Реклама как неотъемлемая часть рыночных отношений

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая работа
Язык: Русский
Дата добавления: 06.11.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете найти много готовых курсовых работ по экономике:

 

Много готовых курсовых работ по экономике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Создание и развитие финансово-промышленных групп 
Роль иностранных инвестиций в экономике страны 
Общее экономическое равновесие 
Условие функционирования национальной рыночной системы 


Введение:

В данной работе рассматриваются сущность, функции, виды и история рекламы, а также ее положительные и отрицательные стороны. Реклама как основной источник информирования целевой аудитории об определенном виде товаров или услуг, возникших в древности, сегодня является одним из основных звеньев рыночной экономики.

Актуальность этой темы бесспорна, так как сегодня реклама стала не просто неотъемлемой частью рынка товаров и услуг, это форма современного искусства, которая делает его интересным в современном обществе. История рекламы уходит глубоко в прошлое, и неослабные дебаты историков о ее первоначальном появлении являются доказательством этого: либо на заре письменности, либо даже раньше в устной форме. В этой работе я хотел бы рассмотреть эти два мнения и все же прийти к своему собственному выводу. Рассматривая античный период, я хотел бы более детально рассмотреть зачатки рекламы и методы воздействия продавца на покупателя, которые только совершенствовались и стали более разнообразными в средние века.

Поскольку все больше и больше людей становятся грамотными, возникает острая необходимость во все большем распространении печатной информации, а изобретение печатного станка дало качественный импульс для распространения рекламы. Рассматривая историю рекламы, я хотел бы отметить, что с техническим прогрессом и ростом рынка товаров и услуг человечество становится все более избирательным в отношении рекламы, и, соответственно, товаров, поэтому на примере туристическая компания TRAVEL SYSTEM хотела бы показать, насколько важно правильно распределить рекламный бюджет и точно определить целевую аудиторию в наше время. 

История появления и развития рекламы

Многие будут сильно ошибаться, если скажут, что реклама это современное явление. На самом деле, корни рекламы уходят глубоко в историю и исчисляются не годами, а тысячелетиями. Самые простые формы рекламы существовали до нашей эры. С момента установления товарных отношений и производства, возникла такая экономическая категория, как «товары», и началось развитие рекламы как искусства.

Следует отметить, что история рекламы восходит к моменту появления и распространения письменности, поскольку уже на ранних этапах культурного развития реклама начинает свое путешествие в форме письменного текста. Теперь стало возможным и доступнее заявить о своих намерениях по продаже определенных товаров и услуг. Итак, одним из первых рекламных сообщений, которые дошли до нас, является египетский папирус, в котором сообщается о продаже раба.

Современные исследователи, один из старейших рекламных текстов, вырезанных из камня, считают, что на руинах города Мемфиса найдена надпись: «Я, Рено с Крита, по воле богов интерпретирую сны». В древнем Риме и Греции рекламные объявления были написаны яркими цветами на досках или стенах, объявляя о предстоящем захватывающем событии, таком как гладиаторские бои.

Маршруты товарных маршрутов также не были лишены рекламы. Разрисовывая камни, торговцы информировали путешественников о своих товарах. Во время раскопок в Помпеях было найдено около полутора тысяч настенных рекламных объявлений. Как и сейчас, в древности люди реагировали на рекламу двумя способами. С одной стороны, он помогает обычному покупателю ориентироваться в огромном ассортименте товаров, с другой сильно портит внешний вид города.

Подобная проблема встречалась в древнем Риме. Многочисленные запреты на неизбирательные граффити на стенах римских городов ни к чему не привели, в результате чего властям пришлось искать альтернативные методы решения этой проблемы. Выход из этой ситуации был создан правительством, специальные места для объявлений в людных местах. Появление побеленных и пестрых частей стен, позже названных "альбомами", на которых все виды объявлений и новостей "амблимы" были написаны углем, стало настоящим благом для городов. «Амблимус» можно считать прародителями плакатов, от которых впоследствии развилась наружная реклама, в том виде, в каком мы встречаем ее каждый день на улицах. «Отец» рекламного плаката в его современном виде француз Жюль Шере.

Именно он, художник-график и декоратор, основавший небольшую литографию в 1866 году, сумел сформулировать основные принципы современного плаката броскость (которая достигается за счет использования броских и ярких цветов), краткость и концентрацию внимания на одна главная фигура, все это позволяет воспринимать информацию «на ходу». Все вышеперечисленные методы и приемы можно отнести к одному из самых распространенных и древних видов наружной рекламы.

На примере наружной рекламы становится ясно, что реклама как таковая тесно связана с развитием письменности, которая в различных регионах датируется 6-8 тысячелетиями до нашей эры, но нельзя не упомянуть устную форму рекламы, которая восходит к древности. Сегодня историки обсуждают оригинальные формы рекламы. Добрая половина авторов склонна полагать, что реклама появилась с развитием письменности, но есть противники этого спора, они утверждают, что реклама изначально была устной. Таким образом, источники рекламной деятельности восходят к глубокой древности.

В эпоху античности формируются достаточно зрелые формы рекламы, которые для продвижения товаров и услуг используют различные подходы и виды воздействия на потребителя. В это время стали использоваться наборы словесных, письменных, звуковых и визуальных техник, что позволило более точно создать образ для рекламируемого объекта (изображения), целью которого является активное влияние на психику потенциальных потребителей, привлечение их внимание и тем самым убедить их действовать. выгодно для рекламодателя. Одним из наиболее ярких примеров антикварной рекламы являются вестники, которые были неотъемлемой частью больших древних городов.

Прогуливаясь по улицам, глашатые в громких, часто поэтических формах провозглашали продажу рабов, скота и других товаров. Эти виды «шумихи» были очень популярны. Это неудивительно, поскольку, по мнению культурологов, в то время духовная жизнь общества существовала в основном в устной форме. Эта форма рекламы была настоящим искусством, поскольку, помимо устных и речевых средств, она включала в себя такие графические элементы, как выражение лица и жесты, а также организацию самого мероприятия в подходящее время и место. Еще одним ранним объявлением была стигма. Отличительными чертами были керамика, кожгалантерея и другие предметы, такие как скот и рабы. По мере того, как из уст в уста распространялась репутация мастера, потребители искали и узнавали продукт по его бренду. Так возникло понятие «товарный знак».

Такие явления, как рекламный щит, плакат (о котором уже упоминалось выше), торговая марка, рекламная кампания также возникли еще в древности, но они приобретают более отчетливые очертания в средние века и эпоху Возрождения. Хронологически эпохи средневековья отсчитываются с 476 года, когда варвары захватили Рим, что ознаменовало начало разрушения Великой империи. Возрождение, заканчивающееся средневековьем (15-16 вв). Период раннего средневековья (5-10 веков) не принес нам рекламных текстов. Это связано с тем, что вся система экономической жизни, которая основывалась на натуральном хозяйстве, не предполагала и не нуждалась в развитии этого вида деятельности. Экономические отношения формировались в основном на основе межличностных отношений и в рамках местных феодальных общин.

Религиозные мировоззрения, церковные учреждения и христианская идеология были выделены. В этот период умы широких слоев населения становятся восприимчивыми к духовному влиянию проповедей, учений и наставлений. Что, если не проповеди настойчивые, фанатичные, подтверждающие высшую ценность этой конкретной религии можно назвать рекламой? Религиозная реклама. Подобно действиям древних времен, введение религии в массы все больше и больше стало напоминать рекламную аранжировку. Из уст в уста на массы повлияли не только служители церкви, купцы, но и представители администрации. Институт вестников перешел в культуру средневековья с древности.

Спрос на эту профессию возрастал с ростом средневековых городов в X XI вв. Именно урбанизация стала порождать интенсивный рост различных форм массовой коммуникации и информации, включая рекламу. Лучшим свидетельством внедрения рекламы в жизнь является ее регулирование. Действительно, искусство общественной информации стало востребованным в самых разных слоях средневекового общества: бюргеры, духовенство, рыцарство. Были вестники, которые были предоставлены для организации торговых гильдий. Кроме того, появились глашатаи рыцарей, глашатаев, королевских и городских вестников, которые сообщали о действующих распоряжениях администрации. Вестники передавали информацию не только сверху донизу, но и наоборот.

Некоторые глашатаи собирали у населения заявки на покупку и продажу предметов, необходимых горожанам, пока они были уполномочены этой администрацией. Не менее чем в античном, в средневековом городе, несогласные «свободные» торговцы и ремесленники конкурировали с уполномоченными официальными посланниками. Первая коллекция «Криков Парижа» была составлена ​​Гийомом Вильневым и датируется 13 веком.

Вот пример рекламы из уст в уста, записанной в книге «Крики Лондона», опубликованной в 1608 году: Внимание! Каждый мужчина или женщина, которые могут что-то сказать о девушке в возрасте 24 лет, дайте знать глашатайу, и вы будете благодарны за ваши усилия, и благословение Господа сойдет на вас! « По сути, именно в этих коллекциях реклама начинает свое путешествие как осознанная, специфическая деятельность. Упорство владельцев стационарных прилавков заставило правительство ввести общество в рамки цивилизованной торговли. Один из разделов Реестра «Ремесел» гласит: «Никто не может и не должен приглашать или привлекать покупателя, который стоит у другого прилавка или другого дома, и, если это так, он платит королю 5 су и 5 су брату ...».

Владельцам «приличных» магазинов и других заведений строго запрещалось приглашать прохожих в центральные кварталы города. Эти запреты упорно нарушается, так как этот вид рекламы был основной в средних веках. Используя приведенный выше пример устной рекламы, становится ясно, что утверждение о том, что реклама возникает с развитием письменности, не является конструктивным. Но нельзя сказать, что средневековье ограничивалось только устными формами рекламы. Искусство художников, граверов и скульпторов также было высоко востребовано рекламной деятельностью.

Творческое убранство городских зданий, признаки скромных бюргерских заведений стали пронизывать повседневную жизнь общества. Художественная символика, в частности геральдика (пережившая свое время и сохранившаяся до наших дней), формируется в XI-XII веках в разгар европейского рыцарства, тогда она основывает такое понятие как геральдика торговли и гильдии. Для граждан гербы обозначают качество и название компании. Прародитель герба, который использовался именно для обозначения производственного цеха или ремесленника, можно назвать клеймом, но герб несет определенную смысловую нагрузку и символику.

Есть даже некоторые правила использования изображений. Так, например, на торговых гербах лошадь должна была быть изображена в разведенном состоянии. В средние века каменщики, гончары, оружейники, кожевники и производители бумаги прибегали к аналогичной маркировке. Мастерские художников также приобрели собственные знаки. Искусство гравировки становится широко распространенным в Западной Европе. Первоначально гравюра представляла собой рисунок, вырезанный на каменной или деревянной плоскости, на котором затем было напечатано около ста экземпляров на отдельных листах. Производство бумаги способствовало широкому использованию гравюр.

С развитием гравюры все больше смыслового фона переняли текст, а изображение рекламную роль. Так называемый «летающий лист», прямой предшественник современных листовок, несущих информацию того или иного типа, первоначально был напечатан на гравюре. Растущий общественный спрос на постоянную информацию о том, что происходит каждый день, рождает новых специалистов, которых по-разному называют в разных странах. В Англии "газетчики", в Италии новеланти, во Франции нувалисты, т.е. коллекционеры и носители новостей. Они имеют стабильные источники информации среди разных слоев населения, постоянные места встреч. Позже на этой основе будут созданы информационные бюро. Оперативная и качественная передача новостей стала одной из предпосылок обеспечения оборота и развития производства.

Постоянный общественный спрос на этот вид «летающих листов» стал еще одним стимулом для развития быстрой передачи информации. Теперь стало необходимо печатать не сто, а тысячи листовок. Эта необходимость привела к изобретению печатного станка. Качественно новым этапом в развитии рекламы стало изобретение печатного станка Иоганна Гуттенберга в 1450 году, положившее начало становлению массовой коммуникации. Теперь набор текста, который занимал дни кропотливой работы, стал намного лучше и быстрее. Во второй половине XV века полиграфические предприятия, основанные Гутенбергом, распространились по всей Европе. Самая ранняя печатная реклама, датированная 1472 годом, была размещена на дверях лондонской церкви, чтобы информировать прихожан о продаже молитвенников. В 1630 году в Париже врач Теофраст Революс открывает справочную службу, которая печатает рекламные объявления во французской газете.

Он считается основателем печатной рекламы в Европе. Первым рекламным объявлением в газете считается объявление награды за указание местонахождения 12 похищенных лошадей. Торговые объявления об оптовой и розничной продаже кофе, чая и других продуктов питания стали появляться чуть позже. Изначально рекламные издания просто сообщали о продаже того или иного товара, но вскоре их стиль и тон стали меняться. Появляются все виды дизайнерских приемов и сюжетов. После изобретения печати городские стены Европы полны не только рукописных текстов (обращений), но и печатных листовок другого характера. Новые методы распространения начинают осваиваться, такие как показ плакатов, похожих на современные баннеры.

Расцвет рекламы в США связан с именем Бенджамина Франклина, и его по праву называют отцом американской рекламы. Он был основателем газеты, которая имела не только самый большой тираж, но и самый большой объем рекламы среди публикаций в колониальной Америке. В конце 18-го века промышленная революция, которая началась в Англии, достигла Америки. Производители товаров понимали необходимость и важность рекламы своих товаров, поскольку это могло бы способствовать проникновению на новые рынки товаров и завоеванию этих рынков, в результате чего они максимизируют прибыль. Постепенно сами рекламные объявления стали меняться. С 1839 года, с появлением фотографий, рекламный текст стал дополняться фотографическими иллюстрациями.

Реклама как неотъемлемая часть рыночных отношений

Это, в свою очередь, дало продаваемому продукту больше доверия и ясности. С изобретением телеграфа в 1884 году, самые отдаленные районы получили связь с центром, устраняя разобщенность и изоляцию регионов. Теперь реклама выполняет одну из маркетинговых функций, став одним из методов неценовой конкуренции. В руках привилегированных классов капиталистического общества реклама становится мощным инструментом формирования стандартов и жизненных потребностей людей в рыночной экономике. В XIX в. есть такая вещь, как рекламный агент. История создания таких агентств началась, в основном, с покупки и перепродажи полос (космических) рекламодателям со значительной прибылью для агентства. Первым рекламным агентом можно назвать В. Палмера, который в 1841 году открыл собственное рекламное агентство в Филадельфии (США).

Палмер приобрел место для газет и журналов на основании договора с издателем, а затем продал их рекламодателям. Сами рекламодатели были вовлечены в подготовку текстов. Постепенно список услуг для рекламодателей расширился. Рекламное агентство Филадельфии, основанное в 1890 году Айером и Соном, считается первым рекламным агентством, проводящим рекламные кампании по тексту обращения. В 1891 году Джордж Баттен основал первое рекламное агентство, которое полностью работало над развитием рекламы от клиента к клиенту. Так называемый «полный сервис» включал в себя не только саму рекламу, но и оформление, составление текстов и слоганов, а также полную подготовку к печати. В 20 веке фирма Баттена (Баттен, Бартон, Дюрштейн и Осборн) стала одним из рекламных гигантов. В 1986 году годовой доход фирмы составил 3,26 миллиарда долларов, что делает ее четвертым по величине рекламным агентством в мире.

Поскольку производство набирало обороты, ни для кого больше не было секретом, что качественная реклама является ключом к успеху продукта. Чтобы не остаться незамеченным, в потоке промышленных товаров производители выложили немало денег за уникальную и свежую идею продвижения своих товаров на рынок. В середине XX века реклама стала приносить миллионы не только рекламодателям, но и агентствам, которые, в свою очередь, все более совершенствовали свои методы воздействия на потенциальных покупателей и клиентов. А развитие рекламы в России восходит к XXI веку. Торговцы и лащики были главными героями этого периода, так как они были чрезвычайно важны для продвижения товаров. Их услугами пользовались торговцы, прибегавшие к этому виду рекламных услуг, не экономя на деньгах.

Газета «Вестные письма или куранты», появившаяся в России в 1621 году, может считаться основоположником русской печатной рекламы. Эта газета была написана от руки и вышла в двух экземплярах: одна для царя, другая для Боярской думы. В ней они писали о войнах, зарубежных странах и т. д. Информационные листовки тоже не обошли стороной и Россию. В России они получили широкое распространение в 17 веке. и назывались luboks. Первоначально это были информационные листы с картинками (религиозными, смешными, политическими), которые были выполнены на бумаге с использованием гравировальных техник. Постепенно шина сменилась с информационной брошюры на рекламную. 

Суть рекламы

Реклама (французская реклама, от лат. Reclamare, чтобы кричать) это информация, распространяемая любым способом, которая направлена ​​на привлечение как можно большего внимания к рекламируемому объекту.

Цель рекламы донести информацию от рекламодателя об объекте информации до целевой аудитории. Реклама в первую очередь стимулирует спрос на сам продукт. Потенциальный покупатель, увидев (услышав) рекламу (независимо от того, в какой форме) о конкретном товаре, которого у него нет, проявит желание его купить, но это только в том случае, если рекламный слоган, реклама (это не важно, что), будет настолько убедительным, что покупатель, не задумываясь о необходимости этого товара, проявит к нему интерес потребителей. К сожалению, покупатели часто сталкиваются с некачественной, раздражающей рекламой, которая, кроме раздражения, не вызывает никаких чувств. Поэтому каждый рекламодатель должен помнить, что реклама это тоже искусство. 

Задача рекламы побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору услуги или продукта), а также сформировать мнения и выводы относительно объекта рекламы.

Рекламные функции:

  • Привлечение клиентов информирование их о новых продуктах, услугах, точках продаж. Как правило, в рекламном сообщении перечисляются конкурентные преимущества рекламируемой компании, преимущества, которые могут получить ее клиенты. 
  • Увеличение продаж понятно, что реклама, как маркетинговый инструмент, помогает увеличить продажи. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т. д.), Одного рекламного сообщения, как правило, недостаточно. Когда клиент приходит или звонит рекламируемой компании, для него важно не только то, что реклама обещала ему, но и то, верны ли эти обещания. Как покупателя встретят, какой товар он увидит на прилавках, по какой цене он сможет его купить эти и другие факторы также влияют на рост или спад продаж. Реклама только направляет и заставляет вас помнить. 

Регулирование маркетинга если вы забудете об этой рекламной функции, вы можете легко заработать негативное изображение. Следует всегда помнить, что количество товара должно соответствовать ожиданиям рекламной кампании. Если осенняя коллекция одежды (например) распродана, необходимо убрать рекламу из эфира и прекратить публиковать ее в СМИ. 

Правила рекламы. Реклама должна быть:

  • информация о богатых;
  • короткая;
  • визуальный;
  • научно обоснованный;
  • должен показывать отличительные особенности рекламируемого товара;
  • оригинал (хорошо запоминающийся и отличающийся от других).

Реклама не должна быть:

  • длинный;
  • непостижимо для обычного человека;
  • навязчивый и глупый.

Рекомендации:

  • использовать стихи (где это возможно);
  • дать время записать телефон;
  • провести комплексную рекламную кампанию (используя все доступные средства).

Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций, это повышает эффективность работы предприятия.

Благодаря стратегии лидерства в затратах, направленной на достижение эффекта масштаба, реклама как часть комплекса маркетинга может стимулировать массовое потребление, что, в свою очередь, является предпосылкой для массового производства. Длинный и непрерывный цикл массового производства снижает стоимость единицы продукции, что в конечном итоге приводит к снижению потребительских цен. Таким образом, реклама выступает необходимым фактором снижения уровня цен. 

При использовании стратегии дифференциации комплекс маркетинговых коммуникаций, который также включает в себя рекламу, позволяет получить обратную связь, сосредоточившись на конкретном секторе продаж, обеспечивая непрерывность бизнеса и прибыльность.

Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций, он способствует развитию современных технологий.

Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребность в которых не существует.

Увеличивает расходы (рекламные расходы включены в стоимость товара), что приводит к увеличению потребительской цены.

Способствует монополизации рынка. Мелкие производители не могут обеспечить рекламную поддержку своей продукции, сравнимую с рекламой крупных корпораций. Часто даже появляются заявления о том, что задача рекламной деятельности корпораций состоит не в том, чтобы увеличить собственные продажи, а в том, чтобы создать «рекламный барьер», который не позволяет новым игрокам выходить на рынок. 

Реклама переоценивает спрос на продукт, а после этого позволяет взвинчивать цены.

Это оказывает негативное влияние на сознание и подсознание человека. Сторонники этого утверждения выступают за глобальное изменение поведения человека под влиянием рекламы. 

С 2007 по 2008 год специалисты по рекламе используют термин «рекламный шум».

В книге «Манипулирование сознанием» публициста Сергея Кара-Мурзы автор рассматривает современную рекламу как первый шаг к скрытому управлению обществом.

Постоянное увеличение рекламы приводит к уменьшению использования антагонистического метода продвижения метода прямых продаж.

Анализ и расчет экономической эффективности рекламной деятельности предприятия 

Выбор наиболее эффективных рекламных носителей 

Давайте возьмем туристическую компанию в качестве примера.

Как уже упоминалось выше, правильный выбор рекламного распространения является очень важным моментом в эффективности рекламной кампании.

Для туристической компании более эффективно размещать рекламу в женских журналах или в свадебных журналах. В женском журнале красочная реклама мест отдыха может пробудить потребность женщины в этом отпуске, а реклама в свадебном журнале может побудить молодоженов (в частности, невесту) выбрать именно эту компанию для своего свадебного путешествия. Также, например, для рекламы на телевидении выгоднее запускать вечером, поскольку работающие люди уже будут дома, а ваша реклама не будет работать без дела. Если туристическая компания проводит рекламные акции для студентов или отправляет студентов на учебу за границу, то будет более эффективно распространять рекламу возле школ или других мест обучения, размещать рекламу в молодежных журналах и в журналах для абитуриентов. 

Проводите различные конкурсы, в которых приз: допустим, один бесплатный билет в Лондон, а второй со скидкой 50%.

Это будет эффективно, потому что редко у человека появляется желание уехать в отпуск один. И, выиграв билет, он может пригласить с собой друга, подругу, жену за более дешевым и более доступным билетом. 

Но также необходимо создать и поддерживать имидж компании, чтобы, когда люди нуждаются в услугах туристической компании, они обращаются к этой конкретной компании.

Заключение

Реклама как таковая была и будет актуальна в мире предоставления услуг и товаров. Польский сатирик Хенрик Ягодзинский был абсолютно прав в своем афоризме: «Реклама двигатель торговли», и с этим невозможно спорить. Реклама во все времена была заявкой на качество и потребностью в продукте или услуге от рекламодателя. В момент появления продукта появилось такое понятие, как реклама, потому что только с его помощью вы можете заинтересовать потенциального покупателя. Этот тип коммерческой и социальной деятельности настолько древний, что историки до сих пор не могут прийти к единому мнению: относится ли появление рекламы к периоду появления институтов глашатаев или к появлению письменности? Поскольку в этом споре нет смысла, я бы хотел рассмотреть историю рекламы с двух позиций, потому что это будет наиболее объективно при изучении этого вопроса. 

С древности до наших дней реклама была и будет неотъемлемой частью жизни каждого человека. Такое активное участие рекламы в повседневной жизни уже стало нормой, возможно, потому, что знакомство человечества с этим явлением происходило гладко и зачастую не только мешало, но и помогало в выборе товаров или услуг. Без сомнения, каждый человек, и не раз, прибегал к использованию рекламных средств для реализации чего-либо в личных целях, но в то же время многим это не нравится, поскольку они считают это слишком раздражающим и ненужным, но доброй половиной людей согласны с тем, что в условиях полного отсутствия рекламы будет сложно, а зачастую и просто невозможно, ориентироваться на таком огромном рынке услуг и товаров.

Даже в древние времена реклама помогала обычным людям при совершении покупок, потому что только она могла создать первое впечатление о товаре и помогала правильно вкладывать свои деньги. И если после покупки покупка оправдала вложенные в нее средства, то покупатель при следующей поездке за покупками искал именно тот знак, ту торговую марку или глашатаев, которые указали ему понравившийся продукт. Согласитесь, сегодня цепочка событий развивается примерно так же.

Придуманный в древности, этот механизм уведомления потенциального покупателя настолько безупречен и беспроблемен, что в наше время он не претерпел кардинальных изменений, а только улучшился и превратился в искусство. Целью рекламы никогда не было и никогда не будет снимать красивое видео или рисовать стильный плакат. Основная цель рекламы продать товар и получить прибыль, а реклама это просто грамотно представленная информация о товаре для целевой аудитории.