Решение задач по маркетингу

Если у вас нет времени на выполнение заданий по маркетингу, вы всегда можете попросить меня, пришлите задания мне в Решение задач по маркетингуwhatsapp, и я вам помогу онлайн или в срок от 1 до 3 дней.

Решение задач по маркетингу

Решение задач по маркетингуОтветы на вопросы по заказу заданий по маркетингу:

Решение задач по маркетингу

Решение задач по маркетингуСколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам - я изучу и оценю.

Решение задач по маркетингуКакой срок выполнения?

  • Мне и моей команде под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые работы и задания раньше срока.

Решение задач по маркетингуЕсли требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Решение задач по маркетингуМогу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости бесплатна.

Решение задач по маркетингуКаким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

Решение задач по маркетингуКакие у вас гарантии?

  • Если работу не зачли, и мы не смогли её исправить – верну полную стоимость заказа.

Решение задач по маркетингуВ какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время! Я стараюсь быть всегда онлайн.

Решение задач по маркетингу

Решение задач по маркетингуНиже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет разобраться в предмете "Маркетинг", если у вас есть желание и много свободного времени!

Решение задач по маркетингу

Содержание:

  1. Ответы на вопросы по заказу заданий по маркетингу:
  2. Задача 1
  3. Решение:
  4. Задача 2
  5. Решение:
  6. Задача 3
  7. Решение:
  8. Задача 4
  9. Решение:
  10. Задача 5
  11. Решение:
  12. Задача 6
  13. Решение:
  14. Задача 7
  15. Решение:

История зарождения маркетинга относится к еще глубокой древности, и однозначно ответить когда, он впервые появился практически невозможно ответить. Как сам предмет он еще молодой и его стали преподавать в колледже США в 1905 году. Развитие экономических отношений постоянно претерпевало различные изменения, менялось само общество, его запросы.

Существует много предположений на тему появления маркетинга как экономической категории. Например, по мнению П.Друкера, маркетинг получил зарождение в Японии в 17 веке, а не на Западе, как принято считать и это мы можем видеть в различных источниках. Вообще по этому поводу существует плюрализм и однозначного ответа никто не даст, что мы в дальнейшем и продемонстрируем с помощью хронологических данных. Итак, перелистаем страницы истории:

  • 1792-1750гг. до н.э. правление вавилонского царя Хаммурапи, известного своими законами. Свод законов содержал 282 параграфа, но при их чтении иногда невольно ловишь себя на мысли, что надо ознакомиться и некоторым авторам законодательных актов, в них есть и «законы о собственности», и разные виды аренды (в случае уничтожения урожая в результате стихийных бедствий, происходило освобождение от налога), условия совершения торговых сделок. Встречаются указания о недопустимости взимания процента 1/3 основной суммы, регламентации соглашений о товариществах, главным образом торговых; вопросы наследования и возмещения убытков.
  • В середине 4 века правитель царства ЦИ основывает «Дворец наук», в котором тысячи ученых создают 500 сочинений, которые объединены в один труд. В нем отмечается: «Рынок - это то, почему познают порядок и беспорядок в состоянии хозяйства». В этом труде высказывается ряд соображений о взаимодействии цен, налогов и денежной массы.
  • В древнеиндийском трактате середины 4 в. много внимания уделено системе управления государственной казной, налогами, монетным двором и т.д.
  • 117-138г. - римский император Адриан ликвидировал откупную систему сбора с провинций, использует казну на организацию игр и зрелищ, строительство общественных зданий и прочие нужды государства с превышением расходов над доходами.
  • В 9в. появилась «Русская Правда» - важнейший памятник древнерусского права. Первые денежные единицы Киевской Руси (гривна), вводятся штрафы, налоги, сборы, ростовщичество. И так идет по другим странам.
  • В 13в. во Франции процветают ярмарки, появляются векселя и т.д.
  • В 14в. налоги, ломбард.
  • В 15 в. открыты великие пути в Америку, Индию.
  • В 16в. появились биржи.

Вот только некоторые фрагменты истории, которые достаточно убедительно говорят о том, что маркетинг как философия бизнеса возник непосредственно с началом товарообменных операций. Между тем согласно теории маркетинга, само понятие маркетинг появилось в 1650 году в Японии, где был открыт магазин, который впоследствии был назван универмагом. В результате появилась маркетинговая политика, что потом осуществляли крупнейшие фирмы, а именно: продавец стал покупателем для своих потребителей, закупал в магазин те товары, которые им нужны были, продавец вел поиск средств и источников для их производства, для чего и ввел принцип возврата без всяких условий денег за некачественный товар, резко увеличил ассортимент товара. Но маркетинга как дисциплины не существовало еще долгий период.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа по маркетингу заказать

Задача 1

Оценка факторов внешней среды организации

Арт-студия «Паллада» оказывает услуги по изготовлению различных видов наружной рекламы. Как лидер регионального рынка, компания имеет стабильный объём заказов. Периодически модифицирует производственные мощности, проводит гибкую ценовую политику. Определите перечень факторов внешней среды, действующих на предприятие и степень их влияния.

Решение:

Первоначально выписываются отдельные факторы внешней среды, влияющие на предприятие. После этого каждому из факторов экспертным образом дается оценка: важности для отрасли Решение задач по маркетингу по шкале: 3 - большая, 2 - умеренная, 1 - слабая; влияния на предприятие Решение задач по маркетингу по шкале: 3 -сильное, 2 - умеренное, 1 - слабое, 0 - отсутствие влияния; направленности влияния Решение задач по маркетингу по шкале: +1 - позитивное, -1 - негативное.

Далее все три экспертных оценки перемножаются, и получается интегральная оценка Решение задач по маркетингу показывающая степень важности фактора для предприятия (формула 2.1).

Решение задач по маркетингу

По этой оценке можно заключить, какие из факторов среды имеют наиболее важное значение для предприятия и, следовательно, заслуживают самого серьезного внимания при разработке стратегии, а какие факторы заслуживают меньшего внимания.

Для данного примера оценка факторов внешней среды предприятия представлена в следующей таблице. Решение задач по маркетингу

По результатам анализа можно сделать следующий вывод. Существенное негативное воздействие на предприятие оказывают изменения законодательства о рекламе, рост конкуренции в отрасли, изменения в уровне и стиле жизни потребителей, приводящее к снижению эффективности наружной рекламы. К факторам, оказывающим

позитивное воздействие на предприятие, относятся технологические достижения в отрасли и снижение налогов. Таким образом, данный анализ позволил определить существенные угрозы внешней среды, требующие немедленного разрешения, и выявить те возможности внешней среды, которые помогают предприятию существовать и развиваться. Это позволяет определить приоритетные направления развития деятельности компании и разработать эффективную методику по их реализации.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Помощь по маркетингу онлайн

Задача 2

Объём потенциального сбыта

Выбрать один из сегментов рынка по критерию максимального размера сбыта, исходя из следующих показателей: Решение задач по маркетингу

Решение:

Для того чтобы выбрать один из сегментов рынка определим размер сбыта для каждого сегмента.

Объём потенциального сбыта рассчитывается по формуле (3.1), где Решение задач по маркетингу - ёмкость рынка или рыночного сегмента, тыс. ед., Решение задач по маркетингу - предполагаемая доля рынка компании.

Решение задач по маркетингу

Решение задач по маркетингу

Следовательно, третий сегмент рынка предпочтительнее, так как он обеспечивает наибольший доход.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Курсовая работа по маркетингу заказать готовую онлайн

Задача 3

Определение устоявшейся доли рынка организации по модели Маркова

Чем выше лояльность потребителей к товару определённой марки, тем выше устоявшаяся доля рынка данного производителя - то есть, выше вероятность, что потребитель купит товар именно у него. Модель Маркова позволяет рассчитать возможность переключения потребителей на товар конкурента, если известна статистика их лояльности.

Решение:

На рынке конкурируют две клиники, оказывающие платные медицинские услуги, Решение задач по маркетингу Лояльность потребителей Решение задач по маркетингу оценивается в 80 %, лояльность потребителей Решение задач по маркетингу Рыночная доля Решение задач по маркетингу стабилизировалась, и чтобы рассчитать её, необходимо построить матрицу переключения потребителей на клинику-конкурента. Поскольку вероятность того, что потребитель обратится за помощью в клинику Решение задач по маркетингу равна 80%, то вероятность его обращения к Решение задач по маркетингу (таблица 3.1).

Аналогично обозначим лояльность потребителей в клинике Решение задач по маркетингу и составим уравнение, приняв искомую величину устоявшейся доли рынка Решение задач по маркетингу тогда доля Решение задач по маркетингу будет Решение задач по маркетингу Таблица 3.1. Лояльность потребителей к конкурирующим компаниям

Решение задач по маркетингу

То есть, при рыночной доле в 80% и существующем конкурентном положении устоявшаяся доля рынка клиники Решение задач по маркетингу равна 67%.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

РГР по маркетингу расчетно графическая работа

Задача 4

Влияние лояльности потребителя на динамику рыночной доли компании

Рыночная доля организации подвержена изменениям в зависимости от того, насколько велика лояльность потребителя. Определив вероятность повторных покупок и вероятность того, что потребитель совершит повторную покупку у конкурентов, можно спрогнозировать будущую рыночную долю данной организации.

Решение:

Конкурирующие на рынке города три крупные продовольственные сети «1», «2», «3» имеют рыночные доли Решение задач по маркетингу Вероятность того, что потребитель совершит повторную покупку в сети

«1» равна 50 %, что он после посещения этой сети будет покупать в фирме «2» - 30 %, что обратиться в компанию «3» - 20 %. Заполним в матрице вероятности будущих покупок соответствующую строку (таблица 3.2). Вероятность того, что после покупки в «2» потребитель снова обратиться в эту компанию - 30 %, что повторную покупку совершит в «1» - 40 %, что обратиться в «3» - 30 %. Вероятность повторных покупок потребителя, купившего товар в компании «3» отражена в нижней строке матрицы. Таблица 3.2. Матрица вероятности будущих покупок Решение задач по маркетингу

Суммируем произведения вероятностей покупок на доли рынка соответствующих компаний по матрице вероятности, определим их доли рынка при последующих покупках. Как видно из полученных данных, высокая лояльность потребителей к торговой сети «1» в будущем обеспечит её устойчивую долю рынка. Сеть «2», вероятнее всего, будет терять потребителей, а сеть «3» увеличит своё присутствие на рынке.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Задачи по маркетингу с решением

Задача 5

Анализ данных на основе ряда динамики

Решение задач по маркетингу

Вычислить: абсолютные, относительные изменения и их темпы базисным и цепным способами.

Решение:

Любое изменение уровней ряда динамики определяется базисным (сравнение с первым уровнем) и цепным (сравнение с предыдущим уровнем) способами. Оно может быть абсолютным (разность уровней ряда) и относительным (соотношение уровней).

Базисное абсолютное изменение представляет собой разность сравниваемого Решение задач по маркетингу и первого Решение задач по маркетингу уровней ряда:

Решение задач по маркетингу

Цепное абсолютное изменение представляет собой разность сравниваемого Решение задач по маркетингу и предыдущего (6.3) уровней ряда:

Решение задач по маркетингу

По знаку абсолютного изменения делается вывод о характере развития явления: при Решение задач по маркетингу рост, при Решение задач по маркетингу спад, при Решение задач по маркетингу стабильность.

В нашей задаче эти изменения представлены в следующей таблице Решение задач по маркетингу

Для проверки правильности расчетов применяется правило, согласно которому сумма цепных абсолютных изменений равняется последнему

базисному. В нашей задаче это правило выполняется: Решение задач по маркетингуРешение задач по маркетингу

Базисное относительное изменение представляет собой соотношение конкретного и первого уровней ряда:

Решение задач по маркетингу

Цепное относительное изменение представляет собой соотношение конкретного и предыдущего уровней ряда:

Решение задач по маркетингу

Относительные изменения уровней - это по существу индексы динамики, критериальным значением которых служит 1. Если они больше ее, имеет место рост явления, меньше ее - спад, а при равенстве единице наблюдается стабильность явления.

Вычитая единицу из относительных изменений, получают темп изменения уровней, критериальным значением которого служит 0. При положительном темпе изменения имеет место рост явления, при отрицательном - спад, а при нулевом темпе изменения наблюдается стабильность явления.

В нашей задаче эти изменения определены в следующей таблице. Решение задач по маркетингу

Для проверки правильности расчетов применяется правило, согласно которому произведение цепных относительных изменений равняется последнему базисному.

В нашей задаче это правило выполняется: Решение задач по маркетингу

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Задача 6

Анализ данных исследования на основе вариационного ряда*

Потребители оценили свое предпочтение мыла «Camay» по 11-ти балльной шкале Лайкерта (11 - предпочитаю всем другим маркам). Результаты опроса представлены в таблице. В первой колонки таблицы даны значения оценки, а во второй - приведено количество поставивших данную оценку респондентов. Обратите внимание, что код 13 присвоен пропущенным значениям.

Заполните пустые столбцы. Рассчитайте среднее арифметическое, моду, медиану, размах вариации, дисперсию, сделайте выводы. Решение задач по маркетингу

Решение:

Вариационный ряд, распределение частот значений переменной -математическое распределение, цель которого - подсчет ответов, связанных с различными значениями одной переменной (частот), и дальнейшее выражение их в процентном виде (частости).

В третьей колонке (частости) необходимо определить процент респондентов, отметивших в анкете галочкой то или иное значение. Для этого необходимо частоты по каждому значению оценки разделить на сумму частот.

Частости:

Решение задач по маркетингу

В следующей колонке показаны проценты, подсчитанные с учетом пропущенных значений. Если пропущенных значений нет, то колонки 4 и 5 идентичны.

Достоверные частости:

Решение задач по маркетингу

В последней колонке представлены накопленные частости после корректировки пропущенных случаев. Как видно, из 50 респондентов, участвующих в опросе, 16% отметили значение 5. Если исключить одного респондента с пропущенным значением, то частотность увеличится до 16,3%. Накопленная частотность, относящаяся к значению 5, равна 53,1. Другими словами, 53,1% респондентов с достоверными ответами показали значение предпочтения 5 или меньше. Решение задач по маркетингу Среднее арифметическое - эта величина получается делением суммы всех имеющихся значений переменной на число значений. Среднее арифметическое Решение задач по маркетингу задается формулой (6.5), где Решение задач по маркетингу - полученные значения переменной Решение задач по маркетингу - число наблюдений (размер выборки).

Решение задач по маркетингу

Для частот, представленных в таблице, среднее арифметическое Решение задач по маркетингуРешение задач по маркетингу Мода - значение переменной, встречающееся чаще других. Представляет наивысшую точку (пик) распределения. По данным приведённой выше таблицы чаще других (8 раз) встречается значение 5, т.е. мода = 5.

Медиана - это значение переменной в середине ряда данных, расположенных в порядке возрастания или убывания, Положение медианы определяется ее номером. Если число данных четное, то медиана равна полусумме двух серединных значений. В нашей таблице медиана равна 6.

Если переменную измеряют по номинальной шкале, то лучше использовать моду. Если переменную измеряют по порядковой шкале, то больше подходит медиана. Если же переменную измеряют по интервальной или относительной шкале, то лучше использовать среднее арифметическое. Размах вариации отражает разброс данных. Он равен разности между наибольшим и наименьшим значениями в выборке, в нашем случае - это 10.

Дисперсия - среднее из квадратов отклонений переменной от ее средней величины. Если значения данных сгруппированы вокруг среднего, то дисперсия невелика. И наоборот, если данные разбросаны, то мы имеем дело с большей дисперсией.

Среднеквадратическое (стандартное) отклонение Решение задач по маркетингу равно квадратному корню из дисперсии (6.7).

Решение задач по маркетингу

При делении на Решение задач по маркетингу вместо Решение задач по маркетингу мы корректируем более слабую изменчивость значений переменой, наблюдаемую в выборке. Для данных, представленных в таблице, среднее квадратичное отклонение равно 2,57.

Задача 7

Определение тесноты связи между двумя переменными с помощью коэффициента парной корреляции

Руководство сети универмагов хочет определить, как влияют расходы на продвижение товара, на конкурентоспособность сети. Из 15 областей страны получены данные о расходах на продвижение относительно главного конкурента (расходы приняли за 100) и об объемах продаж относительно этого же конкурента (объем продаж конкурента приняли за 100).

Определить, есть ли связь между затратами на продвижение и относительным объемом продаж.

Решение:

Коэффициент парной корреляции Решение задач по маркетингу - это статистический показатель, характеризующий степень тесноты связи между двумя метрическими (измеряемыми с помощью интервальной или относительной шкал) переменными. Поскольку этот коэффициент первоначально предложил Карл Пирсон, его также называют коэффициентом корреляции Пирсона.

Коэффициент парной корреляции Решение задач по маркетингу расчитывается по формуле (6.8), где размер выборки отражает число Решение задач по маркетингу - количество наблюдений. Коэффициент показывает взаимную зависимость (корреляцию) переменных Решение задач по маркетингу

Решение задач по маркетингу

Решение задач по маркетингу

Решение задач по маркетингу

В этом примере Решение задач по маркетингу что близко к 1. Это означает, что объем продаж сильно зависит от затрат на продвижение. Положительный знак Решение задач по маркетингу указывает на прямую связь: чем выше затраты на продвижение, тем больше объем продаж, и наоборот.

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Заказать работу по маркетингу помощь в учёбе