Совершенствование методов управления предприятием на современном экономическом этапе

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 19.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме, напишите мне в whatsapp, разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно составлять струтктуру курсовой работы:

 

Структура курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы. Возможно, они вам могут быть полезны:

 

Традиции и научные революции
Государство в рыночной экономике
Конкуренция и антимонопольная политика государства
Теории международной торговли и внешнеторговая политика

Введение:

Изучение и внедрение накопленного опыта эффективного корпоративного управления в связи с переходом отечественной экономики на рынки и, прежде всего, совершенствование методов управления экономикой в ​​крупных корпорациях и фирмах, является необходимым условием для адаптации всей внутренней финансовой системы.

Механизмы управления экономикой, обеспечивающие функционирование и развитие компании в рыночной экономике, включают в себя конкретные рычаги, методы и инструменты для разработки и эффективного внедрения и состоят из:

  1. Цели предприятия и его структурных подразделений (производственные подразделения, филиалы, дочерние предприятия).
  2. Конкретные задачи подразделения, которые направлены на достижение целей подразделения и целей всего предприятия.
  3. Корпоративная политика в важнейших сферах деятельности.
  4. Обеспечение эффективности производства (рентабельности).
  5. Инвестиционная деятельность, эффективное размещение (использование) капитальных вложений и развитие производственных площадок.
  6. Финансирование хозяйственной деятельности и использование финансовых (в том числе кредитных) ресурсов.
  7. Разработка и внедрение передовых технологий и инноваций в производство.
  8. Кадровая политика (политика использования и развития персонала, а также формы и методы мотивации для продуктивной работы).
  9. Ценовая политика.
  10. Оптимальное (разумное) сочетание централизованных и децентрализованных методов управления промышленными предприятиями, их производственными подразделениями и другими структурными подразделениями.

В данной статье рассматриваются вопросы совершенствования экономического метода управления финансовой системой России.

Целью данной работы является изучение системы финансово-экономических методов управления и объективная оценка ее на основе анализа различных данных.

Эта тема актуальна для исследований, поскольку на современном этапе общественного развития невозможно ориентироваться исключительно на социальные, психологические и административные методы.

Чтобы выжить на рынке, вам нужно использовать экономичные методы для анализа рыночной среды.

Сущность и природа экономических методов управления. Природа практики хозяйствования

Ключевым элементом механизма корпоративного управления в рыночной экономике является влияние руководства на экономическую деятельность с целью создания экономических условий для эффективной предпринимательской деятельности и обеспечения устойчивых выгод от этой деятельности.

Основными методами (моделями) экономического управления, обеспечивающими эффективное функционирование в условиях рынка, являются:

  1. Коммерческие расчеты.
  2. Внутренние расчеты.
  3. Ценовая политика и механизм ценообразования.
  4. Механизмы и методы повышения качества и обеспечения конкурентоспособности продукции и всей компании.

Методы экономического управления осуществляют целенаправленное воздействие на внутренние переменные (цели, задачи, структуру, технологию и людей) компании, чтобы обеспечить благоприятные экономические условия для обеспечения эффективного функционирования и развития в рыночной экономике. Набор инструментов и средств для создания. Экономические механизмы включают в себя основные функции и методы управления хозяйственной деятельностью компании. Он направлен на повышение производительности и эффективности производства путем постоянной адаптации всего предприятия к меняющимся рыночным условиям и поведению всех участников. В отечественной практике экономический механизм управления бизнесом называется экономическим механизмом.

Общие методы и механизмы управления экономикой определяются социально-экономической природой рыночной экономики и корпоративной среды.

 

Они ориентированы на создание условий развития при организации производства и реализации продукции и услуг на рынке. Эти методы включают определение требований и формирование качественных изменений в деятельности компании для эффективного управления с учетом объективных факторов окружающей среды, которые необходимы компании для работы. Содержание управленческого воздействия во время этих изменений ориентировано на управление компанией с целью эффективного функционирования в рыночной экономике. Необходимо также углубить специализацию наукоемкого производства и повысить капиталоемкость с учетом развития общественного производства, его концентрации и объективной тенденции интернационализации. Это связано с необходимостью внедрения научно-технических достижений в производство для формирования и поддержания конкурентной позиции компании и постоянного роста производительности в условиях интенсивной конкуренции на мировых рынках.

 

Совершенствование методов управления предприятием на современном экономическом этапе

 

Коммерческие и внутренние платежи

Экономические механизмы функционирования и развития компании включают использование методов коммерческого учета, основанных на глобальной экономической политике и целях компании, особенно в области обеспечения рентабельности производства и маркетинга. Капитальные затраты и распределение производственных площадей, финансирование и кредитование, развитие технологий, кадровая политика, политика приобретения новых компаний, структура капитала и т. д. Принятие централизованных решений по этим вопросам потребует дифференцированного подхода к отдельным подразделениям в зависимости от характера и содержания деятельности, территориального распределения компании и степени участия в общих производственных и маркетинговых мероприятиях.

Коммерческий учет - это функция управления и экономический инструмент (метод), направленный на сравнение затрат и результатов компании с целью обеспечения экономической жизнеспособности конкретной предпринимательской деятельности (конкретного бизнеса) и всей компании.

Конечной целью коммерческого учета является определение общего набора управленческих действий для компании для достижения устойчивых или других выгод при выполнении определенных видов деятельности. Наиболее важными элементами экономических механизмов, реализуемых централизованно с использованием рычагов и методов коммерческого расчета, являются:

  1. Глобальные политики и инструменты для реализации в области ценообразования и оптимизации производственных затрат (включая снижение затрат на всех этапах), обеспечение конкурентоспособности компании на рынке и устойчивое развитие.
  2. Организации с условиями устойчивого финансирования производственной деятельности и корпоративного развития.

Существуют различные методы и форматы, в которых используются модели коммерческих расчетов (экономические рычаги и методы). В каждом случае использование конкретной модели определяется задачей.

Конкретные механизмы (модели) коммерческого учета, обеспечивающие эффективное управление функционированием и развитием промышленных предприятий, определяются на основе глобальных политик, целей и стратегий, сформированных на самых высоких уровнях управления предприятиями. Следовательно, установление внутренней взаимосвязи соответствующих элементов модели требует централизованного рассмотрения.

Необходимость разработки конкретных методов и инструментов для взаимодействия и расчета между подразделениями компании является механизмом оптимизации затрат и повышения производительности на всех этапах производственной и маркетинговой деятельности, реализуемой в отделе. Характер взаимоотношений между подразделениями компании в рамках внутренних расчетов во многом зависит от ее экономического и правового статуса.

Подразделения, не имеющие юридической независимости (производственные отделы и филиалы), не проводят внутренние операции на договорной основе. Они выполняют свои отношения с другими отделами на основе графиков поставок и взаимных обязательств с точки зрения количества и качества поставляемых товаров (услуг), доставки и цены. Эти подразделения имеют основные и ликвидные активы и представляют наиболее важные показатели прибыльности, прибыли и доли рынка. Все расчеты выполняются через корпоративный центральный бухгалтерский отдел, который имеет собственный расчетный счет (субсчет). Эти учетные записи автоматически объединяются со счетами материнской компании. То есть прибыль учитывается и облагается налогом как часть прибыли компании.

В результате в рамках коммерческого урегулирования родились и развивались внутренние отношения, называемые корпоративными расчетами. Межфирменный расчет осуществляется в промышленных компаниях с децентрализованной административной структурой и различными деловыми отношениями между отделами (действующими в качестве центров прибыли).

Правовые отношения внутри компании определяют ответственность за количество, качество и сроки поставки поставляемой продукции. Экономические отношения между различными секторами строятся на условно оцененных трансфертных ценах. Это отражает движение (миграцию) продуктов в границах активов одной компании (компании).

Отношения в рамках внутренних расчетов отражают необходимость обеспечения минимальных затрат на всех промежуточных этапах производства конечных продуктов на предприятии.

Согласно принятым отношениям, в рамках внутренних расчетов строится система внутренних цен, отчислений и платежей. Они действовали как рычаги влияния на производственно-хозяйственную деятельность независимых подразделений, филиалов и дочерних предприятий, входящих в состав предприятия, придавая ему роль регулятора издержек производства.

Коммерческие и корпоративные платежи представляют собой единую платежную систему. Это основано на общих целях и задачах, стоящих перед всей компанией и отдельными подразделениями. Внутрифирменный учет во многих отношениях подразумевает коммерческий учет. Основное внимание уделяется реализации целей коммерческих вычислений.

Особенностью внутреннего урегулирования является то, что оно происходит в единоличной собственности компании. Коммерческий расчет, с другой стороны, является методом управления, который включает в себя выполнение расчетов и отношений между различными владельцами. В результате в коммерческих расчетах цена отражает фактический процесс, и взаимосвязь между товарами и деньгами, воплощенными на рынке, полностью проявляется.

Ценообразование и эффективное корпоративное управление

Ценообразование является центральным в экономическом механизме управления бизнесом.

Современные условия концентрации производства и регулирования монопольного рынка существенно изменили условия ценообразования, их роль и значение в хозяйственной деятельности компаний.

Произошло качественное изменение механизма ценообразования. Это сложная система взаимозависимых действий и функций регулирования, а также рыночной конкуренции.

Независимо от закона стоимости, факторы, которые определяют уровень цен на конечный продукт, приобретают все большее значение. Это серьезно ослабило роль цены как регулятора производства. Эти факторы включают в себя административные решения относительно реализации функций маркетинга и планирования, которые наиболее полно учитывают потребности рынка.

Роль долгосрочного планирования и программ развития производства возрастает за счет сосредоточения внимания на общей производственной деятельности компаний, филиалов и дочерних предприятий. Это предъявляет требования к относительной стабильности рыночной среды и стабильной цене или устойчивой тенденции ее изменения.

Рыночные цены на большинство товаров на мировом рынке устанавливаются не в результате добровольной конкуренции, а путем корректировки производственных и рыночных стратегий и политики каждой промышленной компании.

Промышленные компании планируют долгосрочную ценовую политику и стремятся адаптировать предложение товаров к прогнозируемому спросу.

С учетом этих изменений ценовая политика должна определять краткосрочную и долгосрочную прибыльность продукта и всего предприятия. Во многих случаях эффективное ценообразование может увеличить прибыль компании. Особое место занимает корпоративная ценовая политика в перспективном плане ее развития.

Цель ценовой политики:

  1. Оптимизация производства.
  2. Использование производственных мощностей, необходимых для повышения производительности, качества и уровня технологии, достаточного для поддержания производительности.
  3. Положение компании на рынке в конкурентной среде, обеспечивающее разумное ценообразование и скоординированное регулирование на основе всестороннего анализа рынка и целевой ориентации производства с учетом инвестиций и инноваций.
  4. Создание условий для унификации цен на аналогичные товары на мировом рынке.

Реализация этих целей направлена ​​на тесную координацию ценовой политики и маркетинговой деятельности, полное удовлетворение рыночных платежеспособных требований и поддержание уровней производственных и маркетинговых затрат, которые обеспечивают запланированную прибыль и конкурентоспособность. Сделано в реализации технологии компании и инвестиционной политики.

Основной стратегической целью компании является обеспечение покупателей продуктами, стоимость которых превышает их стоимость.

При принятии решения о ценовой политике важно помнить, что в качестве долгосрочной цели компании всегда будут пытаться устанавливать более высокие цены на продукты, качество которых представляет интерес для покупателей. Покупатели выбирают поставщика с наибольшей ценностью для товара. Кроме того, стоимость определяется как функция качества продукта и цены. Корпоративные стратегические цели и ценовая политика обеспечивают конкурентоспособность продукции за счет инноваций, качества, скорости доставки, обслуживания и других преимуществ перед конкурентами, а не за счет снижения цен или снижения прибыльности.

Опубликованные и ориентировочные цены

Как правило, компании используют две разные цены для взаиморасчетов и расчетов с внешними контрагентами.

Публичная цена является фиксированной. К ним относятся листинговые и справочные цены, цены на акции, цены реальных сделок крупных компаний на мировом рынке и печатная информация. Опубликованные цены отражают мировые уровни цен.

Ориентировочные цены - это цены поставщика, установленные для сложного промышленного оборудования и другой нестандартной продукции, изготовленной по индивидуальным заказам. Такие цены обычно называют контрактами. Цена контракта отражает уровень эффективности производства, достигнутый производителем.

Наиболее распространенная прейскурантная цена стандартных конечных продуктов. Компании часто выпускают прайс-листы на бренды, когда они входят в розничный бизнес под определенным брендом (брендом производителя). Прайс-лист фиксирован и не зависит от сети продаж. Зарубежные филиалы и дочерние компании продают продукцию, произведенную материнской компанией, по ценам, установленным материнской компанией. Прибыль таких компаний формируется за счет скидок, предлагаемых по прейскурантным ценам.

Зарубежные производственные площадки и дочерние предприятия, которые производят и продают собственную продукцию, могут устанавливать цены с учетом затрат и публиковать прайс-листы, предназначенные для рынков в конкретных странах. Эти уровни цен требуют одобрения руководства компании. Иностранные лицензиаты фирменных продуктов (покупатели прав на производство) могут также публиковать прайс-листы для своих назначенных рынков и продавать эти продукты на условиях лицензии под брендом лицензиара или под своим собственным брендом.

Базовые цены на однородные продукты также отличаются относительной стабильностью и единообразными уровнями на мировых рынках в соответствии с согласованной ценовой политикой крупных компаний отрасли. Эталонная цена продукта, в принципе, представляет собой так называемую базовую цену (конкретное качество, спецификация, размер, химический состав и т. д.). Однако способ установки базовой цены для разных продуктов сильно отличается.

При определении цены товара используется один из известных подходов (принципов) к его формированию. Это включает в себя ценообразование, основанное на стоимости (потребительских) товаров (услуг), и ценообразование с учетом действий конкурентов. Принципы ценообразования часто называют методами или методологиями для установления цен и определения структуры цен. Самые известные методы ценообразования перечислены ниже:

  1. Самый простой метод ценообразования - установить цену на уровне стоимости выполняемой работы и дополнительных расходов. В этом случае ценообразование включает установление затрат на основе переменных и постоянных затрат на производство и маркетинг продукта (услуги), с учетом объема его продаж и добавление стандартных премиальных затрат (прибыли). Этот метод распространен в сфере услуг, где цена - это полная стоимость выполненной работы, включая стандартную наценку.
  2. Наиболее распространенный метод в современных, ориентированных на затраты условных схемах, называемых в экономической литературе «целевым» ценообразованием. В этом методе общая сумма устанавливается с учетом целевой нормы прибыли в дополнение к издержкам производства и маркетинга. При расчете расчетной цены сложного или комплектного промышленного оборудования устанавливаются общий объем поставок и цена каждого компонента с учетом технических услуг по проектированию, монтажу и вводу в эксплуатацию оборудования. Целевое ценообразование представляет собой вариант более общего (и более трудоемкого) метода, основанного на принципе безубыточности. Желаемый целевой уровень прибыли в этом случае является функцией конкретных инвестиций и уровня производства, который реализуется с учетом точки безубыточности.
  3. Трансфертная цена на момент заключения договора может быть установлена ​​путем изменения базовой цены с учетом изменений статей затрат во время исполнения этого контракта. Особое значение в этом случае имеет создание структуры ценообразования, которая определяет пропорцию отдельных статей расходов (фиксированных, материальных, заработных плат и т. д.). Структура ценообразования позволяет определить реальные экономические последствия деятельности компании и ее отдельных подразделений, конкурентоспособность продукта на рынке и источник прибыли.
  4. В условиях жесткой конкуренции все большее число компаний (предприятий) устанавливают цены на основе предполагаемой стоимости. Ключом к ценообразованию в этом случае является не стоимость продавца, а восприятие ценности покупателя. Ценообразование на основе стоимости означает, что продавцы не могут разрабатывать продукты и разрабатывать маркетинговые программы до установления цен.
  5. Ценообразование на основе учета конкуренции (поведения конкурентов) может осуществляться двумя способами. На основании текущего уровня цен и будет закрыт.
  6. Ценообразование во внутренней структуре расчета основано на других принципах. В этом случае цена выполняет функцию в измененном виде, поскольку внутренний платеж не носит коммерческий характер. По сути, внутрифирменные цены являются результатом экономической политики на благо всей корпорации (корпорации) и имеют в основном характер расчетов.

Установление этих показателей и их оценка при анализе хозяйственной деятельности предприятия по технологическому циклу производства, в условиях развитой внутрифирменной специализации и производственной кооперации, сопряжена со многими трудностями:

  1. Различия в уровне накладных расходов филиалов и дочерних предприятий, связанных между собой унификацией технического цикла производства и реализации продукции (услуг).
  2. Различия в подходе к внутреннему ценообразованию.

В то же время механизм внутреннего ценообразования оказывает непосредственное влияние на оценку экономической активности всех структурных подразделений компании. Этот механизм объединяет преимущества отдела с корпоративными преимуществами и создает стимулы для повышения эффективности. А эффективность экономического механизма внутреннего управления и эффективность всего предприятия во многом зависит от того, как эти функции выполняются.

Фактически, разработка и внедрение механизма корпоративного ценообразования привели к следующим подходам для определения корпоративного ценообразования:

  1. Межфирменная цена на основе себестоимости продукции.
  2. Цена внутри компании на основе рыночной цены.
  3. Межфирменная цена, основанная на фактической цене конечного продукта.
  4. Внутрифирменная цена формируется на договорной основе.
  5. Смешанный метод внутреннего ценообразования.

Конкурентоспособность

Конкурентоспособность - это экономическая категория (характеристика), которая определяет рыночный механизм, влияющий на производителей товаров и услуг, и измеряет производительность и эффективность маркетинговой деятельности под угрозой исключения из конкретного целевого рынка.

Конкурентоспособность понимается как комплекс стоимостных (ценовых) характеристик потребителя и товара и определяет успех этого товара и его производителя на рынке.

Конкурентоспособность конкретного продукта определяется сравнительной оценкой его свойств по отношению к продукту конкурента. Конкурентоспособность может быть определена как всеобъемлющее свойство продукта, которое определяет его рыночные предпочтения по сравнению с конкурирующими продуктами, как с точки зрения степени соответствия конкретной социальной потребности, так и стоимости ее удовлетворения. Следует иметь в виду, что технически сложные продукты требуют больших затрат при эксплуатации и должны учитываться при определении предпочтений потребителей. Следовательно, в этом случае общее представление о стоимости продукта как функции качества и цены требует уточнения в терминах стоимости, которая учитывает как покупную цену, так и эксплуатационные расходы. Такие улучшения приводят к понятию самой низкой цены потребления товаров для их срока полезного использования у потребителя. Это значение часто является важным показателем конкурентоспособности продукта.

Конкурентоспособность продукта измеряется набором показателей, которые сгруппированы в три группы: качественные, экономические и организационные и коммерческие показатели. Количество конкурентных показателей для конкретного продукта (услуги) зависит от его типа, технической и эксплуатационной сложности, требуемой точности оценки, цели оценки (исследования) и других факторов, внешних по отношению к продукту. В то же время конкурентоспособность определяется только свойствами, важными для покупателя, обеспечивающими удовлетворение конкретных социальных потребностей.

Качественные показатели конкурентоспособности характеризуют характеристики продукта и соответствуют конкретным потребностям. Все качественные показатели можно разделить на категории и рейтинги.

Классификаторы характеризуют отнесение продукта к определенной (классификационной) группе и определяют цель, объем и условия использования этого продукта.

Оценщики количественно характеризуют характеристики, определяющие качество продукта. В зависимости от их роли в оценке конкурентоспособности, оценочные показатели делятся на две группы (нормативные показатели), которые используются для проверки предварительных условий, которым должен соответствовать продукт, конкретных свойств и удовлетворенности потребителей. Используется для сравнения товаров, которые конкурируют на рынке по показателям (сопоставимые показатели).

Нормативные показатели характеризуют безопасность продукта, чистоту его патентов, соответствие национальным и международным стандартам и требования к сертификации продукта. Конечно, несоответствие товара с требуемым уровнем нормативных показателей не только негативно влияет на конкурентоспособность товара, но и делает невозможным его продажу.

Организационные и коммерческие показатели определяют конкурентоспособность продукта в зависимости от характера и качества исследования рынка, эффективности продвижения продукта, продвижения по службе, рекламы, целевых стратегий производителя, эффективности сетей продаж и каналов распространения. Он также будет свидетельствовать о качестве коммерческой работы, в том числе о рациональности торговых контрактов, формах и способах доставки, условиях и формах оплаты и обслуживании. Другими словами, эти показатели определяют эффективность маркетинговой и коммерческой деятельности компании.

Одним из основных способов оценки конкурентоспособности продукта является оценка, которая широко используется в мировой экономической практике. Суть оценки заключается в том, что наиболее важные параметры продукта определяются во время теста и ранжируются в порядке важности. После испытания характеристики товара оцениваются по пятибалльной шкале. Средневзвешенная оценка состоит из частных испытаний для определенного раздела. На основании анализа средневзвешенного рейтинга делается вывод о конкурентоспособности продукта.

Стратегия компании в области значительного повышения конкурентоспособности продукта зависит от стадии жизненного цикла продукта (GC).

Взаимодействие методов управления экономикой и функций управления

Методы управления экономикой тесно связаны между собой и являются фундаментальным компонентом механизмов управления экономикой.

При использовании в сочетании с другими элементами управления его можно эффективно использовать в управлении предприятием.

Эти методы направлены на обеспечение устойчивой экономической активности компании и ее конкурентной позиции на рынке (в отрасли).

Поэтому методы управления экономикой тесно связаны между собой и являются фундаментальными элементами механизмов управления экономикой.

Пути совершенствования реализации экономических методов управления

Основным направлением принятия методов экономического управления в отечественных компаниях является применение методов экономического обоснования к выбору управленческих решений. Рассмотрим это направление более подробно.

Конечной целью системы управления является увеличение прибыли за счет повышения конкурентоспособности продукции, расширения рынков и обеспечения стабильности компании. Улучшение финансового положения компании означает улучшение качества продукта (чем выше качество, тем выше цена), осуществление политики, направленной на сохранение ресурсов, расширение программы производства конкурентоспособных продуктов. Это может быть достигнуто путем организационного, технического и социального развития компании.

Меры по улучшению этих аспектов деятельности будут отражены в росте прибыли производителя товаров.

Основными критериями для потребителей продукта являются качество продукта, цена и стоимость использования. Эти особенности проявления эффективности развития систем управления в сфере производства и потребления товаров требуют использования различных методов расчета экономических эффектов с единым принципом подхода к расчетам.

Принципы бизнес-кейса:

  1. Учитывание фактора времени.
  2. Учет затрат и результатов за жизненный цикл товара.
  3. Применение системного подхода.
  4. Применение комплексного подхода.
  5. Обеспечение разнообразия технических и организационных решений.
  6. Обеспечение сопоставимости параметров источника информации.
  7. Учитывание неопределенности и факторов риска.
Суть фактора времени заключается в том, что инвесторы, вложившие деньги в какое-то мероприятие, получат много через несколько лет.

 

Если вы вычтете свои первоначальные инвестиции из этой суммы, вы получите выгоду от своих инвестиций.

Применение комплексного подхода к расчету экономических эффектов, а также расчету прямых экономических эффектов от продажи инноваций может быть затруднено из-за метода расчета, социальных и экологических характеристик новых объектов и повышения (улучшения) эргономики. Это отражается в том факте, что необходимо учитывать побочные эффекты воздействия на окружающую среду. Эти показатели включают снижение вредного воздействия на водосборные бассейны, почву, воду и окружающую среду, повышение уровня автоматизации управления и снижение радиоактивности, шума и вибрации. Эти показатели должны обеспечивать защиту жизни человека (здоровья) и окружающей среды.

Обеспечение разнообразия технических и организационных решений является одним из важнейших принципов управления. Без анализа международного опыта прямые конкуренты не могут сосредоточиться на бизнесе и ненужном капитале. Инвесторам (частным или государственным) в рыночной ситуации жесткая конкуренция требует 100 сокращений (с использованием компьютера) вместо семи. Сложно, но рынок не терпит управления кепками и ногтями. Вы можете снова вспомнить соотношение 1:10:100:1000. Один доллар - это простая экономия решения на этапе его формирования и потеря 10 100 000 на последующих этапах жизненного цикла решения. Вариант с наибольшим экономическим эффектом приемлем для реализации.

Сопоставимость параметров расчета, основанных на исходной информации, гарантируется путем объединения их в один том (в соответствии с новой версией, в принципе), один период времени, уровень качества и требования к приложениям. На практике не все вышеперечисленные факторы всегда будут появляться одновременно. Некоторые из них находятся в сопоставимой форме, применяя одну и ту же математическую модель расчета ко всем вариантам. Эти методы будут обсуждаться более подробно при представлении конкретных методов расчета. Приведены примеры экономической жизнеспособности управленческих решений для повышения качества компонентов системы управления. Поэтому, чтобы обеспечить качество и эффективность, необходимые для разработки, принятия и реализации управленческих решений, мы рекомендуем рассмотреть несколько функций:

  1. Желание принять управленческое решение - это необходимость устранить, уменьшить или решить проблему, то есть приближение фактических параметров (явлений) объекта к будущим прогнозам.
  2. Для решения проблемы вам необходимо ответить на следующие вопросы: для кого (потребителей)? По какой цене? С какими параметрами? По какой цене? Сколько? В каком смысле? Где? Кто (исполнитель)?
  3. Основные требования к качеству информации для принятия деловых решений: своевременность, надежность, достоверность, полнота, адресность, юридическое обоснование, повторение, быстрый сбор и обработка, возможности кодирования.
  4. Ключевые параметры качества управленческих решений должны включать индекс энтропии, степень риска инвестирования, вероятность принятия решения и степень достоверности теоретической модели, включая фактические данные.
  5. Ключевыми критериями для обеспечения высокого качества и эффективности деловых решений являются применение научного подхода к разработке решений, исследование влияния экономического закона на эффективность решений, предоставление качественной информации, прогнозирование и моделирование. Включает экономическое обоснование, целевое построение дерева, сопоставимость альтернативных вариантов, решения о полидисперсности, юридическую обоснованность, автоматизацию, мотивацию для качественных решений и наличие механизмов для принятия решений.
  6. Сопоставимые альтернативные варианты управленческого решения в зависимости от таких факторов, как время, качество объекта, масштаб производства, уровень развития, доступность информации, условия использования объекта, факторы инфляции, риски и неопределенности.
  7. Конкретные принципы анализа включают в себя принцип унификации анализа и интеграции, принцип ранжирования элементов, принцип сопоставимости вариантов, принцип эффективности и принцип количественной достоверности решений.
  8. Принципы прогнозирования включают последовательность, сложность, непрерывность, изменчивость, достоверность и оптимальность.
  9. Принципы экономического обоснования управленческих решений включают объяснение временных факторов, объяснение стоимости и последствий жизненного цикла объектов, применение системного и комплексного подхода к вычислениям, полидисперсность, сравнение вариантов. Включает описание возможностей, неопределенностей и факторов риска.
  10. Экономическая целесообразность принятия управленческих решений может быть одним из трех способов: повышение качества «ввода» системы, повышение качества процесса в системе или повышение качества «ввода» и процесса в системе.

Заключение

Основываясь на своих исследованиях по этой теме, я пришел к следующим теоретическим выводам: обобщение опыта отечественных и зарубежных компаний может помочь вам определить ключевые цели вашей системы управления персоналом. Обеспечение персоналом, организация эффективного использования, профессионального и социального развития. Соответственно, была сформирована корпоративная система управления человеческими ресурсами. В качестве основы для ее построения использованы разработанные наукой и апробированные на практике методы.

Есть три способа управления человеческими ресурсами:

  1. Методы управления (организованные и административные).
  2. Экономический метод.
  3. Социально-психологический метод.

Экономический метод основан на правильном использовании экономических законов производства и известен во влиятельном методе как «метод моркови».

Работая с сотрудниками, руководители предприятий «смешивают» все три способа достижения максимальной отдачи от своих подчиненных, тем самым добиваясь успешных операций.

Механизмы управления экономикой включают в себя основные функции и методы управления экономической деятельностью компании, гарантируя, что вся компания постоянно адаптируется к меняющимся рыночным условиям и поведению всех участников, повышая производительность и эффективность производства. В отечественной практике экономический механизм управления бизнесом называется экономическим механизмом.

Основным экономическим методом (моделью) управления предприятием является коммерческий учет, обеспечивающий его эффективное функционирование в рыночной экономике. Внутренние расчеты, ценовая политика и механизмы ценообразования. Механизмы и методы повышения качества и конкурентоспособности продукции и всего предприятия.

Ценовая стратегия заключается в том, чтобы компания выбирала динамику, которая может изменить цену продукта, который наилучшим образом соответствует целям компании.

Наиболее приемлемой ценовой стратегией является предпочтительная ценовая стратегия. Суть в том, что у вас есть преимущество перед вашим конкурентом с точки зрения стоимости (цена установлена ​​ниже, чем цена конкурента) или качества (цена выше, чем цена конкурента). Оценивается на высшем уровне.

Основным направлением принятия методов экономического управления в отечественных компаниях является применение методов экономического обоснования к выбору управленческих решений.