Решение задач по английскому языку

Решение задач по английскому языку с примерами онлайн

 

Если у вас нету времени на работу по инглишу вы всегда можете попросить меня, вам нужно написать мне, и я вам помогу онлайн или в срок 1-3 дня всё зависит что там у вас за работа, вдруг она огромная! Чуть ниже размещён теоретический и практический материал, который вам поможет сделать работу если у вас много свободного времени и желания!

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Заказать работу по английскому языку помощь в учёбе

 

Начнем с правил чтения. Многие буквы латинского алфавита вам уже знакомы, Наибольшую трудность для вас будут представлять правила чтения, которые специфичны для английского языка Таблицы, приведенные ниже, помогут вам правильно научиться читать английские слова.

 

Решение задач по английскому языку

Основные правила произношения

В английском алфавите 26 букв, которые передают 24 согласных звука, 12 гласных звуков и 8 дифтонгов. Чтение гласных зависит от того, в каком слоге эти гласные стоят.

В английском языке принято различать 4 типа слога.

1. Открытый слог заканчивается гласной. В английском языке условно открытым считают слог, за которым следует согласная + непроизносимое конечное «е». Гласные в этом слоге произносятся так же, как они называются в алфавите;

2. Закрытый слог заканчивается согласной. В этом типе слога гласные передают краткие звуки;

3. Третий тип слога – это такой слог, в котором за гласной следует буква «r» (в конце слога) или « r» + согласная. В этом слоге все гласные передают долгие звуки; 4. Четвертый тип слога – это слог, в котором за гласной следует сочетание «r» + согласная. В этом слоге все гласные передают долгие и сложные звуки. Для того, что бы вам было проще все вспомнить, мы предлагаем маленькую табличку, в которой указано правильное прочтение и произношение звуков:

Решение задач по английскому языку

Решение задач по английскому языку

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа по английскому языку заказать

 

Падежи имен существительных

Существительные в английском языке имеют только два па-дежа: общий падеж (the Common case) и притяжательный падеж (the Possessive Case).

Притяжательный падеж выражает принадлежность и, таким образом, соответствует в русском языке родительному падежу. В форме притяжательного падежа употребляются в основном суще-ствительные, обозначающие одушевленные предметы.

Притяжательный падеж существительных в единственном числе образуется прибавлением апострофа и буквы s(-‘s) к форме существительного в общем падеже.

Окончание -‘s произносится [s] после глухих согласных, [z] после звонких согласных и гласных и [iz] после шипящих и свистящих, т. е. так же, как и окончание -s при образовании множественного числа существительных.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Контрольная работа по грамматике английского языка заказать

 

Единственное число

Общий падеж Притяжательный падеж Aunt – тетя Aunt’s house – дом тети Dog – собака Dog’s name кличка собаки Притяжательный падеж существительных во множествен-ном числе, оканчивающихся на -(е)s, образуется путем добавле-ния только апострофа.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Помощь по английскому языку онлайн

 

Множественное число

Общий падеж Притяжательный падеж Horses лошади Horses’ races скачки лошадей Dogs собаки Dogs’ masters

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

Курсовая работа по английскому языку заказать готовую онлайн

 

Местоимение (The Pronoun)

В английском языке местоимения по своему значению делятся на 9 групп. Каждая группа местоимений имеет свои особенности как по значению, так и по синтаксическим и морфологическим функциям. Ниже мы рассмотрим две группы местоимений: личные местоимения и притяжательные местоимения

Решение задач по английскому языку

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

РГР по английскому языку расчетно графическая работа

 

Решение задач

 

Задача 1.

Перепишите и переведите на русский язык следующие предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова с окончанием -s и какую функцию это окончание выполняет, т. е. служит ли оно:

 

  1. Session of the British Parliament usually begins early in November. - Сессия британского парламента обычно начинается в начале ноября.

Begins - глагол в 3-м лице единственного числа в Present Indefinite.

 

  1. The Westminster Abbey is also known for its Poets Corner. -Вестминстерское аббатство также известно своим поэтическим уголком.

Poets - притяжательный падеж имени существительного.

  1. One of the greatest treasures of the Abbey is the oaken Coronation Chair made in 1300.- Одним из величайших сокровищ аббатства является дубовое кресло для коронации, изготовленное в 1300 году.

Treasures- множественное число существительного.

  1. The production of this device requires a lot of engineer's work.-

Производство этого устройства требует большой инженерной работы.

Requires- глагол в 3-м лице единственного числа в Present Indefinite.

  1. Some students choose the oilman’s profession.

Некоторые студенты выбирают профессию нефтяника.

oilman’s - притяжательный падеж имени существительного.

  1. The professions of teacher and doctor are very important.- Профессии учителя и врача очень важны.

Professions - множественное число существительного.

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

 

Задания по английскому языку с решением

 

 

 

Задача 2.

Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на перевод на русский язык определений, выраженных именем существительным.

1. St. Pauls Cathedral is the largest protestant church in England. - Собор Святого Павла-самая большая протестантская церковь в Англии.

2. A fine armour collection is exhibited in the Crown Jewels. - В драгоценностях короны представлена коллекция прекрасных доспехов.

3. There are many football grounds in our city.- В нашем городе много футбольных полей.

4. The bus stop is not far from here.- Остановка для автобуса находится недалеко отсюда.

5. Several Moscow University physicists work at this problem. - Над этой проблемой работают несколько физиков Московского университета

6. There are only daylight lamps in this room. - В этой комнате только лампы дневного света.

 

Задача 3.

Перепишите и переведите предложения, содержащие разные формы сравнения прилагательных.

1. The game which attracts the greatest attention in England is football, or soccer.- Игра, которая привлекает наибольшее внимание в Англии-футбол, или футбол.

Тhe greatest- превосходная степень от прилагательного great.

2. The more you practice English, the better you know it. - Чем больше вы практикуете английский, тем лучше вы его знаете.

The more… the better - сравнительная конструкция

more - сравнительная степень от наречия many,

better - сравнительная степень от прилагательного good

3. This text is not so difficult for translation as the previous one. - Этот текст не так сложен для перевода, как предыдущий.

is not so difficult…as – сравнительная конструкция

4. He often spends more money than he earns.- Он часто тратит больше денег, чем зарабатывает.

The more - сравнительная степень от наречия many.

5. The more he studies the problem, the more he likes it. - Чем больше он изучает проблему, тем больше она ему нравится.

The more - сравнительная степень от наречия many.

6. Your translation is better than mine. - Твой перевод лучше моего.

better - сравнительная степень от прилагательного good.

 

 

Возможно, вас также заинтересует эта ссылка:

 

Задача 4.

Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных местоимений.

1. There are some 200 museums in London. - В Лондоне около 200 музеев.

Some - неопределенное местоимение (в утвердительном предложении)

2. Has anybody seen this movie? - Кто-нибудь видел этот фильм?

Anybody – неопределенное местоимение (в вопросительном предложении)

3. There was nothing to eat at home. - Дома нечего было есть.

Nothing – отрицательное местоимение.

4. I got the book without any difficulty. - Я получил книгу без каких-либо затруднений.

Any – неопределенное местоимение

5. I don’t know about it, ask somebody else. - Я не знаю об этом, спросите кого-нибудь другого.

Somebody - неопределенное местоимение

6. There is no uniform school organization or curriculum in the USA.

В США нет единой школьной организации или учебной программы.

No - отрицательное местоимение.

 

 

Задача 5.

Перепишите и переведите предложения. Определите в них видовременные формы глагола и укажите их инфинитив.

1. Ben Nevis in Scotland is the highest mountain. - Бен-Невис в Шотландии-самая высокая гора.

Is - Present Indefinite Active от неправильного глагола «to be».

2. The dean will receive you on Monday. - Декан примет вас в понедельник.

will receive - Future Indefinite Active от неправильного глагола «to receive ».

3. The Great Fire destroyed many Saxon and Norman churches.- Великий пожар уничтожил многие саксонские и Нормандские церкви.

destroyed - Past Indefinite Active от правильного глагола «to destroy».

4. In 1980 the best sportsmen from five continents met in Moscow. - В 1980 году лучшие спортсмены пяти континентов встретились в Москве.

Met - Past Indefinite Active от неправильного глагола «to meet».

5. Practical work is an essential part of University education. - Практическая работа является неотъемлемой частью университетского образования.

Is - Present Indefinite Active от неправильного глагола «to be».

6. A group of foreign students will arrive at our city in five days.- Группа иностранных студентов прибудет в наш город через пять дней.

will arrive - Future Indefinite Active от правильного глагола «to arrive».

 

 

 

Задача 6.

Перепишите и переведите предложения. Подчеркните в них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог.

1. The experiment had been completed by the end of last month. - Эксперимент был завершен к концу прошлого месяца.

had been completed – Past Perfect Passive

2. What are you looking at? - На что ты смотришь?

are looking - Present Continuous Active

3. There are two main political parties in the USA. - В США существуют две основные политические партии.

Are - Present Indefinite Active

4. Teenagers study at high school four years. - Подростки учатся в средней школе четыре года.

Study - Present Indefinite Active

5. Agriculture of the USA is highly developed. - Сельское хозяйство США очень развито.

is developed - Present Indefinite Passive

6. High-quality computers are being produced by this American company. - Высококачественные компьютеры производятся этой американской компанией.

are being produced - Present Continuous Passive

7. English is spoken in many countries. - На английском говорят во многих странах.

is spoken - Present Indefinite Passive

  1. My friend has mastered two foreign languages. - Мой друг освоил два иностранных языка.

has mastered – Present Perfect Active

  1. When I entered the room the secretary was speaking to somebody on telephone. - Когда я вошел в комнату, секретарша говорила с кем-то по телефону.

Entered-Past Indefinite Active

was speaking - Past Continuous Active

10. She announced to the workers that the experiment was dangerous.- Она объявила рабочим, что эксперимент опасен.

Announced - Past Indefinite Active

Was - Past Indefinite Active.

 

Задача 7

1. Буква a под ударением будет читаться как [еɪ] в слове …plane

2. Установите соответствие между понятиями и их определениями.

The Mansion House------- is an official residence of the Lord Mayor.

The British Museum------- is one of the world’s largest museums which shows works of art.

The Old Vic (The Royal Victoria Hall)------- is a famous London theatre known for its productions of Shakespeare’s plays.

St. Paul’s Cathedral------is an Anglican cathedral dedicated to Paul the Apostle. The present building dates from the 17th century and was designed by Sir Christopher Wren.

3. «Лишним» словом, имеющим другое смысловое значение, является …to lower

4. Антонимом к слову to remember является …to forget

5. Выберите нужный суффикс, чтобы образовать слово от предложенного to agree. –ment

6. Не является интернациональным слово …family

7. Исчисляемым существительным является …a spoon

8. Формой имени существительного a cat во множественном числе является …cats

9. Формой притяжательного падежа подчеркнутого имени существительного the girls – dresses является …the girls’ dresses

10. Употребите нужный артикль.

___а____ triangle has three sides.

11. Употребите нужную форму имени прилагательного.

It is ___the most interesting___ film that I have ever seen.

12. Употребите нужное местоимение.

While peeling potatoes my small brother cut ___himself____ with a sharp knife.

13. Употребите нужное местоимение.

If there are ___any____ calls for me, can you ask to leave a message?

14. Употребите нужный предлог.

They are ___in___ Spain now.

15. Установите соответствие между именем числительным и вариантом его чтения:

1) две седьмых -two sevenths

2) 27 -twenty-seven

3) 2,700 -two thousand seven hundred

4) 2.7 -two point seven

16. Употребите нужную форму глагола.

Long ago they ___built____ most houses out of wood.

17. Употребите нужную форму глагола.

Tomorrow at five he ___will be playing____ football.

18. Употребите нужную форму глагола.

She ___has ____ already ___ finished ____ her work.

19. Употребите глагол в нужном времени.

If she ___passes ____ her exam, her mother will let her to go to a disco.

20. Употребите нужную форму вспомогательного глагола.

___has ____ he already seen the doctor?

21. Употребите нужный модальный глагол или эквивалент модального глагола.

He ___must ____ be sitting in his office.

22. Употребите нужную видовременную форму глагола в страдательном залоге.

These beverages ___are made ____ from berries and sugar.

23. Употребите нужную видовременную форму глагола в косвенной речи.

Misha said that he ___had seen ____ them at his parents’ house the year before.

24. Выберите подходящий по смыслу фразовый глагол.

I could hear voices but I couldn’t ___ make out ____ what they were saying.

25. Выберите нужную неличную форму глагола.

Pete enjoys ___painting ____ the fence.

26. Выберите нужный союз.

Ask him ___if whether ____ he can do it.

27. Прочитайте текст.

Thousands of years before Europeans arrived in America the people now called Native Americans lived there. The Native American people lived in different groups all over America. They had many different ways of life and spoke hundreds of different languages. Native Americans lived off the land. They hunted animals such as deer and buffalo. They made tools and weapons from stone and wood. They also made beautiful pottery and ornaments. Sadly, today there are only two million Native Americans left. Many tribes, languages and traditions have disappeared.

Закончите предложение:

This text is about …the Native Americans.

28. Прочитайте текст и заполните пропуски подходящими по смыслу словами.

The Celts are an ancient European people . They came to Britain about 500 BC. Their 1___traditions ____ and languages still survive today in Scotland, Ireland, Wales, Cornwall. The Celts lived in villages. Most 2___Celts ____ were farmers, but some were 3___musicians ____, poets and craftsmen. The Celts are best known for their 4___art ____. They created elaborate designs on weapons and made beautiful jewellery. They also sculpted large stone crosses.

29. Прочитайте текст.

One of the most famous statues in the world stands on an island in New York Harbor. This statue is, of course, the Statue of Liberty. The Statue of Liberty is a woman who holds a torch up high. She symbolizes a welcome to a land of freedom. Visitors can go inside the statue. The statue is so large that as many as twelve people can stand inside the torch. Many more people can stand in other parts of the statue. The statue weighs 225 tons and is 301 feet tall. The statue of Liberty was put up in 1886. It was a gift to the United States from the people of France.

Информация, соответствующая данному тексту, содержится в предложениях …The statue was a gift to the United States from the people of France. The Statue of Liberty is a woman who holds a torch up high.

30. The cranberry is a North American berry that grows on a bush. The cranberry is small, round, red and very bitter. American Indians used the berries for food and medicine. When settlers first came from England in the 1600s, they liked these ___berries ____, too. The settlers had never seen the berries before. They decided to call them “crane berries”, because birds called cranes ate them.

31. Расположите пропущенные словосочетания в таком порядке, чтобы получился связный текст.

It was a bright sunny day and the start of the summer holidays. Father suggested going on a picnic. So, we quickly packed our things, jumped into the car and 1_______. We were enjoying our picnic. Suddenly, there was 2_______ and huge raindrops began to fall. We found shelter under nearby trees. “It’s not safe under these trees,” Mum said. “Let’s go back to the car.” A few seconds after we all started running. There was 3_______ behind us. I looked back at the trees. They were black and two of them were lying on the ground! We all got into the car shaking with fear. “I don’t believe it!” Dad gasped. “Those trees 4_______ just after we left them.” We all looked at each other in horror. What a lucky escape!

1-set out for the countryside

2-a loud clap of thunder

3-an enormous cracking noise

4-were struck by lightning

32. Прочитайте текст.

Why do economy-class passengers get treated like second-class citizens? Gone are the days when airlines treated their passengers like welcome guests. Recently, I was foolish enough to take advantage of a special offer and bought a cheap ticket from London to Cape Town. First of all I had to arrive at the airport four hours before my flight. The fact that I had paid for my ticket weeks before didn’t seem to make any difference. Apparently most airlines overbook their flights and won’t reserve you a seat. As a result, passengers have to arrive early and hope the airline will be kind enough to give them a seat! When I finally found my seat I was squashed between two other passengers with my knees pressed against the seat in front. Shortly after take off, breakfast was served. It turned out to be a roast chicken! I decided I couldn’t face eating dinner at 9 in the morning and waited. Nothing was served until 3pm. I arrived in Cape Town feeling hungry, angry and determined never to fly economy class again!

Закончите предложение:

The passenger can make sure he gets a seat if he …arrives well before his flight takes off.

33. Заполните пропуски в письме следующими фразами и предложениями:

Nov. 10, 2009

Five fingers

35 Lesnaya Street

Yekaterinburg

1____Dear Sirs ____,

We have received a complaint from one of our stores for your footwear. The reason for the complaint is 2___is its poor quality ____.

We would be grateful therefore 3___if you would examine this matter ____ and let us have the results of the tests concerning the quality of the product.

We are looking forward to your prompt reply.

4 ___Yours faithfully ____,

Churilkin

34. Закончите предложение, выбрав правильный вариант ответа.

Education in Britain mirrors the country’s social system: it is ___class-divided \ selective ____.

35. Выберите правильную ответную фразу.

You are introduced to someone. What do you say? How do you do? Glad to meet you.

36. Заполните пропуски в диалоге подходящими по смыслу предложениями:

Assistant: 1____Can I help you, sir ______?

Customer: Yes, I’m looking for something to go with these trousers.

Assistant: Well, 2____Well, we have some nice shirts in ______.

Customer: They’re really trendy. Do you have one in dark blue?

Assistant: I’m afraid not. 3____But there is a light blue one ______.

Customer: OK. Have you got it in medium?

Assistant: Yes, here’s one. Would you like to try it on?

Customer: OK. Where are the changing rooms?

Assistant: There’re over there.

Customer: 4____Thanks ______.