РГР по маркетингу
Ответы на вопросы по заказу заданий по маркетингу:
Сколько стоит помощь?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.
Какой срок выполнения?
- Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
Какие у вас гарантии?
- Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.
Содержание:
Маркетинг - это совокупность действий, направленных на достижение поставленной цели в области объема реализации продукта, с использованием практических элементов, относящихся к понятию маркетинговая смесь (marketing mix - англ.) - и т.д.
Перечисленные элементы в совокупности представляют комплекс маркетинга, который разрабатывается для каждой конкретной ситуации на рынке. Таким образом, умение в зависимости от рыночной обстановки правильно производить «смешивание» элементов маркетинга для выполнения поставленных задач в практической области и является фундаментом операционного маркетинга.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Позиционируем каждый элемент в отдельности:
1. Продукт (Product) - проводимая политика фирмы в области товаров и услуг. Такая политика направлена на определение потребительских характеристик товаров и услуг, позиционирование, разработку линейки ассортимента, поиск способов поддержки на различных этапах жизненного цикла продукта.
2. Цена (Price) - политика фирмы в ценовом диапазоне, направлена на улучшение конкурентоспособности продукта, конечной целью такой политики является определение ценовой стратегии, конкурентной цены продукта. Методика определения уровня цен на продукт, соответствующего реалиям рынка, должна учитывать:
- спрос;
- эластичность;
- цены потенциальных и реальных конкурентов; -издержки на производство и реализацию.
Исходя из целей ценообразования, маркетинговые подразделения должны выбрать из ряда перечисленных ниже ценовых стратегий наиболее эффективную на определенный момент: -стратегия высоких или низких цен (снятие сливок); -стратегия стабильных (нестабильных)цен; -стратегия льготных (дискриминационных) цен; -стратегия единых или дифференцированных цен; -разнообразные скидки и надбавки.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Решение задач по маркетингу с примерами онлайн |
3. Продвижение продукта (Promotion), предусматривает продвижение товаров (услуг) на рынке и осуществляется с помощью различных видов рекламы, персональной продажи, паблисити (информации) и стимулирования сбыта через посредников, продавцов, покупателей. Стимулирование в области сбыта, как наиболее распространенный и необходимый вид продвижения на рынке товаров и услуг, включает в себя мероприятия по отношению к посредникам, покупателям, продавцам в виде разнообразных льгот и форм поощрения (лотереи, подарки, скидки, кредит, конкурсы). Реклама, главное оружие маркетинга и ее целью является, оказание помощи в реализации маркетинговых целей, к ним относят:
- увеличение рынка;
- увеличение объемов продаж;
- выведение на рынок модифицированного или нового продукта;
- формирование позитивного имиджа фирмы и другое.
4. Следующим элементом является доставка товаров и услуг покупателям (Place) - это сбытовая политика фирмы, и предусматривает подбор методов сбыта. Сбыт может быть прямой или через посредников (косвенный), которыми являются оптовые и розничные продавцы, дистрибьюторы, дилеры, брокеры, агенты, и т. д.
Маркетинговая смесь, состоящая из на современном этапе представляет собой уже неполный перечень. Поэтому такое понятие имеет постоянную критику, так как не отвечает современным рыночным требованиям, в связи с этим постоянно вводятся в действие следующие дополнительные элементы, к действующим элементам добавляются еще четыре:
5. Маркетинг отношений между участниками рынка (People), данное направление еще не имеет такого широкого распространения, как например понятие В данный элемент входят следующие факторы, которые мы можем представить в виде цепочки (механизм взаимодействия между субъектами отношений на рынке):
- - поставщики - производители - продавцы - покупатели;
- - кадровая политика - потребитель - потенциальный потребитель.
Основу данного элемента представляет то, что ничего невозможно сделать без человеческих ресурсов, и тем более стратегия маркетинга направлена на удовлетворение общественных нужд. Если мы применяем термин
"человеческие ресурсы", то это означает, что на современном этапе человек -это основа любого выполняемого мероприятия и к нему предъявляются высокие требования, несмотря на серьезное развитие техники, технологий, программ. В реальных условиях управление "человеческими ресурсами" приобретает приоритетное стратегическое значение в организации. Это, прежде всего формирование корпоративной культуры, которая должна быть ориентирована на клиента. Этот элемент весьма многогранен и его более подробно рассмотрим в следующих разделах.
6. Процесс оказания услуг (Process), еще один их новых элементов вошедших в маркетинговую смесь. В постиндустриальном обществе основной сектор занимает сфера услуг. Данный элемент представляет собой степень вовлеченности потребителей в процесс оказания услуг и производства на более высоком уровне, по сравнению с производством материально-вещественных благ. При этом в отличие от сферы материального производства, оказание услуг и их потребление происходят одновременно. Другими словами в концепции маркетинговой смеси этот элемент выполняет задачу по взаимодействию между организацией предоставляющей услуги и потребителем.
7. Физическое окружение услуги (Physical evidence), введенный элемент направлен создание различных образов, таких как, материально-вещественные объекты, визуальные образы, которые могут позволить реальному и потенциальному потребителю произвести оценку и составить прогноз по качеству предстоящей услуги. Для достижения такой цели, перед предприятием стоит задача по повышению уровня сервиса, качества обслуживания и создания на этой почве благоприятного климата (имиджа) в глазах своих реальных и потенциальных потребителей для дальнейшей деятельности организации.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Контрольная работа по маркетингу заказать |
РГР 1
Расчёт позиций компании на рынке
Компания «Профи-Арта», производящая джемы и варенья, исследует товары своих конкурентов - фирм «Деликатес» и «Ешка». В рамках исследования было опрошено 300 покупателей, которые определили свое отношение к товарам данных производителей: конкурентные характеристики каждого из товаров были оценены по шкале из 5 баллов.
Средняя оценки по товару фирмы представлены в таблице
Определите позиции каждой фирмы по всем пяти параметрам и среднюю позицию каждой фирмы. Какая фирма занимает лучшую среднюю позицию?
- Решение:
Суммируем показатели позиционирования каждой компании: «Профи-Арта» - 19,5; «Деликатес» - 18,4; «Ешка» - 19,2. Определим лучшую позицию по всей совокупности параметров То есть, лучшую позицию по рассмотренным параметрам позиционирования имеет компания «Профи-Арта». При этом сильными сторонами данной компании можно считать вкус и его разнообразие, а слабыми - удобство упаковки и срок хранения. По параметру цена компания занимает среднерыночную позицию.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
РГР 2
Разработка позиции бренда с использованием атрибутивной карты восприятия
В ходе мотивационных исследований на основе проведения глубинных интервью и фокус-групп выявлены свойства и выгоды от использования зубных паст, способные оказывать влияние на покупательское поведение: защищает от кариеса, освежает дыхание, подходит для всей семьи и пр. Посредством количественного анализа выявлены ключевые из этих мотивов (эмоциональное восприятие и лечебное действие) и по ним оценены ряд брендов данной категории. Результаты исследования представлены в таблице.
Постройте карту восприятия, сделайте выводы.
- Решение:
На основе построенной карты восприятия (рис. 8.1) можно сделать вывод, что наиболее сильная позиция у брендов «Colgate», «Blcnd-a-Mcd», «Splat». Слабое эмоциональное восприятие потребителями брендов «Новый Жемчуг», «Аквафреш», «Кедровый бальзам». Зубная паста «Lacalut» воспринимается покупателями как приятная, но не оказывающая должного лечебного эффекта.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Курсовая работа по маркетингу заказать готовую онлайн |
РГР 3
Составление карты позиционирования (карты восприятия)
На местном рынке представлены следующие марки пива: «Балтика», «Клинское», «Кулер», «Белый медведь», «Золотая бочка», «Толстяк», «Арсенальное», «Охота», «Miller», «VIP». Построить карту позиционирования для марки пива «VIP».
- Решение:
Рассмотрим построение карты позиционирования для марки пива «VIP».
1. По результатам опроса потребителей при выборе пива основными факторами являются: вкусовые качества, свежесть, цена. Поэтому выбираем для построения карты позиционирования такие параметры как качество и цена.
2. Текущее положение основных марок пива по данным опроса потребителей представляем на карте позиционирования (рис. 8.2).
3. Желаемую позицию для марки пива «VIP» на карте позиционирования обозначаем кругом - высокое качество по цене выше средней. Марка должна занять позицию, которая будет демонстрировать потребителям удовлетворение их потребностей и даст возможность завоевывать рынок высокого качества.
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Задачи по маркетингу с решением |
РГР 4
Разработка стратегии позиционирования и комплекса маркетинга для целевых сегментов
Банк использует стратегию дифференцированного маркетинга. Его целевыми сегментами являются юридические лица - компании малого и среднего бизнеса, а также физические лица, имеющие доход средний и выше среднего. Предложите для каждого из целевых сегментов банка стратегию позиционирования и маркетинговый комплекс.
- Решение:
Маркетинговый комплекс по первому сегменту
Маркетинговый комплекс по второму сегменту
Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:
Заказать работу по маркетингу помощь в учёб |