Регулирование рыночной экономики методами бюджетно-налоговой политики: инструменты, преимущества и недостатки

Содержание:

  1. Внешняя задержка
  2. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 13.11.2018

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть как пишутся выводы и предложения по практике:

 

Посмотреть примеры выводов и предложений по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Рынок инвестиционных товаров
Инфляция в россии истоки и пути преодоления
Укрепление экономического и политического положения московского княжества
Теория спроса и её практическое применение

Введение:

Внешняя задержка

К достоинствам бюджетно-налоговой политики следует отнести:

  1. Эффект мультипликатора. Как мы уже видели, все средства фискальной политики оказывают синергетическое влияние на стоимость сбалансированного валового продукта.
  2. Отсутствие внешнего лага (задержки). Внешняя задержка - это период между принятием решения об изменении политики и появлением первых последствий этого изменения. Как только правительство решит изменить свои инструменты фискальной политики, и эти меры будут реализованы, последствия для экономики будут незамедлительными.
  3. Наличие автоматического стабилизатора. С учетом этих стабилизаторов правительству не нужно принимать никаких специальных мер для стабилизации экономики. Стабилизация (сглаживание периодических колебаний в экономике) происходит автоматически.

Недостатки бюджетно-налоговой политики:

  1. Эффект вытеснения. Экономические последствия этого эффекта - увеличение бюджетных расходов во время спадов (увеличение государственных закупок и/или движения) и/или сокращение бюджетных доходов (налогов) приводят к синергетическому увеличению валового дохода, увеличению спроса на деньги и повышению процентных ставок на деньги, рынок (цена кредита). А поскольку кредиты в основном предоставляются компаниями, более высокие затраты по кредитам приводят к уменьшению частных инвестиций. «Заполнение» части инвестиционных затрат компании может привести к снижению производства. Таким образом, часть общего объема производства «переполнена» из-за сокращения расходов на частные инвестиции в результате повышения процентных ставок в результате стимулирующей бюджетной политики правительства (недостаточное производство).
  2. Наличие внутреннего лага. Внутренний лаг - это период между необходимостью изменить политику и решением изменить ее. Правительство решает изменить средства фискальной политики, но их невозможно реализовать без обсуждения и одобрения этих решений законодательными органами (конгресс, парламент, нижняя палата и т.д.). придание им силу закона. Эти обсуждения и корректировки могут занять много времени. Кроме того, они действительны только со следующего финансового года, что еще больше увеличивает отставание. За это время экономическая ситуация может измениться. Таким образом, если вначале был спад и проводилась стимулирующая налогово-бюджетная политика, экономика, возможно, уже начала восстанавливаться, когда ее последствия начали действовать. В результате дополнительные стимулы могут привести к перегреву экономики и вызвать инфляцию. Это приводит к дестабилизации экономики. И наоборот, финансовые ограничения, разработанные во время бума, могут усугубить рецессию из-за длительных внутренних задержек.
  3. Неопределенность. Этот недостаток характерен как для монетарной политики, так и для фискальной. Проблемы неопределенности:
  • часто бывает трудно сделать точные суждения, например, когда закончился период экономического спада и началось восстановление экономики, или момент, когда экономический рост начал перегреваться. С другой стороны, из-за необходимости применять различные виды политики (стимулы или ограничения) на разных этапах цикла, ошибочные решения об экономических условиях и выбор типов экономической политики на основе такой оценки могут привести к экономической неэффективности может привести к стабилизации;
  • проблемы, средства национальной политики в каждой экономической ситуации, в зависимости от того, какой размер изменить. Даже если экономическая ситуация определена правильно, трудно точно определить, необходимо ли увеличивать государственные закупки или снижать налоги, чтобы обеспечить восстановление экономики и достичь потенциального производства.
  1. Дефицит бюджета. Противниками кейнсианского метода экономического регулирования являются финансовые ученые, сторонники теории экономики предложения (экономики предложения) и теории рациональных ожиданий (теории рационального ожидания). Представители неоклассических тенденций в экономической теории считают дефицит бюджета одним из важнейших недостатков фискальной политики.

Заключение

Действительно, средством стимулирования налогово-бюджетной политики, проводимой во время рецессии и направленной на увеличение совокупного спроса, является увеличение государственных закупок и перемещения. Расходы бюджета, сокращение налогов или доходы бюджета, которые приводят к увеличению дефицита государственного бюджета. Не случайно предложенные Кейнсом положения о государственном регулировании экономики называются «бюджетными дефицитами».

После Первой мировой войны в середине 70-х годов проблема бюджетного дефицита была особенно острой в большинстве развитых стран, которые приняли кейнсианские экономические правила, что вызвало так называемый «двойной долг» в Соединенных Штатах. Бюджет в сочетании с дефицитом бюджета. В связи с этим вопрос финансирования дефицита республиканского бюджета стал одним из важнейших макроэкономических вопросов.