Развитие институтов сотрудничества стран БРИКС

Содержание:

  1. БРИКС
  2. История создания
  3. Цели и задачи
  4. Страны БРИКС: особенности развития и их место в мировом хозяйстве
  5. Российская Федерация
  6. Индийская республика
  7. Китайская Народная Республика
  8. Южная Африка
  9. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 10.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете узнать какие предъявляются преподавателями требования к курсовой работе:

 

Требования к написанию курсовой работы

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

Учение о прибавочной стоимости К. Маркса
Экономическая политика государства. Необходимость, цели, виды, инструменты, эффективность
Барьеры входа в различных отраслях экономики России
Инфляция, ее измерение и виды. Социально-экономические последствия инфляции

Введение:

Глобализация мировой экономики определяет новую тенденцию трансграничных потоков капитала. Одним из основных игроков на международной арене является Альянс БРИКС. Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР - страны, участвующие в блоке, и, вероятно, одни из самых активных и энергичных участников процесса глобализации.

Что такое БРИКС в целом? БРИКС всегда слышит, что это группа из пяти динамично развивающихся экономик современного мира. Мы получаем информацию из СМИ о силе и авторитете этой коалиции и растущем влиянии ее союзников на экономику и политику. Но так ли это? Какие цели и задачи преследует профсоюз? Где находятся локации в каждой стране? И почему этим странам суждено создать альянс, который из года в год развивается, заставляя основные экономические и политические силы учитывать их позицию по мировым проблемам? В своей работе я рассмотрел экономические и политические аспекты этого блока, конкретные события стран, которые его составляют, и их положение в мире. Несмотря на динамичное развитие альянса, деятельность участников требует особого внимания и теоретического понимания.

БРИКС

БРИКС - это группа из пяти наиболее перспективных стран мира: Бразилия, Российская Федерация, Республика Индия, Китайская Народная Республика и Южная Африка. Его члены характеризуются как наиболее быстро растущие сверхдержавы с большими запасами ресурсов, важных для мировой экономики, на которую ориентированы экономики стран БРИКС.

Бразилия является одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной продукции в мире, а также богата залежами полезных ископаемых, такими как железная руда, марганцевая руда, никель, боксит, вольфрам, урановая руда, торий, цирконий и золото.

Россия является крупнейшим в мире экспортером минеральных ресурсов, в основном нефти и газа, угля, железа, кобальта, серебра и золота.

Индия является владельцем дешевых интеллектуальных ресурсов.

Китай является крупнейшей страной по численности населения и поэтому является владельцем дешевой рабочей силы.

Южная Африка богата различными природными ресурсами, включая марганец, металлы платиновой группы, уголь, алмаз, асбест, никель, свинец, уран, золото, хромит, ванадий, алюминиевый глюцит и цирконий.

 

Хотя Группа БРИКС не является зарегистрированной международной организацией и не имеет официального статуса, она регулярно организует различные конференции, на которых ежегодно встречаются главы и министры этих стран на саммите.

История создания

Аббревиатура «BRIC» была впервые предложена в 2001 году в аналитической записке Джима О'Нила, бизнес-аналитика и глобального экономиста Goldman Sachs. Именно термин «БРИКС» был придуман заявлением министра финансов Индии после того, как Южная Африка присоединилась к БРИК в 2011 году. Последовательность букв в слове определяется не эвфонией, а тем, что само английское слово похоже на английское слово «brick», что означает русский «кирпич». Короче говоря, эта аббревиатура будет в значительной степени гарантировать будущее развитие мировой экономики, а также фондового рынка.

Развитие институтов сотрудничества стран БРИКС

Всего было проведено четыре встречи министров иностранных дел стран БРИК.

Традиционно многие сессии Генеральной Ассамблеи ООН, помимо официальных заседаний, проводятся в большом количестве. Так, 20 сентября 2006 г. на 61-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке состоялась встреча министров иностранных дел Бразилии, России и Китая, а также министров обороны Индии во главе с президентом России Владимиром Путиным и Практическое взаимодействие произошло в четырех странах группы БРИК. Итогом встречи стало подтверждение заинтересованности Бразилии, России, Индии и Китая в развитии многогранного четырехстороннего сотрудничества.

2 сентября на уровне Министерства иностранных дел стран БРИК состоялась вторая встреча, снова 62-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

В результате следующие решения были приняты для будущего союза:

  • Проводить ежегодные полноформатные встречи дипломатических лидеров по очереди в каждой стране.
  • Запуск механизма консультаций на уровне заместителей министров иностранных дел.
  • Установить регулярные контакты с постоянными представительствами при посольствах в Бразилии, России, Индии и Китае в крупных столицах многосторонней дипломатии, таких как Нью-Йорк, Вена, Женева и Найроби.

Первые консультации заместителей министров иностранных дел состоялись в Рио-де-Жанейро 10-11 марта 2008 года. Таким образом, через министерство иностранных дел была заложена основа для постоянного налаживания взаимодействия между четырьмя странами.

16 мая 2008 года в Екатеринбурге состоялась полноформатная встреча на уровне министров в рамках группы БРИК, возглавляемой российской стороной. В результате совместного заявления сформулирована общая позиция сторон по вопросу развития современного мира.

На саммите G8 в Японии, состоявшемся 9 июля 2008 года на Островном озере, Хоккайдо-донг, российская инициатива во главе с президентом Бразилии Л. Леурой, российским Д.А. Медведевым, премьер-министром Индии М. Сингхом, китайским Ху Цзинтом Президент государства. На встрече была достигнута договоренность о подготовке к полноценному саммиту БРИК.

Четвертое совещание представителей Министерства иностранных дел стран БРИК было проведено Организацией Объединенных Наций в Нью-Йорке 25 сентября 2008 года на слушаниях 63-й сессии Генеральной Ассамблеи. Основными темами были проблема глобального финансового кризиса и проблема взаимодействия в рамках Организации Объединенных Наций.

Связь была также через министерство финансов. Поэтому 7 ноября 2008 года в Сан-Паулу (Бразилия) накануне мероприятия G20 по преодолению мирового финансового кризиса. Первую встречу министров финансов стран БРИК провел президент Бразилии. 13 марта 2009 года в Хоршеме (Великобритания) состоялось второе совещание министров финансов с участием глав центральных банков стран БРИК. В результате этих событий был намечен совместный подход, в котором был изложен общий подход к глобальной экономике, включая пути преодоления финансового кризиса, и проводились регулярные встречи министров финансов стран БРИК и их членов. Сообщение о соглашении было создано.

В формате из четырех частей официальные контакты были также поддержаны взаимодействием местных органов власти и органов государственной власти.

Пиком диалога между четырьмя странами стал первый полномасштабный саммит БРИК, состоявшийся в Екатеринбурге (Россия) 16 июня 2009 года с участием лидеров из четырех стран. В ходе саммита были проведены две встречи: узкий формат и широкий формат. Дмитрий Медведев позже сделал пресс-релиз от имени лидеров БРИК. Президент Российской Федерации написал в заявлении: Разговор был серьезным и исчерпывающим. Он сосредоточился на практических методах и поиске путей решения самых насущных проблем современности. Сначала мы говорили о мировой финансово-экономической ситуации. У нас есть практический ракурс перспектив нашей работы и, конечно же, эффективность сотрудничества четырех стран БРИК в борьбе с глобальным кризисом, включая нашу работу на других площадках. В частности, было принято следующее: Совместное заявление лидеров БРИК и Совместное заявление БРИК о глобальной продовольственной безопасности. В окончательном тексте стартового саммита стороны обсудят дальнейшую координацию сотрудничества в многополярном мировом процессе строительства, укрепление сотрудничества и большую координацию в энергетическом секторе с участием транзисторов в энергоресурсах, производителях и потребителях. Он выразил заинтересованность и поддержал идею новой системы устойчивого роста.

Второй саммит стран Бразилии, России, Индии и Китая пройшел в Бразилии с 15 по 16 апреля 2010 года и станет международной конференцией по содействию координации и сотрудничеству в рамках БРИК. Обсуждались основные вопросы политики и конкретные действия. Интересно, что пришло время провести первый бизнес-форум стран БРИК и IBAS (Индия, Бразилия, ЮАР) накануне саммита в Рио-де-Жанейро (13-14 апреля). Форум включал встречу представителей национальных банков развития, семинар «БРИК и IBAS: возможности для развития совместного бизнеса», переговоры предпринимателей из разных стран и пленарное заседание.

  • «Роль банков развития в стимулировании внешнеэкономических связей и инвестиций в крупнейших развивающихся странах» была модерирована министром внешней торговли Южной Африки или представителем Южноафриканского банка развития.
  • Министр торговли Индии подготовил «Возможности для ведения бизнеса в сфере информационных технологий».
  • Министр иностранных дел Китая представил «Возможности вести бизнес в инфраструктурных проектах».
  • «Возможности ведения бизнеса в сферах сельского хозяйства и производства продуктов питания» от модераторов - Генерального секретаря Министерства развития, промышленности и торговли Бразилии.

После второго саммита лидеры стран-участниц заявили, что «мы приветствуем тот факт, что G20 была признана важным форумом для международной экономической координации и сотрудничества во всех государствах-членах». Были обсуждены вопросы международной экономики и финансов, международной торговли, развития тысячелетия, сельского хозяйства, борьбы с бедностью, энергетики, изменения климата, терроризма и цивилизационного альянса. Повестка дня также включала задачи, цели и методы сотрудничества между Бразилией, Россией, Индией и Китаем, а также уровень внешней экономики, а также технический прогресс, науку, культуру и спорт.

До декабря 2010 года термин «БРИК» использовался применительно к организациям. Сам БРИКС был создан в период с 2010 по 2011 год. Южная Африка надеется принять участие в БРИК на саммите G8 в Сеуле в ноябре 2010 года. После краткого диалога со странами группы президент Китая направил президенту Южной Африки приглашение принять участие в III саммите БРИКС в Санье, остров Хайнань, в апреле 2011 года. Союз Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки, присоединившийся в 2011 году, стал одним из важнейших геополитических событий 11-го года.

В апреле, накануне саммита БРИКС, состоялась встреча представителей Министерства экономики и внешней торговли пяти стран. С российской стороны заместитель министра экономического развития Фомичев. Повестка дня включает такие вопросы, как регулирование макроэкономической политики в странах БРИКС после глобального финансово-экономического кризиса, углубление торгово-экономического сотрудничества между пятью странами, координация стран БРИКС в международном формате и реформирование международных финансовых институтов.

На Третьем саммите Конфедераций БРИКС 13-14 апреля 2011 года лидеры из Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки оценили ключевые аспекты сотрудничества союзников. Кроме того, на саммите было подписано соглашение о финансовом сотрудничестве в рамках межбанковского механизма. После встречи лидеры каждой страны решили сформировать контактную группу и в будущем будут отвечать за развитие институциональной базы и подготовку предложений по расширению экономического сотрудничества между пятью странами. Делегаты также единодушно высказались за вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию при Президенте Российской Федерации. После саммита лидеры стран-участниц распространили заявление для СМИ.

Основное внимание уделяется развитию экономических отношений, сотрудничеству в рамках G20 и более активному участию структур гражданского общества в нашем сотрудничестве.

29 марта 2012 года состоялся четвертый саммит БРИКС в Нью-Дели, столице Индии. Вопросы повестки дня были поставлены на повестку дня: решение кризиса, противодействие кризису и урегулирование разрушенной ситуации сирийско-иранской гражданской войны. Кроме того, главы государств обсудили возможность создания собственных банков развития, которые будут использоваться для развития инфраструктурных проектов в пяти странах. Основная цель Всемирного банка - поддержать расширение торговли между БРИКС и другими развивающимися странами. Идея создания нового Всемирного банка развития в основном означает уменьшение роли доллара и евро в платежах между странами, что теоретически может положить конец кризису и укрепить валюту страны. Лидеры БРИКС приказали представителям Казначейства проанализировать возможность реализации этой идеи. По итогам саммита была принята так называемая Делийская декларация, в которой подчеркивается важность развития и сотрудничества в области медицины, развития науки и техники, развития сельского хозяйства и культуры. Кроме того, было решено провести национальный форум по вопросам безопасности, правовой помощи, урбанизации, конкуренции и науки и техники.

26-27 марта 2013 г. в Дурбане (Южная Африка) состоялся 5-й Саммит БРИКС на тему «Юликс и Африка: партнерство в целях развития, интеграции и индустриализации». В исследовании были опубликованы два документа, принятых на саммите, Этеквинская декларация и Этеквинский план действий. В конце 5-го саммита завершился первый цикл саммита БРИКС. В соответствии с Декларацией лидеры стран-участниц обсудят пути укрепления между странами БРИКС и африканского континента, обмена знаниями, а также прямых инвестиций и поддержки НЕПАД (Развитие Африки). Новое партнерство для принятия решения было принято в рамках процесса индустриализации. Лидеры отметили, что увеличение веса развивающихся стран, в том числе беднейших в Африке, требует реформ управления МВФ.

В декларации также указывалось, что при необходимости на пяти форумах по вопросам устойчивого развития, климата и окружающей среды следует проводить консультации высокого уровня из пяти стран. Новые направления сотрудничества включают сотрудничество в борьбе с коррупцией, наркобизнесом, молодежной политикой, туризмом, спортом и энергетикой.

Шестой саммит БРИКС состоится в июле в Форталезе, Бразилия.

Цели и задачи

Альянс БРИК был сформирован из-за финансового кризиса, охватившего экономики стран всего мира, особенно в развитых странах. Основные экономики: США, Евросоюз, Япония - упали, но в развивающихся странах, наоборот, произошел рост. В результате Бразилия, Россия, Индия и Китай зарегистрировали в общей сложности треть мирового экономического роста за последнее десятилетие. В результате кризис показал, что современная валютная система достаточно нестабильна, биоцентрическая модель мировой политики уже устарела, а мировая экономика нуждается в «инновациях». Одним из ключевых факторов перемен является создание профсоюза БРИКС из пяти стран.

Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка имеют одну общую черту. Это самые быстрорастущие экономики. Каждая страна наделена богатством специфических ресурсов, которые важны для мировой экономики и отделены от остального мира, не только решая международные проблемы, но и воздействие не даст.

Страны БРИКС представляют четыре части света: Европа (Российская Федерация 22-23%), Азия (Индия и Китай) и Соединенные Штаты (Бразилия). ), Африка (Южная Африка) на 43% населения мира, что означает крупнейший мировой рынок. Это привлекает более одной пятой мирового потока прямых иностранных инвестиций в скандинавские страны, из которых около 270 миллиардов долларов поступает с Запада. Кроме того, по данным 2013 года, на страны БРИКС приходится более 21% мирового ВВП, а общие валютные резервы составили 4,4 трлн долларов. Доллар, который превосходит страны США и Еврозоны в четыре раза, не только равен развитому миру с точки зрения экономических проблем, но также оказывает значительное политическое влияние и на банки развития.

Организация называет своей главной задачей стремление построить многоцентровый мир, который оказывает меньшее экономическое влияние, чем политика США, и усиливает влияние группы на глобальный экономический процесс.

Цели БРИКС:

  • Прежде всего, реформа глобальной финансово-экономической системы, которая не учитывает возросший вес развивающихся и новых индустриальных стран, путем реформы и внесения поправок во Всемирный валютный фонд. В результате его структура должна основываться на принципах демократии, прозрачности процесса принятия решений и их реализации в международных финансовых институтах и ​​надежной правовой базе.
  • Обеспечить устойчивый и сбалансированный рост мировой экономики.
  • Увеличение занятости.
  • Создать стабильную и предсказуемую систему международных резервных валют.
  • Укрепить стратегическое сотрудничество на уровне глав государств, МИД, экономического развития, финансов и т. д. Тремя основными факторами: Макроэкономическая стабильность. Экономическая либерализация, повышение уровня образования.
  • Отстаивать политические интересы «пятерки» на международной арене и укреплять их позиции и взаимодействие в «большой двадцатке», включая все страны БРИКС.
  • Укрепление координации национального сотрудничества в энергетическом секторе и создание новой энергетической инфраструктуры.
  • Улучшение международной торговли и инвестиционной среды. Содержать торговый протекционизм и поддерживать стабильную многостороннюю торговую систему.
  • Активизировать усилия по оказанию международной гуманитарной помощи и снижению риска бедствий, а также развивать сотрудничество между странами БРИКС в социально значимых областях.
  • Содействие сотрудничеству стран БРИКС в области науки и образования, включая проведение фундаментальных исследований и разработку передовых технологий.
  • Контрмеры против международных террористов, преступников и военных угроз.
  • Развитие последовательного, активного, практического, открытого и прозрачного диалога и сотрудничества между странами БРИКС
  • Официальное создание Делового совета БРИКС, предназначенного для поддержки новых многонациональных бизнес-проектов.

Сегодня Союз БРИКС играет важную роль на международной арене в связи с особыми экономическими и политическими позициями государств-членов в текущих событиях, происходящих во всем мире.

С начала общего пятистороннего взаимодействия альянс добился хороших результатов в области анализа процессов, происходящих во всем мире. Однако это поднимает вопросы, связанные с достижением основной цели БРИКС по экономическому росту и укреплением отношений между экономиками России, Китая, Индии, Бразилии и Южной Африки. Мы рассмотрим этот вопрос, проанализировав статистику Росстата по внешней торговле России.

Следует отметить, что как экспорт, так и импорт значительно выросли в период с 1995 по 2011 год. Если стоимость экспорта Китая в 1995 году составляла 337 миллионов долларов, то в 2011 году она достигла 235 миллионов долларов. На втором месте Индия, объем экспорта которой вырос с 1000 до 6393 долларов. Ситуация с импортом аналогичная.

При расчете показателей экономической открытости стран-членов БРИКС по отношению к Российской Федерации можно обратить внимание на следующие особенности: Анализируя уровень важности торговли с Бразилией в российской экономике, делается четкий вывод: за последние пять лет влияние в целом уменьшилось, причем Индия и Китай увеличили этот показатель (открытость экономики). Индекс снизился с 0,14 до 0,13.

Конечно, рост влияния членов БРИКС не может быть четко оценен, но в целом ускоренное развитие объема торговли между Россией и БРИКС в период с 2005 по 2010 гг. Это можно объяснить положительным эффектом деятельности государств-членов.

Таким образом, за весь период существования БРИКС в ассоциации произошли качественные изменения не только в уровне политической взаимосвязанности страны, но и в области экономики, что повысило общее благосостояние государств-членов. В будущем можно ожидать повышения роли БРИКС и продолжения качественно устойчивого развития отношений между государствами-членами.

Страны БРИКС: особенности развития и их место в мировом хозяйстве

Федеративная Республика Бразилия

Бразилия является членом БРИКС с момента его создания. Бразилия переживает сильный экономический рост и значительное увеличение мирового влияния. Страна выделяется среди других членов группы наличием базовых ресурсов, таких как сельскохозяйственная продукция.

Бразилия является самой большой территорией и самой густонаселенной страной в Латинской Америке. Кроме того, около 90% грамотного населения живет в Бразилии. Он занимает седьмое место по ВВП (около 2,5 трлн долларов) по паритету покупательной способности в 2012 году. Сегодня Бразилия является федеральным президентом.

Ранее страна была португальской колонией, обнаруженной матросом Кабралом Педро Альваресом в 1500 году, и стала независимой от мегаполиса 7 сентября 1822 года. Колонизация оказала огромное влияние не только на развитие страны, но и на культуру бразильского народа. Таким образом, официальным языком является португальский, и большинство бразильцев стали католиками.

С независимостью Бразилии первым императором был Педро Первый (1822-1831), и при нем была разработана первая конституция Латинской Америки. При его сыне Педро Втором (1831-1889) Бразилия была объявлена ​​Бразильской Республикой. Второй император был известен как жесткий монарх, правлением которого было развитие единой нации с современной политикой и культурой в 19 веке. Но все было не так красиво. Во время его правления Бразилия пережила три войны, в дополнение к тому, что она выделяла Бразилию среди латиноамериканских стран и установила гегемонию на континенте. Согласно ей, республика заплатила только в середине 20 века. Однако усиление военной мощи также стало мощной политической силой страны. К концу 19 века около 6 миллионов иммигрантов переехали из Европы и Японии в Бразилию. В конце 19 века были приняты важные программы социального обеспечения и оздоровления.

До 1822 года основным экспортом были сахар и древесина, но потенциальным экспортером стал кофе.

 

В середине 19-го века Бразилия экспортировала около 40% кофе, 1880-50% и 1902-65% (480 000 тонн). В тридцатые годы 20-го века финансовый кризис, потрясший мир страшным названием «Дайшоу», повлиял на цены на кофе и, таким образом, резко потряс экономику страны.

С начала XXI века в Бразилии наблюдается медленный рост и снижение неравенства в доходах, что определяется несколькими факторами. Первый фактор - экономическая стабильность. Период 1980-начало 1990 гг. Бразилия характеризуется низкими и нестабильными темпами роста, бюджетными потрясениями и нестабильностью в банковской системе. Бразилия была поглощена продолжающейся инфляцией, которая закончилась после финансовых реформ 1994 года. Эта реформа была реализована как часть реального плана, который был первым важным шагом к экономической стабильности. Этот план представляет собой программу финансовой и экономической стабилизации путем осуществления массовой приватизации государственной собственности в различных секторах экономики. Меры по уравновешиванию государственных бюджетов включают усиление управления государственными банками и улучшение федеральных банков, включая некоторые приватизации, при одновременном сокращении общего количества финансовых учреждений, изменении структур и функций и совершенствовании системы банковского надзора. Улучшение и возврат депозитов, которые должны были создать систему гарантий.

Вторым фактором роста национальной экономики является расширение программ социальной защиты. Гетулио Дорнелис Варгас - президент Бразилии (1930-1945 и 1951-1954), одним из первых решений которого было предоставить женщинам право голоса, независимость судебной власти и многое другое в политической, экономической и социальной жизни. Это было принятие новой конституции, включая улучшения. Декларация о свободе слова, религии, передвижения и собраний, а также создание судебной власти, регулирующей выборы и производственные отношения. Политика Варгаса направлена ​​на улучшение жизни рабочего класса и стимулирование промышленного роста. Взносы на социальное обеспечение, охватывающие пенсионные пособия, пенсии по случаю потери кормильца, отпуск по болезни, отпуска по беременности и родам, а также пособия для семьи и детей, были ключевыми элементами механизма социального обеспечения. Позже была введена единая медицинская система, гарантирующая медицинское страхование для всех граждан.

В дополнение к программе социальной защиты Варгас, помимо экономики (World Fear De охватил мир в 1930-х годах), внес значительный вклад в развитие страны в конце десятилетия. Страна была поглощена политическим кризисом. Временный президент рассказал о реформе системы образования после провозглашения чрезвычайного положения в стране, роспуска парламента и принятия некоторых важных политических решений. Позже были предприняты шаги, чтобы существенно изменить индустриализацию страны. Благодаря активному участию людей во Второй мировой войне, страна стала выдающимся среди других отраслей и способствовала быстрому развитию иностранных инвестиций в экономику. Дополнительный капитал помог расширить нефтяную и металлургическую промышленность во время второго правления, развил систему электроснабжения страны и создал Национальный банк экономического развития.

Конец 1960-х годов. Была создана благоприятная среда для притока иностранных инвестиций, в ходе которой вмешательство правительства привело к росту ВВП до 10%, который впоследствии назвали «чудом Бразилии». Тогда было принято превращать государство в крупную индустриальную державу к началу этого века.

Но вернемся к механизмам улучшения социальной защиты и услуг страны. В 1966 году права штатных работников были дополнены выходным пособием, а в 1986 и 1998 годах права на страхование по безработице были также утверждены Конституцией. Еще одна вещь, добавленная это "13-я зарплата". Для работников с минимальной заработной платой. Для 40–60 социальных пособий прошлого столетия социальные пособия основывались главным образом на благотворительных пожертвованиях «в натуральной форме», а не на обязательствах. Позже, в 1971 и 1974 годах, были введены две важные программы. Funrural для пожилых глав домохозяйств в сельских районах и пожизненный ежемесячный доход (RMV) для пожилых людей с крайней нищетой и инвалидностью.

Заменить последний в 1988 году. «Постоянное пособие» уже получено и выплачено за минимальную заработную плату. В результате уровень бедности среди пожилых людей значительно снизился. В середине 1990-х годов политика социального страхования и защиты была ориентирована на семьи, а не на права трудящихся. Несколько нововведений были внесены в социальную программу Bolsa Familia. Существование обязательства, направленного на благополучие ребенка. Это может также обеспечить социальную поддержку «здоровых» граждан. Инновации увеличили доходы граждан и сократили бедность и неравенство. Основным фактором является трудовой доход, который в 2009 году достиг 75% семейного дохода. Увеличение трудовых доходов более чем удвоило неравенство в доходах и способствовало увеличению минимальной заработной платы, которая увеличилась в период с 1995 по 2009 год. Сокращение расходов на образование за счет повышения двух уровней. И в результате уровень безработицы снижается.

Многие из институциональных реформ конца 20-го века были изложены в Конституции, принятой в 1988 году, и сыграли решающую роль в развитии экономики Бразилии.

Бразилия достигла пика в темпах развития, с годовым ростом около 7,5% в период расцвета индустриализации импортозамещения. Сегодня страны Латинской Америки являются последними из пяти стран БРИКС по темпам роста. Средний темп роста с 2004 по 2010 год составил 4,4%, почти вдвое с 1981 по 2003 год. Это было около 2%, но недостаточно. За последние 50 лет политика роста Бразилии была нацелена на самых бедных. Об этом свидетельствует рост доходов домохозяйств на душу населения с 1945 по 1980 год. Это было уже на 2% выше, чем общий рост ВВП. Доходы самых бедных домохозяйств росли во много раз быстрее, чем самые богатые домохозяйства.

Сегодня экономика страны привлекает большое количество иностранных инвесторов с устойчивым ростом и высокими процентными ставками. Бразилия улучшила макроэкономическую стабильность путем создания золотых резервов и сокращения долга. Экономика Бразилии основана на высокоразвитых горнодобывающей и обрабатывающей промышленности, сельском хозяйстве и сфере услуг.

Бразилия является одной из основных развивающихся стран. По объему промышленного производства государство занимает позицию среди 10 крупнейших наций мира. Доля промышленности в ВВП составляет 26,4%, а сельского хозяйства - 6,1%. Основные отрасли промышленности: нефть и газ, электроэнергия, железная и цветная металлургия, химическая, пищевая, кожевенная и обувная промышленность, горнодобывающая промышленность и т. д. Бразилия обладает большими запасами полезных ископаемых, такими как железная руда, рутил, ниобий, бериллий, апатит, боксит, золото и марганец. Есть руды, асбест, титан.

В сельском хозяйстве Бразилии занято около 20% рабочей силы. Бразилия является третьим по величине экспортером сельскохозяйственной продукции в мире. На его долю приходится 6,1% мирового экспорта и почти треть национального экспорта. Основной отраслью является растениеводство, характеризующееся ярко выраженной экспортной ориентацией. Потенциальными продуктами экспорта являются кофе, какао-бобы, сахарный тростник, хлопок, кукуруза, бананы и соя. Животноводство, в основном мясо, также является неотъемлемой частью экономики страны. Поэтому он предлагает за счет около 40% сельскохозяйственной продукции. Бразилия богата каучуком, ценным видом деревьев. Это крупнейший в мире производитель сахарного тростника, который использует этанол в качестве биотоплива.

Российская Федерация

После распада Советского Союза Россия претерпела значительные экономические изменения, превратившись из глобально изолированной централизованно планируемой экономики в глобально интегрированную экономическую систему рынков за последние два десятилетия. Хотя большинство промышленных компаний были приватизированы в ходе экономических реформ 1990 года, защита прав собственности в России остается слабой, и частный сектор подвергается значительному государственному вмешательству.

Изменения в начале 1990-х годов могли повлиять только на экономику страны. В результате ВВП России непрерывно снижается на протяжении более пяти лет. После распада Советского Союза первый незначительный экономический рост в России произошел только в 1997 году. Однако финансовый кризис в Азии начался в 1997 году, затронув российскую экономику. Это сделало невозможным для российского правительства полную гарантию погашения долга в 1998 году, а резкое падение курса рубля впоследствии резко снизило и без того низкий уровень жизни населения. Таким образом, 1998 год был годом кризиса и вошел в историю как массовый отток капитала из страны. Однако, несмотря на столь масштабный спад, российская экономика уже начала восстанавливаться в 1999 году. В то время обменный курс рубля был очень низким по сравнению с основными мировыми валютами, что стало основным стимулом для экономического роста страны и оказало положительное влияние на внутреннее производство и экспорт. С 1999 года в России начался период стабильного экономического роста. Впервые это стало возможным благодаря росту цен на нефть в России и реформам, проведенным в период с 2000 по 2001 год.

В связи с этим доверие деловых кругов и потребителей к благоприятному экономическому будущему страны начало расти, а приток иностранных инвестиций и отток капитала из страны значительно сократились.

С 1998 года российская экономика росла в среднем на 7% в год, что в итоге удвоило появление среднего класса и реального чистого дохода. Однако 2008-2009 гг. глобальный экономический кризис потряс стабильную экономику России в то время. Это стало результатом резкого падения цен на нефть и значительного сокращения иностранных инвестиций. Российский центральный банк потратил около 600 миллиардов долларов, пытаясь устранить общую экономическую нестабильность и замедлить девальвацию рубля. Кроме того, Российская Федерация потратила 200 миллиардов долларов на реализацию планов экономии средств для увеличения ликвидности в банковском секторе и поддержки российских компаний, которые не смогли погасить крупные внешние долги. Тем не менее, к середине 2009 года спад экономической активности был преодолен, и в первом квартале 2010 года начался значительный рост российской экономики. Однако проблемы засухи и пожаров в центральной России значительно сократили сельскохозяйственное производство, запретили экспорт зерна и замедлили производство и розничную торговлю.

Несмотря на то, что рост цен на нефть помог сократить посткризисный дефицит бюджета и поддержал экономический рост страны в первом квартале 2011 года, увеличение государственных расходов и инфляция положительно влияют на доходы от нефти.

Долгосрочные проблемы российской экономики - это, прежде всего, высокая коррупция, сокращение рабочей силы, отсутствие финансирования для МСП и неэнергетических компаний, а также отсутствие развития инфраструктуры.

Российская экономика является шестой по величине экономикой в ​​мире по объему ВВП по ППС. В 2013 году номинальный ВВП достиг 66,7 трлн. В случае с рублями физическая величина ВВП увеличилась на 1,3% по сравнению с предыдущим годом, а индекс дефлятора ВВП составил 106,5% по сравнению с ценой 2012 года. По оценкам Минэкономразвития России, в первом квартале 2014 года рост ВВП за первые три месяца 2013 года составил 0,9%.

Государство играет важную роль в российской экономике, и его доля значительно возросла за последние годы. Сейчас эта цифра увеличилась до 50%, если доля государственного сектора в ВВП страны несколько лет назад составляла 34%, но эксперты говорят, что присутствие государства в российской экономике увеличится в ближайшем будущем.

На сегодняшний день государственные предприятия составляют примерно 32% от общей численности занятого населения страны, а государственные предприятия - 8,6% всех предприятий. Таким образом, продажи до 10 государственных компаний составляют более 20% ВВП России, а 10 крупнейших российских компаний по продажам находятся в стране. Энергетическая компания «Газпром», на долю которой приходится около 8% бюджета Российской Федерации, входит в тройку мировых лидеров, что еще раз показывает ведущую роль государства в российской экономике.

Существует несколько групп крупнейших государственных предприятий, которые доминируют в отдельных секторах экономики страны.

По официальным данным Организации по сотрудничеству и развитию, российские государственные предприятия контролируют до 33% добычи нефти в стране и 80% добычи газа.

Во время мирового финансового кризиса государства начали активно поддерживать определенные секторы экономики. Во-первых, когда общий объем инвестиций достиг 52 миллиардов долларов, предполагаемый срок реализации более 40% инвестиционных проектов промышленного сектора был продлен. Кроме того, огромные суммы денег были выделены для поддержки компании. Прежде всего, это касается финансового сектора, где Внешэкономбанк выделил около 50 млрд долларов на рефинансирование западного долга. Ставки подоходного налога также были снижены, и были предоставлены налоговые льготы по добыче полезных ископаемых.

В связи с введением новых концепций развития России к 2020 году государство выделило немалые средства не только на развитие промышленного и военно-промышленного комплексов, но и на развитие высоких технологий. Кроме того, к 2020 году Россия планирует перейти от сырьевой экономики к инновационной экономике. Это поможет в создании нескольких исследовательских центров и исследовательских университетов.

Тот факт, что в государственном секторе российской экономики много крупных компаний, означает, что государство регулирует экономику не только путем применения общих макроэкономических мер, но и путем применения мер прямого контроля, которые повышают управляемость государственной экономики.

Поэтому государственный сектор занимает особое место в российской экономике. Создав национальную монополию на внешнеэкономическую деятельность и установив контроль над экономикой, вы можете контролировать развитие экономики страны в целом и управлять финансовыми потоками, перераспределяя интересы бизнеса и бизнеса.

Однако, несмотря на общий государственный контроль за экономической деятельностью, в этой стране много проблем. Одним из них является несовершенство важных реформ, таких как административные реформы и реформы жилищно-коммунального хозяйства, которые потенциально могут препятствовать развитию государственного и частного секторов экономики страны.

Есть также вопросы, связанные с антимонопольным законодательством. Это формально присутствует, а не конкурировать на государственном монополизированном рынке. Кроме того, тот факт, что государственные предприятия имеют право вкладывать миллиарды долларов в фондовый рынок, вызывая «перегрев» и привлекательность венчурного кредитования, является одной из важнейших ролей для развития рынков высоких технологий.

За последнее десятилетие экономический рост, рост занятости населения и государственная политика, стимулирующая занятость, привели к снижению уровня занятости в семье до уровня 1991 года, где только 0,1% экономически активного населения было безработным. Безработица сократилась скачкообразно.

Россия является привлекательной страной для иностранных инвесторов благодаря своей динамично развивающейся экономике, уникальному географическому положению и огромным природным ресурсам. Кроме того, в России самый большой потребительский рынок и стабильная политическая система. Страна управляется квалифицированным и образованным человеческим капиталом, привлекательными налоговыми режимами и государственной поддержкой бизнеса.

В 2013 году приток иностранных инвестиций в Россию достиг 94 млрд долларов, что свидетельствует о значительном росте по сравнению с 2012 годом. В 2013 году Россия заняла третье место в мире по иностранным инвестициям и уступила только США и Китаю.

Ожидается, что в связи с тем, что российский фонд прямых иностранных инвестиций продолжает активно взаимодействовать с иностранными инвесторами, в 2014 году продолжится значительный приток иностранных инвестиций в экономику страны. По мнению российских аналитиков, объем прямых иностранных инвестиций вырастет на 0,5% в ВВП в 2014 году и составит уже 0,8% в 2015-2016 годах. Ожидается, что с 2016 года количество иностранных инвестиций будет расти значительно быстрее, что связано с инвестициями в нефтегазовый сектор. Приток иностранных инвестиций должен поддерживать платежный баланс, который незначителен из-за уменьшения профицита счета текущих операций. Краткосрочные инвестиции, вероятно, станут основной частью общей структуры инвестиций к 2016 году. В таблице 2.6 приведена отраслевая структура иностранных инвестиций в российскую экономику.

Индийская республика

Индия является федеративной республикой Южной Азии. Это второе по величине государство в мире после Китая и седьмое по величине по площади. В многонациональных странах насчитывается более 100 штатов, национальностей и племенных групп, говорящих на 845 языках. Официальные языки - хинди и английский. Кроме того, в Индии 21 язык имеет официальный статус. Большинство (83%) населения приверженники индуизма, а 10% - ислама.

С начала 18 века до середины 20 века Индия постепенно колонизировалась Британской империей. В августе 1947 года, после долгого революционного движения против британского колониального правительства, в британских индийских землях появились два суверенных государства Индийского союза (индуистские и сикхские штаты) и пакистанские мусульмане. В то же время статус Кашмира (район конфликта к северо-западу от полуострова Индостан, исторически бывший монарх Гималаев) остается неопределенным, и государство делится на Пакистан, Китай и Индию. Государство Бенгалия, Британская Индия, слилось в 1947 году с Восточной Бенгалией (Восточный Пакистан). В 1971 году Бангладеш, независимый от Пакистана, был объявлен здесь. Раздробленность Британской Индии привела к крупнейшей миграции людей в истории Южной Азии. Около 5 миллионов индийцев и сикхов эмигрировали из Пакистана в Индию. 5,5 миллиона мусульман мигрировали из Индии в Пакистан. 3,6 миллиона индийцев и сикхов переехали с востока в Западную Бенгалию, а 1,3 миллиона мусульман - в противоположном направлении. Более 500 000 индийцев и пакистанцев погибли в результате беспорядков, связанных с беспорядками.

После обретения независимости Индия была вынуждена наладить свои собственные отношения с Пакистаном и Китаем, но у Пакистана и Китая есть проблемы в зонах конфликтов (таких как Кашмир). И хотя Индия пытается решить спорные вопросы дипломатическими средствами, она участвует в региональной гонке вооружений. Поэтому сегодня Индия является одной из мировых ядерных держав. Причиной стало подземное испытание ядерного оружия в 1974 году. Некоторая информация об индийской армии. Армия составляет 1,4 млн. единиц (вторая по величине в мире после Китая) и включает 1,1 млн. единиц. Ядерное оружие -70 -120 ракет с ядерной боеголовкой. Военно-воздушные силы насчитывают около 130 000 человек и 800 истребителей. Военно-морской флот 90 судов и 60000 человек.

Прежде всего, в Индии был создан центр космической науки и техники. В 1979 году был запущен первый (срочный) запуск космической ракеты с индийского полигона SHAP на острове Шри Харикота, а в 1980 году спутник Lohini был запущен в космос. Таким образом, у Индии есть по крайней мере один подиум лидера в освоении космоса, если не на том же уровне, что США и Советский Союз. Сегодня Индия может самостоятельно производить и запускать геостационарные спутники связи, метеорологические спутники, устройства дистанционного зондирования и картографии.

Реформы, начавшиеся в Индии в 1980-х годах, стали одним из ключевых факторов превращения экономики страны в одну из самых быстрорастущих стран мира. Основополагающим фактором в реализации институциональной реформы стала национализация банков, что привело к развитию финансовых рынков. С тех пор число отделений банка увеличилось, что оказало значительное положительное влияние на личные сбережения. Все это привело к развитию индийской финансовой системы и притоку инвестиций в экономику. Таким образом, хотя Индия постепенно переходит к экономике открытого рынка, есть свидетельства ранее проводимой политики аутизма. Либерализация экономики, включая регулирование промышленности, приватизацию государственных предприятий и дерегулирование внешней торговли и инвестиций, помогли ускорить экономический рост страны.

Институциональная реформа стимулировала частные инвестиции в оборудование и способствовала экономическому росту Индии. Осуществление новой политики импорта/экспорта увеличило доступность импортных средств производства и промежуточных товаров, что привело к усилению конкурентного давления на внутренний производственный сектор и снижению внутренних цен. В результате частные инвестиции в покупку индийских товаров снова увеличились. При центральном правительстве, возглавляемом премьер-министром Индирой Ганди в 1980-х годах, государственные инвестиции в основной капитал, в первую очередь в сектор инфраструктуры, такой как переработка и транспортировка нефти, производство и передача электроэнергии и железнодорожные перевозки, также увеличились.

Однако с переходом индийской экономики от сельского хозяйства к промышленному сектору правительство начало проводить ошибочную политику, заключающуюся в том, что влияние экономического роста на сокращение числа бедных граждан очень слабое. Поэтому одним из факторов, способствующих этому, является отсутствие структурных изменений, объясняющих феномен экономического равенства и экономического роста в стране без создания рабочих мест. В Индии трудоемкое производство не стимулирует экономический рост. Наоборот, рост был обусловлен развитием высокотехнологичных услуг. Рабочие места, созданные вне сельского хозяйства, в основном появились в неформальном секторе услуг. Это зависит от роста других секторов, характеризующихся низкой производительностью и низкой заработной платой. Индия имеет сравнительное преимущество в области трудоемкого производства с использованием неквалифицированных рабочих. Хотя такие модели в целом неэффективны, экономический рост в стране ограничил влияние на сокращение бедности.

Другим важным фактором является двойственность непрерывного производства. Другими словами, в формальном секторе экономики относительно мало компаний и много в неформальном секторе. Это означает не только заработную плату и производительность, но также и степень, в которой работники защищены законодательством и льготами для работников. В результате, несмотря на рост занятости в неформальном секторе, доля формального промышленного сектора в ВВП увеличилась. Все это способствует относительно слабому влиянию экономического роста на сокращение бедности в стране.

Экономический рост Республики Индии во многом был обусловлен валовой производительностью фактора производства, но без соответствующих темпов создания рабочих мест. Таким образом, хотя безработица в Индии снижается или увеличивается, она практически не меняется.

Экономика Индии охватывает сельское хозяйство, сельское хозяйство, ремесла и широкий спектр услуг. Хотя чуть более половины рабочей силы занято в сельском хозяйстве, услуги являются основным источником экономического роста, поскольку они составляют почти две трети производства Индии. Правительство Индии платит много денег за образование, особенно за обучение населения английскому языку. В 2010 году мировой финансовый кризис сильно ударил по индийской экономике. Это было связано главным образом с увеличением внутреннего спроса. В 2011 году экономический рост Индии начал замедляться из-за жесткой денежно-кредитной политики, направленной на борьбу с инфляцией. Другой причиной рецессии стало снижение инвестиций, вызванное пессимизмом инвесторов в отношении внутренних экономических реформ. Рост мировых цен на нефть усугубил ситуацию, что привело к увеличению дефицита бюджета.

В конце 2012 года правительство Индии объявило о серии реформ по сокращению дефицита бюджета. Учитывая большое количество молодых людей, среднесрочные перспективы роста Индии оцениваются положительно. У Индии много проблем с решениями, которые имеют долгосрочные цели. Бедность, слабое развитие социальной инфраструктуры, отсутствие качественного среднего и высшего образования

В течение последнего десятилетия Индия была основным держателем биотехнологии, включая разработку биофармацевтических препаратов и выращивание ГМ-культур. В Нью-Дели создан крупнейший в мире Центр прикладных исследований генома, и на его основе создан биотехнологический парк. «Индийская Силиконовая Долина» расположена в Бангалоре и его окрестностях (5 миллионов жителей). Это один из экономических центров страны с общим доходом от 60 миллиардов долларов.

Геополитическая мощь Индии во многом определяется ее стойкостью. Индуизм - это поддержание гармонии между разумом, разумом и телом. «Индия всегда глубоко уважала идеи, людей мысли и ученых и не соглашалась признавать превосходство солдат и их богатство в них», - сказал великий Джавахарлал Неру, выпускник Оксфордского университета. подчеркнуты. Болливуд (индийская киноиндустрия) играет важную роль в интеграции индийского народа. Индия является мировым производителем фильмов, в три раза больше, чем Голливуд в Соединенных Штатах каждый год.

После мирового экономического кризиса 2008 года экспорт Индии начал сокращаться. Дефицит торгового баланса достиг 175,5 млрд долларов с января по ноябрь по сравнению с 146,9 млрд долларов за аналогичный период прошлого года.

Основные экспортные товары Индии в 2012 году: нефтепродукты, драгоценные камни, ювелирные изделия, транспортное оборудование, машиностроение и металлические изделия, текстильные изделия, фармацевтические препараты, металлические изделия, компьютерное оборудование и программное обеспечение, а также зерновые. Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) - крупнейший экспортный рынок Индии, за которым следуют США и Великобритания

Индия также стремится экспортировать товары в страны Южной Азии, особенно в Азию и Африку. Азия является основным экспортным рынком Индии - 2001-2002. С 2011 по 2012 год доля Азии составляет 40,2%. Это число возросло до 51,6%.

При осуществлении внешнеэкономической политики правительство Индии опирается на особые экономические зоны, созданные с целью развития производства и экспорта продукции с углубленной обработкой, внедрения передовых технологий и увеличения занятости.

Основные статьи об импорте Индии включают сырую нефть и нефтепродукты, золото и серебро, драгоценные и полудрагоценные камни, коксующийся уголь, электронику, химикаты, машины и оборудование, черные металлы и удобрения.

В последние годы Индия играла видную роль в Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, Ассоциации регионального сотрудничества стран Южной Азии и Всемирной торговой организации. Индия является одним из основателей Организации Объединенных Наций и активно участвует в ее миротворческих миссиях.

Китайская Народная Республика

Китайская Народная Республика является экономическим лидером в пяти странах БРИКС. Эта страна имеет большую территорию и большое количество дешевой рабочей силы.

Сила Китая не неизвестна. Политическая стабильность, военная мощь, техническая мощь, экономическая мощь, а главное, высший дух, вера людей в социальную гармонию и справедливость. Уже более десяти лет китайская цивилизация стремится сохранить и восстановить границы. Политика Китая отличается своей независимостью, независимой и избирательной открытостью для внешнего мира и защитой народных традиций от внешних воздействий. Китай был самой могущественной мировой империей к концу восемнадцатого века, лидером по производительности сельского хозяйства, торговле и уровню жизни.

В 19 веке Китай начал терять лидирующие позиции в мире. Основной причиной этого были многочисленные войны с другими государствами за права и территорию. До 1911 года Китай был империей династии. В этом году началась новая морская революция, результатом которой стало провозглашение Китайской Республики. 20-й век известен всеми кровавыми войнами. В первой половине этого периода в Китае мало что изменилось. По всему миру произошли военные кризисы, упадок мира. После Второй мировой войны в Китае произошла жестокая гражданская война, в результате которой была создана Китайская Народная Республика. С этого момента государственный бум начался с экономического и политического планирования.

Самым важным этапом в развитии современного Китая стало «чудо китайской экономики» в период экономических реформ с -1978 по 1997 год, в результате которого ВВП страны увеличился почти в шесть раз, население увеличилось в четыре раза, а производительность труда увеличилась - в три с половиной раза.

Основным фактором нынешнего успеха китайской экономики является принятие в 1978 году ориентированной на рынок стратегии развития, ориентированной на экспорт, что привело к снижению уровня бедности населения и средним темпам роста экономики Китая, значительно превысив средние темпы роста.

В Китае именно люди владеют землей, ее недрами и промышленными предприятиями, и лишь небольшая часть, связанная с государственной собственностью, находится в руках индивидуальных владельцев. В результате у Китая нет крупных владельцев, а фермеры, рабочие, торговцы и интеллектуалы - основные классы.

Земельные реформы, которые способствовали росту китайской экономики, принятые до 1978 года, сгруппировали землю, чтобы фермеры получали меньше сельскохозяйственных культур, чем совместное использование земли. Все частные земли, площадь которых превышает определенный пороговый уровень, будут изъяты и переданы безземельным и бедным гражданам. Ранее стимулы и последствия для распределения ресурсов получали стимулы для обработки земель в частной собственности, что приводило к повышению производительности и доходов фермеров, работающих в качестве рабочих, землевладельцев или землеустроителей. После принятия реформы члены колхоза начали разделять продукцию, произведенную в соответствии с их стоимостью труда.

Реформа стимулировала инвестиции в социальный сектор и физическую инфраструктуру в сельском хозяйстве, поскольку часть коллективного дохода могла бы быть направлена ​​на социальное обеспечение и другие ресурсы. Поэтому некоторые пошли в «фонд накопления», используемый для увеличения производства, и «фонд благосостояния», который использовался для инвестирования в социальные сферы. С тех пор коллективное финансирование обеспечило быстрое развитие здравоохранения, начального и среднего образования в сельских районах Китая.

С 1978 года в Китае начались экономические реформы. В результате нынешняя китайская цивилизация сопоставима с великими экономическими державами мира. Во-первых, последовала реформа коллективной системы, в которой доход распределялся более равномерно. В результате сельскохозяйственное производство выросло, поскольку освободились неиспользованные производственные мощности. Кроме того, начались реформы в промышленных и городских районах, которые сопровождались созданием серьезных экспортных стимулов и поощрением.

Однако в дополнение к реформам экономический рост Китая был обеспечен миграцией сельского населения в города и, наоборот, путем диверсификации, одновременным осуществлением сельскохозяйственной деятельности теми, кто остался в сельской местности. Улучшения в инфраструктуре за счет инвестиций из предыдущих фондов благосостояния сократили время, необходимое для транспортировки вдоль вновь построенных дорог, что позволило фермерам заниматься другими видами деятельности, а не сельским хозяйством, и повысить производительность и производительность труда.

Результатом реформы 1978 года стал период быстрого и устойчивого экономического роста, отрицательным из которых был разрыв в распределении доходов населения, но положительным было быстрое развитие сельской инфраструктуры, рост урбанизации, Это был рост занятости.

Наличие обширной территории в значительной степени способствовало увеличению экспорта и обеспечению притока ПИИ, а наличие большого количества недорогих и компетентных работников средней квалификации способствовало производству товаров с добавленной стоимостью. Общий объем экспорта составил торговля товарами из импортного сырья. Потенциал Китая как крупнейшего потребительского рынка в мире также обеспечит значительный приток ПИИ, как для увеличения национального ВВП, так и для стимулирования изменений, которые важны для реформ рынка труда и других событий.

Это помогло. Но, как вы знаете, одна медаль имеет две стороны, независимо от размера и стоимости медали. Таким образом, стремление увеличить экспорт за счет снижения экспортных цен и поддержания низкой заработной платы негативно повлияло на экспортно-ориентированные стратегии роста внутреннего спроса и распределения доходов. Правительство Китая также ввело меры по повышению заработной платы работников и усилению социальной защиты, поскольку повышение заработной платы может снизить конкурентоспособность китайских компаний и негативно повлиять на экспорт и иностранные инвестиции.

Успех экономического развития Китая отражается в росте промышленного производства и завоевании лидирующих позиций в мире по производству многих видов продукции. Китай является мировым лидером по производству угля, стали, цемента, зерна, мяса и хлопка, а также мировым лидером по производству нефти и электроэнергии. Сегодня Китай считается мировым лидером по экспорту различных товаров.

Во время чуда китайской экономики Китай был страной, ориентированной на импорт, привлекающей все больше иностранного капитала. Политика перешла на экспорт после того, как Китай, одна из нынешних крупных экономических держав, буквально встал с колена, но тем не менее экономика страны продолжает импортировать все больше и больше с каждым годом. Основная причина - постоянный рост населения.

Середина 90-х. Китай является третьей по величине страной в мире по годовому производству ВНП (исходя из паритета покупательной способности национальной валюты). По прогнозам, к 2005 году Китай по этому показателю будет сопоставим с США. Ведущие международные компании считают Китай наиболее перспективным мировым рынком. Китай активно привлекает иностранный капитал.

Он уступает только США по количеству иностранных инвестиционных компаний. Китай добился значительных результатов с точки зрения экономического роста, динамики, а также промышленного и сельскохозяйственного производства, но отстает от промышленно развитых и средне развитых стран с точки зрения производства, дохода на душу населения и уровня жизни. Китай также значительно отстает в плане социальной производительности.

Сложность демографической ситуации отражается в том факте, что в сельских районах, где проживает 75% населения, страна, на которую приходится 7% пахотных земель в мире, кормит 24% населения мира. вы. Трудной проблемой является перенаселенность населения, при этом одна треть всех работающих семей в настоящее время имеет избыток, около 210 миллионов (1995 год). Всего в сельском хозяйстве Китая занято более 400 миллионов человек, что делает Китай работодателем номер один в мире. Несмотря на быстрый рост экономики и ВВП, безработица в последние годы растет.

Сегодня Китайская Народная Республика называется «Фабрикой мира». Это потому, что на одну страну приходится 10% мирового экспорта. Китай также имеет самый большой валютный резерв в мире.

Южная Африка

Южная Африка - единственная африканская страна, которая является частью G20. Кроме того, в 2011 году ЮАР официально вступила в альянс вышеназванных четырех стран, после чего этот союз стал называться «БРИКС». Как и остальная часть группы, в Южной Африке наблюдается высокий экономический рост и значительное увеличение глобального влияния.

Южная Африка - страны, расположенные в Южной Африке. В этой стране насчитывается около 50 миллионов многонациональных и многокультурных обществ. Государство говорит на 11 языках, включая английский, африкаанс и другие местные языки. В 2013 году ВВП по паритету покупательной способности достиг 595,7 млрд долларов. Это означает 25-е место во всех странах мира.

Во время европейской колониальной экспансии голландцы впервые поселились в Южной Африке и основали мыс Колония в 1652 году. Управлялась голландской Ост-Индской компанией. Буквально семь лет спустя туда начали переселяться европейские крестьяне, в основном западноафриканские и азиатские рабы. Буры, новые крестьянские поселенцы (голландцы), почти полностью уничтожили местное племенное население. В 1795 году Британская империя завоевала мыс Колония и была впоследствии основана Бором в Натале, Трансваале и Республике Оранж. В 1833 году рабство было полностью отменено как в Британии, так и в британских колониях. Британцы сформировали местное поселение (Bantsstan), в котором сконцентрировано почти половина местного населения.

После образования Южноафриканского союза в 1910 году Южная Африка и Гоминьдан были активны и, наконец, сочувствовали нацистской Германии, в 1948 году были проведены всеобщие выборы, ГМТ победил, и правительство начало апартеид. Черный. Помимо длительной борьбы между черным большинством и белым меньшинством, апартеид был упразднен в 1994 году, и после всеобщих выборов нынешняя политическая партия, Африканский национальный конгресс, была избрана правящей партией, а первый черный президент Нельсон Мандела (1994-1999) был избран. Было создано единое правительство этнического объединения, и была запущена программа реконструкции и развития для решения проблем, накопившихся в Южной Африке в эпоху апартеида, прежде всего для сокращения национальной бедности.

Сегодня Южная Африка характеризуется как страна, где демократия принимает форму национальной демократии. Это тип страны, в которой сочетается демократия и институционализированное этническое доминирование для всех. Гражданство не совсем соответствует национальности, но национализм этнический, а не территориальный.

В Южной Африке существует три принципа взаимодействия политических партий и властей:

  1. принцип против доминирования,
  2. принцип недопущения захвата власти в любой форме,
  3. принцип децентрализации и противодействия захвату (в основном применяется к пограничным районам, где местные органы власти и власти одновременно осуществляют власть).

Государство ориентируется на инвестиции в исследования и разработки. Увеличение затрат на исследования способствовало созданию благоприятных условий для технологических инноваций. Считается, что развитие этого конкретного региона приведет к дальнейшему процветанию страны. В Южной Африке все усилия направлены на поддержание стабильного обменного курса. Это важный инструмент для стимулирования роста экспорта. Повышение авторитета центрального банка и очень низкая инфляция за последние два года заложили прочную основу для стабилизации будущих номинальных и реальных обменных курсов. Кроме того, тарифная система будет продолжать упрощаться. Это особенно важно, поскольку существующая тарифная структура усложнит будущие торговые переговоры в будущем и может негативно повлиять на экспорт. Сегодня правительство Южной Африки пытается диверсифицировать свою экспортную базу, чтобы улучшить показатели экспорта. Диверсификация экспорта напрямую связана с ускоренным возобновлением экспорта и не может быть достигнута без технического прогресса.

В Витватерсланде, нынешнем южноафриканском горном массиве, были обнаружены богатые алмазами месторождения, после чего в 1886 году началась добыча золота, что привело к быстрому экономическому росту, быстрому притоку иммигрантов и, главным образом, во время золотой лихорадки. Явление в Гаутенг, город Йоханнесбург, который является сердцем самого богатого государства Южной Африки. Позже территория Витватерсленд стала самым развитым и урбанизированным регионом Южной Африки. Интересно, что, несмотря на свои размеры и экономическое развитие, Йоханнесбург не является столицей Южной Африки. Кейптаун является вторым по величине городом в Южной Африке и законодательной столицей страны. Там находится здание парламента Южной Африки. Претория является «основной» столицей Южной Африки, и в настоящее время там находится правительство. Блумфонтейн является третьей столицей Южной Африки, а его юрисдикцию возглавляет Верховный суд Южной Африки.

С конца 1996 года экономическая ситуация в Южной Африке характеризовалась постоянным увеличением темпов роста ВВП, стабильными обменными курсами, низкой инфляцией и улучшением бюджетных показателей на всех уровнях. Сила внутреннего рынка и увеличение инвестиций стимулировали экономический рост и стабильность в Южной Африке.

Перед лицом ускорения экономического роста и, что более важно, массовой безработицы и создания новых рабочих мест, правительство внедрило ряд программ (например, программу «Новый путь экономического роста»). Однако фактическая реализация этих программ оставляет много требований из-за высокого уровня коррупции среди персонала.

Уровень безработицы среди населения Южной Африки остается очень высоким. В последнее десятилетие число непостоянных внештатных и низкооплачиваемых рабочих мест возросло. Это увеличило число работников, живущих за чертой бедности.

Под руководством АНК мы добились определенных успехов в социально-экономическом развитии страны. Таким образом, с 1994 года миллионы людей имеют доступ к электричеству и воде. Кроме того, почти 3 миллиона домов были построены для бедных. Количество людей, получающих социальные пособия, увеличилось в несколько раз и превысило 10 миллионов. Действительно, из-за совершенно отчаянного положения бедного безработного населения и возможного социального разрушения из-за резкого сокращения числа и размера пособий многие безработные получают пособия и ищут работу.

До 2009 года основным направлением был рост самой экономики, но с появлением президента Якобзумы центр национальной экономической политики значительно сместился в сторону ее социальных компонентов. Поэтому для решения главной национальной проблемы - безработицы - необходимо расширить возможности экономики к равновесному росту, в котором могли бы трудоустроиться больше населения.

В 2012 году правительство приняло Национальный план развития (НДП), который стал основой современной экономической политики страны. В этом обширном документе обсуждается состояние экономики Южной Африки, факторы, влияющие на ее развитие, включая внешнюю экономику, и определяется, как достичь ее целей.

Южная Африка является лидером в африканских странах с точки зрения экономической мощи и является членом БРИКС с 2011 года. Это также единственная африканская страна, которая не принадлежит к третьему миру. Южная Африка обладает огромными запасами различных полезных ископаемых, в том числе золота, алмазов, платины, палладия, марганца, хрома, ванадия, циркония, никеля, свинца, урана, угля и других полезных ископаемых.

Основными секторами экономики Южной Африки являются горнодобывающая промышленность, обрабатывающая промышленность, сельское хозяйство, энергетика, машиностроение, металлургия, финансы, недвижимость, оптовая и розничная торговля, транспорт и связь, рыболовство и лесное хозяйство, гостиницы и рестораны, строительство и связь.

Промышленность в основном форсируется сектором добычи золота и алмазов, перерабатывающим сектором и химическим сектором. Потому что, легкая промышленность, автомобилестроение, пищевая промышленность, энергетика и машиностроение.

Шесть лет назад Южная Африка была мировым лидером по добыче алмазов и уступала только Китаю по добыче золота. Сегодня Южная Африка занимает шестое место в мире по добыче золота, добывая около 178 тонн в год, что составляет 6% мирового производства. Причинами такого снижения в одном из важнейших секторов страны являются снижение мировых цен на золото, стареющие рудники, частые забастовки рабочих и растущие издержки производства. Тем не менее, несмотря на рецессию, отрасли продолжают играть важную роль в экономике, поскольку другие отрасли в значительной степени зависят как от поставок сырья, так и от доходов от экспорта горнодобывающей промышленности.

Сельское хозяйство Южной Африки (и экономика в целом) имеет двойной характер. Наряду с развитым коммерческим сектором ведется полугодовое сельское хозяйство чернокожих африканцев. Несмотря на снижение доли сельскохозяйственного сектора в ВВП (4,8% ВВП в 1984 году по сравнению с 2,6% в 2009 году), эта отрасль не только обеспечивает продовольствием саму Южную Африку, но и производит широкий ассортимент продукции на экспорт.

Страна в основном экспортирует продовольствие (кукуруза, пшеница, вино, фрукты, табак, сахарный тростник, сахар, бобовые, соя, морские и пресноводные жители), и является почти полным источником дохода на африканском континенте, Есть также полезные ископаемые, машины и оборудование.

Южная Африка импортирует автомобили, автомобили, нефтепродукты, химикаты и продукты питания.

В условиях мирового кризиса наиболее пострадавшими были горнодобывающая промышленность, которая является наиболее важным и прибыльным сектором экономики Южной Африки, и ее доходы резко упали. Если мировая экономика улучшится, стоимость добычи в Южной Африке может снова возрасти. Кроме того, в контексте формирования новой модели мирового экономического развития это в значительной степени зависит от спроса Южной Африки на минеральные вещества со стороны экономик развивающихся стран, главным образом Китая и Индии.

Уровень развития финансовой системы Южной Африки высок не только по африканским стандартам, но и по основным западным странам. Мировой финансовый кризис показал, что финансовый (банковский) сектор в Южной Африке очень стабилен. Банки страны пережили спад на фондовых рынках Европы и США без значительных потерь в конце 2008 года (ни один крупный банк не обращался к правительству за помощью).

К сожалению, недавно в мире распространились новости о том, что к концу 2013 года экономика Нигерии была самой большой в Африке и занимала 26-е место в мире. По данным Национального бюро статистики, номинальный ВВП Нигерии достиг 510 миллиардов долларов. Это на 190 миллиардов долларов больше, чем экономика Южной Африки, которая по-прежнему является номером один на континенте. Текущий номинальный ВВП Южной Африки составляет 353,9 миллиарда долларов.

Заключение

БРИКС составляет 30% территории Земли, составляет около 45% от общей численности населения Земли и составляет более четверти мировой экономики, в то время как темпы роста этой группы растут быстрее, чем в других группах. За короткое время ассоциация стала фактором, который оказывает глубокое влияние на мировую экономическую и политическую жизнь в крупных государствах и потенциальных сверхдержавах, таких как США, ЕС, Япония. С 2000 года страны БРИКС заложили основу для устойчивого развития своих экономик и внесли свой вклад в их растущее значение на мировой арене. Потенциал профсоюзов может изменить баланс сил в мире и значительно ослабить влияние Соединенных Штатов. Поддерживая сотрудничество каждой страны, можно будет решить фундаментальные мировые проблемы, такие как: Высокий уровень безработицы, нестабильная и непредсказуемая международная система резервных валют. Высокий риск стихийных бедствий, террористов, преступников, военных угроз.

Группа БРИКС является примером того, как страны с разными культурами могут работать над совместными инициативами и работать в интересах мира, многополярности и уважения международного права. Способность преодолевать разногласия, наблюдаемые на различных формах встреч, усиливает эти желания.

Сегодня Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка продолжают демонстрировать высокие темпы развития, несмотря на национальные социальные, экономические и политические проблемы. Влияние стран БРИКС на мировую экономику увеличивается с каждым годом, что не особенно удобно для Соединенных Штатов и Европы, но, тем не менее, они были вынуждены выслушать пять мнений,