Роль и значение психолого-педагогических знаний в профессиональной деятельности

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 03.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы узнаете сколько должно быть страниц в курсовой работе:

 

Сколько страниц должно быть в курсовой работе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Метод прототипов по А.Вежбицкой
Основы психологического учения Юнга
В чем на Ваш взгляд заключаются причины ограниченных возможностей правовой системы оппортунистического поведения
Портфель приоритетных проектов (программ) РФ в сфере образования

Введение:

Педагогика разрабатывает модели, системы, методы и существенную техническую поддержку для целевого обучения, образования и саморазвития.

Психология и педагогика являются науками о человеке, и их исследования дают ответы на многие вопросы, которые всегда считаются сложными и актуальными. Как разумно реализовать свой внутренний потенциал и улучшить себя, чтобы достичь своих целей на благо себя и окружающих вас людей? Как добиться успеха в семье, роде занятий, жизни гражданина?

Психолого-педагогическая культура личности - это психолого-педагогическая культура, в которой человек сознательно, умышленно и свободно создает и реализует себя и организует взаимодействие с другими в процессе совершенствования деятельности и общения.

Все знания и средства в структуре психолого-образовательной культуры выделяются два элемента:

  • психологический,
  • воспитательный.

Основой общей образовательной культуры профессионалов являются следующие знания и навыки выпускников колледжа:

  1. Понимание и учет образовательных явлений и моделей жизни и работы.
  2. Знание образовательных основ развития и развития ребенка в семейной жизни.
  3. Знание психологических и образовательных условий для обеспечения здорового образа жизни.
  4. Умение проводить педагогический анализ жизни, семьи и производства, знание и умение использовать основные методы обучения и воспитания.
  5. Выполнять основные воспитательные действия на работе и общение с детьми и взрослыми.
  6. Умение заниматься профессиональным самосовершенствованием.

Культура профессионального образования профессионалов также определяется совершенствованием знаний об образовательной базе управления и качестве продукции. Умение решать производственные вопросы с использованием образовательных инструментов (инструментов, методов, приемов, методик) и проводить тренинги и семинары с персоналом по профессиональным вопросам.

 

Приступая к воспитательной работе с ребенком, учителя должны понимать, что дается ребенку от природы (врожденной) и что можно получить под воздействием окружающей среды (обучения).

 

Развитие человеческих тенденций и превращение их в способности является одной из задач обучения и воспитания и не может быть решено без знания психологии. Знание правил наращивания потенциала необходимо для правильного выбора методов обучения и обучения.

Способность учителей определять уровень развития учащегося и сравнивать его с определенными критериями может определять правильность развития, устанавливать причины отставания детей в школе и развитии и улучшать развитие талантливых детей. Важно создать благоприятные условия и использовать отдельный подход к обучению и воспитанию каждого ребенка.

По этой причине учителям необходимо учитывать особенности личности ребенка, особенно память, мышление, личность, темперамент и мотивацию поведения.

Чтобы упростить учебный процесс, учителя определяют, какие отношения развиваются между детьми в команде, как координировать эти отношения и эффективно общаться между детьми. Вы должны знать, если вы можете построить или предотвратить или преодолеть конфликт.

Поэтому и учителя, и родители нуждаются в психологии, чтобы знать, что происходит в душе ребенка, оказывать им начальную психологическую помощь и корректировать их умственное развитие.