Социальное страхования в России и за рубежом

Предмет: Страхование
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 11.01.2019

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать как правильно написать эссе по страхованию:

 

Правила написания эссе по страхованию

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Личное страхование в России и за рубежом
Медицинское страхования в России и за рубежом
Отношение населения к страхованию в России
Отношение к страхованию за рубежом

 

Введение:

В исторической практике социальное страхование имело разные модели, с разным порядком оплаты и условиями, разными настройками премий и разными границами для премий. В современных моделях социального страхования в зарубежных странах работники обязаны платить взносы непосредственно из личного дохода. В то же время размер премий, выплачиваемых работодателями, превышает уровень премий, выплачиваемых непосредственно работниками. В большинстве западных стран работники участвуют в выплате страховых взносов за следующие риски: старость, болезни, материнство, безработица.

Рассмотрим более подробно зарубежное социальное страхование

В Великобритании существует общенациональная система страхования. Управляется центральным правительством. Представители работодателей и работников не участвуют непосредственно в управлении этой системой, и пособия не зависят от заработной платы. Помимо государственной системы социального страхования существуют частные страховые компании.

Австрийское социальное страхование действует по принципу автономии. Система социального страхования делится на медицинское страхование, страхование от несчастных случаев на производстве и пенсионное страхование. Каждое направление имеет самостоятельную организационную структуру. Около 30 организаций, сформированных экспертами и федеральными принципами, обеспечивают социальную защиту населения. Общий интерес к этой системе представляют основные подразделения организации социального страхования, которая юридически регулирует ее деятельность.

Обязательное участие в системе социального страхования в основном связано с работой или пенсиями, а взносы зависят от заработной платы застрахованного. Медицинское страхование и пенсионное страхование оплачиваются работодателем и работниками в равной степени. Социальное обеспечение от несчастных случаев на производстве полностью зависит от работодателей. Аннуитетное страхование предусматривает субсидии из федерального бюджета.

Почти во всей Польше есть социальное страхование. Основным источником финансирования социального страхования являются страховые взносы, которые в равной степени выплачиваются работодателями и работниками за социальное страхование по старости. Сотрудники платят страховые взносы по болезни и платят работодателям за несчастные случаи на производстве и профессиональные заболевания. Все платежи осуществляются Ассоциацией социального страхования, государственной организацией с законными правами. Институт собирает страховые взносы и выплачивает пособия и пенсии примерно в 50% расходов государственного бюджета.

Шведское социальное страхование является важной составляющей шведской социальной политики. Основными источниками финансирования являются работодатели, взносы, выплачиваемые застрахованным лицам независимыми предпринимателями, а также проценты из государственных средств и налоговые поступления. Многие денежные пособия по социальному страхованию полностью финансируются центральным правительством. Выплаты по социальному обеспечению являются важной частью национальной экономики Швеции.

Основой израильской системы социального страхования является сбор премий с населения и распределение пособий на универсальной основе, в которой не учитываются доходы или средства лиц, имеющих право на получение пособий.

Существует национальное страховое агентство, которое несет ответственность за выплату гражданам пенсий, пособий по старости, инвалидности, материнства и детства, несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, а также платежей, финансируемых из государственного бюджета. (В этой части лаборатория является частью государственного бюджета).

Служба социального обеспечения была основана в 1995 году как единая организация во Вьетнаме. Эта услуга действует в строгом соответствии с принципами страхования.

Направляет изменения или рекомендации в основные документы по реализации социальной политики правительствам и государственным органам с учетом вопроса страховых взносов и выплаты социальных пособий от работодателей и работников. Эта услуга финансово независима от государственного бюджета. Работодатели вычитают пособия по временной нетрудоспособности, взносы по беременности и родам в случае производственных травм. Работники и работодатели удерживают пенсии и пособия по старости в случае смерти или потери заработка. Спонтанное страхование для малых предприятий и сезонных работников также было разработано.

Соединенные Штаты Америки Единой национальной системы социального страхования не существует. Он формируется из различных типов социальных программ, которые регулируются федеральным, государственным или совместным законодательством. Выплаты по социальному страхованию производятся из страховых фондов, сформированных из налогов социального страхования, взимаемых с работников и работодателей. Добровольные формы защиты широко развиты. Так, в области медицинских услуг социальное страхование покрывает только одну пятую всех расходов на здравоохранение для населения, а остальное составляют корпоративные, личные или платные услуги.

Обобщая вопросы, определяющие источник финансирования иностранного социального страхования, можно сделать следующие выводы:

  • Зарубежный опыт четко подтверждает применение прямых выплат премий самими сотрудниками, начиная с личных доходов и заканчивая системами социального страхования.
  • Процедуры и условия выплаты взносов в разных странах характеризуются значительными различиями. Это относится к типу страхового риска, вносимого работником, размеру премии и установленным пределам «заработной платы».
  • В большинстве развитых стран работодатели платят больше премий, чем работники платят напрямую.
  • В большинстве стран работники участвуют в выплате премий за следующие риски: Старость, болезни, материнство, безработица.
  • Размер премии, выплачиваемой непосредственно работником, сильно зависит от типа риска.

Социальное страхования в России и за рубежом

Мировая практика показывает множество различных примеров организаций системы социального страхования в зависимости от социальных, экономических и национальных особенностей государства.

  • Основные виды социального страхования (кроме финансовых задач по компенсации утраченного дохода, связанного с временной или постоянной нетрудоспособностью или рабочим местом) выполняют множество других функций: рабочие и их семьи Реализация крупных национальных программ по улучшению здоровья людей, организации лечения и реабилитации инвалидов. Их отличительными чертами являются мультисубъективность и равные права (работодатель-работник-государство), индивидуальный учет для каждого типа социального риска и различие премий (по типу риска и социальному субъекту) Структурирование и рационализация всего пространства, защищенного от социальных и профессиональных рисков;
  • Система социального страхования, которая обеспечивает специальный механизм для обеспечения гражданских свобод как рабочих, так и работников с государственным участием (без диктатуры) для достижения высокого уровня социальной защиты работников. Это связано с тем, что противоположная идея нашла органическое выражение. Индивидуальная личная ответственность за материальное благополучие и коллективную ответственность, самопомощь и государственную поддержку, либерализм и социализм.
  • Обеспечить реализацию прав граждан на материальную безопасность пожилых людей в случае болезни, полной или частичной потери рабочей силы (или отсутствия рождения), потери работы или безработицы. Расчетный размер системы социального страхования как одного из институтов социальной защиты в рыночной экономике. Количество получаемых средств зависит от периода страхового (трудового) стажа, размера заработной платы (основа для расчета премий),

Степень инвалидности и регулируется законом. В отличие от социальной поддержки, в рамках программ социального страхования, когда нуждающийся человек получает пособия из государственного финансирования (фактически от других), он формировался при непосредственном участии застрахованного лица. Специальными источниками финансирования являются платежи и услуги.

Тенденция глобализации проникла в национальную систему социального страхования, указанную в введении в действие Европейского закона о социальном обеспечении при проведении Европейского страхового форума по несчастным случаям на производстве и профессиональным заболеваниям.

Доходная часть внебюджетных фондов на социальные цели формируется преимущественно за счет социальных взносов. Поэтому ФСБ РФ вынуждена предоставлять средства реабилитации людям с ограниченными возможностями и допускать определенные категории граждан.

По мере уменьшения задолженности и перехода ФСС в Российской Федерации к нормальному режиму его основная задача заключается в предоставлении пособий по временной нетрудоспособности, в том числе связанных с профессиональными заболеваниями и травмами на рабочем месте, которые могут помочь населению.

В настоящее время значительная часть доходов ФСС Российской Федерации поступает из федерального бюджета. В результате работа фонда усложняется его ответственностью за выполнение необычных задач.

Политика расходов ФСС РФ должна обеспечить, чтобы социальные расходы были истинным приоритетом. Общая важность конкретной области расходов должна определяться изменениями доли в общих расходах бюджета.

Можно отметить, что бюджетные расходы необходимы для большей эффективности:

  • Интегрируйте свои навыки составления бюджета с результатами вашего процесса составления бюджета.
  • Уточнение и уточнение единой системы управления национальными финансами
  • Возможность отключения органов и внутреннего и внешнего контроля.
  • Широкое распространение результатов аудита эффективности бюджетных расходов в практике регулирующих органов.

Для повышения эффективности системы социального страхования правительство Российской Федерации утвердило программу социально-экономического развития Российской Федерации. Это определяет, как один из важнейших приоритетов, задачу повышения качества жизни и качества населения. Это включает в себя реализацию ряда мер, направленных на увеличение доходов населения, повышение эффективности предоставляемых государством социальных услуг, усиление четкой направленности мер социальной помощи и улучшение функционирования систем обязательного социального страхования.

В связи с этим позиция Минтруда России заключалась в том, что в рамках реформы обязательного социального страхования необходимо было решить следующие вопросы:

  • Завершить законодательную базу.
  • Оптимизация соотношения между уровнем долга и уровнем финансирования.
  • Повышение эффективности управления затратами в системах обязательного социального страхования.
  • Создать условия для долгосрочного баланса государственных доходов и расходов на внебюджетное финансирование.

Можно выделить следующие вопросы, касающиеся функционирования ФСС в Российской Федерации:

  • Выплата пособий по рождению ребенка, уходу за детьми в возрасте до полутора лет и единовременному пособию для женщин, зарегистрированных в медицинских учреждениях в первом триместре, предоставляются в размере, соответствующем действующему законодательству, без индексации.
  • Недостаток федерального бюджета, выделяемого ФСБ РФ на обеспечение технического реабилитационного оборудования, в том числе на изготовление и ремонт протезов и ортопедических изделий, для инвалидов.

Предусмотрено утверждение бюджета ФСС Российской Федерации на период до 2008 и 2010 годов. Получение средств из федерального бюджета для покрытия дефицита ФРС России. Это указывает на снижение автономности финансирования бюджета и тенденцию систем социального страхования отойти от принципов страхования.

Заключение

В целях повышения эффективности системы социального страхования Правительством Российской Федерации утверждена программа социально-экономического развития Российской Федерации. Программа определяет одну из наиболее важных задач по улучшению уровня населения и качества жизни. Это включает в себя ряд мер, направленных на повышение доходов населения, повышение эффективности предоставляемых государством социальных услуг, усиление четкой ориентации на меры социальной помощи и повышение эффективности функционирования системы обязательного социального страхования.

Наконец, последовательная и взаимосвязанная правовая система в области социального страхования позволяет создать эффективную и гибкую систему социального страхования для всех социальных рисков в стране.

По мнению экономистов, тот факт, что в Российской Федерации изданы законы, которые значительно увеличивают размеры всех видов обязательных взносов по социальному страхованию и страховых выплат, вызвал такую ​​чрезвычайную ситуацию во всех слоях общества. Актуальный финансовый кризис не влияет на социальный сектор.