Разработка концепции и визуальный образ в объектах дизайна

Предмет: Экономика
Тип работы: Реферат
Язык: Русский
Дата добавления: 03.01.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться выбирать тему и правильно оформлять рефераты:

 

Как выбрать тему реферата и как правильно написать и оформить

 

Посмотрите похожие темы, возможно, они вам могут быть полезны:

 

 

Классическая административная школа менеджмента

 

Типовые уставы юридических лиц по законодательству РФ

 

Белое движение, его военачальники и их судьбы

 

Значение физической культуры и спорта в жизни человека

 

Введение:

Целью разработки рекламной концепции товара является выявление наиболее важных характеристик, преимуществ или особенностей с точки зрения потребителя и поиск наиболее эффективных способов их демонстрации, содержание второй главы посвящено анализу структуры рекламной концепции товара, теоретической модели и технологии проектирования ее создания, она должна быть отражена в рекламной концепции.

Для удобства дальнейшего анализа можно сразу же начать использовать термин "концепция дизайна продукта", предполагая, что характеристики, преимущества, характеристики связаны с этой концепцией дизайна, т. е. ставя символику равенства между концепцией дизайна вещи и самой вещью, но в дизайне понятие "вещь" связано с маркетингом, и в дополнение к понятию "концепция дизайна" может использоваться для любых дизайнерских целей, как шоколадный батончик, моющее средство или как образовательная программа переподготовки безработных.

Двойственная функция рекламы, которая есть "дискурс о вещах" и "сами вещи", пригодные для самостоятельного использования в качестве культурного объекта, не означает, что вторая функция для нас не важна, но пока мы говорим о первой - дискурсе. важно отметить, что сама по себе она довольно сложна.

Во-первых, он сообщает нам определенную информацию о продукте с помощью текстовых сообщений и иллюстративных изображений. Во-вторых, он неизбежно несет многократную символическую или"смысловую" нагрузку: "буквального образа в чистом виде просто не существует; даже если вы попытаетесь создать такой совершенно "наивный" образ, он сразу же превратится в знак вашего собственного неуважения и создаст еще одно символическое сообщение. - это может быть очень трудно и даже невозможно.

В рекламе для порошка Омо говорят, что "Омо" очищает белье на всю глубину, поэтому белье считается глубоким. Такого с нами никогда не случалось, и хорошо известно, что это признак роскоши, так как для смутной пены для объятий и ласк, содержащейся в теле каждого человека, она придает особое достоинство: во-первых, она внешне бесполезна.

Во-вторых, она так обильно, легко и почти бесконечно распространяется, что в освобожденной материи она скрывается в мощном зародыше, в мощном и здоровом основании, в малом начальном объеме, потому что дух, как считается, может вытащить все из ничего и разложить на поверхности "результат от причины ничтожных величин".

Главное - это полировка моющего средства на первый взгляд, как мы видим, функциональное качество белья, представленное в рекламном тексте - "довести белье до его полной глубины" - функциональность изделия, главное, что оно способно выпрямлять молекулярную структуру ткани, не проникая в нее, глубоко и в то же время совершенно нормальный визуальный образ - для пузырьков-несет еще более мощную и символическую нагрузку.

Таким образом, можно констатировать, что содержание, передаваемое рекламным дискурсом, имеет не только буквальный, но и символический смысл. Это второе значение относится к форме воздействия на чувства, переживания, мотивы, ценности, связанные с отношением потребителя к товару, и это отношение, которое использует реклама.

Дизайнерская и рекламная концепция товара: сходство, различия, взаимосвязи

Рекламная концепция продукта - это, по сути, специфическое впечатление от этой концепции дизайна,форма интерпретации этой концепции на языке, доступном потребителю. Прежде всего, из-за сложности, универсальности, непоследовательности и недостаточной ясности для потребителя смысла, заложенного дизайнером в будущий продукт. Поэтому обратимся к существующим представлениям о концепциях дизайна, чтобы подтвердить эту позицию.

Следует отметить, что понятие "концепция вещей" является одним из самых фундаментальных в дизайнерской деятельности дизайнера. Значительное количество публикаций, связанных с вопросами дизайна, посвящено его различным аспектам.

Лучшие отечественные и зарубежные теоретические работы демонстрируют сложность концептуального осмысления вещей в процессе проектирования. Концепция развивается постепенно, по длинному пути проектирования дизайна, начиная выявлять потребительскую конкуренцию и критику негативных исходных позиций.

Практическое построение концепции дизайна базируется на общей категории художественного творчества и является уникальным по отношению к специфике дизайна и практическим целям человека социальные проблемы концепции дизайна охватывают демографические, социокультурные и экономические факторы. Конкретные категории дизайна, используемые при разработке концепции дизайна, включают функциональные, морфологические и дизайнерские категории изображений, такие как конфигурация, техническое образование, формирование стиля и т. д.

Каждая из этих категорий, в свою очередь, очень многослойна и часто противоречива по своей природе. Вот, например, что пишет о городе Демостенов: "встреча художественных и пластических идей с практическими задачами. Она полна противоречивой борьбы и, как следствие, идеи формы вещей как образной полноты этих аспектов... Конкретное материальное воплощение идеи формы - это также процесс примирения противоречий.

Материал пластически оттачивает идею, испытывает материал в новой ситуации, выявляет скрытые ресурсы выразительности. Противоречивое единство объектов и окружающей среды является незаменимым для дизайнеров.

В своей полной форме концепция дизайна вещи описывает детальный набор принципов, определяющих содержание ее ценности. Чем более систематично и полно дизайнер излагает эти принципы, тем больше человек и эта последовательность проявляется в разработке концепции, когда он анализирует проблемы проекта, а не самооценку дизайнера. В конечном счете она определяется тем человеком, для которого была разработана концепция дизайна. "Если полезность вещи дает потребителю желаемое удовлетворение, она будет многослойной и наполненной чувством интереса, но также и чувством свободы от удовлетворенной заботы."

Понятно, что полное преимущество дизайнерской концепции проявляется в процессе использования вещи, то есть, по сути, к потребителю только после покупки. В процессе выбора и принятия соответствующих решений потребитель, как правило, не в состоянии расшифровать выявленные в нем ценности. Начало 80-х годов Потапов отметил, что дизайнерская культура дизайна объективирует и воплощает общие тенденции развития мира, а вместе с тем создает свои собственные иконографические программы и образы, современный дизайн не только противостоит превращению окружающей среды в хаос, но и способствует этому.

Его главная цель - лишить человека чувства стабильности,создать новую форму и стиль постоянно обновляемой пластичной, текучей среды. Именно поэтому возникают вышеупомянутые проблемы "декодирования", "перевода", "интерпретации", которые решаются либо самим потребителем, либо рекламой, предшествующей его выбору.

Однако если большинство экспертов признают права потребителей и возможности индивидуальной интерпретации этих ценностей в максимально широком диапазоне, то на самом деле"ведь, в конце концов, основная цель рекламной концепции дизайна продукта заключается в том, чтобы правильно разъяснить будущему потребителю концептуальный смысл, воплощенный в продукте. Таким образом, она максимально взаимосвязана с концепцией дизайна и в то же время во многом зависит от него.

Разработка концепции и визуальный образ в объектах дизайна

В то же время, когда мы говорим о соотношении между концепцией дизайна и концепцией рекламы, мы не можем поставить знак равенства между ними. Ведь второе - это лишь отражение первого в структуре создаваемого рекламного образа. Поэтому целесообразно ввести такое понятие, как "условный рекламный образ". Договоры неотделимы от любого, даже самого правдивого выражения действительности. Любой образ не идентичен реальности, поэтому условности-это особенность любого творческого продукта.

В контексте того, что нас интересует, это понятие имеет три основных типа условий, которые характерны для понятия рекламы: характер, присущий между концепцией дизайна вещи и ее рекламным образом, включая понятие рекламы как важного фактора. Природные условия являются результатом ярко выраженной неидентичности рекламного выражения продукта и самого продукта, обладающего всеми присущими ему качествами. Однако сама рекламная концепция делает образ реалистичным и достоверным, а обязательным условием приведения визуального и вербального образа вещи как можно ближе к характеристикам самой вещи является то, что она должна представлять собой образ продукта "альтернативного" образа или его характеристик, не имеющих определенной формы визуального восприятия.

Условия проекта - это сознательное и демонстративное выражение рекламируемого продукта, реалистичное и разумное. Это создает возможность для такой трансформации реального мира, когда качество рекламируемого продукта наиболее заметно и ярко раскрывается перед потенциальным потребителем. Технология, связанная с эмпирическим обусловливанием, все еще довольно редка в массовой российской рекламе, но она побеждает рекламу, которая, возможно, претендует на то, чтобы быть очень креативной.

Однако, признавая термины рекламной концепции как способ интерпретации концепции дизайна, мы сталкиваемся с первым фундаментальным различием между концепцией рекламы и Концепцией дизайна. По сути своего дизайна рекламную концепцию продукта можно рассматривать как своего рода противоположность концепции дизайна. Если основной целью субъекта-проектировщика или посредника является разработка новых объектов, которых ранее не существовало, то это исходный объект, включающий в себя не только потребительские товары с определенными важными формами,но и различные услуги, события, места, людей и т. д.

Но дело не в том, что объект воздействия проекта рекламодателя может иметь необычную для дизайнера физическую структуру - например, одной из проблем, связанных с разработкой рекламной концепции пищевых продуктов, является правильное визуальное или символическое оформление, "заменяющее" недостающие формы. Мы вернемся к этому вопросу позже. Дизайнеры почти привыкли к таким "отклонениям" от классической материальной структуры вещей. Разница заключается в том, что возможности предполагаемого рекламного дискурса ограничены тем, что изначально было задано дизайном.

При всем богатстве творческого Арсенала можно найти наиболее "выгодную" точку зрения на продукт, реклама же не создает новых качеств продукта, а наоборот.. Творческий максимум, который дизайнер может реализовать в отношении концепции дизайна, - это создать новое представление объекта недвижимости в реальном мире. Даже если мы говорим об эксплицитном оформлении рекламной концепции кондиционера, то мы не имеем в виду изменение характеристик продукта, эта из этих характеристик является принципиально важным положением для рекламного дизайна, но для того, чтобы донести характеристики продукта до потребителя, мы стараемся "улучшить" объект проекта, и даже в законодательстве есть статьи о недопустимости ложной рекламы, но рекламируемый объект через свойство, которым он не владеет.

В то же время это "противопоставление" между концепцией дизайна и концепцией рекламы является не единственной приемлемой моделью взаимного сосуществования, а скорее другой возможной логической структурой концепта дизайна вещей, как уже говорилось, в данной модели, в том числе и "ответом" на вопрос потребителей, которые имеют неразрешенную его ценность от рекламы. скорее, это рекламный образ с особенностями специфического и образного воплощения нового, существующего только как замысел потребительской культуры.

Кроме того, концепция дизайна включает в себя этот образ как первую "техническую задачу" для дизайна, которая определяет основные контуры будущего продукта. Возможно J.It именно об этой модели говорит Бодрийяр в своей последней книге: "Сегодня вещи уже не являются "функциональными" в традиционном смысле, они больше не полезны вам, так как информация в средствах массовой информации не имеет ничего общего с "реальностью" фактов, она больше не имеет ничего общего с прошлым. В обоих случаях вещи и информация уже являются результатом отбора, монтажа и съемок, и они уже проверяют "реальность", задавая вопросы, которые только"подходят" им.. Реализация такой модели представляет собой проектную методику создания и продвижения товарных знаков, особенно в рамках брендинга, о которой пойдет речь ниже.

А теперь мы обсудим взаимосвязь между концепцией дизайна и рекламной концепцией продукта. Хотя влияние этих аспектов на рекламные деривативы неоспоримо, детальное рассмотрение типологии, структуры и разнообразия концепций дизайна включено в данное исследование. Однако для рекламных дизайнеров, как уже было сказано, понятие "вещь"включается в различные рыночные отношения, заменяя маркетинговое понятие" продукт " помимо характеристик продукта, определяемых в процессе проектирования и производства, особенностями конкурентной ситуации в данной товарной категории, стадией жизненного цикла продукта, выбором самого продукта и т. д. - Я не уверена.

Кроме того, эти характеристики продукта уже не исчерпывают систему представлений об объектах дизайна, с которыми имеет дело рекламный дизайн, а "товарный знак" или фирменное наименование не используются.

Таким образом, целью проекта является воздействие изначально на рекламного дизайнера, сложное многоаспектное, включающее в себя характеристики как предметной функции, социокультурной, так и маркетинговой и здесь показаны следующие принципиальные отличия между концепцией дизайна продукта и его рекламной концепцией: если сначала-это многократно указано, то не стоит переходить к следующему этапу.

А теперь представьте, что вам нужно разработать концепцию рекламы как части любого рекламного образа, даже самого простого, на первый взгляд, продукта. Если говорить о жевательной резинке, то можно рассказать о времени потенциальных потребителей: кем, как она воздействует, как ее изобретают и так далее. Что вы можете сказать об автобанковских услугах и сложной бытовой технике?

Мы можем бесконечно изображать тень и никогда не станем реальностью. Это можно назвать проблемой бесконечного описания. Это очень хорошо видно не только в науке, но и в искусстве. Это рассуждение Мамардашвили, конечно, можно отнести к рекламе. Стараясь представить преимущества продукта как можно полнее, создатели рекламы неизбежно имеют невероятно многословное рекламное сообщение и множество примеров, отсюда и вполне реальная опасность того, что потребитель просто не захочет знать об этой рекламе.

Рекламные сообщения содержат тысячи слов, а некоторые даже встречают "ура" потребителей, но это скорее исключение из правил. Эффект избыточной рекламы, по-видимому, был обусловлен новизной самого продукта, а не объемом текста. Кроме того, необходимо учитывать привычность рекламы для широкой публики в то время, что требует внимательного прочтения.

Конечно, речь идет не Об информации об этом продукте, она всегда легка, и многие отечественные авторы обращаются именно к нему. В некоторых продуктах наиболее уместны функциональные характеристики и детальное представление функций приложения, в других продуктах может быть достаточно ярких изображений и двухсловных рекламных слоганов, причем объем информации о продукте, предоставляемой потребителям, в основном связан с деталями используемого рекламного носителя. Например, реклама наружных вывесок изначально подразумевает минимальное использование текста и лаконичность визуального образа, а рассылка рекламы подразумевает детальное описание, технические схемы и детальные изображения.

Заключение

Однако в современных условиях десятки, сотни и тысячи рекламных обращений могут конкурировать с обращениями к вниманию потребителей и стать просто "убийцами" для рекламируемого товара. Одним из основных вопросов, связанных с разработкой рекламной концепции продукта, является: или набор возможностей презентации продукта, доступных с точки зрения того, как достичь наиболее важных, наиболее убедительных и рекламно-коммуникационных целей, или, другими словами, найти простую и ясную картину образа проекта, который встроен в продукт. Чтобы ответить на этот вопрос, обратившись ко многим теоретическим моделям, используемым в рекламе, можно определить направление творческого поиска, связанного с созданием рекламных концепций.