Состояние и проблемы развития налоговой системы россии

Содержание:

  1. Налоговая проблема
  2. Вопрос неэффективности
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 11.09.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать отчет по производственной практике:

 

Как написать отчет по производственной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Философские, этические и методологическое предпосылки экономической теории
Центральный банк и регулирование кредитно-денежных отношений
Эффективность использования основных средств и оборот активов в оао авиаагрегат
Процесс производства и факторы производства Виды производственной функции

 

Введение:

Юридическая деятельность государства в области финансов, особенно в области налогообложения, всегда была в центре внимания и была предметом постоянных дискуссий среди ученых-юристов, занимающихся финансовыми и юридическими вопросами.

Налоговая проблема

Налоговая проблема является одной из самых сложных для реализации проводимых экономических реформ в нашей стране. До настоящего времени ни один другой аспект реформы не подвергался такой же серьезной критике и не являлся предметом столь же жарких дискуссий, а также предметом идей, которые противоречат анализу реформы. С другой стороны, налогообложение является важным элементом рыночных отношений, и успех экономических реформ в стране во многом зависит от него.

Современная налоговая система России характеризуется рядом проблем, одним из которых остается финансовый фокус. Финансовая направленность на производство налогов проявляется в установлении строгих правил налогообложения. В конце концов, это привело к необходимости отделить налоговый учет от системы бухгалтерского учета. Общая налоговая и платежная нагрузка в Российской Федерации сейчас намного выше, чем в развитых странах.

Налоговая политика России характеризуется принципом «делай как можно больше». Наиболее ярким примером является увеличение премий. Подъем промышленности и сельского хозяйства требует денег. Государство вынуждено повышать налоги, чтобы получить финансирование для покрытия доходов бюджета. В результате одно юридическое или физическое лицо не может фактически заплатить все налоги и даже не может инвестировать в расширение производства. В результате продолжается безналоговый, просроченный и теневой экономический рост.

Следует также отметить, что нестабильность налогового законодательства в случае внесения изменений и ретроспективных изменений, а также устранения ранее введенных льгот создают дополнительные риски для инвесторов. Государство должно обеспечить в течение значительного периода времени соблюдение правил налоговой стабильности и сбора. Налоги не должны пересматриваться чаще, чем раз в несколько лет, например, раз в пять лет. В этом случае обо всех запланированных изменениях налогоплательщики должны быть уведомлены до истечения срока их действия и не должны ставиться перед лицемером.

Кроме того, в настоящее время все еще отсутствуют положения в налоговой нормативной документации, ясность и ясность их несоответствий и путаницы, что делает расследования налогоплательщиков очень сложными. В связи с этим ошибки при расчете налога практически неизбежны. Это все о нестабильности, частых изменениях «правил игры с государством», ретроспективном принятии налоговых законов, несоответствиях между законами и постановлениями, директивных конструктивных материалах, которые создают возможности, и иногда о необходимости дополнительной интерпретации. Удивляют иностранных инвесторов, но создают серьезные препятствия для работы отечественных производителей.

Вопрос неэффективности

Вопрос неэффективности отдельных элементов налогового механизма получил большое внимание. В департаменте МВД и связи есть налоговые инспекторы по борьбе с экономическими преступлениями, большая техника, но результаты работы оставляет желать лучшего. Отсутствие кадрового обеспечения в этих организациях мешает многим юридическим и физическим лицам должным образом поддерживать и проводить аудит, что облегчает уход от налоговых обязательств.

Теневая экономика является наиболее потенциальным видом экономической деятельности, и все другие нарушения и сокрытия, которые требуют большей власти и средств для борьбы с ней, особенно методы оперативного управления, не являются эффективными.

 

Россия была сметена волной разоблачений, связанных с незаконными финансовыми операциями. Налоговые сферы, которые социально различны и поэтому представляют наиболее сложные типы социально опасного поведения. Эффективность получения доходов бюджета на всех уровнях, рост предпринимательской активности, развитие производства и, в конечном итоге, стабильность нашей экономики зависят от решения вышеуказанных проблем.

В трехлетней перспективе с 2013 по 2015 годы приоритеты Российской Федерации в области налоговой политики остаются прежними, устанавливая эффективный и стабильный налоговый режим, который гарантирует устойчивость бюджета в средне- и долгосрочной перспективе. это. Основной целью налоговой политики является поддержка инвестиций и продвижение инноваций.

В России существует около 200 различных льгот и преференций. По мнению властей, в конечном итоге необходимо оптимизировать.

Министерство финансов России определит эффективность всех действующих налоговых льгот. С этой целью ведется работа над списком льгот, установленных на федеральном уровне для местных и местных налогов.

Об этом говорится в основных направлениях налоговой политики Российской Федерации в 2013 и 2014 годах и плановом периоде на 2015 год на сайте Минфина.

Важнейшим элементом действующей налоговой системы является необходимость поддержания сбалансированной бюджетной системы в Российской Федерации.

В то же время необходимо учитывать требования сбалансированной бюджетной системы Российской Федерации и поддерживать постоянную налоговую нагрузку в секторе экономики, где достигается ее оптимальный уровень.

На данном этапе налогообложение является одним из важнейших звеньев в общей экономической политике, которая регулирует экономический процесс общества в целом.

Налоговая политика - это комплекс мер в области налогового регулирования, задача которого состоит в том, чтобы установить оптимальный уровень налогового бремени и опираться на характер поставленных в настоящее время макроэкономических целей.

Успешная функция налоговой политики может быть достигнута, связав эту функцию с интересами государства и налогоплательщиков. Налоговая система должна оставаться неизменной в течение длительного времени. Это связано с тем, что изменения происходят на национальном экономическом уровне, что приводит к соответствующему изменению налоговой политики. Для того чтобы налоговая политика работала эффективно, ее необходимо адаптировать к текущей экономической ситуации.

Одной из главных задач страны является решение проблем, которые стимулируют налоговую систему для экономической деятельности организации, развития производства и экономического развития страны. Правильно выбранная налоговая система поможет решить национальные задачи и задачи. По всей стране эффективность налогового режима снижается, прежде всего, за счет увеличения доходов от налоговых поступлений, а также развития на основе налогов. Преимущества для предприятия: получить максимально возможную выгоду и минимизировать налоговые платежи. Для граждан страны эффективность налогообложения сводится к получению социальных льгот и услуг при уплате обязательных налогов.

Состояние и проблемы развития налоговой системы россии

Характеристики налоговой системы Российской Федерации следующие:

  • Несовместимые уровни налога на финансовые возможности налогоплательщика. Это очень относительно, но высокий уровень налоговой нагрузки является типичным примером. В таких отраслях, как добыча нефти и газа, финансовая деятельность и металлургия, достаточно единой ставки социального налога в размере 26%. Однако в обрабатывающей и легкой промышленности соотношение слишком велико, и очень сложно обеспечить эффективное функционирование компании.
  • Налоговая неопределенность, потому что нормативно-правовая база очень запутанная и сложная. Сложность заключается в том, как рассчитать сбор налогов. Во многих случаях возникает спор по поводу формулировки положений налогового законодательства Российской Федерации, в результате чего создается арбитражный суд. И в большинстве случаев суды принимают позицию налогоплательщиков, что говорит о том, что не все налоговые органы могут правильно применять налоговое законодательство. Основной проблемой в экономике страны является то, что предприятие отказывается платить полные налоги. Это означает, что после уплаты всех налогов многие компании будут уплачивать все налоги всеми способами, так как для осуществления эффективной финансово-экономической деятельности недостаточно средств. Чтобы попытаться избежать этого. Снижение налоговой ставки, изменение налоговой базы и перераспределение налогового бремени могут решить существующую проблему теневой экономики. Используя эти инструменты, можно вывести часть продаж из «тени». Чтобы уменьшить продажи теневой экономики, вам необходимо усилить дисциплинарные меры в отношении правонарушителей, улучшить налогообложение и использовать налоговое администрирование.
  • Отсутствие принципа налоговой доходности. Это снижает расходы на администрирование налогов при сохранении максимально возможных налоговых поступлений.

Поэтому целью налоговой политики является поддержка инвестиций, а это необходимо для стимулирования инноваций.

Улучшение налоговой базы выглядит следующим образом: Нам необходимо сбалансировать налоговую нагрузку на нефтегазовую отрасль и получить 80% выручки «Газпрома», полученной в результате роста оптовых цен на газ на внутреннем рынке выше ожидаемой инфляции. Подробно объясните возможность введения НДС в новых областях. Для ряда полезных ископаемых с долей экспорта более 50% подготовьте предложения о введении ставки налога на добычу полезных ископаемых, скорректированной с учетом мировых цен на такие полезные ископаемые.

Обрисовывается неожиданное повышение акцизов на алкоголь и табак. Согласно документам, цена акцизного налога в 2014 году составит 500 рублей за литр, а в 2015 году - 600 рублей. Налог с продаж табака и табака увеличится до 960 рублей за 1000 штук плюс 9% от сметной стоимости, рассчитанной на основе максимальной розничной цены, с минимальной суммой 1250 рублей за 1000 штук.

Сегодня российская налоговая система имеет около 200 различных льгот и преференций для налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, налога на добычу полезных ископаемых, налога на имущество организаций, земельного и транспортного налога. Несмотря на то, что предоставление льгот не подразумевает прямых расходов бюджетного фонда, Министерство финансов отмечает, что их следует рассматривать как «налоговые расходы» в бюджетной системе Российской Федерации.

Будут определены процедуры предоставления стандартных социальных и имущественных отчислений гражданам. Этот документ предусматривает увеличение стандартного вычета для детей. Родители, которые покупают недвижимость вместе со своими детьми или на свою собственность, имеют право на имущественные вычеты. Кроме того, супруги получают полный вычет активов при покупке дома, и сегодня супруги получают два таких вычета. Досудебное рассмотрение налоговых споров улучшает налоговое администрирование.

Заключение

Необходимо улучшить налоговую систему путем сближения бухгалтерского и налогового учета, определения налоговых характеристик еврооблигаций российских эмитентов и введения патентной налоговой системы.

Система противодействия налогам должна быть введена для борьбы с уклонением от уплаты налогов. Институт позволяет облагать налогом прибыль от нераспределенной части прибыли иностранных компаний от участников российских компаний. Благодаря будущим изменениям налоговая система может быть трансформирована в механизм экономического роста и корпоративного развития, создавая предпосылки для расширения производства, финансирования инноваций и повышения качества жизни населения страны.