Развитие письменной словесности во времени

Предмет: Филология
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 14.03.2019

 

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете найти много готовых рефератов по филологии:

 

Много готовых рефератов по филологии

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Письменный текст: общественное значение появления письма

Общественные институты письменной словесности

Массовая информация. Проблемы риторики и поэтики массовой информации

Английские реалии в народных пословицах и трудности, связанные с их переводом


Введение:

Речь - основа всей умственной деятельности, средство общения. Способность учащихся сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется, в процессе усвоения посредством речи также проявляются в речевой деятельности. Логическая понятная, доказательная, образная устная и письменная речь студента является показателем его психического развития.

Успех в изучении всех проблем и достижений в этой области, в частности, способствует формированию полного навыка чтения и повышению грамотности в написании.

Базовый курс русского языка основан на всестороннем развитии речи. Изучение фонетики, морфологии, элементов словарного запаса и синтаксиса подчиняется этой задаче. Развитие речи - это принцип работы, как в чтении, так и в написании. Правильно выраженная и выраженная речь, надписание буквального письма - это основное содержание уроков по развитию речи.

Развитие речи является необходимым компонентом, который должен быть общедоступным - русский язык. Наличие единой системы грамматических и орфографических уроков.

Ребята относятся к первому классу с устной речью, свободно произносят слова и в процессе общения не задумываются о расположении слов внутри фразы. Она самая подробная и нормативная. Конструкция каждой фразы на письменном языке является предметом особого рассмотрения. Структура высказывания, обоснованность мышления, точность в использовании слов, предложений, выразительные средства языка. Пособие должно быть направлено не только на развитие устной речи, но и на специальные занятия.

Развитие речи студентов

 

Развитие речи происходит в двух направлениях: развитие устной и письменной речи. Это должен быть направленный процесс создания и восприятия высказываний.

Принципы развития речевой деятельности:

  1. взаимодействие нравственного, интеллектуального, художественного, эстетического и речевого развития студента;
  2. органические взаимоотношения работы по развитию речи со всеми составляющими занятий по литературе;
  3. различные методологические формы и приемы;
  4. соответствие требованиям по развитию речи с предыдущими занятиями;
  5. практическая направленность работы по развитию речи и приближению к реальным жизненным ситуациям и художественным формам;
  6. систематический характер работы;

Учет межпредметных связей. Основные направления речевого развития:

  1. словарно-фразеологическая работа с текстом произведения искусства;
  2. обучение различным типам и жанрам монологов на различные темы;
  3. организация диалогического общения;
  4. создание речевых ситуаций. Типы: проблемные; игровые изменения (общение с героями в воображении); фантастика (превращение в героя);
  5. активация межпредметных взаимодействий в аспекте речевой деятельности.

Разговорный язык требует быстрой реакции, умения найти правильное слово - уточнить его, найти синонимы и т. д. Если активный словарный запас ученика примитивен, у вас нет слов, чтобы выразить свои мысли. Надо его расширять - за счет сроков, книга превращается. Нужно не только найти слова, но и связать их. Этот навык предполагает освоение грамматической структуры русского языка. Основной формой развития связной речи в 4-7 классах является пересказ.

Речь всегда адресована слушателю. Спикер должен ожидать свободного слушателя и быстро реагировать. Мысли о развитии, кульминации и заключении. В сообщении не должно быть ничего лишнего. Это должно быть логично, речь - выразительна. Формы работы - выразительное чтение, пересказ, запоминание, работа с замечаниями, сравнение текстов, докладов, выступлений.

Требования к речи

 

Таким образом, он должен соответствовать требованиям к содержанию, конструкции и оформлению речевого высказывания. И логика и связность изложения, и полнота содержания. Правильность синтаксических конструкций, лексическое богатство. И все же, это не моноразвитая речь. Ребенок «понимает в окружающей среде больше, чем он может передать словами». Желание что-то рассказать он спешит, просматривая от одного сюжета к другому, из-за чего его изложение сделано мало понятным. Само учение обычно не замечает своих ошибок. Он убежден, что наши лучшие средства выражения наших мыслей и чувств. Это связано с тем, что этого вполне достаточно и понятно.

Общие требования к речи должны быть устными и письменными. Вы должны выучить значимую, логическую, ясную и правильную речь каждый день на всех уроках. Как навыки формируются более успешно, когда их понимают. Постепенно все должны понимать, что нужно сказать по теме, раскрыть основную идею, высказаться по порядку, подключиться. Дети знакомятся с различными видами работ. 

Необходимо сформировать коммуникативные навыки:

  • умение раскрыть тему выражения;
  • умение раскрыть основную идею высказывания;
  • возможность сбора материала для выписки;
  • умение систематизировать собранный материал;
  • способность улучшать письменное (за письменную речь);
  • умение строить выписки в определенной форме формы;
  • ясно, ярко, насколько это возможно.

Типы разговорной речи

 

Улучшение речевой деятельности учащихся требует от учителей разных типов и жанров высказываться по литературным темам, которые при обучении создают условия для разносторонней речи и эстетического развития личности студента. С.А. Леонов разработал классификацию монологических и диалогических высказываний по литературным темам.

  1. Репродуктивные замечания: воспроизведение и творческий пересказ литературного текста, пересказ статей из учебников, фрагментов литературных и литературно-критических статей, мемуаров и эпистолярных материалов.
  2. Продуктивные заявления: подробный устный ответ, сообщение, отчет; литературный обзор, критическое исследование, критическое эссе, «слово о писателе» и т. д. речь или отчет о произведении искусства, речь гида, комментарий режиссера и т. д. Речь о герое произведения, публичные выступления, репортаж и т. д. стихи, рассказы, очерки, пьесы и т. д., самостоятельно составленные школьниками; художественно-биографический рассказ, рассказ о литературном событии, художественные зарисовки и т. д.

Наиболее важным методом является метод ревизии. Переписывания могут быть следующих типов:

  1. бесплатно (исходя из первого впечатления и его передачи в целом);
  2. художественный (текст содержит не только подробное содержание, но и художественные особенности текста);
  3. краткий / краткий текст;
  4. выборочный текст (объединенный одной темой);
  5. пересказ с изменением лица рассказчика.

Литература редко относится к литературным текстам, она заменяет различные виды речевой деятельности, анализа результатов, оценки произведений, раскрытия собственных позиций говорящего. В некоторых ситуациях воспроизводимые ревизии используются как средство контроля независимого чтения и стимулирования его. Тем не менее, желательно, чтобы в средней школе использовались различные речевые ситуации. Это помогает ученикам старших классов практически освоить стиль писателя; понимать в литературном направлении; научить говорить на образцах ораторского искусства, хранящихся в произведениях искусства. Художественные тропы. 

Особо формальные парафразы, которые недавно были введены в круг различных видов речевой деятельности старшеклассников, представляют собой научную ревизию литературного текста (комментированный пересказ). Этот текст содержит содержание текста, включает в себя все необходимые художественные функции, сопровождается минимальным количеством литературных и оценочных комментариев, обращая внимание на текст переработанного текста. Научный пересмотр может быть использован в уроках, посвященных темам опроса, когда учитель или школьники, выполняющие задание, должны познакомиться с классом, дать представление о любых произведениях искусства и получить представление о своих представлениях о художественной ценности. В процессе анализа произведений пересказываются те, которые не детализированы в уроке, но установлены между эпизодами, отобранными специально для этой цели. Распространенными типами устного монолога учащихся на уроках литературы являются доклады и сообщения. Ученики делают доклады, на уроках о биографии писателя, с результатами художественной литературы, на итоговых обобщающих уроках, внеклассных уроках чтения. Материалы доклада условно можно разделить на информативные, исследовательские и проблемно-дискуссионные.

Задача информативных презентаций состоит в том, чтобы представить новые для студентов доказательства, основанные на анализе и оценках одного и того же источника, которые не являются спорными, спорными, но расширяют литературные и общекультурные знания. Прежде всего, он может представлять информативные и иллюстративные отчеты и сообщения, которые содержат литературный, художественный, мемуарный или искусственный научный материал, содержащий конкретизацию положений лекции учителя. Еще одна разновидность студенческих презентаций - информативно дополняющие отчеты и сообщения. Они также подчиняются задачам ознакомления с классическим фактом (отдельные этапы жизни и творчества писателя, творческая история произведений, краткий литературный обзор 2-3 работ на одну и ту же тему и т. д.). Эти доклады, относящиеся к лекции преподавателя, не отражают его теоретическую позицию, насколько дополняет содержание новых доказательств самостоятельного участия. Отчет об исследовании состоит в том, что он создается в результате самостоятельной проверки студентами художественного текста (эпизода, главы, отдельной презентации, стихотворения и т. д.). В отличие от работы над неинформативным отчетом, когда докладчик выбирает, обаятельный и сознательный, а организаторы в своих собственных заявлениях уже готовят результаты из конкретных источников. , критическая и учебная литература. Доклады для обсуждения проблем требуют, чтобы читатели самостоятельно оценивали и анализировали литературные материалы, выбирали речевые структуры, интерпретировали темы и задачи, использовали методы общения с аудиторией. Именно этот доклад был представлен в форме докладчиков, в которых они выступали против докладчиков: выступать с докладами, участвовать в конференциях и обсуждениях. Дискуссионная форма устной речи обычно привлекает внимание к слову, побуждает вас искать выражения, которые передают значение с максимальной силой и яркостью. Такой отчет включает в себя рассмотрение и рассмотрение различных позиций, высказываний критиков или литературных произведений. В своем выступлении оратор может полемизировать с точки зрения своих одноклассников, убедить их в правильности собственной точки зрения. Такие доклады целесообразно проводить при углубленном анализе текста, на заключительных занятиях, в обзорных темах, в выступлениях для внеклассного чтения и развития устной речи, на факультативных занятиях.

Критерии оценки студенческого отчета

  1. Полнота темы.
  2. Обоснование суждений.
  3. Достоверность примеров из текста.
  4. Композиционная гармония исполнения.
  5. Логика перехода от одного вопроса к другому.
  6. Подчинение их общей теме.
  7. Интонационная выразительность речи говорящего.

Одной из плодотворных идей в современном литературном образовании является его диалог. Проблема коммуникативного общения на уроках литературы не ограничивается организацией литературных бесед. Коммуникативной формой литературы является образовательный диалог читателей о работе. Все, что для этого нужно - диалог между людьми.

Словарный запас должен стремиться создать атмосферу литературы, способствующую эффективности диалоговых отношений. Условия для полного взаимодействия участников являются обязательными.

Наличие проблем, проблемная ситуация. Теория обучения должна включать использование различных методов обучения.

Звуковая культура речи студентов

 

Предполагаемый звук артикуляции, четкое произношение, произношение, произношение голоса и различные средства выражения.

Голос речи - это навык, характерный для дыхания, голоса, дикции говорящего. Для этого дыхательные упражнения выполняются во время разминки.

Голос является важной составляющей речевой техники. Он обладает рядом качеств: рост, гибкость, сила. Эти качества можно развить с помощью специальных упражнений:

  1. Чтение текстов с разными настройками (весело, грустно, торжественно, с удивлением).
  2. Постановка небольших пассажей.
  3. Дикция - чистота, правильность, четкость произношения.
  4. Вы должны быть уверены, что читатель должен услышать мнение о нем.
  5. Работа над словарем студентов.

Слово - это высшая семантическая единица языка, свободно воспроизводимая в речи для построения предложений.

Он выражает свои мысли. Исследователи из детского словаря отмечают его бедность, объем составляет 3-7 тысяч слов. В результате высказываний используются части детей, которые невыразительны. Нарушение правил стилистического единства, практически полное отсутствие художественного описания.

В начальной школе учитель работает над обогащением словарного запаса детей, хочет говорить ярко, образно. Центральным, основополагающим понятием в работе над словарем является понятие функциональных стилей языка. Пять стилей: разговорный, научный, служебно-деловой, журналистский. В любой момент правильно оцените конкретную речевую ситуацию.

Формирование школьных представлений о содержании, структурном, лингвистическом. Текст должен позволять студентам говорить, что улучшается качество письменной работы младших школьников.

По словам Л.Н. Толстов, трудность написания состоит в том, чтобы «запомнить то, что написано, не повторять, не пропускать и не связывать следующее с предыдущим». Студенты учатся выделять вспомогательные слова из текста и находить наиболее важные среди них. Такие вспомогательные слова «блокируют» предложения, последующее предложение объединяется с предыдущим.

Основную роль в овладении текстовыми навыками играет система упражнений. С помощью упражнений студенты учатся создавать текстовые, речевые произведения. Типы упражнений:

  • Подсветка слов поддержки.
  • Работа с деформированным текстом.
  • Редактирование текста.
  • Креативная презентация.
  • Составление коммуникационных цепочек.
  • Составление собственного текста.

Среди творческих работ особое место отводится композиции в соответствии с доступным началом и вспомогательными словами. Следует отметить, что текстовые навыки формируются с использованием грамматики и орфографии. Выполняя такие упражнения, участники должны задуматься над содержанием текста, понять его, поэтому будут проанализированы трудности с орфографией и пунктуацией.

Конечная цель развития речи учащихся начальной школы - научить детей свободно выражать свои мысли. Опыт работы показывает, что, основываясь на сознательном опыте, они располагают данными о средствах межпространственных связей, которые могут решать проблемы. Это означает, что у детей есть навыки, необходимые для развития речевых навыков.

Наблюдения за речью младших школьников показывают, что многие из них не могут полностью выразить свои мысли. 

Заключение

 

Обсуждение речи, общение на русском и среднесрочное общение должны привести к определенным результатам и определить перспективы, связанные с развитием устной и письменной речи.

Итак, устная речь - это общепринятая культура общения, культура речевой деятельности, наконец, наконец, законы, правила и нормы использования средств для решения реальных коммуникативных задач.

Вы можете сказать, что это все точно. Это означает, что он не может найти слова, формы, которые обеспечивают понимание того, что было сказано, и поэтому у него нет уровня речевой культуры. Таким образом, великий русский язык является одним из самых богатых языков в мире. Передача своего богатого, изучающего русский язык, позволяет подобрать точные и необходимые слова для написания передачи мыслей. У каждой точки зрения есть свои причины. Настоящий, культурный и разговорный язык должен быть правильным, точным, лаконичным, своеобразным и содержательным, эмоциональным. Однако, если они признают, что все эти положения являются положительными, то все они будут правильными.

Это всегда зависит от того, что изучаемый язык и эта статья являются важными частями процесса обучения.