Современное состояние и перспективы развития сферы культуры в России

Содержание:

  1. Взгляды на современную культуру
  2. Современная культура и цивилизация
  3. Пути преодоления кризисных явлений в культуре
  4. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 06.09.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно оформлять отчёт по учебной практике:

 

Как правильно оформлять отчёт по учебной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Экономический рост: влияние политических институтов
Постиндустриальное общество: особенности и перспективы развития
Налогообложение и его влияние на динамику ВВП
Борьба с бедностью, опыт разных стран

 

Введение:

Нынешняя фаза культурного признания и дальнейшая судьба русской культуры зависит от духовного состояния каждого россиянина, социального и социального положения и развития богатства отечественной и мировой культуры российской молодежью. В контексте экономических и политических изменений в жизни общества роль молодого человека заключается в том, чтобы иметь возможность свободно принимать решения, самовыражение и саморазвитие. Именно молодые люди несут историческую ответственность за сохранение и развитие национально-культурных традиций и ценностей в мировом сообществе русской цивилизации, в мировом сообществе.

Сегодня о роли подростков не нужно говорить в первую очередь с точки зрения новых интерпретаций, не только с учетом их конкретных возрастных рас азартных игр, но также и их ожиданий об автономии и самодостаточности. В настоящее время состояние самообеспечения молодежи происходит без идеологической защиты экономики и неэкономики государством и политическими партиями, и, похоже, без их особой надежды на помощь государству.

Русская культура - это историческое и многоцелевое понятие. Он включает в себя факты, процессы, тенденции, указывающие на длительное и сложное развитие в географическом пространстве и историческом времени. Большая часть России сейчас медленно заселяет районы мира, в которых развивался главный центр мира. В этой экономике русская культура - явление относительно молодое. Русская культура в силу своей исторической молодости нуждается в колоссальном историческом развитии.

Конечно, русская культура развивалась под влиянием разных культур на Западе и Востоке, что было исторически определено.

Какова текущая социокультурная ситуация в России? Как долго может развиваться социальная личность? В наши дни потребности в возникновении социокультурного состояния родились в 60–70-х годах. Широкое внедрение достижений науки и техники в области производства и повседневной жизни коренным образом изменило функционирование культуры.

Родившийся 1985-1991 в современной истории России вступил в "бирюзово-галлонистскую" эпоху. Во время последнего генерального секретаря ЦК КПСС и СССРМ. Важные события Горбачева произошли в стране и в мире: распад коммунистических партий, независимость экономики и почти цензура были смягчены, что свидетельствует о свободе слова. В то же время финансовое положение общественности ухудшилось, и экономика проекта рухнула. Создание Российской Федерации, которое было принято на всенародном референдуме в 1993 году, пришло к власти благодаря культурному влиянию Б.Н. Ельцина на страну. Многие знаменитости вернулись из ссылки и временно, навсегда: Music M.L. Ростропович Г. Вишновская, писатель А. Солженицын и В. Л. Венович, художник Э. Неизвестный. В то же время тысячи ученых и специалистов из России, особенно в области технических наук.

В Европе и США российские ученые и эксперты признаны в лучшей научной литературе, а это значит, что в предыдущие годы советская наука вышла на все развитые рубежи.

Стоит отметить, что Россия даже в условиях экономического кризиса способна открыть для себя десятки миров, сотни и сотни различных типов технологий: лечение опухолей, открытия в области генной инженерии, баллонные стерилизаторы медицинских приборов, литиевые батареи и другие. Процесс формирования стали; искусственная почечная радиационная ткань.

Взгляды на современную культуру

Культура, рассматриваемая с точки зрения содержания, разрушается в различных областях, сферах: мораль и обычаи, язык и письменность, характер одежды, поселение, работа, образование, экономический, военный характер, политическая система, наука, технология, искусство, религия, Есть все формы проявления духа данного народа. Уровень и состояние культуры могут быть поняты только на основе развития истории культуры, в этом смысле они являются предметом очень высокой культуры. Создание культуры создает либо недостаток культуры, либо «реформированную культуру».

Современная культура превратилась в большое количество созданных материалов и духовных застолий. Они являются новым источником труда и являются основными элементами новых продуктов питания, а также содержания повседневной жизни, производства и новых научных идей, теоретических концепций, религиозных верований, этических теорий и регуляторов, искусства всех видов и т. Д.

Существуют разные взгляды на разнообразие и пропорцию культур людей.

В заявлении М. Бахтина «культура всегда на грани» с другими культурами и культурами. Современные люди начинают понимать, что культурная самобытность своей нации не лишена культурной самобытности других людей, мы все придерживаемся законов культурного общения. Немецкий социолог Осман Спенсер понимал современную культуру не только как человека, но и как общего человека. К этим видам искусства относятся египетское, индийское, бабонское, китайское, греко-римское, византийско-арабское, майяское, русско-сибирское.

Каждая культура связана со строгим процессом эволюции, на этапах которого рождаются и детство, молодость и зрелость, возраст и закат. Исходя из этого, в каждой культуре выделяются два основных этапа: этап изобретения культуры (сама культура) и этап ее формирования (цивилизация). Первый этап - это органическое развитие общества во всех сферах, второй - тип «механической» эволюции. На втором этапе творческим принципом культуры является «изнасилование», происходит ее «массовость», пронизывающая все сферы общества. Отличительными чертами «убийства» являются крупные города, глобальное распределение форм деятельности, принципы теории пространства. Отсюда мировая война, господство завоевавшего мир государства-завоевателя.

В то же время, наряду с культурной суперсистемой, существует пять базовых культурных систем низкого уровня: язык, этика, религия, искусство, наука.

 

Хотя возможности и альтернативы доминантного истощения обращаются к истории социокультурной усталости с мировоззрениями, эти системы совпадают с радикальной трансформацией транснациональных социальных институтов и нормативных моделей. Разрушение отдельных культурных основ и появление новых культурных групп сопровождается кризисами, войнами и катастрофами.

Большинство исследователей сходятся во мнении, что современная культура - это множество различных культур, которые взаимодействуют и взаимодействуют друг с другом, общаются и взаимодействуют не только с настоящей осью, но также в «прошлом будущего» этой оси.

Современное состояние и перспективы развития сферы культуры в России

Но культура - это не просто множество культур, это также культура мира, Самея Саравен и по сей день, с востока на запад, с запада на восток. Сегодня, что касается судьбы культуры, две разные концепции, взаимные, две теории, называют это «оптимистичным» и «неприятным». Оптимисты утверждают, что глобальная культура на правильном пути, что будущее науки, технологий, информации, регионально организованных экономик - это то, что западная культура истинна (успех, власть, личная свобода, власть и т. Д.). Пацифисты из Испании, напротив, убеждены в обратном: культура современного мира, по их мнению, минимальна.

Современная культура и цивилизация

Культура, рассматриваемая с точки зрения содержания, разрушается в различных областях, сферах: мораль и обычаи, язык и письменность, характер одежды, поселение, работа, образование, экономический, военный характер, политическая система, наука, технология, искусство, религия, Есть все формы проявления духа данного народа. Уровень и состояние культуры могут быть поняты только на основе развития истории культуры, в этом смысле они являются предметом очень высокой культуры. Создание культуры создает либо недостаток культуры, либо «реформированную культуру».

Современная культура превратилась в большое количество созданных материалов и духовных застолий. Они являются новым источником труда и являются основными элементами новых продуктов питания, а также содержания повседневной жизни, производства и новых научных идей, теоретических концепций, религиозных верований, этических теорий и регуляторов, искусства всех видов и т. Д.

Существуют разные взгляды на разнообразие и пропорцию культур людей.

В заявлении М. Бахтина «культура всегда на грани» с другими культурами и культурами. Современные люди начинают понимать, что культурная самобытность своей нации не лишена культурной самобытности других людей, мы все придерживаемся законов культурного общения. Немецкий социолог Осман Спенсер понимал современную культуру не только как человека, но и как общего человека. К этим видам искусства относятся египетское, индийское, бабонское, китайское, греко-римское, византийско-арабское, майяское, русско-сибирское.

Каждая культура связана со строгим процессом эволюции, на этапах которого рождаются и детство, молодость и зрелость, возраст и закат. Исходя из этого, в каждой культуре выделяются два основных этапа: этап изобретения культуры (сама культура) и этап ее формирования (цивилизация). Первый этап - это органическое развитие общества во всех сферах, второй - тип «механической» эволюции. На втором этапе творческим принципом культуры является «изнасилование», происходит ее «массовость», пронизывающая все сферы общества. Отличительными чертами «убийства» являются крупные города, глобальное распределение форм деятельности, принципы теории пространства.

Отсюда мировая война, господство завоевавшего мир государства-завоевателя.

 

В то же время, наряду с культурной суперсистемой, существует пять базовых культурных систем низкого уровня: язык, этика, религия, искусство, наука. Хотя возможности и альтернативы доминантного истощения обращаются к истории социокультурной усталости с мировоззрениями, эти системы совпадают с радикальной трансформацией транснациональных социальных институтов и нормативных моделей. Разрушение отдельных культурных основ и появление новых культурных групп сопровождается кризисами, войнами и катастрофами.

Большинство исследователей сходятся во мнении, что современная культура - это множество различных культур, которые взаимодействуют и взаимодействуют друг с другом, общаются и взаимодействуют не только с настоящей осью, но также в «прошлом будущего» этой оси.

Но культура - это не просто множество культур, это также культура мира, Самея Саравен и по сей день, с востока на запад, с запада на восток. Сегодня, что касается судьбы культуры, две разные концепции, взаимные, две теории, называют это «оптимистичным» и «неприятным». Оптимисты утверждают, что глобальная культура на правильном пути, что будущее науки, технологий, информации, регионально организованных экономик - это то, что западная культура истинна (успех, власть, личная свобода, власть и т. Д.). Пацифисты из Испании, напротив, убеждены в обратном: культура современного мира, по их мнению, наименее.

Пути преодоления кризисных явлений в культуре

Сегодня описаны два противоположных решения. Можно надеяться изменить фокус кризиса культуры через разум, науку, образование, рациональную организацию жизни, производительность, сознательный подход ко всему и направления развития науки и техники. Иными словами, цель духовного и нравственного совершенствования человека, а также улучшение его материального положения должны иметь жизненно важное значение. Другой способ разрешить кризис называется «альтернативой» или «внутренностью». Его сторонники возвращаются к человеческому роду или ограничивают разнообразие религиозных культур или более «естественное» жизнью и жизнью. Ограниченные здоровые потребности, чувство влечения к природе и пространству, а также формы свободы от технологий.

Есть два момента, но в то же время тенденция кризиса набирает силу. К сожалению, Ф. Майер отмечает: «Во многих отношениях во всем мире наблюдается сдвиг в направлении, что никоим образом не является исправлением существующих слабостей. Более того, в обществе существует такое психическое состояние. Независимо от фактов и логически они не говорят". С другой стороны, движения отдельных групп и граждан, движения" зеленых "являются просто формами жизни: например.

Частичное распределение благ восточной или западной практики или благ нашей цивилизации.

Расмуссен критикует ожидания Стопина о причине. Они верят, что миром управляют не эти рациональные и рациональные люди, а скорее не только рациональные и рациональные люди, что культура - это не рациональная конструкция, а жизнь, неизвестная с активной деятельностью и движением. Оптимисты естественно возражают: человечество ушло на расстояние современной цивилизации, не отступая, разум, рассудок, все черты современной цивилизации - наша судьба, мы будем спасены в бамбуке цивилизации и разрушения. Тем не менее, они верят, что человечество не будет уничтожено, а наоборот, все они столкнутся со своими собственными проблемами, потому что им так хорошо управляют, и они достигнут новой силы в земле и космосе.

Современные мыслители позиционируются относительно этой технологии и технологии, они понимают технологию (широко) из-за кризиса технологии и цивилизации. Однако лишь немногие смогли объяснить влияние технологий на современные технологии. Например, Хайдеггер видит реальный факт, что современные технологии поставили человека и природу на службу и самого человека. Владельцы также говорят о том же, зная, что человек может быть одним из видов сырья для обработки, и он не может быть свободен от создаваемой силы. В результате природа и люди создают, так как они становятся простыми функциональными элементами и материалами соусной машины. Маммор видит, что причиной кризиса является нечто иное: «Мегамин» означает необычайно организованную, унифицированную и единую социальную систему, в которой существуют люди, подобные машине и ее частям. Такая организация сотрудничает с: «Постоянным увеличением власти, мощи, оценки и глобального контроля» в «ранних мегаминецах почти египетского или месопотамского общества и с помощью современных технологий технического общества. Получит отличные результаты в ближайшее время.

Существует ключевой момент в развитии современной культуры, с ее традиционными образами, новыми и новыми, формирующимися и формирующимися.

 

Традиционный образ мировой культуры прежде всего связан с исторической и органической целостностью, представлениями о традициях. Новый образ культуры быстро связан с идеями космического, экологического, нравственного представления о единстве человека и его судьбе. Основания выделены аналогично этике.

Сегодня все больше и больше людей ощущают творческий потенциал своей собственной и современной жизни и надеются выйти из этой ситуации. «Зеленое» движение, экологические движения, поиск нового человека, движение нового телосложения (питание, музыкальное движение, йога, карьера, различные этапы медитации и т. Д.) - все это является стимулом для новой альтернативной культуры.

Заключение

Следует отметить и формирование нового вида культурного взаимодействия, в том числе: для разрешения культурно-реактивных культурно-культурных реакций. Способность понимать чужую культуру и точку зрения, критический анализ своих собственных действий, своей культурной самобытности и признание истин друг друга, способность интегрировать их в одну позицию и законность существования многих истин. Способность распознавать, структурировать отношения и понимать очень важна. Новый тип социальной функции требует больше культурных компонентов и должен быть связан логикой культурного общения.