РГР по экономике

Ответы на вопросы по заказу ргр по экономике:
Сколько стоит помощь?
- Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.
Какой срок выполнения?
- Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.
Если требуется доработка, это бесплатно?
- Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.
Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
- Оценка стоимости бесплатна.
Каким способом можно оплатить?
- Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.
Какие у вас гарантии?
- Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.
В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?
- Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Содержание:
Экономика - это общественная наука, занимающаяся эффективным использованием редких ресурсов с целью добиться максимального удовлетворения экономических запросов общества.
Основные источники экономической информации:
- государственная статистическая отчетность;
- выборочные экономические обследования;
- переписи населения.
Экономическая модель - это упрощённое описание некоторых заинтересовавших нас сторон или свойств экономической системы.
По способу построения логических конструкций теория бывает позитивной и нормативной.
Позитивная теория описывает причинно-следственные связи и фактическое положение дел.
Нормативная теория вырабатывает целевые установки и отвечает на вопрос «Как должно быть?».
Методы экономического анализа:
- графический;
- предельный (маржинальный);
- функциональный.
Микроэкономика - область экономической науки, связанная с изучением относительно маломасштабных экономических процессов, субъектов, явлений, в основном предприятий, фирм, предпринимателей, потребителей, их хозяйственной деятельности, экономических отношений между ними, отдельных рынков.
Макроэкономика изучает закономерности функционирования экономики в целом, исследует взаимодействие экономических субъектов и экономических рынков друг с другом. При таком подходе экономика рассматривается как сложная, иерархически организованная система, как совокупность экономических процессов и явлений и их показателей.
Спрос (от английского demand) - это потребность покупателя + возможность заплатить.
Объём спроса - это количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при данных экономических условиях.
Функция спроса показывает зависимость объёма спроса на товар
от всех определяющих его факторов:
где - цена данного товара;
- цены заменяющих товаров;
-цены дополняющих товаров;
- доход покупателя в единицу времени;
-накопленное богатство;
- вкусы и предпочтения покупателя;
-ожидания покупателя (в том числе - инфляционные);
- культурно-психологические факторы.
Закон спроса: при прочих равных условиях снижение цены ведет к соответствующему возрастанию величины спроса.
Функция зависимости спроса от цены отражающая данную зависимость, чаще всего представляется графически, в виде линии спроса (рис. 2.2).
Либо в виде линейной зависимости где
- константы.
Детерминанты (неценовые факторы) спроса.
1. - вкусы и предпочтения покупателей.
2. - доход покупателя.
Товары, спрос на которые изменяется в прямой зависимости от изменения денежного дохода, называются товарами высшей категории, или нормальными товарами.
Товары, спрос на которые изменяется в обратной зависимости от изменения доходов, называются товарами низшей категории.
3. Цены на сопряженные товары.
Взаимозаменяемыми товарами называют товары, когда один можно использовать вместо другого.
Взаимодополняющие (или сопутствующие) товары используются в сочетании с другим товаром.
Независимые товары никак друг с другом не связаны.
4. - ожидания покупателя.
Рис. 2.3. Смещение кривой спроса вследствие действия неценовых факторов Кривая спроса смещается под действием неценовых факторов (рис. 2.3).
Рыночный спрос
Линия рыночного спроса - результат сложения индивидуальных спросов всех покупателей (рис. 2.4).
Рис. 2.4. Сумма индивидуальных спросов покупателей Масса насыщения (в точке
благо имеется в наличии в таком объёме, что потребитель не готов платить за него и минимальной цены.
Запретительная цена (в точке за благо назначена такая высокая цена, что потребитель вообще откажется от покупок.
Объём выручки от продажи продукта - площадь прямоугольника
Исключения из закона спроса (рис. 2.6):
1) парадокс Гиффена (низкокачественные товары и заменители);
2) ассиметричная информация (низкие цены «сигнализируют» покупателю о низком качестве товара, а высокие цены - сигнал высокого качества);
3) «престижное потребление» (эффект Веблена): товар покупается не столько за его качество, сколько за высокую цену);
4) эффект ожидаемой инфляции.
Рис. 2.6. Кривая спроса в случае исключения из закона спроса
РГР 1
При цене билета 400 рублей в кинотеатр пришло 3 тыс. человек. Когда цена билета поднялась до 900 рублей, число людей, пришедших в кинотеатр, уменьшилось до 2 гыс. человек. Определите функцию спроса.
Решение:
Изменение цены составило:
Изменение цены сократило число желающих посетить кинотеатр на:
Каждый заплаченный рубль за билет сократил число посетителей кинотеатра на 2 человека — Коэффициент
Свободный член функции будет равен:
РГР 2
Даны функции спроса и предложения: В связи с изменением вкусов потребителей спрос изменяется, согласно уравнению:
Определить:
-Что произойдет с кривой спроса?
-Каковы новые равновесные значения цены и количества
Решение:
РГР 3
Даны функции спроса и предложения:
Введен налог на производителя в размере 1,5 ден. ед. за штуку Определить:
а) Равновесие до и после введения налога;
б) Излишки производителя и потребителя до и после введения налога;
в) Общее налоговое бремя и его распределение между производителем и потребителем;
г) Чистые потери общества;
д) Тип равновесия.
Решение:
Определяем равновесные значения до введения налога:
Введение налога на производителя сдвигает кривую влево
Определяем координаты нового равновесия
Излишек покупателя до введения налот равен площади треугольник
Излишек производителя до введения налога равен площади треугольник
Излишки покупателя после введения налога равны площади треугольника
Налоговое бремя (общая величина налога) равно
Налоговое бремя покупателя равно
Налоговое бремя производителя равно
Чистые потери общества равны:
Чистые потери общества равны:
Тип равновесия:
т.к. равновесие нестабильное
РГР 4
Дана функция спроса цена товара
цена товара
Определить:
а) Координаты прямой эластичности спроса товара
б) Коэффициент перекрестной эластичности спроса на товар по цене товара
в) Характер связи между товарами.
Решение:
неэластичный спрос
- взаимозаменяемые товары
Услуги: