Современные филологические науки и дисциплины как результат развития филологии. Научные направления и школы в современной филологии. Выдающиеся филологи. Важнейшие открытия в области филологии

Предмет: Филология
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 04.03.2019

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете найти много готовых рефератов по филологии:

 

Много готовых рефератов по филологии

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Древневосточная филологическая традиция (Древний Китай, Древняя Индия)

Герменевтика (Ф.Шлейермахер) и ее роль в превращении филологии в науку

Другие знаковые системы, входящие в язык в широком, филологическом смысле

Язык в действии


Введение:

Стилистика - одна из филологических дисциплин языка. Стилистика и само понятие стиля связаны с коммуникативной проблемой языка, с проблемой его применения и его активности. Основы развития как науки имеют место в начале 20 века. Термин «стиль» появляется в русской риторике 17–18 веков, это понятие связано с ломоносовским понятием «три спокойствия». В разные эпохи термин «стиль» наполнен разными доступами. Ученые из Чехии и Словакии внесли большой вклад в разработку вопросов. Часто встречаются стилистические проблемы и нормы литературного языка. Мы должны знать историю различных дисциплин.

Вопросы развития стилистики в настоящее время не потеряли своего значения. Важность изучения стилистики становится все более очевидной. Каждый хочет знать, как правильно стилистически учиться, использовать слова и фразы, уметь правильно говорить. Иначе быть не может, как сейчас: все социальные изменения должны быть преобразованы в теорию стилистики, поскольку новая социальная и речевая практика требует появления научных размышлений и ожиданий со стороны ученых. И многие другие науки разворачивались с самого начала.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение истоков стилистики, от античности до современности.

Исходя из поставленной цели, мы можем выделить следующие задачи:

  1. анализ развития древней риторики;
  2. изучение развития стилистики в России.

Объектом исследования данной работы является: стилистика дисциплины. Предметом исследования являются основные этапы развития стилистики. Методологическими аспектами в данной работе являются научные труды отечественных ученых, лингвистов, историков, филологов.

Методы, использованные в этой работе:

  1. Анализ.
  2. Синтез.

Теоретическая ценность этой работы заключается в системном подходе к рассмотрению истории стилистического учения. Присутствует в работе: введение, первая глава, вторая глава, заключение. Во введении содержится краткое введение в проблемы этой темы.

Первая глава этой работы включает развитие древней риторики, выдающихся ученых древности, которые внесли значительный вклад в развитие риторики. Мы рассматриваем такие вопросы, как: вклад в историю развития древней риторики, учения Аристотеля, особенно риторики в Древней Греции и Древнем Риме.

Во второй главе были рассмотрены вопросы создания стилистики в России, рассмотрены работы Ломоносова, Виноградова, Винокура и их вклад в развитие стилистики русского языка.

Становление теории языка и стиля в древности

 

Происхождение стиля

Первыми риториками считаются полумифные Корак и Тиси, имена которых известны нам благодаря Платону и Аристотелю. Учителя и ученики создали первые риторические школы и первые пособия для написания судебных выступлений. Наиболее важной частью риторики была доктрина словесного выражения, в которой рассматривались слова и фразы, а также фигуры речи. В русском стиле значительную роль сыграла М.В. Ломоносов. Термин «стиль» родился в начале 19 века в произведениях немецких романтиков. Позже мы принимаем неоднократные попытки подчиниться этому от стиля науки и подчинить лингвистику этому. Самое узкое понимание стилистики было предложено учеными, занимающимися американской описательной лингвистикой в ​​1940-1950 гг. Они понимают структуру языка как его составляющие. Стилистика, однако, только изучала структуру языка. В соответствии с концепцией изменчивости, текст и стиль должны быть полностью идентичны.

Текстовые тексты, которые относятся к границам текста, были найдены в тексте, как правило, как речевой акт, устный или письменный. и их сочетание в речевом акте в зависимости от его целей. Основой такой интерпретации стилистики было понятие «коммуникативный» или функциональный »стиль речи; этот подход, который можно назвать функциональной стилистикой, означает социолингвистика.

Концепция функционального выбора, в свою очередь, восходит к концепции Ш. Баллиса, согласно которому в тексте представлено множество синонимичных форм и их рядов, одна из которых является «нейтральным фоном», а также другие, которые имеют разные или разные формы окраски - просто стилистические.

В отличие от развивающегося языка стилистики стало ясно, что учат общему языку, который ответственен за повсеместный сдвиг в лингвистике 50-х годов. 20-го века для изучения "языка в действии" использование языка во всех ситуациях.

Наконец, стиль общенационального языка всегда, но особенно интенсивно, начинается в 1920-х годах. 20 век. В котором нет необходимости объяснять понятие винограда. Это расширение элемента стиля.

Все эти подходы представляют современную лингвистическую стилистику в широком смысле слова.

Античная риторика

Античная риторика датируется около 800 лет. Научно-исследовательская работа была вызвана рядом объективных и субъективных причин. Культура разговорного языка. В древней мифологии существовало 2 бога произнесенного слова - Аполлон, бог поэтов и Гермес Логиус - бог ораторов. Герман создал лиру, которую он даровал Аполлону, что свидетельствует о более раннем становлении ораторского искусства по сравнению с поэтическим искусством. Стоит подчеркнуть, что слова «фундаментальные для человеческой цивилизации» - это слова, которые действуют как посредники между миром людей и миром богов, между миром живых и миром мертвых. Кроме того, это была идея магии словесного искусства.

В дальнейшем культ произнесенного слова отразился на творчестве Гомера. Это было связано с публичным характером жизни древних греков. Дело в том, что речь идет о создании художественной риторики.

Поздравление создало торжественное красноречие, которое также было получено благодаря публичному характеру жизни древних греков.

Разносторонняя общественная потребность в эффективном слове была подкреплена стремлением - принципом конкурентоспособности с его естественным греческим искусством. Бороться с духами, соревнованиями, играми во всех сферах жизни и быта. Чувство конкуренции проявляется по отношению ко всем товарам, которые уважаются.

Развитая общественная потребность, а также фундаментальные особенности греческой культуры и греческого менталитета обусловили появление риторики - науки о правилах ораторского искусства. У нас есть все возможности, чтобы узнать секреты, которые обеспечивают эффективность человеческих слов.

В 5 веке до нашей эры в этой стране существует ряд социально-исторических, философских и культурных причин.

Софистская риторика

Это духовно-педагогическое и философское учение, основанное на принципах субъективизма и релятивизма. Софисты отрицали возможность существования истинного знания, утверждая, что в мире существуют только мнения. Смысл философии софистов заключается в том, что они противостоят авторитетному мифологическому сознанию, которое следует признать неприкосновенностью имеющихся постулатов. В отличие от него софисты выдвигали доказательства всего. Демократия софистики также неоспоримо. Демократический образ мышления лежит в основе идей, представленных софистами. Софисты считали, что каждый имеет право иметь собственное мнение. Неправильное мнение о софистике. Социалисты в своей ораторской практике придерживаются основных идей, которые стимулировали развитие философии и риторики. По сути, это может быть доказано независимо от его объективного значения, при этом возникает вопрос о получении таких доказательств и, соответственно, интереса к проблемам риторики. Софисты придают большое значение этому слову.

Оценивая возможности человеческого слова, софистам нужен интерес к адресам ораторского искусства и процессу восприятия. Главным теоретиком риторики среди софистов был Горгиус. Он создал иллюзионистскую теорию искусства. Риторика в таком понимании, как и все, что является универсальным инструментом для манипуляции, считает, что человеческое знание по своей сути является ложным мнением, а не правдой. Часто они не замечают моральных и этических проблем, возникающих в коммуникативных ситуациях. Это была проблема морального обоснования говорящего, единства его убеждений и высказываний.

Теория споров софистов - это эризм. Софистика - это обманчивое разрешение споров.

Софисты сформулировали основное условие речи - целостность и логическую полноту изложения. Кроме того, был создан принцип построения ораторского искусства.

Именно софисты впервые попытались определить основные приемы выразительной речи. Выразите возможную сторону языка. Горгий первым ввел поэтические приемы и средства в ораторскую прозу. В своих выступлениях он использовал аллитерации, ассонансы, звуковые повторы, антитезис, оксюморон и аналогию. Его любимыми уловками были антитеза - параллелизм, слоговая симметрия и гомоэлектроника - создание окончаний, а также максимальная ясность и ясность его изложения. благодаря ему ораторская проза приобрела статус произведения искусства.

Учение Аристотеля

Аристотель - один из величайших мыслителей древности. С риторикой того времени. По его мнению, дар речи имеет характер. Аристотель определяет риторику. В отличие от своих предшественников, как правило, на уровне эмпирического описания, и методы, и исследования, и исследования, и исследования, и исследования, и проблемы философского понимания являются не самоцелью, а средством познания. Аристотель - это термин «энтелехия», объединяющий такие категории, как материя, идеи, причины происхождения и его целевое значение. В «Риторике», когда речь идет об одитинге, мы говорим о трех элементах: говорящем, речи, аудитории, что делает ее полностью системно-зависимой, неизбежно и глубоко отражающей природу процесса генерации речи. Второй существенной чертой «риторики» Аристотеля является определение риторики как искусства убеждения. Это одна из причин, лежащих в основе расширения риторической теории, когда идеи об этике растворяются в идеальной риторике. Эта «Риторика» собрала все законы ораторского искусства и законы всех жанров этики. Идея состоит в том, чтобы объединить теорию и практику. «Риторика» Аристотеля разделена на три книги.

Первая часть книги рассказывает об общих понятиях и принципах риторики. В нем Аристотель сочетает риторику и диалектику. При этом он понимает, что учение о возможных логических выводах, а не об абсолютной истине. Риторика - это наука о законах, мнениях, а логика - это наука о законах, знаниях. Принципы его риторики определяются как набор аргументов. Эта задача состоит в том, чтобы искать убеждения в определенной точке, а не убеждение. Согласно учению Аристотеля, существует два метода убеждения: технический и нетехнический. К нетехническим относятся: свидетельские показания, свидетельские показания и т. д. С технической точки зрения это чисто риторические технологии. В связи с этим он установил 3 фактора: характер выступающего, настроение аудитории и сама речь. Из этого создается классическая триада ораторской речи. В этой триаде, по Аристотелю, все элементы связаны многогранными отношениями. Аристотель подробно рассматривает внутренние принципы каждого вида речи. Осуждение второй части - это политика во всех ее проявлениях.

Вторая книга подробно описывает развитие ораторского искусства на основе того, что описано в первой книге. Все рассуждения во второй книге подчинены представлениям о ораторских отношениях и определении логических, психологических и эмоциональных основ взаимодействия ораторов и публики в процессе убеждения. К психологическому обоснованию автор относит моральный облик говорящего, а также страсть и его нравственность. Риторика Аристотеля - это риторика убеждения, поскольку главная цель каждого оратора состоит в том, чтобы решить вопрос в пользу себя. Аристотель показывает, что у нас есть общие принципы для достижения этой цели. Вторая часть «Риторики» посвящена обоснованию единства логики и пафоса в высказывании спикера. Таким образом, рассмотрение и обоснование необходимости предоставления единого мнения и его выражения, которые требуют выбора словарного запаса и методов воздействия. аудитории. Говоря, речь идет о взаимодействии системы этос-логос-пафос, система говорящий-речь-аудитория начинает приобретать психологическую и идеологическую специфику. Вышесказанное означает, что речь идет об аудитории, которая получает психологическую, этическую и идеологически-речевую конкретизацию.

Третья книга представляет вопросы стиля и конструкции речи. Интеллектуальная природа риторической теории Аристотеля определяет отношение к проблеме стиля.

Аристотель создает теорию классического стиля. Он считает ясность и актуальность. Я говорю, что новые слова не способны воспринимать мысли. Говорящий должен использовать правильные грамматические формы и аккорды, а также четкие синтаксические конструкции. По словам Аристотеля, хорошая речь - это та речь, которая легко читается и легко понимается аудиторией. Основным регулятором стиля, по мнению Аристотеля, является чувство меры. Критерий меры Аристотеля определен функционально. Итак, Аристотель создает гармоничную теорию.

Одним из важнейших разделов теории является изучение ритма прозы в периодической речи. Подводя итог, можно сказать, что риторика Аристотеля - это искусство убеждения. Риторическое учение Аристотеля - феномен классической эстетики, подчиняющийся принципам меры, ясности, целесообразности. В то же время, как и во всех первых, концептуализированные взаимосвязанные знания, политика, язык и общество, во-вторых, демонстрируют тот тип рационалистического менталитета, который сегодня является результатом западного мира.

Сравнение риторики Древней Греции и Древнего Рима

Издание считается родиной красноречия в Древней Греции, хотя это было необходимо в других крупных странах, таких как: Египет и Индия. Все было решено публично. Чтобы привлечь внимание аудитории, политикам необходимо обладать искусством красноречия. Судебные выступления были особенно популярны в древней Греции. В связи с тем, что прокурор может выступить против любого лица. И это доказательство того, что он не доказал свою невиновность. Стоит отметить, что древнегреческое красноречие является не только огромным достижением культурной жизни, но и важнейшим показателем ее социальной зрелости. Наряду с достижениями в области культуры, особенно философии, закона возрождения и эстетики, древнегреческая риторика проникла и в другие страны.

Культура, существовавшая в Древней Греции, была творчески принята в Древнем Риме. В Риме представлены уникальные образцы ораторского искусства греческого искусства, которые датируются II веком. До н.э. стал предметом тщательного изучения в специальных школах.

Они были потрясающими ораторами, которые были потрясающими ораторами. В своих выступлениях он даже использовал театральные приемы. Эта техника была широко распространена.

Римляне красноречиво обозначают два направления: азиатское и чердакское. В азиатском стиле разворачивается стремление к эффективной эффективности каждой части фразы и сильному ритмическому эффекту. Был краткий, простой язык для этого. Следующими направлениями были: Юлий Цезарь, поэт Липий Кальв, республиканец Марк Юлий Брут, которому Цицерон посвятил свой трактат Брут. Это был средний стиль, который сочетал в себе черты азиатского и чердачного направлений.

Расцвет красноречия в древнем Риме приходится на 1 неделю до нашей эры. В этот период Рим выдвинул большую группу выдающихся ораторов во главе с великим Марком Тулиусом Цицероном.

Считается, что современники должны научиться у него искусственному красноречию. Уважая Демосфена, он самостоятельно развивает ораторское искусство, в частности, овладение судейской речью, где он, по всем показателям, превзошел «учителя». Цицерон - известный оратор, политик, писатель Древнего Рима. Его имя даже стало нарицательным. По его мнению, подлинное красноречие - это то, что дается сложнее, чем кажется. Цицерон создал теорию ораторского искусства, на основе своего богатого опыта показал глубокую сущность ораторского искусства

Марк Фабиус Квинтилиан. Он был отличным оратором и учителем риторики. Он является автором эссе в двенадцати книгах «Риторические инструкции». Работа Квентилиана строго продумана и носит системный характер. В этой книге он изучил все вопросы, касающиеся риторики и судебного адвоката. Это была вершина ораторского исследования. Это был теоретический и практический анализ красноречия. Он рассказывает об образовании будущего докладчика, о занятиях в риторической школе, об изучении грамматики, философии, об искусстве, о праве, о том, как он анализирует образы ораторов, писателей, рассказывает о системе управления, дает рекомендации для чтения художественной литературы и блестящих речей. По его мнению, риторика - это наука о способности хорошо говорить и влиять. Речь спикера должна быть ясной. Квинтилиана не значит быть оратором. Говорящего отличает грация и красота речи. Живой образ, страстное, даже подробное описание, нежное простое сообщение.

Краткое содержание древней риторики

Из краткого обзора развития древней риторики можно сделать следующий вывод:

  1. Появление риторики связано с первой необходимостью. Фундаментальные тенденции развития риторики соответствуют политическим и мировоззренческим процессам.
  2. Самые яркие этапы развития риторики и ораторского искусства показывают нам мысли и выражения в целом.
  3. Исторический анализ показывает, что было две тенденции. Речь - это аудитория. С другой стороны, превратите риторику в слугу политики. Способность к риторике соответствует противоположным ожиданиям пользователя, а также диалогу и диалогу по сути языка, а также сложности, совместимости с человеческим общением. Тенденция такова, что они пытались установить все доступные регуляторы, обеспечивающие эффективность речевого взаимодействия. Это были механизмы, которые не всегда были востребованы и не были задействованы в реальной практике публичных выступлений.

Влияние древней теории языка и стиля. Становление стилистики в России

 

История становления стилистики в России

Стилистика и понятие стиля тесно связаны с коммуникативной точкой зрения на язык, а также с проблемой его использования и функционирования. История стилистики Русский язык берет свое начало с развития русской риторики. История русской риторики неразрывно связана с российской общественно-политической историей. Время создания основных риторических произведений совпадает с временными поворотными точками в обществе.

В древней Руси не было понятия риторики, но было понятие красноречия. На главной городской площади решаются вопросы войны и мира.

В Киевской Руси процветало дидактическое красноречие. Был создан дидактический, поучительный персонаж, который обычно называли лекцией, словом или беседой. Все эти произведения также содержали элементы церковнославянского языка. К таким работам относятся «Об изучении Владимира Мономаха», «Жизнь Сергия Радонежского» и «Жизнь протопопа Аввакума». Церковно-славянские звуки в храме, люди присоединяются.

Один из самых выдающихся древнерусских носителей - Кирилл Туровский. Он обратился к прихожанам. Он был просвещен, образован, знал тонкости ораторского и психологического качества, что эти факторы повлияли на его вклад в историю русского красноречия Позже в XI веке. в России имена многих известных церковных деятелей, таких как Иоанн Златоуст, уже были известны. В старославянском переводе было более 200 его речей. Многие древнерусские носители учились на его примере.

До Руси XVII века не было учебников по риторике. Риторические концепции обозначаются разными терминами: витиеватые, набожные, добросовестные, рыжеволосые, хитрые, говорящие по-золотому, сладко-говорящие и другие.

Первый русский учебник по риторике был издан в 1620 году. В российской истории это конец смутных времен, формирование новой государственной власти и государственного стиля. Такое время требовало реорганизации в сфере образования, и они произошли не только в Московии, но и в Украине. Однако образование в Украине и в России было немного другим. В Украине благодаря стремительному развитию школ и созданию Киевской духовной академии царит латинское образование. Существование четкой направленности на изучение гуманитарных дисциплин, таких как грамматика, риторика и диалектика. До 1620 года была создана Легенда о Семи Мудрых Основах: глава и грамматика, диалектика и риторика, возникающие из-за предрасположенности к трем сочинениям, которые регулярно копировались и добавлялись в рукописные сборники: Грамматика Милета Смотрицкого, Диалектика Иоанна Домашкина «И "Риторика" 1620.

Реальный поворотный момент в риторике произошел только благодаря петровским реформам. Создание основной рукописной риторики, которая читалась и переписывалась на протяжении всего XVIII в., Пришлась на период конца XVII в. и начало XVIII в. Старообрядческая риторика описана в 5 книгах. У каждого из них свои задачи и содержательные стилистические особенности. Таким образом, работа Софронии Лихуд «О риторической силе» вместе с богословскими интерпретациями предполагает наличие определенных тем. Риторика Михаила Учичева в интерпретации отдельных разделов, но очень оригинальная в объяснении вопросов обучения Ритора: в науке человек сначала удивляется и принимает учение в уме. Кроме того, в нем представлены все объекты, описанные в универсальной полноте. В «Науке проповедей» были изложены все компоненты, относящиеся к различным темам церковной речи, а в «Краткой риторике» были изложены основные богословские концепции, такие как Бог, Богородица, пророки, ангелы, святые. «Риторическая рука» Стефана Яворского в оригинальной краткости и выражении примеров. Верхней риторической раскраской была риторика Козьмы Афоноевского, грека, изучавшего славный русский язык, и, наконец, подготовка проповеднической речи для проведения риторики в 5 беседах, созданных в выгулексинском старообрядческом общежитии - не только процессорами, но и также добавляя свои идеологические примеры.

Ломоносовские учения о «трех успокоении»

Михаил Васильевич Ломоносов был величайшим человеком. Он внес огромный вклад в развитие русского литературного языка. Недаром Радищев назвал Ломоносова «боевиком» русских слов. Второго, такого как Ломоносов, не существовало в русской науке. Его гениальность проявляется даже в том, что он может одновременно заниматься физикой, искусством и литературой.

Теоретическая филологическая работа и практическая писательская деятельность Ломоносова подошли к расцвету русской классификации, но он не остался полностью в рамках этого направления. В 1758 году было написано «Предисловие об использовании церковных книг на русском языке». До Ломоносова русский литературный язык отличался несистематической смесью самых разнообразных элементов языка. В устной и письменной рутинах используются как оригинальные русские слова, так и церковнославянские, а во многих отношениях на русском языке начиная с Петра I все виды заимствований.

Это был очень яркий язык, тяжелый по своей синтаксической конструкции. У него нет постоянно растущего спроса на науку и культуру. В «Предисловии ...» выражена схема разделения литературного языка на три стиля - «высокий», «средний» и «низкий». Само по себе учение о трех стилях возникло с древних времен. В древней риторике, в учебниках красноречивых богословских школ Запада, Юго-Западной Руси и Московского государства всегда рассматривались три типа речи.

Эти три стиля отличаются «порядочностью материи». Устанавливается связь между «материей», то есть темой, предметом, жанром и стилем. «Высокое вещество» требует высокого жанра и соответственно низкого стиля. Отклонения не допускаются. Героические стихи, все писатели, которых следует писать в обычном стиле, комедии, занимательные эпиграммы, песни, которые следует писать в унылом духе. стиль.

Это было определенное положительное значение, которое помогло усилить использование языковых ресурсов.

Этот подход был неоднозначно оценен современниками, но поскольку ситуация на языке, которая сложилась в 18 веке, требовала кардинальных решений, теория Ломоносова в конечном итоге победила. Кроме того, в качестве средства борьбы с переизбытком употребления иностранных слов.

Он решительно выступал против непродуманных заимствований, забивая живой источник популярного слова. И в то же время во дворце также присутствует иностранный скептицизм относительно возможностей русского национального языка. Он ходил по-разному. В русском языке есть все, что нужно для обозначения новых научных понятий, в трех словах, в том числе в русском словаре, формы, близкие к нормам русской грамматики.

Облако чудесных фонетических инстинктов, Ломоносов успешно переделал «горизонт» по горизонтали, «квадрат» на квадрате, «водный проход» на уровне духа и т. д. Все это помогло нормализовать русский литературный язык на определенной стадии его развития.

В практике Ломоносова обозначено направление формирования новой стилистической системы русского литературного языка. Даже в самых современных традициях он не всегда следовал своим правилам высокого стиля. Не случайно Пушкин сказал: «Его слог, даже красочный и живописный заменитель, является главным преимуществом глубокого знания славянского книжного языка и его счастливых лингвистических простых людей». И это может быть даже связано с сомнением в лидерских формах, и до конца его жизни прославится как графоман. Не допускается, чтобы это была трехсторонняя смесь славянского с русским общим языком. Ломоносов - это свободный переход от одного способа выражения к другому. Если он считает, что он действительно важен, тогда он сохраняет за собой славу, высокомерие, богатство. В результате «тройная спокойная» теория Ломоносова стала предметом обсуждения, в частности на основе реформы.

Виноградов и его вклад в развитие стилистики

Работы Виноградова представляют собой не только углубленное изучение канонических разделов науки о языке, расширение исследовательских границ, открытие новых моделей языковых явлений и «жизни» языка на основе уникальных концепций ученого. Монографии статьи Виноградова служат основой для развития новых направлений филологии. История русского литературного языка, наука о языке литературных произведений, фразеология. Эти научные дисциплины существуют.

Научное наследие Виноградова огромно - более тысячи авторских листов. Все это является результатом исключительной сосредоточенности на языковых проблемах и стилях, способности одновременно учитывать огромное количество репрезентаций на языке.

Виктор Владимирович в своей научной работе не уделяет большого внимания истории русских слов. Основная задача - проанализировать закономерности развития общероссийского словаря. Он исходил из идеи В.А. Это событие в области мысли. Однако было проведено несколько сотен лексических и фразеологических исследований. Работа «О слове« глупость »в русском литературном языке», посвященная Л. В. Щерба, стала отправной точкой в ​​развитии этой темы. «Исторический словарь» Виноградова так и не был закончен, хотя он много сделал, чтобы представить эту идею. Он опубликовал ряд теоретических статей, около 200 статей и исторических слов, в результате которых он стал основателем уникального жанра исторических и лексикологических исследований. Жанр стал популярным в научной литературе. Ларин С.И. Ожегов Ю.С. Степанов Р.А. Будагов.

Виноградов стал классиком лингвистики при жизни. В результате под влиянием его идей он был назван в его честь. В России огромное количество известных филологов. Научные достижения Виктора Владимировича получили всеобщее признание. Его авторитет не только среди его учеников, но и среди специалистов. Например, один из выдающихся востоковедов, академик Н.И. Конрад рассказал о своей работе, о том, как научная эпопея на русском языке оценивает их как собственность русской филологии.

В его более поздних работах главное для Виноградова - желание дать филологическое исследование. Давний конкурент Виноградова - Ф.П. Филиал - считал, что он был представителем социальной лингвистики, которая получила широкое признание. Все его идеи были признаны довольно широким кругом лингвистов. Виноградов поражает своим разнообразием филологических интересов. Также отличительной чертой Виноградова было хорошее знание текстов. Он был очень начитанным человеком.

Как рассказывает его ученица А.П. Чудакова: «Мне бы хотелось услышать о том, как он готовится к экзамену магистра, чтобы он прочитал все журналы и литературные газеты первых десятилетий 19-го века. Затем я снова спросил: это все? Виноградов сказал, характерно поднимая брови: «Конечно, это все». Принято считать, что он читал все русские книги - по крайней мере, с середины 18 века до 60-70-х годов. 19-го. Он прочитал всю печатную литературу. Это было очень тяжело.

В его трудах есть лингвистические характеристики, но вся его полнота начальных функций не отражена, кроме как в его текстах. Все сопроводительные проанализированные тексты со всем остальным. Четвертая особенность его научной природы - полнота работы, проделанной его предшественниками. Эта черта была сохранена навсегда. Это была не просто точка зрения на работу, но и доступ к информации по этому вопросу. Это хорошо видно в любой из его статей. Исключительной чертой Виноградова была трезвость разума.

Следствием является черта Виноградова. Это было все, что он мог сделать. Эта проблема была очень болезненной для него. Страх пропустить упоминание любых сопутствующих явлений часто отражается на теоретической картине его идей в огромном количестве материалов и в джунглях незначительных эволюционных ветвей.

В работах В.В. У Виноградова есть место для номинативных, образных и познавательных метафор. Вы можете встретить метафору. 

Метафора в научном тексте В.В. Виноградова многофункциональна. Пояснительная, прототипная, оценочно-характеристическая и эвристическая функции накладываются на номинативную функцию.

Главной уникальной чертой языковой личности Виноградова является афоризм слога ученого. Он активно использовал яркие, образные, устойчивые выражения, отличающиеся особой грацией. Они сформированы на основе разговорных, мифологических, религиозных и литературно-книжных текстов и демонстрируют высокую степень грамотности и широту его когнитивных ассоциаций, а также яркость его эмоционального мировоззрения.

Вклад В.О. Винокур

Ломоносов и Виноградов - самые известные лингвисты, которые внесли свой вклад в развитие стилистики в России. Однако в России были и другие ученые, которые внесли значительный вклад в развитие стилистики русского языка. Одним из них был Григорий Осипович Винокурс, русский лингвист и литературовед, который внес значительный вклад в развитие этой дисциплины.

Винокур был непревзойденным мастером текстовой работы.

Его литературные произведения посвящены поэтическому языку, принципам построения научной поэтики, языку и стилю. С. Пушкин, М.В. Ломоносов, А.С. Грибоедов В.В. Маяковский, В.В. Хлебников. Он один из создателей истории. Проанализировать теоретические основы стилистики как уникальной лингвистической дисциплины. Например, в своей книге «Русский язык. Исторический обзор». Работы Винокура являются великолепными образцами филологического научного творчества. Они изучают современное поколение лингвистов и литературоведов. Винокур утверждал о существовании 2 научных подходов к языку: анатомического и физиологического. Сам Винокур был более склонен к физиологическому изучению языка. Он занимается изучением различных языковых проявлений языка - языка газеты, поэтического языка, языка литературного творчества, языка писателя. В результате он получил специальную филологическую дисциплину, такую ​​как: нормативная стилистика, историческая стилистика или история литературного языка.

Винокур написал большое количество работ по теории словообразования, по продуктивным и непродуктивным, регулярным и нерегулярным моделям словообразования, по возможностям производственной и непроизводственной базы. Он является инициатором спора о принципах делимости слова. Большой интерес к науке представляет статья Г. О. Винокура «Форма слова и части речи в русском языке». В нем автор рассмотрел общие принципы деления словарного запаса на части речи и создал довольно нетрадиционную морфологическую классификацию частей русского языка. Внести огромный вклад в развитие отечественной лингвистики.

Заключение

 

У нас есть все необходимое для изучения дисциплин.

В ходе этого исследования мы установили хронологию истории. Мы исследовали теорию языка софистов Аристотеля, Ломоносова, Виноградова, Винокура.

В конце исследования по этой теме мы установили:

  1. Стиль происходит от риторики, которая возникла в эпоху античности в древней Греции.
  2. Толчком к развитию русской риторики и стиля стала петровская трансформация в XVIII в.
  3. Произведения Ломоносова, Виноградова и Винокура внесли огромный вклад в развитие стиля русского языка.

Стоит отметить, что все идеи, сформированные с самого начала своей риторики, до сих пор остаются актуальными и в настоящее время изучаются. В заключение этой работы я хотел бы сказать, что история имеет огромное значение в каждой науке. Стоит также отметить, что каждая наука имеет свою историю. По нашему мнению, изучение каждой дисциплины начинается с изучения ее истории происхождения.

Это не могло быть дальше. И стиль не является исключением из правил. В настоящее время существует много изучающих проблемы стилистики. В заключение я хотел бы сказать, что развитие общества также должно влиять на стиль.