Развитие внешнеэкономической деятельности россии

Содержание:

  1. Внешнеэкономическая деятельность
  2. Либерализация внешнеэкономической деятельности
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 16.12.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять заключение для отчета по ознакомительной практике:

 

Оформление заключения отчета по ознакомительной практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Совокупный спрос и факторы его определяющие
Анализ правовых основ национальной экономической безопасности
Экономическая теория и теория управления
Финансовый рынок россии и механизмы его регулирования

 

Введение:

Внешнеэкономическая деятельность является одной из областей экономической деятельности нации, компании, компании и тесно связана с торговлей, импортом и экспортом товаров, иностранным финансированием и инвестициями, а также реализацией совместных проектов с другими странами.

Внешнеэкономическая деятельность

Под внешнеэкономической деятельностью следует понимать совокупность промышленности, экономики, организации, экономики и операционной деятельности, которая реализует внешнеэкономические связи, включая торговлю, совместные предприятия, предоставление различных услуг и другие виды международного сотрудничества.

Внешние экономические отношения также являются формой экономических, торговых и других экономических отношений, некоторые из политических, научных и технических характеристик на межгосударственном уровне в их целостности и разнообразии.

Внешнеэкономическая деятельность подразделяется на следующие основные виды: Производственная кооперация, международная инвестиционная кооперация, услуги валютно-финансового кредитования. В современной российской практике внешнеэкономическая деятельность осуществляется в основном за счет внешнеэкономической деятельности.

С конца 80-х гг. В XX веке в России начался быстрый переход к рыночным отношениям с последующими внешнеэкономическими реформами (1986-1987). Суть заключалась в децентрализации внешней торговли страны и переходе на микроуровне от системы межгосударственных внешнеэкономических связей к самостоятельной экономической деятельности (ВЭД). Компании.

Таким образом, во внешнеэкономической политике России происходят систематические изменения, направленные на построение открытой экономики, ее интеграцию в мировую экономическую систему и либерализацию всех форм внешнеэкономической деятельности.

Либерализация внешнеэкономической деятельности

Либерализация внешнеэкономической деятельности России совпадает с быстрым развитием глобализации мировой экономики, и в результате международные отношения стали более интенсивными, и интернационализация национальной экономики в международном разделении труда прогрессировала.

Обе эти тенденции нейтрализовали барьеры и препятствия для выхода отечественных компаний на зарубежные рынки, проложив путь для иностранных инвестиций и продуктов для проникновения на российский внутренний рынок. Несмотря на все проблемы внутреннего развития России за последние два десятилетия, внешнеэкономическая деятельность стала своего рода «эталоном» реформы национального рынка.

В процессе национальной экономической реформы внешнеэкономическая деятельность российских компаний сыграла важную роль в формировании доходной части государственного бюджета.

Состояние и потенциал развития внешнеэкономической деятельности в России во многом определяется производственно-ресурсной базой. Огромные запасы природного сырья - газа, нефти, железа, никеля, медной руды - позволили нам сохранить определенную позицию в мировом производстве и в производстве различных видов продукции. В добыче природного газа и нефти. Для производства никеля, чугуна и стали.

Эти позиции позволили внешнеэкономической деятельности России оставаться крупным экспортером нефти, газа, цветных и драгоценных металлов.

Положительные эффекты экономического взаимодействия с мировым рынком в основном проявляются в дополнительных возможностях увеличения внутреннего производства. Узкий внутренний рынок не может стать потребителем всех возможных продуктов отечественных компаний. Таким образом, их экспортная деятельность поможет им увеличить объем доходов и прибыли, поддерживать инвестиционную деятельность и создавать новые рабочие места.

Экспортные поступления обеспечивают спрос внутренних потребителей и расширение всего рынка, предоставляя дополнительные возможности для развития отечественного производства.

Либерализация внешнеэкономической деятельности российских фирм помогла решить многие проблемы и запустила несколько процессов, которые могут помочь экономике страны: заполнить внутренний рынок, создать конкуренцию и создать экономически неэффективные отрасли. Они реорганизовались и начали использовать современные методы управления, делая рыночную экономику необратимой.

Развитие внешнеэкономической деятельности компании и устранение барьеров для внешней торговли предоставляют возможность для дальнейшего использования преимуществ национальной экономики, которые определяют характер ее торговли. Государства экспортируют товары, которые относительно эффективны в производстве, и импортируют товары, которые неэффективны. Поэтому отечественная экономика использует ресурсы более эффективно, чем в закрытой экономике.

Стоит отметить хорошие аспекты в сфере финансов и денежного обращения. В дополнение к прогрессу экспорта, иностранные инвестиции, поступающие в страну, каким-то образом также увеличат предложение денег и устранят срочность проблем, связанных с финансированием российских компаний.

Разрыв между заемными деньгами и инвестициями увеличивается, что ограничивает внутренние финансовые институты

 

Прямые иностранные инвестиции и импорт иностранных продуктов позволяют отечественным компаниям и банкам увеличивать капитал, внедрять передовые технологии, реструктурировать технологии и совершенствовать управление. Однако отсутствие четко определенной и сбалансированной политики в управлении внешнеэкономической зоной и развитие внешнеэкономических связей России создали много проблем для экономики в целом.

Во-первых, основным рынком сбыта для большинства российских товаров для крупных предприятий является исключительно зарубежный рынок с большим предложением энергоносителей (более 60% от общего объема экспорта) и сырья (около 20%). вы. Иными словами, отслеживается международная специализация России как поставщика сырья на мировой рынок. Это подтверждается показателями относительной специализации России в МРТ. Это определяется как степень соответствия структуре экспорта страны и глобальной структуре на уровне 13%.

Во-вторых, в результате открытости российская экономика стала чувствительной и чувствительной к рыночным изменениям на мировых рынках: изменениям внешнего спроса, мировых цен на товары, обменных курсов и т. д.

Из-за этих двух основных проблем - отсутствия надлежащей диверсификации отечественной экономики и быстрых изменений ситуации - в российской экономике неизбежно происходит резкое сокращение экспорта в результате мирового финансово-экономического кризиса. Кризис вызван тем, что институциональная структура российской экономики недостаточно подготовлена ​​к решению внешних проблем, ее одностороннему аспекту экспортной ориентации и чрезмерному использованию российских компаний для заимствований на мировых финансовых рынках. Зависимость была показана.

Даже в период быстрого экономического роста России, который длился почти десять лет, структура промышленного производства, в которой доминировали горнодобывающая и первичная перерабатывающая промышленность в прошлом, оставалась в основном неизменной.

В то же время позиции отечественных компаний на внутреннем рынке всегда были ослаблены, что было связано с постоянным укреплением национальной валюты и низкой конкурентоспособностью отечественной продукции по сравнению с зарубежной продукцией. Эти аспекты негативного воздействия внешних факторов на национальную экономику России подчеркивают необходимость усиления процесса диверсификации и модернизации экономики как ключевого стратегического вопроса для государств и предприятий в сложившейся ситуации.

Несмотря на то, что слово «модернизация» очень часто используется российской политической элитой, основная проблема, препятствующая его реализации, до сих пор не решена. Отсутствие полноценной конкурентной среды, наличие региональных и промышленных монополий, низкая инвестиционная среда и бюрократическое давление на бизнес.

Чтобы стабильно управлять внешнеэкономической деятельностью российских фирм, необходимо снизить инфляцию до приемлемого уровня (3-5%) с учетом различий в уровнях инфляции между Россией и ее основными торговыми партнерами. Вам необходимо обеспечить стабильный курс местной валюты по отношению к иностранной валюте.

Дальнейшая интеграция России в мировую экономику невозможна без нашего активного участия в международных экономических отношениях. Основные правила и механизмы международной торговли принимаются коллективно в рамках Всемирной торговой организации.

Система ВТО представляет собой многосторонний пакет соглашений, нормы и правила которых доминируют в 97% мировой торговли. Оставаться вне ВТО - значит оставаться в стороне от мирового развития. Участие в ВТО обеспечит российским компаниям предсказуемость и прозрачность торговых отношений, снизит дискриминацию в отношении них и предоставит им доступ к разрешению споров через механизм ВТО.

В то же время, вступая в ВТО, вы должны учитывать угрозы, с которыми могут столкнуться российские компании и экономика в целом. Сложно оценить влияние на отечественную экономику. Вступление России в ВТО в целом не приводит к каким-либо значительным негативным изменениям. Точнее говоря, в контексте экономического роста темпы роста ВВП России можно увеличить на 1% или, если ВВП снизится, уменьшить на тот же 1 процентный пункт.

Из-за низкого потенциала для инноваций российские компании сильно отстали от разработки готовой продукции, в основном машин и оборудования, высокотехнологичных инновационных продуктов и экспорта других продуктов с добавленной стоимостью.

Улучшение статуса внешнеэкономического сектора России не только изменит инвестиционный климат страны и общий экономический климат, но также изменит ее экспортную стратегию, отдавая приоритет конкурентоспособным высокотехнологичным отраслям и приоритетное развитие отраслей. Промышленная политика должна быть пересмотрена.

Несмотря на то, что это может оказать негативное влияние на общество, нам необходимо отказаться от старой практики государственной поддержки неэффективных и убыточных компаний. Это открывает новые возможности для развития компаний, производящих конкурентоспособную продукцию по нескольким причинам.

По-видимому, существует необходимость в создании механизма стимулирования российских экспортеров, предполагающего возможность быстрой концентрации ресурсов для реализации крупных проектов в приоритетных секторах.

Во-первых, они должны быть представителями самых разных отраслей современного машиностроительного комплекса, в том числе производства общего машиностроения, электротехники и электроники, железнодорожного и морского транспорта, автомобилей, а также производства экспортной продукции для оборудования, выпускающего продукцию.

Заключение

Государственная поддержка государственного экспорта должна включать финансирование экспорта товаров и поставок за рубеж. Кроме того, государственное кредитование следует отдавать приоритет производителям техники, особенно тем, которые производят высокотехнологичную продукцию.

Кредит может быть выдан государством как на обычных коммерческих, так и на приоритетных условиях. В то же время незапланированное предоставление экспортных субсидий компаниям остается нежелательным, поскольку такая политика, поддерживающая определенные предприятия и отрасли, приведет к ухудшению условий торговли для российской экономики в целом.

Для самих компаний такая долгосрочная политика не приводит к расширению рынка сбыта и повышению конкурентоспособности, но может также привести к уменьшению доли рынка и потере финансов и имиджа.