Развитие финансовой системы государства РФ

Содержание:

  1. Формирование финансовой системы РФ
  2. Характеристика сфер и звеньев финансовой системы
  3. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая
Язык: Русский
Дата добавления: 09.02.2020

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться правильно описывать актуальность темы курсовой работы:

 

Как описать актуальность темы курсовой

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Инфляция и причины её возникновения, инфляция спроса и инфляция издержек
Издержки и эффективность производства в рыночных условиях
Внебюджетные фонды: значение, состояние, перспективы развития
Деятельность международных экономических и финансовых организаций и их влияние на российскую экономику

Введение:

Финансы - это ряд экономических отношений, возникающих при фактическом обращении денег при формировании, распределении и использовании источников финансирования.

Продажа денег - важная основа финансов. Реальный денежный поток - это экономический процесс, который вызывает колебания стоимости и сопровождается денежными потоками платежей и расчетов.

Целью реального денежного потока является финансирование расширенного разведения. К ним относятся прибыль, доходы от различных видов предпринимательской деятельности и так далее. Денежные средства формируются из финансовых ресурсов. Они имеют строгое предназначение и служат инструментами для финансирования разведения.

Финансовая система представляет собой систему форм и методов обучения, распределения и использования государственных и корпоративных средств.

Формирование финансовой системы РФ

Финансы (лат. Французские финансы из Financia-cash, дохода) - это общий экономический термин, который относится как к финансированию государства и предприятий, находящихся в их распоряжении, так и к системе их формирования, распределения и использования. Поскольку сами финансы не могут существовать отдельно от отношений, которые способствуют их формированию, понятие включает в себя системы, специально созданные государством. Обеспечивает непрерывный и систематический процесс создания, распределения и использования финансов.

Таким образом, понятие «финансы» изначально рассматривалось только с точки зрения формирования, а в будущем - использования средств для удовлетворения потребностей государства. Позже эта экономическая категория получила название «государственные финансы» и теперь включает государственные и местные финансы (финансы местного правительства).

Характеристики финансов заключаются в следующем:

  1. Распределенный характер отношений, основанных на правовых нормах или деловой этике, связан с фактическим движением денег независимо от движения стоимости в форме товаров.
  2. В принципе, характер денежных потоков (односторонний).
  3. Создание централизованных и децентрализованных денежных средств.

Основным важным источником денежных доходов населения, предприятий, штатов и муниципалитетов является национальный доход. Удовлетворение потенциала экономического развития и потребностей членов общества зависит от размера и характера распределения.

Важность финансовых функций необходима для реализации денежно-кредитной политики.

В ходе деятельности, связанной с регулированием оборота реальных денег, реализуются три основные функции финансов. Распределение, управление и регулирование.

Функция распределения. Процесс распределения с помощью финансов сложен и разнообразен. Финансы охватывают различные этапы распределения всего общественного продукта и участвуют как в основных распределениях, так и в перераспределениях.

Финансы играют решающую роль в развитии государственного и частного секторов экономики, промышленной и социальной инфраструктуры и достижений науки и техники.

Развитие финансовой системы государства РФ

В целом, функции финансового распределения позволяют:

  1. Создать целевой фонд фондов на уровне субъектов, населения, штата и местного самоуправления.
  2. Внутрихозяйственное, внутриотраслевое, межотраслевое, межтерриториальное перераспределение и реализация между производственным и непроизводственным секторами и социальными группами.
  3. Создание резервов на уровне субъектов хозяйствования и государства и осуществление накопления гражданами.

Функция управления. Функции распределения и контроля являются двумя аспектами одного и того же экономического процесса. Основой функции финансового управления является передача финансовых ресурсов. Исходя из характера движения, компании имеют возможность узнать, как формируется пропорция в распределении денежных средств. Как организации могут получать средства своевременно, если функции финансового управления фактически не выполняются, невозможно оценить эффективность функций распределения и необходимость координации в реализации этих функций он уже предложил.

Функция финансового распределения не выполняется добровольно, но выполняется в соответствии с правовыми нормами. Весь набор норм, правил, положений и правовых действий предназначен для регулирования финансовой деятельности и тем самым процесса тиражирования. Поэтому можно говорить о регулировании, третьей функции финансов.

Регуляторные функции. Это проявляется не только на уровне национального и экономического субъекта, но и в соответствующих финансовых институтах и ​​иерархии их построения.

Общие финансовые отношения, возникающие в связи с переводом финансовых средств, образуют финансовые отношения.

Финансовые отношения разнообразны. Они происходят:

  1. Межфирменные подразделения в процессе продажи товаров, оказания услуг и получения товарно-материальных ценностей.
  2. Использование между организацией и высшей организацией в создании современного фонда фонда.
  3. Между субъектом и государством, местными органами власти при формировании бюджетных и внебюджетных фондов.
  4. Внутренние организации при формировании и использовании целевых фондов.
  5. Между отдельными и внебюджетными фондами.
  6. Между гражданами и органами государственного управления и местного самоуправления формируются бюджеты и внебюджетные фонды.

Яркой особенностью финансовых отношений является тот факт, что процесс перераспределения совокупных социальных продуктов предполагает создание различных фондов фондов специального назначения. Денежные фонды, созданные на государственном уровне, местные автономные организации называются централизованными фондами, денежные фонды, созданные на уровне субъектов, а домохозяйства - децентрализованными фондами.

Еще одной характеристикой финансовых отношений является то, что они жестко регулируются. Специальные фонды формируются за счет доходов от различных видов деятельности предприятия, включая амортизационные отчисления, просроченные платежи, платежи в бюджет и внебюджетные фонды, а также часть прибыли, получаемой через налоговую систему, а оставшаяся часть остается Расширенные будут дублироваться, накапливаться и распределяться в форме предпринимательского дохода, дивидендов и т. д.

Население также участвует в распределении социальных продуктов и получает доли в виде заработной платы, предпринимательского дохода, дивидендов и других перераспределений. Кроме того, резиденты участвуют в формировании централизованных фондов путем уплаты налогов и других необходимых платежей. Эта финансовая система, которая связана с формированием и использованием доходов и расходов населения, также является областью финансовых отношений.

Все ресурсы, доступные населению, предприятиям, штатам и местным органам власти, финансируются.

Таким образом, финансы представляют собой систему экономических отношений, связанных с формированием и использованием средств, основанных на распределении и перераспределении национального дохода.

Такие функции, как планирование, организация и стимулирование, важны во всей финансовой системе.

Функция планирования включает в себя формулирование целей и выбор способов достижения целей на основе разграничения полномочий и предмета реализации между федеральными, федеральными субъектами и муниципалитетами, а также для развития предприятий и организаций. Включает прогнозы и разработку бизнес-плана, оценки доходов и расходов домашних хозяйств. Как правило, функции планирования также включают долгосрочное распределение ограниченного количества ресурсов с учетом приоритетов и целей развития и перераспределение бюджетов между предприятиями, предприятиями и домашними хозяйствами. Эта функция создается за счет соответствующего финансового года и будущих бюджетов, планов, прогнозов, баланса ресурсов, установления налоговых процедур и т. Д.

Функции организации включают выбор юридической формы организации компанией, структуру бюджета, ограничение законодательных и исполнительных органов в бюджетном процессе, а также определение прав и обязанностей функциональных подразделений финансового учреждения. Эта особенность относится к процессу организации внутренних систем корпоративных и бытовых бюджетных потоков и финансового регулирования и управления.

Стимулы включают в себя выбор лучших средств и методов для обеспечения достижения целей. Эта функция позволяет интерпретировать факторы, влияющие на финансовую деятельность. Решающую роль играют факторы, определяющие поведение людей в процессе принятия решений по тактическим и стратегическим аспектам финансов.

Характеристика сфер и звеньев финансовой системы

Финансовая система представляет собой совокупность взаимосвязанных областей и финансовых связей, посредством которых средства распределяются, формируются и используются. Финансовая система включает финансовые учреждения в странах, которые регулируют финансовое распределение и деятельность.

Поскольку финансы являются носителем в распределительных отношениях, это распределение сначала осуществляется между различными субъектами. Таким образом, в общем наборе финансов, составляющих финансовую систему, можно выделить следующие большие области:

  1. Государственные финансы;
  2. Финансирование предприятий и организаций (юридических лиц).
  3. Кредитно-банковская система.
  4. Фондовый рынок.
  5. Система государственных финансовых учреждений.

Связью в первой области является централизованное финансирование (национальные финансы), которое используется для регулирования экономического и финансового распределения на макроуровне.

Связи во второй области включают децентрализованное финансирование (финансирование организаций). Это потому, что большая часть финансовых ресурсов формируется в этой области. Некоторые из этих ресурсов перераспределяются на все уровни бюджетных и не предусмотренных в бюджете средств в соответствии с правилами Финансового закона. Используется для регулирования и стимулирования экономических и социальных отношений на микроуровне.

Кредитно-банковский сектор состоит из банков и других кредитных учреждений в Соединенных Штатах. Национальная финансовая система включает в себя государственные финансовые учреждения (организации, учреждения), которые осуществляют и регулируют финансовую деятельность.

Различие между финансовой системой и отдельными доменами и ссылками обусловлено функциональными характеристиками каждой ссылки, различиями в распределении и использовании средств и, следовательно, их особой ролью в финансовой системе.

Национальные финансы.

Централизованное финансирование создается за счет распределения и перераспределения национального дохода, получаемого в сфере материального производства. Государственные финансы включают бюджетную систему (государственный бюджет, бюджет субъектов Российской Федерации, местные бюджеты), внебюджетные бюджетные фонды, национальные кредиты и страховые фонды.

Государственная бюджетная система.

В бюджетном кодексе Российской Федерации бюджетная система определяется как совокупность бюджетов для всех уровней бюджетных и государственных внебюджетных фондов, регулируемая законодательством и основанная на экономических отношениях. Бюджетная система финансируется за счет государственной собственности или местных органов власти (муниципальной собственности). Функционирование российской бюджетной системы регулируется бюджетным законодательством Российской Федерации.

Бюджетная система Российской Федерации также включает три уровня:

  1. Федеральный и негосударственный бюджеты.
  2. Бюджет субъектов Российской Федерации (областной бюджет) и региональный (территориальный) негосударственный бюджет.
  3. Бюджет местного самоуправления (местный бюджет, бюджет местного самоуправления).

Федеральный и негосударственный бюджеты разрабатываются и принимаются в федеральном законе. Бюджет субъектов Российской Федерации и бюджет территориального внебюджетного бюджета утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации. Местные бюджеты создаются и утверждаются в соответствии с правовыми актами представительного органа местного самоуправления или в порядке, установленном уставом местного самоуправления.

Государственные бюджеты являются основным звеном в финансовой системе и формой формирования и использования централизованных фондов фондов для обеспечения функционирования государственных учреждений.

Государственный бюджет является основным финансовым планом страны, который утвержден Конгрессом как закон. Через бюджет государство концентрирует значительную часть своего национального дохода, укрепляет национальную экономику, социально-культурные мероприятия, национальную оборону, поддерживает государственную власть и управляет с помощью бюджета общественного производства. Это позволяет проводить единую экономическую и денежно-кредитную политику по всей стране.

Государственное регулирование экономики может значительно сократить расходы бюджета и изменить его состав и структуру.

Финансирование предприятий и учреждений для материального производства и непроизводственной сферы, а также для социальных и культурных целей осуществляется за счет государственного и государственного бюджетов.

Бюджетные расходы на социальные и культурные мероприятия важны не только в социальном, но и в экономическом плане. Потому что они представляют собой наиболее важную часть затрат на воспроизводство рабочей силы и помогают улучшить материальный и культурный уровень жизни людей.

Таким образом, структура бюджетной системы Российской Федерации близка к западной системе.

Внебюджетные фонды. Их более 20, в том числе четыре социальных, остальные - производственные фонды. Государственные внебюджетные фонды - это фонды, сформированные за пределами федерального бюджета и субъектов Российской Федерации.

Внебюджетные фонды были разделены на социальные и экономические фонды с 20-го века. Многие фонды, в основном для экономических целей, были включены в бюджет (федеральные и не федеральные фонды, региональные и не местные фонды). В принципе, основные причины ликвидации средств и интеграции средств в бюджеты разных уровней обозначены как «слабый контроль за использованием этих средств». Следует иметь в виду, что во всех развитых странах за последние 30 лет внебюджетное финансирование в экономических целях активно развивалось и его роль в экономике возрастает.

Внебюджетное финансирование направлено на расширение социальных услуг населению, стимулирование развития низших инфраструктурных секторов и предоставление дополнительных ресурсов приоритетным секторам экономики.

К несобственным бюджетным фондам относятся пенсионный фонд Российской Федерации, государственный фонд социального страхования, федеральные и территориальные фонды обязательного медицинского страхования и фонд занятости.

Доходы от этих фондов, за исключением Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда государственного социального страхования и фонда обязательного медицинского страхования, поступают от обязательных платежей компаний, учреждений и организаций при сохранении направленности целей консолидированного фонда. Создан Финансирование этих средств осуществляется за счет единого социального налога компаниями и организациями, дифференцированными в соответствии с установленными государственными стандартами.

Государственные органы субъектов Российской Федерации рекомендовали включить аналогичные региональные внебюджетные фонды в бюджет государственно-государственных и административно-территориальных образований.

Государственный кредит. Государственные займы представляют собой временно накопленные государственные средства компаний, организаций и населения на основе погашения, оплаты и срочности финансирования государственных расходов.

Государственные займы выдаются социально ориентированным отраслям и предлагают высокую доходность. Государственные гарантии предоставляются предприятиям и предпринимателям для реализации выгодных инвестиционных проектов.

Государство собирает дополнительные финансовые ресурсы путем продажи облигаций, государственных облигаций и других видов государственных ценных бумаг на финансовых рынках. Эта форма кредита позволяет заемщикам компенсировать дефицит бюджета без необходимости напрямую финансировать заемные ресурсы. Государственный кредит Т.О. является способом увеличения финансовых возможностей государства.

На национальном уровне государственное финансирование неприемлемо, но муниципалитеты могут использовать средства, мобилизованные таким образом, для улучшения городских и сельских районов, строительства объектов здравоохранения, культуры, образования, жилья и многого другого.

В зависимости от периода финансирования кредиты подразделяются на следующие категории:

  1. Краткосрочный (до 1 года).
  2. Средний (1-5 лет).
  3. Длинный (5-30 лет).

Размер государственного кредита включен в сумму государственного долга страны. Государственный долг - это сумма государственного займа, выданного, но еще не погашенного, с процентами, начисленными на определенную дату или за определенный период.

Государственный долг страны является внутренним и внешним.

Государственный внутренний долг Российской Федерации означает задолженность Российской Федерации перед юридическими и физическими лицами в национальной валюте. Государственные долги - это займы, полученные Российской Федерацией, государственные займы, выданные Российской Федерацией, выпускающие ценные бумаги от их имени, и другие долги, гарантированные Российской Федерацией.

Внешний государственный долг - это задолженность по внешним непогашенным кредитам и проценты по ним.

Внешний долг состоит из прошлого долга и вновь созданного долга. Долг Российской Федерации будет погашен в течение не более 30 лет.

Погашение государственного долга представляет собой задача погашения долга и взимания долга для уплаты процентов. Эти функции выполняет Центральный банк Российской Федерации. Расходы по погашению государственного долга будут покрываться из республиканского бюджета Российской Федерации.

Огромный государственный долг Российской Федерации как внутри страны, так и за рубежом отражает внутренний экономический и финансовый кризис. В этих условиях Российская Федерация рефинансирует свой государственный долг, то есть погашает старый государственный долг путем выдачи новых займов.

Контроль за состоянием внутреннего и внешнего долга и использованием кредитных ресурсов возлагается на счетную палату Российской Федерации.

Страховой фонд.

Страховые фонды обеспечивают компенсацию и помогают предотвратить потенциальную потерю в результате стихийного бедствия или несчастного случая.

В связи с развитием наших рыночных отношений стало возможным отказаться от государственной монополии в страховом бизнесе. В настоящее время, наряду с государственными страховыми организациями, страхование осуществляют негосударственные страховые компании, которые имеют лицензированные страховые операции.

В то время как страхование в рыночной экономике все больше становится коммерческой областью, некоторые страховщики прямо не специализируются в различных областях страхования. Страхование связывает ряд отношений и может быть разделено на социальное страхование, медицинское страхование, личное страхование, страхование имущества, страхование ответственности и страхование предпринимательского риска.

Финансовые учреждения и бизнес.

Финансы компаний различных форм собственности (штатов, муниципалитетов, партнерств, частных компаний, лизинга и т. д.) составляют основу финансовой системы страны и помогают в процессе создания и распределения общественных благ и национального дохода. Это независимые и юридические лица, созданные в порядке, установленном законом для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг для удовлетворения социальных потребностей.

Поэтому в области корпоративных финансов различают следующие звенья финансовой системы:

  1. Коммерческие организации.
  2. Некоммерческая организация в соответствии со статьей 50 Гражданского кодекса Российской Федерации является юридическим лицом-компаньоном, которое будет получать прибыль в качестве основной цели своей деятельности.
  3. Юридическое лицо, коммерческая организация, может быть создано в форме производственного кооператива, делового партнерства и единого предприятия, государственного предприятия или местного самоуправления.

Особое значение во всей децентрализованной финансовой системе и финансовой системе развитых стран по всему миру имеет финансирование финансовых посредников, которое организует взаимодействие между теми, кто имеет временные свободные денежные средства, и теми, кто в них нуждается. Под понятием понимается компания, которая специализируется на Это звено финансовых систем развитых стран мира концентрирует огромное количество финансовых ресурсов, используемых в основном в инвестиционных целях.

Финансирование домашних хозяйств играет важную роль как в формировании централизованного финансирования через налоговые платежи, так и в формировании платежеспособного национального спроса. Чем выше доход населения, тем выше спрос на различные виды материальных и нематериальных товаров и тем больше возможностей для экономического и социального развития.

Некоммерческая организация.

Некоммерческая организация - это организация, которая не нацелена на получение прибыли и не распределяет коммерческую прибыль среди участников. Юридическое лицо, являющееся некоммерческой организацией, может заниматься предпринимательством, если оно достигает целей и отвечает этим целям (статья 50 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Некоммерческие организации могут создаваться в потребительских кооперативах, общественных или религиозных организациях (ассоциациях), благотворительных организациях и других формах в соответствии с требованиями законодательства.

Государственные и муниципальные компании.

Государственные предприятия являются государственными и действуют на основе коммерческих расчетов.

Единственная компания - это коммерческая организация, которой не было передано право собственности на имущество, назначенное владельцем. Выполнять действия на основе чужой собственности (штат или город).

Эти компании создаются по решению уполномоченного штата или местного правительства.

Кредитно-банковская система.

Кредитно-банковская система представляет собой совокупность банков и других кредитных организаций, которые занимаются кредитным бизнесом. Объективная потребность в кредите нации обусловлена ​​распределением товарных ресурсов и денежных средств в процессе общественного воспроизводства.

Первый уровень в центре кредитной системы - государственный центральный банк, который играет ключевую роль в макроэкономическом регулировании финансовых и валютных отношений страны.

Центральный банк является банком-эмитентом. Это не полезно для компаний и организаций. Его деятельность связана с организацией внутреннего распределения денег. Он осуществляет выдачу (выдачу) наличных денег, а также накапливает и хранит денежные резервы банкнот, золотовалютных и государственных валютных резервов. Его клиентами являются банки и небанковские учреждения, кредитные учреждения второго уровня в банковской системе.

На втором уровне банковской системы находятся коммерческие банки, предназначенные для обслуживания предприятий и организаций со всеми формами собственности. Они выполняют посреднические, расчетные и платежные операции между компаниями и организациями, между компаниями и государственными учреждениями, а также осуществляют кредитную, акционерную и другую банковскую деятельность.

В настоящее время российские сберегательные банки являются универсальными, поскольку они предлагают все виды банковских услуг на рынке. Основной целью банка является привлечение средств от физических и юридических лиц, участие в кредитно-расчетных и других банковских и коммерческих операциях с физическими и юридическими лицами.

Как и в случае с другими компаниями, банкам требуются специальные разрешения (лицензии).

Однако их деятельность отличается от деятельности других компаний. Банки, в отличие от промышленности, сельского хозяйства, строительства, транспорта и связи, работают в сфере обмена, а не производства.

Эта ситуация дала основания полагать, что банки являются торговыми компаниями. Фактически банки покупают и продают ресурсы, работают в области перераспределения и способствуют обмену товарами. У банков есть свои продавцы, хранилища и специальные продукты, и их деятельность в основном зависит от продаж.

Банки характеризуются как посредники.

Это основано на временном предоставлении одного и специального получения необходимых ресурсов другим. Особенность ситуации заключается в том, что кредитор с определенной частью ресурса в течение определенного периода времени хочет сделать соответствующую гарантию в определенный период времени в% и предоставить ее другому клиенту, заемщику. Однако интересы кредитора должны совпадать с интересами заемщика, который не обязательно находится в этом районе. В современной валютной экономике совпадение такой прибыли является случайным.

Фондовый рынок.

Рынок ценных бумаг (фондовый рынок) является неотъемлемой частью национальной финансовой системы и характеризуется институциональными и организационно-функциональными особенностями. Формирование этого рынка в России тесно связано с реализацией приватизационных программ и крупным выпуском приватизационных чеков, а также акций вновь созданных корпораций.

Различают первичный и вторичный фондовые рынки. Основной фондовый рынок предполагает размещение ценных бумаг соответствующим эмитентом. Последующие действия, связанные с покупкой и продажей ценных бумаг, осуществляются на вторичном рынке.

Фондовый рынок имеет два сегмента: биржи и внебиржевые. Фондовый рынок включает в себя биржевые операции с ценными бумагами и операции с ценными бумагами на товарных биржах. Операции, осуществляемые банками, инвестиционными компаниями и т. д., Образуют внебиржевые сегменты. Инвестиционные фонды, инвестиционные компании и т. д. выступают посредниками на фондовом рынке.

Ценные бумаги фиксируют право собственности на денежные средства и капитал.

С помощью ценных бумаг государственная собственность является собственностью корпорации, т. е. широкой демографической группой населения-частных собственников.

Рынки ценных бумаг и системы финансовых институтов - это области, где формируются источники роста и где сосредоточены инвестиционные ресурсы.

Характер ценных бумаг проявляется в передаче долгов и бумаг, передаче прав собственности на определенные виды ресурсов (недвижимость, земля, товары, деньги и т. д).

Система государственных финансовых институтов.

Государство регулирует и направляет финансовую деятельность через законодательные органы и правоохранительные органы, которые обеспечивают финансовое управление и обладают соответствующими возможностями.

Согласно Конституции Российской Федерации (статьи 94 и 95), высшим представительным и законодательным органом страны является Федеральное собрание, которое состоит из двух конференц-залов, Федеральной палаты представителей и Федерального совета.

Поэтому в системе финансово-государственных учреждений доминирующее положение отводится Министерству финансов Российской Федерации.

По мере перехода финансовой деятельности государства к более сложному рынку появился ряд организаций, которые особенно вовлечены в организацию финансовых и административных функций со специфическими функциями. К ним относятся Федеральное казначейство, Государственная налоговая служба и Счетная палата.

Федеральное министерство финансов состоит из Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и подчиненного управления Федерального министерства финансов.

Государственная налоговая служба отвечает за мониторинг соблюдения налогового законодательства и обеспечение полноты и своевременности налоговых платежей в соответствии с вашим бюджетом.

Для выполнения контрольных функций Федеральный парламент Российской Федерации создал счетную торговую палату. Он независим от правительства Российской Федерации и обладает широкими полномочиями, которые зависят только от парламента Российской Федерации.

Финансовая система развивалась с появлением классового общества и развивалась как часть политической и социально-экономической системы страны.

Помимо непосредственного управления, информационного воздействия, законодательной и нормативной деятельности, финансы являются одним из инструментов социального управления.

История экономического развития и финансов показывает, что в период относительного процветания и устойчивого развития нации либеральные подходы использовались для оживления предпринимательской деятельности, а во времена кризиса и роста социальной напряженности Это показывает, что роль государства и финансов в экономических и экономических преобразованиях будет усилена.

Аргументом в поддержку того факта, что финансы охватывают все этапы процесса разведения, может быть то, что денежные потоки являются пространственными и временными. Кроме того, независимо от воли экономического агента, движение времени объективно и всегда присутствует.

Цена, заработная плата и кредит тесно связаны с вероятностью и силой источников финансирования и временной стоимостью финансовых потоков. Существование таких тесных отношений позволяет классифицировать цены, оклады и кредиты как относительно независимые, но входит в сферу финансовых отношений.

Налоги являются основным финансовым инструментом, который формально и напрямую гарантирует включение цен, зарплат, кредитов и страховок в финансовый сектор.

Помимо финансовых взаимоотношений, структура децентрализованных финансов включает взаимосвязь между распределением и перераспределением финансов в рамках финансово-промышленных групп, сохранением и поддержанием финансового и социального статуса предпринимателей, которые не образуют юридических лиц. Включает в себя инвестиционную деятельность граждан для внесения изменений.

Заключение

Финансы играют различную роль в деятельности организаций и производственных систем, действующих на товарном рынке, а также в маркетинговых стратегиях или в рамках маркетинговых стратегий.

Связь между финансовыми и имущественными отношениями становится все более тесной, особенно в процессе приватизации, обеспечения и конвертации долговых ценных бумаг в капитал.

Финансовая система имеет все характеристики сложной системы, включая множество разнородных элементов, внешний вид, иерархию, надежность, гибкость, уязвимость и стабильность.

Вам нужно спроектировать финансовую систему. Для этого можно использовать типичные выражения, в частности методы функционального и логического проектирования финансовой системы.

При проектировании финансовой системы у вас больше шансов найти объекты проектирования в контролируемых полях, и вам необходимо убедиться, что контроль выполняется в режиме реального времени.