Реклама и ее влияние на потребителя

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 06.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете купить эссе:

 

Как купить эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Масштабы общественного сектора в США
Анализ финансовой отчетности для прогнозирования денежных потоков при оценке интеллектуального капитала.
А.Печчеи 'Человеческие качества'
Технология продвижения личного бренда

 

Введение:

 

Реклама в наше время присутствует везде. Рекламные ролики мы видим по телевидению, слышим по радио, читаем в газетах и журналах, на улицах нам предлагают попробовать и оценить различные образцы товара. Таким образом мы постоянно подвергаемся рекламному воздействию, причем это воздействие охватывает все сенсорные системы: зрительную, слуховую, обонятельную, осязательную. Современный человек помимо воли втянут в этот «круговорот» рекламы. Его сознание постоянно пытаются заполнить рекламируемой продукцией.

Наиболее эффективным каналом социологической пропаганды всегда является реклама. Поскольку реклама намеренно игнорирует мрачные аспекты жизни, нет места для решения таких вопросов, как безработица, забастовки, и, как правило, нет ничего, связанного с работой, трущоб или бедных. Все ориентировано на комфортное проживание, комфортный отдых.

Реклама вносит новую ценность в наше сознание, а реклама активно формирует наш образ жизни. У людей метафоры, гиперболы, например, истории, и результаты релевантности-ответа (которые могут быть неуместными) в результате использования техник влияния, специфичных для рекламных технологий и большого искусства. Вот почему в некоторых странах запрещено использовать страшные мотивы, чтобы сосредоточиться на опасности, так как все эти элементы рекламы меняют дух человека.

Реклама влияет на поведение и соотносится с психологией, философией, историей, экономикой, управлением и многим другим. Реклама как коммуникационный процесс - оказывает многогранное влияние на человека, его идеи, поведение и репутацию. Процесс общения реализует самые распространенные задачи. Уведомлять о событиях и фактах общественной жизни. Развитие контактов между людьми. Управление процессом коммуникации Реклама будет информировать общественность о нововведениях, призванных обеспечить более комфортную и удобную жизнь.

Реклама - это формирование мнений и поведения людей, информирование общественности (межличностное общение, воспроизведение идей рекламы посредством обмена более достоверными формами личного опыта) и принятие публичных выражений (норм, традиций, стереоизображений). Влиять на большую и рассеянную аудиторию (функционировать как массовое явление).

Реклама - держаться подальше от сложных бытовых проблем, особенно трудовой деятельности. Ее не направляют в сферу досуга и в массовое общество, где она сама является элементом досуга, «средние» условные люди достигают ожиданий по многим социальным, экономическим и другим причинам. Невозможно и реализовать их «в идеале», умственно или неосознанно. Кроме того, популярная культура выступает своего рода «социальной анестезией». Потребитель живет в мире не реальном, а вымышленном, легком и интересном для него. И именно поэтому он так популярен.

Реклама - это искусство психологического воздействия на массового потребителя. А психология массового потребителя и психология нашего массового потребителя - весьма различны. Потребительская аудитория в России оказалась неподготовленной к рекламному натиску. Об этом, в частности, свидетельствуют печальные последствия доверия к рекламе «финансовых»пирамид. Сегодня, по прошествии определенного времени, потребители в России с большой осторожностью стали относиться к рекламе вообще и к зарубежной в частности.

Современная реклама - это хорошо продуманный, научно организованный процесс, который предполагает активное участие маркетологов, режиссеров, сценаристов, дизайнеров, стилистов, психологов, социологов и других.

 

Рекламная структура имеет пять основных пунктов:

Во-первых, способность привлекать внимание. Очень важно, как заголовки привлекают внимание читателя, а видеопоследовательность привлекает внимание зрителя. Влияет ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, для которых она предназначена?

Во-вторых, способность влиять на рекламные настроения потребителей. Какие эмоции они испытывают, влияя на рекламу, и насколько успешно и правильно представлены рекламные дискуссии.

В-третьих, какова ударная вязкость? Например, запускается ли зритель после покупки объявления о покупке этого товара, или он остается в кресле, несмотря на то, что ему нравится реклама и ему нужно купить этот продукт?

В-четвертых, это выгодно. Четко заявленные рекламные проблемы? Насколько емко продемонстрирована полезность рекламируемого объекта.
И последнее. Люди хотят прочитать сообщение или посмотреть рекламный ролик до конца? Как эффективно приковать внимание людей.

Выбирая способ какого-либо эмоционального воздействия на респондентов, следует всегда иметь в виду главное: эти эмоции должны оказывать положительное воздействие, стремление отгадать, что стоит за всей этой информацией. Здоровое любопытство и интерес в сочетании с нужной тематической направленностью – вот основная движущая сила рекламы.

Реклама и ее влияние на потребителя

Заключение

Реклама оказывает значительное влияние на людей, восприятие и репутацию, а также косвенно влияет на формирование мнения, поведение людей и осведомленность общественности. Характер влияния рекламы раскрывается как межличностным общением (идея рекламы в форме обмена личным опытом), так и общепринятыми выражениями, принятыми в обществе. Реклама продвигает определенный образ жизни, привнося определенную ценность в осведомленность.

Реклама - это особая форма пропаганды. Не случайно упоминать «пропаганду» или «коммерческую пропаганду» на многих языках. Реклама - это волнение, процесс, который вызывается человеком для совершения действия (покупка). Наибольшее влияние на потребителей оказывает эмоциональная реклама, которая в первую очередь влияет на настроение потребителей в отношении продуктов.

Кроме того, рекламное сообщение не должно вызывать положительного эмоционального состояния. Негативные эмоциональные переживания оказали большее влияние на потребительский спрос. Кроме того, эффект несовершенства часто используется в рекламе. Это создает эмоциональный стресс для потребителей и формирует необходимость покупать товары.