Решение задач по педагогике

Решение задач по педагогике с примерами онлайн

 

Если у вас нету времени на решение задач по педагогике вы всегда можете попросить меня, вам нужно написать мне, и я вам помогу онлайн или в срок 1-3 дня всё зависит что там у вас за работа, вдруг она огромная! Чуть ниже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет сделать работу если у вас много свободного времени и желания!

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Заказать работу по педагогике помощь в учёбе

 

Буквально, «payidogos» (греческий) означает «учитель». Оно произошло от слов «пайдос» («ребенок») и «ара» («ведущий»). В древней Греции раба называли учителем, который буквально взял руку ребенка своего хозяина и сопровождал его в школу. Постепенно слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, то есть как способность «вести ребенка по жизни» - обучать, развивать и воспитывать. По мере накопления знаний возникла особая наука о воспитании детей.

Педагогика стала наукой воспитания детей и воспитания детей. И в теории, соответственно, произошел переход от конкретных фактов к более общим случаям. Такой взгляд на педагогику сохранился примерно до середины 20-го века. И только в последние десятилетия сложилось понимание того, что не только дети, но и взрослые нуждаются в квалифицированном педагогическом руководстве. Кратчайшее, наиболее общее и в то же время относительно точное определение современной педагогики таково: «Педагогика - это наука о воспитании человека». Понятие «образование» используется в самом широком смысле, включая образование, обучение и развитие.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа по педагогике заказать

 

Педагогику можно определить как науку о законах, регулирующих воспитание подрастающего поколения, управление его развитием в соответствии с потребностями общества.

Предметом педагогики является процесс направленного развития и становления личности человека в контексте ее обучения, воспитания, воспитания.

Каждое поколение людей решает три самые важные задачи - овладеть опытом предыдущих поколений, обогатить, приумножить и передать его следующему поколению. А более подробное определение термина «педагогика» выглядит следующим образом: «Наука, которая изучает законы передачи старшим поколением и активное принятие молодыми поколениями социального опыта, необходимого для жизни и работы».

  • Предметом педагогической психологии является процесс изучения психологических закономерностей обучения и воспитания, как со стороны обучаемого, образованного человека, так и со стороны человека, который организует это обучение и воспитание.

Раскрывая понятие «субъект педагогики», необходимо назвать его категории (греч. Kategoria - суждение) - научное понятие, выражающее наиболее общие свойства и взаимосвязи явлений действительности.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Помощь по педагогике онлайн

 

Эти категории включают в себя воспитание в широком и узком смысле, образование, обучение, образование и развитие.

Развитие человека - это процесс формирования его личности под воздействием внешних и внутренних, контролируемых и неконтролируемых социальных и природных факторов.

Образование в широком смысле - это целенаправленный процесс формирования интеллекта, физических и духовных сил личности, подготовки его к жизни и активного участия в работе. Образование в узком смысле этого слова - это систематическое и преднамеренное влияние педагога на воспитанных с целью формирования желаемого отношения к людям и явлениям окружающего мира.

  • Образование - это процесс и результат овладения определенной системой знаний и обеспечения на этой основе соответствующего уровня развития личности. Образование получают в основном в процессе обучения и воспитания в учебных заведениях под руководством преподавателей. Однако самообразование также играет все большую роль, то есть приобретение системы знаний самостоятельно.

Образование представляет собой целенаправленный процесс двусторонней деятельности учителя и учеников по передаче и усвоению знаний. Деятельность учителя называется обучением, а деятельность учащихся - обучением.

Общая педагогика изучает и формирует принципы, формы и методы обучения и воспитания, которые являются общими для всех возрастных групп и учебных заведений. Эта отрасль педагогических знаний исследует основные законы обучения и воспитания. Составляющими общей педагогики являются теория образования и теория образования (дидактика).

Предметом педагогической психологии является также определение критериев психического и других аспектов развития личности.

Педагогика высшей школы разрабатывает вопросы обучения и воспитания студентов вуза. Исправительно-трудовая педагогика занимается перевоспитанием осужденных.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Курсовая работа по педагогике заказать готовую онлайн

 

Функции и задачи педагогики. Педагогическая система

Можно выделить две основные функции педагогической науки - теоретическую и технологическую.

Теоретическая функция:

  • • изучение передового и инновационного опыта (описательный уровень);
  • • выявление состояния педагогических явлений (уровень диагностики);
  • • экспериментальные исследования (прогностический уровень).

Технологическая функция:

• разработка учебных материалов (планов, программ, пособий и т. Д.), Определяющих нормативный план педагогической деятельности (проективный уровень);

• внедрение достижений науки в педагогическую практику (уровень конверсии);

• анализ результатов исследования (рефлексивный уровень).

Функции педагогической науки осуществляются в органическом единстве.

Исходя из этого, основными задачами педагогики являются:

  • • анализ текущего состояния и прогнозирование развития образования в будущем;
  • • разработка теоретических и методологических основ образования;
  • • выявление моделей обучения, личностного воспитания и управления педагогическими системами;
  • • определение содержания образования в конкретных условиях;
  • • разработка образовательных стандартов;
  • • разработка новых методов, инструментов, форм, систем обучения и воспитания;
  • • изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности, научного анализа педагогических инноваций;
  • • внедрение результатов исследований в педагогическую практику;
  • • изучение истории развития образования и педагогической мысли.

Образование является открытой социальной системой, поэтому в педагогике как науке об образовании выделяется категория «педагогическая система». Он включает в себя набор таких взаимосвязанных компонентов, как предметы, контент, средства, методы, процессы, необходимые для создания организационной и целенаправленной организации.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

 

Педагогическая ситуация и ее решение задач.

Педагог разделил класс на 3 группы для задания, которое должно отразится в общем для коллектива результате: большом панно из природных материалов. Однако одна девочка отказывается работать в той группе, куда ее определил педагог. Когда педагог наедине предложил перейти ей в другую группу, девочка все ровно отказывалась. К слову, эта ученица не раз отказывалась от групповой работы, часто играет одна и редко общается с одноклассниками.

Налицо, здесь проблемы социализации, работы в коллективе, общения. Девочке тяжело найти общий язык с другими детьми, и она перед собой цели сдружения не ставит.

Однако так может показаться только на первый взгляд. Есть два видимых вариантов её поведения, рассмотрев их, мы может найти выходи из данной ситуации.

Первый вариант. Вероятно, её не прияли в круг общения сразу или по каким-либо причинам она не соответствует интересам или типажу своих одноклассников.

Второй вариант. Проблемы сближения с людьми берут корни в воспитании, в семье. Именно семья закладывает основные инструменты вхождения в общество, общения с другими людьми и проч.

Как же решить данную ситуацию?

В обоих случаях следует использовать такие методы, как: методы изучения потенциала социальной деятельности; методы изучения потенциала социальных отношений; методы изучения социальных институтов. Из общих методов стоит провести наблюдение, беседу с ученицей и ёё родителями тет-а-тет, так же можно вести метод теста или опроса для всего класс, чтоб выявить разность ответов учеников и их этапы социализации.

После данных мероприятий стоит определить корень проблемы, выбрать вариант ее отказа от работы в группе или их совокупность.

В следующую очередь применять методы разрешения проблем личности: рекомендации, совет, консультирование, поддержка, профилактика, сопереживание, коррекция, реабилитирование. Также использовать методы реализации педагогического потенциала социума: реализация потенциала социальной деятельности и социальных отношений, партнёрство, доверительное взаимодействие, совместная деятельность, сближающее общение, взаимовыручка.

На основе тестирования или опроса можно выявить детей с похожими проблемами социализации и в дальнейшем настраивать работу таким образом, чтоб они работали вместе, предлагая им задания на сближение. Стоит так же, спустя некоторое время после данного случая провести тренинг-игру на сплочение коллектива и всевозможные массовые мероприятия с позитивным настроем.

Если проблемы социализации ребёнка кроются какой-либо частью в семейном воспитании можно провести соответствующие мини-лекции на собрании, индивидуально пообщаться с родителями и(или) привлечь социального педагога.

Использование комплекса приёмов и методов социальной педагогики могут решить любую проблему в процессе обучения и воспитания.