Роль творческого наследия Никколо Паганини в становлении скрипичного искусства на примере каприсов

Предмет: Экономика
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 18.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете заказать реферат:

 

Написание рефератов на заказ

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

 

Государственное регулирование движения корпоративного капитала

 

Обеспечение экологической безопасности в отрасли

 

Вклад в психологическую науку Б.Г. Ананьева

 

Стекло, виды, сырьевые материалы, стекловарение, технология переработки в изделия

 

Введение:

Никколо Паганини (итал. Niccolò Paganini; 27 октября 1782, Генуя — 27 мая 1840, Ницца) — итальянский скрипач и гитарист-виртуоз, композитор.

XVIII-одна из самых впечатляющих фигур в музыкальной истории XIX века. Признанный гений музыкального искусства во всем мире.

Биография

Никколо Паганини был третьим ребенком Антонио и Терезы Паганини из Бокардо. Его отец был неудачливым брокером и должен был зарабатывать деньги, играя на мандолине. Он исполнил концерт в Генуе, который имел большой успех (самые сложные сонаты Корелли, Вивальди, Тартини, Крейцера и Плейеля).

В детстве он написал несколько произведений для скрипки, так что никто не мог на ней играть. В начале 1797 года Паганини и его отец Антонио Паганини (1757-1817) провели первое концертное турне по Ломбардии. Его репутация выдающегося скрипача чрезвычайно выросла. Но этот феноменальный талант скрипача не обошел вниманием и средства подорвать успех Паганини в виде некоторых, где ему завидуют люди, где он еще более знаменит. его путешествия по Германии, Франции и Англии были усилены его путешествиями.

В Германии он приобрел титул унаследованного барона. В Вене художник был не менее популярен, чем Паганини. Сумма гонорара в начале XIX века была значительно ниже нынешней, но Паганини все же оставил миллионы франков.

В конце 1836 года Паганини дал три концерта в Ницце. К тому времени он постоянно болеет, и его здоровье подорвано. Несмотря на то, что скрипачу помогали многие известные врачи, никому не удалось спасти его от многочисленных недугов.

В 1839 году Паганини, находясь в очень нервном состоянии, с ужасной болезнью, приехал в последний раз в родную Геную навестить свою семью.

В последние месяцы своей жизни Паганини не выходил из дома,его ноги постоянно болели, и многие недуги уже не поддавались лечению. Он так устал,что не мог взять в руки смычок, а скрипка лежала рядом, и он перебирал пальцами эту струну.

Никколо Паганини умер в Ницце 27 марта 1840 года.

Музыка

Большая часть сочинений Паганини, раскрученных им самим, рассказывающих о каких-то необыкновенных тайнах его игры, которые он раскрыл только в конце своей карьеры, была опубликована еще при его жизни, и современники приписывали автору страх открытия многих тайных достоинств его добродетелей. загадочность и странность которого привели к домыслам о его суеверии и атеизме, епископ Ниццы отказался проводить похороны там, где умер Паганини.

Только вмешательство Папы Римского разрушило это решение, и прах великого скрипача окончательно обрел покой к концу XIX века.

Выдающийся успех Паганини заключается не только в глубоком музыкальном таланте этого артиста, но и в безупречной чистоте, в которой он играл самую трудную роль, и поскольку он усердно работал над произведениями Корелли, Вивальди, Тартини и Виотти, он смог осознать, что богатые ресурсы скрипача все еще полны этих знаменитых произведений.


Работы Локателли "l'Arte Di Nuova modulazione" дали Паганини идею использования различных новых эффектов в скрипичной технике. Широкое применение разнообразных цветов, естественных и искусственных гармоник, стремительное пиццикато, чередующееся с Арко, удивительно умелое и разнообразное использование стаккато, Паганини из двойных и тройных струн, он основывался на оригинальной технике, которую выполнял с абсолютной уверенностью и уверенностью, был очень яркой личностью, очень живой. Паганини не хотел, чтобы на ней играл какой-нибудь другой артист, а его чудесная, самая любимая и знаменитая скрипка жила в его родном городе Генуе.

Творчество

  • 24 каприса для скрипки соло, op.1, 1802—1817 гг.

    • № 1, ми минор

    • № 2, си минор

    • № 3, ми минор

    • № 4, до минор

    • № 5, ля минор

    • № 6, соль минор

    • № 7, ля минор

    • № 8, ми-бемоль мажор

    • № 9, ми мажор

    • № 10, соль минор

    • № 11, до мажор

    • № 12, ля-бемоль мажор

    • № 13, си-бемоль мажор

    • № 14, ми-бемоль мажор

    • № 15, ми минор

    • № 16, соль минор

    • № 17, ми-бемоль мажор

    • № 18, до мажор

    • № 19, ми-бемоль мажор

    • № 20, ре мажор

    • № 21, ля мажор

    • № 22, фа мажор

    • № 23, ми-бемоль мажор

    • № 24, ля минор

  • Шесть сонат для скрипки и гитары Op. 2

    • № 1, ля мажор

    • № 2, до мажор

    • № 3, ре минор

    • № 4, ля мажор

    • № 5, ре мажор

    • № 6, ля минор

  • Шесть сонат для скрипки и гитары Op. 3

    • № 1, ля мажор

    • № 2, соль мажор

    • № 3, ре мажор

    • № 4, ля минор

    • № 5, ля мажор

    • № 6, ми минор

  • 15 квартетов для скрипки, гитары, альта и виолончели Op. 4

    • № 1, ля минор

    • № 2, до мажор

    • № 3, ля мажор

    • № 4, ре мажор

    • № 5, до мажор

    • № 6, ре мажор

    • № 7, ми мажор

    • № 8, ля мажор

    • № 9, ре мажор

    • № 10, ля мажор

    • № 11, си мажор

    • № 12, ля минор

    • № 13, фа минор

    • № 14, ля мажор

    • № 15, ля минор

  • Концерт для скрипки с оркестром №1, ми бемоль мажор (партия скрипки написана в ре мажоре, но её струны настраиваются на полтона выше), Op.6 (1817 г.)

  • Концерт для скрипки с оркестром №2, си минор, "La campanella", Op.7 (1826 г.)

  • Концерт для скрипки с оркестром №3, ми мажор (1830 г.)

  • Концерт для скрипки с оркестром №4, ре минор (1830 г.)

  • Концерт для скрипки с оркестром №5, ля мажор (1830 г.)

  • Концерт для скрипки с оркестром №6, ми минор (1815 г.?), неоконченный, авторство последней части неизвестно

  • Le Streghe (Вариации на тему С. Майра), Op. 8

  • Интродукция с вариациями на тему "Бог хранит короля", Op.9

  • Венецианский карнавал (вариации), Op. 10

  • Концертное аллегро Moto Perpetuo, соль мажор, Op. 11

  • Вариации на тему Non più Mesta, Op.12

  • Вариации на тему Di tanti Palpiti, Op.13

  • 60 вариаций во всех строях на генуэзскую народную песню Barucaba, Op. 14 (1835 г.)

  • Кантабиле, ре мажор, Op. 17

  • Moto Perpetuo (Вечное движение) до мажор

  • Кантабиле и вальс, Op. 19 (1824 г.)

Музыкальные произведения по мотивам сочинений Паганини

  • И. Брамс, Вариации на тему Паганини

  • С. В. Рахманинов Рапсодия на тему Паганини

  • 6 этюдов Ф. Листа, в том числе знаменитый 3-ий этюд Кампанелла, написанный на тему финала Второго скрипичного концерта Паганини

  • Па-де-дё из балета Ц. Пуни «Сатанилла, или Любовь и ад» использует тему вариаций Паганини Венецианский карнавал

  • Р. Шуман, этюды на каприсы Паганини, Op.3

  • композиция группы Ария «Игра с огнем»

  • композиция группы Гран-КуражЪ «Скрипка Паганини»

  • Витольд Лютославский «Вариации на тему Паганини», для 2-х фортепиано (тема — Каприс Н.Паганини № 24)

Паганини в художественных произведениях

  • Книга А.К. Виноградова «Осуждение Паганини», 1936 г.

  • Четырёхсерийный телефильм Никколо Паганини, СССР-Болгария, 1982 г.

  • Кинофильм «Паганини», производство Италия-Франция, 1989 г.

Скрипка Паганини

1 ноября 2005 года скрипка мастера Карло Бергонци, принадлежащая Никколо Паганини, была приобретена на аукционе Sotheby's в Лондоне за 1,1 миллиона долларов в Большом зале Московской консерватории во время закрытия Московского международного конкурса имени Паганини.

Заключение

Эта скрипка - один из пятидесяти музыкальных инструментов Карло Бергонци, переживших двадцать первый век.

При написании этой статьи были использованы материалы Брокгауза и энциклопедии Эфрона (1890-1900).