Роль философии в развитии науки

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 06.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе на тему работа:

 

Как написать эссе на тему работа

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Джона Китса к Психее
Что общего и в чем различие в системе местного самоуправления в России и во Франции
Системы управления знаниями
Антикризисное управление в коммерческом банке: понятие, модели, методы

 

Введение:

 

Даже если ученые не знают об этом, частная наука в значительной степени полагается на нее, чтобы определить само существование содержания и философии. Смысл этой зависимости заключается в том, что нечто особенное как предмет частной науки невозможно понять независимо от универсального существования, поскольку оно существует только в связи с универсальным существованием.

Другими словами, частные научные описания и объяснения всегда фундаментально неполны, и философские объяснения должны быть явно или неявно дополнены. Некоторые научные решения ключевых проблем имеют явные или неявные философские элементы.

Прежде всего, подчеркивая его научную тематику, ученые уходят далеко от представления о глобальном внешнем мире, существующем за пределами человеческого сознания. Признано, что научное знание не может быть осуществлено без таких материалистических предположений, по крайней мере, на основе всеобщего здравого смысла. Вера в существование внешнего мира может быть глубоко стихийной или сознательной природы. Таким образом, материалистическая философия глубоко осознает широкую предпосылку спонтанного, бессознательного или частного научного мышления.

Однако влияние философии не ограничивается необходимой общей или «фоновой» предпосылкой частных научных знаний. Философия науки обеспечивает глубоко разработанную, многомерную, хорошо структурированную картину мира и его знаний, интерпретацию сущности мира и человека, тем самым обеспечивая более глубокое понимание структуры частного научного знания философского мышления. И вызывают органическое «вторжение».

Связь между диалектической материалистической философией и народными науками заключается главным образом в решении наиболее важных проблем естественных, общественных и технических наук. При решении определенных проблем наука обычно не опирается на мощные средства философии науки, скомпилированные системами философских категорий, но последняя входит в структуру и стиль мышления и является бессознательной или интуитивной. Изучение «тракторной диалектики» или «кузнечного дела» в 1920-х годах - дань первым наивным попыткам тех, кто освоил философию науки, но еще неопытен в знаниях.

Рассмотрим несколько групп конкретных научных вопросов. Полное решение частной наукой («с точки зрения частной науки») в принципе невозможно.

Это, в первую очередь, ряд вопросов, касающихся природы самой большой области реальности, изучаемой физикой, химией, биологией и общественными науками. Создать исчерпывающую или полную теоретическую концепцию для каждой из этих реальностей (поскольку невозможно по возможности получить полное и исчерпывающее знание), физических, химических, биологических и социальных Вы должны разработать теоретическое «качество» или теоретические шаги, чтобы отделить и отделить природу, соответственно, реальность от бесконечной последовательности реального качества. Для этого нам необходимо различать каждое качество, каждую реальность от связанной реальности. Например, во многих отношениях химическое качество «элюируемого» необходимо отличать от его физических и биологических качеств. Кроме того, каждая из этих реальностей должна быть найдена в едином нормальном мировом процессе.

Естественно, теоретическое разделение и восприятие этих величайших реальностей или качеств одной наукой, такой как физика, химия и биология, в принципе невозможно. Закон общей объективной реальности. Этот реальный выбор фактически реализован, и также необходимо определить положение человека в этих реальных или качественных системах, независимо от того, осведомлен ли об этом ученый или нет. ,

Вторая группа вопросов - конкретные реалии физического, химического, биологического, социального или развития каждой из форм материи. С точки зрения материалистической диалектики процесс развития универсален по своей природе, и каждая форма материи имеет одинаковые универсальные характеристики. В то же время каждый выглядит по-своему. Чтобы получить глубокое понимание физических, химических и других реалий реальности, вам необходимо найти как общие, так и особые особенности развития. Тем не менее, невозможно выделить и абстрагировать общую функциональность разработки в узких рамках конкретной области знаний. Кроме того, ни у одной науки нет своих категорий и языков, которые могут отражать универсальные особенности, характеристики и законы развития. Термин «развитие», широко используемый в частной науке, уже заимствован из философии, как и многие другие термины, такие как материя, реальность, бытие, бесконечность, потребность. Язык и категории философии уже давно вплетены в язык и концептуальную структуру народной науки.

Когда эта категория языка и философии внезапно исчезает, рушится все здание науки, исчезают системы, которые поддерживают значимые «узлы», и без этого нет человеческого знания. Можно сказать, что вся частная наука существует и развивается как единый континуум сознательных или бессознательных философских (материалистических) подходов.

 

Чтобы понять природу физической или биологической эволюции, вам нужно выйти за пределы физической или биологической теории. Поэтому, поскольку это происходит исключительно в рамках биологических подходов, само развитие нельзя отличить от процесса адаптации жизни к внешней среде, и, следовательно, сама адаптация не может быть понята. С точки зрения Дарвина, эволюция живых существ эволюционирует от низших к высшим и, наконец, к людям. Однако, исходя из чисто адаптивной интерпретации эволюции живых существ, одноклеточные организмы, существовавшие на Земле не менее 3 миллиардов лет, были более адаптированы, чем млекопитающие и люди, и как это отделено от общей концепции развития. С этих позиций мы можем видеть, что биологическая эволюция идет к минимуму, а не к наиболее приспособленному существу, что тоже неправильно. Критерии биологической эволюции могут быть разработаны только на основе понятия диалектического материалистического развития как движения снизу вверх. Это даст вам полное понимание закона выживания сильнейшего Дарвина.

Третья фундаментальная проблема естественных, социальных и технических наук связана с человеческими проблемами, когда люди занимают необходимые и регулярные места в бесконечной мировой системе и глубоко вовлечены в мировую эволюцию. Я есть Поэтому каждая частная наука так или иначе становится человеческой проблемой. Для биологии эта проблема в основном возникает, когда люди являются неизбежным продуктом биологической эволюции и их «бесконечного прогресса» (Дж. Хаксли), где проблемы химии и физики и человека Проблемные отношения имеют более скрытую индивидуальность. Но в последние десятилетия физики эти отношения велики, в «сильной форме» Б. Картер сформулировал человеческие принципы следующим образом: «Убедитесь, что вселенная и, следовательно, основные параметры, от которых она зависит, могут иметь наблюдателей внутри нее на некоторой стадии эволюции.

В свою очередь, философские правила, сформулированные и обоснованные на основе материалов частной науки, служат аргументами для теоретических правил частной науки. Каждая наука, имеющая дело с определенной выбранной областью реального мира, требует более широкой демонстрации своих правил, заданных философией науки, которая обобщает данные всей научной системы. Поэтому эволюционные идеи, возникающие во всех фундаментальных науках, включая химию и физику, нуждаются в философском обосновании.

Роль философии в развитии науки

Идея эволюции жизни полностью оправдана только в том случае, если она основана на достаточно полных и убедительных материалах по биологии и самой широкой идее универсального мирового развития. Развитие универсальной диалектики и концепции ее фундаментальных правил (объединение и борьба противостояния, переход от количества к качеству, отрицание отрицания) должны поддерживать специальные теории развития в области физики, химии, биологии и истории. Полезно как обсуждение.

Диалектическая материалистическая интерпретация пространства и времени как материально-зависимой формы является наиболее распространенным обсуждением неевклидовой геометрии и теории относительности. Марксистская концепция человека формулирует аргумент в пользу оптимистической интерпретации исторического процесса.

Заключение

Следует отметить, что философские аргументы в поддержку конкретных научных теорий, положений или выводов необходимы, но недостаточны. Один философский аргумент не может полностью продемонстрировать конкретную теорию или открытие. Полная демонстрация конкретной научной теории, утверждения или открытия дается комбинацией конкретных научных и философских аргументов. В то же время определенные научные аргументы играют решающую роль.

Переоценка абстрактных философских рассуждений представляет собой трансформацию науки, опасность резенквизма в науке. Он, как вы знаете, стремился притвориться марксистом и опровергать классическую генетику с помощью вульгарных теоретических описаний.