Роль творческого наследия Никколо Паганини в становлении скрипичного искусства на примере каприсов
Содержание:
- Биография
- Музыка
- Творчество
- Музыкальные произведения по мотивам сочинений Паганини
- Паганини в художественных произведениях
- Скрипка Паганини
Предмет: | Экономика |
Тип работы: | Реферат |
Язык: | Русский |
Дата добавления: | 18.04.2019 |
- Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
- Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
По этой ссылке вы сможете заказать реферат:
Написание рефератов на заказ |
Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:
Государственное регулирование движения корпоративного капитала |
|
|
Стекло, виды, сырьевые материалы, стекловарение, технология переработки в изделия |
Введение:
Никколо Паганини (итал. Niccolò Paganini; 27 октября 1782, Генуя — 27 мая 1840, Ницца) — итальянский скрипач и гитарист-виртуоз, композитор.
XVIII-одна из самых впечатляющих фигур в музыкальной истории XIX века. Признанный гений музыкального искусства во всем мире.
Биография
Никколо Паганини был третьим ребенком Антонио и Терезы Паганини из Бокардо. Его отец был неудачливым брокером и должен был зарабатывать деньги, играя на мандолине. Он исполнил концерт в Генуе, который имел большой успех (самые сложные сонаты Корелли, Вивальди, Тартини, Крейцера и Плейеля).
В детстве он написал несколько произведений для скрипки, так что никто не мог на ней играть. В начале 1797 года Паганини и его отец Антонио Паганини (1757-1817) провели первое концертное турне по Ломбардии. Его репутация выдающегося скрипача чрезвычайно выросла. Но этот феноменальный талант скрипача не обошел вниманием и средства подорвать успех Паганини в виде некоторых, где ему завидуют люди, где он еще более знаменит. его путешествия по Германии, Франции и Англии были усилены его путешествиями.
В Германии он приобрел титул унаследованного барона. В Вене художник был не менее популярен, чем Паганини. Сумма гонорара в начале XIX века была значительно ниже нынешней, но Паганини все же оставил миллионы франков. В конце 1836 года Паганини дал три концерта в Ницце. К тому времени он постоянно болеет, и его здоровье подорвано. Несмотря на то, что скрипачу помогали многие известные врачи, никому не удалось спасти его от многочисленных недугов.
В 1839 году Паганини, находясь в очень нервном состоянии, с ужасной болезнью, приехал в последний раз в родную Геную навестить свою семью. В последние месяцы своей жизни Паганини не выходил из дома,его ноги постоянно болели, и многие недуги уже не поддавались лечению. Он так устал,что не мог взять в руки смычок, а скрипка лежала рядом, и он перебирал пальцами эту струну.
Никколо Паганини умер в Ницце 27 марта 1840 года.
Музыка
Большая часть сочинений Паганини, раскрученных им самим, рассказывающих о каких-то необыкновенных тайнах его игры, которые он раскрыл только в конце своей карьеры, была опубликована еще при его жизни, и современники приписывали автору страх открытия многих тайных достоинств его добродетелей. загадочность и странность которого привели к домыслам о его суеверии и атеизме, епископ Ниццы отказался проводить похороны там, где умер Паганини.
Только вмешательство Папы Римского разрушило это решение, и прах великого скрипача окончательно обрел покой к концу XIX века. Выдающийся успех Паганини заключается не только в глубоком музыкальном таланте этого артиста, но и в безупречной чистоте, в которой он играл самую трудную роль, и поскольку он усердно работал над произведениями Корелли, Вивальди, Тартини и Виотти, он смог осознать, что богатые ресурсы скрипача все еще полны этих знаменитых произведений. Работы Локателли "l'Arte Di Nuova modulazione" дали Паганини идею использования различных новых эффектов в скрипичной технике. Широкое применение разнообразных цветов, естественных и искусственных гармоник, стремительное пиццикато, чередующееся с Арко, удивительно умелое и разнообразное использование стаккато, Паганини из двойных и тройных струн, он основывался на оригинальной технике, которую выполнял с абсолютной уверенностью и уверенностью, был очень яркой личностью, очень живой. Паганини не хотел, чтобы на ней играл какой-нибудь другой артист, а его чудесная, самая любимая и знаменитая скрипка жила в его родном городе Генуе.
Творчество
-
24 каприса для скрипки соло, op.1, 1802—1817 гг.
-
№ 1, ми минор
-
№ 2, си минор
-
№ 3, ми минор
-
№ 4, до минор
-
№ 5, ля минор
-
№ 6, соль минор
-
№ 7, ля минор
-
№ 8, ми-бемоль мажор
-
№ 9, ми мажор
-
№ 10, соль минор
-
№ 11, до мажор
-
№ 12, ля-бемоль мажор
-
№ 13, си-бемоль мажор
-
№ 14, ми-бемоль мажор
-
№ 15, ми минор
-
№ 16, соль минор
-
№ 17, ми-бемоль мажор
-
№ 18, до мажор
-
№ 19, ми-бемоль мажор
-
№ 20, ре мажор
-
№ 21, ля мажор
-
№ 22, фа мажор
-
№ 23, ми-бемоль мажор
-
№ 24, ля минор
-
-
Шесть сонат для скрипки и гитары Op. 2
-
№ 1, ля мажор
-
№ 2, до мажор
-
№ 3, ре минор
-
№ 4, ля мажор
-
№ 5, ре мажор
-
№ 6, ля минор
-
-
Шесть сонат для скрипки и гитары Op. 3
-
№ 1, ля мажор
-
№ 2, соль мажор
-
№ 3, ре мажор
-
№ 4, ля минор
-
№ 5, ля мажор
-
№ 6, ми минор
-
-
15 квартетов для скрипки, гитары, альта и виолончели Op. 4
-
№ 1, ля минор
-
№ 2, до мажор
-
№ 3, ля мажор
-
№ 4, ре мажор
-
№ 5, до мажор
-
№ 6, ре мажор
-
№ 7, ми мажор
-
№ 8, ля мажор
-
№ 9, ре мажор
-
№ 10, ля мажор
-
№ 11, си мажор
-
№ 12, ля минор
-
№ 13, фа минор
-
№ 14, ля мажор
-
№ 15, ля минор
-
-
Концерт для скрипки с оркестром №1, ми бемоль мажор (партия скрипки написана в ре мажоре, но её струны настраиваются на полтона выше), Op.6 (1817 г.)
-
Концерт для скрипки с оркестром №2, си минор, "La campanella", Op.7 (1826 г.)
-
Концерт для скрипки с оркестром №3, ми мажор (1830 г.)
-
Концерт для скрипки с оркестром №4, ре минор (1830 г.)
-
Концерт для скрипки с оркестром №5, ля мажор (1830 г.)
-
Концерт для скрипки с оркестром №6, ми минор (1815 г.?), неоконченный, авторство последней части неизвестно
-
Le Streghe (Вариации на тему С. Майра), Op. 8
-
Интродукция с вариациями на тему "Бог хранит короля", Op.9
-
Венецианский карнавал (вариации), Op. 10
-
Концертное аллегро Moto Perpetuo, соль мажор, Op. 11
-
Вариации на тему Non più Mesta, Op.12
-
Вариации на тему Di tanti Palpiti, Op.13
-
60 вариаций во всех строях на генуэзскую народную песню Barucaba, Op. 14 (1835 г.)
-
Кантабиле, ре мажор, Op. 17
-
Moto Perpetuo (Вечное движение) до мажор
-
Кантабиле и вальс, Op. 19 (1824 г.)
Музыкальные произведения по мотивам сочинений Паганини
-
И. Брамс, Вариации на тему Паганини
-
С. В. Рахманинов Рапсодия на тему Паганини
-
6 этюдов Ф. Листа, в том числе знаменитый 3-ий этюд Кампанелла, написанный на тему финала Второго скрипичного концерта Паганини
-
Па-де-дё из балета Ц. Пуни «Сатанилла, или Любовь и ад» использует тему вариаций Паганини Венецианский карнавал
-
Р. Шуман, этюды на каприсы Паганини, Op.3
-
композиция группы Ария «Игра с огнем»
-
композиция группы Гран-КуражЪ «Скрипка Паганини»
-
Витольд Лютославский «Вариации на тему Паганини», для 2-х фортепиано (тема — Каприс Н.Паганини № 24)
Паганини в художественных произведениях
-
Книга А.К. Виноградова «Осуждение Паганини», 1936 г.
-
Четырёхсерийный телефильм Никколо Паганини, СССР-Болгария, 1982 г.
-
Кинофильм «Паганини», производство Италия-Франция, 1989 г.
Скрипка Паганини
1 ноября 2005 года скрипка мастера Карло Бергонци, принадлежащая Никколо Паганини, была приобретена на аукционе Sotheby's в Лондоне за 1,1 миллиона долларов в Большом зале Московской консерватории во время закрытия Московского международного конкурса имени Паганини. Заключение
Эта скрипка - один из пятидесяти музыкальных инструментов Карло Бергонци, переживших двадцать первый век.
При написании этой статьи были использованы материалы Брокгауза и энциклопедии Эфрона (1890-1900).