Рынок ценных бумаг и перспективы его развития в россии

Содержание:

  1. Первый этап (1991 - 1992 гг.)
  2. Второй этап (1992 - 1994 гг.)
  3. На третьем этапе ( 1994 - 4 квартал 1995 г.)
  4. Четвертый этап (1996 - 17 августа , 1998)
  5. Пятый этап ( с 17 августа 1998 года по настоящее время)
  6. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 09.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете заказать отчёт по практике:

 

Заказать выполнение отчетов по практике

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Собственность в различных экономических системах
Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия
Основные направления социальной политики государства в современной россии
Применение электронных таблиц в экономических расчётах

Введение:

Формирование и развитие рынка ценных бумаг Российской Федерации можно разделить на несколько этапов:

  • 1991 - 1992;
  • 1992 - 1994;
  • 1994 - 4-й квартал 1995 года;
  • 1996 - 17 августа 1998;
  • 17 августа 1998 - по настоящее время.

До 17 августа 1998 года на фондовом рынке, несмотря на его недостатки, не имел позитивные тенденции в ее развитии. После необдуманных решений от 17 августа, он переехал в новую фазу развития, которая, на наш взгляд, является довольно сложной и неопределенной.

Первый этап (1991 - 1992 гг.)

В 1991 году он начал интенсивную создание акционерных обществ, эмиссии ценных бумаг, активизации участников рынка. Этот процесс стал возможным благодаря развитию корпоративного права. Тем не менее, доступны в начале 1991 года прогнозы, которые предсказывали лавинный рост предлагает корпоративные ценные бумаги и их перепродаже интенсивным среди учреждений, специализирующихся на операциях с ценными бумагами, не оправдались. Причины этого являются: отсутствие подготовки участников рынка, порядок операций с ценными бумагами , отсутствие контроля отчетности механизм корпораций.

Операции с ценными бумагами на фондовых биржах и внебиржевых рынках сократились на их первичном размещении ( что обмен совершенно не характерные ) , и акции на фондовых биржах доминировали самих обменов.

Внебиржевой рынок - шире по предложению и на условиях совершения сделок.

Вторичный рынок не существовало, пришли к выводу, отдельные сделки по продаже акций :

  1. Акции акционерных банков;
  2. Акции промышленных компаний;
  3. Фондовые биржи;
  4. Акции инвестиционных компаний.

Отдельно надо сказать, по вопросу о государственных ценных бумаг - облигаций . Пример 5% займа Россия 1990 года показал, что популярность долгосрочных облигаций крайне низка из-за высокой инфляции.

Этот период также характеризовался начале законодательного регулирования рынка ценных бумаг ставит вопрос о надежности ценных бумаг, определение их рейтинга и т.д.

Первая фондовая биржа - кислородно-конвертерного Москва, Сибирский и Санкт-Петербург . Они начали свою деятельность в 1991 году. Кроме того, стабильная работа была выполнена складе RCE отделы , товар фондовая биржа " Санкт-Петербург " и др.

На начальном этапе развития отечественного фондового рынка акций сырьевых биржах были главной сектор рынка . Это было связано , прежде всего, дефицит торгового баланса в стране в то время, и большая часть информации о спросе и предложении на различных товарных групп стекались в эти биржах, где он пришел к выводу на очень выгодную сделку.

Второй этап (1992 - 1994 гг.)

Доступ к лечению характеризуется "имя ваучеров » - ваучер , который сделал значительный вклад в развитие рынка ценных бумаг.

Была предпринята попытка привлечь значительную часть населения в класса собственников (акционеров ), ускоренный массовая приватизация частично облегчить бюджет государства , благодаря появлению большого количества акционерных обществ , которые , конкурирующего с друг с другом должны были бы улучшить качество продукции и насыщать рынок необходимых товаров.

Фондовый рынок был высоколиквидные финансовые инструменты . Одной из главных положительных черт ваучера - его инвестиционной привлекательности, то есть в случае приобретения ваучер для перепродажи по более высокой цене в случае последующего ваучера значительное снижение цены может быть использован по прямому назначению - для инвестиций в предприятие. Эти операции высокого риска было мало прямые потери записанного.

Активно заработали инвестиционные и финансовые компании, финансовые брокеры, биржевые отделы банков. Стали появляться ваучер инвестиционные фонды, которые привлекли ваучеры населения накопилось их и принимал участие в приватизации чековых аукционах предприятий.

Правительство ставит перед собой следующие цели :

  • Ускоренное развитие структуры рынка ценных бумаг;
  • Создание класса акционеров;
  • Поиск более эффективного собственника, который впоследствии позволило снять нагрузку с государственного бюджета;
  • Увеличение выручки и т.д.

Неграмотные действия подорвали доверие к фондовому рынку. Отставание законодательная база реального развития рынка ценных бумаг привело к краху многих существующих на момент финансовых пирамид. Миллионы инвесторов потеряли свои сбережения. В значительной степени в этом состоянии виновен. Задачи не были достигнуты. В стране, значительное число акционеров, но они находятся в общей своей массе были пассивными участниками рынка ценных бумаг.

Большое количество предприятий было акционировано , но эффективный собственник получил только менее 10% предприятий. В ходе приватизации государственного потерял более опыта. Эта проблема была решена не более чем на 40%.

Рынок ценных бумаг получил новые акции в приватизированных предприятий , хотя значительное количество акций было практически неликвидными. Существует альтернатива для инвесторов. Эта проблема была решена не более чем на 70%.

Как уже упоминалось, второй этап развития рынка ценных бумаг закончили крах финансовых пирамид. Все акции упали в цене , а акционеры полностью разочаровались в российском фондовом рынке.

Вывод: Основной причиной кризиса лежат в несовершенстве российского законодательства , а также переоценкой темпов развития этого рынка. Было также доказано, что рынок ценных бумаг , как и любой рынок в условиях рыночной экономики , нуждается в регулировании и надзоре со стороны государственных органов , и , прежде чем собирать урожай от продажи государственных акций, выпуска государственных долговых ценных бумаг, налогов и других сборов.

На третьем этапе ( 1994 - 4 квартал 1995 г.)

Этот шаг может быть назван депрессии. Недавнее падение финансовой пирамиды и приближением парламентских выборов привели к еще более сильным падением акций приватизированных предприятий.

Четвертый этап (1996 - 17 августа , 1998)

Она характеризуется двумя важнейшими событиями -выпуск облигаций государственного сберегательного займа ( ОГСЗ ) и введение валютного коридора . Несмотря на то, что правительство штата уже имел долговые ценные бумаги, которые были представлены на безналичные инструментов ( ГКО , ОФЗ ) , выпуск ОГСЗ позволил переориентировать людей на покупку долларов наличными США на приобретение этого прибора, и тем самым достичь большую уверенность на рынке ценных бумаг в целом.

Введение валютного коридора также благоприятно повлияли на развитие рынка ценных бумаг в России. Инвесторы начали получать значительные доходы в долларах США путем инвестирования финансовых ресурсов в безрисковые государственные ценные бумаги на покупку. Доход от этих финансовых инструментов была значительно выше , чем скорость девальвации рубля.

Это была первая ошибка, как доход от правительственных ценных бумаг должно быть минимальным и быть, на наш взгляд , не более чем в 15 - 20 % годовых в иностранной валюте. В самом деле, иногда выход превысила 50 % годовых , что делает огромный дисбаланс в качестве государственных ценных бумаг, и что, в свою очередь, ставят под сомнение полного осуществления обязательств в области внутреннего долга Российской Федерации.

Представляя валютный коридор , правительство ставит перед собой следующие цели:

  • Уменьшение валютного риска при инвестировании в большей степени прямых инвестиций в различных секторах экономики;
  • Покрытие дефицита бюджета на дополнительные высокого организации государственного долга;
  • Уменьшите доходность безрисковых финансовых инструментов дальнейшего переориентации инвестиций в реальный сектор экономики.

Государственный частично достигли желаемого результата. Доходность по государственным ценным бумагам упала до 30% годовых в рублях.

Количество акций вырос более чем на 5-15 раз. Отставание законодательной базы в области прямых инвестиций и отсутствие закона по защите прав инвесторов , особенно зарубежных, не допускаются переориентировать инвестиционный портфель с прямой.

Был сделан стратегическую ошибку в управлении внутреннего долга. Пришлось перейти на долгосрочные долговые инструменты со сроком погашения более 5 лет. Рынок был готов к этому переходу. Кроме того, со значительными темпами роста на корпоративных акций должны быть проданы стратегическим инвесторам меньшинств акций предприятия находятся в государственной собственности.

Негативное влияние на фондовый рынок и азиатский кризис оказал значительное падение цен на энергоносители - основной источник валютных поступлений. Мы надеемся, что чиновники сделали правильный вывод о роли стоимости сырья на мировых рынках, и понял, что сегодня экономическое будущее России, к сожалению, зависит от цен на нефть. Таким образом резко ухудшилось состояние платежного баланса, что, в свою очередь, вызвало инвесторов сомневаться в надежности валютного коридора и выполнения форвардных контрактов на поставку российских банков долларов. Был неопределенность конечной доходности в СКВ многих финансовых инструментов. Начался массовый продажи ГКО, передача рубли в доллары и экспортировать их за пределами России. Был сделан еще одну ошибку: вместо того, чтобы остановить размещение новых выпусков ГКО с высоким выходом новых выпусков продолжал выдавать эти ценные бумаги ( правительство пыталось держать инвесторов высокодоходные). Доходность при размещении до 70 % годовых в долларах США в сохранении валютного коридора , что еще больше напугали инвесторов.

На наш взгляд, необходимо было срочно перейти от внутреннего к внешнему долгу, который был больше ( заимствовать долларов на внешнем рынке и ослабить внутренние обязательства, что может привести к падению рентабельности и укреплению доверия инвесторов ).

Через некоторое время другой был сделан техническую ошибку: иностранные инвесторы были приглашены пойти с рублевых коротких ГКО на долгое валюте. Стратегически это было правильным решением, но сделал не так тактически. Многие инвесторы начали сомневаться в реализации внутренних государственных обязательств по возврату долговых ценных бумаг.

Получение кредитов от МВФ помогли разрядить обстановку, правда, ненадолго. Здесь снова сделал еще один стратегическую ошибку. Вместо использовать эти средства, чтобы погасить свои казначейские векселя или выкупа на рынке с доходностью более 150 % годовых, Банк России начал держать рубль от падения в краткосрочной перспективе , проведя несколько миллиардов долларов.

Результат: неисполнение обязательств по внутреннему долгу и значительной девальвации рубля.

Что нужно делать? После получения кредита МВФ необходимо было девальвировать рубль ( на наш взгляд, рубль был создан на уровне 9 - 15 рублей за доллар, и он подошел бы основные экспортеры ) и обязательным для выполнения обязательств по внутреннему долгу за счет продажи несколько миллиардов валютных резервов, и даже с частичной денежной эмиссии.

К сожалению, это не самый лучший вариант , но по нашему глубокому убеждению , он был бы гораздо более эффективнымрешением, и с менее отрицательным результатам.

В том случае, если государство пошло по этому пути, несмотря на многие негативные последствия в будущих инвесторов (российских) начала хеджировать обязательные валютные риски . Это дало бы мощный импульс к развитию необходимых финансовых учреждений ( фьючерсных биржах ), появление новых финансовых инструментов - опционов и т.д.

Осталось важны для экономического аксиомы: отечественные обязательства в национальной валюте будут признаны осуществимыми ни при каких обстоятельствах, так как государство имеет право напечатать необходимое количество денег для его погашения.

Этап закончился 17 августа 1998 Объявление о России дефолт по внутреннему долгу .

Последствия: русский рынок ценных бумаг упал в глубокую депрессию, и недоверие в российские ценные бумаги увеличилась во много раз.

При объявлении дефолта по внутренним обязательствам Россия потеряла деньги наиболее консервативную часть инвесторов, которые не хотят рисковать всем. И именно по этой категории граждан и есть государственные долговые ценные бумаги и депозиты в самых крупных и надежных банков под минимальный процент дохода.

Пятый этап ( с 17 августа 1998 года по настоящее время)

После 17 августа 1998 вступили в новый этап развития российского рынка ценных бумаг. К сожалению, мы не видим сейчас фундаментальную предпосылку для преодоления негативных последствий дефолта по внутренним обязательствам. Как уже было сказано, был нарушен основной фундаментальный баланс и начальные условия, необходимые для нормального развития рынка ценных бумаг и экономики в целом. В настоящее время в России нет безрисковых финансовых инструментов, которые гарантируют прибыль.

Заключение

Государственные ценные бумаги являются основными финансовыми инструментами с определенной доходностью, относительно которой инвесторы принимают решения об инвестировании в те средствами или иным имуществом, на основе соотношения доходов и будущих потенциальных убытков. Сегодня инвестиции в России не может быть объективно разделены на группы в зависимости от степени риска. Все финансовые инструменты перешли в категорию высокого риска, и теперь вопрос в том, где это возможно полная потеря капитала, и где он находится не более 80 % от суммы инвестиций? И если вы поднять вопрос о взаимосвязи между риск / прибыль, то инвестиции в рискованные операции будет гораздо более уместно, чем инвестиции в государственные ценные бумаги. Люди, которые принимали это решение, переведены развития российского рынка ценных бумаг "рыночные без каких-либо нормальных цивилизованных логических правил. "