Современные особенности политики государственных расходов в России (по расходам федерального бюджета)

Содержание:

  1. Понятие бюджетных расходов и социально-экономических целей.
  2. Принципы осуществления расходов бюджета
  3. Состав и структура расходов бюджетов различных уровней бюджетной системы
  4. Расходы федерального бюджета
  5. Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации
  6. Расходы местных бюджетов РФ
  7. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 11.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно оформлять ссылки для курсовой работы:

 

Ссылки в курсовой работе – как правильно оформить по ГОСТу

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Демографические проблемы России, пути их разрешения и влияние на развитие экономики
Доходы населения их виды и источники формирования
Теории потребительского поведения
Внешние и внутренние источники финансирования бизнеса: мировой опыт и российская действительность

Введение:

Государственный бюджет - это план государственных доходов и расходов на этот год, составленный в форме бухгалтерского баланса и утвержденный законом.

Часть расходов показывает, как распределяются накопленные государством средства.

Расходы государственного бюджета - это экономические отношения, возникающие в связи с распределением государственных денежных средств и их использованием в производственных, целевых и территориальных целях. Категории бюджетных расходов определяются конкретными типами расходов, каждая из которых характеризуется качественными и количественными аспектами. Качественные характеристики позволяют установить количественно-экономические и социальные цели каждого вида бюджетных расходов.

Понятие бюджетных расходов и социально-экономических целей.

С точки зрения экономического содержания бюджетные расходы - это финансовые отношения, которые возникают между государствами и отдельными лицами, а также между юридическими органами и местными органами власти в связи с распределением и использованием бюджетных средств различных уровней. Бюджетные расходы связаны с функцией государства в управлении социальным развитием, через которое оно влияет на экономическое и социальное состояние общества. Таким образом, структура расходов, особенно интегрированного и федерального бюджетов, отражает структуру правительства. На размер и структуру бюджетных расходов влияют многие факторы, включая национальную и внешнюю политику, национальную структуру, благосостояние населения, общий уровень экономического развития и долю государственного сектора в экономике. Эти комбинации определяют бюджетную систему расходов государства на определенной стадии социально-экономического развития. Бюджетные расходы расходуются на основные статьи, такие как защита и содержание государственных учреждений. Финансирование фермерских хозяйств, финансовая поддержка социальной инфраструктуры (медицина, социальное обеспечение, образование, наука и т.д.). Выплата процентов по облигациям.

Кроме того, процесс перераспределения средств на уровне бюджетной системы через бюджет осуществляется посредством грантов, грантов, грантов и бюджетных ссуд. Расходы бюджета безотзывны. На возвратной основе разрешено только бюджетное финансирование и финансирование. Следует отметить, что государство несет ответственность за выполнение определенных функциональных обязательств, поскольку все уровни бюджетных расходов осуществляются за счет денег, выплачиваемых налогоплательщиками. Расходы органически связаны с доходами бюджета.

В зависимости от бюджетного кодекса Российской Федерации могут быть предложены следующие бюджетные ассигнования:

  • Предоставление государственных (городских) услуг;
  • Социальное обеспечение;
  • Предоставлять бюджетные вложения юридическим лицам, которые не являются государственными (городскими) агентствами;
  • Предоставление субсидий корпорациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ и услуг;
  • Предоставление межгосударственных трансфертов;
  • Платежи, пожертвования и предоставление бесплатных денежных переводов по субъектам международного права;
  • Погашение государственного (городского) долга;
  • Судебное исполнение.

Государственный контракт - договор, заключаемый государственным органом, бюджетным органом, лицензирующим органом или организацией с юридическими и физическими лицами от имени Российской Федерации или субъектов Российской Федерации в целях удовлетворения потребностей государства, предусмотренных в его бюджете. Государственные контракты заключаются на конкурсной основе.

Гранты-бюджетные средства предоставляются юридическим и физическим лицам на основе совместного финансирования приемлемых расходов в рамках бюджетной системы.

Исходя из долгосрочной целевой программы и соответствующих нормативных актов, бюджет выделяется из бюджета в виде бюджетных вложений, направленных на создание или увеличение стоимости государственных (городских) активов из бюджета. Они могут быть отправлены государственным компаниям, а также другим юридическим лицам при определенных условиях. Бюджетные кредиты предоставляются на договорной основе юридическим лицам, которые не являются государственными или муниципальными компаниями или бюджетными учреждениями, при условии, что заемщик предоставляет гарантию для выполнения обязательств по погашению кредита. Вот как обеспечить ваши обязательства по возврату бюджетных ссуд. Банковские гарантии, залог имущества, залог акций, ценных бумаг и т.д. Обязательным условием предоставления банковского кредита является предварительная проверка финансового положения получателя кредита финансовыми органами или от имени уполномоченного учреждения. 100% оплата гарантийных, гарантийных или залоговых средств. Проверка цели кредита. Средства бюджетного кредита перечисляются заемщику на бюджетном счете в кредитной организации. Платежи из бюджетных ссуд осуществляются заемщиком самостоятельно. В соответствии с целью рассмотрения и получения соответствующих документов.

Принципы осуществления расходов бюджета

Принципы бюджетных расходов можно разделить на две группы: экономика и право.

Экономические принципы. Бюджетные расходы представляют собой централизованное финансирование и, в некоторой степени, служат индикатором экономической роли государства.

Финансово-правовые принципы бюджетных расходов - это требования, которые должны выполняться при выделении средств из государственного бюджета (муниципалитетов) в процессе расходов, и экономика затрат.

Среди принципов, которые делают зависимость государственного и местного бюджета от бюджета, можно выделить следующие группы:

  • Принципы бюджетных расходов. В соответствии с принципами общей бюджетной системы;
  • Разграничение расходов между уровнями в бюджетной системе;

  • Цели бюджетного финансирования и характер целей;

  • Эффективность и результативность использования бюджетных средств;

  • Общая (совокупная) стоимость покрытия;

  • Сбалансированный бюджет;

  • Полнота отражения бюджетных расходов;

  • Надежность бюджета;

  • Реклама и т.д.

В идеале это должно быть отражено в правовых нормах».

Современные особенности политики государственных расходов в России (по расходам федерального бюджета)

Принципы бюджетных расходов, вытекающие из правовых норм, прямо или косвенно связанных с влиянием нормативных актов на бюджетные сферы:

  • Принцип взаимодополняемости;
  • Эффективность бюджетных расходов;
  • Своевременное финансирование бюджетных расходов.

Принципы бюджетных расходов, которые соответствуют характеру государственных расходов, но прямо не предусмотрены законом:

  • Законность;
  • Реклама;
  • Обязательно;
  • Рациональность.

Состав и структура расходов бюджетов различных уровней бюджетной системы

Бюджетные расходы - средства, выделяемые на финансовую поддержку задач и функций государственного и местного самоуправления.

Формат бюджетных расходов:

  • Бюджет на поддержание бюджетной системы;
  • Плата по государственному (городскому) контракту;
  • Перейти к населению;
  • Бюджет для осуществления полномочий, делегированных другим уровням правительства, и компенсация дополнительных расходов, возникающих в связи с решениями вышестоящих органов;
  • Бюджетный кредит корпорациям;
  • Субсидии и субсидии для корпораций и частных лиц;
  • Инвестиции в уставный капитал предприятия;
  • Бюджетное финансирование, субсидии, субсидии и субсидии, внебюджетные средства для других уровней бюджета;
  • Кредиты зарубежным странам;
  • Отказ от погашения и средств для погашения.
В то же время под субсидиями понимаются средства, предоставляемые различным уровням бюджета без каких-либо затрат и безвозвратно для покрытия текущих расходов.

 

Гранты-фонды, предоставляемые юридическим лицам на одинаковой основе для реализации различных уровней бюджета или приемлемых расходов, Гранты-фонды, предоставляемые юридическим или физическим лицам на основе разных уровней бюджета, совместное финансирование приемлемых расходов

Экономика бюджетных расходов проявляется во многих формах. Каждый вид затрат имеет как качественные, так и количественные характеристики. В то же время качественные характеристики, отражающие экономическую природу явления, позволяют установить цели расходования бюджета, количественные - его величину.

Различные конкретные виды бюджетных расходов обусловлены несколькими факторами: характером и функцией нации, уровнем социально-экономического развития страны, расхождением бюджетных отношений с народным хозяйством, государственным управлением и территориальной структурой, бюджетом Форма финансирования. Сочетание этих факторов создает определенную систему бюджетных расходов для каждого государства на определенной стадии социально-экономического развития.

Классификация

Во-первых, бюджетные расходы можно разделить на следующие виды в зависимости от их влияния на процесс размножения.

Текущие расходы связаны с обслуживанием текущих потребностей и предоставлением бюджетных средств юридическим лицам для компенсации. Эти расходы включают расходы, связанные с национальным потреблением (содержание экономической и социальной инфраструктуры, национальный сектор национальной экономики, закупки товаров и услуг гражданского и военного характера, текущие расходы государственных органов), текущие расходы подчиненных органов. Государственный долг и другие расходы, включая субсидии, государственные и частные компании, транспортные расходы, выплаты процентов. В принципе, эти расходы соответствуют в основном нормальному бюджету или расходам, отраженным в текущих расходах и бюджете доходов.

Капитальные затраты - это денежные затраты, связанные с инвестициями в основной капитал и увеличением запасов. К ним относятся бюджетные инвестиции в различные сектора экономики, инвестиционные субсидии и долгосрочные бюджетные кредиты местным органам власти государственным и частным компаниям. Стоимость этой группы отражается в капитальных расходах и бюджетах государственных доходов.Важные признаки бюджетной классификации расходов являются существенными. Кроме того, все расходы делятся на несколько больших групп.

В принципе выделяются следующие группы расходов:

  • Финансирование промышленного производства;
  • Финансирование социальных и культурных мероприятий;
  • Научное финансирование;
  • Защитное финансирование;
  • Содержание правоохранительных и государственных учреждений и администрации;
  • Стоимость внешнеэкономической деятельности;
  • Создание резервов;
  • Платежи по государственному долгу;
  • Другие расходы и платежи.

В дополнение к указанным группам расходов выделяются затраты на реализацию приоритетных национальных программ и целевых региональных программ развития сектора экономики. Расходы на ликвидацию последствий ядерного взрыва в Челябинской области и ядерных испытаний на полигоне в Семипалатинске, стоимость национальной программы развития экономики и культуры северокорейских этнических меньшинств, развития гражданской авиации стоимость программы, стоимость российской национальной космической программы и т.д.

Выделение средств на определенные виды целевых программ обеспечивает приоритет для бюджетного финансирования и использования в ключевых областях, предоставляемых государственными органами.

Каждая из этих групп расходов подразделяется по очереди в зависимости от отдела и целевых характеристик.

Символ отдела позволяет распределять расходы каждой группы в соответствующем министерстве, агентстве из другого штата или юридическом лице, которому назначен бюджет. Этот атрибут категории бюджетных расходов отражает наиболее мобильные изменения в структуре расходов, связанные с изменениями в системе управления.

Целевые характеристики позволяют учитывать затраты, которые подразделяются на конкретные виды затрат. Классификация расходов по целевому назначению является необходимой основой для создания предпосылок для разумного использования бюджетных средств и для эффективного и действенного управления использованием бюджетных ассигнований.

В настоящее время в Российской Федерации применяется классификация затрат в 19 целевых областях:

  • Заработная плата;
  • Расчет заработной платы;
  • Офисные и бытовые расходы;
  • Бизнес и официальные поездки;
  • Стипендия;
  • Продуктовые расходы;
  • Принимать лекарства и перевязочные материалы;
  • Покупка оборудования и инвентаря;
  • Приобретение программного обеспечения и униформы;
  • Государственные капитальные вложения;
  • Капитальный ремонт;
  • Уход за благоустройством территории;
  • Разведочные работы;
  • Дизайн;
  • Государственные субсидии;
  • Операционные расходы;
  • Кредитный платеж;
  • Компенсация разницы в ценах;
  • Другие расходы.

Кроме того, определенные группы расходов (особенно расходы на оборону) подлежат различным классификациям для общих целей. Ключевым вопросом в реализации целевых бюджетных расходов является защита от обесценения в условиях высокой инфляции на современном этапе нашего экономического развития. Принципы безопасности включают в себя полное финансирование некоторых бюджетных расходов с учетом роста инфляции. Финансирование определенных статей бюджетных расходов в ответ на рост инфляции, с одной стороны, защищает получателей бюджетных ассигнований на обеспечение их запланированных мероприятий и, с другой стороны, увеличивает совокупный спрос на товары и услуги. Фактором инфляции, который вызывает дальнейшую инфляцию, является себестоимость продукции.

Последний признак классификации затрат - территория.

В зависимости от уровня государственного управления Российской Федерации расходы бюджета можно разделить следующим образом:

  • Расходы республиканского бюджета;
  • Стоимость бюджета федерации;
  • Местные бюджетные расходы.

Реализация бюджетных расходов достигается за счет бюджетного финансирования. Это понимается как система, которая финансирует компании, организации и учреждения для осуществления мероприятий, предусмотренных бюджетом. Бюджетное финансирование основано на определенных принципах, которые характеризуются конкретной формой и способом финансирования. Принципы, форматы и методы бюджетного финансирования являются компонентами самой системы и влияют на ее эффективность.

Тем не менее, в дополнение к безвозвратным бюджетным кредитам, все чаще применяются финансовые компании путем выдачи бюджетных кредитов. Проценты по таким кредитам не взимаются или собираются по низкой процентной ставке. Бюджетные кредиты выдаются по специальному заказу Российской Федерации. Реализовать целевую программу развития.

Расходы федерального бюджета

Расходы федерального бюджета - это средства, выделяемые из федерального бюджета для финансовой поддержки миссий и функций штата.

Фактически расходы федерального бюджета - это средства, выделяемые из федерального бюджета для покрытия расходов страны, предусмотренных в законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. Они представляют экономические отношения, связанные с распределением и перераспределением национального дохода, используемого для национальных целей.

Расходы федерального бюджета классифицируют:

  1. Экономическая роль в процессе регенерации затрат, связанных с финансированием материального производства и содержанием непроизводственных территорий;
  2. По назначению - техническое обслуживание административного оборудования, финансирование народного хозяйства, социально-культурные мероприятия, национальная оборона, правоохранительная деятельность, фундаментальные исследования и т.д.
В рамках бюджетных расходов проводится различие между текущими и капитальными расходами в зависимости от их экономического содержания.

Текущие расходы бюджета - государственные органы, бюджетные учреждения, финансируемые из федерального бюджета, субсидии на текущее финансирование, государственная поддержка других бюджетов и отдельных секторов экономики в виде субсидий обеспечить текущую функциональность, чтобы обеспечить часть бюджетных расходов.

Бюджетные капитальные затраты - часть бюджетных расходов, которая обеспечивает инновационную и инвестиционную деятельность. Это включает статьи расходов на инвестиции в тиражирование основных средств (капитальные вложения) и их капитальный ремонт.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, следующие виды расходов могут финансироваться только из федерального бюджета:

  • Обеспечить деятельность Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Федерального органа исполнительной власти и ее территорий;
  • Особенности федеральной системы правосудия;
  • Проведение международных мероприятий в интересах федерального правительства (финансовая поддержка реализации межгосударственных соглашений и соглашений с международными финансовыми институтами, международное культурное, научное и информационное сотрудничество федеральных органов исполнительной власти, вклад Российской Федерации в международные организации, прочие расходы в сфере международного сотрудничества);
  • Трансформация национальной обороны и национальной безопасности и оборонной промышленности;
  • Способствовать прогрессу в фундаментальных исследованиях и науке и технике;
  • Государственная поддержка железнодорожного, воздушного и морского транспорта;
  • Государственная поддержка ядерной энергетики;
  • Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и федеральных стихийных бедствий;
  • Исследование и использование космического пространства;
  • Сохранение федеральной собственности или контроля со стороны государственных органов Российской Федерации;
  • Формирование федеральной собственности;
  • Погашение и погашение государственного долга Российской Федерации;
  • Компенсация внегосударственных бюджетов на выплату государственных пенсий и пособий, других социальных пособий, финансируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета;
  • Пополнение национальных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней, запасов национальных материалов;
  • Проведение выборов и референдумов в Российской Федерации;
  • Федеральная инвестиционная программа;
  • Обеспечить выполнение решений федерального агентства, которые привели к увеличению бюджетных расходов или сокращению доходов бюджета для других уровней бюджета;
  • Гарантия осуществления определенных государственных полномочий, передаваемых другим уровням правительства;
  • Финансовая поддержка субъектов Российской Федерации;
  • Официальная статистика.

Кроме того, средства федерального бюджета используются для финансирования мероприятий регионального и регионального значения, включенных в территориальные и региональные программы.

По соглашениям с региональными и местными органами власти следующие виды расходов совместно финансируются из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местного бюджета:

  • Государственная поддержка промышленности, строительства и стройиндустрии, сельского хозяйства, автомобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйства, метрополитена;
  • Безопасные правоохранительные органы;
  • Обеспечить пожарную безопасность;
  • Научно-исследовательские, конструкторские и проектно-изыскательские работы, обеспечивающие научно-технический прогресс;
  • Обеспечить социальную защиту жителей;
  • Обеспечение охраны окружающей среды, защита и восстановление природных ресурсов и обеспечение гидрометеорологической деятельности;
  • Обеспечение предотвращения и урегулирования последствий межрегиональных чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
  • Развитие инфраструктуры рынка;
  • Обеспечить развитие федеральных и национальных отношений;
  • Обеспечивать деятельность избирательной комиссии субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Безопасные медиа-активности;
  • Финансовая поддержка других бюджетов;
  • Прочие расходы, совместно принадлежащие Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и муниципалитетам.

Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Бюджетными расходами субъекта Российской Федерации являются денежные средства, выделяемые из Бюджетного фонда для финансирования задач и функций субъекта Российской Федерации.

Формирование бюджетных расходов на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации основывается на единой методологической основе, стандартах бюджетной безопасности и финансовых затратах на оказание государственных услуг. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципалитеты с учетом имеющихся финансовых возможностей вправе повысить норматив финансовых затрат на оказание муниципальных услуг в государстве.

Расходы бюджета классифицируются в соответствии с их экономическим содержанием следующим образом:

  1. Текущая стоимость;
  2. Капитальные вложения.

Текущие бюджетные расходы - часть бюджетных расходов, обеспечение текущей деятельности региональных государственных органов, оказание государственной помощи местным бюджетам.

Бюджетные капитальные затраты - часть бюджета, направляемая на финансирование инвестиционной деятельности (новое строительство, приобретение основных средств, капитальные вложения на восстановление основных средств).

Как текущие, так и капитальные затраты определяются в рамках бюджета исходя из проблем, с которыми сталкиваются органы власти субъектов Российской Федерации.

Основной проблемой для региональных властей является обеспечение экономического и социального развития региона. Республиканский, краевой, областной и автономный бюджеты направлены на решение этой проблемы.

Основным направлением использования региональных финансов является финансирование социальной и производственной инфраструктуры.

В соответствии с законодательством Российской Федерации расходы на следующие виды функций могут финансироваться только из бюджета субъектов Российской Федерации:

  • Законодательные (представительные) и правоохранительные органы субъектов федерации;
  • Погашение и погашение государственного долга субъектов Российской Федерации;
  • Проведение выборов и референдумов субъектов Федеративной Республики;
  • Внедрение программы, ориентированной на регион;
  • Формирование национальной собственности субъектов федерации;
  • Внедрение международных и внешнеэкономических связей субъектов Федерации;
  • Сопровождение и развитие предприятий, учреждений и организаций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Федеративной Республики;
  • Безопасная деятельность СМИ субъектов федерации;
  • Финансовая поддержка местных бюджетов;
  • Другие расходы, связанные с осуществлением полномочий субъектов федеративной республики.

Расходная часть бюджета может предусматривать создание административных резервов. Размер резерва в бюджете субъекта Российской Федерации устанавливается законодательным (представительным) органом субъекта Федерации при утверждении бюджета субъекта Союза на следующий финансовый год.

Местный бюджет выделяет значительную долю расходов на развитие местных секторов экономики (промышленность, энергетика, строительство, транспорт). В сельскохозяйственных районах выделение бюджетных средств на развитие сельского хозяйства должно быть естественным приоритетом.

Расходная часть областного бюджета может предусматривать подготовку административных резервов. Размер резерва в бюджете субъектов федерации устанавливается законодательным (представительным) органом субъектов федерации при утверждении бюджета субъектов федерации на следующий финансовый год.

Резервный фонд будет использоваться для финансирования непредвиденных расходов, включая аварийные и восстановительные работы, связанные с урегулированием последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, произошедших в течение финансового года.

Бюджет субъекта Российской Федерации обсуждается и утверждается в форме закона представительным (законодательным) органом субъекта Российской Федерации, после чего исполнительный орган субъекта Российской Федерации вправе использовать бюджетные средства.

Расходы местных бюджетов РФ

Расходы сельского бюджета в первую очередь связаны с планами социально-экономического развития региона.

Согласно бюджетному кодексу Российской Федерации, расходы на следующие виды функций финансируются только из местного бюджета:

  • Содержание местного самоуправления;
  • Формирование и управление муниципальной собственностью;
  • Организация, содержание и развитие учебных заведений, учреждений здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта, средств массовой информации и других учреждений, принадлежащих или управляемых местным правительством;
  • Обеспечение защиты местных органов власти;
  • Организация, содержание и развитие муниципального ЖКХ;
  • Строительство дорог местного самоуправления и содержание местных дорог;
  • Благоустройство муниципальной территории и садоводство;
  • Организация по утилизации и переработке бытовых отходов;
  • Содержание могильников под управлением городских властей;
  • Муниципальная собственность на транспортные услуги для населения и объектов;
  • Обеспечить пожарную безопасность;
  • Защита окружающей среды на муниципальных территориях;
  • Реализация целевых программ, принятых органами местного самоуправления;
  • Погашение и погашение местных облигаций;
  • Целевые субсидии для населения;
  • Содержание архива местного самоуправления;
  • Провести местные выборы и местные референдумы.
Основным направлением использования средств местного бюджета являются расходы, связанные с поддержанием жизни человека.

Более половины всех расходов местного бюджета расходуется на социальные и культурные мероприятия: жилищно-коммунальное хозяйство, образование, здравоохранение и многое другое. В дополнение к концепции местного бюджета используется концепция интегрированного бюджета местного правительства. Из-за своей экономической природы государственный бюджет будет делиться с государством на перераспределение государственных доходов в связи с формированием и использованием бюджетных средств, предназначенных для финансирования национальных экономических, социальных и культурных мероприятий, оборонных потребностей и управления. Финансовые отношения с корпорациями и частными лицами.

Благодаря бюджету государство имеет возможность сосредоточить свои финансовые ресурсы на ключевых направлениях экономического и социального развития, фактически использовать бюджет как средство национального регулирования экономики, а также стимулировать производственные и социальные процессы. Несомненно, расходы федерального бюджета играют одну из главных ролей в регулировании экономики штатами.

Расходы государственного бюджета - это экономические отношения, возникающие в связи с распределением государственных денежных средств и их использованием в производственных, целевых и территориальных целях. Категории бюджетных расходов определяются конкретными типами расходов, каждая из которых характеризуется качественными и количественными аспектами. Качественные характеристики могут установить экономическую природу и социальные цели каждого типа бюджетных расходов, а также величину количественных расходов.

Бюджетные расходы в настоящее время разделены, что обеспечивает текущие государственные потребности и капитал, что обеспечивает расширенный рост и рост запасов.

Заключение

Размер и структура бюджетных расходов на всех уровнях зависят от структуры государственного управления, внешней и национальной политики государства, общего уровня экономики, благосостояния населения, размера государственного сектора в экономике, взаимоотношений между бюджетами и многих других. И много других факторов. Чтобы дифференцировать затраты, мы используем функциональную, экономическую и отраслевую классификации, основанные на интересующей статье, экономическом содержании и функциональном назначении.

Бюджетные расходы на всех уровнях играют важную роль в принятии самой радикальной формы в нашей стране и решении социальных проблем, которые обострились при переходе на рынок. Роль бюджетных расходов в социальных процессах усиливается фундаментальными изменениями в бюджетном механизме финансирования социальных институтов.

Образование, здравоохранение и социальное обеспечение. За счет бюджетного финансирования известно, что многие отрасли социальных услуг, необходимые населению, финансируются. По мере того, как увеличивается число функций, выполняемых государством, растут и государственные расходы, и растущие социально-культурные потребности граждан срочно необходимы для обеспечения плохого финансирования.