Религия и культура, особенности взаимоотношений

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 14.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться раскрывать проблему и решение в эссе:

 

Как раскрыть проблему и решение в эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Глобальный финансовый кризис 2008
Эссе Безопасности предпринимательской деятельности
Раскрыть тему на примере организации "Арт-коммуналка в Коломне"
Анализировать различные точки зрения существующие в научной литературе по определению понятия «личность»

 

Введение:

 

«Термин« религия »имеет латинское происхождение и означает« религия »,« святыня ». Религия основана на особых установках, соответствующих установках, соответствующих действиях и убеждениях в сверхъестественных, более благородных и священных вещах. Это конкретное действие, которое проявляется как форма отражения реальности, где доминируют психологические и иррациональные факторы, различные состояния и настроения души, но основой религии является вера в Бога, Бессмертие, другие миры, мифы и догмы.

Немецкий социолог и историк Макс Вебер считал, что основой религии является поиск смысла многих явлений реальности. Значение. В то же время возникает идея спасения людей от неприятностей и страданий, а также идея жертвовать и создавать. Он пронизывает повседневную жизнь людей, придает смысл и значение.

Эдуард Тейлор, известный исследователь британской первобытной культуры, писал, что на Земле нет племен без какой-либо религиозной концепции.

С первых шагов на земле человек всегда ощущал присутствие таинственной невидимой силы, от которой его жизнь во многом зависит. В древние времена люди даже не думали об отделении от природы, но это не значит, что он не понимал и не объяснял мир, в котором он жил. Люди приходят с верой, что вся природа живет. Люди наблюдали за тем, что происходило вокруг них, и замечали отличия от других природных существ. Парень заботится о том, кто создает все вокруг, и, наконец, спрашивает, кто создал парня сам. Тонкий, бдительный, внимательный человек древних времен был вынужден чувствовать невидимую силу для всего вокруг себя и мира, от которого он зависел.

Современные религиозные теории показывают, что их возникновение и необходимость понять положение людей в мире, возникновение отчуждения (преобразование человеческого труда и его последствия в силу господства) и мир, в котором он удваивается Объединяет особые формы природы (в виде природы и сверхъестественного). Мир культуры (стр. 83) в книге Быстровой А.Н. отличается несколькими факторами возникновения культуры.

Зависимость общества и личности от внешнего мира. Он полон несчастных случаев и непредсказуемости в результате деятельности на всех уровнях развития. Зависимость каждого человека от существующих социальных отношений. Это также стоит за пределами отдельных полномочий и становится неоднородным.

Психологические факторы, имеющие отношение к человеку и обществу в целом (например, страх, беспокойство о будущем, изменения в социальных идеалах, личные страдания или горе).

 

Понимание природы религии оказалось различным в зависимости от того, что это определение было дано самой религией или религиозными исследованиями. Для любой религии это откровение, которое пророк и праведники получили непосредственно от Бога. Научный взгляд на религию характеризуется пониманием формы самого сознания, которое признает существование природных форм, сверхъестественного, земного и чужого миров.

В своей книге «Культурология: лекционные курсы» (стр. 29–32) у Сапронова П.А. он предложил следующую схему, рассматривая две точки зрения на отношения между религией и культурой, нерелигиозные и религиозные.

Слева находятся нерелигиозные места, где религия является частью культуры. Сама культура - высшая реальность цивилизации и природы. Правая сторона рисунка отражает связь между христианскими взглядами на культуру и религию. Его оригинальность заключается в том, что культура здесь имеет более высокую реальность, чем она сама, несмотря на то, что находится на цивилизации и природе. Здесь религия больше не имеет смысла как часть культуры или обозначается как суперкультура. С другой стороны, религия может быть связана с культурой. Он представляет деятельность человека и его продукты. Давайте будем молиться, проповедоваться и поклоняться. Но с другой стороны, для его последователей его религиозное поведение имеет смысл, когда он вступает в контакт с Богом и сверхъестественным миром. Таким образом, религиозная жизнь - это не только естественное измерение, но и переход от одной реальности к другой.

Религия и культура, особенности взаимоотношений

Лично у меня религиозная перспектива. Религия возникает в истории человечества, когда люди узнают себя. Под культурой понимается мир "второй природы", созданный и усвоенный людьми, в отличие от природы, которая существует в природе. Культура включает в себя творческую деятельность, продукты этой деятельности и способы их сохранения и использования.

Религия с различной степенью интенсивности окрашивает все существенные элементы духовной жизни общества - обычаи, нормы, ценности, смыслы и знания. Религия, очень старая составляющая культуры, является самой далекой от одновременно меняющейся на земле, особенно традиционной и вечной. Среди них начало самой выдающейся устойчивой культуры. Почти для всех очевидно, что религия является одним из важнейших звеньев в культуре и одной из конструктивных основ.

Никто из исследователей не отрицал сильнейшего влияния религии на культуру. Подчеркивая Ф. Энгельса, он назвал христианство «самым революционным элементом в духовной истории человечества». Христианство оказало особое влияние на западную цивилизацию. Это часто называют "христианской цивилизацией", но, конечно, не все это определяется религией. Здесь впервые человек признает себя человеком. Здесь произошла впечатляющая социальная революция, сформировавшая новые формы общежитий, быстро развивающиеся технологии, формирование демократических институтов и распространение по всему миру.

Заключение

Действительно, волны крестовых походов, колонизаторов и миссионеров устремились отсюда на восток, а сегодня к «массовой культуре». Христианская цивилизация и культура не должны укрепляться, а буддизм и исламская цивилизация и культура не должны недооцениваться: каждый из них приносит уникальные сокровища мировой культуре.

Культуры развивались от столетий до тысячелетий, ориентируясь на реализацию как минимум двух социальных функций. Выявление объективных законов жизни и поддержание целостности общества. Другими словами, мы рассматриваем когнитивные функции, которые наука реализует в системе духовной культуры (частично искусства), и общую логику, выполняемую политическими, правовыми, моральными культурами, религиями и искусством. Разговоры о регулирующих функциях. Эти элементы духовной культуры осуществляют как реальное теоретическое, так и практическое духовное развитие. Религия - это культурное явление, которое отражено во многих произведениях искусства и оказало глубокое влияние на области архитектуры, живописи, музыки и морали. Рассмотрим взаимодействие религии с искусством, моралью, наукой и правом.