Развитие рынков интернета вещей

Содержание:

  1. Значение интернет-экономики для современного бизнеса
  2. Интернет-бизнес
  3. Электронная коммерция в России: перспективы развития и роста
  4. Преимущества электронной коммерции для российской экономики
  5. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 26.04.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться как правильно написать реферат без ошибок:

 

Реферат: пример и образец оформления

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

 

Характеристика и способы получения ионитов

 

Дебиторская задолженность и меры ее снижения

 

Необходимость правового регулирование экономических процессов

 

Художественная критика: философский анализ

 

 

 

Введение:

Экономика работает благодаря разнообразным сетям между людьми (транспорт, общество, культура и т.д.). Это позволяет им обмениваться информацией, регулировать и регулировать экономическую деятельность. Уменьшение пространственного барьера означает, что независимо от того, какой человек сам по себе, социальный и экономический. Они появляются только тогда, когда между людьми возникает предсказуемость доверия, уважения и взаимных действий, когда люди начинают использовать общие правила и нормы поведения. Тогда можно думать, что между людьми существуют устойчивые социально-экономические отношения.

Такая связь может быть полезна предпринимателям, поскольку децентрализованная информация может восприниматься с уверенностью и использоваться в процессе принятия решений без дополнительных затрат на проверку ее подлинности.

Актуальность данной работы заключается в том, что использование интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение. В настоящее время по нашим условиям идет разведывательная операция по отражению интернета и решению дополнительных каналов сбыта продукции и инструментов. Поскольку общее количество пользователей интернета основные каналы продаж в лаборатории, которые делают такие предложения интернет позволяет компаниям выйти на огромный мировой рынок со своей продукцией, значительно снижая стоимость спроса и предложения цепочек, которые они строят, новой рабочей силы и т.д.

 

Значение интернет-экономики для современного бизнеса

Электронный бизнес - это предпринимательская деятельность, направленная на преобразование внутренних и внешних связей компании через возможности глобальной информационной сети. Электронный бизнес - это сделка, совершаемая через сеть, в конце которой происходит передача права собственности на товары или услуги. Транзакция - это банковская транзакция, которая переводит денежные средства на определенную цель.

Область Применения Электронного Бизнеса:

  1. финансовые операции в интернете. Сюда входят операции с банковскими продуктами,операции со страховыми продуктами,интерактивные инвестиции,а также спекулятивные операции с валютами и ценными бумагами.
  2. рынок электронной коммерции. К ним относятся торговля через визуальные магазины,торговля информационными продуктами и торговля туристическими продуктами.
  3. рынок мобильной торговли. Он торгуется через торговые автоматы и рынки торговых услуг.

В бизнесе интернет используется как недорогая коммуникация, как удобный инструмент снижения стоимости технологий на предприятии и развития собственной информационной системы.

Интернет-торговля - это часть электронного бизнеса, где общение и обмен осуществляются в электронном виде.

Виды электронного бизнеса:

  1. электронный аукцион;
  2. электронный банк;
  3. электронная коммерция;
  4. электронные научные исследования и разработки;
  5. электронный указатель;
  6. электронное обучение;
  7. электронная почта;
  8. электронный маркетинг.

Уровень подготовки государства к электронному бизнесу, уровень фондового рынка, уровень развития коммуникаций, качество подготовки специалистов, уровень подготовки финансовых институтов к электронному бизнесу.

Федеральная целевая программа "Электронная Россия" была запущена в 2002 году и должна завершиться в 2010 году. Программа предусматривает создание единого цифрового пространства, включающего в себя властные структуры и экономические структуры простых граждан. Основной целью данной программы является изменение образовательного процесса, обеспечивающего условия для построения молодыми специалистами экономики, ориентированной на потребление и экспорт информационных продуктов и услуг, что позволит сократить отставание России в использовании новых технологий. ожидается, что он будет завершен к концу года.

Электронный бизнес является производным от термина электронная почта, что означает вести бизнес через интернет, и это бизнес, который включает в себя продажу и продажу, а также обслуживание клиентов и деловые отношения.

 

Электронная коммерция - это только покупка и продажа.

 

Трансформация электронного бизнеса - это базовый бизнес-процесс для интернет-технологий. Электронный бизнес - это интернет-бизнес, который создает новую ценность и преобразует внешние и внутренние отношения, чтобы воспользоваться рыночными возможностями, предлагаемыми новыми правилами подключенной экономики.

Электронная коммерция - это использование коммуникационных технологий для передачи деловой информации и ведения бизнеса.

Электронные бизнес-процессы организуются с использованием компьютерных сетевых соединений.

Пройди через сделку по электронной коммерции.

Преимущество электронного бизнеса заключается в том, что это новая форма организации предприятия, новая форма ведения бизнеса.

С помощью интернета компании могут выйти на мировой рынок со своими продуктами, но при этом они могут значительно снизить издержки, повысить уровень обслуживания клиентов и создать новые рынки сбыта.

Интернет-бизнес

Традиционно интернет-бизнес:

  1. Создан как основа интернет-бизнеса.
  2. В качестве дополнительного инструмента развития существующих предприятий используется интернет-бизнес.

Первая модель существует, когда большинство бизнес-процессов выполняется с помощью интернет-технологий:

  • Предоставление информации о продуктах и услугах.
  • Продажа товаров и услуг.
  • Оплата товаров и услуг.
  • Регулирование отношений между поставщиками, покупателями и службами доставки.
  • Автоматическое добавление и удаление товара поставщика на основе ассортимента интернет-магазина.
  • Предоставление клиентам информации о ходе выполнения заказа .
  • Отчет.
  • В поисках партнера.

Интернет-бизнес как дополнительный инструмент ведения и развития бизнеса - это новый вид бизнеса, например онлайн-сервисы по заказу и доставке товаров и услуг.

Добавление онлайн-сервиса в традиционный бизнес дает следующие преимущества:

  • Увеличение заказов;
  • Рост потенциальной клиентской базы;
  • Разработка дополнительных услуг для клиентов бесплатно;
  • Низкая стоимость рекламных мероприятий;
  • Внимание со стороны средств массовой информации.

В целом это связано с предоставлением технологий для предприятий, использующих интернет:

  • Доступ к многочисленным мировым рынкам;
  • Непрерывность бизнеса (24 часа в сутки, 7 дней в неделю);
  • Обменивайтесь информацией со всеми точками мира;
  • Экономия;
  • Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов;
  • Оптимизация и автоматизация взаимоотношений с поставщиками, дилерами и партнерами;
  • Возможность осуществления платежей через интернет;
  • Снижение затрат на рекламную и маркетинговую деятельность;
  • Мобильность бизнеса

Интернет-бизнес:

  • Корпоративный сайт-это страница с информацией о компании, товарах и услугах, видах деятельности и предоставлении сотрудничества;
  • Интернет-магазин-это страница, которая включает в себя предоставление товаров и услуг для продажи;
  • Чистые аукционы получают владельца аукциона по продаже продукта, который может быть приобретен с помощью сделки розничной витрины от Европейской комиссии;
  • Корпоративный информационный портал-включает в себя большую часть информационной системы компании, бизнес-процессов и информации о компании.

Продукты и услуги компаний платформы, которые делают возможными интернет-транзакции.

Мировой опыт развития интернет-бизнеса и торговли.

Онлайн-трейдинг - это не новое явление. В связи с обстоятельствами, в которых компания обменивается различными коммуникационными сетями, интернет внес свой вклад в внедрение электронной коммерции в глобальную сеть. В то же время количество участников этой сети постоянно растет. Интернет не имеет границ, Он предоставляет возможности для общения и общения с людьми со всего мира, которые имеют доступ к сети.

По результатам исследования, проведенного в США Техасским университетом и компанией Cisco Systems Inc. В 2008 году объем продаж в сфере деятельности, связанной с использованием интернета, составил 2,509 миллиарда долларов, а кроме того, этот сектор обеспечил 2,3 миллиона рабочих мест в США.

Развитие рынков интернета вещей

Темпы роста продаж электронной коммерции в США составляют менее двух лет, а количество интернет-магазинов как бы приближается к числу обычных магазинов. Интернет-продажи книг, музыки, компьютеров и других относительно простых в хранении товаров становятся все более распространенными на Западе. Научившись принимать платежи через интернет, хранить товары и своевременно доставлять их покупателям, американские торговцы постепенно совершенствуют как успех электронного магазина музыки, книг, так и компьютеров с возможностью предоставления западным компаниям продуктов, которые не так распространены в интернете (например, Webvan (<url>)). http://www.webvan.com/) открыл первый в мире виртуальный супермаркет и организовал уникальную систему хранения и доставки как замороженных, так и просто охлажденных продуктов питания.

Электронная коммерция в России: перспективы развития и роста

Формы электронной коммерции

Деятельность, осуществляемая в интернете, может быть классифицирована:

  1. Enterprise-company (B2B) - это система для совершения сделок в интернете между двумя компаниями. Например, подача предложений о заключении сделок,приобретение цитат у поставщиков, заключение договоров через интернет и т.д. На внутреннем рынке это способствует созданию новых коммерческих отношений между производителями и упрощает процесс закупки материалов и оборудования. На международном рынке она способствует участию российских производителей в мировом торговом процессе.
  2. Предприятие-потребитель - компания продает свою продукцию и услуги непосредственно потребителям. Примерами крупнейших компаний, работающих в рамках этой формы являются: компания предлагает доставку товаров в любую страну мира. в нашей стране такие примеры есть Ozon.ru данная форма торговли соответствует потребительской доступности товаров и услуг, независимо от места их нахождения. К моменту начала электронной коммерции в 1996 году книги, компакт-диски и программное обеспечение продавались в интернете, и общая сумма сделок составляла около 500 миллионов долларов. К 1998 году можно было купить практически все, что продается в обычных магазинах в интернете, путешествия, финансовые продукты (фонды, Страхование, кредиты) и т. д.
  3. Потребитель-потребитель (C2C) - потребители продают свою продукцию другим потребителям. Сделка заключается в форме аукциона с привлечением третьего лица. В Соединенных Штатах Америки, в этом направлении вы можете заключить сделку в любое удобное для вас время, что, в свою очередь, поможет сэкономить деньги для конечного пользователя и снизить накладные расходы.
  4. Потребительские предприяти (С2В) - в этом случае потребитель устанавливает цену на различные товары и услуги, предоставляемые предприятием.

Бизнес-система бизнес - это комплексная информационно-торговая система между предприятиями посредством электронных коммуникаций (интернет, интранет, мобильные и другие средства связи), основное отличие которой заключается в том, что с двух сторон интегрирована автоматизированная система управления (Enterprise Resource Management System), обеспечивающая взаимодействие двух B2B-систем. любой подрядчик предназначен для просмотра текущих потребностей компании и быстрого реагирования на них, планирования графика поставок, определения способа доставки и выставления счетов в системе B2B для решения вопросов продаж и логистики. Кроме того, эта система снижает стоимость торговли и удаляет неэффективные звенья из цепочки поставок

В2В:

  • агрегационная модель (электронная торговая площадка) - универсальное место для покупки логистики для компаний. В единой форме каталог поставщиков по группам товаров и категориям отображается в режиме реального времени.
  • модель торгового хаба-сформировать торговое сообщество продавцов и покупателей на сайте. Продавец имеет специальное место для рекламы своей продукции, а покупатель может получить информацию, включающую технические характеристики и описание товара. Эта модель может быть выровнена. Как правило, это продукт, возможность поддержки модели наклонной торговли, как правило, является возможностью продавца и покупателя. Особенностью данной модели является наличие аукционов по продаже большого количества редких товаров или аукционов по комплексному снабжению предприятий малого и среднего бизнеса.
  • доска объявлений-это структура, в которой продавец и покупатель могут разместить то, что может вызвать интерес продавца и покупателя. Стороны, которые нашли друг друга, взаимодействуют вне структуры. Цель этого типа электронного бизнеса заключается в том, чтобы перевести отрасль в более стандартизированный контакт.
  • аукционная модель, представленная продавцом и покупателем по договорам с конкурсными торгами. Это идеальная модель для устранения излишков по самой выгодной цене.
  • посреднический сайт-действующий в качестве посредника между покупателем и продавцом, который существует с целью получения заказов от одной компании через интернет и заказа их другой компании.
  • корпоративный сайт компании-предназначен для связи данной компании с другими партнерами, контрагентами, текущими и потенциальными инвесторами. Этот сайт содержит информацию о компании, ее руководстве, каталогах продукции, описаниях услуг.
  • интернет-магазин-эту модель можно встроить на общий сайт компании или презентовать.
  • услуга покупки-позволяет компании осуществлять логистику непосредственно через сайт. Для этого вам нужно вложить свои потребности в материально-технические ресурсы, чтобы найти поставщика и получить от него коммерческое предложение.

Преимущества и недостатки системы B2B:

  • система расширяет охват рынка;
  • интернет;
  • онлайн-брокерская деятельность позволит снизить транзакционные издержки предприятия покупателя;
  • веб-система позволяет определить наилучший способ ведения бизнеса.

Обзор российского рынка интернет-магазинов

Создание интернет-магазина в России началось в 1995 году. В настоящее время в Рунете насчитывается около 1500 магазинов.

Общее количество магазинов можно разделить на товарные группы:

  • Книги, Газеты, Журналы, компакт-диски, DVD-диски.
  • Компьютер и аксессуары.
  • Подарки и сувениры.
  • Билеты на культурные мероприятия.
  • Товары для женщин и детей.
  • Портативное оборудование.
  • Мобильный телефон.
  • Спортивный инвентарь.
  • Бытовая техника.
  • Мебель и посуда для дома.
  • Музыкальное видео.
  • Автозапчасти.
  • Другой.

"Навигатор для электронной коммерции" 3 с 1999 года проводит конкурс на лучшие интернет-магазины России. Сайт имеет право опубликовать список всех интернет-магазинов, удостоенных этого звания, и поставить на странице знак "Победитель конкурса".

Виртуальный магазин "Озон" (<url>) ozon.ru здесь любая книга, включенная в базу данных "Озон" (даже если это редкое и уникальное издание) или книги и фильмы, находящиеся на складе для покупки любого лицензионного фильма, выпущенного в России, будут отправлены заказчику в течение нескольких дней. Курьерская служба в Санкт-Петербурге, российский почтальон, различные курьерские службы доставки во все страны мира. Оплата наличными, наложенный платеж, почтовый перевод,предоплата Сбербанком, оплата кредитной картой, электронный платеж киберплатежной системой. Организован расширенный поиск. Удобный каталог, подробная аннотация книг.

Система виртуального магазина "все книги в России" (books.ru книги более 10 000 наименований, более 4000 компакт-дисков. Многоуровневый каталог. По всем магазинам в системе проводится простой (по автору и названию) и глубокий (по содержанию текста и аннотаций) поиск товара. Книги, подробные заметки о мнении читателя. Оплата доставки или предоплата через банк; доставка в Россию.

Стелла электроники, <адрес>.stellar.khv.ru фирменное наименование компьютера, модули памяти, Сетевое и коммуникационное оборудование, система бесперебойного электроснабжения, телефон, копирование, представление, сенсорное оборудование, программное обеспечение, модели, обзоры современного компьютерного оборудования, рекомендации экспертов. Подробный каталог, поиск организован по категориям товаров. Гарантийное обязательство. Наличный и безналичный способы оплаты.

www.ntshop.ru программы, книги, оборудование. Оплата производится банковским переводом на счет магазина. Доставка осуществляется курьерской службой DHL во многие города России. Стоимость доставки не входит в стоимость товара. В образовательных учреждениях и государственных учреждениях действуют специальные дисконтные программы. Корпоративные клиенты могут сэкономить значительные средства, используя специальные лицензионные предложения.

Интерфейс онлайн. Софтшоп (www.shop.org.ru удобная навигация по сайту, детальный Хельтер-страницы, книги, документы, компакт-диски. Поиск товара состоит из критериев "компания", "категория", "название", "ключевые слова". Оплата-наложенный платеж, наложенный платеж, предоплата банком, кредитной картой, электронной платежной системой. Доставка: загрузка, наложенный платеж, Экспресс, курьер (по Москве).

WebMarket (<url>) webmarket.ru система виртуального магазина. Фототовары и оборудование, товары для детей, товары для строительства и ремонта. У покупателя действует накопительная система скидок, в рамках которой проводится лотерея, в рамках которой он может оформить и отправить подарок. Доставка курьером с оплатой наличными при получении товара(пока только в Москве). Банковская оплата с курьерской доставкой по России и другим странам. Самостоятельная покупка со скидками в реальных магазинах системных поставщиков. Удобная навигация по сайту, удобный интерфейс.

SB.ru (shop.butovo.ru электротовары, хозяйственные товары. Товары, техника, посуда, мебель, одежда, обувь, Товары для самых маленьких, игрушки, конструкторы Lego, сборные модели, товары для детского творчества и т.д. Магазин работает на базе реального рабочего комплекса универмага "МЖК-Бутово". При заказе товара без доставки покупатель получает скидку при оплате товара в магазине. Доставка курьерской службой по Москве.

Виртуальный мир игрока (porta.есть 20 моделей Diskmen, 15 моделей MiniDisc-плеера, MP3-плеер с портативным аудиооборудованием ru. Подробное описание, иллюстрации к каждой модели, сравнение, Новости, опросы портативной аудиотехники. Комиссия-замена старых игроков на новые. Оплата:через Сбербанк после получения наличных денег. Бесплатная доставка по Москве. Доставка по России.

Основанный в 1996 году виртуальный гипермаркет является одним из первых электронных магазинов в России для офисов, телекоммуникаций, бытовой электроники, телевидения/аудио, парфюмерии, кино, музыки и торговли-все в одном месте моя собственная служба доставки и Московский регион Москвы. Он сотрудничает с известной службой доставки в России. 5 методов оплаты, которые поддерживает продукт. Существует партнерская программа, которая позволяет арендовать отдел в магазине. Пять сотрудников компании готовы предложить онлайн-консультацию покупателю в ICQ. Через EMS-Garantpost или BizPak с вашим собственным курьером.

Согласно исследованию агентства "Интегра", онлайн-трейдинг по-прежнему является перспективным направлением развития бизнеса в России. В 2009 году, несмотря на финансовый кризис, рынок может вырасти на 14% .

Российская компания в секторе электронной коммерции из интернета по праву считалась одним из главных лидеров по ускорению развития. Высокий рост рынка был обусловлен рядом благоприятных условий, в том числе:

  • Систематический рост фонда интернет-пользователей (более 40 миллионов на конец 2008 года).
  • Повышение уровня безопасности и покупательной способности населения в докризисный период;
  • Увеличенная рабочая нагрузка с соответствующим сокращением времени покупки в наличии.

Есть интернет-магазины, которые приобрели самые популярные товары, бытовую технику и периферийные устройства, используя персональные компьютерные устройства. Все эти категории имеют достаточно высокую стоимость, в результате чего оборот крупных компаний отрасли достигает значительной величины, измеряемой десятками миллионов долларов.

Например, продажи магазина "Озон" в первой половине 2008 года достигли 45 миллионов долларов, что означает рост на 78% по сравнению со второй половиной 2007 года. Всего за полгода интернет-магазин продал около 560 тысяч заказов примерно на 2,4 миллиона товаров. 36%оборота компании составляют книги, 30% - мобильные телефоны, 14%-фильмы, 5%-подержанные книги и диковинки, 3%-музыка, 12%-другие товары. 2008 Ozon.ru было зарегистрировано более 2,5 миллионов пользователей.

Ежемесячный прирост составляет около 44 тысяч новых регистраций. В среднем 2,7 миллиона посетителей приходят на сайт в месяц, отображая около 30 миллионов страниц.

Следует отметить, что проблема неравномерного развития инфраструктуры и распределения спроса и предложения, характерная для Российской Федерации, находит свое отражение и в ситуации в этой отрасли. Ранее более половины откликнулись на заказы из Москвы и Санкт-Петербурга. Структура спроса в других городах свидетельствует о достаточно низком уровне внедрения интернет-технологий и инструмента, играющего вспомогательную роль в обеспечении эффективного спроса со стороны населения.

С реализацией ряда национальных инициатив по внедрению информационных технологий в регионах Российской Федерации, начиная со второй половины 2008 года наметилась положительная тенденция. Результатом стало ускорение интернетизации в этих областях. Однако на данный момент не стоит ожидать бурного развития рынка онлайн-ритейла. Это связано с негативным влиянием макроэкономических факторов. При оценке перспектив развития рынка стоит учитывать повышение устойчивости сетевой торговой платформы к кризисным явлениям, что обеспечивается следующими специфическими параметрами:

Развитие рынков интернета вещей

Приверженность к наличным деньгам как основному платежному инструменту свидетельствует о слабом развитии рынка B2C в сегменте интернета(см. Рис. 4). Такое состояние является в первую очередь особенностью первого этапа формирования рынка, в ходе которого приоритетные позиции занимают процессы поиска, отбора и бронирования товаров, и ситуация может сложиться ровно во второй половине 2009 года, если бы не негативное влияние доставки и макроэкономической среды. Однако, учитывая вышеперечисленные конкурентные преимущества, данное направление бизнеса остается перспективным, в том числе и для предпринимателей, ищущих альтернативные инвестиционные возможности.

Основные направления развития интернет-торговли

Электронные товары сейчас стоят гораздо меньше, чем физические товары в интернете. Одним из наиболее перспективных, но и здесь одновременно проблемным направлением может стать продажа программных продуктов через интернет. Пример интернет-магазина является иллюстративным Allsoft.ru это проект компании Softline, которая является одним из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в нашей стране. 11 000 пользователей вошли в систему. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или услугах, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Allsoft.ru эта система используется 4000 компаниями. по итогам прошлого года выручка компании составила $ 3,1 млн, по сравнению с 2007 годом увеличившись в 2,4 раза. Это не самый большой показатель на российском рынке. SoftKey, прямой конкурент all soft, в 2007 году достиг оборота в 11 миллионов долларов. По оценкам аналитиков, около трех тысяч компаний торгуют программами в интернете. Это в основном небольшие магазины с ассортиментом до ста наименований товаров. Среди больших, что количество продуктов исчисляется тысячами, можно отметить Софткей, Озон, Софтвей, Болеро.

Имеет смысл продавать программный продукт в электронном виде, просто отправив его по сети. Поэтому программное обеспечение обычно закупается в США и других западных странах. В то же время продавец может сэкономить на физических носителях и дорогостоящей доставке, а покупатель может получить товар по более низкой цене. Но в России такой план на данный момент не работает. С электронными продуктами, распространяемыми в интернете в виде файлов, возникает большая проблема. Потому что в контексте "закона О защите прав потребителей" продукт обязательно имеет первостепенное значение. Иными словами, если на диск записана программа или музыкальная дорожка, то этот продукт подпадает под правовое регулирование. Даже музыка и программное обеспечение не обеспечивают четкого определения законов об интернете.

Повышение качества систем связи, информационного обмена, рост большого количества новых российских компаний-все это связано с динамикой развития электронной коммерции и интернета.

Для максимального использования достижений электронной коммерции в бизнесе, инвестициях и торговле органу необходимо:

  • Принятие закона Об электронной цифровой подписи без привязки к конкретным технологиям; лицензия на электронную подпись должна быть добровольной и регулироваться самими участниками отрасли для содействия инновациям.
  • Отменить или ослабить закон, подзаконные акты и приказы, предусматривающие регистрацию обязательной бумаги для заключения или регистрации сделки.
  • Обзор уточняет налоговую процедуру для интернет-транзакций и не создает новых налогов или оставляет неясности. Налогообложение электронной торговли должно быть нейтральным по сравнению с налогообложением аналогичных сделок, совершенных без использования электронных средств. Налогообложение не является препятствием или помехой.
  • Создание регулирующих органов, лицензий, регистраций или других действий, которые подрывают столь необходимую уверенность в целесообразности инвестирования в интернет или электронную коммерцию и создают новые возможности.

Преимущества электронной коммерции для российской экономики

Расширение и активность рынка труда

Во всем мире электронная коммерция является стимулом для создания новых рабочих мест. Например, в США с 1993 года было создано более миллиона новых рабочих мест в сфере высоких технологий. В России есть высококвалифицированные технические кадры, которые могут быстро и эффективно адаптироваться к электронной коммерции. Увеличение количества рабочих мест приведет к увеличению объема валового национального продукта (ВВП). Расширение рынка электронной коммерции способствует увеличению занятости технических специалистов: программистов и поставщиков услуг. Расширение возможностей этой категории специалистов позволит предотвратить "утечку мозгов". Служба поддержки клиентов заполнит вашу нишу.

Немаловажную роль играет и поддержка малого и среднего предпринимательства. Развитие интернет-торговли дает им возможность расширить потребительский рынок с наименьшими затратами. Это придаст импульс развитию малого и среднего бизнеса, тем самым укрепив экономическое развитие страны и расширив спрос на услуги с налоговой базой.

Электронная коммерция выгодна производителям и потребителям и помогает преодолеть территориальные барьеры и недостаток информационных возможностей на рынке.

Интернет-магазин позволяет собрать воедино места, где производится и хранится товар, увеличивая возможности для рекламы в глобальном масштабе. Это особенно важно для покупателей, которым трудно найти российские компании и традиции.

Еще одним положительным моментом России является то, что электронная коммерция осуществляется не непосредственно в стране, где необходимы соответствующие услуги, а по месту нахождения консультанта, что способствует продаже российских услуг, которая до недавнего времени задерживалась из-за ограничений, связанных с перемещением физических лиц. В результате российские граждане получат новые рабочие места и более высокую заработную плату, а государство получит больше налогов с физических и юридических лиц и чистую прибыль.

Поскольку функции интернет-магазина требуют компьютерного программного обеспечения и управленческих услуг, бухгалтерского программного обеспечения, интернет-экономика является основным источником развития бизнеса в России.

Преимущества государственного бюджета.

С расширением участия российских компаний в электронной коммерции увеличивается объем доходов от налоговых поступлений. Это может быть одним из многих преимуществ.

 

С точки зрения российского законодательства, вопрос налогообложения электронной коммерции стоит не так уж и остро.

 

Одной из наиболее сложных проблем является классификация отдельных сделок, которые заключаются в процессе электронных торгов.

Важная часть выручки системы "предприятие-потребитель" объясняется рекламой. Обычно такие объявления предлагаются в виде рекламных "баннеров". В России в настоящее время действуют ограничения на вычет рекламы и дополнительные налоги,и такая большая налоговая нагрузка может затруднить развитие интернет-торговли.

Немаловажным вопросом является также сбор налога на прибыль с иностранных компаний, оказывающих услуги на территории России через интернет.

С помощью электронной коммерции российские граждане получают доступ к товарам и услугам от поставщиков по всему миру, увеличивая возможность для конечных пользователей собирать налог на добавленную стоимость (НДС) бизнес-операции могут вызвать проблемы в интернете для обеспечения контроля за большинством регистрационных требований к предпринимательской деятельности с целью сбора НДС и самоналожения. введение НДС для физических лиц при покупке товаров или услуг-это гораздо более сложный вопрос.

В заключение следует отметить, что электронная торговля в ближайшем будущем может стать одним из ключевых направлений экономического развития. Это, безусловно, относится и к России, где наблюдается стремительный рост электронной коммерции.

Заключение

Для России электронная коммерция открывает только новые перспективы: качество российских коммуникационных систем, информационный обмен, а также большое количество новых российских и международных компаний.

Российская экономика, независимо от формы собственности, характеризуется широким ростом местных предприятий, выходом на экспортные рынки, трудоустройством квалифицированных рабочих, доступом к инвестиционному капиталу, использованием электронных платежей.