Роль информационного обеспечения в предпринимательской деятельности

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 01.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть на готовый отчёт по производственной практике:

 

Готовый отчет по производственной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Рыночный механизм формирования доходов и социальная политика государства
Проблемы формирования рыночной инфраструктуры в россии
Банковская система рф и проблемы ее развития (сберегательные банки)
Современный миграционный кризис в Европе и пути его преодоления

 

Введение:

Данные, необходимые для принятия решений, представляют собой экономическую информацию и стратегические ресурсы, которые можно понимать как совокупность организаций, нормативных актов, законов, технологий и программных средств, которые обеспечивают возможность сбора, передачи, хранения, хранения и обновления информации. По конкретному запросу, в оговоренное время в указанное время, в удобной для них форме.

Интенсивная информатизация общества, несомненно, откроет новые возможности для бизнеса, но в то же время потребует рациональной организации информационной поддержки как основы успешного развития малого и среднего бизнеса и его эффективности.

Предпринимательство играет важную роль в экономическом развитии муниципалитетов, регионов, территорий и всей страны, темпах и уровне развития экономической системы на каждом уровне, стабильности и устойчивости к признакам кризиса в глобальной экономике.

В настоящее время в российской предпринимательской деятельности существует определенный разрыв между накоплением и использованием информации и знаний и практической реализацией развития МСП. Малые предприятия сталкиваются с особыми трудностями в выживании в условиях высокой конкуренции. Таким образом, конкурентоспособность напрямую зависит от своевременной, полной и доступной рыночной информации, и эти знания обеспечивают значительное стратегическое преимущество перед конкурентами.

Федеральное законодательство и опыт развития отечественного предпринимательства показали, что МСП, помимо финансовой и финансовой поддержки, являются не в последнюю очередь, а более Объективно подтверждая, что вам нужна помощь и консультационная поддержка.

Практика МСП может сыграть особую роль в развитии МСП, выделяя наиболее востребованные информационные ресурсы, в частности. В частности:

  • Маркетинговые исследования рынков, на которых активны предприниматели.
  • Мониторинг экономических и финансовых показателей, ценовых колебаний.
  • Изменения в нормативно-правовой базе.
  • Государственные программы и проекты, связанные с системами поддержки МСП.
  • Прогноз и изучение внешнеэкономической информации.
  • Анализ деловой прессы.
  • Социально-экономическая информация.

В принципе, практически невозможно решить проблему информационного содействия предпринимательской деятельности без государственной поддержки, поскольку источником такого типа информационного ресурса являются органы власти и государственные органы различного уровня. В экономической и юридической информации, статистике, производстве, технологиях и другой информации представляется целесообразным создать соответствующую информационную инфраструктуру на всех уровнях государственного управления, предназначенную для удовлетворения растущих информационных потребностей МСП. В то же время должна быть возможность полностью или частично компенсировать расходы МСП, связанные с информационными услугами, за счет финансирования МСП.

В рамках развития информационной поддержки организаций и субъектов предпринимательства действующее законодательство предусматривает решение следующих задач:

  • Консолидация существующей информационной инфраструктуры, оптимизация за счет формирования единого информационного пространства для малых и средних предприятий.
  • Увеличить использование новейших информационных технологий в бизнесе и расширить сферу их применения.
  • Адаптация бизнес-информационной сети и медиа-функций для удовлетворения информационных потребностей малых и средних предприятий.

Вышеуказанная проблема может быть решена в следующих условиях:

  • Информация владельцев и достаточный уровень компетентности их владельцев в поддержке малого бизнеса.
  • Интеграция, скоординированное участие и эффективное использование всех функций структуры поддержки бизнеса.
  • Расширить сферу и возможности вашей существующей инфраструктуры для информационной поддержки предпринимательской деятельности.
  • Формирование и развитие соответствующей управленческой и ресурсной поддержки для текущей деятельности.
  • Организация активного взаимодействия с субъектом информационного рынка.
  • Активное развитие и эффективное использование перспективных информационных технологий.
Механизмы и принципы организации единого информационного пространства для предпринимательства должны определяться на основе анализа потребностей МСП в информационных ресурсах.

 

Возрастающая роль информационных технологий, внедряемых в компьютерные сети во всех сферах общественной жизни, привела к снижению спроса на традиционные источники, такие как телевидение, радио и печатные СМИ. Поэтому целесообразно оказывать информационную поддержку предпринимательству через компьютерные информационные системы.

Быстрое увеличение количества информации, которая появляется и используется, ее требования к эффективности и надежности, а также скорость принятия деловых решений привели к использованию информационных технологий, компьютерных сетей и поиска данных на основе информации в электронном виде. И объективно подтвердить необходимость единого подхода к обработке.

Информационная поддержка МСП на уровне каждого субъекта Российской Федерации будет развиваться для поддержки устойчивого развития предпринимательства, общих принципов его деятельности, сотрудничества с различными государственными структурами и социальными сферами, должно быть реализовано в рамках системы единых подходов к формированию городских центров.

Роль информационного обеспечения в предпринимательской деятельности

Целями организации системы устойчивого развития предпринимательства являются:

  • Создание благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и способствование росту экономического потенциала субъектов Российской Федерации.
  • Формирование интегрированных программно-технических систем для информационного обеспечения малого и среднего бизнеса в субъектах Российской Федерации.
  • Развитие разветвленной сети поддержки предпринимательства областных и муниципальных центров.

Целесообразно внедрить систему устойчивого развития для МСП путем создания структуры поддержки предпринимательства на четырех уровнях: региональном, районном, муниципальном и поселковом.

На региональном уровне необходимо создать региональный или региональный центр поддержки предпринимательства.

  • Предоставляет информационные, консультационные и образовательные услуги субъектам предпринимательской деятельности посредством взаимодействия со всеми элементами инфраструктуры поддержки.
  • Обеспечить оперативное наполнение региональных сайтов информационной поддержки.
  • Координировать деятельность городского информационно-консультационного центра.
  • Организация мероприятий по повышению уровня образования и квалификации МСП.

Заключение

Таким образом, формирование многоуровневой системы поддержки и развития малого и среднего бизнеса обеспечит широкие возможности для всестороннего информирования и консультирования субъектов предпринимательства и ускорит создание единого информационного пространства поддержки предпринимательской деятельности в регионах РФ.