Разрешения споров и конфликтов в древнерусском обществе

Содержание:

  1. Формы посредничества
  2. Методы ADR
  3. Области применения медиации
  4. Процесс медиации и его участники
  5. Заключение
Предмет: Экономика
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 12.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой.
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу.

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть на образец титульного листа реферата и научиться его оформлять:

 

Титульный лист реферата

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Этические проблемы в искусственном интеллекте и когнитивных вычислениях

 

Влияние технологических факторов на остаточное напряжение при обработке твердых сплавов

 

Типология культурно-исторических объектов по реакреационной значимости

 

Организация ветеринарного делопроизводства на ветеринарном участке

 

Введение:

В литературе участие третьих лиц в разрешении споров в большинстве случаев также рассматривается как форма переговоров, но встречаются и случаи, когда возникает конфликт между прямыми переговорами (между сторонами) и переговорами с участием третьих лиц.

Действие третьей стороны в качестве судьи в споре имеет давнюю историю и осуществляется в различных формах. Поэтому А. Г. Здравомыслов говорил: "князь бывшего российского государства - это не только военный защитник и вкладчик, но и судья. Это происходит между кредитором и должником, продавцом и покупателем, претендентом на наследство, для детей, которые хотят отделиться против воли от родителя, который несет ответственность и во множестве других повседневных ситуаций". Вся мифология пронизана появлением "арбитра" в спорах богов.

Разрешение конфликтов посредством вмешательства третьих сторон в настоящее время рассматривается как форма конструктивного разрешения конфликтов. Часто эту роль играют учителя, менеджеры или родители. Руководитель благодаря своей власти, учитель или родитель - непререкаемый авторитет, взрослый, как режим - просто уважаемый третий.

Внимание к потенциальному вовлечению третьих лиц в управление конфликтами сегодня возрастает в связи с поиском консенсуса в конфликте, переходом к толерантности или стремлением к конструктивности и практикой участия таких медиаторов, начиная от бракоразводного процесса и семейного консультирования, а также конфликтной работы в сфере бизнеса, трудовых отношений, социального или международного обучения конфликтному посредничеству.

Формы посредничества

Существует несколько возможных форм медиации: медиация, или посредничество, фасилитация, посредничество, арбитраж.

Посредник - это лицо (или группа лиц), занимающееся посредничеством. Эту роль играют психологи, консультанты, социальные работники и т. д. "Медиация - это помощь третьих лиц в поиске соглашения в спорной ситуации, рекомендации медиатора рассматриваются сторонами спора, но не обязательно выполняются, а присутствие третьих (нейтральных) сторон положительно влияет на эффективность переговоров и делает эту практику очень распространенной.

В последние годы интерес к возможности посредничества резко возрос в связи с успешным урегулированием международных споров. Особенно широко он используется при решении различных социальных проблем (муниципальные и эгоистические конфликты, разногласия между профсоюзами и администрациями и др.).

В юридической практике - об урегулировании имущественных и бракоразводных процессов. При ведении международного конфликта посредник может выступать в качестве "заменителя" прямого контакта между сторонами.

Посредничество должно быть сначала понято как процесс, который может привести спор к его разрешению. Посредничество - это преднамеренное вмешательство, которое может сначала уменьшить конфликт, подготовить почву для обоснованного решения и, наконец, решить некоторые проблемы. Даже если все составляющие конфликта не будут разрешены, существующий конфликт может быть лучше понят участниками и переведен на управляемый уровень через посредничество.

Посредничество идеально подходит для разрешения споров, связанных со значительным количеством вопросов и продолжением отношений между сторонами (например, в случае развода супругов, с которыми вместе находятся дети). Вы можете создать модель, которая подходит для разрешения будущих конфликтов.

"Посредничество - это метод вмешательства в спор, который используется, когда обстоятельства требуют смягчения и разрешения." Этот метод предполагает выявление и согласование ценностей, норм, принципов и интересов участников.

Основными целями медиации являются:

Разработать будущий план действий (проект соглашения), который участники могут принять за основу;

Как подготовить участников к тому, чтобы они полностью осознавали последствия своих собственных решений;

Помогите участникам найти приемлемые для них решения.

Задача медиатора - выявить все существующие проблемы, совместно разобраться в них и сформулировать их. Здесь посредник извлекает и пишет короткую статью, которую из огромного потока информации можно сразу же прочитать и обсудить, с гидом, который показывает, на что стоит обратить внимание, а также летописцем, который записывает мнения и пытается прояснить утверждения, которые плохо поняты участниками. Что же касается прямых переговоров между сторонами, то они часто говорят: "ты и я, я и ты" ("если ты даешь мне то, что я хочу больше всего, ты - то, что ты хочешь больше всего. И так далее.)

Фасилитация отличается от посредничества. В то время как медиация обычно направлена на поиск разумного компромисса, фасилитатор стремится помочь сторонам прийти к общему пониманию их отношений, фасилитатором может быть один человек или четыре или пять человек, работающих непосредственно со сторонами или по электронной почте.

Еще одна форма посредничества - это урегулирование, когда спор не сосредоточен на решении вопроса, а также на процессе его прекращения.

Арбитраж - это еще одна форма вмешательства третьих сторон, рекомендации которых носят обязательный характер.

Медиация применяется во всех сферах человеческой деятельности, где есть потребность в общении в семье, в бизнесе, на производстве, в обществе в целом...

В качестве перспективной процедуры медиация предоставляет сторонам возможность поддерживать партнерские отношения и продолжать совместную деятельность.

Это далеко не полный перечень областей, где медиация эффективна:

  • Отношения в семье;
  • Образовательная сфера;
  • Система социального обеспечения и здравоохранения;
  • Споры между компаниями и компаниями;
  • экономическая зона;
  • Интеллектуальные права;
  • Публичное право;
  • Система страхования;
  • Финансово-банковский отдел;
  • Индустрия туризма и рекреации;
  • Недвижимость, строительство, дизайн;
  • Различные отрасли;
  • Инженерство и высокие технологии.

Мы часто ссылаемся на популярное выражение: "в споре рождается истина". Конечно, хорошие дискуссии и интересные дискуссии могут быть конструктивными. Во многих случаях все обстоит иначе. Конфликтующие стороны, эмоционально вовлеченные в конфликт, часто лишают себя возможности слушать и понимать.

Да, конечно, конфликты - это неизбежная и необходимая вещь, потому что они являются толчком для развития. Но чаще всего конфликты и конфликты носят разрушительный характер. В таких случаях стороны, вовлеченные в конфликтную ситуацию, не видят иного выхода, прибегают к помощи правосудия и сознательно занимают позиции по разные стороны баррикады. Ситуацию возникшего противостояния можно решить только поражением одной стороны и интересами другой, но эта выгода не всегда соответствует всем ожиданиям победителя.

Это связано с тем, что в большинстве случаев желательно использовать несудебные методы разрешения споров, в частности медиацию, когда предмет спора находится в сфере гражданского, административного, гражданского и корпоративного права.

Медиация, основной принцип принятия друг друга и уважительного отношения друг к другу, умение слушать, слушать, обязательная конфиденциальность, медиация о том, что все стороны не являются проигравшими и победителями, получила широкое распространение в течение последних десятилетий как неотъемлемая часть процедуры разрешения споров без обращения в суд, главным образом в коммерческой сфере. Однако медиация часто используется для прекращения конфликта путем заключения мирового соглашения и в ходе судебного разбирательства. Поэтому медиация - это универсальная деятельность. Он может применяться как вне суда, так и в ходе судебного разбирательства для разрешения хозяйственных споров.

Во многих странах мира (и Россия не исключение) интерес к такому разрешению конфликтов в последние годы возрос. Основной причиной широкого интереса к медиации и ее популярности во многих странах является спрос на эту услугу. Ведь возникновение конфликтов и коллизий в сфере бизнеса практически неизбежно. Они существуют, они существуют, они всегда существуют. Поэтому необходимо объективно использовать различные методы и формы разрешения конфликтов.

Медиация - это наиболее щадящая форма разрешения споров. Посредник не принимает решений, а помогает создать условия, приемлемые для переговорного процесса. Он помогает выработать позицию, которая наилучшим образом отвечает интересам конфликтующих сторон, опираясь на опыт,знания и умение разрешать споры. Таким образом, разрешение конфликта полностью зависит от воли самих конфликтующих сторон.

Методы ADR

Альтернативное разрешение споров (ADR) на основе концепции альтернативного разрешения споров (ADR), принятой в англо-американском языковом пространстве, метод внесудебного разрешения споров разрабатывается с 60-х годов преимущественно в США, Великобритании и австралийских англосаксонских странах. Здесь они неоднократно "изобретались" судом. Суд передал судебный спор на внесудебное урегулирование в кратчайшие сроки с согласия сторон. Сегодня такие методы уже давно используются независимо от судебных стандартов, и медиация последовательно не обеспечивает поддержку третьих сторон для достижения взаимоприемлемого урегулирования.

Успешное применение медиации как метода разрешения споров, исследования в различных областях и направлениях расширяются и структурируются для решения конфликтных ситуаций на основе индивидуальной ответственности и участия, однако медиацию не следует путать с медиацией. Последнее отличается от посредничества тем, что оно обычно основывается на предложениях, содержащихся в толковательных рамках закона.

Третьи лица здесь оценивают и определяют направление перехода к договору. При посредничестве третьи лица оказывают поддержку сторонам, участвующим в споре, в выработке независимого решения.

Одним из основных требований, позволяющих использовать медиацию при разрешении споров, является добрая воля сторон, участвующих в споре. Медиация может быть использована только в том случае, если обе стороны или все стороны (если обе стороны участвуют в споре) используют ее или соглашаются на нее.

Необходимо также выделить критерии, которые могут быть отнесены к тому или иному способу разрешения конфликта в зависимости от процессуальной компетентности. Это позволяет арбитражу или другим процедурам ADR иметь максимальную процессуальную дееспособность, и если они должны быть переданы в суд, или если процедура разрешения споров может быть объединена.

Метод ADR, особенно медиация, лучше всего подходит для следующих случаев:

Главным является не возможность поддерживать нормальные отношения в будущем с юридическими претензиями, связанными с прошлыми и будущими интересами партнера по спору (после развода, в бизнесе и т. д.);

Речь идет о долгосрочных, значимых отношениях (например, о влиянии развода на пострадавших детей или при длительных деловых отношениях);

Ситуация оказывает сильное влияние на личные отношения и эмоциональные аспекты конфликта(как, например, в случае разногласий между акционерами);

Стороны предпочитают сохранять полную конфиденциальность (судебные процессы, как правило, открыты для общественности);

Только покрытие, которое могло бы охватить юридический спор, должно разработать всеобъемлющую, интегрированную комбинацию. часть проблемы.

Существуют сложные случаи, когда использование права иметь двоичную структуру "да/нет" не может быть разрешено (или неудовлетворено) в интересах обеих сторон.

Необходимо определить границы применения медиации, а также выделить ее особенности и основные отличия от судебного разбирательства:

Разрешения споров и конфликтов в древнерусском обществе

Таким образом, из приведенного выше сравнения можно сделать вывод, что медиация-это путь к осмысленному и взаимоприемлемому решению. Медиация-это форма медиации споров беспристрастной третьей стороной. Целью медиации является выработка решений, которые удовлетворят стороны без победителей и проигравших,и все те, кто вовлечен в конфликт, могут победить.

Процесс медиации характеризуется тем, что конфликтующие стороны вырабатывают решение проблемы. Посредник не является арбитром, он сам ведет процесс и ненавязчиво помогает спорящим сторонам выработать взаимоприемлемые, выполнимые, подлежащие исполнению решения.

Области применения медиации

Сегодня необходимо искать новые подходы к разрешению конфликтов из-за недостаточного потенциала институтов, традиционно занимающихся урегулированием конфликтов, а также из-за глубоких социальных изменений.

Общественный порядок в традиционно демократических государствах обычно поддерживается и восстанавливается законом и судебными процедурами. Этого недостаточно, и сегодня закон может быть разрешен лишь частично с целью достижения быстро меняющегося общества. Ведь закон основан на фактах, направленных в прошлое.

Сложность современных конфликтных отношений требует таких форм разрешения конфликтов, при которых стороны сами в конечном счете принимают принципиальные решения под свою ответственность. Исходя из интересов самих участников, эти решения являются более полными (с точки зрения результата и процесса).

Таковы основные идеи, которые привели к рождению арбитража как системы разрешения споров, основанной на консенсусе и сотрудничестве. Юридическое решение - это точка спора, вердикт, медиация-это начало сосуществования по совместно разработанным новым правилам.

Поэтому медиация широко распространена во всем цивилизованном мире и используется в основном для разрешения следующих споров:

  • В семейной сфере, особенно в случаях раздельного проживания и развода, а также в случаях раздела наследства;
  • В школе;
  • Между соседями;
  • В сфере экономики и труда, в случае возникновения конфликтных ситуаций;
  • Предприятие и Межпредприятие(предприятие);
  • В учреждениях, в том числе:
  • Государство;
  • Неправительственная организация;
  • Общественных формирований;
  • Научно-технический институт;
  • Церковь;
  • В социально-правовой сфере, в спорах, связанных в первую очередь с экологическими проблемами;
  • При оценке возможных последствий использования данной технологии;
  • Например, разрешение межнациональных и межгосударственных конфликтов(это давний институт международного права, о котором уже говорилось в самом начале);
  • В мирном соглашении между преступником и жертвой. Иными словами, в рамках уголовного кодекса(в частности, при привлечении несовершеннолетних);
  • В межкультурных спорах(медиация хорошо зарекомендовала себя в корпоративных, в общественной жизни (Общинная медиация, спорах).

"Увеличение использования - это медиация для разрешения споров, возникающих в сфере экономики и труда, а также в сфере управления." Именно поэтому мы хотим уделить им особое внимание, выделить основные формы таких конфликтов и их особенности. Дела, касающиеся самих участников (очная медиация).

Разрешения споров и конфликтов в древнерусском обществе

Здесь мы сосредоточимся на таких спорах, как:

  • Компании, которые опираются на частных лиц, в том числе объединения представителей свободных профессий (например, объединения юристов, врачей и самостоятельно практикующих врачей, использующих общую материальную базу, оборудование, т. е. партнеров.);
  • Конфликты вообще между предприятием и его руководителями, а также между теми, кто занимает лидирующие позиции предприятия;
  • Споры между наследниками, которые коллективно владеют наследством, когда предприниматель создает завещание.

Разрешение споров представителями является одним из видов медиации.

Это относится к спорам, в которых участники представляют компанию, учреждение или отдел внутри компании (предприятия).

Сферы применения такого посредничества весьма разнообразны. В качестве примера:

  • Споры, связанные с законами О патентах и авторских правах;
  • Например, дополнительные переговоры по долгосрочным контрактам между производителями, поставщиками и сбытовыми компаниями.
  • Требования о возмещении убытков в том числе такие требования в случае ответственности производителя;
  • Споры при урегулировании страховых случаев, особенно когда пострадало много людей(аварии танкеров, массовые столкновения);
  • Споры с участием представителей разных стран, в том числе конфликты с разными культурными корнями, споры, связанные с кадровыми и производственными организациями в международных концернах;
  • Конфликты в совместных предприятиях (отправной точкой этих конфликтов часто является различное понимание основных точек производства из-за культурных различий);
  • Медиация может иметь особое значение в случае возникновения споров после слияния, а также при разрешении неплатежеспособных компаний, то есть в случае неплатежеспособности;
  • Важным направлением медиации является выплата компенсаций за причиненный ущерб по крупным строительным объектам (в частности, строительным компаниям, субподрядчикам, проектировщикам и архитекторам или отношениям при ликвидации строительной бригады).

Посредничество в реализации крупномасштабных проектов также очень важно. Например: "при построении промышленной структуры, основанной на американском опыте (а в последние годы эта практика часто используется в Европе), первые сознательно назначаются".

Процесс медиации и его участники

"Само понятие происходит от латинского слова "mediare", что буквально означает "опосредовать". В медицинском обиходе слово "медиатор" используется для обозначения "проводящих веществ". В международном праве этот метод разрешения споров определяется как предоставление посредничества сторонам конфликта странами, которые не участвуют в конфликте. Медиация признается средством разрешения споров в соответствии со статьей 33 Устава ООН. "

Медиация - это четко структурированный способ медиации для разрешения споров, а третьи лица(посредники) остаются нейтральными. Цель медиации состоит в том, чтобы способствовать способности конфликтующих сторон разрешать спор самостоятельно, взаимно удовлетворяя и взаимовыгодно. Эффективность такого сближения достигается за счет выяснения способности конфликтующих сторон сотрудничать и общаться, а также возможно достижение целей, ориентированных на будущее.

Медиация - это междисциплинарный путь. Его можно использовать где угодно, будь то в профессиональной, частной, общественной или политической ситуации, когда необходимо привести конфликтующие стороны к соглашению.

В процессе посредничества к разрешению конфликта привлекается специально обученная и независимая третья сторона, которая пользуется признанием и доверием всех участников конфликта.

В каком-то смысле посредник должен не только понимать участников конфликта, в частности, причины и обстоятельства происходящего (судья тоже так делает), но и стараться предотвратить, остановить и разрешить конфликт.

В практике разрешения споров важное значение имеет вопрос о медиации. Наиболее эффективной является регламентированная процедура, в которой арбитр является строго нейтральным лицом, помогающим спорящим сторонам достичь соглашения путем переговоров. Специфической особенностью медиации является то, что стороны обычно сами формулируют текст соглашения. Посредник не имеет полномочий принимать какие-либо решения, но он помогает достичь соглашения, которое определяет дальнейшие действия сторон.

В связи с развитием многих региональных конфликтов в последние годы, главным образом межэтнического характера, так называемые миротворцы, в том числе войска ООН, все чаще вовлекаются в прямые конфликты, чаще всего на территориях Конго, Сомали и бывшей Югославии, убивают и ранят среди таких посредников. Следует подчеркнуть, что посредник, как и судья, не противостоит сторонам конфликта, а его цель прямо противоположна: разрешить конфликт.

 

Он должен быть мудрым и творческим человеком, он должен довести дело до компромисса, примирения всех сторон, вовлеченных в конфликт, дать моральный авторитет объективному и знающему человеку.

 

По сравнению с традиционными формами разрешения конфликтов (прямые переговоры, тайные встречи и т. д.), посредничество имеет много преимуществ. Атмосферность выбирают сами противоборствующие стороны, поэтому ему легче, чем самим сторонам, управлять и управлять переговорами, создавая доброжелательную моральную атмосферу.

Роль медиатора призвана, с одной стороны, контролировать соблюдение общих условий ведения судопроизводства (правил), разработанных сторонами спора в начале процесса медиации, а с другой стороны, медиатор, иными словами, призван выявлять и создавать прозрачную, определенную, постоянно возникающую, дисфункциональную модель взаимодействия между участниками.

В то же время для всех посредников главным условием посредничества в разрешении конфликтов является беспристрастность.

Главная цель посредника-помочь обоим партнерам в конфликте и оставаться "нейтральными". Его кредо будет звучать так: "я не занимаю позицию, выраженную по отношению к какой-либо из сторон, не играю роль арбитра, а оба" посредника стремятся сохранить нейтральную позицию и поощряют стороны выражать свое мнение через посреднический процесс. Здесь важна справедливость, обеспечивающая всем участникам равные возможности для выражения своей точки зрения, позиции, интересов, мотивов и пожеланий.

Основные преимущества медиации

Медиация помогает сэкономить время, деньги и эмоциональную силу участников конфликта.

В ходе его реализации ситуация, организация, правила и содержание процесса могут определяться индивидуально.

Медиация фокусируется на конструктивном поиске решений, а не на спорах (выяснение того, кто прав, а кто нет) или победе.

С точки зрения временных затрат, медиация может быть легко адаптирована к потребностям участников и может учитывать эмоциональные и личные аспекты спора.

В то же время сфера частных интересов участников полностью защищена, поскольку процесс медиации является секретным процессом.

Медиация позволяет участникам смотреть в будущее и использовать свой творческий потенциал.

При разрешении споров с помощью медиации достигнутые договоренности обычно являются более прочными и соответствуют реальному состоянию, а также взаимоприемлемыми в их реализации.

Готово ли наше общество сегодня оценить преимущества медиации?

Да, по крайней мере, кажется, что он готов начать использовать эту форму разрешения споров. Как известно, аппетит приходит во время еды. Использование медиации способствует ее быстрому и широкому распространению благодаря неоспоримым преимуществам и преимуществам, которыми обладает эта форма разрешения споров. Практика медиации показывает,что она содержит в себе следующие важные преимущества: Во-первых,конфиденциальность, открытость процедур, присущих медиации в отличие от публичности, а во-вторых, переговорная подготовка судебного разбирательства, профессионализм и опыт хорошего медиатора, скорость получения спора юридической помощью или значительная скорость разрешения особо важных споров, в том числе разрешения споров в сфере бизнеса или коммерческой деятельности.

Переговорная процедура с использованием посредников также оказывает положительное влияние в сфере трудовых отношений, что способствует поддержанию нормальной рабочей среды в коллективе. Эти преимущества медиации, несомненно, служат гарантией ее быстрого распространения, особенно при разрешении коммерческих споров. Конечно, существует высокий уровень культуры конфликтующих сторон, которые могут исходить не только из собственных интересов, но и из интересов контрагентов, глядя на себя со стороны, но медиация-это не только продукт высокой культуры людей, которые ее используют, но и способ формирования культурной среды, в которой именно арбитраж также наиболее широко используется во внесудебном судопроизводстве, поэтому вполне справедливо рассматривать ее как один из способов формирования гражданского общества. По сути, она связана с формированием реальной системы гражданского общества, в которой реализуются такие ценности, как гражданские свободы, установление принципов справедливости и безопасности.

Медиация и посредничество-это разные или похожие понятия? Некоторые современные словари четко переводят слово "посредник" как "посредник". Другие используют слово "медиация" как синоним, означающий примирение сторон в юридическом смысле. Решение вопроса о медиации "американская организация (например, комиссия по равным возможностям трудоустройства США) медиация помогает лишь приблизить позицию сторон в споре, но уже для примирения." В беседах с российскими коллегами, напротив, посредник высказал свою позицию и высказал мнение, что к нему должен быть привлечен участник процесса. Но здесь ему уже не обойтись без высочайшего авторитета и высокой общественной репутации. Российское законодательство уже включает в себя органы медиации. Это значит, что она должна развивать и развивать свое собственное понимание медиации и влиять на выработку критериев и привычек арбитражного рынка(что ведь и мы должны делать, учитывая глобальный характер наших отношений, а также глобальный (конечно, наши отношения самые российские). было бы полезно сделать процесс посредничества более широким.

Если говорить о нем как об инструменте функционирования гражданского общества, то каковы наиболее важные преимущества медиации?

В стране, где широко используется посредничество, широко распространено мнение, что оно является одним из способов обеспечения доступа к правосудию. И это действительно так. В современном мире, где судебная система перегружена количеством дел, поступающих к ним для разрешения, общество ищет другие альтернативные способы разрешения споров. К ним относятся, в частности, разрешение споров Арбитражным судом и коммерческим арбитражем. Не менее важно и использование медиации как способа достижения конечного результата разрешения конфликта. Помимо альтернативных методов разрешения споров, во многих странах мира альтернативные методы обеспечения доступа к правосудию в государственных судах рассматриваются чуть ли не как основной путь, поскольку государственные суды обычно помогают нормализовать работу районных судов и, следовательно, создают необходимые условия для более эффективной судебной юрисдикции.

Накопленный богатый опыт показывает, что многие страны, например, используют медиацию для разрешения налоговых споров, когда медиация сначала применяется для разрешения споров в сфере частного права, а именно семейного, коммерческого, а затем это только сложный трудовой спор, особенно в коллективном. Похоже, что этот опыт можно использовать даже в России. Другое дело, что порядок применения медиации должен быть установлен специальным законодательством, в частности законом об урегулировании налоговых споров. Очень важно, чтобы соответствующим государственным органам была дана соответствующая компетенция и четко определены их границы. Например, в процессе медиации не следует предполагать, что налоговый орган может освободить или существенно уменьшить налоговую ответственность другой стороны (налогоплательщика) в споре. Однако в результате медиации можно разработать или утвердить такой график погашения задолженности по налоговым обязательствам с учетом фактической компетенции налогоплательщика и т.д., и будут рассмотрены результаты 12-месячного процесса.

Мы находимся на ранних стадиях использования альтернативных методов разрешения споров, включая посредничество. Для того чтобы создать соответствующие условия для распространения этих весьма полезных методов разрешения конфликтов на пути построения эффективной системы гражданского общества, по-прежнему существует особенно важная роль, конечно, в структурах гражданского общества при поддержке государства, гражданских и предпринимательских союзов, торгово-промышленных палат, общественных организаций, таких как центр, посредники, СМИ, возможно, один из этих Пратт будет активным участником этих процессов, всеми заинтересованными сторонами

Существуют ли за рубежом законы, регулирующие использование альтернативных методов разрешения споров?

Такой сложный метод арбитража имеет определенную правовую основу во всем мире. В каждой стране она регулируется внутренним законодательством. У нас тоже есть закон Об арбитражных судах Российской Федерации. Он полностью соответствует международному стандарту. Но что касается посредничества, то здесь ситуация несколько иная. Упражнения здесь совсем другие. В некоторых странах существует закон О медиации как процедуре. Точнее, речь идет о посреднических процедурах, которые используют услуги посредников. Во многих странах такого закона нет, и посредничество основано на актах самоуправления. Иными словами, посредник объединяется с юридическим лицом, которое утверждает требования посредника и утверждает правила разрешения споров посредником, принципы этой деятельности и т.д.

Это объединение предприятий пристально следит за соблюдением этих правил лицами, входящими в эту организацию, то есть самими посредниками. Такой бизнес-этический менеджмент, исключая из числа посредников, оказывает довольно жесткое воздействие на тех, кто нарушает эти правила. При этом предприятие само готовит посредника, проводит сертификацию, выдает документы, свидетельствующие о том, что специалист будет обладать необходимыми знаниями и опытом, и будет приглашен от сторон в качестве посредника.

Как можно объяснить интерес российского бизнеса к альтернативному разрешению споров в различных формах, включая медиацию?

Сегодня интерес бизнеса к компромиссному способу разрешения экономических споров обуславливает растущую популярность посредников. Медиация - это гибкая, неформальная, экономически эффективная и оперативная процедура, позволяющая участникам спора добросовестно разрешать свои разногласия. Эта процедура помогает сгладить личные отношения и эмоциональную сторону конфликта, что зачастую не позволяет сторонам разрешить конфликт в ходе прямых переговоров.

У участников спора основная проблема спора заключается в том, что юридические претензии связаны с прошлыми, но будущими интересами партнера и бизнеса, преимуществами медиации в возможности развития партнерских отношений, необходимостью составления всеобъемлющего соглашения сторон по комплексу вопросов, причем юридическое охватывает лишь часть проблемы. Такая ситуация наиболее характерна для корпоративных конфликтов. Также существенно важно, чтобы участники экономических отношений сохраняли полную конфиденциальность информации об обстоятельствах спора в ходе процедуры медиации.

Кто может стать посредником? Разве это требует специальной подготовки? Дело в том, что, согласно общепринятой международной практике, существует мало нормативных актов, регулирующих профессиональную подготовку медиаторов. Как правило, посредником может стать каждый. Понятно, что существуют ограничения в способности действовать, психологическом состоянии человека и тому подобных факторах. "Австрия - единственная страна, которая приняла в 2004 году Федеральный закон О медиации, регулирующий подготовку медиаторов и определенные стандарты подготовки. "В большинстве 13 стран существует сообщество посредников, и существует некоторое разделение между посредниками, деятельность которых регулируется внутренними актами, разработанными в рамках этих сообществ, так называемыми законами О саморегулировании. Например, медиатор, работающий в правовом поле, человек, оставивший юридическую профессию, совмещающий свою деятельность в качестве юриста, отвечает тем же требованиям. Есть посредники-социальные.

Это пример Австрии. Количество часов обучения медиации там также варьируется. Юристы более подготовлены в качестве посредников, чем социальные работники. Во многом это зависит от того образования, которое человек имеет в первую очередь. Например, в Германии большинство юридических школ в настоящее время вводят постоянные согласительные курсы. Другими словами, все те, кто заканчивает юридическую школу, проходят курсы медиации. Если человек хочет стать посредником, то это не только называется, но и требует специальной подготовки. Существуют проверенные методы, которые позволяют обучить посредника. Понятно, что она обладает определенными личностными и личностными качествами.

Заключение

В практике разрешения споров важное значение имеет вопрос о медиации. Наиболее эффективной является регламентированная процедура, в которой арбитр является строго нейтральным лицом, помогающим спорящим сторонам достичь соглашения путем переговоров. Специфической особенностью медиации является то, что стороны обычно сами формулируют текст соглашения. Посредник не имеет полномочий принимать какие-либо решения, но он помогает достичь соглашения, которое определяет дальнейшие действия сторон.

Российское законодательство уже включает в себя органы медиации. Это значит, что она должна развивать и развивать свое собственное понимание медиации и влиять на выработку критериев и привычек арбитражного рынка (что ведь и мы должны делать, учитывая глобальный характер наших отношений, а также глобальный (конечно, наши отношения самые российские)). было бы полезно сделать процесс посредничества более широким.