Разработка системы продвижения товарной марки

Содержание:

  1. Торговая марка
  2. Брендинг
  3. Заключение
Предмет: Практика
Тип работы: Отчёт
Язык: Русский
Дата добавления: 06.02.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете посмотреть на образец характеристики на студента:

 

Образец характеристики на студента для отчёта по практике

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Правила денежно-кредитной политики в теории и на практике
Кругооборот и оборот капитала: стадии, формы, издержки обращения
Человеческий капитал: понятие, роль в экономике и меры государственной поддержки в россии и мире
Мерчендайзинг, его понятие, принципы. Инструменты мерчендайзинга

 

Введение:

Понятия бренда и торговой марки часто объединяются, но это неверно. Товарный знак является идентифицирующим символом для компании, производителя продукта и должен быть зарегистрирован в специальном отделе, таком как слово, изображение или их комбинация. Создатель товарного знака оставляет за собой право разместить его на упаковке или на самом продукте. Выдан сертификат на зарегистрированный товарный знак, который демонстрирует право владельца на использование только бренда.

Торговая марка

Торговая марка - это особый «имидж» продукта, на котором основан бренд. Точно так же бренд - это торговая марка, которая уже закреплена в сознании покупателя, а его визуальный образ является продуктом или интеллектуальной частью продукта. Это иногда называют персонализированным товарным знаком. В маркетинге общепризнанно, что такие продукты уже благополучно называют брендами, если более 20% их потребителей (целевых пользователей) демонстрируют позитивное отношение. Брендинг, Маркетинг, Рынок продуктов

Разница между товарным знаком и брендом, как уже упоминалось, заключается в том, что товарный знак является официально зарегистрированным опознавательным знаком продукта, а бренд - это особая сложная сущность, которая укоренена в сознании покупателя. Например, при сравнении с именем человека официально зарегистрированная фамилия, имя и псевдоним на идентификационной карте являются товарными знаками, а имена популярных людей, которых знают миллионы, уже это бренд.

Бренды и торговые марки позволяют отличать продукт от всех других аналогичных продуктов на рынке. Только бренд остается в сознании покупателя, и бренд не отстает. Если почти у каждой компании есть торговая марка, бренд - это единое понятие, и не каждый владеет им. У каждого бренда есть торговая марка, но не всегда так. Существует еще одно важное различие между брендами и товарными знаками. В первом случае покупатель всегда имеет отношение к хорошему качеству товара или услуги. Во втором случае это не нужно.

Чтобы торговая марка стала брендом, она должна сначала работать очень осторожно, учитывать концепции и уникальность, а затем, с помощью различных маркетинговых мероприятий с участием компетентных и квалифицированных специалистов, Должен активно продвигаться.

Брендинг

Брендинг - создание долгосрочного предпочтения продукта (услуги), привязанного к тому же дизайну, что и конкретная идея, основанного на коллективном воздействии потребителей на товарный знак, упаковку, рекламу, материалы и другие рекламные элементы. деятельности. Выделите товары (услуги) среди конкурентов и создайте их изображения.

Владение брендом - это результат истории компании, основателей и менеджеров, роковая победа опытного и талантливого производителя бренда.

Бренд - это название цели (компании, продукта, услуги, идеи, личности и т. д.), Которая широко известна и глубоко укоренилась в общественной осведомленности. Кроме того, бренд демонстрирует положительные признаки большому количеству людей.

Наличие бренда означает, что, хотя потребители и другие характеристики примерно одинаковы, покупается больше товаров, больше приверженцев идей и больше избирателей голосуют за политику. Бренд - это сложное впечатление, оставленное покупателю в результате использования продукта.

Как говорится, бренды происходят от латинских смесей-брендов, брендов. С давних времен стигма (бренд) награждалась только высококачественной продукцией. Стигматизированные продукты выделяются среди аналогичных продуктов и приобрели индивидуальность. Фирменная продукция всегда продавалась по более высоким ценам. Бренды повышают ценность одноразовых товаров (т. е. Не марочных товаров).

Бренды могут помочь вам решить следующие проблемы:

  • Определите продукт при обращении.
  • Отличается от конкурентов. Выделите продукцию из массы брутто.
  • Создать убедительный образ в сознании потребителей и стимулировать доверие.
  • Сосредоточьтесь на положительных эмоциях, связанных с продуктом.
  • Примите решение о покупке и получите удовлетворение от этого решения.
  • Сформируйте группу покровителей, которые связывают образ жизни с брендами (последователями бренда).

В России брендинг только начинается, и мы не понимаем, что каждый производитель должен не только выводить на рынок новые бренды, но и не забывать модернизировать существующие. Со временем вся продукция стареет. Если продукт не меняется внешне в течение нескольких последовательных лет, практически нет возможности оставаться на пике внимания потребителей. Обновленные продукты завоевывают внимание потребителей.

Индивидуальность бренда очень важна. Это потому, что он демонстрирует характерные качественные, функциональные и эмоциональные характеристики этой конкретной марки.

 

Сегодня даже самые маленькие компании считают брендинг необходимым. Причина в том, что хорошие бренды являются основой успеха компании, а неудачные бренды могут привести к провалу. Поскольку продукты и услуги разных компаний становятся все более похожими и почти неразличимыми, способность выделяться и показывать разницу между конкурентами становится все более важной и необходимой.

Брендинг предоставляет покупателям бренды, которые они разработали, и не только представляет имидж бренда продукта, но также дает им возможность распознавать функциональные и эмоциональные компоненты продукта. Выполняется с использованием метода. В этом контексте брендинг помогает покупателям ускорить выбор продукта и принятие решения о покупке.

Ключевые особенности бренда:

  1. его основное содержание;
  2. функциональные и эмоциональные ассоциации, выраженные покупателями и потенциальными покупателями.
  3. фирменные части слов или товарные знаки слова;
  4. визуальный образ бренда, сформированный рекламой в восприятии покупателя.
  5. узнаваемость бренда среди покупателей, сила бренда.
  6. набор обобщенных атрибутов бренда, которые характеризуют эту личность.
  7. смета расходов и показатели.
  8. степень улучшения бренда.
  9. степень вовлеченности бренда в целевую аудиторию и ее отдельные сегменты.

Разработка системы продвижения товарной марки

Брендинг - это наука и искусство создания и продвижения брендов для формирования их долгосрочных предпочтений. Сильный бренд - успешно изобретенный, юридически защищенный и хорошо рекламируемый - огромный капитал, который работает на вас каждый день.

Большинство мировых брендов имеют долгую историю, и даже последние бренды спонтанно формируются из-за нестандартного поведения менеджеров по маркетингу, рекламе и PR, а также профессионалов. Хотя многие авторы включают связи с общественностью и рекламу в более широкие маркетинговые коммуникации, не все рекламодатели и специалисты по связям с общественностью знают об этой и других основах.

Очевидно, что создание и реализация программы брендинга зависит от намерений российского филиала и материнской компании. Поскольку ни один бренд не был создан сегодня, такие задачи, возможно, не были выполнены, или руководители компаний не могли найти компетентного исполнителя.

Чтобы работать над брендингом, вам нужно использовать все виды маркетинговых коммуникаций, каждый со своим уникальным подходом. Вы не можете создать бренд только в рамках PR или рекламной рамки. Это новый бизнес для России и требует согласованных действий различных экспертов. В основе работы лежит общая маркетинговая концепция, включая частные концепции, такие как PR, реклама, рекламные акции, прямые письма, выставки, размещение продуктов и т. д.

Общие концепции маркетинга требуют исследования рынка и оценки потенциальных целевых пользователей. Слово «потенциал» имеет особое значение. На наш взгляд, нам необходимо активно формировать, а не следить за спросом и охватывать все большие группы населения. Один и тот же активный (агрессивный) стиль работает во всех разделах программы.

Концепция PR создается путем обязательного тесного взаимодействия с менеджером компании и службами PR. Необходимо определить предполагаемый имидж компании в глазах общественности и основных групп бренда. Понятно, что все PR-продукты (текстовые, визуальные, электронные) соответствуют концепции PR.

Программа по развитию и продвижению имиджа компании предусматривает этап (6 месяцев, 1 год) с промежуточными результатами. Как вы знаете, концепция PR - это имидж всей компании, и в этом случае название бренда становится названием компании. Для отдельных групп товаров были разработаны разные программы рекламы и другие методы маркетинговой коммуникации. Все методы используются в рамках общей программы в определенном порядке или одновременно (параллельно).

Виды бренда:

  1. бренд с расширением;
  2. зонтичный бренд;
  3. лайн-бренд;
  4. бренд для каждого наименования продукции.

Заключение

Как видите, проблема выбора техники бренда не простая. Американские эксперты говорят о «смешанной» стратегии в этой области. Это позволяет всесторонне и онлайн использовать промо-акции в разных штатах. Мы разрабатываем более популярные рекламные акции в соответствии с типами продуктов. Никто не знает, изменится ли ситуация на российском рынке в ближайшее время или наши специалисты по маркетингу примут во внимание новую концепцию продвижения бренда. Одно можно сказать наверняка: бренды должны постоянно обновляться и совершенствоваться. На основе полученного опыта Россия может создать сильный бренд, способный улучшить маркетинговые результаты.