Социальная ответственность бизнеса в условиях мирового финансового и экономического кризиса

Содержание:

  1. Социальная ответственность бизнеса
  2. Социальная ответственность бизнеса в условиях финансового кризиса
  3. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 24.03.2020

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете как найти источники для курсовой работы:

 

Как найти источники для курсовой работы

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Основные формы и виды собственности и хозяйствования
Конвертация валют и национальные деньги
Статистика доходов компании
Интернет-экономика и ее перспективы

Введение:

Экономическая теория основана на рыночной экономике как наиболее эффективной форме организации экономики, основанной на рациональной мотивации, состоящей в максимизации прибыли, минимизации затрат и обеспечении эффективного использования ограниченных ресурсов. Управляется концепцией, но уделяет внимание широкому кругу социальных и экологических проблем. Согласно неоклассической традиции, их решением является государственный пророк.

До конца шестидесятых в двадцатом веке эта точка зрения оставалась доминирующей, и предприятиям, преодолевшим социальные противоречия, отводилась роль финансирования государственных операций путем уплаты налогов и продвижения благотворительных программ. Однако, в зависимости от текущего уровня глобального экономического развития, решения многих социальных проблем могут быть реализованы в бизнесе. Решение проблемы "провала рынка" необходимо, поскольку последнее не может самостоятельно решать проблемы социального неравенства, экологических проблем и развития территорий.

Исследования показывают, что общий объем продаж до 200 глобальных компаний составляет более четверти мировой экономической активности. За последние несколько лет доля транснациональных корпораций в мировом производстве значительно возросла. В 1982 году продажи 200 крупных компаний составляли 24,2% мирового ВВП. Сегодня этот показатель уже превышает 35% мирового ВВП.

Социальная ответственность бизнеса

За последние несколько десятилетий бизнес стал очень важным и крупным институтом и не может оставаться в стороне от решения важных социальных проблем в сообществах, в которых он работает. Основной мотивацией его деятельности является получение прибыли, которая предупреждает его о тенденциях рынка и характеризует спрос.

В странах с развитой западной рыночной экономикой потребители выступают в качестве стимулов для социально ориентированного делового поведения, формируя строгое предпочтение покупать товары исключительно у социально ответственных производителей. Исследования показывают, что в этих странах 80-90% потребителей предпочитают покупать товары у компаний, участвующих в социально значимых мероприятиях.

Именно поэтому одной из основных тенденций социально-экономического развития последних лет является социализация бизнеса, которая начала развиваться наиболее быстро с начала 1990-х годов.

Социальная ответственность бизнеса 20-го века заключается в том, что организации высоко ценят интересы общества и несут ответственность за влияние своей деятельности на клиентов, поставщиков, сотрудников, акционеров, сообщества, других заинтересованных лиц и окружающую среду. Концепция долга. Многие экономисты рассматривают бизнес как равного партнера в стране, когда речь идет о регулировании социальной сферы.

Многие компании осознают свои обязанности, уделяют большое внимание реализации социальных проектов и тратят на это значительную часть своего бюджета.

Такие проекты позволят решить широкий спектр социальных вопросов и повысить репутацию компании и конкурентоспособность продукции.

Выбор курсов для поддержки агрессивной политики в области социального развития дает предприятиям много конкурентных преимуществ:

  1. Рост капитализации компании. Как свидетельствуют опросы 469 американских компаний в различных отраслях, рост выручки и уровень продаж активов компании положительно коррелируют с социальной активностью. Согласно аналогичному опросу, показатели 300 компаний, которые публично заявляют о важности этических стандартов в своей деятельности, в два-три раза выше, чем у компаний, которые не предпринимают этот шаг.
  2. Повысить конкурентоспособность продукции. Повысить лояльность потребителей к бренду и сформировать активные отношения с названием компании. По данным комитета, 76% потребителей в США подчеркнули, что Seteris Paribas, скорее всего, выберет бренд, который имеет отношение к социальной деятельности компании. И количество таких потребителей увеличивается с каждым годом.

Социальная ответственность бизнеса в условиях мирового финансового и экономического кризиса

  1. Снижение себестоимости продукции. Действия, направленные на защиту окружающей среды, заставят компании инвестировать в разработку или покупку экологически чистой или менее вредной продукции. Однако эти меры впоследствии привели к значительному сокращению корпоративных расходов.
  2. Расширить возможности привлечения квалифицированных работников. Социальная деятельность компании делает ее более привлекательной для потенциальных сотрудников. Это важно, когда нет эксперта. Поэтому 33% экономически активных британцев считают, что условия труда лучше, если компания социально активна. На веб-сайте «Бизнес для социальной ответственности» представлены данные опроса 2100 студентов MBA. Результаты показывают, что более половины респондентов готовы согласиться работать за меньшую плату в социально ответственной компании.
  3. Установить отношения с властями. Особенно в развивающихся странах реализация социально значимых проектов за пределами национальной власти значительно облегчает взаимодействие с властями и заключение договоров, которые позволяют компаниям работать в стране.

Следует также отметить, что по мере увеличения числа социально ответственных компаний риски и издержки социально ориентированного поведения снижаются. Можно сделать вывод, что преимущества социально ответственного предпринимательства очевидны для любой компании, придерживающейся этой модели.

Мы должны подчеркнуть, что нормы социально ответственного предпринимательства выходят за рамки формальных норм, установленных государством. Социально ответственное поведение необязательно. Предприятия, реализующие стратегии социально ответственного поведения, больше не руководствуются исключительно рыночными стандартами, заключающимися в максимизации прибыли, и начинают учитывать социальные, экологические и правозащитные аспекты в своей деятельности. Однако с развитием общественной осведомленности переход к этой форме организации бизнеса является неотъемлемой частью успешного бизнеса.

В краткосрочной перспективе социально ответственное поведение связано с увеличением затрат, что очень обременительно для бизнеса. В результате, такие действия могут быть предприняты только довольно крупными и мощными компаниями с существенными конкурентными преимуществами. Однако вы можете сделать следующие выводы: Распространение корпоративной социальной ответственности в бизнес-среду требует полной поддержки со стороны государства и гражданского общества. Со стороны государства такая поддержка будет включать в себя налоговое законодательство, всестороннюю поддержку социально значимых проектов, государственные инвестиции в социально ответственные предприятия и выгоды от строительства государственных предприятий с учетом только экологических и социальных норм.

Социальная ответственность бизнеса в условиях финансового кризиса

В последнее время уровень корпоративных расходов на социальные программы неуклонно растет, демонстрируя преимущества социально ответственного поведения, но глобальный финансовый кризис потряс статус почти всех компаний, и мировая экономика серьезно пострадала. Вы находитесь в рецессии. Мир сталкивается с самым серьезным кризисом за последние десятилетия. Отсутствие стабильности на продовольственном и энергетическом рынках, которое ухудшилось в начале 2009 года, усложняет существующие проблемы.

Не удивительно, что глобальное внимание сосредоточено на финансовом кризисе. Но нет причин делать это за счет социальной ответственности. В основе финансового кризиса лежит крах доверия к финансовым рынкам. Отсутствие ответственности, последствия для надлежащего регулирования и прозрачности - все это играет роль в этом кризисе, но главной проблемой является одержимость денежными рынками, которая подрывает долгосрочные приоритеты. Из-за проблем рентабельности должная осмотрительность не была придана ценностям, связанным с этическими аспектами.

Для экономического выживания в условиях кризиса как можно больше компаний серьезно относятся к корпоративной социальной ответственности и более всесторонне оценивают прочную связь между долгосрочной экономической устойчивостью и корпоративной социальной ответственностью.

Финансовый кризис открывает возможности для развития ответственных инвестиций, стимулирует перспективную политику и подрывает краткосрочные цели. Инвесторы должны выходить за рамки текущей финансовой ситуации и обращать внимание главным образом на то, как ведется бизнес. Инвестиционные решения должны основываться не только на оценке доходов, но и на обеспечении здоровой, эффективной и устойчивой экономики и общества.

Социальная ответственность бизнеса - по сути, довольно распространенное явление. Тем не менее, существуют основополагающие принципы - это принципы ведения бизнеса экономически, социально и экологически ответственным образом и включения этих принципов во внутреннюю структуру каждой компании. Активные компании и компании взаимодействуют с социально ответственными поставщиками, отказываются платить взятки, применяют честные методы найма работников и ведут экологически, экономически и социально ответственный бизнес. Принятие практики превратило наш мир в более сбалансированный, более сильный кризис.

Несмотря на серьезные финансовые потери большинства предприятий, мало кто из аналитиков осмеливается предсказать конец социальной ответственности бизнеса.

Важно подчеркнуть, что это даже более важно, чем раньше, но оно более рентабельно и должно быть адаптировано к потребностям вашего бизнеса. Прозрачность, подотчетность и стратегическое взаимодействие с государством станут более необходимыми, и только компании, знающие об этих новых правилах, будут процветать в будущем.

По мере того как целевой бюджет сокращается, а щедрость прошлой процветающей эры сменяется более лаконичным и стратегическим участием, вклад в корпоративное социальное обеспечение становится открыто ориентированным на ценность. Забудьте дни, когда компании давали деньги только для того, чтобы получить славу своих благотворителей. Их можно заменить инвестициями, направленными на то, чтобы помочь компаниям управлять рисками, ответственностью и репутацией. Однако это не означает, что качество корпоративной социальной ответственности снижается. Проще говоря, компании будут уделять больше внимания оценке и управлению глобальными рисками, такими как энергетическая безопасность, изменение климата и геополитические конфликты. На розничном рынке компании разрабатывают этические производственные цепочки и тщательно отбирают поставщиков компонентов продукции для обеспечения безопасности и доверия потребителей или привлекают МСП в развивающихся странах для развития покупательской способности. Поддержка выделяется превыше всего. Компании защищают своих сотрудников, защищая свои сообщества и удерживая ключевых сотрудников. Затем, для того, чтобы защитить ценовую политику, компании будут делать наши силы для того, чтобы сохранить репутацию в мире. В конечном счете, такие ограничения менее циничны при достижении целей поведения с социальной ответственностью, и последствия являются положительными не только для инвесторов, но и для общества и международного развития. В конечном итоге, средства, выделяемые компанией для реализации социальных проектов, представляют собой инвестиции компании в будущее, поэтому оценка этих инвестиций основана на доверии потенциальных потребителей к бренду компании, Необходимо учитывать критерии их эффективности, в том числе привлекательность, уровень и качество работы компании как работодателя, проживающего в районе, где расположена компания, воздействие на окружающую среду. В результате повышения эффективности социальных расходов средства реализации корпоративной социальной ответственности становятся более ясными, социально ориентированные виды деятельности становятся более адресными, а результаты поддаются измерению.

Как упоминалось ранее, корпоративная социальная ответственность напрямую влияет на корпоративную ценность. Будучи компетентно интегрированным в стратегический ответ на финансовый кризис, у вас есть возможность достичь результатов, которые невозможно достичь иначе. Прежде всего, это связано с такими факторами, как доверие. Сильная интеграция социальных проектов и основных видов экономической деятельности, детальный расчет эффективности социальных инвестиций и последовательная оптимизация нефинансовых рисков, которые только увеличиваются во время кризиса, являются основными задачами компаний в текущей ситуации.

Большое исследование, проведенное в конце 2008 года, показало, что 6000 потребителей в 10 странах (США, Китай, Великобритания, Германия, Бразилия, Италия, Япония, Индия, Канада и Франция) Семь (68%) остаются верными бренду, выбранному в контексте экономического кризиса при проявлении поведения социальной ответственности. Размышляя об экономическом кризисе, 71% респондентов заявили, что готовы посвятить много времени и денег добрым делам. Несмотря на кризис, люди во всем мире чувствуют ответственность помогать другим. И компании, которые разделяют эти убеждения, остаются сильными и поддерживаемыми.

Потребители во всем мире выразили желание продемонстрировать, что участники рынка имеют положительную связь между своими брендами и социально-ориентированным поведением. Если 42% респондентов должны выбирать между двумя продуктами одинакового качества и цены, достижение социальной цели является таким же серьезным преимуществом, как выбор одного из брендов, а также дизайн, инновации и приверженность бренду. Я сказал. Более половины (52%) потребителей во всем мире с большей вероятностью будут рекомендовать компании, которые поддерживают хорошие практики, чем компании, которые этого не делают. 54% респондентов помогают компаниям рекламировать свою продукцию при реализации социально значимых проектов. В то же время, 63% респондентов заявили, что организации тратят слишком много денег на рекламу и маркетинг и предпочитают использовать эти деньги для социальных проектов.

Компании, участвующие в реализации социальных проектов, могут не только оставаться на рынке, но и увеличивать двойную стоимость для потребителей, которые получают продукты, которые они хотят, поддерживая при этом важные социальные проекты. Корпоративная социальная ответственность дает возможность многим завоевать доверие, когда они терпят неудачу. Даже в спокойное время вы можете получить высокие оценки от компаний, которые имеют искренние отношения с клиентами, поставщиками и деловыми партнерами. Такая репутация еще важнее во времена кризиса.

Как показывает это исследование, потребители убеждены в том, что в современном обществе уже невозможно приложить усилия для улучшения общества и защиты окружающей среды. Репутация и прозрачность по-прежнему важны. На самом деле они сейчас еще важнее. Люди чувствуют себя уязвимыми. Они беспокоятся о том, кому они могут доверять, и компании, которые действуют ответственно перед обществом, могут завоевать доверие.

Заключение

Таким образом, компании со значительными финансовыми ресурсами могут стать мощными инструментами для решения социальных проблем. Формирование социально ориентированного делового поведения не только способствует развитию общества за счет собственных интересов, но и дает возможность значительно повысить конкурентоспособность за счет обеспечения лояльности клиентов к бренду, а следовательно, Позволяет получить дополнительные преимущества.

Корпоративная социальная ответственность в условиях мирового финансового кризиса важна как никогда. Бизнес, который учитывает свое социальное влияние и взаимодействует с сообществами, в которых он работает, выполняет три функции: управление риском, достижение конкурентного преимущества и получение возможностей для устойчивого долгосрочного развития.