Разработка инновационной стратегии развития предприятия

Предмет: Экономика
Тип работы: Эссе
Язык: Русский
Дата добавления: 07.05.2019

 

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться раскрывать проблему и решение в эссе:

 

Как раскрыть проблему и решение в эссе

 

Посмотрите похожие темы возможно они вам могут быть полезны:

 

Этические аспекты использования дистанционной медицины
Аналитическое эссе по исторической памяти семьи
Постмодернизм в социологии: угроза или польза для социологической науки?
Враждебность и напряженность в конфликтных отношениях

 

Введение:

 

Инновационный дизайн трансформации обеспечивает особую последовательность в выборе и реализации инновационных стратегий. То есть от постановки целей до практической реализации.

Разработка стратегии начинается с установления общих целей организации. Это должно быть понятно всем. Постановка целей играет важную роль в отношениях между компанией и внешней средой, рынками и потребителями.

Общая цель организации должна быть принята во внимание:

  • Основное направление деятельности компании.
  • Принципы работы во внешней среде (принципы торговли, отношения с потребителями, ведение бизнеса);
  • Организационная культура, ее традиции, рабочая среда.
  • Стратегические и инновационные планы основаны на тщательном анализе внешней и внутренней среды компании.
  • Оценка изменений в плановом периоде.
  • Определите факторы, которые угрожают статусу компании.
  • Исследуются факторы, благоприятствующие деятельности компании
  • Запланированные нововведения, которые позволят компании укрепить свои позиции на рынке.

Процессы и изменения внешней среды оказывают существенное влияние на компанию. Основными факторами, связанными с внешней средой, являются экономика, политика, рынки, технологии и конкуренция. Особенно важным фактором является конкуренция. Поэтому вам необходимо выявить ключевых конкурентов и определить их положение на рынке (доля рынка, продажи, цели и т. д.).

Мы рекомендуем вам анализировать в следующих областях:

  • Оцените текущие стратегии ваших конкурентов (поведение на рынке, как продвигать ваш продукт и т. д.).
  • Исследовать влияние окружающей среды на конкурентов.
  • Сбор информации о научно-технических разработках конкурента и другой информации, прогнозировать будущие действия конкурентов и наметить контрмеры.

Тщательное изучение сильных и слабых сторон ваших конкурентов и сравнение результатов с вашими собственными показателями поможет вам лучше подумать о стратегиях ваших конкурентов.

К серьезным факторам окружающей среды относятся социальное поведение и окружающая среда. Также необходимо учитывать изменения в демографии, уровне образования и т. д. Например, текущие потребности развития талантов в рыночной экономике в России расширяют рынок учебников по менеджменту и маркетингу. Анализ внутренней среды проводится для выявления сильных и слабых сторон деятельности компании.

При разработке стратегии заранее определитесь: какие области деятельности будут развиваться, какие области будут исключены, какие продукты будут производиться, и в какой степени конечный результат будет учитывать имеющиеся ресурсы, включая человеческие ресурсы. Что определяет ограничения, которые следует учитывать при создании подразделений управления, и решения, чтобы убедиться, что они соответствуют общей стратегии и целям.

Чтобы разработать стратегию для достижения ваших целей, вам нужно уметь ответить на несколько вопросов, которые начинаются со слова «как». Как реализовать стратегическое видение и миссию вашей организации, как опередить конкурентов и обеспечить устойчивую конкурентоспособность и как повысить производительность на всех уровнях. Стратегии ориентированы на действия и отвечают на вопросы о том, что делать, когда и кто будет это делать. Эта стратегия необходима для всей организации и ее подразделений (производство, НИОКР, маркетинг, финансы и т. д.).

Поскольку инновации и общие организационные стратегии взаимосвязаны, существует взаимосвязь между основными целями компании и направлением инновационной деятельности. Например, повышение конкурентоспособности включает в себя улучшение продуктов и разработку новых продуктов. Снижение производственных затрат за счет экономии ресурсов основано на оптимизации технологии. Снижение воздействия на окружающую среду и обеспечение экологической безопасности производства достигается в результате внедрения безотходных технологий и запуска экологически чистой продукции.

Поэтому процесс разработки инновационной стратегии можно представить в виде последовательности шагов:

  1. Разработка миссии организации.
  2. Разработка инновационных целей, которые являются потенциально достаточными и соответствуют целям организации.
  3. Анализ внешней среды для выявления возможностей и угроз, оценки инновационного потенциала компании и диагностики конкурентоспособности бизнеса.
  4. Разумный выбор направления инновационной стратегии, которое соотносится с выбранной целью.
  5. Внедрить инновационные стратегии.
  6. Координировать инновационные стратегии.

Разработка инновационных стратегий предполагает формализацию в виде инновационных программ. В то же время, цели, задачи и процедуры должны быть установлены в рамках инновационных проектов, включенных в программу. Необходимо определить ресурсные и временные ограничения как для отдельных инновационных проектов, так и для всей инновационной программы. Для обеспечения систематической реализации программы создайте организационную структуру управления инновациями, которая может быть «встроена» в общую организационную структуру управления компании и поддерживать внешнюю связь с партнерами, потребителями и другими заинтересованными сторонами. Вам нужно создать систему.

Разработка инновационных стратегий - это непрерывный и динамичный процесс, основанный на выборе потенциально успешной стратегической позиции компании. Этот выбор предполагает сравнительный анализ альтернатив путем сопоставления потребностей клиентов со способностью компании удовлетворить их. А стратегические инновации играют решающую роль в создании стратегической позиции, которая позволяет компаниям увеличивать долю рынка и создавать новые рынки. Необходимым условием для появления таких новаторских новшеств является выявление тенденций, наблюдаемых на рынке, особенно потенциальных переломов, которые предшествуют кризису. Мониторинг индикаторов стратегического статуса можно рассматривать как эффективный инструмент для определения тенденций рынка. Ключевым требованием для разработки и внедрения стратегических инноваций является создание организационной культуры, которая готова к ее внедрению, подвержена различным изменениям и решает проблемы стагнации. Наличие такой организационной культуры стимулирует творческий поиск на предприятии, экспериментирование с новыми идеями и выявление потенциальных инноваций.

Таким образом, при разработке инновационной стратегии вы можете выделить следующие области:

  • Определить существующее (реальное) стратегическое местоположение компании.
  • Внедрение конкурентного преимущества этой позиции. Добейтесь успеха и преимущества над конкурентами.
  • Параллельный поиск и пошаговое внедрение с большим поисковым потенциалом для новых стратегических позиций.
  • Одновременное управление в рамках как (реальных, так и потенциальных) стратегических положений.
  • Углубленное изучение «старого» и постепенного перехода к потенциальной позиции как постепенного отказа.

Управляя процессом перехода на новую стратегическую позицию, придерживайтесь двух условий: обоснованное решение о начале процесса изменений и гармоничное сосуществование «старых» и новых стратегических позиций. После окончательного изменения стратегической позиции цикл разработки инновационной стратегии повторяется.

Требования к успешной инновационной стратегии: Он должен включать четкие руководящие принципы и сроки, быть гибким, поддерживаться организационным дизайном и соотноситься с общей корпоративной стратегией.

 

Ключом к успеху инновационной стратегии является ее постоянное совершенствование. Стратегическая позиция, которую ищут компании, характеризуется довольно высокой степенью неопределенности. Это также относится к потенциалу успеха той или иной инновации и потенциальной важности отдельных ключевых компетенций. Инструментом для преодоления этой неопределенности является «рыночный» эксперимент, целью которого является определение правоспособности и степени успеха альтернативных инновационных стратегий. Формирование портфеля продуктов и услуг может помочь компаниям выбрать инновационные стратегии, которые снижают риск инноваций и являются источником долгосрочного успеха.

Изучение предпосылок, условий разработки инновационных стратегий и факторов их успеха может привести к следующим выводам:

  • Быстрые темпы и масштабы изменений, происходящих во всех сферах общественной жизни, требуют пересмотра экономических стратегий. Организационные изменения, готовность компании к изменениям становятся жизнеспособным и конкурентоспособным фактором для современного бизнеса.
  • Организационные и технологические инновации являются причинами и следствиями постоянного улучшения компании. Необходимы фундаментальные изменения в корпоративной стратегии путем включения инновационных компонентов.
  • Динамический инновационный процесс инициируется руководством, приверженным принципам лидерства и поддерживаемым организационной культурой, которая способствует вовлечению всех сотрудников в этот процесс и стимулирует их творческую деятельность.
  • Выбор правильной и инновационной стратегии для вашей компании требует постоянного мониторинга и диагностики ресурсов вашей компании и степени соответствия вашему интеллектуальному потенциалу для удовлетворения потребностей вашего постоянно меняющегося рынка.

Особенно важно найти правильные методы и инструменты для адаптации стратегических инноваций к требованиям корпоративной стратегии развития, основанной на принципах эффективности и устойчивости.

Общая схема разработки и реализации инновационных стратегий. Разработка и реализация стратегии обычно осуществляется по следующей схеме:

Разработка инновационной стратегии развития предприятия

Заключение

Разработка инновационных стратегий редко бывает чисто формальной. Кроме того, сама стратегия должна постоянно корректироваться с учетом меняющейся внешней среды и внутренних условий внутри организации. Поэтому задача управления предприятием состоит не только в том, чтобы правильно сформулировать стратегию, но и в выборе подходящего механизма ее реализации с учетом характера бизнеса и рыночной среды.

Выбор инновационной стратегии. Выбор инновационной стратегии обычно учитывает положение компании на рынке, ее научно-техническую политику и этапы жизненного цикла, в котором существуют конкретные продукты или услуги, предлагаемые компанией.