Реклама: ее экономическая роль и особенности в России

Реклама - это яркое явление нашего времени.

Когда владельцы крупных магазинов и небольших ларьков хотят расширить свой бизнес, они не просто ждут увеличения количества покупателей. Он ставит яркий, привлекающий внимание ценник, делает красивый показ товара, осветляет и украшает витрины, глибы, бросается в глаза широкий выбор сверкающей информации о товаре.

Иными словами, собственник коммерческого предприятия должен заниматься рекламой, то есть рекламой, без которой он не может добиться увеличения товарооборота.

Своевременная доставка товаров с производства к населению, формирование спроса с учетом социально-демографических особенностей конкретной группы потребителей, воспитание рациональных потребностей людей, рекламирование своей роли-это своевременная и всесторонняя информация о рыночной экономике, конкурентной среде, постоянное обновление ассортимента продукции, сложность устройства и оформления многих технологически сложных объектов-это важнейшая задача компании.

 

Как правильно написать реферат

 

Определение рекламы

Что такое реклама? Каковы его наиболее важные параметры? Стандартное определение рекламы включает в себя шесть элементов. Во-первых, реклама-это платная форма коммуникации,но в зависимости от вида рекламы, например, социальной рекламы (СРП), в СМИ есть свободное пространство и время. Во-вторых, Новости, сообщаемые в рекламе, не только оплачиваются спонсором, но и идентифицируют его. В-третьих, большинство объявлений пытаются убедить или повлиять на клиента, то есть получить что-то. В некоторых случаях она призвана ознакомить потребителя с товаром или услугой, но при этом попытаться убедить его что-то сделать.

В следующий раз мы перечислим ряд потенциальных точек для туристов, чтобы достичь нескольких различных типов средств массовой информации, которые могут отправлять рекламные сообщения. Наконец, поскольку реклама - это форма массовой коммуникации, она не является персонифицированной. Поэтому полное определение понятия рекламы невозможно без уточнения всех этих шести характеристик.

Реклама делается идентифицированными спонсорами и использует средства массовой информации для убеждения (в чем-то) или влияния на аудиторию, чтобы создать неличностное общение.

В идеале, каждый производитель продукта хотел бы лично поговорить с вами о ваших продуктах и услугах, предлагаемых для продажи. Личные продажи близки к реализации этой идеи, но стоят они довольно дорого.

Сделка, заключенная с торговым представителем, может быть дополнительной стоимостью для клиента, которая составляет более $ 150 за сделку.

 

 

Образовательная кинезиология в условиях реализации ФГОС

 

Влияние изменения климата на объекты топливно-энергетического комплекса

 

Понятие и виды правонарушений

 

Предназначение и классификация защитных сооружений гражданской обороны

 

Рекламу, сделанную с помощью интерактивных технологий, можно считать более личным общением, чем средства массовой информации, но личные продажи все же могут удлинить глобальную компьютерную сеть и другие интерактивные инструменты, рекламодатели могут повысить свою осведомленность покупателя о больших объемах требований, но это важно. что такое интерактивная реклама, так это то, что она достигает широкой аудитории, а также регулярная реклама.

 

Время вещания СМИ и затраты на оплату пространства печатных СМИ распределяются между огромным количеством людей, имеющих доступ к этим СМИ.

 

Например, сумма в 1,2 миллиона долларов может быть воспринята как непомерные расходы на одно объявление во время игры в Суперкубок. Однако если рекламодатель таким образом наберет более 500 миллионов зрителей, то затраты вовсе не покажутся ему чрезмерными.

Назначение рекламы

Зачем мне нужна реклама? Может быть, рекламодатели тратят на это свои лишние деньги? На самом деле реклама, конечно, необходима. И вот почему.

Реклама в первую очередь стимулирует спрос на предлагаемую продукцию. Потенциальный покупатель, услышав о товаре, которого у него нет, сразу же захочет его купить.

Во-первых, создать спрос на продукцию со стороны ее потенциальных потребителей, а, во-вторых, привлечь оптовых покупателей для реализации продукции в розничных магазинах.

Реклама настолько мощна, что помогает продавать совершенно отвратительные, бесполезные, неконкурентоспособные товары.

К сожалению, как потребители, мы часто сталкиваемся с некачественной и навязчивой рекламой. Поэтому следует помнить, что реклама-это тоже искусство.

Вид рекламы

Реклама сложна тем, что рекламодатели сильно отличаются друг от друга и в то же время стараются понравиться разным аудиториям. Существует девять основных видов рекламы.

Реклама бренда

Большинство примеров рекламы - это национальная потребительская реклама;другие названия-реклама бренда. Основная цель этой рекламы-создать имидж и обеспечить долгосрочную узнаваемость бренда. Все усилия подчинены стремлению построить четкое представление о бренде одного продукта. Линия Белой звезды состыковала огромную торговую марку с ее мощью, научным чудом и несравненной роскошью.

Розничная торговля и розничная реклама

Розничная и розничная реклама носит локальный характер и может продавать различные продукты, или может предлагать конкретную услугу продаж или сферы услуг ее сообщение заключается в продвижении локально доступных продуктов, продвижении потока к месту нахождения клиентов или пользователей услуг, а также создании четко различимого образа своего местоположения рекламы, розничной рекламы, розничной рекламы, розничной рекламы, розничной рекламы, розничной рекламы или сосредоточения внимания на доступности услуг, местоположении точки и времени ее функционирования.

Политическая реклама

Политики используют рекламу, чтобы побудить людей голосовать только за них, поэтому реклама кандидатов на выборные должности разрешена, но критики говорят, что политическая реклама более важна для избирателей, чем спорные вопросы.

Реклама в справочниках

Другой вид рекламы, называемый справочником рекламы, позволяет людям узнать, где и как купить тот или иной товар или получить необходимые услуги, и широко известной формой такой рекламы являются "желтые страницы", но, как мы видим, многие другие справочники выполняют ту же функцию.

Реклама прямого ответа

Реклама прямого ответа может использовать любой рекламный носитель, в том числе и прямую почту, но при попытке стимулировать прямые продажи заказом, покупателям нужно отвечать только по телефону или почте,и товар им доставляется тем или иным способом.

Деловая реклама

Деловая реклама включает в себя сообщения,отправляемые розничным торговцам,оптовикам, дистрибьюторам, промышленным клиентам и профессионалам, таким как юристы и врачи. Деловая реклама обычно концентрируется в деловых изданиях, торговых изданиях и профессиональных журналах и включает технически насыщенный текст и иллюстрации, характерные для данного вида рекламы.

Рекламная система

Институциональная реклама также называется корпоративной рекламой. Его послание направлено на повышение осведомленности о компании или привлечение внимания общественности к перспективам соответствующей организации.

Социальная реклама

Алкоголь-это хорошее лечение для призывов к грейпфрутовому соку, например, избегание позитивного явления, которое пропагандируют сообщения социальной рекламы. Профессионалы рекламной индустрии творят бесплатно, а медиапространство и время также предоставляются некоммерчески.

Интерактивная реклама

Интерактивная реклама также доступна для индивидуальных потребительских компьютеров и закусочных / закусочных. Объявления размещаются на веб-страницах и так далее. В этом случае потребитель может реагировать на рекламу, меняться, расширяться или вообще не обращать внимания.

Итак, вы увидите, что существует несколько видов рекламы. На самом деле рекламная индустрия очень широка и разнообразна. Все виды рекламы требуют креативных и новых сообщений, которые стратегически выстраиваются и реализуются. В следующей главе мы рассмотрим каждый из этих типов более подробно.

Особенности рекламы

Индивидуальные объявления и рекламные кампании направлены на решение поставленных спонсором задач, но существуют три основные функции рекламы.

Информируйте о брендах и продуктах. Хотя реклама не содержит подробной информации, предоставление потребителям актуальной информации, помогающей им принимать решения, по-прежнему является главной функцией. Этот тип информации зависит от потребностей целевой аудитории. Например, если вы покупаете новый костюм, они могут включать только цену и адрес в точке продажи. Американская молочная Ассоциация просто говорит нам: "пейте молоко."Реклама оборудования, как правило, очень подробная.

Стимулы к действию. Зачастую потребители неохотно меняют свои привычки. Даже если вы не удовлетворены используемыми продуктами и услугами, вы уже знакомы с этим продуктом, и вам кажется трудным узнать что-то новое. Вопрос заключается в том, будут ли потребители переходить на новый бренд, или же аргумент заключается в том, что следует использовать этикетку. Качество льгот, низкая цена, гарантия или вмешательство Славы-все возможные способы.

Напоминание и улучшение. Удивительно, как много рекламы отправляется потребителям каждый день. Сразу же забудьте о том, зачем они купили микроволновую печь или конкретную марку автомобиля, поэтому реклама всегда должна напоминать вам о названии бренда, его преимуществах, стоимости и т. д. Почти.

Золотое правило рекламы

  • Объявление выглядит примерно так:
  • Короткий;
  • Огромное количество информации;
  • Оригинальная, отличающаяся от других вещей и хорошо запоминающаяся;
  • Визуальный;
  • Необходимо указать особенности рекламируемого продукта.
  • Научно обоснованные;
  • И наконец, просто красавица;

Рекламы быть не должно:

  • Глупо и навязчиво;
  • Длинный.
  • Я не могу понять нормального человека.;
  • Рекомендации:
  • Дайте время для записи телефонных номеров.
  • Используйте поэзию, если это возможно;
  • Реализация комплексной рекламной кампании,

Используя все доступные средства.

Различные виды рекламы

Поскольку существует огромное количество различных видов рекламы, то наиболее важной и объемной рекламой для небольшого объема этой работы является отрасль рекламы (с точки зрения затраченных средств).

Телевизионная реклама

Это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Такую рекламу может сделать небольшое количество компаний:им доступно около 0,1% всех зарегистрированных компаний. Цена рекламы на ТВ зависит от программы и эфирного времени,в котором она находится, и может достигать 100 000 рублей за секунду эфирного времени.

Эффективность и стоимость рекламы обычно коррелируют, и между этими величинами существует прямая зависимость. Для зрителей, а значит и рекламодателей, наиболее популярных вечерних телепрограмм (с 8 до 12 вечера), почти 90%всех семей, имеющих телевизор, в это время рекламного дня обычно не работают пенсионеры или инвалиды, то есть та категория населения, которая не очень платежеспособна. Но если реклама ориентирована на людей этой категории,то сейчас самое подходящее время для рекламы.

Например, не имеет смысла рекламировать молодежную музыкальную программу программы местного времени или Пенсионный фонд шампуня Видаля.

Например, Первый канал принимается на всей территории бывшего СССР,что обеспечивает огромную аудиторию, а канал 2х2 обеспечивает всего 32 миллиона зрителей.

В общем случае эффект от рекламы пропорционален количеству зрителей и обратно пропорционален стоимости рекламы:

[Е]=чел/руб.,

Где находится коэффициент пропорциональности.

На самом деле расчет эмпирического коэффициента довольно сложен, поэтому используются простые зависимости.

Телевизионная реклама характеризуется высоким уровнем информационной насыщенности рекламных роликов.

С точки зрения эффективности рекламы выгодно запустить еще один рекламный ролик для рекламы того же продукта-конечно, если у вас достаточно денег.

Например, реклама МММ очень успешна.

Чтобы доказать, что телевизионная реклама оказывает огромное влияние на умы зрителей, я привел тот факт, что люди пишут анекдоты о героях рекламных роликов.

Поэтому телевизионная реклама должна быть признана эффективным инструментом при достаточных средствах.

Реклама в обычной прессе

Этот рынок является вторым по величине после рынка телевизионной рекламы по объему продаж.

Реклама в обычной прессе должна быть разделена на 3 вида:

  • Реклама в обычных газетах, в основном информационная. Покупатель газеты платит за информацию, содержащуюся в газете, и считает рекламу неприятным, но необходимым дополнением к информации. Так что не переусердствуйте с рекламой здесь;
  • Реклама в газетах разработана специально для этой цели. Если клиент купил эту газету, то нет никаких ограничений на количество объявлений, так как это означает, что он сознательно хочет прочитать объявление;
  • Дополнительные объявления типа М в бесплатных газетах. Это оптимальный вариант как для рекламодателей, так и для покупателей.

Стоимость рекламы такого типа относительно невысока-около 700-200 рублей за газету, и очень богатые компании не могут себе этого позволить.

Возможно, реклама, замаскированная в статье информации, работает очень хорошо. Читатели не сомневаются, что реклама-то читается именно как информация. Но для этого необходимо личное соглашение с журналистом.

Лучше всего размещать рекламу Не на отдельных рекламных листах, а в интересных статьях или в телепрограммах, которые, как обычно, интересны всем.

Реклама на радио

Такая реклама стоит относительно недорого, и даже частные лица могут себе это позволить (например, вспомните частную рекламу на радио). Однако мало кто слушает радио, поэтому их эффективность сомнительна. Исключение здесь составляют музыкальные программы, которые слушают в дороге, в поле и на работе.

Но радиореклама гораздо эффективнее за пределами Москвы и крупных городов. Например, в деревне или небольшом городке почти нет телевизионного вещания, поэтому радио-единственная радость для населения, но нет и очень развитого товарного рынка.

Так, радиореклама наиболее эффективна в сочетании с другими рекламными мероприятиями.

Рекламное исследование


Для того чтобы успешно интерпретировать качество товаров и услуг, способных удовлетворить потребности клиентов, рекламодатели максимально хорошо понимают структуру рынка потребителей и сам продукт.:

  1. исследование потребителей,
  2. анализ продукта и
  3. анализ рынка.

Изучение потребителей помогает выявить группу наиболее перспективных покупателей. Это позволяет точно понять, как потребители воспринимают свою продукцию и продукцию конкурентов. Это поможет потребителю понять, каких результатов следует ожидать при принятии решения о покупке. Анализ продукта позволяет рекламодателям легко создавать продукты, которые обеспечивают потребителям ожидаемое удовлетворение, и выявляет наиболее приятные преимущества продуктов, которые должны быть объяснены в результате, производители могут выразить качество своей продукции на языке своих собственных потребностей и требований, а также на языке, наиболее понятном потребителям. Анализ рынка поможет вам найти потенциальных клиентов

Покупателям необходимо ориентировать рекламу на наиболее перспективные направления.

Поэтому исследования играют роль основного рабочего инструмента для создания эффективной рекламы. Однако научные исследования не заменяют творческих способностей и высокого профессионализма руководителей коллективов, авторов текстов, художников и т.д., но кто несет ответственность за создание умной рекламной компании, которая является дополнением.

Как защитить потребителей от чрезмерной рекламы

Как известно, реклама-это двигатель торговли. Телепередачи, газеты, радиопрограммы, сотрудники метрополитена и, конечно же, рекламодатели-все это поможет каждому прийти к концу. Именно поэтому она часто ассоциируется с рекламой.

Они переусердствуют, им неприятно смотреть кино или читать газету. К сожалению, потребители никак не могут справиться с этим явлением, за исключением законодательных явлений. Иными словами, потребители могут требовать от своих представителей принятия законов, ограничивающих рекламу.

Еще один разговор о рекламе продуктов, которые вредны для здоровья, особенно алкогольных напитков и табачных изделий. Реклама как долгосрочные запреты и ограничения всех крупнейших развитых стран мира. Наша страна также должна следить за предупреждением информации об их вреде после рекламы алкогольных напитков и табачных изделий на телевидении, например.

Недобросовестная реклама.

Недобросовестная реклама это и есть реклама:

  • Не доверяйте корпорациям и частным лицам, которые не используют рекламируемые продукты;
  • Это положение применяется в большинстве стран мира. Но есть рекламодатели, которые пытаются обойти его. Одна иностранная компания разместила объявление с изображением осла. Слоган гласит: "все ходят по магазинам... За исключением меня, потому что я осел. Формально это объявление не содержит ссылок на конкретные юридические или физические лица, что затрудняет привлечение рекламодателей к ответственности за необоснованную рекламу. Однако рекламодатели не учитывают психологический фактор. Этот вид рекламы вредит потребителю.
  • Некорректное сравнение рекламируемого товара с продукцией другого юридического или физического лица, а также нанесение ущерба достоинству и чести или деловой репутации конкурента (конкурента).;
  • Настройка USP для того, чтобы потребители обращали больше внимания на вашу продукцию, дискредитируя ваших конкурентов во много раз лучше, вы можете указать продукт с производительностью в 2,3 раза больше, чем лучшие образцы в мире, не называя компаний или торговых марок ваших конкурентов.

Подражая (копируя или имитируя) общему дизайну, тексту, рекламным формулам, изображениям, музыке или звуковым эффектам, используемым в рекламе других товаров, или используя личную информацию.

Роль и значение рекламы в современных условиях.

Реклама прошла долгий и трудный путь своего развития. Начав свою историю в древнем мире, реклама всегда отвечала специфическим потребностям людей в публичных коммерческих коммуникациях. В то же время его роль возросла, а затем резко снизилась. Этот сложный процесс во многом определялся эволюцией трудовых отношений и изменением целей рекламодателей. Важным фактором развития рекламы была также свобода выбора адресатов рекламных обращений в сфере экономики, политики, личной и общественной жизни.

Реклама-это постоянный спутник людей, каждый день и оказывает на них огромное влияние. Это привело к тому, что реклама играет жизненно важную роль в жизни постиндустриального информационного общества. Эта роль больше не ограничивается коммерческими коммуникациями или даже всей рыночной деятельностью. Реклама особенно важна в сфере экономики и общественной жизни. Важно также отметить его важную воспитательную, психологическую и эстетическую роль.

Экономическая роль.

Существует две системы взглядов на рекламу. Первая-теория рыночных сил-рассматривает рекламу как средство убеждения, которое усиливает дифференциацию товаров и снижает готовность потребителей использовать аналогичные товары конкурентов. Согласно этой точке зрения, реклама снижает эластичность спроса по цене. В результате реклама такой небольшой сети ресторанов, как Ruth's Chris Steak House, ориентирована на качество продукции, широкий ассортимент и комфортную атмосферу, не говоря уже о ценах и скидках.

Другой подход, теория экономической информации, предполагает, что ценовая эластичность способствует восприятию качества близкой замены данного потребителю бренда. Основная предпосылка этой рекламно-информационной модели заключается в том, что в данном случае реклама Рут для Chris Steak House наиболее эффективна, явно или неявно фокусируясь на цене, в этом случае реклама информирует об альтернативах и повышает ценовую эластичность, а незначительное изменение цены приводит к значительному изменению спроса".

Экономисты и маркетологи не отдают приоритет этим подходам. Однако в недавнем исследовании Анусри Митра и Джон Линч оценили эти теории, применив их к трем группам потребителей. Полученные результаты подтверждают оба метода. Исследования показывают, что реклама не только информирует о существующих аналогах, но и дает потребителям советы по запоминанию, позволяя им выбирать больше вариантов обмена в момент покупки.

Также известно увеличение количества ценовых эластичностей, которые можно отнести к рекламе аналоговых брендов. Как дела? Чем больше брендированных потребителей приходится выбирать, тем более чувствительны они к ценам. Исследование показало, что, вопреки мнению школы рыночной власти о том, что потребители должны полагаться на свою память для разработки альтернативных решений, если реклама получает информацию в точке продажи, практическим эффектом рекламы может быть снижение ценовой эластичности, согласующееся с приведенным выше утверждением школы.

Примером первого типа рынка является основная кухонная техника: холодильники и плиты, то есть продукты, которые приобретаются нерегулярно и содержат последние данные в рекламе. Второй вид рынка, как правило, супермаркеты, покупают много продуктов, таких как хлеб, крупы, яйца.

Экономическая роль рекламы реализуется в плане обеспечения установления отношений между хозяйствующими субъектами, между производителями товаров и потребителями. Таким образом, реклама может помочь повысить деловую активность, увеличить инвестиции и увеличить количество рабочих мест. Результатом этого является всеобщее расширение общественного производства.

Реклама также будет поддерживать и усиливать конкуренцию, позволяя потребителям расширить выбор товаров. Это также способствует расширению рынка сбыта, способствует ускорению оборота денежных средств и повышению эффективности экономики в целом. Расходы на рекламу для крупнейших мировых рекламодателей составили в 1998 году 10,04 миллиарда долларов, в то время как расходы на рекламу за год в американских СМИ стали S79. $ 3 млрд

Следует отметить, что помимо сильного влияния рекламы на все отрасли экономики, сама реклама является крупнейшим сектором бизнеса,годовой оборот которого составляет более триллиона долларов США и поэтому общая выручка крупнейших рекламных компаний мира в 1998 году составила 11,548 миллиарда долларов США. И самый большой их оборот—Dentsu Inc. - за тот же период он достиг $1,561 млрд.

По словам генерального директора Международной рекламной ассоциации (AL) Нормана Бейла, общая стоимость рекламы в мире в целом в 1998 году достигла 1,029 трлн долларов. Общий объем глобальных расходов на рекламу, по оценкам, составил в 1999 году 1,1 трлн долл.

Но сфера влияния рекламы не ограничивается экономикой. Французский эксперт Жак Сегера, известный в области рекламы и связей с общественностью, заметил: "реклама-это уже не просто слово. Это язык политики, язык общественных отношений, язык морали.- Очевидно, хозяин знает, о чем говорит.

Трудно переоценить общественную роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных потребителей, а также способствующее формированию потребительских предпочтений. Реклама становится частью социальной среды, которая участвует в формировании определенных стандартов мышления и социального поведения различных слоев населения разных стран и мира. Бывший премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль сказал по этому поводу следующее: "реклама... Это создает потребность в более высоком уровне жизни. Она направлена на то, чтобы обеспечить лучшее жилье, лучшую одежду и лучшую еду для себя и своей семьи. Это поощряет его трудолюбие и продуктивность. Она объединяет те вещи в плодотворном брачном союзе, которые в других обстоятельствах просто не согласуются друг с другом."

В современном обществе рекламные инструменты все чаще используются для решения острых социальных проблем. В этой связи широко используется социальная реклама. Она выходит за рамки экономических целей и направлена на достижение более гармоничных отношений с обществом;пропагандирует здоровый образ жизни:поддерживает уязвимые слои населения.

В условиях расширения демократии в цивилизованных странах возрастает роль политической рекламы как средства борьбы за голоса избирателей. Именно уровень и профессионализм политической рекламы и имиджмейкинга все больше влияет на координацию политических сил в каждой стране после последующих выборов. Хрестоматийным примером критической роли политической рекламы в ситуации в России стал результат президентских выборов 1996 года, которые в начале года получили поддержку лишь 6% избирателей Бориса Ельцина.

В этой связи необходимо напомнить, насколько важна реклама в обеспечении независимости средств массовой информации. Получение средств массовой информации для оплаты рекламы от разных рекламодателей позволяет занять независимую позицию без согласования с властями и олигархами. По данным генерального директора Союза журналистов России Яковенко И. А., В 1999 году от 60 до 80% доходов российских СМИ составляли доходы от рекламы. Уже сейчас ясно, что независимая пресса является важнейшим элементом существования демократического государства. Недаром она получила определение "четвертая сила".

Идеологическая роль рекламы тесно связана с политикой. Также не вызывает сомнений влияние рекламы "буржуазной" (по крайней мере, пробы, просочившейся сквозь"железный занавес") на разрушение социалистических идеалов.

Необходимо обратить внимание на важную педагогическую роль рекламы. В процессе внедрения новых прогрессивных продуктов и технологий она способствует распространению знаний из различных сфер человеческой деятельности, прививая потребителям определенные практические навыки. От рекламы ее получатели варьировались от факторов быстрого износа автомобильных двигателей, от уровня рН нормальной человеческой кожи до причин кариеса зубов, до реальных событий из учебников истории; от изучения повседневной жизни различных слоев населения до мини-поездок в экзотические страны. Очевидно, что этот список можно продолжать бесконечно.

Эффект рекламы, как известно, реализуется при ее воздействии на психологию человека. В результате она положительно влияет на формирование у человека психологического настроя, системы оценки окружающей среды и самооценки, характера реакции на различные раздражители, создание определенного психологического климата и т. д.

Оценка ценности рекламы является неполной без упоминания ее важной эстетической роли. Лучшими образцами рекламных сообщений с древнейших времен до наших дней можно считать произведения прикладного искусства.

Примерами могут служить рекламные вывески, плакаты и рекламные щиты, написанные выдающимися художниками, внесшими значительный вклад в развитие мирового искусства в живописи. Среди них уже есть Гольбейн Ганс Янг, Энтони колледж, Уильям Хогарт, аннли Тулуз-Лотрек, Пьер Боннар, Альфонс Муха, Владимир Маяковский, Владимир Маяковский, судя по рекламным плакатам и поэтическим текстам, "классики мира"."

Великий композитор XX века Сергей Прокофьев создал "сладкую песню" для популяризации одного из брендов Советского шоколада. Другой мировой музыкальный Классик, Дмитрий Шостакович, имел опыт работы в рекламе.

Большинство ведущих кинематографистов мира, начиная с братьев Люмьер, хотя бы раз работали в жанре рекламного видео. Среди них-Федерико Феллини, Клод. Лель юш, Андрей Кончаловский, Дэвид Линч, Курасава Акиро, Никита Михалков и другие.

Кстати, отличная творческая практика российского режиссера Н. С. Михалкова включает в себя производство определенных рекламных роликов для итальянской автомобильной компании F/L7, но полнометражных

Всемирно известные режиссеры, такие как Джеймс Кэмерон, Дэвид Финчер, Люк Бессон и другие, разработали творческие пути в рекламе и крупных кинотеатрах.

В этой связи можно вспомнить немало примеров блестящего выступления известных отечественных и зарубежных киноактеров в рекламных видеоклипах. Благодаря их яркому актерскому таланту некоторые из этих рекламных носителей превращаются в очень художественные творения. Кстати, для многих современных киноактеров путь к"большому кино" начинается со съемок в рекламных роликах.

Рекламные сообщения, выполненные на высоком профессиональном и художественном уровне, способствуют формированию красоты у зрителей и выявляют их хороший вкус. В связи с этим супермодель (так называемая"икона"компании), представляющая известных кинозвезд и известные компании, общепризнана эталоном женской красоты, в какой-то момент заметными примерами этого являются: Изабель де ла Фрессель, представляющая Шанель, стала победительницей ежегодных конкурсов Франции на звание Марианны;

Профессионально выполненные носители наружной рекламы(рекламные щиты, вывески, баннеры и др. Уже давно является органической частью современной городской эстетической среды, привнося разнообразие, цвет и экспрессию в городской ландшафт.

Однако нельзя сказать, что негативное влияние непрофессиональной, неверной рекламы на предпочтения аудитории также велико. Справедливая жалоба со стороны адресата обращения вызвана откровенным молчанием в выборе форм и средств отправки идеи рекламы.

Реклама во многом подвергалась критике на протяжении всего своего существования. Среди основных и наиболее часто используемых аргументов критики наиболее часто используется использование рекламных инструментов в неприглядных, иногда преступных целях. Этот вопрос особенно актуален в странах бывшего Советского Союза, где достоверность исторически напечатанных слов значительно выше, чем за рубежом. Это обстоятельство способствовало коммерческому успеху продвижения уже упоминавшихся многочисленных трастов, фондов и прочих финансовых "пирамид", которые буквально захватили вкладчиков в начале 90-х годов.

Среди прочих претензий рекламной критики часто встречаются обвинения в нерациональном использовании ресурсов рекламными компаниями и обществом в целом, росте издержек и, в конечном счете, розничных цен.

Реклама также подвергалась критике за предоставление некоторым рекламодателям неоправданно высокой прибыли,предоставление бесполезной, расплывчатой, часто вводящей в заблуждение информации и т. д.

Критика рекламы, как и сама реклама, представляет собой сложный многомерный процесс, и ее глубокий анализ выходит за рамки данного учебника. Это довольно сложный вопрос, и давайте ограничимся констатацией того, что многие аргументы критиков имеют объективные основания и убедительные аргументы.

Эффективность воздействия рекламы на привлекательность.

Эффективность обращения рекламного объявления к целевой аудитории зависит от того, какая часть этой аудитории состоит из сигнального рекламного сообщения, и является ли целевая аудитория сигнальным рекламным сообщением.

Для оценки ситуации с этой точки зрения используются следующие показатели:

Сфера охвата СМИ или схема размещения-демографические или целевые сегменты аудитории, публикуемые СМИ, включая рекламные сообщения в течение рассматриваемого периода последнее означает, что данный термин означает охват, который не перекрывается. Это означает, что независимо от того, сколько раз этот получатель фактически связывался с этим перевозчиком с заданными настройками, каждый член целевой аудитории, которую этот перевозчик"достигает"! Период.

Частота экспозиции, а точнее, распределение частоты экспозиции, какая часть целевой аудитории (процент) точно сколько раз обращалась в СМИ, содержащие рекламу, значение частоты колеблется от 0 понятно, что общее количество включений в схему размещения. Он обозначается латинской буквой F.

Распределение кумулятивного или кумулятивного частотного воздействия-хотя бы часть контакта со СМИ в единицу времени (например,"три и более") обозначается определенной частью целевой аудитории буквой f+.

Термин "охват f+" иногда используется для определения той части аудитории, которая подвергается воздействию носителя определенной кумулятивной частоты.

Термин "охват" не требует особых пояснений. Понятно, что большая часть аудитории была достигнута в результате плана размещения, и эта схема самоочевидна. На самом деле вопрос эффективности несколько сложнее,и необходимо понять психологическую основу ее воздействия на рекламу. Они представлены в работе Вильгельма Вундта, профессора Лейпцигского университета,который в конце прошлого века предпринял первую попытку экспериментально изучить психологию восприятия. Результаты многочисленных лабораторных экспериментов теперь отражаются в зависимости, называемой " кривой Вундта»

Эта классическая кривая приводит к очень практичному выводу для медиапланирования:

Существует определенная пороговая частота ФЛ воздействия рекламы, ниже которой реклама просто не воспринимается индивидом, то есть она не вызывает реакции (раздел 0).;

При увеличении частоты воздействия выше порогового значения происходит положительная реакция,и дальнейший рост частоты достигает максимального положительного значения (раздел а-в);

Частоту f2, при которой достигается максимальный положительный отклик, можно считать оптимальной.

При дальнейшем увеличении частоты воздействия уровень положительной реакции индивидуума снижается и вновь приближается к нулю (Раздел 6-б). Проще говоря, если вы часто повторяете одно и то же, люди склонны игнорировать это сообщение. Частота воздействия f3 считается важной.

При дальнейшем увеличении частоты (область за точкой в) Реакция индивида становится явно отрицательной, и ад превращается в анти-ад.

Поэтому при планировании воздействия на рекламу естественно очевидна важность частотного распределения в носителе, а также важные показатели охвата аудитории, а также показатели охвата с частотами хотя бы выше порогового значения.! В рамках данной схемы. Определенные значения пороговых, оптимальных и критических частот определяются экспериментально, многие параметры, в частности уровень вовлеченности потребителя в процесс отбора творческого материала и хорошего коммерческого, например, могут начать"работать" с двумя-тремя включениями в месяц, а непрофессиональные дают положительные результаты с положительной частотой 10 экспозиций в месяц.

Современные тенденции в рекламе.

Рекламодатели веками пытались улучшить свою рекламу. Но даже сейчас она все еще разрабатывает "абсолютную" модель, на которую можно претендовать. Кроме того, нынешнее рекламное оружие мало чем отличается от того, каким оно было два столетия назад, за исключением новых форм, связанных с развитием техники, главным образом телевидения. Однако телевизионная реклама принципиально не отличается от других форм.

Большинство людей, как западных, так и восточных, поспешно выражают свое скептическое отношение к рекламе. Но реклама, безусловно, остается эффективным инструментом торговли.

Что ждет нас в будущем? Производители зарубежной рекламы прогнозируют такие тенденции в развитии рекламы:

Будущее рекламы - это глобальная рекламная кампания, свободная от культурных противоречий и национальных предрассудков, рассчитанная на потребителей по всему миру, достигающая рекламы в считанные секунды.

Будущее рекламы - это точно нацеленные и детализированные сообщения, распространяемые среди тщательно отобранной аудитории потребителей.

Реклама менее агрессивна в "упаковке" продукта и менее ориентирована на творческий подход, который информирует потребителя.

Реклама в интернете и на мультимедийном рынке заменяет старомодные традиционные методы рекламы.

Но это уже в будущем. А пока нам нужно освоить детали рынка, исходя из наших текущих потребностей.

А насчет "угасания" креативности в рекламе, упрощая ее до простой информации, я в это не верю. Объявление проверено, чтобы заманить и завлечь покупателей. Это ее призвание.

Статистическая часть

Телевизионная реклама.

Приведу список наиболее популярных телевизионных передач (по данным опросов общественного мнения), в которых наиболее выгодно помещать вашу рекламу:

Реклама: ее экономическая роль и особенности в России

Как видно из таблицы, самой популярной программой являются"Новости"(80%), поэтому для того, чтобы получить максимальный эффект, главным событием дня является сериал, на втором месте по популярности, большая часть рекламы сосредоточена на них в самых интересных местах событий.

В заключение отметим, что программы, которые мы смотрим по телевизору, в основном основаны на рекламе. Так что не спешите ругать своих хозяев. Более половины жителей России (58%) негативно относятся к рекламе на телевидении, а треть опрошенных, 6% респондентов, положительно относятся к рекламе на телевидении. Во-первых, чрезмерное количество рекламных роликов для средств гигиены,частые перерывы в популярных программах и фильмах с рекламными сюжетами, и, в-третьих, низкое качество видеопродукции.

Реклама: ее экономическая роль и особенности в России

Как видно из таблицы самой популярной газетой в Астраханской области считается «Антенна в Астрахане» (30 тыс. экз.).

Реклама: ее экономическая роль и особенности в России