Современное состояние и перспективы развития физкультурно-оздоровительной деятельности

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 08.07.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять отчёт по практике:

 

Как оформить отчёт по практике


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Современная кредитная система и её структура

Социальная защита безработных

Роль семьи в воспроизводстве рабочей силы и человеческого капитала

Проблема качества экономического роста


Введение:

В последние годы проблемы общественного здравоохранения в России обострились, что привело к увеличению числа людей, которые употребляют наркотики, злоупотребляют алкоголем и становятся зависимыми от курения. Основными причинами негативного воздействия на состояние общественного здоровья являются снижение уровня жизни, улучшение условий обучения, работы, отдыха, ухудшение состояния окружающей среды, повышение качества и структуры питания и усиление чрезмерного стресса, включая снижение физической подготовленности и физического развития.

В настоящее время только 8-10% населения занимаются физкультурой и спортом в этой стране, тогда как в наиболее развитых странах мира этот показатель достигает 40-60%.

Наиболее серьезными и неотложными проблемами являются слабость студента и физическое развитие. Фактическое количество упражнений ученика и ученика не гарантирует полного развития и укрепления здоровья подрастающего поколения.

Все большее количество студентов и студентов назначаются в специальные медицинские группы по состоянию здоровья. Это около 30% студентов, обучающихся в колледже. Новая социально-экономическая ситуация вызывает негативные изменения в физическом благополучии и спортивных условиях труда в производственных и производственных коллективах.

Миллионы работников утратили доступ к физкультурно-спортивным, туристическим и развлекательным объектам из-за многократного увеличения стоимости услуг физического воспитания и спорта.

С 1991 года наблюдается тенденция к сокращению сети спортивных и развлекательных и спортивных сооружений. В 1999 году это число сократилось на 22% по сравнению с 1991 годом, составив около 195 000, достигнув единовременной пропускной способности около 5 миллионов. Под предлогом финансовых нарушений компании и организации отказываются обслуживать, закрывать, продавать, передавать другим владельцам или использовать спортивные или развлекательные объекты для других целей.

В некоторых видах спорта в России нет современных спортивных сооружений, которые могли бы подготовиться к выступлениям на Олимпийских играх и крупных международных соревнованиях.

В настоящее время нормативно-правовая база в области физического воспитания и спорта не позволяет всем российским гражданам осуществлять свое право заниматься физкультурой и спортом.

Бюджетное финансирование не является полной гарантией как самых высоких спортивных потребностей, так и развития спорта для всех, а для инвесторов, которые готовы инвестировать в физическое воспитание и спорт, соответствующие условия.

Недостаточное количество людей, регулярно занимающихся физкультурой и спортом, во многом связано с отсутствием пропаганды здорового образа жизни и значением культуры тела и спорта в средствах массовой информации, особенно на телевидении.

Опыт, накопленный в стране и за рубежом, показывает, что культура тела и спорт очень эффективны для профилактики и защиты здоровья в борьбе с наркоманией, алкоголизмом, курением и преступностью, особенно среди молодежи.

Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации

Ключевым элементом социально-экономической политики государства является развитие культуры тела и спорта. Основной целью государственной политики в области бодибилдинга и спорта является эффективное использование их возможностей в оздоровлении страны, воспитании молодежи и формировании ценности российских спортсменов на важных международных соревнованиях.

Цель и концепция. Целью концепции является увеличение количества людей, занимающихся физической культурой и спортом, улучшение физической подготовленности и физического развития населения Российской Федерации, а также повышение значимости российских спортсменов на Олимпийских играх и международных соревнованиях.

Основные задачи в развитии физической культуры и спорта:

  • Обеспечить равные возможности для граждан заниматься физкультурой и спортом, независимо от дохода и благосостояния;
  • Внедрение федеральных и региональных целевых программ, федеральных и региональных законов, других законов и нормативных актов, направленных на создание условий для развития физической культуры и спорта;
  • Улучшение качества процесса физического воспитания и просвещения населения, особенно детей и молодежи;
  • Формирование растущего интереса к уровню образования в области регулярного физического воспитания и спорта и навыков здорового образа жизни, особенно в области культуры тела, спорта и здорового образа жизни, особенно детей и подростков;
  • Создание эффективных систем подготовки лучших спортсменов;
  • Укрепить основы спорта и материалы для спорта и спорта.
Использование результатов научных исследований в разработке и реализации программ по развитию физической культуры и спорта и формированию здорового образа жизни.

Приоритет реализации:

  • Создание организационных, административных, нормативных, материальных, технических, социально-педагогических и биомедицинских условий для регулярного вовлечения различных категорий и групп населения;
  • Физкультура и спорт, подготовка спортсменов высокого класса;
  • Создание постоянно действующих информационно-образовательных систем, направленных на активное физическое воспитание и спорт на всех этапах жизни человека;
  • Обеспечить минимально гарантированные государственные социальные стандарты (услуги) в области физического воспитания и спорта для людей с ограниченными возможностями, а также групп и групп, не имеющих социальной защиты.

Современное состояние и перспективы развития физкультурно-оздоровительной деятельности

Основные принципы реализации концепции

Чтобы успешно реализовать концепцию, вы должны следовать этим принципам:

  • Человеческая целостность, его психическое и физическое здоровье, социальное и культурное единство. В то же время самореализация, саморазвитие и творчество в гармонии со спортивной деятельностью человека должны быть приоритетным элементом в процессе физического воспитания;
  • Физическое воспитание и преемственность образования разных возрастов населения на всех этапах жизни;
  • Сочетание действий правительства и законодательства на всех уровнях, включая автономные организации, организации и общественность

Ассоциации и граждане стремятся разработать и реализовать комплексные программы по развитию физической культуры и спорта:

  • Принимать во внимание индивидуальный подход к организации мероприятий, детали развития и постановку целей для развития физической культуры и спорта;
  • Массовое физическое воспитание (спорт для всех);
  • Спорт с наивысшими показателями (Олимпийские виды спорта);
  • Профессиональный спорт (зрелищный коммерческий спорт);

Учитывая необходимость выявления и устранения основных факторов, препятствующих развитию физической культуры и спорта как в целом по стране, так и в отдельных регионах, а также в разных категориях и группах населения:

  • Открытость различных спортивных и фитнес-приемов, занятия спортом и физическими упражнениями в процессе физического воспитания и народного образования, система физического воспитания и спорта для свободного доступа к подготовке спортсменов высокого класса;
  • Международное сотрудничество по укреплению общественного здоровья, профилактике наркомании, выработке наилучшего подхода к решению проблем физической культуры и спорта, алкоголизма, преступности, а также для подготовки лучших спортсменов. Используйте опыт.

Основные направления деятельности по развитию физической культуры и спорта

Государственная политика в области физического воспитания и спорта должна быть предложена в первую очередь:

  • Создание условий, способствующих развитию физической культуры и спорта, формированию здорового образа жизни и ценных выступлений российских спортсменов на крупных международных соревнованиях;
  • Желание сформировать у людей понимание необходимости физического воспитания и спорта, а также повысить уровень осведомленности и знаний о проблемах физического воспитания, спорта и здорового образа жизни;
  • Создание соответствующей мотивации и отношения к регулярному физическому воспитанию и спорту, поддержанию и укреплению здоровья и развитию навыков здорового образа жизни.

Одним из основных направлений реализации этой политики является создание оптимальной правовой базы для развития физической культуры и спорта.

Стратегиями совершенствования нормативно-правовой базы для развития физического воспитания и спорта являются, помимо создания и совершенствования федерального закона о различных аспектах деятельности в области физического воспитания и спорта, законы Российской Федерации.

Активное участие в законодательной деятельности путем внесения соответствующих статей и поправок должно оказывать влияние на физическую культуру и развитие спорта в определенной степени или на физическую культуру страны на основе существующих законов. И практические занятия в области спорта.

Законодательная поддержка необходима фискальной политике, которая способствует разработке программ, направленных на создание здорового образа жизни и физической активности людей. В связи с этим расходы на физическое воспитание в бюджете Российской Федерации должны постепенно увеличиваться в будущем. В будущем необходимо будет добиться ситуации, когда не менее 1-2% бюджетных расходов будет направлено на развитие культуры тела и спорта в федеральном и региональном бюджетах.

Учитывая интересы страны, необходимо выделить из бюджетных средств средства, выделяемые на физическое воспитание и спорт, исходя не только из отечественного опыта, но и из мировой практики:

  • Молодежь и молодежный спорт -50%;
  • 25 -25% на фитнес и фитнес-работу;
  • Лучший вид спорта (Олимпийский и Паралимпийский) -25%

Совершенствование законодательства в области физической культуры и спорта с целью поддержки наиболее эффективных видов спорта (олимпийских и профессиональных) в рыночных условиях не только из бюджетных источников, но и из внебюджетных источников. Кроме того, это должно помочь обеспечить финансирование отрасли.

Законодательство должно предусматривать в основном создание благоприятных условий, таких как:

  • Организация, которая реализует программы, направленные на развитие культуры тела и спорта среди детей, инвалидов и сирот и содействие формированию здорового образа жизни;
    Спонсоры и инвесторы направляют средства на подготовку спортивного резерва и сборной России для участия в Олимпийских и Паралимпийских играх.

Кроме того, законодательные исследования по вопросам, связанным с:

  • Использование допинга, наркотиков спортсменов, борьба с безопасностью и верховенство закона в спортивных соревнованиях, потенциальное хулиганское поведение болельщиков во время спортивных соревнований, проявления зверств и насилия, а также негативные последствия для отдельных лиц и общества Предоставление другого антиобщественного поведения;
  • Принятие правовых решений по проблеме массовых разливов российских игроков, особенно молодых игроков и специалистов за пределами Российской Федерации.

Необходимо широко обмениваться опытом в нормативно-правовой базе физического воспитания и спорта между субъектами Российской Федерации и за рубежом.

Важным направлением развития культуры тела и спорта является совершенствование управления и организации национальной культуры тела и спорта с целью их стабилизации и оптимизации.

Создать эффективную систему организации оздоровительной и спортивной работы среди населения, включая население, включая сельские районы, обобщение зарубежного и национального опыта по организации этой работы и дальнейшее распространение по всей стране.

Нужен поиск новых организационных и управленческих решений, направленных на:

  • Органы государственной власти, особенно местные органы власти, должны сосредоточиться на решении проблем наряду с работниками физической культуры и спорта;
  • Финансирование детских соревнований, в том числе традиционных, таких как местные детские спортивные клубы, золотые шайбы, кожаные мячи и средства для подтверждения физического и физического развития детей и студентов;
    Укрепление нормативной и финансовой базы всех видов и видов спортивных школ, а также материальное стимулирование труда детских тренеров, учителей и специалистов;
  • Улучшена система спортивного страхования;
  • Менеджмент, дошкольная физическая культура, пропаганда физической культуры, профессиональная подготовка в области спорта и здорового образа жизни.

Чтобы эффективно развивать наиболее успешные виды спорта, вам необходимо гармоничное сочетание государства и власти. В связи с этим возрастает роль федерации в сфере спорта и физкультурно-спортивных объединений в развитии спорта.

Качество профессиональной подготовки и уровень развития научных исследований имеют решающее значение для развития физкультуры и спорта, формирования постоянного интереса к физическому воспитанию и занятиям спортом и достижения победы спортсменов на Олимпийских играх.

На данный момент вам необходимо:

  • Обеспечивает подготовку высококвалифицированных специалистов по основным видам будущей профессиональной деятельности;
  • Высшее физическое воспитание для обучения дошкольников, детей младшего и среднего школьного возраста, учащихся специальных медицинских групп, людей с хроническими заболеваниями, людей с ограниченными возможностями, профессионалов спорта и фитнеса с пенсионерами;
  • Создать учебное заведение отделов и отделов;
  • Обеспечить обучение, переподготовку и стимулирование деятельности общественных организаторов и тренеров (волонтеров) физического воспитания, а также оказывать постоянную поддержку их работе;
  • Разработать и внедрить систему сертификации работников в области физического воспитания и спорта и обеспечить систематическое применение квалификаций в последующих сертификациях.

Преобразование среднего и высшего образования в области физического воспитания осуществляется традиционными методами, а именно включением общеизвестных специальностей, доступных по направлению высшего образования и соответствующего классификатора специальностей, и новых специальностей, возникающих из направлений физического воспитания, и Создание новых междисциплинарных специальностей.

Организация научных исследований в области физического воспитания и спорта должна включать разработку наиболее актуальных вопросов физического воспитания и спорта и внедрение результатов научных исследований в практику физкультурно-спортивного движения.

Приоритетными направлениями развития науки в области культуры тела и спорта являются:

  • Разработка теоретических и методологических основ формирования культуры человеческого тела и здорового образа жизни;
  • Научно-методическая демонстрация и подготовка высококвалифицированных спортсменов и спортивных резервов;
  • Организационное, правовое, ресурсное и информационное обеспечение в области физического воспитания, спорта и спортивного туризма;
    Теоретические и методологические основы развития и совершенствования систем подготовки кадров, повышения квалификации и переподготовки.

Одним из ключевых направлений деятельности по развитию культуры тела и спорта является укрепление материально-технической базы спорта. В новой социально-экономической ситуации строительство и реконструкция спортивных сооружений должны осуществляться за счет привлечения отечественных и иностранных инвесторов, а также различных уровней бюджетного финансирования.

Существует необходимость в эффективной работе спортивных сооружений, относящихся к различным секторам и не используемых по прямому назначению, а также в реализации мер по стимулированию рынка физкультуры и спортивных услуг и созданию спортивных товаров и спортивной индустрии.

Государственная поддержка развития физического воспитания и спорта должна осуществляться следующим образом:

  • Целевое финансирование из всех уровней бюджета в трех основных формах;
  • Бесплатные субсидии (субсидии);
  • Предложение льготного кредита и кредита;
  • Заключен договор на разработку продукции спортивной индустрии и подготовку спортсменов высокого класса;
  • Привлечение частного капитала для финансирования деятельности и развития физической культуры и спорта;
  • Набор инструментов для создания чисто рыночной структуры в отрасли, физической и спортивной (где это вообще возможно).

Учитывая мировую практику, необходимо более активно привлекать внебюджетные источники финансирования физической культуры и спорта, такие как отчисления из лотерей, игр, права на трансляцию и т.д.

Активное участие в физическом воспитании и спорте на протяжении всей жизни направлено на развитие физического воспитания среди населения на основе осознания ценности физического воспитания и того факта, что оно определяется осознанной потребностью в физическом воспитании и спорте. Безусловно, эта концепция предлагает целенаправленную пропаганду физического воспитания и формирование здорового образа жизни как одного из основных приоритетных направлений деятельности.

Чтобы решить эту проблему, СМИ должны играть важную роль. Фактически, речь идет об использовании самых разнообразных инструментов для создания крупной пропагандистской кампании, которая проводится для создания спортивного образа жизни, ценности своего здоровья и репутации здоровья других.

Эффективная система управления отраслью с эффективной пропагандой в области физической культуры и спорта, эффективной образовательной и образовательной деятельностью и соответствующей правовой и материально-технической базой, количеством людей, занимающихся физической культурой и спортом. Улучшение здоровья, ведение здорового образа жизни и положительное влияние на снижение заболеваемости и анестезии, потребление алкоголя, табак, преступность, особенно сокращение молодежи, обеспечивают эффективную поддержку образования, самосовершенствования. Самостоятельная работа, повышение эффективности и выполнение обязательств по защите нашей родины.

Механизм реализации программы по развитию физической культуры и спорта

Позитивное отношение к основам здоровья и физическому воспитанию было заложено в детстве, и именно на этом этапе в ближайшие годы необходимо уделять приоритетное внимание.

В связи с этим основные усилия должны быть направлены на:

  • Повышение родительской ответственности за здоровье детей;
  • Улучшение методологической и организационной поддержки программ физического воспитания детей;
  • Создание отрасли дешевых, но практичных и гигиенических товаров и тренажеров для физического воспитания дошкольников;
  • Массовая публикация популярной литературы, видеокассет и компьютерных программ;
  • Создан в дошкольном образовательном учреждении с интегрированными спортивными и спортивными центрами, включая спортивные залы, бассейны и плоские конструкции. Убедитесь, что дети дошкольного возраста должны заниматься физическими упражнениями не менее 6-8 часов в неделю.
Физическое воспитание должно быть включено в базовую учебную программу в качестве федерального компонента, исходя из того факта, что физическое воспитание является основой развития и воспитания детей.

Механизмы реализации физического воспитания и образования должны быть реализованы посредством:

  1. Занятие в классе с темой «Физическое воспитание» (физическое воспитание);
  2. Дополнительные упражнения и занятия спортом;
  3. Физическое воспитание, физическая ориентация;
  4. Обучение для студентов с отклонениями в состоянии здоровья;
  5. Ежедневные занятия фитнесом;
  6. Внеклассные формы (спортивная секция, класс спортивной школы, самостоятельное обучение);
  7. Спортивно-оздоровительные мероприятия.

Должны быть разработаны системы эпиднадзора для физической подготовки и развития, групп населения разных категорий и групп населения, главным образом для физического здоровья детей и студентов. Результаты мониторинга позволяют быстро проанализировать ситуацию и разработать программы, направленные на развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни и улучшение физической подготовленности предварительной и предварительной подготовки молодежи.

Особое внимание также следует уделять детям, проводящим время со своими родителями, для решения проблем, связанных с детьми и молодежью, посещающих активные уроки физкультуры. Концепция активного семейного отдыха должна быть признана приоритетной как на уровне пропаганды, так и на досуге. Для этого необходимо проводить специальные программы по формированию рекреационных зон в российских городах. Эти рекреационные зоны должны включать в себя сеть местных трасс здоровья, вдоль которых формируется типичная или нестандартная инфраструктура (спортивные города, стадионы, туризм, центры здоровья), организации досуга должны активнее взаимодействовать с профсоюзами, молодежными и женскими общественными организациями.

Работа с молодежью в обществе требует особого внимания. Практика показывает, что физическое воспитание и спорт являются эффективными средствами предотвращения социального поведения. Физическая культура и спорт могут эффективно использоваться на этапе реабилитации молодых людей, которые уже совершили незаконные действия. Для их решения необходимо создать необходимые условия в месте содержания под стражей и предоставить спортивное оборудование и снаряжение.

Развитие культуры тела и спорта для работников и пенсионеров должно осуществляться путем формирования соответствующих мотивационных структур. Взрослые добровольно участвуют в физических упражнениях. Необходимо возродить любительские физкультурные движения по всей системе стимулирования. Это прежде всего создание современной инфраструктуры для рынка спорта и фитнеса и спортивных услуг, создание индустрии спортивных товаров.

Вся система спортивно-оздоровительной и спортивной работы на предприятиях и в организациях всех форм собственности включает в себя реализацию реабилитационных мероприятий, проведение профессиональных и прикладных занятий, реабилитацию после работы, снижение негативного воздействия производства на человека, адаптацию к профессиональной деятельности Увеличение общей резистентности должно быть направлено на улучшение устойчивости к различным заболеваниям.

Для решения этих проблем вам необходимо:

  • Контроль за состоянием здоровья, физической подготовкой и физическим развитием работников и создание базы данных на основе этого;
  • Повысить эффективность физического воспитания в улучшении здоровья работников;
  • Уменьшить влияние негативных факторов на производительность и благополучие человека;
  • Сделайте индивидуальные рекомендации для каждого работника;
  • Включить индустриальный спорт в систему мер, направленных на улучшение условий труда и снижение уровня заболеваемости на производстве и производстве;
  • Принятие программ по развитию культуры тела и спорта между работниками и членами их семей владельцами компаний, компаний, компаний и учреждений;
  • Использование средств обязательного социального страхования для привлечения детей работников и работников организации к занятиям физической культурой и спортом в детско-юношеских и спортивных школах;
  • Создание законодательной и нормативной базы для направления финансирования различных правовых форм компаний и организаций на меры по улучшению населения. Привлекать средства из интересов организации в результате хозяйственной деятельности и укреплять материальную базу для развития физического воспитания;
  • Важность и необходимость физического воспитания и спорта, формирование здорового образа жизни населения.

Люди с ограниченными возможностями должны серьезно участвовать в занятиях физической культурой и спортом. Это требует создания гарантированной системы мер по социально-психологической и физической реабилитации, спортивной подготовке и возвращению на работу по инвалидности с участием спортивных и фитнес-ассоциаций и других заинтересованных сторон. Есть

Региональная спортивно-оздоровительная и массовая спортивная работа будет основываться на количестве одноэтапных (без предварительного отбора) массовых спортивных соревнований, доступных для всех возрастных групп населения (рабочие группы, жилые и образовательные группы). Должны стремиться к увеличению. Основная задача такого соревнования - стимулировать стремление людей к ежедневным занятиям физкультурой и привлекать к соревнованиям в основном детей, подростков и молодежь.

Следует обратить внимание на развитие национальных видов спорта, уникальных движений и игр, и их следует использовать для ознакомления людей с активной физической культурой и спортом.

Основой спортивно-оздоровительных занятий в этой стране должны быть спортивные, оздоровительные, спортивные и туристические клубы. Спортивные клубы кольев должны работать на льготных налоговых условиях, особенно для людей с ограниченными возможностями и сирот, чтобы они могли более активно привлекать широкий круг людей к занятиям спортом, фитнесом и спортом.

Наряду со спортивным клубом, вы можете создать коммерческий спортивный центр (фитнес-клуб, фитнес-центр и т.д.), который предлагает более комфортные условия и широкий спектр услуг. Эти центры приносят пользу состоятельным людям, которые хотят оплачивать элитные и дорогие виды спорта за отдельную плату.

Для реализации нового подхода к развитию профессионального образования в сферах физкультуры и спорта вам необходимо:

  • Внедрение новых образовательных специальных программ, педагогики и информационных технологий в учебно-исследовательский процесс;
  • Развитие новых научных направлений в сферах физического воспитания и спорта;
  • Долгосрочный план для объема обучения через среднее образование или высшее. Продолжать расширять систему профессионального образования;
  • Реорганизация многих государственных академий физического воспитания и спорта в колледжи физического воспитания и спорта;
  • Укрепить учебно-спортивную и материально-техническую базу средних и высших учебных заведений. Обмен опытом по обучению PE персонала с зарубежными странами, в том числе стажировки.

Необходимость создания федеральных, региональных и местных информационных систем и развития пропаганды и информационных технологий для ключевых видов деятельности в отрасли, в том числе посредством использования социально программно предоставляемых социальных программных грантов.

Пропаганда физического воспитания должна быть адресована непосредственно людям, а также развитию культуры тела и спорта в борьбе с ростом населения, профилактикой заболеваний, продолжительным активным долголетием, наркоманией, курением, употреблением алкоголя и другими негативными явлениями. Вы должны убедительно показать свою приоритетность.

Медиа работа:

  • Повысить общественный интерес к физическому совершенствованию и раскрыть ценность физической культуры;
  • Активно продвигать самообучение путем широкого использования природных факторов;
  • Постоянно выстраивать понимание важных потребностей физического воспитания и спорта в общественной осведомленности.

Одной из важных задач популяризации культуры тела и массового спорта является усиление их гуманизации. Не следует поощрять разработку видов спорта и упражнений, которые не отвечают этическим требованиям и сопряжены с неоправданными рисками для жизни и здоровья учащихся, которые образуют культ насилия и жестокого обращения.

На нынешнем этапе развития спорта (Олимпийские игры), который дает наилучшие результаты, тренировка спортсменов должна достичь двух взаимосвязанных целей:

  1. В самых сложных ситуациях соревновательной деятельности неохотно происходит спортивная борьба за победу во имя Родины;
  2. Развитие нравственных качеств личности спортсмена для удовлетворения потребностей общества.

Основой подготовки лучших спортсменов является использование новейших технологий в спортивной тренировке и ее постоянное совершенствование.

Основные направления развития систем спортивной тренировки:

  • Обеспечивает разумное сочетание тяжелых тренировочных нагрузок и режимов тренировок различной силы, а также ориентацию на конкурентные характеристики и результаты;
  • Значительное увеличение доли инструментов профессионального обучения;
  • Расширение конкурентных практик в общем объеме обучения;
  • Тренировка баланса нагрузки и отдыха, специальные восстановительные средства, специальное питание, средства для стимулирования трудоспособности;
  • Значительное повышение роли персонализации обучения.

Для реализации этих установок вам необходимо:

  • Эффективная функция спортивно-тренировочного центра;
  • Создание внебюджетных фондов для финансирования исследований и экспериментальных разработок в области физической культуры и спорта;
  • Создание региональных научных центров (федеральных округов), ориентированных на науку и методологии;
  • Обеспечить резервы, а также решить местные проблемы в развитии физического воспитания и спорта;
  • Создание интегрированных научных групп по каждому виду спорта, организация научно-методического, биомедицинского и информационного обеспечения подготовки старших спортсменов и спортивных резервов;
  • Улучшение инвестиционной политики и обеспечение развития материально-технической базы для физического воспитания и спорта;
  • Создание эффективных технических средств для физического воспитания и наилучших спортивных потребностей;
  • Постоянное совершенствование единой общероссийской спортивной классификации и единого календарного плана спорта и отдыха и спортивных мероприятий;
  • Создание эффективной системы организации и проведения спортивных соревнований, в том числе комплексных всероссийских игр для студентов, студентов и рабочих;
  • Совершенствовать навыки, формы и методы подготовки и переподготовки спортивных специалистов с лучшими показателями в физическом воспитании и лучшими показателями.

Успешные международные и национальные конвенции и мероприятия в России требуют активного участия крупных компаний и компаний. Это следует рассматривать как стратегическое партнерство между спортом и бизнесом с учетом интересов обеих сторон.

Важным источником пополнения ресурсов, выделяемых на развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни, являются как федеральные, так и промышленные программы:

  • Улучшение здоровья работников и их семей;
  • Социальная поддержка для инвалидов и сирот;
  • Развитие физической культуры, спорта, туризма и отдыха;
  • Борьба с наркоманией и детской преступностью;
  • Социально-экономическое развитие отдельных регионов;
  • Развитие и образование детей и молодежи

Возможность использования части доходов от налоговых поступлений от производства и продажи табака и алкоголя, а также законов о физическом воспитании и спорте, определенного процента доходов от продажи спортивных лотерей и игрового бизнеса, продажи вещательных прав на спортивные соревнования Желательно предположить возможность наложения штрафов за нарушение и т.д. Деятельность Фонда в первую очередь направлена ​​на улучшение здоровья тела и использование спорта с целью улучшения общественного здоровья, предотвращения курения, алкоголизма и наркомании.

В настоящее время бюджетные расходы на реализацию программ, связанных с активным физическим воспитанием и вовлечением детей и подростков в спорт, включают обеспечение и улучшение медицинской и лекарственной поддержки, содержание молодых преступников в специальных учреждениях, наркозависимых. Для социальной поддержки людей с инвалидностью и инвалидностью, которая на порядок ниже стоимости лечения алкоголизма.

Реализация концепции гарантирует, что:

  • В -2-3 раза увеличится количество людей, занимающихся физкультурой и спортом в стране;
  • Создание условий для полноценного выступления сборной России на Олимпиаде;
  • Формирование правовых, материально-технических, научных, методических и педагогических основ дальнейшего развития национальной культуры тела и спорта.

Современное состояние физической культуры и спорта в Российской Федерации

Физическая культура и спорт (FCC) - один из самых быстрорастущих социальных секторов в мире за последние несколько десятилетий. Эта отрасль обладает уникальными характеристиками, которые проявляются в двойственном характере услуг FCC. С одной стороны, потребитель начинает, с другой - производство и инвестиции.

Инвестирование в FCC имеет важные социальные последствия. Создавать рабочие места непосредственно в спортивной индустрии, а также в смежных отраслях и отраслях. Создание новых рабочих мест - это не только рост экономики, но и серьезное решение социальных проблем страны. Сокращение безработицы и улучшение социального климата в обществе.

По словам ученых внутри страны и за рубежом, здоровье человека зависит только от деятельности учреждений здравоохранения лишь на 10-15%.

А из 50-55% - состояния и образа жизни людей, важной частью является активный отдых и физическое оздоровление.

Выступая на Совете 15 октября 2008 года при Федерации спорта Российской Федерации, президент России Медведев заявил, что в стране есть все ресурсы, необходимые для развития массового спорта и спорта с высокими физическими характеристиками. Он указал на необходимость принятия экстренных мер для модернизации спортивного сектора.

В Российской Федерации сектор FCC реформируется уже более 15 лет, именно поэтому в настоящее время проводятся реформы в области управления FCC.

Федерация спорта и спорта (Росспорт) управляет FCC с 2002 года. В 2008 году его функции и привилегии были переданы тем, которые были созданы 12 мая 2008 года. Под руководством В. Мутко Российская Федерация заказала Министерство спорта, туризма и молодежной политики. Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации координирует и контролирует свою деятельность.

Ему подчиняются Федеральное агентство по делам молодежи, Федеральное управление по туризму и Федеральное управление по спорту, культуре и спорту. Министерство спорта и туризма России является федеральным органом исполнительной власти, ответственным за разработку и реализацию государственной политики и правовых норм в области физического воспитания, спорта, туризма и молодежной политики.

Ключевым фактором, определяющим развитие FCC, является логистика. Национальная спортивная комиссия Советского Союза имеет развитую материально-техническую базу, включающую разветвленную сеть тренировочных центров и центров для подготовки национальных сборных команд, предприятий спортивной индустрии, образовательных научных учреждений и деловых организаций. непосредственно ниже. После распада Советского Союза материально-техническая база бодибилдинга и спорта претерпела серьезные изменения.

С 1991 по 1992 год многие организации Госкомспорта бывшего Советского Союза были переданы под юрисдикцию нового суверенного государства (, ) в соответствии с межгосударственными соглашениями.

В середине 90-х годов возникла серьезная ситуация с финансированием физического воспитания и спорта, особенно подготовки национальных команд. До 1999 года из-за отсутствия средств федерального бюджета на ремонт и реконструкцию спортивных сооружений многие из них были неработоспособными, что делало невозможным организацию тренировочных сборов на национальных спортивных базах и центрах. Сборная была вынуждена проводить сборы за рубежом. Федерация спорта была полностью независимой и не могла полностью гарантировать развитие спорта без государственной поддержки.

Фактически с 1991 года сеть спортивных сооружений сократилась примерно на 20%. По данным Федерального статистического управления, в настоящее время эта сеть насчитывает 225 000 единиц и может одновременно принимать около 5 миллионов человек. Это равняется только 17% единовременной вместимости спортивных сооружений. Сеть физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, разработанная в Российской Федерации, характеризуется недостаточным количеством: в некоторых случаях многие объекты не соответствуют требованиям технической и санитарно-гигиенической, поэтому в России Это неравномерно распределено по всему.

По сравнению с 2001 г. общее количество штатных работников спортивных организаций превысило 45 000, увеличившись на 18,2%.

За этими цифрами следующая картина. Сегодня население России предлагает сотрудникам FCC не более 20 на 10 000 жителей при стандарте 26. Одним словом, нехватка персонала. На самом деле, в российских школах сегодня учителя физкультуры, вероятно, наименее учителя. Такая же ситуация касается инструкторов-методистов промышленной гимнастики предприятий и организаций.

В России, с другой стороны, обучение сотрудников ФКС в настоящее время проводится в 219 учреждениях среднего и высшего профессионального образования по одному направлению и по шести специальностям. Кроме того, в систему Госкомспорта России входят: 13 высших учебных заведений с 16 главами, общее количество студентов в 2007 году. Это достигло 41 372 человек. Тринадцать средних профессиональных учебных заведений, в том числе два колледжа в составе академии. 7 докторских курсов, 12 аспирантур, 6 докторских и 9 кандидатских диссертационных советов, 2 учебных заведения и 11 структурных подразделений непрерывного профессионального образования. В целом качество подготовки отечественных специалистов удовлетворительное, и их спрос востребован не только в России, но и на мировом спортивном рынке. Однако проблема заключается в том, что из 5000 тренерских и преподавательских кадров, подготовленных в стране исключительно спортивными учреждениями, в ФКС России остается только 20%, а остальные оплачиваются. Сегодня в российском спорте нет тренеров, но в то же время, по некоторым оценкам, 20 000 российских специалистов FCC работают за границей и тренируют сильнейшие команды мира.

Российский FCC также испытывает недостаток в исследовательском персонале, без которого промышленное развитие невозможно. Когда-то более 3000 человек работали во Всероссийском институте научной физики, главном научно-исследовательском институте ФКС России. Лаборатория в то время имела современные научные приборы и полномасштабный экспериментальный центр. И сегодня финансирование исследований и разработок продолжается. Несмотря на положительные результаты, финансирование научного образования в 2006 году составило 140,7 млн. Рублей.

Есть еще одна важная кадровая проблема. Персонал не очень готов к работе в современных спортивных сооружениях. Требуется система повышения квалификации и переподготовки. В частности, требуются технически сложные объекты, такие как дворцы спорта с искусственным льдом, сборные здания и сооружения с теннисными кортами и искусственными полями, бассейны, стадионы и трассы для катания на санях.

В последние годы конкуренция на международной арене усилилась в связи со специализацией и коммерциализацией спорта, и Япония продолжает терять лидирующие позиции во многих видах спорта. Научный анализ результатов работы спортивной школы профессионалами юношеского спорта показывает, что современное развитие наиболее результативных видов спорта в России полностью основано на детском и юношеском спорте. Сохранение современного спортивного могущества требует условий для успешной работы в молодежных спортивных школах и качественной подготовки в спортивных резервах.

Однако в последнее время в стране наблюдается положительная тенденция в отношении статуса территории FCC, которая включает в себя:

  • Расширение сети спортивных сооружений, а также количества людей, занимающихся физической культурой и спортом;
  • Увеличение расходов на душу населения, связанных с FCC, увеличение средней стоимости на душу населения для учащихся спортивных школ;
  • Увеличено финансирование, выделяемое из федерального бюджета для обеспечения участия всех российских хозяев и инвалидов в международных соревнованиях;
  • Увеличено финансирование ФКС из федерального бюджета, увеличены капитальные вложения на развитие баз и центров олимпийской подготовки из федерального бюджета;
  • Увеличение количества сотрудников FCC, присвоенных спортивных званий и званий, количества клубов FCC в сообществе, а также корпоративных и организационных фитнес-центров.

Кроме того, эти тенденции отражены в новом Законе Российской Федерации, Законе о физической культуре и спорте в Российской Федерации от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ, а также в Федеральной целевой программе по физической культуре и спорту в Российской Федерации. «Развитие 2006-2015» (ФЦП), ряд региональных спортивных программ и подпрограмм. Был также разработан проект концепции развития молодежного спорта с 2009 по 2015 год.

Новые законы о физическом воспитании и спорте повышают социальную значимость популярных видов спорта. Поэтому основные принципы законодательства провозглашают (в том числе), что: право заниматься физкультурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения, а также инвалидность, развитие физической культуры и спорта для инвалидов. Содействовать стями других групп населения, нуждающихся в охране здоровья и социальной защите.

Спортивное право решает многие проблемы само по себе. Однако есть важные части, которые требуют изменений в налоговом, земельном и образовательном законодательстве. Например, необходимо изменить закон об образовании для детских спортивных школ. Налоговое законодательство необходимо изменить, чтобы налоговые стимулы и механизмы концессий работали для предприятий, которые поддерживают детей и людей с ограниченными возможностями.

Заключение

В заключение, у России сейчас есть все предпосылки и возможности для дальнейшего развития культуры тела и спорта, включая материальную, техническую, юридическую, научную, образовательную, организационную и управленческую. вы. В то же время, в первую очередь, людям необходимо изменить свое отношение - физическое воспитание должно быть их собственной потребностью. Приоритетом является детский спорт, и прежде всего система физического воспитания в школе. Навыки здорового образа жизни необходимо учить, чтобы начать в детском саду и закончить в колледже.

Сочетать в себе все элементы системы физической культуры и спортивного движения страны - физическое воспитание в учреждении, массовый спорт, подготовку спортивных резервов, высококлассные виды спорта и профессиональный спорт (спортивно-оздоровительная индустрия) - социальный и личностный. Он полностью соответствовал экономической мощи наших народов, их международному авторитету и различным интересам людей в физическом воспитании и спорте.

Эксперты во всех сферах народного хозяйства и представители других сфер деятельности (архитектура, градостроительство, культура, образование, медицина и т.д.) нуждаются в знании культуры тела и спорта, а также в формировании здорового образа жизни. Воспитание и физкультурная грамотность населения по здоровому образу жизни должны проводиться с помощью информационных программ, специально адаптированных к различным социально-демографическим группам населения.