Современное состояние и перспективы развития системы исполнения наказания в России

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 15.08.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять отчёт по практике:

 

Как оформить отчёт по практике


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Издержки производства, их виды и пути снижения
Влияние конъюнктуры мирового рынка на национальную экономику
Система государственной поддержки и регулирования предпринимательства в России
Особенности смешанной экономики


Введение:

Первые несколько лет принятия Уголовного кодекса Российской Федерации 1996 года и его применения показали, что в нем содержится много неудачных положений и решений, требующих срочного разъяснения или существенных поправок.

К сожалению, на сегодняшний день более или менее последовательная доктрина о видах уголовного наказания, принципах построения и основных направлениях его совершенствования еще не создана в национальном уголовном законодательстве. С другой стороны, практика внутреннего уголовного права и судебного расследования, безусловно, необходима для теоретической разработки проблем пенитенциарной системы, поскольку она может помочь в решении реальных проблем и должна действительно рассматриваться как руководство к действию.

Система мер, принятых правительством России для укрепления правопорядка и усиления борьбы с преступностью, дала важное место для совершенствования системы уголовного наказания и повышения эффективности ее функций. Уголовное наказание является одним из важнейших институтов уголовного права и представляет интерес не только для опытных исследователей, но и для широкой общественности. Ключевые и процедурные вопросы уголовного наказания регулируются рядом требований во многих областях права, включая уголовное, уголовное судопроизводство, гражданское, гражданское судопроизводство, уголовное правоприменение и международное право.

Проблема уголовного наказания является одной из самых сложных и многоплановых в криминалистике. Его важность определяется тем, что уголовное право реализуется, прежде всего, угрозой и применением наказания.

Поэтому наказание в уголовном праве является социально-правовым явлением.

Социальная цель наказания заключается в том, что оно долгое время было одним из средств борьбы с преступностью и конкретно и очень строго регулировало поведение тех, кто нарушает уголовное законодательство. На разных этапах развития человеческой цивилизации государства стремятся решить по существу одну и ту же проблему с помощью уголовного наказания - от криминального нападения на важнейшие социальные ценности, охраняемые уголовным законодательством.

Социальное функционирование наказания, если оно применяется к правонарушителю, восстанавливает нарушенный общественный порядок и нравственность, уменьшает вред, причиненный жертвам, удовлетворяет потребности общественности в виновном наказании, Страх и беспокойство, связанные с этим. Преступность, вера в способность правоохранительных органов бороться с преступностью и обеспечивать защиту личности, общества или интересов нации укрепляются.

Вопросы, относящиеся к понятию и определению уголовных наказаний, получили серьезное развитие в книгах русских дореволюционных юристов (С. И. Баршев, М. Н. Гернет, А. И. Жижиленко, С. П. Мокринский, С. В. Познышев, Н. Д. Сергеевский). Н.С., Таганцев, И.Я., Фойницкий и др.). Однако в теории Советского Союза и российском уголовном праве нет специального исследования по измерению наказания.

Большая часть его последних работ была сосредоточена на конкретных аспектах вынесения приговора, особенно на исследованиях смягчения и обострения ситуаций, принципах вынесения приговора, особые правила суждения или некоторые виды высказываний.

Уголовные наказания. Система уголовных наказаний

Понятия и признаки уголовного наказания

Наказание в уголовном праве является социально-правовой категорией. Социальное функционирование наказания применительно к правонарушителю может восстановить нарушенный общественный порядок и нравственность, возместить ущерб, удовлетворить потребности общественности в виновном наказании и вызвать страхи и тревоги, возникающие у граждан. Он был отменен, и правоохранительные органы укрепили свою веру в свою способность защищать интересы людей, общества и нации. Согласно ст. Статья 43 Уголовного кодекса Российской Федерации «Наказание является мерой государственного исполнения и назначается по приговору суда. Наказание применяется к лицам, осужденным за совершение преступления и в порядке, установленном настоящим Кодексом».

Основные признаки наказания:

1)Наказание - это мера государственного исполнения, установленная уголовным законодательством;

2)Наказание назначается только за преступные деяния как преступление, а наказание является юридическим следствием преступления;

3)Наказание по сути является общественным местом. Назначается от имени государства и применяется на благо общества в целом. Для общественного блага;

4)В некоторых случаях только судебные решения являются процессуальной формой применения наказания. Осуждение, вынесенное государству и определяющее наказание, является официальным негативным ответом на преступление;

5)Наказание строго личное. Относится только к виновному лицу и не может быть назначен его родственникам, родственникам или другим лицам;

6)Уголовное наказание сопровождается судимостью. Сведения о судимости определяются действующим уголовным законом как юридическое следствие, связанное с вступлением приговора в законную силу, и осуждение является виновным и действует до тех пор, пока обвинительный приговор не будет отменен или отменен;

7)Наказанием за такое содержание является наказание, которое лишает или ограничивает права и свободы осужденного. Страдания и лишения бывают разного характера: физические, моральные, имущественные, политические.

Система уголовного наказания представляет собой исчерпывающий перечень видов наказания, определенных уголовным законодательством и связанных судом, расположенных в определенном порядке в соответствии с их строгостью.

Восстановление социальной справедливости. В результате наказание соответствует исполнению преступления и личности преступника, соответствует жертве и его близким, государству и другим группам и обществу, степени тяжести преступления.

Исправление заключенных. Исправление осужденного понимается как результат конкретных последствий для правонарушителя и как особый образовательный процесс в контексте исполнения приговоров и применения исправительных трудовых мер. Цель поправки состоит в том, чтобы попытаться использовать карательный элемент наказания, чтобы изменить отрицательный характер характера заключенного.

Предотвращение новых преступлений. Он делится на частный (частная профилактика) и общий (общая профилактика). Для общих предупреждений наказание является пугающим. С точки зрения особых предупреждений - исправлять и переучивать. Это не обязательно означает запугивание.

Современное состояние и перспективы развития системы исполнения наказания в России

Уголовная система

Особенности системы уголовного наказания заключаются в следующем:

1) Система уголовного наказания состоит только из наказаний, предусмотренных уголовным законом;

2) Список наказаний, составляющих систему уголовного наказания, является обязательным для судов;

3) Наказания, включенные в систему уголовного наказания, расположены в определенном порядке и образуют лестницу наказания;

4) Список штрафов, включенных в систему, является исчерпывающим.

Ст. Уголовный кодекс 44 предусматривает следующие виды наказаний:

  • Хорошо;
  • Лишение права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью;
  • Лишение специальных, военных, почетных званий, званий или государственных наград;
  • Обязательная работа;
  • Исправительные работы;
  • Ограничения военной службы;
  • Потеря власти;
  • Ограничения свободы;
  • Арест;
  • Задержание дисциплинарных воинских частей;
  • Лишение свободы на определенный срок;
  • Пожизненное заключение;
  • Смертная казнь.

Ст. 88 Уголовного кодекса отдельно устанавливается система и перечень уголовных наказаний, назначаемых несовершеннолетними.

Включает в себя следующие типы:

  • Хорошо;
  • Лишение права заниматься определенной деятельностью;
  • Обязательная работа;
  • Исправительные работы;
  • Ограничения свободы;
  • Лишение свободы на определенный срок.

Список юридических санкций является исчерпывающим. Суд не может наказать ответчика, не предусмотренного законом.

Как видно из списка, вид наказания сильно различается по своему содержанию и степени тяжести в виде воздействия на заключенных.

Коды, регулирующие определенные виды штрафов, включенные в список, раскрывают их природу и устанавливают ограничения и условия их применения.

Система уголовного наказания, установленная законом, в целом касается политики наказания на современном этапе и отражает принципы российского уголовного права.

Это также отражает принципы гуманизма, так как лишение осужденного за 13 видов наказания не предусмотрено в основной части.

Изменение системы наказаний в уголовном законодательстве России (1961-2011 гг.)

Система уголовных наказаний в соответствии с Уголовным кодексом РСФСР 1961 года

Уголовный кодекс РСФСР, вступил в силу 1 января 1961 г. Утверждено Верховным Советом РСФСР 27 октября 1960 г.

Ст. 20 определено понятие наказания. Наказание включает в себя не только наказание за совершенные преступления, но и искреннее отношение к труду, точное соблюдение закона, соблюдение правил социалистического сообщества и совершение новых преступлений как осужденными, так и другими лицами. Также существует цель изменить и переобучить заключенных в духе предотвращения заключенных. Наказание не должно причинять физический вред или наносить ущерб человеческому достоинству.

Система наказания была слегка изменена, как и основные принципы Федеративной Республики Советской Социалистической Республики и Федеративной Республики.

Ст. 21 Уголовного кодекса определен вид наказания:

  • Заключен в тюрьму;
  • Исправительные работы без лишения свободы;
  • Лишение права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью;
  • Хорошо;
  • Увольнение;
  • Назначение обязанности по устранению причиненного вреда;
  • Публичные обвинения;
  • Конфискация имущества;
  • Лишение военных и специальных классов.

Виды изгнания и наказания за изгнание. Ссылки включают в себя принуждение осужденных поселиться в определенных районах и выселение их из места проживания (статья 25), а также изгнание осужденных за запрет их проживания в определенных районах Эвакуация людей из места их проживания (статья 26). Кроме того, пенитенциарная система Уголовного кодекса 1961 года включала в себя увольнение с работы и наложение обязательства по возмещению любого нанесенного ущерба.

Если суд сочтет невозможным оставить обвинительный приговор в его нынешнем положении, увольнение с должности будет налагаться как с точки зрения качества, так и дополнительных штрафов. Обязанность возместить ущерб заключалась в устранении ущерба, причиненного самим преступником. Такие обязательства могут быть выражены в форме других возмещений за ущерб имуществу или имуществу или в форме публичных извинений жертве или члену команды.

Смертная казнь была определена как исключительная временная казнь, ведущая к отмене. Она может быть назначена за особо опасные национальные преступления и преднамеренные убийства. Смертная казнь использовалась за следующие преступления: государственная измена, электронная отчетность, саботаж, терроризм, преднамеренное истребление, убийство и бандиты. Однако в некоторых случаях советское законодательство и положение о том, что смертная казнь может быть назначена за другие особо тяжкие преступления, явно не выполнялись. Предоставлена ​​легальная возможность расширить сферу применения этого исключительного наказания.

Действительно, вскоре после принятия Уголовного кодекса Республики в 1962 году последовал ряд уголовных законов, например, за усиление ответственности за взяточничество, сопротивление полиции и безопасность людей, особенно за кражу государственной и общественной собственности и смертную казнь.

Уголовный закон 1961 года ознаменовал собой важный шаг в укреплении правопорядка. Уголовный кодекс РСФСР, который укрепил и развил высшую традицию российского уголовного права, внес много изменений в общую часть уголовного права в духе укрепления верховенства права, углубления демократии и расширения гуманизма и справедливости. Был введен. Отличительной чертой стало исключение из Уголовного кодекса, который применяется при поклонении личности Сталина (аналог, ответственность перед другими, намерение, основанное на его социальной опасности).

Кодекс иллюстрирует концепцию проступка, исключая применение уголовной ответственности. Уголовные наказания являются гуманизированными: такие наказания, как объявление врагов людям, лишение избирательных прав и изгнание из Советского Союза, исключаются, казнь не распространяется на беременных женщин или несовершеннолетних. Максимальный срок тюремного заключения был сокращен с 25 до 15 лет. Если смертная казнь заменяется лишением свободы, он не может быть назначен на срок более 20 лет.

Формирование новой уголовно-исполнительной системы в национальном уголовном кодексе было в основном завершено принятием нового уголовного кодекса Российской Федерации, который вступил в силу 1 января 1997 года. Код содержит много рассказов, изменений и дополнений. Важная часть из них относится к типу системы и наказания. Поэтому в 1993 году такие наказания, как депортация и депортация, были исключены и, следовательно, не были включены в новый кодекс.

Вся последовательность системы наказаний изменилась - теперь смертная казнь стоит первой в списке (ранее она не входила в общий список наказаний, но фактически открыла систему наказаний в соответствии со статьей 23 Уголовного кодекса РСФСР) ) Тюрьмы, но штрафы и другие более легкие виды наказания. По мнению некоторых теоретиков, создание такого списка заставит суд применить более мягкий вид наказания.

Увольнение с должности (по нашему мнению, более гибко и точно заменено запретом на занятие определенных должностей), публичная критика (уголовные наказания, а не меры общественного влияния Виды наказания были отменены, такие как использование штрафов в качестве формы наказания и более раннее применение гражданского права.

В то же время в старом законе не было сведений о наказаниях, таких как принудительный труд (статья 49 Уголовного кодекса), ограничения на военную службу (статья 51 Уголовного кодекса), ограничения свободы (статья 53 Уголовного кодекса) и арест (статья 54 Уголовного кодекса). Пожизненное заключение является еще одним видом наказания (статья 57 Уголовного кодекса).

Значительные изменения также были внесены в известные уголовно-исполнительные законы и правила. Таким образом, мы исправили штрафы, шаги для расчета его максимального размера и список штрафов, которые могут заменить штраф, если злонамеренное уклонение совершается путем уплаты штрафа.

Если вы применяете воинское звание, почетное звание или классовое лишение, суд внесет поправку, позволяющую лишить осужденного почетного звания (ранее в соответствии с разделом 36 статьи 36 Уголовного кодекса РСФСР, Суд мог только подать заявку на лишение почетных званий или премий в соответствующие органы), и добавил указание на возможность лишения класса звания.

Ограничения на исправительные работы также были изменены - исполнение ограничено рабочим местом осужденного, а признаки возможности замены этого вида наказания тем, кто считается не способным работать, отменены, а наказание отменено. Юридическая природа была раскрыта. Из ст. 52 Уголовного кодекса, регулирующего использование конфискации имущества, исключены некоторые положения о характере гражданского права, а в части 2 ст. 52 содержит новый приказ, адресованный законодателям, о конфискации могил, особенно тяжких преступлений по мотивам наемных солдат.

Порядок и основа использования контента в дисциплинарных воинских частях также существенно изменились (ранее статья 34 Уголовного кодекса РСФСР, а теперь статья 55 Уголовного кодекса Российской Федерации). Круг людей, которые могут применять это наказание (за счет подрядчиков), расширился, и приговор, замененный содержанием дисциплинарных воинских частей, был сокращен с трех до двух лет, по сравнению с теми, кто был ранее осужден. Без ограничений по применению этого вида наказания.

Законодатели также значительно изменили положения Уголовного кодекса о тюремном заключении, но до этого они регулярно менялись и добавлялись. Тенденция к увеличению среднего срока в дополнение к редакционным и существенным изменениям статуса некоторых учреждений нашла свое законодательное закрепление. В настоящее время вы можете быть приговорены к лишению свободы на срок от шести месяцев до 20 лет (первая часть статьи 24 Уголовного кодекса РСФСР предусматривает, что это наказание может быть назначено на срок от трех месяцев до 15 лет). Кроме того, был изменен дополнительный принцип приговора - его общая продолжительность может достигать 25 лет (п. 3 ст. 69 УК РФ). Пожизненное заключение в основном сохраняло контроль, но больше не может назначаться тем же людям, которые не могут быть приговорены к смертной казни, правонарушителям в возрасте до 18 лет или женщинам в возрасте старше 65 лет.

Современное состояние и перспективы развития системы уголовных наказаний в РФ

Все штрафы, предусмотренные в Уголовном кодексе, классифицируются в соответствии с определенными критериями.

Основное наказание - это наказание, налагаемое только на самого себя и не может быть добавлено к любому другому наказанию. Это включает в себя принудительный труд, исправительные работы, ограниченную службу, аресты, содержание под стражей в дисциплинарных отделениях, лишение свободы на срок, пожизненное заключение и смертную казнь (Федеральный уголовный кодекс Российской Федерации, статья 45, часть 1).

Дополнительные штрафы - это штрафы, накладываемые только поверх основного, и не могут быть наложены самостоятельно. Дополнительные наказания добавляются к основному наказанию, которое может быть максимально усилено и персонализировано в зависимости от характера и степени социальной опасности преступления. Это лишение особого военного или почетного звания, звания или государственной награды (Федеральный уголовный кодекс России, часть 3, раздел 45). Дополнительные штрафы не могут быть более суровыми, чем основные штрафы. Они также не могут быть одинаковыми. Никаких дополнительных наказаний такого же карательного характера, как у основного, не может быть назначено.

Наказания, которые могут играть основную или дополнительную двойственную роль, включают штрафы, лишение права занимать определенные должности, участие в определенных видах деятельности и ограничения свободы (статья 45 Уголовного кодекса Российской Федерации, статья 2).

Кроме того, эти штрафы предусмотрены в основном только в том случае, если они предусмотрены санкциями некоторых статей в Особом отделе Уголовного кодекса.

Правильная комбинация первичных и вторичных наказаний способствует реализации этого принципа индивидуализации и, в конечном итоге, достижению цели наказания.

Применимые предметы делятся на общие (наказание применяется к каждому заключенному в тюрьму) и специальные (наказание применяется к строго ограниченным кругам заключенных - дисциплина только для военнослужащих).

По возможности, определение срока должно быть срочным (наказание с указанием максимального и минимального срока, который может быть определен решением суда - лишение права занимать должность или деятельность, обязательный и исправительный труд, арест, заключение в тюрьму и т.д.).

В зависимости от характера воздействия на заключенных во время подачи заявления, наказания могут быть классифицированы следующим образом:

  • Не связано с лишением или ограничением свободы (штрафы, лишение власти и т. д.);
  • Состоит из лишения или ограничения свободы (арест, тюремное заключение и т. д.);
  • Смертная казнь.

Система уголовного наказания воплощает принцип законности. Эта система формирует правовую основу для судебной системы. Список наказаний предписывает суду индивидуализировать наказание для конкретного лица, совершившего конкретное преступление. Система является основой для построения санкций норм УК РФ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Уголовного кодекса Российской Федерации штрафы как форма уголовного наказания являются денежными штрафами, налагаемыми в пределах, установленных уголовным кодексом.

Штрафный эффект от штрафа призван нанести существенный ущерб имущественным и материальным интересам осужденного. Поэтому в санкциях Специального отдела Уголовного кодекса за совершение основного уголовного преступления предусмотрены штрафы в качестве основных и дополнительных штрафов.

Злонамеренное уклонение от уплаты штрафов будет заменено принудительным трудом, исправительными работами или арестом, в зависимости от размера штрафа, наложенного в пределах, установленных уголовным кодексом. Неплательщиками являются те, кто не платит штрафы в течение 30 дней и скрывает свои доходы и имущество от обязательного сбора.

Лишение права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью. Это наказание состоит из запрета на общественные услуги, местные автономные организации или возможность заниматься определенной профессиональной или иной деятельностью (статья 47 (1) Федерального уголовного кодекса Российской Федерации).

Лишение права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью устанавливается на срок от одного до пяти лет в качестве основного штрафа и на срок от шести месяцев до трех лет в качестве дополнительного штрафа.

Суть этого наказания заключается в запрете заключенным занимать должности, указанные в постановлении государственной службы или суда местного самоуправления, или в определенных видах профессиональной (образовательной, медицинской) или другой деятельности (охота, сбор оружия).

Запрещение занятия определенной должности также лишает осужденного объективного права на выбор должности и должности, а также преимуществ, льгот и привилегий, связанных с этой должностью. Лишение права заниматься определенной деятельностью применяется, если преступление было связано с этой деятельностью.

Лишение специальных, военных, почетных званий, званий, государственных наград. В соответствии с законом, если лицо осуждено за тяжкое или особо тяжкое преступление с учетом характера осужденного, ему присуждается специальное, военное или почетное звание, звание и государственная награда. Вы можете ограбить его (статья 48 Уголовного кодекса).

Суть этого вида уголовного наказания заключается в том, что, учитывая тяжесть преступления и личность осужденного, суд установил из осужденного, что его положение в конкретной области, особые заслуги или Государственная награда государства присуждается ему за предыдущие заслуги. В то же время осужденные лишаются тех пособий и льгот, которые были связаны с званием или премией.

К специальным относятся установленные ряды многих департаментов и служб, которые в принципе осуществляют функции и полномочия, такие как таможня, налоги и внутренние дела.

Армия - это звание, установленное армией Российской Федерации. На самом деле, мы говорим о лишении офицерских званий. Честь следует рассматривать как титул, которому придают большое значение в искусстве и науке в определенных областях промышленности или других общественно полезных видах деятельности.

Класс ранга, который определяет его положение в иерархии услуг и его место, устанавливается в нескольких специальных отделах.

Лишение титулов, званий и государственных наград, как это предусмотрено законом, может использоваться только в качестве дополнительных наказаний, усиливать действие основного наказания и в первую очередь связано с моральными последствиями для осужденных.

Обязательная работа как форма уголовного наказания заключается в выполнении основной работы или бесплатной общественно полезной работы осужденными за исследования в свободное время, тип которых определяется местным самоуправлением. (Часть 1, статья 49).

Общественные работы включают в себя уборку улиц и общественных мест, уход за больными и престарелыми, а также другие подобные работы, которые не требуют специальных знаний или квалификации.

Обязательная работа - это серьезное наказание, вынесенное УГИ (уголовной инспекцией) по месту жительства осужденного.

Принудительный труд выделяется на срок от 60 до 240 часов и предоставляется не более 4 часов в день. До 4 часов в выходные дни (или когда осужденный не занят основной работой и учебой) и 2 часа в рабочие дни (до 4 часов с согласия осужденного) , по крайней мере, 12 часов в неделю. По понятной причине с разрешения UII - менее 12 часов в неделю.

Принудительный труд не распространяется на лиц с ограниченными возможностями в группах 1 и 2, беременных женщин, женщин с детьми в возрасте до 8 лет, женщин старше 55 лет, мужчин старше 60 лет или призывников.

Исправительный труд, как форма уголовного наказания, состоит в том, чтобы заставить человека работать в тюрьме в тюрьме в течение определенного периода времени в тюрьме, и соответствующая часть его дохода зарезервирована для государственного дохода (Уголовный кодекс Российской Федерации).

Этот вид наказания может быть назначен только в качестве основного наказания. Исправительный труд применяется к людям, которые не нуждаются в изоляции от общества, поскольку они не представляют серьезной общественной опасности серьезных или некритических преступлений. Эти поправки могут быть предоставлены группой местных работников.

Заключенный не потерял свободу, покинул дом и семью и продолжал работать в той же организации, которая работала до вынесения приговора. Это позволяет контролировать заключенных под опекой и управлением работников и благоприятных семейных условий, а также на стороне близких.

Карательный характер исправительной работы в первую очередь проявляется в принудительном труде лиц, осужденных за предыдущие или другие организации. В период лишения свободы работа осужденных является принудительной. Во-вторых, как уже говорилось, с материальными последствиями - удержание части своего дохода.

Военные ограничения. Согласно уголовному законодательству, характер этого относительно нового вида уголовного наказания заключается в ограничении военной службы осужденным военнослужащим, проходящим службу по контракту. В этом случае вычет суммы, установленной решением суда, составляет менее 20% от финансового содержания осужденного (статья 51 Уголовного кодекса).

Ограничения военной службы налагаются только в качестве основных наказаний. Кроме того, закон содержит множество ограничений на его применение. Во-первых, это применимо только к солдатам, проходящим военную службу по контракту. Во-вторых, такие наказания налагаются только за преступления против военной службы или вместо исправительных работ, как указано в соответствующих статьях специального отдела Уголовного кодекса.

Содержание ограничений на военную службу в соответствии с Уголовным кодексом (статья 51, часть 2 Уголовного кодекса) сводится к двум основным типам. В течение срока, установленного судом в отношении срока наказания, осужденные не могут быть назначены на должности или повышены до воинских званий.

Условия для этого вида наказания определяются от трех месяцев до двух лет.

Неотъемлемой частью ограничений на военную службу является изъятие государственного дохода в течение срока, установленного судом, из денежного содержания военнослужащих, осужденных менее чем на 20% от суммы, установленной решением суда.

Карательный характер этого вида наказания состоит из:

  • Никакого другого присвоения воинского звания или продвижения по службе заключенных;
  • Не включая время для вынесения приговора на срок в несколько лет для назначения следующего воинского звания, важность осужденного путем удержания части его содержания в доход государства;
  • Нарушение прибыли.

Конфискация имущества. Согласно части первой статьи 52 Уголовного кодекса "конфискация имущества является принудительным безвозмездным арестом всего или части имущества осужденного".

Конфискация имущества предусмотрена только в качестве дополнительного наказания и в соответствующих положениях Уголовного кодекса, в частности в специальном законе о тяжких преступлениях, совершенных в личных целях (статья 52, часть 2 Уголовного кодекса Российской Федерации). Номинации могут быть сделаны только, если они были назначены. Обратное утверждение следует из этого направления закона. Если статья о том, что преступление человека является приемлемым, не предусматривает конфискацию имущества, суд не может назначить ее ни при каких обстоятельствах.

В качестве дополнительного наказания конфискация усиливает основные наказания, в первую очередь тюремное заключение. Карательный характер этого вида наказания оказывает наиболее существенное (имущественное) воздействие на осужденного путем включения всей или части имущества осужденного в государственную собственность , Кроме того, этот арест был принудительно исполнен (без согласия осужденного и, помимо его воли, представителем суда-исполнителя) бесплатно (без возмещения его стоимости).

Ограничение свободы налагается независимо и только в качестве основного наказания и содержит осужденных, достигших 18-летнего возраста на момент вынесения приговора, в специальном учреждении без надзора и изоляции от общества. (Часть 1 статьи 53 УК РФ).

Ограничение свободы налагается судом по обвинительному приговору или путем замены штрафа в виде штрафа за умышленное уклонение путем его уплаты (часть 3, статья 49), предоставляя услуги Исправительная работа по злонамеренному избеганию выполнения (часть 3, статья 50) при замене бесполезной части лишения свободы более мягким видом наказания (статья 80).

Категории людей, к которым могут применяться ограничения свободы:

  • Взрослые, то есть достигли возраста 18 лет;
  • Лицо, совершившее умышленное преступление без судимости;
  • Лицо, совершившее преступление по неосторожности (независимо от прошлой судимости).

Ограничения свободы налагаются на лиц с ограниченными возможностями в группах 1 и 2, беременных женщин, женщин с детьми в возрасте до 8 лет, женщин в возрасте старше 55 лет, мужчин в возрасте старше 60 лет и военнослужащих по контракту.

Муниципалитеты и правительственные учреждения обязаны поддерживать организации, которые осуществляют это наказание, в трудовых и национальных структурах лиц, отправленных в тюрьму. Те, кто был объявлен свободным, самостоятельно отправляются в места, где они приговорены к смертной казни за счет государства.

Расчет условий, предусматривающих данный вид наказания, регулируется уголовным законодательством.

Те, кто был приговорен к ограничениям свободы, будут приговорены к тюремному заключению в федеральных субъектах, где они проживали или были осуждены, в принципе, в специальных учреждениях. У исправительного центра есть внутренние правила.

Лицо, объявленное свободным от ограничений, находится под наблюдением и должно:

  • Соблюдать внутренние правила исправительного центра;
  • Работа в месте, отправленном администратором центра;
  • Всегда находиться в пределах исправительного центра и не оставлять его без разрешения;
  • Проживание в общежитии, специально предназначенном для осужденных, и не оставлять их в свободное время без разрешения администрации;
  • Участие в благоустройстве зданий и территории центра без оплаты в праздничные дни;
  • Всегда носите с собой правильно оформленный документ, удостоверяющий личность осужденного.

Карательный компонент ограничений свободы состоит из:

1.Объекта, осужденного за специальный объект, но не изолированного от общества;

2.Постоянный надзор за ними и значительное количество правовых ограничений.

В случае злонамеренного уклонения от предоставления заявления о подавлении свободы оно заменяется лишением свободы. Время отбывания наказания отсчитывается от расчета дня свободы до дня лишения свободы (часть 53). Статья 58 УИК: «Предотвращение злонамеренных действий при вынесении приговоров в виде ограничений свободы: несанкционированное использование без разрешения, выделение мест для исправительных учреждений для заключенных, оставление работы или проживания и вынесение приговоров» Не возвращайтесь в то место, где вы находитесь, или возвращайтесь немедленно.

Арестуйте. Согласно уголовному законодательству, этот вид наказания заключается в том, чтобы осужденный был строго изолирован от общества (статья 54).

Следовательно, арест - это, по сути, краткосрочное заключение. Это связано, прежде всего, с тем, что лицо, осужденное к такому виду, подвергается строгой изоляции от общества, то есть его помещают в специальный орган, где он постоянно находится под надзором, Это жесткий режим, и он не имеет права покидать это учреждение до конца срока. Во-вторых, закон устанавливает срок ареста от одного до шести месяцев. Поэтому изоляция от общества кратковременна.

Арест является одним из основных видов наказания и не может сочетаться с другими наказаниями.

Аресты не назначались лицам, не достигшим возраста 16 лет на момент вынесения решения, а также беременным женщинам и женщинам с детьми в возрасте до восьми лет (статья 54, часть 2 Уголовного кодекса).

Арестованные сильно изолированы от других категорий заключенных. На заключенных, которые были приговорены к аресту, распространяются условия содержания, установленные для тех, кто отбывает тюремное заключение в общей администрации тюрьмы.

Администратор агентства, осуществляющего арест, имеет право привлекать осужденных и проводить работы по содержанию выделенных помещений для обслуживания без оплаты.

Стимулы распространяются на обвинения в хорошем поведении (спасибо, досрочное снятие наложенных штрафов), исполнение штрафов - штрафы до 10 дней в тюрьме.

Содержание дисциплинарной воинской части. Согласно уголовному законодательству, задержание дисциплинарной воинской части может быть невозможным для военнослужащих, работающих в армии, и для сержантов Назначено ниже (часть 1 статьи 55).

Поддержание дисциплинарных воинских частей является лишь основной формой наказания. Его исполнение оставлено на усмотрение Министерства обороны Российской Федерации.

Закон предусматривает условия содержания дисциплинарной воинской части, предусмотренной в соответствующих положениях Отдела специального уголовного кодекса, который совершил преступление против военной службы, и что характер преступления и личность солдата могут заменить тюремное заключение. Если нет, то срок не более двух лет заключенными дисциплинарной воинской части от трех месяцев до двух лет (статья 55, часть 1).

Этот вид наказания осуществляется другим дисциплинарным батальоном или ротой.

Осужденные военнослужащие должны соответствовать требованиям правительства. Во время тюремного заключения в дисциплинарных воинских частях все заключенные находятся в статусе солдата и носят форму и знаки отличия, независимо от воинского звания и предыдущих характеристик военной службы.

Стимулы могут применяться к заключенным, которые искренне отвечают условиям для вынесения приговора (спасибо, щедрость на подарки, денежный бонус, досрочное снятие наказания), применяется нарушение порядка вынесения приговора-наказание (Дисциплинарная, суровая дисциплина, арестован на срок до 30 дней).

Применяется, когда период тюремного заключения является серьезным наказанием и необходимо изолироваться от общества для достижения целей по исправлению положения, исходя из характера и степени обострения совершенного преступления и личности виновного.

В соответствии со статьей 56 Уголовного кодекса лишение свободы заключается в изоляции осужденного от общества в колонии, общей, строгой или особо строгой правительственной тюрьме или тюрьме. Несовершеннолетние помещаются в воспитательные колонии общего или усиленного режима.

Лишение свободы имеет следующие характеристики:

  • В течение определенных периодов осужденные были принудительно изолированы от специальных учреждений;
  • Присвоение судимости другим юридическим ограничениям, которые изменяют его правовой статус;
  • Применение к убеждению в исправительном трудовом воздействии для его исправления.

Исправление или лишение свободы в образовательных учреждениях связано с физической и психической изоляцией от общества. Осужденные не могут свободно передвигаться и проводить время в общении с родителями или друзьями.

Это самая суровая форма наказания, и она используется судами для совершения серьезных преступлений, представляющих общественную опасность, когда изменение другими способами невозможно. Наказания в виде лишения свободы основаны на содержании лица, осужденного за определенный режим, его вовлеченности в работу и его воспитательной работе с ним.

Согласно статье 56 Уголовного кодекса, лишение свободы устанавливается на срок от 6 месяцев до 20 лет. В случае чередования труда или ограничения свободы это может занять менее шести месяцев. До -25 лет для сводки преступлений и до -30 лет для сводки преступлений.

В Уголовном кодексе четко и дискриминационно определены (в какой категории) лица, находящиеся в заключении, должны быть приговорены к конкретному учреждению (статья 58 Уголовного кодекса):

  • Осужденным (четко охарактеризованным), которые были задержаны за преступления, совершенные по неосторожности и депортированы из исправительных колоний общего и строгого управления, вынесен приговор в колониях;
  • В первый раз те, кто приговорен к тюремному заключению за совершение тяжких и тяжких преступлений, и те, кто осужден за халатность более пяти лет в тюрьме;
  • В строго контролируемых тюремных поселениях отбывают наказание мужчины, которые были впервые приговорены к тюремному заключению за совершение особо тяжких преступлений. Женщины осуждены за особо опасное повторение преступления, если преступление повторилось и опасное преступление повторилось, если заключенный ранее отбывал наказание;
  • Люди, осужденные за особо опасный рецидив, приговоренные к пожизненному заключению, и мужчины, осужденные на смертную казнь на срок в тюрьме или амнистию, заменяющую пожизненное заключение, должны находиться в специальном административном тюремном поселении. Я отбывал наказание. Женщины не имеют специальной системы депривации.

Пожизненное заключение. Это наказание предназначено в качестве альтернативы смертной казни за совершение особо тяжкого преступления, нарушающего жизнь, и может быть наложено, если суд установит, что смертная казнь невозможна.

Условия пожизненного заключения:

  • Люди были осуждены за особо тяжкие преступления;
  • Это преступление должно быть выражено как посягательство на жизнь одного или нескольких людей.

Суд не может назначить смертную казнь после оценки всех материалов дела и личности преступника (сочетание принудительных или исключительных обстоятельств), но выносит приговоренный к пожизненному заключению.

Возможность пожизненного заключения ограничена законом. Не назначается женщинам, лицам, совершившим преступление в возрасте до 18 лет, и мужчинам, достигшим 65 лет до того, как суд объявил об этом.

Пожизненное заключение является очень серьезным наказанием. Его существование в пенитенциарной системе оправдано только потому, что его применение направлено на сокращение применения смертной казни.

В соответствии с частью 5 статьи 79 Уголовного кодекса для продолжения этого срока наказание не подлежит пожизненному заключению и может быть освобождено условно-досрочно, если суд установит, что он находился в тюрьме не менее 25 лет.

В соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации в соответствии со статьей 126 заключенный, приговоренный к такому виду наказания, должен содержаться отдельно от других заключенных в исправительной колонии особого назначения для заключенных, отбывающих пожизненное заключение. Это предписано.

Смертная казнь является самым строгим и высшим уголовным наказанием и является смертным приговором (статья 59 Уголовного кодекса Российской Федерации).

Уголовный кодекс подчеркивает, что он должен применяться в особых случаях, и называет это исключительной мерой наказания. Хотя смертная казнь не может быть направлена ​​на возмещение ущерба виновному, она в первую очередь служит восстановлению социальной справедливости осужденными и другими лицами, находящимися под угрозой, и предотвращению передачи новых преступлений.

Уголовный кодекс 1996 года предусматривает смертную казнь только за особо тяжкие преступления, нарушающие жизнь (статья 59 Уголовного кодекса). Смертная казнь отменена.

Часть 2 статьи 20 Конституции Российской Федерации «Смертная казнь до отмены может быть введена федеральным законом, за исключением особо тяжких преступлений против жизни, если подсудимый имеет право на судебное разбирательство в судебном порядке».

В особой части уголовного закона смертная казнь предусмотрена в следующих целях: вымоганные убийства (часть 2, раздел 105), нарушения государственной или общественной жизни (статья 277), судебные или предварительные расследования (статья 277). 295) нарушение жизни. Посягательство на жизнь сотрудников правоохранительных органов (статья 317), геноцид (статья 357), террористические акты (статья 277).

Смертная казнь не применяется к женщинам, лицам, совершившим преступление в возрасте до 18 лет, и мужчинам, достигшим возраста 60 лет до того, как суд объявит об этом. Смертные приговоры по амнистии могут быть уменьшены до пожизненного или до 25 лет лишения свободы.

С момента вступления в силу Постановления Конституционного суда Российской Федерации № 3-2P в 1999 году до принятия соответствующего федерального закона федеральный закон является исключением из смертной казни для любого лица, обвиняемого в совершении преступления на всей территории Российской Федерации. Право жюри на судейство, предусмотренное как наказание, без штрафа в виде смертной казни, независимо от того, рассматривает ли суд дело с участием судьи, назначающего наказание, оценка правительства, Суд состоит из профессиональных судей и судей, коллегия из двух судей.

Во исполнение решения N1344-134-О Конституционного Суда Российской Федерации от 19 ноября 2009 года, положения пункта 5 рабочей части постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 2 февраля 1999 года о существующей системе правового регулирования Был сформирован длительный льготный период в отношении применения смертной казни N 3-P в стране, сформирована стабильная гарантия прав человека, не подлежащих смертной казни, и Российская Федерация установила конституционно-правовой режим с учетом международно-правовых тенденций. Идет необратимый процесс с целью отмены смертной казни в качестве особой меры исключений, которые допускаются только в течение определенных переходных периодов (до отмены) взятых средств. Для достижения целей, изложенных в статье 20 Конституции Российской Федерации (часть 2), реализация этого решения в части, касающейся введения судебного разбирательства в Российской Федерации, снизит вероятность смертной казни, включая осуждение. Создан на основе вердикта присяжных, что означает не открытый.

Проблемы и перспективы развития системы уголовного наказания

Важным условием стабилизации преступности является привлечение правопорядка к потребностям общественного развития в течение определенного периода времени. Тем не менее, законодательный процесс в наше время происходит в очень сложной обстановке экономических и финансовых кризисов, усиливая социальную напряженность в обществе. Ускоренная политика реформ вынуждает законодателей стремиться быстрее охватить общественные отношения новыми нормативными актами. Все это напрямую влияет на последовательность и качество национального законодательства, включая уголовное право.

Среди основных направлений развития современной уголовно-правовой политики на первый план вышла идея юридической интеграции и подтверждения неотъемлемых прав граждан. Все законодательство последнего десятилетия было направлено на защиту людей, их прав и свобод. Об этом красноречиво свидетельствуют положения Российской декларации прав человека и граждан, Конституции Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и других нормативных актов.

К другим ключевым тенденциям в развитии российской уголовной политики относятся дебаты о мерах по стабилизации преступности или, по крайней мере, замедление ее роста и роль криминалистики в этом. Правильное отражение общественно опасных реалий в уголовном законодательстве и возможное развитие событий в обозримом будущем. Усилить статус наказания как основного средства воздействия государства на преступников. Курс, направленный на то, чтобы отвергнуть доминирующее мнение общества о потенциале снижения преступности путем ужесточения наказания и, соответственно, укрепления и развития правовых норм, способствующих большей индивидуализации и дифференциации наказания. для выбора.

Среди основных областей уголовной политики, по нашему мнению, мы должны обратить особое внимание на срочную необходимость перестройки законодательства в области борьбы с преступностью и устранения пробелов, связанных с регулированием отдельных криминальных институтов. , В связи с этим многие авторы неоднократно обращались к необходимости совершенствования системы наказаний в соответствии с проводимой реформой уголовного кодекса.

Тем не менее, некоторые предложения в этом направлении могут быть сведены к теории о том, что в системе нет взаимосвязи элементов и нет заключения о надлежащем качественном и количественном содержании списка видов наказаний. Если бы все негативы, представляющие научный интерес, были устранены, все равно было бы трудно признать, что проблема системы наказаний была решена. Действительно, до недавнего времени определение понятия уголовного права, которое является общепринятым и широко используется в теории уголовного права, является обязательным для судов и требует исчерпывающего Развитие научного и правового мышления, которое находится в списке и уже устарело и не соответствует современным требованиям и уровням.

В то же время недавнее усиление законодательного процесса привело к росту научного интереса к идеям, которые когда-то были заморожены в процессе развития. Сегодня они много раз захватывают сердца исследователей с еще большей силой. В такой идее кажется, что построение единой системы уголовного наказания можно правильно назвать. Это правда, однако, что ранее вопросы улучшения уголовного наказания были полностью проигнорированы и не были предметом исследований или научных дебатов. Тем не менее, исследователи, по-видимому, контролировались некоторыми сверхдержавами, которые традиционно придерживаются системы уголовного наказания.

Конечно, это не могло способствовать справедливой и всесторонней оценке этого юридического лица. Кроме того, даже с учетом полного согласия с существующими моделями системы уголовного наказания, сформированной из-за серьезного отсутствия подробного теоретического обоснования, эмпирической проверки и последовательного применения уголовного законодательства Это трудно распознать. К сожалению, эти вопросы должны быть решены в первую очередь на теоретическом уровне и оставаться «белым пятном» в криминальной и законодательной науке. Об этом свидетельствует отсутствие как минимум одной кандидатской или докторской диссертации по рассматриваемому вопросу и очень ограниченное количество научных публикаций.

Заключение

В нынешнем состоянии развития нашей правовой системы попытки сломать прежние стереотипы коренятся не только в выводе о том, что нынешняя система наказаний не соответствует требованиям системного подхода, но и в происхождении ее создания. Приводит к идее. При таком подходе система уголовного наказания рассматривается как правовая система, образованная сочетанием относительно независимых и взаимосвязанных элементов. Такая система целостна и предопределена целевым направлением ее функции. Цель создания такой системы очень специфична и очень важна. Держать преступность на приемлемом для общества уровне.

Постановка таких целей не означает искоренение преступности, но позволяет решать реальную задачу одновременно с тем, чтобы быть более скромной.

Во-первых, важно идентифицировать каждый структурный элемент системы штрафов и сопоставить его с соответствием (представлением) своих целей. По нашему мнению, только такие методы решения проблем могут придать новой модели уголовно-исполнительной системы особенность общего уголовно-правового воспитания. Эта задача очень сложная и объемная, но очень выполнимая.

Основой уголовно-правовой борьбы с преступностью является наказание. Понятия преступности и наказания тесно связаны между собой. Они составляют основу уголовного права. Очень важно наложить справедливое наказание на каждого, кто осужден за какое-либо преступление. Ошибки в уголовном наказании, наряду с другими факторами, ослабляют борьбу с преступностью и повышают ее уровень. В то же время обобщение судебной практики показывает, что ошибки в судебных решениях составляют около 64% ​​случаев неправильного применения уголовного законодательства. И одной из причин этого является отсутствие развития, сложность общей теории суждений и проблемы, связанные с назначением уголовных санкций судами.

Несмотря на значительное количество работ, направленных на конкретные аспекты проблемы уголовного наказания, в современной теории уголовного права нет специального исследования по измерению наказаний. Понятие наказания неоднозначно интерпретируется учеными, а закон противоречив. Большое значение имеет вопрос о том, чтобы суд принял решение об особой мере уголовного наказания для каждого лица, осужденного за преступление. Тем не менее, он был сформулирован представителем искусств. Статья 60 Уголовного кодекса Российской Федерации, общие принципы или правила вынесения приговора недостаточны для определения степени наказания в каждом конкретном случае. Таким образом, Уголовный кодекс налагает наказания в рамках санкций Кодекса специального отдела Уголовного кодекса, и нет никаких рекомендаций относительно того, что именно должен вести суд. Кроме того, нет точных инструкций относительно того, какие личные данные необходимо учитывать при определении штрафов.

Согласно ст. Статья 43 Уголовного кодекса Российской Федерации «Наказание является мерой государственного исполнения и назначается по приговору суда. Наказание применяется к лицам, осужденным за совершение преступления и в порядке, установленном настоящим Кодексом». И лишение или ограничение их прав и свобод.

Основные признаки наказания:

1)Наказание - это мера государственного исполнения, установленная уголовным законодательством;

2)Наказание назначается только за преступные деяния как преступление, а наказание является юридическим следствием преступления;

3)Наказание по сути является общественным местом. Назначается от имени государства и применяется на благо общества в целом. Для общественного блага;

4)В некоторых случаях только судебные решения являются процессуальной формой применения наказания. Осуждение, вынесенное государству и определяющее наказание, является официальным негативным ответом на преступление;

5)Наказание строго личное. Относится только к виновному лицу и не может быть назначен его родственникам, родственникам или другим лицам;

6)Уголовное наказание сопровождается судимостью. Сведения о судимости определяются действующим уголовным законом как юридическое следствие, связанное с вступлением приговора в законную силу, и осуждение является виновным и действует до тех пор, пока обвинительный приговор не будет отменен или отменен;

7)Наказанием за такое содержание является наказание, которое лишает или ограничивает права и свободы осужденного. Страдания и лишения бывают разного характера: физические, моральные, имущественные, политические.

В соответствии со статьей 43 части второй Уголовного кодекса Российской Федерации существует три цели наказания:

1)Восстановление социальной справедливости;

2)Исправление заключенных;

3)Предотвращение новых преступлений.

Особенности системы уголовного наказания заключаются в следующем:

1)Система уголовного наказания состоит только из наказаний, предусмотренных уголовным законом;

2)Список наказаний, составляющих систему уголовного наказания, является обязательным для судов;

3)Наказания, включенные в систему уголовного наказания, расположены в определенном порядке и образуют лестницу наказания;

4)Список штрафов, включенных в систему, является исчерпывающим.

Все штрафы, предусмотренные в Уголовном кодексе, классифицируются в соответствии с определенными критериями:

  • Порядок (метод) бронирования: основной, дополнительный, основной и дополнительный штрафы.Правильная комбинация первичных и вторичных наказаний способствует реализации этого принципа индивидуализации и, в конечном итоге, достижению цели наказания;
  • Применимые предметы делятся на общие (наказание применяется к каждому заключенному в тюрьму) и специальные (наказание применяется к строго ограниченным кругам заключенных - дисциплина только для военнослужащих);
  • По возможности, определение срока должно быть срочным (наказание с указанием максимального и минимального срока, который может быть определен решением суда - лишение права занимать должность или деятельность, обязательный и исправительный труд, арест, заключение в тюрьму и т.д.) и один шаг (независимо от определения срока - штраф, лишение звания, звания, награды, смертная казнь);

В зависимости от характера воздействия на заключенных во время подачи заявления, наказания могут быть классифицированы следующим образом:

  • Не связано с лишением или ограничением свободы (штрафы, лишение власти и т. д.);
  • Состоит из лишения или ограничения свободы (арест, тюремное заключение и т. д.);
  • Смертная казнь.

Среди основных областей уголовной политики, по нашему мнению, мы должны обратить особое внимание на срочную необходимость перестройки законодательства в области борьбы с преступностью и устранения пробелов, связанных с регулированием отдельных криминальных институтов. В целом российская система уголовного наказания нуждается в дальнейшем развитии и совершенствовании.