Системы управления знаниями

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 07.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе на тему работа:

 

Как написать эссе на тему работа

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Что общего и в чем различие в системе местного самоуправления в России и во Франции
Роль философии в развитии науки
Антикризисное управление в коммерческом банке: понятие, модели, методы
Основные проблемы земельного права России

 

Введение:

 

Новая роль науки в решающем факторе экономического и социального развития является естественным следствием научно-технической революции, ее нового этапа - информационной революции и связанного с этим формирования и развития информационного общества. Научно-информационный потенциал является важнейшим показателем современного уровня социально-экономического развития.

Вот почему мы уделяем особое внимание науке и знаниям во всем мире. Наука, образование, информационный и интеллектуальный потенциал. Он основан исключительно на передовых технологиях 21-го века. Во всех сферах жизни общества невозможно создать большое количество капитала за короткое время. Научные учреждения, образование, бизнес и профессиональные структуры управления с современными информационными технологиями требуют стабильной работы системы.

Наиболее многообещающие теоретические разработки последних лет были связаны с критической важностью знаний для развития организаций. Организационная деятельность все в большей степени зависит от накопления и анализа информации, обучения персонала и освоения инноваций. Многочисленные разнообразные исследования компаний показывают, что материальные активы составляют только активы компании, относительно небольшую часть рыночной стоимости.

«Невидимые» активы компании - это интеллектуальные активы, которые могут принести компании реальный дивиденд. Это патенты и авторские права сотрудников, знания и профессиональное качество, торговые марки, клиентская база и надежная сеть.

Это знания, которые недавно начали играть решающую роль в эффективном использовании потенциала организации в рыночной экономике. В связи с этим необходимо понимать основные понятия, связанные с новейшими представлениями о знаниях. Для этого вы можете рассмотреть следующий исторический пример:

Проблема заключалась в том, что руководство British Petroleum (BP) приняло решение проанализировать, почему уровни добычи нефти в скважинах с одинаково хорошо оснащенными глубоководными скважинами были настолько разными, что работники этих скважин имели разные уровни знаний. Кроме того, эти знания не были задокументированы. Главным образом во главе сотрудников компании.

Узнав об этом, менеджер BP решил поделиться ценными знаниями с опоздавшими сотрудниками скважины. В результате производительность труда и корпоративная прибыльность значительно улучшились. Позже BP разработала программу управления знаниями.

Управление знаниями - это создание и управление ценными корпоративными знаниями (интеллектуальными активами).

 

Следующий важный вопрос в области исследований управления знаниями.

  1. Определение ценных знаний (интеллектуальной собственности) компании.
  2. Распространение ценных знаний (CI) среди сотрудников и передача этих знаний новым сотрудникам.
  3. Концентрация сосредоточенных активов для решения нестандартных задач, в том числе инновационных задач.
  4. Повышение уровня знаний компании и генерация новых знаний.

Возникновение программы управления знаниями как нового направления в науке о бизнесе можно рассматривать как посвященное вопросам управления знаниями предприятий и организаций, особенно когда первая встреча состоялась в Бостоне в 1993 году. В настоящее время это одна из самых перспективных и быстроразвивающихся областей управления, как науки, так и практики.

Исторические причины и теоретические предпосылки возникновения программ управления знаниями:

  • Глобализация и усиление конкуренции, поощряя компании стремиться к конкурентным преимуществам.
  • Быстрая разработка и внедрение информационных технологий.
  • Улучшение общего технического уровня производства.

Когда вы используете свои знания для организации своей работы, вы должны различать их.

Управление знаниями


Цели постановки знаний отвечают на вопрос «почему?» Затем он используется для определения потенциала для формирования целей и ценностей.

Систематические знания - это ответ на вопрос "что?" Затем он используется для анализа причин и синтеза новых методов и альтернатив.

Практические знания отвечают на вопрос «Как?» Фактические знания, используемые в процессе принятия решений.

Автоматическое знание применяется при выполнении задач автоматически, без сознательного оправдания. Большая часть этих знаний подсознательна.

Системы управления знаниями

Есть три основных типа знаний:

  • «Коренные знания» проявляются только в поведенческих эффектах.
  • «Выраженные знания» могут быть сформированы на основе действий.
  • «Точные знания» - это сформулированные знания.

В условиях быстрых изменений в экономике технологий и производства, конкуренции, информационных технологий и методов управления требуется понимание механизмов приобретения знаний и использования интеллектуальных нематериальных активов. В основе развития организации лежат знания и компетентность персонала, который может находить решения текущих и будущих технических, экономических и организационных проблем управления.

Управление знаниями становится важным инструментом повышения эффективности организации. Современные информационные и коммуникационные технологии гарантируют постоянный и надежный обмен идеями и информацией. Кроме того, административные решения будут приниматься быстрее и более упорядоченно, а сотрудничество будет расширяться с помощью самоорганизующихся групп.

Знания потребителей повышают эффективность взаимоотношений с потребителями, а знания, полученные с потребителями, прокладывают путь для более качественных инноваций, продуктов и услуг. Обучающиеся организации становятся эффективной формой непрерывного управления изменениями.

Важность знаний для организационного развития

Эти условия обеспечивают новый импульс для формирования научных исследований и развития технологий, маркетинга и долгосрочной стратегии организации.

Многие организации готовы вкладывать капитал в образование, инфраструктуру и организационные изменения и не нуждаются в немедленном возврате таких инвестиций. Они полагают, что их будущая способность удовлетворять потребности клиентов в новых и улучшенных продуктах (и гарантировать жизнеспособность компании) основана на аналогичных инициативах. Признавая знания по капиталу, они убеждены, что цена, которую им приходится платить за колебания в управлении знаниями, может быть неприемлемо высокой.

Растущая доля стоимости продуктов и услуг зависит от знаний, которые их создают, и знаний, которые они содержат. Например, программное обеспечение является наиболее ярким примером нового класса продуктов, характеризуемых как «знания в области охлаждения», в отличие от традиционных промышленных продуктов, называемых «ресурсами охлаждения».

Заключение

Знания являются растущей частью стоимости и цены многих традиционных товаров. Рост сектора услуг способствует изменению знаний о стоимости бизнеса, а не «замороженных ресурсов». Все чаще успех организации зависит от всестороннего знания потребностей потребителей и уровня профессиональных услуг, которые они предоставляют.

Знания являются ценным ресурсом, который многие организации все чаще создают, продают и приобретают. Компании должны развивать сложные знания и решать сложные задачи, которые требуют их максимально эффективного использования.