РГР по логистике

Если у вас нет времени на выполнение заданий по логистике, вы всегда можете попросить меня, пришлите задания мне в РГР по логистикеwhatsapp, и я вам помогу онлайн или в срок от 1 до 3 дней.

РГР по логистике

РГР по логистикеОтветы на вопросы по заказу заданий по логистике:

РГР по логистике

РГР по логистикеСколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.

РГР по логистикеКакой срок выполнения?

  • Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.

РГР по логистикеЕсли требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

РГР по логистикеМогу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости бесплатна.

РГР по логистикеКаким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

РГР по логистикеКакие у вас гарантии?

  • Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.

РГР по логистикеВ какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

РГР по логистике

РГР по логистикеНиже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет разобраться в предмете "Логистика", если у вас есть желание и много свободного времени!

РГР по логистике

Содержание:

  1. Ответы на вопросы по заказу заданий по логистике:
  2. Виды логистики
  3. РГР
  4. Решение:

Логистика – наука управления материальными потоками от первичного источника до конечного потребителя с минимальными издержками, связанны-ми с товародвижением и относящимся к нему потоком информации.

Логистика – это особая система планирования, управления и контроля по-токовых процессов в условиях интеграции снабжения, производства, рас-пределения и сбыта полезных ресурсов (материальных, информационных, финансовых, энергетических) на базе прогрессирующей производственной, коммерческой и коммуникационной инфраструктуры с использованием информационных технологий.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Предпосылки развития логистики:

1. Переход от рынка продавца к рынку покупателей, когда потребности потре-бителей служат основой для разработки производственных программ и обу-словливают необходимость в создании системы товародвижения.

2. Возрастание запасов в системах дистрибуции, что привело к значительному росту затрат на их создание и поддержание.

3. Обеспечение конкурентных преимуществ предприятиям, применяющим ло-гистические принципы в производственной и сбытовой деятельности.

4. Создание объективных возможностей для использования в системе логисти-ки достижений технического прогресса в средствах связи и информатики.

5. Разработка новых теорий и методов исследования операций

Этапы развития логистики.

  • 1. Период «фрагментаризации» (1920 – 1950) характеризуется формированием предпосылок становления логистической концепции, а также инструментов управления материальными потоками и снижения общих затрат. Однако принципы логистики не были востребованы в полной мере, применялись от-дельные логистические функции, позволяющие снизить некоторые состав-ляющие затрат.
  • 2. Период становления концепции физического распределения как составной части маркетинга (1950 – 1970) характеризуется формированием теории и практики логистики, поиском новых путей координации спроса и предложе-ния, а также методов лучшего обслуживания потребителей, развитием ком-пьютерных и информационных технологий.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Решение задач по логистике с примерами онлайн

Основной фактор развития данного этапа – развитие концепции мар-кетинга, что обусловило усиление внимания к покупателям, появление большого количества разнообразных товаров, удовлетворяющих оди-наковые потребности, что заставило искать новые пути координации спроса и предложения. Повышение разнообразия товаров почти автоматически привело к значительному возрастанию затрат на со-здание и поддержание запасов в системах дистрибуции.

  • 3. Период развития (1970 – 1980) характеризуется поиском новых путей сни-жения затрат в производстве и распределении на основе концепции бизнес-логистики, совершенствованием планирования и оперативного управления материальными и информационными потоками в производстве.

Основной фактор развития данного этапа – усиление конкуренции на фоне нехватки высококачественных сырьевых ресурсов. Основной задачей большинства фирм стало снижение себестоимости продукции и рациональное использование сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий. Ресурсный фактор (снижение энергоемкости и материалоемкости продукции) стал одним из основных в конкурентной борьбе. Акцент в логистике несколько сместился на производ-ство, чему в немалой степени способствовало появление компьютерных систем контроля и управления производством, внедрение и раз-витие АСУ

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа по логистике заказать

4. Период интеграции (1980 – до настоящего времени) характеризуется объ-единением логистических функций фирмы и ее логистических партнеров в так называемую полную логистическую цепь (закупка – производство – рас-пределение и сбыт), а так же управление материальными и сопутствующими потоками, создание международных логистических систем.

Виды логистики

По масштабам разрабатываемых проблем логистика делится на: макро-логистику и микрологистику.

Макрологистика изучает процессы, протекающие на региональном, меж-региональном, общенациональном и межгосударственном уровне. Здесь логи-стика выражается в проведении глобальной логистической стратегии, которая заключается в формировании устойчивых торгово-экономических связей между отдельными странами и регионами на основе международного и территориаль-ного разделения труда в рамках сложившейся специализации и межотраслевого кооперирования.

Микрологистика занимается комплексом вопросов по управлению мате-риальными, информационными и другими потоками, основываясь на интересах отдельного предприятия или корпоративной группы предприятий, объединен-ных общими целями по оптимизации хозяйственных связей.

По характеру зон управления логистика делится на внешнюю и внутрен-нюю логистику. Внешняя логистика занимается вопросами регулирования по-токовых процессов, выходящих за рамки деятельности, но находящихся в сфере влияния субъекта хозяйствования. Внутренняя логистика направлена на ко-ординацию и совершенствование хозяйственной деятельности, связанной с управлением потоковыми процессами в пределах предприятия или корпоратив-ной группы предприятий.

По характеру хозяйственной деятельности выделяют следующие виды или функциональные области логистики:

Закупочная логистика связана с процессом обеспечения предприятия ма-териальными ресурсами.

Производственная логистика включает все вопросы по организации и управлению перемещением материальных ресурсов непосредственно в процес-се производства, в том числе подачу сырья, материалов и комплектующих из-делий на рабочие места.

Распределительная логистика рассматривает процессы организации по-ставок продукции от изготовителя к потребителю.

Информационная логистика предполагает поступление совокупности данных о параметрах материальных потоков, их передачу, обработку и систе-матизацию с последующим предоставлением информации для принятия логи-стических решений.

Транспортная логистика занимается вопросами транспортировки мате-риальных ресурсов.

Складская логистика – процессы и операции, связанные со складирова-нием, хранением и переработкой материальных ресурсов в складском хозяйстве на всех уровнях.

В последнее время в связи с активным применением логистических прин-ципов и методов в сфере денежного обращения формируется новая разновид-ность логистики финансовая логистика, которая занимается вопросами управ-ления и рационализации денежных потоков на всех этапах движения наличных денежных средств.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Помощь по логистике онлайн

РГР

Зам директора по персоналу фирмы «Компью-Нет» должен составить 6 пар-команд из техника-программиста и специалиста по маркетингу для работы по установке компьютерных сетей по индивидуальным требованиям клиентов. Пары составляются из вновь набранных сотрудников, среди которых проведен специальный психологический тест на взаимную совместимость. Индекс совместимости варьирует от 20 (выраженная враждебность) до 1 (возможность дружеских отношений), и для каждой потенциальной пары приведен в таблице.РГР по логистике

a. Определите такое распределение по парам, которое обращает в минимум суммарный индекс совместимости. b. Каков наихудший индекс совместимости у отобранных пар? c. Определите, сколько имеется лучших, в смысле суммарного индекса, решений. d. Можно ли так подобрать пары, чтобы ни один индекс совместимости не превышал 6?

Решение:

В данном случае, учитывая что каждый из сотрудников должен быть назначен только один раз (составляются пары), задачу можно сразу определить, как задачу о назначениях. Так как количество программистов равно количеству специалистов по маркетингу (их по шесть человек), то задача сбалансирована. По условию задачи никаких запретов на составление определенных пар нет, следовательно, эта задача не содержит никаких осложнений. Поэтому прямо решаем ее по стандартной схеме.

Сначала скопируем таблицу данных и вставим ее чуть ниже по странице. Выделим в ней область данных и сотрем их - в освобожденных ячейках, в данном случае В11 :G16, будут располагаться переменные задачи (Рис. 72) РГР по логистике Так как эта задача - задача о назначениях, то переменные должны в итоге принять какое-либо из двух возможных значений: 0 или 1. Значение переменной 1 в ячейке С14, к примеру, означает, что будет создана команда из программиста Николая и специалиста по маркетингу Маши. И напротив, если в ячейке, находящейся на пересечении некоторого столбца и некоей строки, содержится 0, значит, данная команда не будет создана. При этом, если найти суммы переменных по столбцам или строкам, как это сделано в представленной таблице, то все они в правильном решении должны оказаться равными 1. Это будет означать, что каждый из программистов назначен только в одну команду, как и каждый из специалистов по маркетингу.

В таком случае, для переменных, принимающих только значения 0 и 1, в каждой строке и в каждом столбце переменных будет содержаться только одна единица, а все остальные переменные останутся нулевыми.

Далее, для построения целевой функции, нужно рассчитать суммарный индекс совместимости команд. Его можно вычислить используя всего одну хорошо известную нам формулу =СУММПРОИЗВ( ), если применить ее не для двух строк или столбцов, а для двух таблиц. Разумеется размер таблиц так же должен совпадать.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Курсовая работа по логистике заказать готовую онлайн

Итак, запишем в ячейку 18 формулу: =СУММПРОИЗВ(В2:С7;В11:G16). Если в нижней таблице - таблице переменных В11 :G16 - будут содержаться только нули и шесть единиц, формирующих пары, результатом выполнения функции станет сумма индексов совместимости для всех шести пар. При показанном в таблице (Рис. 72) состоянии переменных результатом вычисления функции будет число 9, на которое умножится единственная единица, соответствующая паре Маша-Николай.

Вообще говоря, тут уже можно было бы поставить задачу Поиску решения. Однако заметим, что во втором вопросе идет речь об индексах совместимости для каждой пары, а этой информации мы не имеем, так как вычислили сразу сумму. Давайте вычислим индексы для каждой пары отдельно.

Если записать в ячейке 12 формулу =СУММПРОИЗВ(В2:С2;В11:G11), то мы сможем вычислить индекс пары, которую техник-программист Иван составит с кем-либо из специалистов по маркетингу. Протягивая формулу вниз, на ячейки I3:I7, мы получим такие индексы для всех остальных пар, так как в каждую пару обязательно входит один из техников-программистов.

Безусловно, можно было бы вычислять индексы и для пар, составляемых специалистами по маркетингу с кем-либо из программистов. Для этого в строке В9 нужно было ввести формулу =СУММПРОИЗВ(В11:В16;В2:В7), и протянуть ее вправо. Результат, в смысле составляемых пар, в обоих случаях один и тот же.

Теперь все готово для решения задачи. Вызываем Поиск решения и указываем целевую ячейку - I8. Так как чем меньше индекс, тем лучше, в качестве цели указываем поиск минимума. Переменные задачи B11:G16. В параметрах обязательно указываем, что подразумевается линейная модель и что переменные неотрицательны. Ограничений в задаче о назначениях, как и в транспортных задачах, должно быть всего 2 (групповых). Ограничение H11:Н16=Н2:Н7 требует, чтобы каждый из техников-программистов был назначен только один раз (столбец Н2:Н7 содержит только единицы), а ограничение B17:G17=B8:G8 требует того же для специалистов по маркетингу.

Замечание: В ограничениях можно было бы написать и Н11 :Н16= 1 и B17:G17=1, однако это было бы не в духе идеологии Excel. Первый способ является более гибким для модификации и исследования исходной задачи. В прочих задачах вы в этом убедитесь. Кроме этого, в такой форме записи ограничений задача о назначениях полностью совпадает с транспортной, что позволяет использовать для решения нескольких разных задач один и тот же однажды сделанный шаблон.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Задачи по логистике с решением

Хотя мы ожидаем получить в качестве решения задачи двоичные значения переменных, нет необходимости вводить это в качестве дополнительного ограничения задачи. Напоминаем, что для решения транспортных задач, используется особый алгоритм в Поиске решения, при котором переменные автоматически остаются целыми. Этот алгоритм очень быстр, он может быть в тысячи раз быстрее алгоритма «ветвей и границ», с помощью которого решаются линейные задачи с целочисленными переменными. И хотя на простых задачах с малым числом переменных этого можно и не заметить, но для реальных задач разница будет весьма существенной.

Результатом решения будет следующая таблица (Рис. 73). Суммарный индекс совместимости равен 19. Таблица переменных дает распределение по парам: Иван-Аня, Михаил-Маша, Павел-Лиза, Николай-Ольга, Алексей-Софья и Петр-Катя. РГР по логистике

В полученном решении индексы совместимости пар принимают значения от 1 до 8, где 8 и есть наихудший индекс среди всех пар. Следует отметить, что и он ниже границы безразличия (10). При решении задачи мы молчаливо предполагали, что решение будет единственным, но, вообще говоря, это далеко не всегда так. Вполне вероятно, что таблица совместимостей допускает несколько разбиений по парам, дающих одинаковый результат в смысле суммарного индекса. Может оказаться, что для наилучшего суммарного индекса так же имеется несколько возможных составов пар.

К сожалению, надстройка Поиск решения не имеет какого-либо механизма, позволяющего получить все такие решения. Можно, однако, получив одно решение, запустить Поиск решения еще раз, не обнуляя переменные. В случае, если есть и другие решения, новое решение будет получено. Несколько раз запуская Поиск решения и сохраняя полученный результат вы можете получить набор вариантов разбиения, имеющих различные индексы пар, но одинаковый суммарный индекс. В этой задаче вы можете получить два разных разбиения по парам, одно показано выше, а второе имеет следующий набор индексов пар: 4, 4, 1, 1,8, 1. К сожалению, возможность получить несколько решений, из-за каких-то особенностей надстройки Поиск решения, зависит от неизвестных нам параметров настройки компьютера, на котором делается расчет. В некоторых случаях удается получить только одно решение и попытки пересчета ни к чему не приводят. Если есть возможность, попробуйте сделать расчеты на разных компьютерах. Чтобы вернуться к исходному решению следует стереть все переменные и повторить расчет. Итак, имеется 2 решения задачи с суммарным индексом совместимости 19. Так как в обоих решениях самый плохой индекс 8, то ни одно из них не имеет какого-либо преимущества.

Ответ на последний вопрос (d) не представляет особенных проблем, в смысле организации задачи. Но зато поднимает целый пласт интересных вопросов, часть из которых мы сейчас обсудим.

Как мы увидели при поиске оптимального решения, во всех альтернативных планах решения лучше, чем с максимальным индексом 8, нет. Но значит ли это, что вообще плана с индексами не хуже 6 не существует? Разумеется, нет. Вполне могут существовать множество планов с индексами не хуже 6, но зато с суммарным индексом выше 19! Поиск решения, естественно, игнорирует эти планы, потому что ищет план с наименьшим суммарным индексом. Но мы готовы пойти на ухудшение суммарного индекса, если максимальный из индексов команд будет меньше 8.

Здесь уместно напомнить, что в задаче оптимизации можно поставить только одну цель. В случае же, если нужно достичь нескольких целей приходится создавать некий синтетический показатель. Либо, кроме главной цели, задавать дополнительные ограничения, направленные на получение не слишком плохого результата по другим вашим требованиям. В данной задаче мы были заинтересованы, чтобы индексы всех пар были минимальными. Так как поставить такую задачу нельзя, использовали синтетический показатель - суммарный индекс. Однако полученное решение нас не устраивает, поэтому остается только один путь - добавить новые ограничения.

Попробуем потребовать, чтобы ни один индекс совместимости команд не превышал 6:I2:I7<=6. Добавляем это ограничение в список Поиска решения и запускаем на выполнение.

Первое, на что следует обратить внимание, это факт, что требуемое решение найдено. Теперь рассмотрим полученное решение внимательней (Рис. 74.). РГР по логистике

При ближайшем рассмотрении оказывается, что это не совсем то, чего мы ожидали. Более того, это решение не соответствует никакой реальной ситуации, ведь взвешивать индексы совместимости бессмысленно. Команда с плохим индексом совместимости работает плохо, пусть даже время ее работы невелико.

Но почему получилось решение не в целых числах, если транспортный алгоритм оперирует целыми значениями? Очевидно потому, что Поиск решения вовсе и не использовал транспортный алгоритм.

Для поиска решения этой задачи использован стандартный симплекс-метод, потому и получились дробные величины назначений.

В задачах линейной оптимизации для «борьбы» с нецелыми решениями мы использовали целые или двоичные ограничения на переменные. Поступим здесь так же, добавим условие, что все переменные - двоичные (0 или 1) и снова попробуем решить задачу (Рис. 75). РГР по логистике

В данном случае решение так же найдено и теперь удовлетворяет всем нашим ожиданиям. Да, максимальный коэффициент 6. Да, все назначения либо 0, либо 1. И, наконец, суммарный индекс выше, чем в оптимальном решении, полученном нами ранее. Задача решена. Но давайте проделаем еще небольшое исследование.

Если проверить в исходной таблице индексов совместимости команд минимальные индексы совместимости для каждого техника-программиста и специалиста по маркетингу, то можно увидеть, что самые большие индексы (из минимальных!) равны 4. Это означает, что в принципе, может существовать решение, где все коэффициенты не хуже 4!

По той же таблице можно проанализировать, действительно ли такое решение возможно. Однако, во-первых, быстрее изменить ограничение в Поиске решения и получить ответ автоматически, а во-вторых, все равно для большой таблицы такой анализ «вручную» невозможен. Поэтому изменим ограничение I2:I7<=6 на I2:I7<=4 и снова поищем решение. Увы, Поиск решения сообщает, что решение не найдено. Это означает, что нельзя назначить 6 пар так, чтобы коэффициенты были не хуже 4. А если не хуже 5? Проверяем и убеждаемся, что такого решения тоже не существует. Придется остановиться на коэффициентах не хуже 6.

Обратите внимание, что если после получения резюме Поиска решения о том, что решение не найдено, нажать кнопку ОК, на листе с задачей сохранится НЕ решение, а просто итог поиска. Состояние задачи, на котором надстройка пришла к заключению, что решения не существует. Например такой (Рис. 76). РГР по логистике

Зачастую такой результат может подсказать, какое условие не удается выполнить. В таком случае Поиск решения останавливается в состоянии, когда удовлетворены все условия, кроме одного, и это можно увидеть.

В случае, если не выполнены несколько условий, по такой итоговой таблице обычно мало что удается понять. Еще одно замечание. Иногда задание дополнительного ограничения на индексы команд или другие соответствующие им величины в транспортных задачах и задачах о назначениях не приводят к появлению дробных назначений. Значит ли это, что был использован транспортный алгоритм?

Отнюдь. Просто оказалось, что решение в целых числах приводит к оптимальному решению. В разобранной задаче не целочисленное решение имело суммарный индекс 19.1, а целочисленное - 20. Поэтому алгоритм поиска решения и остановился на дробных назначениях. Если бы целочисленное решение было лучше всех остальных, его бы мы и увидели, как результат оптимизации.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Заказать работу по логистике помощь в учёбе