Решение темы любви и красоты в поэзии Китса и Шелли

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 11.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать эссе на тему "искусство":

 

Как написать эссе на тему "искусство"

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Характеристика архива ЦГА Москвы
Независимость аудитора: правовая оценка степени достижимости
Сравнительный анализ циклов од Китса и Шелли
Эссе на произведение К. М. Симонова Живые и мёртвые

 

Введение:

 

Английские романтические поэты единодушно утверждали, что поэзия является проявлением особой творческой силы — воображения. Однако вопрос о происхождении этой силы постоянно вызывал дискуссии. Каждый романтик раскрывал сущность воображения по-своему

П. Б. Шелли и Дж. Китс не утратив интерес к «живописному» и «возвышенному», по-настоящему увлеклись проявлениями «прекрасного». То есть наряду с картинами природы, занимающими глаз всякого рода неправильностью или внушающими благоговение и трепет, младшие романтики создавали обворожительные женские портреты, описания уютных лужаек, долин и беседок, вызывающие симпатию и приносящие умиротворение. Изображая прекрасное, каждый поэт обнаруживал свой стиль письма.

Шелли относился к прекрасному с большей серьезностью. Он был поглощен поиском так называемой «интеллектуальной» (intellectual) красоты. Его занимали бестелесные образы, олицетворявшие философские концепции, и фигуры, начисто лишенные внешней привлекательности (ср. соответственно драму «Прометей освобожденный» и стихотворение «Медуза Леонардо да Винчи во Флорентийской галерее»).

По-своему изображал прекрасное Китс. С самых первых стихотворений в центр внимания он поместил телесную красоту и тем самым, казалось, бросил эстетический вызов романтическому времени — времени бесплотных идеалов. Эта позиция Китса проявилась не только в художественных сочинениях, но и в переписке. Познакомившись с полупризрачными образами поэзии П. Б. Шелли, в августе 1820 г. Китс обратился к нему с письмом, в котором посоветовал изображать мир как можно более осязаемо: «...наполнять каждую складочку Художественных полотен> золотой рудой».

Перси Бюсси Шелли (1792-1822) был представителем британского романтизма, великим поэтом и поэтом. Однако в целом его творчество отличается от поэзии Байрона в основном большим оптимизмом. Даже в самых мрачных стихах Шерри всегда приходит к выводу, что утверждает жизнь. «День завтрашний придет» - эта фраза поэта является лучшей надписью его творчества.

В великой философской поэме «Гимн красоте» (1816) Шелли считает, что эстетика является высшим проявлением человеческого духа, который делает человека венцом творения. Красивые произведения природы и красоты, отмеченные красотой, бессмертны. Тем не менее, стиль этого стихотворения сложен и романтически «темен», сложное соотношение выражений и сравнений затрудняет чтение.

Лучшей работой Шелли в 1816 году является стихотворение «Аластор, или дух одиночества». Эта лирическая работа рассказывает историю молодого поэта, который покинул человеческое общество, где он шпионит в прекрасном мире природы и пытается найти счастье в этом мире.

 

Но он тщетно ищет идеалы любви и красоты в пустынных скалах и живописных долинах. Умирает одинокий молодой человек, страдающий от дьявольской страсти. Природа наказывает его за то, что он оставил людей, за желание быть выше их печали и радости.

Шелли осуждает индивидуализм. Индивидуализм распространился в течение года из-за безразличия и застоя предшествовавшей общественной жизни. Талант Шелли был в значительной степени лирическим. Именно он сделал главный шедевр красивой лирики в Италии. Его поэзия поражена силой эмоций и непосредственностью, музыкальностью, разнообразием и новизной ритма. Они насыщены резкими соотношениями и представлениями, богатыми внутренними рифмами и аллитерациями.

У Шелли тонкое чувство природы. Поэт рисует спокойное синее море, сливается с темно-синим небом и передает впечатление своей души, свидетельствующей о красоте Италии. Ароматные лимонные рощи повсюду зеленеют, осенние листья сияют золотом, шепчут холодные серебряные ручьи, а под камнями прячутся пятнистые ящерицы. Иногда идеи поэта устремляются на далекую родину. Описание природы Шелли глубоко философское.

Решение темы любви и красоты в поэзии Китса и Шелли

Заключение

Это ряд стихов, известных под общим названием «Изменчивость», стихотворение «Облако» и несколько других стихотворений. Они поддерживают идею бессмертия природы, ее вечного развития. Поэты, так сказать, проводят сходство между «изменчивостью» общественной жизни и естественной жизни. Общий тон стихов Шелли очень оптимистичный. Поскольку весна следует за зимой, эпоха социальных катастроф и войн неизбежно сменяется столетием мира и процветания.

В поэзии Китса — особенно в ранней — воспеваются роскошные предметы искусства, щедрые дары природы. Он с восхищением описывает причудливые изгибы морской раковины, рельефные изображения ритуальных сцен на стенках греческой урны, изысканные кушанья, от которых ломятся столы, старинные фолианты с волшебными сказаниями, полотна Тициана, отличающиеся теплотой колорита и пышностью телесных форм.

Китс полагал, что прекрасное следует изображать объемно и выразительно не только в пластических искусствах, но и в изящной словесности.

Создание телесно-прекрасного, по мнению Китса, и есть назначение творческого воображения, а значит — и конечная цель написания поэзии.