Роль правоохранительных органов в обеспечении экономической безопасности

Содержание:

  1. Коллективный орган государственной власти
  2. Приоритеты национальной политики
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 15.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать отчёт по преддипломной практике:

 

Как написать отчет по преддипломной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Макроэкономическая политика: цели и основные направления
Социальная роль государства в рыночной экономике
Отечественный и зарубежный опыт регулирования инфляции и безработицы
Повышения качества рабочей силы как условие экономического роста

 

Введение:

Устойчивое и динамичное развитие национальной экономики, ее производительность, операционная эффективность и конкурентоспособность на внутреннем и мировом рынках тесно связаны с национальной экономической безопасностью. Это важный элемент национальной безопасности. Только страны с сильной и развитой экономикой, большими ресурсами и потенциалом для надежного производства могут гарантировать военную, социальную безопасность, территориальную целостность и неприкосновенность.

Поэтому совершенно очевидно, что обеспечение национальной безопасности является важнейшей задачей всех национальных структур, особенно специальных силовых и правоохранительных органов.

Коллективный орган государственной власти

Чтобы коллективный орган государственной власти мог играть роль в политической системе общества и других сферах его жизни, он должен адекватно и полностью охватывать весь рассматриваемый спектр и, в меньшей степени, требуется больше, чем определенный набор условий и факторов.

Потенциал и объем задач для отдельных действующих компаний и негосударственных субъектов. Здесь ученые перечислили некоторые основные и наиболее объективные предпосылки, в том числе это:

  1. Правовая система. Включает в себя существование системы регулирования. Это обеспечивает законную основу для определенной части страны в отношении общего воздействия продолжающегося общественного процесса.
  2. Представлять социальную поддержку перед лицом потенциального повышения или понижения статуса социального, общего населения, его конкретной демографической ситуации, социального статуса (ранга) индивида или группы;
  3. Экономия. На основе национальной казны, национального сектора экономики, плодородных земель, полезных ископаемых, телекоммуникационной инфраструктуры, транспорта, энергетики и других важных ценностей, необходимых для гарантии воздействия на национальные нормативные акты.
  4. Мощность. Состоит из обязательного снаряжения, а также оружия и других средств в лице специальных учреждений и организаций, специально подготовленных для этого человека.
  5. Идеологии, у наций есть некоторые идеологические идеалы и ценности, которые позволяют государству оправдать свое место в мировых культурных и политических системах и достичь соответствующей степени интеграции общества. ,
  6. Научный, профессиональный и информационно-аналитический, его информационные, количественные, качественные и коммуникационные каналы позволяют управлять национальными процессами.

Нация может выполнить свою миссию, только если у нее есть целостный набор необходимых ресурсов и формулируется национальная политика. Все состояния жизнеспособны, только если весь объем наиболее важных функций выполняется правильно и эффективно. Отсутствие или недостаток какого-либо из этих ресурсов значительно снижает характер субъективности нации, делая нацию неуязвимой.

Начиная с 90-х годов прошлого столетия современная политика национальной безопасности, определение национальной безопасности, сфера ее полномочий и направления ее деятельности определялись законами Российской Федерации "о безопасности" и национальным государством. Формируется при формировании конституционного органа, который координирует всю работу по обеспечению безопасности. До нынешней стратегии национальной безопасности Российской Федерации к 2020 году в военной доктрине Российской Федерации была определена концепция национальной безопасности Российской Федерации.

В июле 2000 года Министерство иностранных дел Российской Федерации разработало Концепцию внешней политики Российской Федерации. На основе Конвенции об информационном и правовом сотрудничестве в области информационных общественных услуг и Федеральной целевой программы «Создание единой образовательной информационной среды» (2001-2005) министерства разработали свои собственные концепции информационной политики.

Приоритеты национальной политики

Приоритеты национальной политики в области национальной безопасности определены в Ежегодном послании Президента Российской Федерации Президенту Российской Федерации от 26 июля 2007 года и 8 июля 2008 года от 5 ноября 2008 года. И уточнил. Включая национальную безопасность. И этот экономический фактор отражен в национальной стратегии Российской Федерации по экономической безопасности.

Концепция «экономической безопасности» основана на национальных и международных правовых нормах, при уважении и уважении национальных и международных экономических традиций и в рамках национальных и международных экономических отношений, Ценности отражают способность и способность соответствующих политических, правовых и экономических институтов защищать интересы всех основных субъектов.

Экономическая безопасность, включая совокупность экономических, политических, правовых, геополитических и геологических стратегических условий, обладает потенциалом своих ресурсов, возможностей сбалансированного и динамичного роста, социального развития и экологии. Должны быть в состоянии защитить важные интересы страны в отношении Поэтому, чтобы прояснить суть государственной концепции экономической безопасности, необходимо обратить внимание на широкий круг вопросов, начиная с управления и распространяясь на самые сложные вопросы, связанные с современной геополитикой и новым мировым экономическим порядком.

Концепция экономической безопасности может применяться к различным субъектам, включая отдельных граждан, частных предпринимателей, государственные предприятия, национальные экономики и целые страны.

На внутреннем уровне экономическая безопасность обусловлена ​​природными, технологическими, технологическими, промышленными, финансовыми, инфраструктурными и другими факторами макро- и микроэкономического развития, внутренним иммунитетом и различными внешними дестабилизирующими и разрушительными воздействиями. Определяется защитой Во внешней сфере экономическая безопасность отражает конкурентоспособность страны на мировых рынках, спекулянты по международной стратегии, стабильность трансграничного капитала, валют и финансовых рынков в условиях мирового финансового кризиса. ,

В последние годы в истории России вопрос обеспечения экономической безопасности является предметом открытых и серьезных научных исследований и дискуссий. Исследования показали, что, по крайней мере, в теории, до окончательного решения этой проблемы еще далеко. Взгляд на понимание и определение природы этого социально-экономического явления. Об этом свидетельствуют самые разнообразные определения, найденные в работах ведущих ученых.

Понятно, что определение экономической безопасности соответствует общему определению безопасности.

Следующие определения используются в разделе «О безопасности» Закона РФ. «Безопасность - это состояние объекта в интересующей системе с точки зрения его способности выживать и развиваться в контексте внутренних и внешних угроз, а также воздействия непредсказуемых и непредсказуемых факторов». Что касается экономической безопасности, то с точки зрения экономической науки, состояния защиты всего комплекса национальных экономических интересов, а также реализации и защиты национальных интересов экономического развития, поддержания социально-экономической стабильности общества. Это определяется как готовность государственных органов создать механизмы для этого.

С точки зрения юриспруденции, наиболее подходящим является следующее толкование концепции экономической безопасности: национальная экономическая безопасность учитывает социальные потребности как национальных, так и социальных обществ и обеспечивает стабильное состояние. И защита национальных и социальных интересов государства и общества основана на поступательном развитии экономики. На местном и индивидуальном уровнях страны, чтобы защитить от воздействия внешних и внутренних неблагоприятных воздействий.

Являясь составной частью общего понятия национальной безопасности, экономическая безопасность понимается как режим функционирования государства в лице законодательной, исполнительной и судебной властей, при котором обеспечивается стабильность и независимость экономических интересов по отношению к возможным внутренним и внешним угрозам.

Однако в настоящее время в России отсутствует целостная система обеспечения экономической безопасности и национальной конкурентоспособности, защиты экономических интересов государства и хозяйствующих субъектов в связи с тем, что старая система, отражавшая реалии 90-х годов, безнадежно устарела, а новая — складывается хаотически и неоправданно медленно, проблемы обеспечения экономической безопасности страны сегодня выдвинулись в число важнейших, привлекающих пристальное внимание специалистов самого разного профиля, работающих в сфере права, управления, экономики, политики, международных отношений.

Создание национальной системы экономической безопасности — это комплексная проблема, решение которой обеспечивается правовыми, политическими, экономическими, информационными, дипломатическими, разведывательными, правоохранительными и иными средствами. Наиболее существенные аспекты экономической безопасности связаны с нарастающими волнами экономической преступности, коррупции и остаются объектом приоритетного внимания юристов, экономистов, аналитиков, специалистов силовых структур и комплексного междисциплинарного научного анализа.

Сегодня можно выделить следующие основные блоки приоритетных направлений научных исследований в сфере обеспечения экономической безопасности, изучающие комплексные проблемы экономической безопасности по таким направлениям, как: проблемы укрепления краткосрочной и долгосрочной национальной экономической безопасности государства; теоретические и прикладные проблемы обеспечения региональной экономической безопасности; долгосрочная энергетическая стратегия России и обеспечение энергетической безопасности страны; проблемы обеспечения продовольственной безопасности государства; методы и механизмы противодействия криминально-коррупционной угрозе в системе обеспечения экономической безопасности страны, противодействие коррупции и проникновению криминала в органы власти всех уровней; обеспечение экономической безопасности в рамках интеграционных процессов и союзов в Евразии (СНГ, ШОС, РДКБ, ЕврАзЭС, ЦАС и др.).

Современное государство представляет собой исключительно сложную многофункциональную систему — организм, создаваемый для обеспечения баланса интересов между различными группами внутри общества, защиты интересов всего общества в целом, реализации, сохранения развития, присущих данному обществу ценностей и т.д.

Многолетние исследования и опыт передовых стран показывают, что обеспечение экономической безопасности в стратегическом развитии государства в условиях рынка — комплексная проблема, которая предполагает:

  1. активные управленческие действия со стороны органов государственной власти с целью развития экономики;
  2. доминирование профилактических мероприятий в обеспечении экономической безопасности;
  3. постоянное совершенствование методов борьбы с противоправными явлениями в экономической деятельности.

Роль правоохранительных органов в обеспечении экономической безопасности

Заключение

В этой связи обеспечение экономической безопасности страны в стратегическом измерении возможно лишь при условии сочетания целостного комплекса мер, включающего в себя широкий спектр аспектов жизнедеятельности общества, как внутренней, так и международной экономической деятельности, решающего такие масштабные и разноплановые задачи, как: обеспечение устойчивости и преемственности государственной власти; обеспечение экономического роста; осуществление структурных изменений в экономике; защита национальных экономических интересов и интересов национально ориентированных хозяйствующих субъектов, в т.ч. силами и средствами силовых, правоохранительных и специальных органов; ослабление зависимости от мировой конъюнктуры на углеводородное сырье и продовольственной независимости; обеспечение военно-политической безопасности; проведение активной внешнеэкономической лоббистской и протекционистской политики; сохранение, защита и развитие различных отраслей народного хозяйства, в первую очередь инновационных и наукоемких; пресечение деятельности криминальных структур в экономической сфере (теневая экономика и криминальный бизнес).

Наряду с совершенствованием методов расследования преступлений в экономической сфере в совокупности с совершенствованием нормативной правовой базы особо необходимо выделить направленное развитие отраслей и предприятий и осуществление комплекса профилактических мероприятий для снижения уровня преступлений в различных сегментах экономики.

Лишь такой комплексный подход сможет обеспечить устойчивость и экономическую безопасность государства в условиях нарастания напряженности с некоторыми мировыми державами в ближайшей перспективе.