Социолингвистика: основные понятия

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 12.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать, что входит в структуру эссе:

 

Что входит в структуру эссе


Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Диалектико-материалистическая социология К. Маркса и Ф.Энгельса
Значение PR деятельности в системе международных отношений
Информационные механизмы Европейского Союза по противодействию экономическим преступлениям
Изменение роли России на Ближнем Востоке и влияние этого изменения на нефтегазовую отрасль региона


Введение:

Социолингвистика - это раздел лингвистики, который изучает связь между языком и социальными условиями его существования. Социолингвистика тесно связана с лингвистикой, такой как психолингвистика и этнолингвистика. Социолингвистика появилась в 1920-х годах.

Предметом социологической лингвистики является широкий круг вопросов:

  • Язык и страна;
  • Языки как исторические категории;
  • Социальная дифференциация языка;
  • Связь между языковой структурой и социальной структурой;
  • Типы языковых ситуаций, определяемые социальными факторами;
  • Социальные аспекты, такие как многоязычие

Метод социолингвистики - это интеграция методов и техник, используемых в лингвистике и социологии, таких как:

  1. Коррекция и анализ социально обусловленных речевых актов;
  2. Модель социально детерминированной речевой деятельности с использованием:
  • Социолингвистические правила;
  • Анкета;
  • Интервью;
  • Обработка социологических экспериментов и результатов с использованием оборудования математической статистики.
Социолингвистика, область лингвистики, которая изучает языки в связи с социальными условиями их существования.

Под социальными условиями понимается совокупность внешних условий, в которых язык фактически функционирует и развивается: общество людей, использующих язык, социальная структура этого общества, возраст носителей языка, социальный статус, культура и образование. Различия в голосовом поведении в зависимости от уровня места, места жительства и статуса общения.

Основные понятия социолингвистики

Социолингвистика - это особый набор понятий, характерных для языковых сообществ, языковых ситуаций, социальных и коммуникационных систем, лингвистической социализации, коммуникативных навыков, языковых кодов, переключения кодов, двуязычия (двуязычия), языковой политики и языковой политики. Он работает.

Кроме того, некоторые понятия были заимствованы из других отделов лингвистики - языковые нормы, голосовое общение, голосовое поведение, голосовое поведение, языковой контакт, смешанный язык, промежуточный язык и социология, социальная психология: общество Социальная структура, социальный статус, социальная роль, социальные факторы и т. д.

Языковые сообщества определяются как общие социальные, экономические, политические и культурные связи, прямые и косвенные контакты в повседневной жизни, а также различные варианты использования одного общего языка или разных языков в этой коллекции. Группа людей, связанных с различными типами социальных институтов.

В качестве лингвистического сообщества можно рассматривать население людей с разным количеством людей, от всей страны до так называемых небольших социальных групп (семьи, спортивные команды и т.д.). Критериями отбора для каждого случая должно быть наличие регулярного общения с сообществом социальных контактов. Одно языковое сообщество может быть всеобъемлющим по отношению к другому сообществу.

Чем меньше языковое сообщество, тем более однороден язык. В России существуют и взаимодействуют десятки национальных языков и их диалектов. В крупных российских городах основная форма общественной жизни осуществляется на гораздо меньшем количестве языков, часто на двух, а национальное единство населения - в основном на одном.

Социолингвистика: основные понятия

Код языка. Каждое лингвистическое сообщество использует специфические средства языка общения, его диалект, жаргон и стилистическое разнообразие языка. Такое средство общения называется кодом. В самом общем смысле коды являются средством общения. Естественный язык, искусственный язык, такой как эсперанто, азбука Морзе. В лингвистике коды используются для обозначения языкового образования: язык, территория или социальный диалект, городской койне.

Термин субкод используется в сочетании с термином код. Он демонстрирует больше разнообразия, чем код, некоторые подсистемы общего кода, средства связи меньшего объема, более узкое покрытие и меньший набор функций. Например, различные языки современного русского языка, такие как литературные языки, территориальные диалекты, специфичные для города языки и социальные термины, являются субкодами или однокодовыми (русскими) подсистемами.

Заключение

Подкоды или подсистемы также могут быть разделены на различные типы, поэтому их структура может включать подкоды более низкого уровня (подсистемы).

Система социальной коммуникации - это набор кодов и подкодов, используемых в определенном языковом сообществе, которые функционально дополняют друг друга. «Функциональная взаимодополняемость» означает, что коды и подкоды, составляющие систему социальной коммуникации, имеют уникальные функции и не пересекаются с функциями других кодов и подкодов.