Реиндустриализация российской экономики

Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 08.03.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять отчёт по практике по бухгалтерскому учету:

 

Как написать отчет по практике по бухгалтерскому учету

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Роль Центрального Банка в регулировании национальной экономики
Экономические аспекты управления качеством на предприятии
Проблема бедности в России
Налоговое регулирование предпринимательской деятельности в регионе

 

Введение:

 

Что такое реиндустриализация экономики и почему это необходимо? В первой половине 1990-х годов, когда реформа системы центрального правительства только началась, появились исследования по проблеме реструктуризации подходов к планированию и экономики, включая не только конкретные производственные области, но и проекты, включая реструктуризацию и трансформацию. военно-промышленный комплекс.

В начале 2000-х гг. Во второй половине 2000-х годов были необходимы структурные маневры и обсуждения. Необходимость модернизации стала активно обсуждаться. Какой бы термин ни использовался, его суть основана на том факте, что, когда многие отрасли исчезли и не могут быть продолжены сегодня, все они посвящены изменению экономической структуры в различных условиях экономики. За двадцать лет практически ничего не было сделано для улучшения экономической и промышленной структуры государства.

Многие предложения по реструктуризации первой половины 1990-х годов. в настоящее время они остаются действительными на данный момент, с единственными изменениями, которые произошли в то время и были вполне пригодны для развития, поскольку в них больше не было отдельных секторов и типов отраслей. В связи с этим проблема возникает не только из-за перестройки или модернизации экономики, но и из-за полномасштабного оживления - восстановления структуры отдельных типов отраслей, поскольку ее потери чреваты быстрой задержкой в ​​дальнейшем развитии, появлением режима индустриальной и технологической зависимости.

В связи с этим, по мнению автора, это должна быть проблема проектирования и развертывания внутренних производственных и технологических цепочек, которые создают ценность для реиндустриализации, то есть чисто промышленного и потребительского использования. В первой половине 2000-х гг. Хотя рентабельность обрабатывающей промышленности снизилась, был зафиксирован официальный экономический рост.

Мы выделяем семь основных факторов, которые влияют на инвестиции и развитие промышленности: промышленные предприятия пытаются реализовать проекты с быстрым возмещением, имея дело с краткосрочными инвестициями, государство, в котором обобщаются общественные цели, долгосрочное развитие отрасли, НИОКР, образование, социальные проекты - естественно быстрый отсталый медицина, энергосбережение, образование, экология, которые не имеют оплаты и высокой рентабельности;

В российской промышленности была создана модель, в рамках которой предприятия популяризировали использование импортных инновационных продуктов - машин, оборудования, часто несмотря на задержку показателя «цена-качество» со стороны отечественных коллег.

Правительство также объясняет цель увеличения занятости и содействия развитию местных отраслей промышленности таким образом, чтобы определенная таким образом задача противоречила установленной и стала стандартной моделью корпоративного поведения;

В России уже есть «сварочный штифт» - сварочный рынок более привлекателен для инвестиций. Кроме того, хотя внутренний спрос ограничен, экспортный спрос на ресурсы ежегодно увеличивается. Если государство определяет задачу перехода экономики к инновациям, отказываясь от сырьевой ориентации, следует принять меры по изменению указанных условий и стимулированию развития сырьевой экономики;

Важнейшим условием развития отрасли является спрос на растворители для продуктов при ее производстве, особенно для вновь создаваемых продуктов. Эта потребность становится конкретной, когда спрос может быть косвенным до тех пор, пока продукт не будет создан, то есть покупатель не ощущает наличие технических потребностей в этом продукте, пока он не будет создан, но когда он будет создан и размещен на рынке. Конечно, спрос на продукцию зависит от состояния потребительского рынка и уровня доходов населения. «Эффективный собственник» рассматривает основную цель развития под управлением промышленных предприятий как прибыль, которая сократит их рабочие места, повысит трудоемкость и сократит трудозатраты. Таким образом, совокупный спрос ограничивается и затем уменьшается по всей производственной цепочке. В то же время интеллектуальный капитал не используется и не теряется, качество интеллектуального капитала снижается, отсутствие точек реализации снижает стоимость инвестиций;

Большинство федеральных программ развития требуют установления основных показателей, но для участвующих в них предприятий эти показатели не выполняются для большинства программ;

Инвестиционная среда и привлекательность являются факторами, которые напрямую определяют инвестиционный процесс в зависимости от усилий государства. Однако противоречивые цели промышленного предприятия и частного владельца государства не позволяют достичь необходимой интенсивности внутренних инвестиций. В то же время организационные изменения, которые часто плохо продумывались, такие как бизнес-инкубаторы, технопарки, свободные экономические зоны, не дали необходимого результата. Существуют доказательства того, что даже вложения в азартные игры недостаточно эффективны;

Коррупция и кумовство явно ограничивают эффективность федеральных и региональных программ развития промышленного сектора. Особенностью инвестиций в отрасль является то, что существуют эффективные организационные изменения, которые могут иметь положительные результаты в восстановлении промышленного производства и развитии внутренних рынков, а не в режиме «корпоративного скачка».

Промышленность России и деиндустриализация

Промышленность создает спрос на продукцию различного назначения, в том числе средства производства. Удовлетворение потребностей агентов в этих продуктах зависит от состояния отрасли. Ряд независимых или взаимосвязанных секторов, включая предприятия и производственные объединения в конкретном регионе, образуют промышленную систему. Ранее концепция промышленности и структуры промышленности, отражающая уровень промышленного развития страны в целом, характеризует состав отраслей экономики, количественные и качественные отношения.

Современная промышленная система включает в себя не только производственные секторы, промышленные предприятия, производственные линии, но также ряд инфраструктурных элементов, которые составляют основу развития отрасли сегодня. Речь идет о научных лабораториях, которые обеспечивают высокий уровень НИОКР и специальных исследовательских подразделений компаний. За прошедшую четверть века в промышленной системе произошли два основных изменения: реструктуризация промышленной структуры путем реструктуризации доли воздействия различных секторов на создание общего продукта в отрасли; повышение значимости научных исследований и разработок с изменением структуры добавленной стоимости с целью увеличения доли высокотехнологичных результатов.

В то же время экономия ресурсов, повышение эффективности и гибкости производственных систем, автоматизация производства, использование робототехники и т. Д.

Их изменения были сделаны не из-за ресурсов других секторов экономики, а из-за расширения ресурсов и расширения ресурсной базы для инноваций, требующих изменений. производственные инструменты и рабочие инструменты. Между тем, именно этот аспект отраслевых изменений привел к высокой компьютеризации производства в развитых странах. Основным способом развития отрасли является увеличение доли «пустынных» и безотходных технологий путем создания выгод с минимальным участием ресурсов и минимальным ущербом для экологической системы. Суть отрасли и ее важнейшее направление в решении этой проблемы - машиностроение и металлообработка, поскольку в этих секторах накапливаются значительные научно-технические результаты и создаются новые производственные инструменты. Конечно, эти области включают создание производственных инструментов для микро- и наноэлектроники, электроники и приборостроения.

Рассмотрение отрасли как системы требует соблюдения определенной логики экономического анализа. Видно, что авторский принцип «встречного потока», который заключается в одновременном движении через противоположно ориентированные векторы, создаст наиболее подходящую логику анализа. Первый вектор показывает направление определения состояния и отраслей промышленности, необходимость анализа моделей развития промышленной системы и инфраструктуры, затем анализ основных факторов - средств, оборудования, технологий, персонала, потребностей, спроса - для развития отрасли. Этот вектор определяет анализ «снизу» и направляет аналитиков собирать факты и процессы, связанные с промышленными системами и аспектами их развития.

Второй вектор определяет желаемое - желаемую динамику развития отраслей промышленности или цели промышленного развития.

 

Кроме того, он определяет основные цели промышленной политики, необходимую структуру и уровень конкурентоспособности. По-видимому, этим вектором руководствуются «сверху», а реализация политических целей связана с предоставлением программных документов, в том числе не только чисто экономических, но и «выборного» характера, связанных с функционированием политической системы. Встречное движение по указанным векторам позволяет нам корректировать государственные меры промышленной системы, и особенно развитие ее секторов в целом, промышленной и структурной политики. Более того, такая методология позволяет нам оценивать достижение целей развития с помощью конкурентоспособности технологий, технологий, персонала, продуктов и продуктов и, следовательно, регулировать их, предоставляя им более адекватный контент.

Прогнозирование развития отрасли должно включать не только проспективную оценку количественных параметров - объемов созданного продукта, эффективности, занятости, плотности энергии, материального потребления продукции, изменений в масштабе конкретной отрасли, но и технологических, включая производство, инновации, структуру затрат, затраты и распределение времени. качественная оценка уровня. Создание различных конструкций, узлов и деталей машин, технологическое сопровождение изготовления изделия и т. д. информация о функциях и функциях развития промышленных систем, новых технологий, государственного и частного секторов экономики. Задачами экономического анализа должны быть выявление структурных связей и связей между элементами системы, определение и формулирование законов развития, а также установление индивидуальных законов развития, влияющих на систему в рамках решения политических задач.

Реиндустриализация российской экономики

Результатом всех этих действий следует считать улучшение структуры системы, социальных функций, удобство использования для большего числа представителей, а также улучшение творческих способностей, навыков и качества жизни представителей. Промышленная система, которая создает как потребительские товары, так и средства производства, преследует именно эти цели. С одной стороны, это создает преимущества, с другой - предоставляет возможности для развития способностей людей, развития их творческого потенциала, профессиональных навыков и страсти к инженерным исследованиям и научной деятельности.

Если под индустриализацией понимается процесс улучшения промышленного производства, расширения товарной базы, механизации и автоматизации технических систем и развития промышленного производства, то следует понимать обратный процесс индустриализации. В условиях индустриализации простой труд постепенно превалирует над сложным, сложные операции заменяются более примитивными, доля интеллекта в добавленной стоимости уменьшается, производственный аппарат стареет и не продолжается, простое воспроизводство постепенно заменяет сложный тип воспроизводства. Результатом является абсолютная потеря всей производственной деятельности, производственного и промышленного секторов, без общего снижения и возможности восстановления в большинстве случаев.

Как начался процесс в промышленно развитом СССР, который идеально подходит нашим конкурентам после его распада? Проблема, по мнению автора, заключалась в том, что, проводя экономическую политику в те годы, они не только планировали что-либо, но и полагали, что нет необходимости учитывать реакцию агентов на меры правительства. Таким образом, реформы были проведены для некоторых «высоких целей», и промышленная мощь СССР выступала в качестве первой ресурсной базы, а также своего рода «платой» за такие реформы. С 1991 года общим ответом на реформы стала неиндустриализация страны, особенность которой является постоянной. Индустриализация происходила независимо от того, пережила ли экономика абсолютную и очень глубокую рецессию, как в 1990-х годах, или рост, как в 2000-х годах. Только скорость и глубина, связанные с объективными потерями рабочей силы, могут измениться. , капитал и интеллектуально - технологические ресурсы промышленности.

Как мы можем оценить изменение промышленной мощи страны и, следовательно, как мы можем измерить степень или глубину индустриализации и индустриализации, соответственно, с помощью обратных показателей? Для России важно оценить масштабы индустриализации, а затем создать систему планирования, которая будет противодействовать инерции процессов индустриализации на первом этапе, а на втором - начать активную политику в отношении реиндустриализации экономики.

В то время как влияние индустриализации наблюдалось в России, особенно с усилением сырьевой ориентации экономики, которая была сильной в 1990-х годах, она также имела место в 2000-х годах, мировая промышленность изменилась в следующих направлениях: сократилось количество людей, занятых в промышленном производстве, одновременное использование автоматики и современных технологий увеличение, повышение квалификации рабочей силы и даже повышение эффективности машин, уменьшение машинного парка, численности населения и роботизированного применения, которые улучшают его характеристики; Произошла реструктуризация промышленного производства, снизилась доля промышленности в ВВП - для Китая, Индии, Индонезии, ЮАР и Мексики эта доля значительно увеличилась в пользу перерабатывающих отраслей; Интенсивность инновационного процесса возросла, а время на смену высокотехнологичной продукции и инструментов производства нового поколения сократилось.

Кроме того, произошли значительные изменения в структуре промышленности, связанные с увеличением доли высокотехнологичных секторов, значительным увеличением экономии энергии и ресурсов. В то же время доля затрат на добычу полезных ископаемых падала для большинства высокоразвитых стран, и только в России этот показатель значительно увеличился за указанный период и даже нейтрализовал добычу полезных ископаемых. Ведущие страны с развитой экономикой приступили к постановке и решению проблем жестоких и «пустынных» технологий в промышленных системах. Это решает проблему выживания человеческой цивилизации, используя устойчивость экологических систем и универсальную автоматизацию производства.

В то время как креативность, умственные способности, направление развития образования становятся центром стратегического планирования развития экономики в целом и для отдельных компаний или компаний, проблемы, связанные с загруженностью людей, выходят на первый план.

На сегодняшний день все считалось конкурентным преимуществом для России: высокий трудовой потенциал, высокий уровень образования населения, улучшенный научный и промышленный потенциал, свободные производственные мощности, текущие сбережения населения и большой внутренний рынок больше не являются преимуществом из-за потерь. ,

Стоит отметить, что в результате обесценения перед темпами обновления, сокращения средств в промышленности, сокращения машинного оборудования, инвестиций в основной капитал, сильного снижения трудовых доходов и резкого увеличения коэффициента распределения запасов более чем вдвое ВВП.

В СССР ставка на основные средства была введена в эксплуатацию в период с 1970 по 1988 год, с 11% до 7,5%. С 1990 года резко ухудшилось состояние складской базы, а с 1970 по 1990 годы увеличились инвестиции в основной капитал. Если мы возьмем 1969 год как 100% для РСФСР, они достигли 350% с понижением до 1990 года, что указывает на исчерпание эффективности инвестиций. С 1990 года инвестиции в основной капитал сократились, поэтому в 1999 году этот показатель составлял менее 100% - ниже уровня 1969 года по РСФСР.

Сегодня машинный парк сократился более чем в 10 раз, поэтому многие специалисты говорят о практической ликвидации станкостроения. Эта ликвидация средств производства ворует другие виды промышленности, которые составляют основу инноваций и развития. По этой причине абсолютный выход на пенсию сопровождался переполненностью людей, занятых в промышленности, распределением других видов деятельности или абсолютным обнищанием квалифицированных кадров.

Индустриализация в России была вызвана трансформационным упадком, разрушением объединенных производственных систем СССР и отсутствием планирования и промышленной политики. Сокращение производства и еще больший спрос на растворители парализовали российское производство, а приватизация и «атака на импорт», модель обогащения любой ценой, которая привела к массовой коррупции, также усилили качественную трансформацию процедур управления промышленным производством.

Следовательно, реиндустриализация - это экономическая политика, которая представляет собой более широкий спектр мер, чем стандартные варианты промышленной политики. Запланированное восстановление производственно-технической базы экономической системы должно быть направлено на макроэкономические, институциональные, организационные, правовые, структурные и инвестиционные меры, которые касаются не только отраслевых организаций, но также инфраструктуры, финансовой и банковской систем, а также социальных секторов экономики. , наука и образование. Реиндустриализация обычно возможна благодаря сильной государственной поддержке и планированию, перераспределению ресурсов с улучшением государственного сектора. Это подразумевает главное требование - остановить новый виток приватизации в России.

Это проблема инновационного развития или реиндустриализации?
Как вы знаете, высшее руководство страны поставило перед собой два главных приоритета - создание инновационной экономики и развитие человеческого капитала. Задача повышения качества жизни населения также была выдвинута. Нетрудно видеть, что есть очень веские причины ставить инновационную проблему страны на основе ее научно-технических достижений и развития. Действительно, достаточно рассмотреть государственную статистику по исследованиям и разработкам, то есть они должны обеспечить базовую основу для продвижения инновационных продуктов и технологий, чтобы в результате возникла необходимость радикальных изменений.

Безусловно, что касается перспектив развития страны, то в течение пяти лет с 2003 по 2008 год в условиях официального экономического роста число предприятий, проводящих исследования в области развития, практически не увеличилось, но также составляет более 10% доли затрат на исследования и разработки в ВВП страны.

Финансовая и денежно-кредитная политика

Финансовая и денежно-кредитная политика должны двигаться в одном направлении - развитие реальных секторов экономики, сокращение потенциала спекуляций и вывоза капитала, устранение процентно-денежного рычага, который служит интересам инфраструктуры импорта в России и ориентирован на экспорт сырья.

В этом контексте наиболее важными являются следующие действия: В налогово-бюджетной политике необходимо вернуться к постепенной шкале налогообложения, перенеся налоговое бремя на имущество, свободные активы и свободный капитал различными способами. Хотя необходимо усилить незаконный отток капитала и незаконные санкции в отношении законного вывоза капитала, в России это уменьшает все ограничения на использование капитала в определенных областях и программы с низкой компенсацией прибыльности со стороны государства или при совместном участии частного капитала с государством; снижение налоговых ставок в секторе доходов при одновременном сохранении существующих ставок НДС в корпоративном секторе на том же уровне, что и реинвестиционные преференции, в основном крупными сериями; Восстановление амортизационного фонда предприятий и их специальных счетов для изменения фондов путем расчета и переоценки фондов за счет замещения без ускорения необходимой и полезной амортизации в условиях и в масштабах «обрушения» фондов.

Разработка специальных разделов налоговой системы по устранению негативных и позитивных внешних воздействий, в том числе задач экологического развития.

Кроме того, создание рынка для прав на загрязнение, признание практической выгоды с точки зрения А. Пигу - «Пигувский налог», считается неуместным; Для этого необходимо преодолеть дисфункцию равенства в России путем нормализации соответствующих институтов. Капитал должен работать для увеличения основного капитала компаний и выплаты дохода на акцию акционерам; Полностью освободить НИОКР от налогообложения и предоставить правила, которые позволят предприятиям показывать НИОКР в отчетности; Процентное изменение процентных ставок для различных типов обязательств в экономической системе с описательной связью, которая отражает изменение реальной стоимости основного капитала в экономике.

Очень изношенный капитал не может быть дорогим, а низкие процентные ставки увеличат общий спрос в экономике, увеличат доходы предприятий и обеспечат средства для реиндустриализации. В то же время инфляция будет потреблять сбережения и уменьшаться в короткие и средние интервалы. Таким образом, при уменьшении сбережений будет реинвестироваться реиндустриализация - норма сбережений уменьшится, а сбережения увеличатся.

После стимулирующей денежно-кредитной политики снизить процентные ставки, расширить ресурсную базу банковской системы путем рефинансирования и сосредоточиться на долгосрочной перспективе и работе банков в производстве.

 

Дерегулирование и стабилизация российской экономики и защита реального обменного курса; В то же время расширение ресурсов банковской системы должно осуществляться за счет существующих финансово-кредитных учреждений, что включает увеличение реального дохода и суммы сбережений, которые не являются результатом страхования и манипуляций или индивидуальных депозитов, но такие варианты могут рассматриваться в определенный период времени; Для обеспечения стабильности банковской системы депозиты физических лиц, которым предоставлены государственные гарантии, могут быть увеличены; предотвращение вывоза капитала. Методы для этого известны и вызываются неоднократно. Для их реализации, в том числе установление льготного режима возврата капитала; проводить политику дезинфекции капитала, усиливать конкуренцию и развивать способность оставлять капитал в России и находить для них точки применения, особенно для решения проблем реиндустриализации.

Антимонопольная политика здесь может ограничить инфляцию меньше, чем специальная государственная политика в отношении естественных монополий, которая является основным фактором, влияющим на динамику общих цен в стране, а также политика сокращения капитала и расширения массового производства отечественного продукта. Помимо высокой конкуренции на рынке сельского хозяйства и продовольствия, он может внести существенный вклад в предотвращение расширения банков, предотвращение инфляции и реиндустриализацию.

Цели денежно-кредитной политики должны быть изменены с целью увеличения валютных резервов и увеличения нормы сбережений, удовлетворения спроса банков на короткие денежные средства, создания долгосрочной ликвидности, поддержания этого и экономического роста, увеличения уровня накопления производства за счет снижения процентных ставок и увеличения денежной экспансии. предложения. Это уменьшит рост внешнего долга, который вырос с 467 млрд долларов до 598 млрд долларов с 2009 по 2012 год, и в то же время обмен станет более эквивалентным - в настоящее время Россия теряет до 100 млрд долларов в год, по оценкам экспертов. кроме того, разница в процентных ставках составляет всего около 30 млрд. долларов США; Необходимо снять ограничения на использование доходов от нефти и газа, повторно защитить фонды резервных фондов, которые практикуют психологию моды.

При качественном дальнейшем ухудшении состояния промышленных систем эта психология не кажется убедительной, и работа фондов только провоцирует отток капитала; Чтобы противодействовать росту экспорта товаров, устранить основу экспорта капитала, снизить процентные ставки и инфляцию, необходимо обеспечить контроль государства над ценами на первичные ресурсы, а также значительно увеличить внутреннее потребление дешевых ресурсов. Отрасль, которая получает относительно недорогой ресурс, может инвестировать в свои запасы и кадровую базу, повышать свою конкурентоспособность и увеличивать уровень инвестиций и накопления. Из-за неразвитости экономики и модных фондов, которые стимулируют внешнюю финансовую зависимость России, потребность в профиците бюджета исчезнет.

Другими словами, необходимы подготовительные меры для установления процентных ставок и сбора инструментов экономической политики с эффективным спросом. Сложность реиндустриализации России заключается в том, что необходимо будет решить проблемы обновления капитала, создания нового вида рабочей и технологической поддержки, поиска правильных форм заимствования, а также развития отечественной технологической базы. В любом случае логика подсказывает, что независимо от того, как вам удастся увеличить инвестиции в экономику, управление будет разделено на три потока. Следует четко понимать, что основным ограничителем всех изменений является текущий валовой внутренний продукт страны и существующие резервы. Институциональные условия должны позволять использовать оба.

Мероприятия, изменяющие ситуацию в промышленности

Во-первых, система федеральных законов, стимулирующих разработку и внедрение новых продуктов, система льгот и преференций для промышленных предприятий, реализующих социально значимые долгосрочные проекты - энергосбережение, экология и защита окружающей среды, здоровье, материнство и детство, а также законодательные меры. поощрять банковскую систему увеличивать свой капитал за счет реальных инвестиций, а не финансовых. Для предприятий, реализующих проекты с высокой степенью риска, которые включены в приоритетные области развития науки и техники, требуется компенсация затрат - принцип компенсации Харбергера и более высокая норма амортизации, которая позволяет создавать фонды для замены фондов и направления ресурсов.

Во-вторых, государственная политика, включая меры промышленного развития, такие как импортозамещение, не может быть эффективной, если неясно, что заменить и как? Поэтому списки продуктов необходимы для импортозамещения по основным отраслям промышленности. Чтобы повысить качество такой продукции, отечественным производителям необходимо будет выполнять заказы на внутреннее оборудование, в том числе из списка импортозамещения, при реализации программ.

Кроме того, было бы выгодно снизить тарифы на рекламу отечественных товаров по сравнению с зарубежными аналогами по отдельным видам товаров.

В-третьих, для преодоления монополии «ресурсной булавки» необходимо будет установить правовую норму в проектах по переработке одних и тех же ресурсов в стране, например 20–30%, для распределения доходов товарных компаний. Расчет этой нормы должен основываться на задаче распределения ресурсов от сырья к производственному сектору. Норма здесь может и должна изменяться динамически, закон должен придавать этому параметру необходимую гибкость. Поскольку приоритет сектора развития и необходимость такого распределения ресурсов по секторам различны, было бы логично принять во внимание вес распределения ресурсов промышленными секторами.

Указанная норма является выборочной и зависит от отношения объема продаж источника к объему инвестиций в переработку. Другими словами, этот метод является своего рода принуждением для создания более высокой добавленной стоимости и преодоления «сырой» психологии, когда наличие важных ресурсов позволяет вам купить практически любое оборудование, самостоятельно решить задачи по разработке и созданию нового оборудования.

Возможные инструменты регулирования могут включать квоты для сырьевых компаний, блокирование роста цен в сырьевых секторах, повышение тарифов и снижение цен на энергоносители и топливо, дифференциацию процентных ставок по секторам промышленности - практика «процентного портфеля», которая позволит инвестициям расходиться с сырьевыми секторами.

Увеличение пошлин на производство, поставку экологически чистого сырья за рубеж. Конечно, необходимы также меры по снижению уровня монопольной власти естественных монополистов и сырьевых олигополистов. В то же время необходимо создать спрос на внутреннюю производственную базу этих монополий, которая станет компонентом инноваций в обслуживании сырьевой системы и услуг, таких как наука - нефтехимия, горное дело, науки о Земле, смежные технологии и т. д.

В-четвертых, широкое использование различных методов для удовлетворения платежеспособного внутреннего спроса направлено на массу продуктов, созданных отечественными производителями в их существующих установках и технологиях. Особенно важно реализовывать программы в «своевременной и своевременной» системе и создавать дешевые и достаточные количества чистой пищи - это сократит количество различных заболеваний и улучшит здоровье нации. Необходимо полностью отказаться от химизации продуктов питания, производства гормональных и генно-модифицированных продуктов.

«Равная заработная плата за равный труд и квалификацию», применение принципа выравнивания заработной платы и пенсий для государственных служащих, работников государственного сектора и работников частных компаний, если работодатель не может назначить более низкую заработную плату, чем в государственном секторе, общее повышение уровня заработной платы и пенсий, а не физиологический минимум въездного потребления, Минимальная почасовая заработная плата, основанная на определенном потреблении и социальном уровне жизни, является наиболее важной мерой стимулирования. Совокупный спрос, мотивация труда, персонал может переполниться между секторами экономики. В сфере создания нового оборудования лизинг является хорошим инструментом для поддержания спроса на отечественную технику. В то же время существует потребность не только в частных лизинговых компаниях, но и в государственных компаниях, которые стали предметом спроса на покупку нового оборудования, приборов и оборудования российского производства.

В-пятых, участие интеллектуального фактора в экономике должно начинаться с изменения положения заработной платы в таблице стоимости. Если торговля недвижимостью или управление приносят более высокий доход, чем трудовые ресурсы, интеллект, второй фактор никогда не приведет к экономике. Для покупателей кредитные ставки должны быть ниже, и, скорее всего, при покупке инновационных продуктов, таких как продукты, связанные с сохранением энергии и ресурсов и окружающей средой, потребуется система субсидий или льготные условия продажи. Если эксперименты с российской системой образования не прекратятся, интеллектуальный капитал в будущем будет только уменьшаться. Если оценивать эффективность числа выпускников, современное образование должно быть таким же универсальным, бесплатным и наименее эффективным, как система образования в СССР. Основной акцент должен быть сделан на полные науки и подготовку специалистов в области техники, физики, химии, электроники, робототехники, космоса, ядерной физики, биологии, генной инженерии и других перспективных специальностей.

Затем необходимо определить точки применения этих профессий в народном хозяйстве и обеспечить государственный заказ с распределением экспертов в рамках получения полного размера государственного сектора экономики, а не сокращения этих профессий. Масштабы этого сектора должны определяться в соответствии с обязанностями государства, потребностями общества и выделяемыми ему ресурсами. В конце концов, весь ресурсный сектор может находиться в государственной собственности, что обеспечивает решение бюджетных проблем в области социального развития и окружающей среды - идея системы национальной собственности. Особенно важным здесь является рост стоимости интеллектуального труда, льготных кредитов на образование и дальнейшее образование. Необходимо ужесточить патентное законодательство и обеспечить строгую защиту интеллектуальной собственности, авторских прав и патентных приоритетов, тем самым снижая стоимость получения патента и патентной информации.

В-шестых, при разработке программ различного уровня сложности и назначения правительству необходимо применять принцип целей и устанавливать вехи, которые могут быть установлены на 1, 3, 5 года, а также на 10, 15 и 25 лет - 2050. Непрерывность политики и стратегическое планирование должны быть такими, чтобы каждый последующий лидер страны действовал не только со своей точки зрения, видением и развитием будущего страны, но также в рамках научных и корректируемых целей развития. По мнению автора, существует потребность в государственной системе штрафов и санкций для компаний, которые закупают старое или использованное оборудование за рубежом. Размер штрафа и виды покрываемых продуктов должны быть четко определены.

В-седьмых, общий вектор, направленный на кредитование государства, должен быть обращен любым методом и процедурой от других агентов экономики. Это позволит восстановить полнокровный инвестиционный процесс, рассчитать мультипликаторы и почувствовать его реальное влияние, потому что с помощью обратного вектора институциональные ограничения «съедают» влияние умножения затрат. Необходимо использовать принцип «плохого» баланса, чтобы дифференцировать процентные ставки по секторам экономики, применять «процентный портфель», стимулировать банки инвестировать в реальные сектора российской экономики и, таким образом, работать над сокращением разрыва в промышленных инвестициях. Инвесторам, инвестирующим в разработку новых продуктов и технологий, необходимо снизить налоговое бремя.

В-восьмых, использование контрактных документов в качестве дотошного императива потребует четкой оценки затрат на работу и производство. Кроме того, принцип прозрачности процесса должен стать основным методом ведения производственно-хозяйственной деятельности и ведения бизнеса. Потребуется ряд финансовых и правовых мер для устранения различных планов получения наличных, однодневных фирм и фиктивных контрактов. Организационно-правовые формы ведения бизнеса как общества с ограниченной ответственностью и закрытого акционерного общества должны быть изменены.

В-девятых, государство должно нести все расходы по поддержанию, регистрации, регистрации и выдаче патентов Российской Федерации, включая международную защиту в приоритетных областях науки и техники. Кроме того, согласно специальной правительственной программе, эти новые технологии должны быть приватизированы при соответствующих условиях государства, чтобы выбрать патенты, которые отдают приоритет развитию технологий и обеспечивают их развитие в государственном секторе, а затем начать массовое производство в частном секторе.

В-пятых, поскольку требование низкой цены полностью несовместимо со способностью обеспечить качество продукта или выполнить условия контракта, необходимо рассматривать существующую систему закупок при развитии государственных закупок и продаж как коррумпированную и абсолютно неэффективную в соответствии с экономическими критериями. Это наносит прямой ущерб развитию многих высокотехнологичных отраслей и других форм экономической деятельности - высоких трансакционных издержек, тендеров, тендеров и т. д. со специальным счетом через Федеральное казначейство, с надлежащим контролем над всеми соответствующими структурами. Важным принципом здесь является не минимальная цена, а обоснование затрат и качественных преимуществ производителя - имидж, известность в этой сфере производства, качество продукции.

В-одиннадцатых, правительственные инвестиционные программы необходимы для восстановления определенных отраслей, утраченных в 1990-х и 2000-х годах; Долгосрочные инфраструктурные проекты, которые включают кадровый потенциал для их реализации и систему образования, которая будет сосредоточена на подготовке такого долгосрочного персонала.

Следовательно, плановая система поэтапных действий необходима для улучшения и развития производственных и технических систем для российской промышленности, а также для увеличения инвестиций в ряд отечественных продуктов и технологий с доступом к тиражированию и массовому потреблению. Важнейшими отраслями в решении этой проблемы являются машиностроение и электронная промышленность.

Заключение

Любая программа и алгоритм действий, охватывающий задачи долгосрочного развития государства, должны включать определение основных недостатков существующей системы и выявление причин этих недостатков по причине их надежности. Также необходимо идентифицировать новые типы элементов, которые могут преодолеть эти недостатки системы, и определить последовательность изменений, в которых эти элементы будут качественно преобразованы в новое состояние и / или заменены новыми.

Учитывая сложность ситуации с индустриальной системой России, тактическое и стратегическое разделение таких действий весьма условно. Не следует забывать, что эти действия стратегически ориентированы на реконструкцию отрасли, и общая цель заключается в создании конкурентоспособной, высокоэффективной и технологически продвинутой отрасли на внутреннем и внешнем рынках.