Развитие региональных методов регулирования (экологической, экономической, социальной) безопасностью

Содержание:

  1. Правонарушения
  2. Налоги
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 17.06.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться оформлять практику и дневник практики:

 

Оформление практики и дневника практики

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Дифференциация доходов в российской федерации и тенденции ее развития
Методологическая специфика экономической теории карла маркса
Современные проблемы и тенденции развития рынка невозобновляемых ресурсов
Проблемы экономического роста в россии в 21 веке

 

Введение:

Несмотря на различия в подходах к экономическому регулированию охраны окружающей среды в разных странах, экологическая политика имеет много универсальных целей:

  • Обеспечить безопасную окружающую среду для людей и минимизировать риск причинения вреда здоровью человека.
  • Создать возможности для будущих поколений сосуществовать с природной средой.
  • Снижение существующих уровней загрязнения окружающей среды.

Критерии эффективности экологической политики заключаются в следующем:

  • Ускорение процесса восстановления природных ресурсов.
  • Развитие технологий для стимулирования инвестиций и экономии сырья, материалов и энергии.

В рыночной экономике цель минимизации экологических издержек достигается путем реализации следующих основных принципов:

  • Предотвращение загрязнения (или предотвращение возникновения).
  • Загрязнители моются или оплачиваются для предотвращения загрязнения.
  • Содействие различных слоев общества в организации эффективного контроля загрязнения в связи с социально сложным характером экологических проблем. Все заинтересованные лица и участие государства не требуется.

Рассмотреть способы определения экономического воздействия на пользователей окружающей среды. Хотя существенную роль в системе экологического регулирования играет система штрафов, система штрафов, конечно, не является средством экономического стимулирования для защиты окружающей среды, а является дополнительным необходимым административным и нормативным требованием. Закон США налагает суровые наказания на нарушителей.

Правонарушения

За наиболее серьезные правонарушения, такие как законы о защите водной среды и водораздела, налагаются штрафы в размере до 25 000 долл. США за каждый день совершения преступления и до двух лет лишения свободы под уголовной ответственностью. Тем не менее, штрафы часто используются только в качестве «дамокловых мечей» в реальной природоохранной практике федерального правительства, и во многих случаях, несмотря на тот факт, что штрафы автоматически применяются в соответствии с действующим законодательством. И используется только для размещения владельцев компаний за столами переговоров с природоохранными органами.

45 дней после уведомления. Кроме того, штрафы собираются ежеквартально до тех пор, пока не будут соблюдены установленные стандарты разрешенного загрязнения. На самом деле преступники предлагают встречное предложение, которое является законной причиной отложить сбор штрафа. Законодательная база также гласит, что штрафы могут быть отменены, если преступники представят технические и экономические документы, указывающие на невозможность соблюдения установленных стандартов загрязнения. Поэтому штрафы - это инструмент для быстрых переговоров по выработке взаимоприемлемых решений.

Реальная практика противоречит и тому положению законодательной основы, которое предусматривает, чтобы взимаемые штрафы были в размере прибыли, получаемой от невыполнения корпорациями норм качества окружающей среды. Однако, это законодательное положение, за реализацию которого выступает федеральное Агентство по охране окружающей среды, остается лишь пожеланием. Некоторые крупные штрафы, накладывавшиеся на компании, среди которых «Дюпон де Немур», «Ю.С.Экс», «Юнион Карбайд», »Форд Моторс» и другие, не компенсировали даже прямой экономический ущерб от загрязнения среды. Практически всегда взимание штрафов наталкивается на различные судебные проволочки, в ходе которых природоохранные ведомства вынуждены постоянно урезать их сумму. Так, за десятилетие 80-ых годов сталелитейные компании США не выплатили ни одного штрафа, хотя сумма наложенных штрафов исчислялась сотнями миллионов долларов.

Финансирование фонда формируется за счет сбора штрафов - 0,02 доллара за баррель сточных вод. Однако такая форма штрафа является лишь платой за загрязнение окружающей среды.

 

В академических кругах США существует два вида штрафов. Превышение допустимых норм загрязнения и так называемых запретов штрафов, достаточно больших, чтобы немедленно остановить опасное загрязнение окружающей среды. Однако этот тип штрафа был неприемлем в реальной реализации, за исключением редких случаев. Предпринимались попытки наложить штрафы за единицу загрязнения. В результате, во Флориде законом был создан экологический фонд в размере до 12 миллионов долларов для финансирования государственных программ по сохранению воды.

Говоря о политике федерального правительства по применению штрафных санкций в Соединенных Штатах, следует отметить, что она основана на довольно сложных расчетах с использованием более 50 уравнений и 70 показателей. Оборудование, его рыночная стоимость.

Во многих странах широко применяются экологически регулируемые налоговые инструменты. В то же время существуют значительные различия в подходах к применению налогового рычага. В Норвегии большинство загрязняющих энергетических секторов используют налоги на энергию вместо налогообложения загрязнения. Норвежское правительство считает, что этот подход оказывает длительное положительное влияние на сокращение загрязнения. Первым шагом здесь является налогообложение определенных видов топлива, в том числе загрязнителей воздуха. Обсуждается вопрос введения налога на топливо для сокращения выбросов углекислого газа, которые, как известно, усиливают парниковый эффект в атмосфере. Предполагается, что ставки налога будут установлены, но будут зависеть от цены вида топлива, а не от количества потенциального загрязнения. По оценкам, благодаря введенным налогам сокращение выбросов диоксида углерода достигнет 3% к 2000 году. Цены на топливо растут в среднем на 15%.

Налоги

Норвегия и другие европейские страны также планируют взимать налог с потенциально вредных для окружающей среды потребительских товаров, бензина, содержащего в основном свинцовые добавки, и аккумуляторов, а также аккумуляторов, содержащих ртуть, кадмий и свинец. Обратите внимание, что Цена с учетом налога увеличивается на 50%. Обратите внимание, что рекомендация правительства Норвегии по экологическим налогам исходит из того факта, что средства, собранные с их помощью, используются не для определенных экологических программ, а только как инструмент стимулирования корпоративной защиты окружающей среды. Должно быть. Поэтому основной задачей налоговой политики является изменение соотношения цен производства и потребления для стимулирования более экологически чистых стратегий развития.

Справедливости ради отметим, что многие экономические налоги в Норвегии используются в будущем для удовлетворения экологических потребностей. Это относится, в частности, к экологическим налогам на инвестиции и содержанию нитратов и фосфатов в удобрениях. В этих случаях большая часть налоговых поступлений идет на развитие экологически устойчивого сельского хозяйства. В Японии компаниям в отраслях, которые признаны Министерством финансов как особенно высокие затраты на охрану окружающей среды (всего 18 компаний), разрешается отчислять 0,15% своих продаж каждый год в специальные резервы для экологических компаний. В отраслях, где ценообразование является крайне нестабильным, ставка отчислений в фонд устанавливается на уровне 0,3%.

В примере Соединенных Штатов можно рассмотреть практику вычета налога из процентов, полученных по облигациям, поступления от которых используются для создания промышленного оборудования для контроля загрязнения. Специальные экологические облигации обычно выпускаются муниципалитетами и продаются на рынки для финансирования установки устройств контроля загрязнения. В некоторых штатах право собственности на лабораторное оборудование не облагается налогом. В других штатах продажа не облагается налогом.

При демонстрации введения экологических налогов необходимо учитывать множество внешних факторов, таких как национальные традиции и наличие сильных отраслевых лобби. Например, в Норвегии налоги на свинцовые добавки в бензине помогают людям в общественном транспорте менять направление. И наоборот, в Соединенных Штатах поклонение автомобилям и сильное политическое влияние автопроизводителей сводят на нет любые попытки ввести национальный налог на загрязнение свинцом.

Основную роль в экологическом регулировании играет кредитная политика. В Германии приемлемое финансирование ограничено инвестициями в оборудование для очистки воздуха, очистку сточных вод и управление твердыми отходами. Вы можете получить кредит на строительство завода по производству экологически чистой продукции. Однако льготные кредиты выдаются менее чем на 60% от общего объема инвестиций. Существуют также различия в продвижении МСП и т. д., В зависимости от размера компании). Предпочтительная процентная ставка Германии составляет 2, разница между 10% от кредита и 8% от приоритетной. В качестве стимула также можно предложить долгосрочный кредит на 10 лет. Как показывает практика, кредитование играет свою роль очень эффективно. Например, в Соединенных Штатах долгосрочный долг выдается на срок до 30 лет под низкую процентную ставку от 6,60% до 500 000 долларов США.

В Японии механизм экологического финансирования характеризуется сочетанием производственных и инвестиционных функций на государственном уровне путем формирования конгломерата компаний, которые предотвращают разрушение окружающей среды и банки развития. На бизнес и банки приходится от двух третей до трех четвертей их общих доходов, главным образом потому, что они финансируют крупные корпорации, которые являются основными загрязнителями.

Развитие региональных методов регулирования (экологической, экономической, социальной) безопасностью

Заключение

Есть две формы финансирования. Первая форма представлена ​​тем фактом, что компании строят и передают различные природоохранные объекты частному сектору практически с минимальными затратами, долгосрочными платежами и низкими процентными ставками. В этих условиях компании строят очистные сооружения и переезжают к предпринимателям, подготавливают территории для перевода заводов из высокоиндустриальных районов и улучшают окружающую среду. Второй вид деятельности - кредитование, целью которого является предоставление необходимых заемных средств компаниям, желающим установить технологическое оборудование. Условия погашения кредита имеют приоритет перед обычными условиями коммерческого кредита. Срок погашения - 10-20 лет, 5-7% в год.

Гранты являются широко используемым инструментом для стимулирования защиты окружающей среды, но также подвергаются наибольшей критике. Таким образом, в Соединенных Штатах, где гранты очень распространены, экономисты по-разному относятся к ним. Государственные и местные федеральные гранты стабильны на уровне 4-6 миллиардов долларов в год. Однако государственные субсидии имеют существенные недостатки. Они предназначены только для строительства и установки технологического оборудования, что затрудняет внедрение малоотходных технологий и использование других эффективных методов контроля загрязнения.

Во Франции государство поощряет компании устанавливать оборудование для очистки воды и воздуха. Доля государства в финансировании местных коллективных очистных сооружений составляет 30-35%, а финансовые и бассейновые агентства составляют в среднем около 25%. Остальное покрывается специальными долгосрочными кредитами, выданными местными органами власти. Компании получают безотзывные гранты на исследования в области борьбы с загрязнением, разработки технологического оборудования, программ в области энергетики и материалов, а также на реализацию крупных проектов.

В то время как политика субсидирования играет важную роль в контроле и устранении загрязнения и побуждает компании вкладывать больше средств в эту область, основным недостатком является то, что они значительно препятствуют прогрессу в разработке рычагов внутреннего контроля загрязнения. В рыночной экономике системы, поддерживающие затраты частного предприятия на цели предотвращения загрязнения, еще больше усугубляют несоответствие между затратами отдельных производителей и социальными затратами на рабочую силу. Субсидии не увеличивают цену загрязненных продуктов и не снижают их спрос, тем самым увеличивая масштабы экологического ущерба.

Субсидии являются источником дальнейшего роста государственных расходов на борьбу с загрязнением, и этот рост является не только абсолютным, но и относительным. За «единицу выбросов» загрязняющих веществ. В Канаде и некоторых других странах правительство давно проводит политику ускорения амортизации терапевтических устройств, которая будет амортизироваться всего через два года. В Соединенных Штатах срок вывода из эксплуатации терапевтических устройств составляет пять лет.