог на дарение.

Финансовая система современного правительства США включает в себя федеральную финансовую систему, финансовую систему из 50 штатов, финансовую систему из 82,7 тыс. Административных единиц и специальные фонды.

Опыт Соединенных Штатов за последнее десятилетие показывает, что в условиях большого, динамичного и стабильного экономического роста государства проблема внутреннего долга больше не актуальна.

Изменения в государственном регулировании рынка ценных бумаг, в частности размещение большей части долга среди небанковских инвесторов, позволили федеральному правительству снизить влияние дефицита бюджета на расширение финансового обращения. Увеличение государственного долга не привело к росту интереса рынка. Условия финансирования частных инвестиций не ухудшились. Увеличение государственного финансирования было связано с интенсивным расширением частного финансирования. Таким образом, государственный долг больше не считается приоритетом в экономической политике правительства США.

Заключение

Сегодня состояние финансового центра США и его кризис до 2011 года рассматривается на основе анализа обстоятельств, которые предшествовали и способствовали глобальной рецессии. Пока рано делать окончательный вывод о конечном результате финансового кризиса для статуса центра. Особенно в мире и в России читающий мир перегружен (опять же) развитием американской теории "заката" и других экономических и финансовых центров.

Изменение позиции Соединенных Штатов в мире финансов неизбежно, но изменение их роли и ослабление их влияния - сложный процесс, не односторонний, но, что важнее всего, не внезапный. Поскольку в этом отношении требуется еще несколько лет, вам следует полагаться на реальные процессы, а не на гипотезы.