Роль управления временем в жизни человека вообще и в вашей жизни в частности

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 05.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе по английскому языку:

 

Как написать эссе по английскому языку

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Рецензия на книгу Джорджа Оруэлла "Скотный двор"
Эссе на тему "Налог на прибыль организаций"
Эссе на тему Безработица в Украине
Товар – это то, что продают, бренд – это то, что покупают. Стефан Кинг

 

Введение:

 

Тайм-менеджмент - это совокупность знаний, которые важны как в экономическом, так и в личном плане. Суть экономической важности заключается в том, что разумное использование времени может значительно повысить производительность труда и человека по отдельности и коллективно. А суть личной значимости заключается в том, что она позволяет человеку иметь достаточно свободного времени, что делает его более свободным и уделяет больше внимания его здоровью, отдыху и личной жизни есть возможность оплатить. Это может использоваться в комбинации, чтобы значительно сократить время, необходимое для реализации различных производственных процессов. Научитесь покорять истинную цель человека, первые несколько минут и постепенно всю жизнь, и как разделить жизненные ценности, которые не требуют внимания и не дают результатов.

Вы можете определить 10 шагов, чтобы улучшить свою жизнь с помощью управления временем: основная идея управления временем заключается в том, чтобы тратить только время.

Первым шагом является использование этого принципа, основанного на структуре времени. В этом случае время составляет не минуты или часы, а событие, которое происходит с нами заето минут и часов. После перехода на такую ​​систему измерения времени ваша жизнь радикально изменится.

Поэтому второй шаг - измерение времени с событиями и понимание того, на что тратится ваше время. Это один из самых важных шагов в системе управления временем. Хронометраж может показать вам, на что вы действительно тратите свое время, какие события и в каких пропорциях вы будете наполнять своей жизнью. Получение результатов синхронизации поможет вам идентифицировать синхофаги и удалить их.

Одним из примеров является рациональная трудоемкая система профессора Александра Александровича Любичева. В течение 50 лет с 1914 года он записал время, которое он потратил на научные исследования. Чтобы разумно использовать время с системой Любищева, его нужно разделить на три категории.

  1. Основное время, потраченное на основной бизнес.
  2. Непродуктивные действия (встречи, встречи);
  3. Расставить приоритеты «мусор» (передвигаться по транспортным средствам, очереди и т. д.):

Полезно и необходимо сразу после начала измерения времени на мероприятии Событие и оно не будет бессмысленным или случайным. Вам захочется наполнить жизнь только важными и яркими ключевыми событиями, и вы будете привлекать их к себе, а они, в свою очередь, будут привлекать вас. Чтобы определить наиболее важные для вас события, вам нужно расставить приоритеты в своей жизни и четко определить свои цели. Используйте SMART метод чтобы получить четкое представление о вашей цели.

Размытые цели можно сравнить с светом маяка, пробивающимся сквозь туман. Корабль не может добраться до пункта назначения, пока туман не будет удален. Ежедневное планирование имеет важное значение для повышения производительности и эффективного управления временем.

Чтобы достичь своих целей, вам нужно четко знать, что и как это сделать. Кроме того, чем более детален ваш план, тем эффективнее он будет для достижения ваших целей. Если цель не на бумаге, она не существует. Список задач - это тип карты, который не отклоняется от намеченной цели. Книга Питера Ф. Друкера «Эффективный менеджер» - хорошая аналогия, которая побуждает вас решать проблемы с бумагой. «Люди в темных комнатах быстро теряют чувство времени. Однако даже в полной темноте большинство людей ощущают пространство. В освещенном, но замкнутом пространстве По истечении времени вы не почувствуете движение времени, и если вы хотите рассчитать время, которое вы провели в такой комнате, ваши расчеты будут очень неправильными, поэтому, если вы полагаетесь на память, наши Вы даже не знаете, сколько времени тратится ».

Навигация по списку задач, запланированных на первый день, может повысить производительность на 25%. Подготовьте список заданий, которые будут выполнены завтра, начиная с вечера. Продолжайте работать с составленным списком весь день: по мере появления новых дел добавляйте их в список с учетом приоритетов для ранее запланированных задач. Обязательно удалите следующие задачи из списка после их выполнения: Это дает вам удовлетворение, энтузиазм и жизненную силу в вашей работе и позволяет планировать от большого до маленького, от длинного до короткого, от жизненных целей до ежедневных планов.

Установите фиксированный срок для каждой задачи. Прежде чем что-либо начинать, помните правило 10/90: 10% времени, которое вы тратите на планирование, прежде чем начинать задачу, экономит 90% времени при ее решении. Вот где деревья решений могут помочь. Здесь основной задачей является дерево, а подзадачами ее реализации являются ветви. Продолжайте «разветвляться», пока процесс выполнения всей задачи не станет простым и прозрачным. Держите вещи организованными. Заказ должен начинаться на рабочем столе и заканчиваться вашими собственными идеями. Упорядоченное поведение и мышление позволяют сосредоточиться на целях и быстрее их достичь. Хаос должен быть осторожен, чтобы не затянуть вас в болото.

Задача тайм-менеджмента - определить главное во времени. Приоритизация позволяет эффективно управлять списком запланированных задач и назначать каждой задаче свою значимость.

 

После выявления важных случаев оцените завершенные или неполные результаты. Важные задачи могут иметь серьезные последствия, если они не будут выполнены вовремя. Методы AVGGD хороши для определения приоритетов. Это очень простой метод планирования, состоящий в назначении приоритета каждой задаче в списке дел, так что задачи, помеченные буквой А, с наибольшей вероятностью будут иметь самые серьезные последствия в случае неудачи. Обозначает что-то важное. Не поднимайте Случай B, пока не будет выполнена Задача A, поднимайте Случай C, пока Задача B открыта, и так далее. Буква D означает «вниз!» Этот символ следует использовать для обозначения незначительных задач, которые не имеют никакого эффекта. Чтобы расставить приоритеты для каждой группы задач, используйте порядковый номер для задачи. Поэтому самое важное в списке должно быть показано как A1.

Главный секрет тайм-менеджмента - это фокус и нацеленность. Делайте все по порядку, начиная с решения первоочередных задач. То есть он делает одну вещь в течение определенного периода времени. Бросок дела и возвращение к делу многократно снижает эффективность в пять раз. Моцарт может работать над тремя пьесами одновременно, чтобы создать настоящий шедевр. Но это скорее исключение, чем правило. Бах, Гайдн или Верди могли выполнять только одну работу за раз. Используя закон принудительной эффективности, времени не хватает на все, но всегда хватает на самое главное.

Все можно разделить на четыре группы:

  • срочные и важные,
  • важные, но не срочные,
  • срочные, но не важные,
  • несрочные и не важные.

Он носит имя президента США и называется методом Эйзенхауэра (окна, принципы). Если вы попытаетесь отложить такие проблемы позже, у вас возникнут ненужные проблемы - вам нужно немедленно их устранить. Такие задачи могут быть отложены, но могут иметь долгосрочные последствия. Несрочные материальные проблемы имеют тенденцию быть срочными и важными, если они всегда откладываются. Срочные, но незначительные задачи мало влияют на ваш успех. Решение несущественных, но неотложных вопросов не имеет последствий и сильно влияет на вашу эффективность. Такие вещи составляют основную часть временных резервов.

Роль управления временем в жизни человека вообще и в вашей жизни в частности

 

Это задачи, которые должны быть делегированы или уменьшены, когда это возможно. Логично полагать, что несрочные, некритические проблемы в принципе не имеют смысла и, если их не решить, не будут иметь никакого эффекта. Вы можете безопасно удалить такие вещи из списка. Позаботься о своих любимых.

Заключение

Не бойтесь начинать все с нуля. Независимо от того, как далеко вы идете в неправильном направлении, лучше вернуться и начать все сначала, но не идите туда и не находите мотивацию. Лучшая мотивация - ваша цель. Вы должны всегда помнить, почему вы что-то делаете и к чему стремитесь. Создайте мотивацию своими руками. Настройтесь позитивно, слушайте хорошую музыку, смотрите мотивационные фильмы, находите мотивационные фотографии и включайте различные мотивационные факторы. Никогда не расстраивайтесь и не сдавайтесь в любой ситуации! Используйте новейшие технологии управления временем. Заведите дневник, запустите электронный планировщик и овладейте техникой ментальных карт (интеллект-карт). Совершенствуйте свои отношения со временем и ведите яркую, насыщенную и интересную жизнь. Выберите наиболее удобный инструмент управления личным временем