РГР по маркетингу

РГР по маркетингу расчетно графическая работа

 

Если у вас нету времени на ргр по маркетингу вы всегда можете попросить меня, вам нужно написать мне, и я вам помогу онлайн или в срок 1-3 дня всё зависит что там у вас за работа, вдруг она огромная! Чуть ниже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет сделать работу если у вас много свободного времени и желания!

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Заказать работу по маркетингу помощь в учёбе

 

Маркетинг - это совокупность действий, направленных на достижение поставленной цели в области объема реализации продукта, с использованием практических элементов, относящихся к понятию маркетинговая смесь (marketing mix - англ.) - РГР по маркетингу и т.д.

Перечисленные элементы в совокупности представляют комплекс маркетинга, который разрабатывается для каждой конкретной ситуации на рынке. Таким образом, умение в зависимости от рыночной обстановки правильно производить «смешивание» элементов маркетинга для выполнения поставленных задач в практической области и является фундаментом операционного маркетинга.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

 

Позиционируем каждый элемент в отдельности:

1. Продукт (Product) - проводимая политика фирмы в области товаров и услуг. Такая политика направлена на определение потребительских характеристик товаров и услуг, позиционирование, разработку линейки ассортимента, поиск способов поддержки на различных этапах жизненного цикла продукта.

2. Цена (Price) - политика фирмы в ценовом диапазоне, направлена на улучшение конкурентоспособности продукта, конечной целью такой политики является определение ценовой стратегии, конкурентной цены продукта. Методика определения уровня цен на продукт, соответствующего реалиям рынка, должна учитывать:

  • спрос;
  • эластичность;
  • цены потенциальных и реальных конкурентов; -издержки на производство и реализацию.

Исходя из целей ценообразования, маркетинговые подразделения должны выбрать из ряда перечисленных ниже ценовых стратегий наиболее эффективную на определенный момент: -стратегия высоких или низких цен (снятие сливок); -стратегия стабильных (нестабильных)цен; -стратегия льготных (дискриминационных) цен; -стратегия единых или дифференцированных цен; -разнообразные скидки и надбавки.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Решение задач по маркетингу с примерами онлайн

 

3. Продвижение продукта (Promotion), предусматривает продвижение товаров (услуг) на рынке и осуществляется с помощью различных видов рекламы, персональной продажи, паблисити (информации) и стимулирования сбыта через посредников, продавцов, покупателей. Стимулирование в области сбыта, как наиболее распространенный и необходимый вид продвижения на рынке товаров и услуг, включает в себя мероприятия по отношению к посредникам, покупателям, продавцам в виде разнообразных льгот и форм поощрения (лотереи, подарки, скидки, кредит, конкурсы). Реклама, главное оружие маркетинга и ее целью является, оказание помощи в реализации маркетинговых целей, к ним относят:

  • увеличение рынка;
  • увеличение объемов продаж;
  • выведение на рынок модифицированного или нового продукта;
  • формирование позитивного имиджа фирмы и другое.

4. Следующим элементом является доставка товаров и услуг покупателям (Place) - это сбытовая политика фирмы, и предусматривает подбор методов сбыта. Сбыт может быть прямой или через посредников (косвенный), которыми являются оптовые и розничные продавцы, дистрибьюторы, дилеры, брокеры, агенты, и т. д.

Маркетинговая смесь, состоящая из РГР по маркетингу на современном этапе представляет собой уже неполный перечень. Поэтому такое понятие имеет постоянную критику, так как не отвечает современным рыночным требованиям, в связи с этим постоянно вводятся в действие следующие дополнительные элементы, к действующим элементам добавляются еще четыре:

5. Маркетинг отношений между участниками рынка (People), данное направление еще не имеет такого широкого распространения, как например понятие РГР по маркетингу В данный элемент входят следующие факторы, которые мы можем представить в виде цепочки (механизм взаимодействия между субъектами отношений на рынке):

  • - поставщики - производители - продавцы - покупатели;
  • - кадровая политика - потребитель - потенциальный потребитель.

Основу данного элемента представляет то, что ничего невозможно сделать без человеческих ресурсов, и тем более стратегия маркетинга направлена на удовлетворение общественных нужд. Если мы применяем термин

"человеческие ресурсы", то это означает, что на современном этапе человек -это основа любого выполняемого мероприятия и к нему предъявляются высокие требования, несмотря на серьезное развитие техники, технологий, программ. В реальных условиях управление "человеческими ресурсами" приобретает приоритетное стратегическое значение в организации. Это, прежде всего формирование корпоративной культуры, которая должна быть ориентирована на клиента. Этот элемент весьма многогранен и его более подробно рассмотрим в следующих разделах.

6. Процесс оказания услуг (Process), еще один их новых элементов вошедших в маркетинговую смесь. В постиндустриальном обществе основной сектор занимает сфера услуг. Данный элемент представляет собой степень вовлеченности потребителей в процесс оказания услуг и производства на более высоком уровне, по сравнению с производством материально-вещественных благ. При этом в отличие от сферы материального производства, оказание услуг и их потребление происходят одновременно. Другими словами в концепции маркетинговой смеси этот элемент выполняет задачу по взаимодействию между организацией предоставляющей услуги и потребителем.

7. Физическое окружение услуги (Physical evidence), введенный элемент направлен создание различных образов, таких как, материально-вещественные объекты, визуальные образы, которые могут позволить реальному и потенциальному потребителю произвести оценку и составить прогноз по качеству предстоящей услуги. Для достижения такой цели, перед предприятием стоит задача по повышению уровня сервиса, качества обслуживания и создания на этой почве благоприятного климата (имиджа) в глазах своих реальных и потенциальных потребителей для дальнейшей деятельности организации.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа по маркетингу заказать

 

РГР 1

Расчёт позиций компании на рынке

Компания «Профи-Арта», производящая джемы и варенья, исследует товары своих конкурентов - фирм «Деликатес» и «Ешка». В рамках исследования было опрошено 300 покупателей, которые определили свое отношение к товарам данных производителей: конкурентные характеристики каждого из товаров были оценены по шкале из 5 баллов.


Средняя оценки по товару фирмы представлены в таблице
РГР по маркетингу

Определите позиции каждой фирмы по всем пяти параметрам и среднюю позицию каждой фирмы. Какая фирма занимает лучшую среднюю позицию?

  • Решение:

Суммируем показатели позиционирования каждой компании: «Профи-Арта» - 19,5; «Деликатес» - 18,4; «Ешка» - 19,2. Определим лучшую позицию по всей совокупности параметров РГР по маркетингуРГР по маркетингу То есть, лучшую позицию по рассмотренным параметрам позиционирования имеет компания «Профи-Арта». При этом сильными сторонами данной компании можно считать вкус и его разнообразие, а слабыми - удобство упаковки и срок хранения. По параметру цена компания занимает среднерыночную позицию.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Помощь по маркетингу онлайн

 

РГР 2

Разработка позиции бренда с использованием атрибутивной карты восприятия

В ходе мотивационных исследований на основе проведения глубинных интервью и фокус-групп выявлены свойства и выгоды от использования зубных паст, способные оказывать влияние на покупательское поведение: защищает от кариеса, освежает дыхание, подходит для всей семьи и пр. Посредством количественного анализа выявлены ключевые из этих мотивов (эмоциональное восприятие и лечебное действие) и по ним оценены ряд брендов данной категории. Результаты исследования представлены в таблице.

Постройте карту восприятия, сделайте выводы.
РГР по маркетингу

  • Решение:

РГР по маркетингу
На основе построенной карты восприятия (рис. 8.1) можно сделать вывод, что наиболее сильная позиция у брендов «Colgate», «Blcnd-a-Mcd», «Splat». Слабое эмоциональное восприятие потребителями брендов «Новый Жемчуг», «Аквафреш», «Кедровый бальзам». Зубная паста «Lacalut» воспринимается покупателями как приятная, но не оказывающая должного лечебного эффекта.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Курсовая работа по маркетингу заказать готовую онлайн

 

РГР 3

Составление карты позиционирования (карты восприятия)

На местном рынке представлены следующие марки пива: «Балтика», «Клинское», «Кулер», «Белый медведь», «Золотая бочка», «Толстяк», «Арсенальное», «Охота», «Miller», «VIP». Построить карту позиционирования для марки пива «VIP».

  • Решение:

Рассмотрим построение карты позиционирования для марки пива «VIP».

1. По результатам опроса потребителей при выборе пива основными факторами являются: вкусовые качества, свежесть, цена. Поэтому выбираем для построения карты позиционирования такие параметры как качество и цена.

2. Текущее положение основных марок пива по данным опроса потребителей представляем на карте позиционирования (рис. 8.2).

3. Желаемую позицию для марки пива «VIP» на карте позиционирования обозначаем кругом - высокое качество по цене выше средней. Марка должна занять позицию, которая будет демонстрировать потребителям удовлетворение их потребностей и даст возможность завоевывать рынок высокого качества.

РГР по маркетингу

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Задачи по маркетингу с решением

 

РГР 4

Разработка стратегии позиционирования и комплекса маркетинга для целевых сегментов

Банк использует стратегию дифференцированного маркетинга. Его целевыми сегментами являются юридические лица - компании малого и среднего бизнеса, а также физические лица, имеющие доход средний и выше среднего. Предложите для каждого из целевых сегментов банка стратегию позиционирования и маркетинговый комплекс.

  • Решение:

Маркетинговый комплекс по первому сегменту

РГР по маркетингу

Маркетинговый комплекс по второму сегменту
РГР по маркетингу